Форум » Роман об Анжелике » Кто из второстепенных персонажей вами особенно любим, а кто антипатичен » Ответить

Кто из второстепенных персонажей вами особенно любим, а кто антипатичен

Леди Искренность: Жоффрей... Анжелика... А остальные? Кого любим, а кого еле перевариваем...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Катюша: Понятно теперь У меня книга в переводе Северовой и я там ничего подобного не помню

urfine: О Бардане.... М-да, хорош романтик... Знаете кого он мне напоминает, романтичных революционеров (правда Бардань слабоват дя этого, но напоминает), которые оставаясь романтиками, не гнушаются никаких средств для достижения своей цели. Если несколько дистанцироваться от Анжлики и рассмотреть поведение Барданя, как все-таки человека самостоятельного, отвечающего за свои поступки, то у меня получается следующая картина: Он утверждает,что любит Анжелику, но ведет себя как последний эгоист. Как человек, который видит только то, что хочет видеть и как ему это нравится. Что он сказал Анжелике еще в Тадусскаке? Что она-де не может принадлежать "этому пирату" Жоффрею де Пейраку и ее надо стпасти от него и что она обязательно должна принадлежать ему, Барданю. А дальше, хоть трава не расти. И не отступил: ныл, ныл, ныл и еще раз ныл, ходил за ней с "драматическим" выражением лица, допекал ее своей ревностью. Он сам себе дал право на Анжелику и ведет себя соответсвенно. Его никто не соблазнял, по типу Беранжер-Эме никто намеренно не кокетничал и не провоцировал. Можно сказать целовала его Анжелика, а если почитать эти отрывки с поцелуями, то КАК они были получены: — Это безысходная ситуация, — бормотал он, — гибельная, и все же я ничего не могу поделать. Видеть вас, слышать ваш смех, идти рядом с вами, как сейчас, — вот самое большое счастье и самые страшные муки для меня. Надеяться не на что… Иногда я решаюсь не видеться с вами целый день. Я прихожу в себя, я свободен и спокоен. Я погружаюсь в чтение, работу, развлекаюсь. И вдруг понимаю, что это безумие: вы здесь, вы в городе, в двух шагах от меня; сколько слез пролито мной, сколько раз я пытался бежать от этой призрачной действительности. Пусть мне остаются лишь крохи, но я вас так любил и желал, чтобы вы хоть чуть чуть принадлежали мне. И я бросаюсь искать вас. Когда я вас вижу, сердце останавливается и наступает миг счастья и наслаждения. За этот миг я заплатил ценой горьких страданий, но не жалею о них. — Г н де Бардань, я оценила пыл вашего красноречия, и я тронута, но мне кажется, что мы рискуем споткнуться, в прямом смысле этого слова… Чтобы не упасть, она схватилась за него. — Как я люблю вас! Как люблю вас! — шептал он. — Эта аллея слишком скользкая, мы никогда не доберемся до дома. — Ну и пусть. Нам так хорошо здесь, идите сюда. Он увлек ее под сень деревьев, в холодный голубоватый сумрак, таинственный и бездонный, и, властно заключив ее в объятия, набросился на ее губы. Поцелуй длился долго, потом они отстранились, и с новым алчным порывом их губы встретились. Уже не первый раз страсть Никола де Барданя пробуждала страсть Анжелики, увлекая ее за собой, как морской прилив. Я не отрицаю чувственности Анжелики и не отрицаю, что Бардань был Анжелике приятен как мужчина. Но как говориться домагательсва на лицо. Бардань ведет себя так и говорит о своей любви так, что возможно бессознательно старается возложить всю вину на Анжелику. Это она виновата, что он любит ее, она виновата, что он ревнует, что он несчестен, что он делает то, что делает. Он напридумывал себе бог невесть что, и когда эта сказка дала трещену после рассказов Вивонна, он опять же во всем обвинил Анжелику. А ведь она не старалась создавать перед ним какой-то ложный образ, не заигрывала с его любовью и питала его фантазии ложными надеждами. — Начиная с этого момента, — продолжал Бардань, — все было безумием, цепью непоследовательных событий. Вы управляли мной, как кукольник управляет своими игрушечными актерами, дергая их за ниточки. Я, должно быть, рассмешил вас, когда в Тадуссаке упрекнул вас в том, что вы соблазнились браком с этим авантюристом, в надежде обогатиться и подняться на более высокую ступень в обществе. Теперь я понимаю, что выйти замуж за пирата вовсе не означало для вас восхождение к вершинам, а, напротив, падение… Если бы этот пират не был столь благородных кровей! Ведь это был граф де Пейрак, человек из ближайшего окружения короля. Вы разыграли для меня прекрасную комедию. Все было именно так, не правда ли? — Да, только гораздо сложнее, мой бедный друг, — вздохнула она. — Вас это забавляет! Вы играете сердцами как бродячий циркач горящими факелами. Анжелика поняла, что его апатия уступила место гневу. Теперь уже она начала выходить из себя. — Могла ли я рассказать вам о себе всю правду? — воскликнула она. — Могла ли я в Тадуссаке помешать вам строчить письма королю обо всем, что вам придет в голову? Вы никогда не слушаете, о чем я говорю. Вы никогда не хотели услышать то, что я пыталась вам объяснить, если это не соответствовало вашим настроениям. Мне было очень тяжело, практически невозможно рассказать вам все… Этому было много причин… Часто мы оказывались в такой ситуации, что разглашение правды было бы опасно и для меня, и для вас… А кроме того, вы так чувствительны и благодушны; вам хочется, чтобы все происходило, как вам этого захочется. Правда может причинить вред вашей душе, сейчас именно это и происходит. Приходится молчать, лгать, лишь бы оградить вас от неприятностей. Да, Никола, рассказать всю правду вам невозможно, потому что вы не хотите ее слышать. Ее упреки, казалось, нисколько не смутили Никола де Барданя. — Напрасно вы пытаетесь оправдать свое лицемерие, — парировал он. — Ваша карта бита, теперь мне все ясно. Меня удивлял ваш отказ выйти за меня замуж; для меня это был бы неравный брак, но я готов был пойти на это ради любви к вам. Теперь же я понимаю причины вашего отказа. Вы пренебрегали мной, ведь я был ниже вас по положению в обществе. Вы были женой первого вельможи, любовницей короля… — Но это правда. Вы обвиняете меня в том, что я чересчур идеализирую окружающий мир, но согласитесь, я был рожден не для того, чтобы стать жертвой тщательно продуманного маскарада и испытать столь горькое разочарование. Вы погубили меня.... Терпение Анжелики лопнуло, и ее захлестнуло возмущение подобной несправедливостью. По видимому, сказала она холодно, г н Бардань прекрасно научился обвинять других во всех своих неприятностях, в том, что именно она внушила ему страсть к своей персоне, хотя для этого она со своей стороны не подала ни малейшего повода. Но как бы трогательны ни были его воспоминания и сожаления, она то предпочитает быть самой собой, а никак не женщиной с опущенными глазами. Он встретил ее униженную, загнанную в угол, и сохранил об этом душераздирающие воспоминания; так не будет ли он так добр, чтобы позволить ей не разделить его ностальгию… И он опять ничего не слышит и невидит, он видит и жалеет только себя. А дальше... Я уверенна, что со стороны Анжелики все бы и ограничелось поцелуями, но случилось нападение и спасение. В роли спасителя наш романтик Бардань. И вот тут я полностью разделюя точку зрения Gal_gu, она может сама об это напишет как видит эту сцену... Колен, который знал о чувствах Анжелики к нем, отступился. Бардань пошел дальше. Вродебы вы читаете эту сцену и видите что Анжелика САМА принимает решение переспать с Барданем. Но, если вы перечитаете вот все эти сцены с Барданем, то увидите, что вобщем-то Бардань не оставил ей другого выбора как только так его отблагодарить. При этом я не отрицаю чувственности Анжелики и что Бардань ей был симпатичен. Не знаю как это объяснить по точнее,но приведу пример. Заранее прошу прощения у тех, кому Бардань нравится - не нашлось у меня примера по лучше. Знаете есть такие маленькие собачкии с огромными карими глазками чуть на выкате, типа чухуахуа. Вот мы однажы пошли в гости, и хозяйка нас придупредела, что их собака любит выманивать шоколад и всякие сласти, она их не столько есть, сколько понадкусывает. И вот сидим мы пьем чай с этим самым шоколадом и смотрит на тебя эта самая собачка та-а-кими трогательными глазками, так драматично, так проникновенно, что САМ прямо со словами "на, бедненька, на, моя хорошая, только не смотри на меня как узник Освенцима на охранника" отдаешь ей кусочек шоколада. Ведь правда, собака ж ничего особого не делала, шоколад ей отдали по собственной воли, никто ж ведь за руки не хватал, и вообще не чего было пить чай с этим самым шоколадом.... Ну короче вот и с Барданем так. Вроде сказать что принудил - нельзя, а с другой стороны, своего не упустил, и мысли не возникло отступить. И вроде не он же виноват - ему предложили. Не был бы он мужчиной, если бы отказался, ему самому вроде как и решения принимать не пришлось. Он же ни в чем не виноват, это все Анжелика с ее чувственностью, любвеобильностью. С Барданем надо было поговорить, он же такой стресс пережил: только что плакался и обвинял Анжелику в его бедах из-за несчастной любви к ней, потом людей убил - стресс- весь в расстроеных чувствах. Ай-ай . Какой стресс может быть у Анжелики, ей ведь не привыкать... живой осталась, ага , радость жизни затопила. Видно затопила последние остатки разума. Надо было тут же провести беседу с Барданем... Он бы обязательно проникся словами беседы, он же романтик, ему много не надо было, он бы про секс чисто теорети-ц-ски послушал и про то, как Анжелика ему безмерно благодарна, а уж как ее муж будет ему благодарен... Барданю бы хватило слов, чайку б ему, пледик на ножки - и все. Короче, оказался бедный романтичный Бардань в руках опытнейшей и сласталюбивой "Жэнщыны" и он бедненький не устоял под напором стресса и напором дамы. Романтик, однако. И очень символичным мне кажется их разговор перед расставанием: Она посмотрела на него. — Итак? Вы утешились? — Вашим отсутствием? Никогда. Горечью? Возможно… Когда нибудь! При встрече с королем мне остается лишь склонить голову и принять на себя весь королевский сарказм. По части бичевания нашему государю нет равных. — Хорошо! Но чтобы поддержать вас в столь трудный момент вашей жизни, я хочу напомнить вам об одном из ваших преимуществ перед ним. Несмотря на его язвительность и пренебрежение к вам, Никола, помните, что король лелеял ту же мечту, что и вы, но в этом случае вы выиграли, вы получили то, что не досталось ему… — Для меня это будет огромным утешением, — сказал Бардань. Он поднял голову, его глаза блестели. — Быть может, как король, он будет внушать мне величественное поклонение, но как мужчина — только жалость — Вот это прекрасная мысль! В свою очередь, я могу поздравить себя с тем, что воспоминание о нашей встрече прибавит вам достоинства и хладнокровия, когда вы предстанете перед королем. — Но удастся ли мне избежать Бастилии? — вздохнул он. — Мне бы хотелось только одного: вернуться в мое имение. — Уверяю вас, ваши мечты исполнятся. Хороший вопрос после ночи. У Барданя не вызывает недоумения этот вопрос об утешении он прекасно понимает о чем идет речь, и дальше опять идет разговор в том же ключе: утешить, обнадежить, успокоить Барданя. И он принимает все эти утешения. Вспомните, что говорила Анжелика Колену? А что утешает Барданя? Да, не бойся, голубчик, поедешь ты в свое имение, в свою деревню, и перед королем не дрейфь, вон смотри, тебя "утешили", а его нет. Осталось только добавить"Тише, Танечка, не плачь - не утонет в речке мяч".

Черный Леопард: Все это слишком сложно. Я всегда очень сочувствовал Барданю, он очень напоминал мне меня самого. В Анжелику невозможно не влюбиться - и он влюбился. Поэтому я даже рад, что случилось это нападение, что он ее спас и ему досталась ночь любви. И что Жоффрей и Анжелика изменили друг другу одновременно и по схожим причинам - поэтому у них нет повода упрекать друг друга, и их любовь не пострадает. Барданя здесь часто называют нытиком - не согласен. Нытики не побеждают на дуэли герцогов и не способны за несколько секунд в одиночку нашинковать трех убийц. А что до всего остального - так неразделенная любовь страшная вешь! Тем более, к такой Женщине! Короче, если бы мне представилась возможность кого-нибудь сыграть в фильме про Анжелику, я бы выбрал Барданя. Он напридумывал себе бог невесть что, и когда эта сказка дала трещену после рассказов Вивонна, он опять же во всем обвинил Анжелику. А вот здесь, мне кажется, небольшая натяжка. Бардань отнюдь не был дураком. И если даже Берн не просто угадал в Анжелике знатную даму, но и подозревал, что она и есть та самая Мятежница из Пуату, то Бардань тем более должен был догадаться. Тем более, что ее приметы были разосланы повсюду, и уж королевский наместник не мог их не знать. Так что рассказ Вивонна не должен был стать для него таким уж потрясением. Максимум, он бы воскликнул про себя "Боже, как я был слеп!" А его отношения к Анжелике это, конечно, не изменило бы.


urfine: Черный Леопард пишет: цитата: Он напридумывал себе бог невесть что, и когда эта сказка дала трещину после рассказов Вивонна, он опять же во всем обвинил Анжелику. А вот здесь, мне кажется, небольшая натяжка. Бардань отнюдь не был дураком. И если даже Берн не просто угадал в Анжелике знатную даму, но и подозревал, что она и есть та самая Мятежница из Пуату, то Бардань тем более должен был догадаться. Тем более, что ее приметы были разосланы повсюду, и уж королевский наместник не мог их не знать. Так что рассказ Вивонна не должен был стать для него таким уж потрясением. Максимум, он бы воскликнул про себя "Боже, как я был слеп!" А его отношения к Анжелике это, конечно, не изменило бы. Вообще-то в эти слова я не вкладывала смысл про Мятежницу Пуату. Я имела ввиду, что Бардань создал в своем воображении «удобный» для него, для его чувств образ Анжелики . И Анжелика не раз говорит ему, что он ее НЕ слушает, НЕ видит. Все, что в реальности ему не удобно в Анжелике, в ее окружении, в своем воображении от дистанцируется от этого. Я бы ничего в этом плохого не видела, это даже вобщем-то естественно для влюбленного человека, но Бардань решил в своем воображении за Анжелику все. Он поместил ее в своей воздушный замок и ждет, что она будет себя вести как ему хочется, что она обязана оправдать вот эти его ожидания. Черный Леопард пишет: А что до всего остального - так неразделенная любовь страшная вешь! Да, неразделенная любовь не легкая ноша. Но относится к своей неразделенной любви можно тоже по-разному. И вот отношение Барданя мне не нравится. Он избрал позицию, в которой он ни за что не отвечает: за все его эмоции, реакции, действия отвечает Анжелика. Как говорится, это не я такой, это жизнь така. Не знаю как это объяснить, но любовь человека, есть тоже отражение характера этого человека. И любовь Жоффрея к Анжелике такая же как он сам, любовь Колен такая же как сам Колен, любовь Филиппа такая же как сам Филипп. Но даже в Филиппе не было это гипертрофированного: «ты мне внушила эту любовь, ты и виновата в том, что я испытываю». О вот, вспомнила, помните как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». И вот у Барданя Анжелика и становится ответственной за все его поступки. По поводу Мятежницы Пуату. К сожалению, здесь можно сказать, что Берн оказался куда как умнее Барданя. Если вы почитаете Заговор теней внимательней, а за тем и Квебек, то опять же увидите подтверждение слов Анжелики, что Бардань: Вы никогда не слушаете, о чем я говорю. Вы никогда не хотели услышать то, что я пыталась вам объяснить, если это не соответствовало вашим настроениям. И что Бардань, может и имел какие-то смутные догадки о благородно происхождении Анжелики, но они так и остались спонтанными случайными мыслями. И про Мятежницу он не догадывался. И я не считаю это натяжкой автора. Учитывая характер Барданя, все вполне могло быть без всякой психологической натяжки. Только после разговора с Вивонном, Бардань говорит Анжелике: Меня удивлял ваш отказ выйти за меня замуж; для меня это был бы неравный брак, но я готов был пойти на это ради любви к вам. Теперь же я понимаю причины вашего отказа. Вы пренебрегали мной, ведь я был ниже вас по положению в обществе. Вы были женой первого вельможи, любовницей короля… Значит тогда в Ла-Рошели и даже в Тадуссаке не понимал и не догадывался. Вот отрывки из разговора в Тадуссаке: — Нет, нет! Замужем! Вы! Замужем за этим пиратом! Это не в счет, это колдовство! Возможно, вы его наложница, но никак не жена. Зачем вы так обманываете? У вас просто потребность выдумывать, это невыносимо. Никоим образом он не может взять вас в жены. Он граф. Он носит одно из самых известных имен во Франции. А вы... Кто вы? Служанка! Правда, Дегре мне сообщил, что у вас хорошее происхождение. Вы получили приличное воспитание. И вы сыграли на этом, чтобы заставить его жениться на вас. Так что Бардань действительно оказался не очень проницательным и к тому же полностью погруженным в свои фантазии. Вот одна из характеристик Барданя в романе: Бардань был наделен богатым воображением, и он больше доверял своим чувствам, нежели реальным событиям, Источником самых больших радостей для него были его собственные мечты. Когда он влюблялся, то считал, что способен сотворить любимое существо по образу и подобию, придуманному им. Да и себя он считал таким, каким хотел видеть, но каким не был. И после разговора Барданя с Вивонном, он не просто сказал, что «Боже как я был слеп!» , от сказал «Боже, как я был слеп! Вы управляли мной, как кукольник управляет своими игрушечными актерами, дергая их за ниточки. …Я был рожден не для того, чтобы стать жертвой тщательно продуманного маскарада и испытать столь горькое разочарование. Вы погубили меня.... » . Вобщем, разговор Анжелики и Барданя я привела в своем предыдущем сообщении. Короче, во всем опять виновата Анжелика. Черный Леопард пишет: Барданя здесь часто называют нытиком - не согласен. Нытики не побеждают на дуэли герцогов и не способны за несколько секунд в одиночку нашинковать трех убийц. Одно другому не мешает. Арамис был рафинированным модником, но опасным соперником в бою. Если вы почитаете литературу 17 века, а тем более 18 века, вы увидите, что мужчины та часто плачут, что часто их что-то трогает до слез (даже в записках Людовика 14 есть эпизоды, где он пишет как "прослезился"). Но вот эта самая чувствительность не отменяла мужественности. Я не считаю Барданя плохим человеком, от чего же, в полне ничего и даже благороден. Но все же он для меня остается нытиком, довольно посредственным человеком, а в любви еще и манипулятором.

Черный Леопард: Мда. То, что он не хотел слушать и видел только то, что хотел видеть - это, конечно, так. А вот то, что он ни о чем не догадывался, я все же считаю натяжкой. Еще в Ла-Рошели он просил ее: "Умоляю вас, скажите же мне, кто вы? Ни у одной служанки нет таких изящных манер и такого слога, каким вы написали мне письмо!" Последнее, бесспорно, было проколом Анжелики - у настоящей служанки даже элементарная грамотность была редкостью по тем временам. А уж когда в Тадуссаке Анжелика, еще не узнав его, спрашивает: "Возможно, мы встречались при дворе?", а он изумляется: "Как?! Я мог встретить вас при дворе?!" - тут уж только последний тупой мог не догадаться, в чем дело, и говорить после этого вещи типа Никоим образом он не может взять вас в жены. Он граф. Он носит одно из самых известных имен во Франции. А вы... Кто вы? Служанка! Правда, Дегре мне сообщил, что у вас хорошее происхождение. Вы получили приличное воспитание. И вы сыграли на этом, чтобы заставить его жениться на вас. Бардань откровенно тупым отнюдь не был. И опять огорчает скрытность Анжелики. Неужели она не может сказать прямо и коротко - я урожденная де Сансе де Монтелу, и вышла за него замуж еще в семнадцать лет!

urfine: Черный Леопард пишет: И опять огорчает скрытность Анжелики. Неужели она не может сказать прямо и коротко - я урожденная де Сансе де Монтелу, и вышла за него замуж еще в семнадцать лет! С одной стороны, я согласна с вами, с другой строны, мне кажется, что понимаю Анжелику. Даже Рескатору в свое время так точно и не удалось понять, какого лешего она поперлась на Средеземное море: за мужем, или за любовником, или за еще черт знает чем. В своей скрытности в том что касается ее и Жоффрея де Пейрака, Анжелика довольно последовательна: она не рассказывает об этом ни Берну, ни Колену, ни Барданю, ни даже на вечере "признаний" - помните, как в "Заговоре" тесная компашка сидела на карабле графа за бочонком вина и делилась сокровенным? Там Пейрака, и то почти по секрету, рассказал немного маркизу Вилль-Д'Эвре. Со стононы такая скрытность может казаться нелогичной и излишней, и, да, конечно, усложнять некоторые вещи. Но иногда так бывает, что вот не можешь говорить о чем-то с другими, что для этих других просто так сказать "паспортные данные", а для тебя очень-очень личное.

Балетка: Люблю Анжелику, Жофрея, Кантор и Флоримон-обажаю, Онорина, Король франции иногда, Гонтран, Масно, Пегилен де Лозен, Монпансье, Арман де Сансе, Куасиба, Абигаэль и Ее папа, Лавальер. Не люблю: Никола, Колен Патюрель, Ортанс, Клод ле Пти, Гадкая Монтеспан, Пон-Бриан-придурок, д'Оржеваль. А все остальные нейтральны для меня

La comtesse: Ага!!! Кто-то, как и я, не любит Клода и Колена. Балетка, добро пожаловать!!!!

Леди Искренность: Балетка пишет: Люблю Анжелику, Жофрея, Кантор и Флоримон-обажаю, Онорина, Король франции иногда, Гонтран, Масно, Пегилен де Лозен, Монпансье, Арман де Сансе, Куасиба, Абигаэль и Ее папа, Лавальер. Не люблю: Никола, Колен Патюрель, Ортанс, Клод ле Пти, Гадкая Монтеспан, Пон-Бриан-придурок, д'Оржеваль. А все остальные нейтральны для меня А почему? Подробности в студию.

Балетка: Почему мне нравятся Кантор с Флоримоном. Кантор очень чувствителен, скрытный, гордый, Флоримон-интересная личность, птица-говорун, всегда разряжает обстановку. Они такие разные, и так дружны друг с другом. Мысль Анжелики в 4-й книге: "Всем детям приходят в голову сумасшедшие замыслы, - думала Анжелика. - Беда в том, что мои дети эти замыслы осуществляют!.."Эти два мальчика очень отважны и целеустремленны. А что касается Онорины, то девочка просто супер в свои 3 года она была смелее и более пробивной, чем детишки гораздо старше ее. Король Франции удивлял своим профессианализмом. Когда он пришел к власти страна была в упадки, а с ним расцвела. Чувство зависти конечно очень портит его образ. Гонтран мне нравится своей простотой и желанием заниматься своим любимым делом, несмотря ни на какие условности, титулы, чьи-то мнения. Масно на дороге и на суде-вроде и обидел его де Пейрак на дороге, но человечность и здравомыслие на суде показали его совсем другим человеком. То был честный человек, у которого сердце раздиралось на части от несправедливости, абсурда и инсцинировки правосудия, учиненного над Пейраком. Пегилен, и Монпансье всегда прозводили впечатление типа "настоящий друг", Монпансье помогала Анжелике спасти Жоффрея, несмотря на свою немилость по фронде, Лозен оказался рядом, когда погиб Филипп, первым кто разделил горе с Анжеликой. Отец Анжелики любит своих детей, живет в бедности, живет своим трудом, но не гнушаясь этого и не теряя достоинства. Более чуток к своим детям, чем их мать, всегда откровенен со своей дочерью. Куасиба поразил своей преданностью, любовью к детям, он даже предложил продать его для того, чтобы госпожа могла как-нибудь жить. Абигаэль добрая, преданная, скромная и благодарная как и ее отец. Луиза де Лавальер женщина с большим сердцем, преданная своей любви в ней нет злости-это восхищает. Ну вот пока и все. В следующий раз дам оценку вредным и противным героям.

La comtesse: Балетка пишет: Отец Анжелики любит своих детей, живет в бедности, живет своим трудом, но не гнушаясь этого и не теряя достоинства. Более чуток к своим детям, чем их мать, всегда откровенен со своей дочерью. В новой версии немного больше прописан образ матери Анжелики. Она не меньше любит своих детей, хоть и не показывает этого. Она просто скрытная по природе, или жизнь сделала ее скрытной. Вижу, вы любите больше положительных героев. А я, наоборот, люблю немного отрицательных, неоднозначных, но только ярких и цельных.

Балетка: Я вообще люблю положительные человеческие качества.

Эвелина: Балетка пишет: Я вообще люблю положительные человеческие качества. А кто же их не любит.

Zoreana: Балетка пишет: положительные человеческие качества. А когда они в избытке. Непритарно становится?

Леди Искренность: Балетка, спасибо за подробный ответ.



полная версия страницы