Форум » Роман об Анжелике » Женские образы романа. » Ответить

Женские образы романа.

Леди Искренность: Здесь можно обсуждать всех второстепенных героинь, что встречаются на страницах романа...

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марианна: Вы в какой группе? Ещё состою в группе Отель Весёлой Науки))

Эвелина: Марианна пишет: Ещё состою в группе Отель Весёлой Науки)) Девчата! Когда ж вы успеваете во всех группах состоять?

Марианна: О, это очень просто! Все ночью, когда баеньки и разумеется думают, что я баеньки, я встаю, пишу там и перечитываю уже 1000000 раз Анжелику!


Zoreana: Эвелина пишет: Девчата! Когда ж вы успеваете во всех группах состоять? Состою во многих .но руки доходят только до этих 2 форумов. И то злюсь ,что целый месяц не заходила .а сейчас все интересно прочитать .а времени-нет

Ирка-Маргаритка: А мне пара Анж-Абигаель чем-то напоминает пару Скарлетт-Мелани... Вторая часть этих пар такая правильная и положительная, а первая - красивая, импульсивная, но очень неоднозначная для окружающих....

Леди Искренность: Действительно напоминает.

Жаклин де ла Круа: Даже не знаю, с чего начать :) О женщинах двора Луи 14 писать не буду, так как пока никак не прочту нормально "Короля", чтоб от начала и до конца, а не сцены с Филиппом, посему, пока некомпетентна. Дальше могу сказать больше. Начну с Абигаель (Абигель? Эбигейл?) Ее образ мне очень нравится, вот будь наша Анж чуточку тише, если бы осталась ткать покрывало в Монтелу, то из нее бы и вышло что-то типа Абигаель, или, как я уже где-то писала, если бы Жоффрей захотел вернуться на старости лет в "тихую гавань", ври условии, что Анжелика все-таки умерла в пустыне, он бы выбрал себе в жены женщину типа Абигаель. Простит, поймет, будет следовать тенью, ждать, прощать и рожать детей. Но в то же время, если Анж в жизни не позволила бы мужу запереть ее в сарае и помыкать собой, то Абигаель.... при всем уважении, как истинная верующая: "Да убоится жена мужа своего" - последовала за мужем, и не важно, прав он в своем решении или нет. Так... В то же время, именно абигаель научила Анж дружбе, поддержке, истинности каких-то чувств, помимо любви (к мужчине). Поддерживаю, что у Анжелики до Америки и друзей-то толком не было, как не бывает их у сильных личностей в принципе. Они как правило недооценивают окружающих, чувствуя вероятность подвоха и привыкнув полагаться только на себя. Госпожа Жонас и Эльвира эдакие добрые феи, которые были и вот уже их нет больше нигде по ходу остальных книг, но тем не менее, они составляют фон "хранителей очага" Вапассу, и на них можно положиться. Рут и Номи я как-то не до конца понимаю, вроде и помогли, с того света вытащили Анж и детей, но либо меня перекормили мистикой, либо я не знаю. Вроде и жаль их, что их карают за любовь, тоже я так и не поняла, они лесбиятки или как? Ох, и все эти гадания в конце тоже.... Но опять же, такие как Рут и Номи составляют круг сильных личностей, конфликтующих с обществом, потому, по сути, персонажи важные.

Мадемуазель Мари: Даже не знаю, кто из второстепенных героинь мне по-настоящему нравится. Многие наделены теми или иными интересными качествами, но кажутся или чересчур простыми, или до неприличия напичканными всякими сложностями. Ну про Луизу де Лавальер, Монтеспан писать не буду, потому как не больно-то автор могла разгуляться. Исторические персонажи всё-таки диктуют характер. Ни одна, ни вторая мне абсолютно не нравятся. От унизительной покорности Луизы меня коробит, от наглости и высокомерия Атенаис тоже. О Франсуазе Скаррон тоже ничего примечательного не могу сказать, как-то мимо меня прошла, была и была. Вот образ Великой Мадемуазель, по-моему, удался. Красиво, живо, трогательно. Если вспомнить служанок Анж: Марго, Барба - тоже ничего особенного, хотя хорошие, добрые, но тот же аббат Лесдигьер, который воспитывал детей Анж, кажется намного более живым. Что касается Абигаэль, могу сказать, что она мне очень сильно напоминает Мелани. Это благородный образ, достойная, верная женщина, "хранительница очага", однако нуждающаяся в опеке более сильными людьми, такими, как Анжелика. Абигаэль стоит на другом уровне, нежели Анж, не то, чтобы выше или ниже, просто у неё другая дорога, другая судьба, узнай она многое об Анжелике, скорее всего не поняла бы. Поэтому их хоть и связывают дружеские отношение, всё равно это как-будто отношения неравных людей по духу, характеру, возможностям. Мне всегда было интересно представить встречу Скарлетт и Анжелики. Их я считаю как раз дамами одного склада, разумеется, с кучей отличий, разным менталитетом, но всё же они обе сильные, обе прошли через все превратности жизни в большей или меньшей степени. Я думаю, они могли бы быть интересны друг другу. А в принципе в романе нет ни одного женского образа, который был бы ярче или по крайней мере не уступал бы Анж. Ну это и понятно, оттенять главную героиню - это же первейшая задача)) Ещё из ярких: Карменсита, Амбруазина и Сабина. Но они несут отрицательный заряд, негативные эмоции, "работают на контрасте", поэтому не воспринимаются как равные Анжелике.

Леди Искренность: Ой, ну а я в очередной раз признаюсь с своей любви к Сабине. Как же близок мне этот персонаж пылкой резкой гордой отважной южанки, которая в юности полюбила образ, придумала себе идеал и потеряла его... Лишилась возможности даже видеть ЕГО, идеального, любимого, единственного, просто быть тенью, дышать одним с ним воздухом, знать что с ним, видеть иногда его лицо, его улыбку, слышать его голос... Такие мелочи, но такое счастье... И нет этого всего. Любовь, пусть придуманная, но освещает жизнь... И вынужденный, нелюбимый муж рядом, и необходимость отдавать ему свое тело... Вся жизнь красивой женщины одна бесплотная мечта, трагедия... А потом один миг счастья, блаженства, исполнения самой заветной мечты... Теперь жизнь прошла не зря, теперь есть воспоминание о пережитом счастье, которое можно хранить всю жизнь в тайниках своего сердца... Сабина воплощение всех читательниц Анжелики, позволивших себе однажды быть покоренными обаянием графа, а потом всю жизнь ищущих кого-то похожего... Зачастую тщетно... Они пытаются быть счастливыми, но недосягаемый образ графа в глубине сознания мешает им беспрестанно... Как-то так... Потрясающий образ...

фиалка: Леди Искренность пишет: Вся жизнь красивой женщины одна бесплотная мечта, трагедия... Ну такую жизнь она придумала себе сама. Сабина любила не Пейрака, которого она на самом деле не знала, не чувствовала и не понимала, а тот образ который сама себе вылепила и который почему-то еще должен был на ней жениться. Пейрак просто не мог делать ей ТАКИЕ авансы, что бы вообразить подобное, да еще будучи в окружение кучи других женщин. Если бы он ей что-то такое обещал, делал признания в любви..., она могла бы пронести это сквозь годы, копить обиду и т.д., но нет такого и быть не могло. Для Пейрака так обманывать слишком низко. У нее просто больное воображение и в результате все вокруг стали виноваты. Испортила жизнь и себе и мужу, который при всех своих недостатках, любил ее, да и все вокруг шарахались от нее как от чумной тоже не спроста. И если так мечтала и страдала по своей любови, то как называются все ее глупости в день их приезда в Квебек. Должна была трепетать от предчувствия новой встречи и как там еще пишется... Она же "полезла на стенку", вела себя как истеричка... И опять у нее виновата и Анж, и Пейрак, которые посмели вернуться, а она опять "мученица", только в чем именно ее мучения? От зависти к Анж?

Леди Искренность: фиалка , если бы вы встретили однажды в жизни Пейрака, он бы перекинулся с вами парой любезных фраз, глядя в глаза, фраз, для него ничего не значащих, а вас поразивших в самое сердце навсегда. С вами так никто никогда не говорил, на вас так никто никогда не смотрел… Вы, юная девочка, придумали образ и влюбились. А потом вышли замуж без любви и уехали, лелея в сердце мечту. Вы полжизни прожили с нелюбимым, храня ему верность. Жизнь практически прошла мимо, вспомнить нечего. Только образ в душе и мечта… И тут появляется он. Живой, настоящий, все такой же неотразимый и… чужой и далекий… Чем не повод для истерики… Я бы заплакала всю подушку.

МА: Леди Искренность, как трогательно Вы написали! Мне тоже захотелось плакать...

Леди Искренность: МА, спасибо. Легко писать о тех эмоциях, которые пережил.

japsik: Мне тоже нравится Амбруазина и, несмотря на ее подчеркнуто демонический образ, я ее вижу вполне живой и реальной. Демон читается легко и держит в напряжении, такая смесь мистического триллера, детектива и любовной драмы. Так что отличной антагонист у Голон получился. Еще мне нравится Марселина - очень мудрая женщина, мне кажется они с Анжеликой ровесницы, но Анж на ее фоне просто девочкой кажется. Понятно, почему многим скучна Абигель, отрицательные образы всегда интереснее, но Абигель - сильный персонаж. Она - единственная поблагодарила Рескатора за спасение, нашла в себе силы, несмотря на весь свой страх. Она отошла в сторону в истории Анжелики и Берна, потому что не считала Берна своим. Он сначала любил жену, потом Анжелику, она не считала себя интересной ему. Если бы Анжелика не сказала Берну про нее, она бы и дальше молчала. Мне вот стало интересно, если бы ей Жоффрей встретился пораньше, смог бы он ее растормошить? Она ведь девица красивая была, с сильным духом, или все-таки протестантская натура бы победила? Я бы назвала то, что их связывает все-таки дружбой, да простят нас мужчины, особой дружбой, да Анжелика скорее использовала ее как жилетку, а Абигель относилась к Анж с неким благоговением, ну так это хорошо, когда тебя человек восхищает и вдохновляет, а импульсивной Анжелике как раз не хватает спокойной рассудительности Абигель. И Сабина мне нравится, как персонаж, то есть, женщин я таких не люблю, они всегда опасные, не знаешь, что и когда выкинут. Но предпочитаю таких тихушницам, уж лучше несдержанность и импульсивность, чем удар под дых.

Леди Искренность: japsik пишет: Мне тоже нравится Амбруазина И мне нравится. Не считаю ее образ картонным и надуманным. Обстоятельства ее жизни вполне объясняют почему "что выросло, то выросло".



полная версия страницы