Форум » Роман об Анжелике » Кто из второстепенных персонажей вами особенно любим, а кто антипатичен » Ответить

Кто из второстепенных персонажей вами особенно любим, а кто антипатичен

Леди Искренность: Жоффрей... Анжелика... А остальные? Кого любим, а кого еле перевариваем...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Катюша: Эвелина Мы опять на вы ? Эвелина пишет: А я верю . Ведь Жоффрею он "посвятил" лишь один памфлет Даже в книге их было упомянуто два. А сколько не упомянуто...... Эвелина пишет: Ваши чувства по этому поводу- личное отношение читателя к происходящему так я на большее и не претендую

Эвелина: Катюша пишет: Мы опять на вы Не буду больше. Катюша пишет: Даже в книге их было упомянуто два. О втором я как-то позабыла. Перечитаю 2 том и напишу свое видение отношений Анж и поэта, на свежую голову так сказать. Хотя у меня ощущение, что логического объяснения тут не найдем.

Катюша: Эвелина пишет: Хотя у меня ощущение, что логического объяснения тут не найдем я тоже так думаю Все таки мы женщины ужасно не логичные создания


La comtesse: Хотя у меня ощущение, что логического объяснения тут не найдем. я тоже так думаю Все таки мы женщины ужасно не логичные создания Вот оно-логичное завершение нашей дискуссии! Надо бы тоже перечитать не самый любимый 2 том...

Эвелина: La comtesse пишет: Вот оно-логичное завершение нашей дискуссии! La comtesse

Катюша: Ну а если взять моих любимых персоонажей то это Дегре, Флоримон, Кантор (да я не оригинальна)

urfine: У меня сегодня праздник графоманства - мысли путаются, но писать хочется , поэтому выскажу свои соображения по поводу Анжелики и поэта. Я за неделю прочитала конец 4 и 5 том - не помню в каком из них, но Анжелика, когда полностью сопоставила связь памфлетов и поэта говорит "Его я тоже убью". Да поэт писал памфлеты на графа, обидно, оскорбительно, но были люди, которые более повинны в интригах против графа. Зло таких пасквилей тогда заключалось в том же, что и сейчас - этому поэту дела нет до графа де Пейрака, поэт блеснет своим остроумием на тему дня и побежит за новой порцией свежих сенсаций, а кому-то его писанина сломает жизнь, испортит репутацию. И для поэта улицы все равны: сегодня он пишет о графе де Пейраке, а завтра о любовниках какой-нибудь графини - разницы никакой нет. Вообще Анжелике стоило бы заготовить список врагов. А нам бы стоило попросить К. Торонтино снять фильм а-ля "Убить Билла", ну например "Убить короля". Сценарий типа: Анжелика идет в заброшеный замок Монтсегюр, где хранится древний меч защитников этого замка. Там в уединении обитает мастер фехтования, который учит Анжелику исскуству боя, а затем наша "болотная гадюка" -змея болот Пуату, отправляется мстить....и мстя ее ужасна Ну а если чуть серьезней, то помните как Анжелика ведет себя, когда узнает об аресте Фуке? Она думает про себя: "Поздно, слишком поздно. И это уже ничего не изменит ни для него (Жоффрея), ни для нее". Так и с поэтом, ну убила бы она его, ну и что дальше? Кто следующий по списку?... Можно сказать, что она могла хотя бы не спать с ним. Ну, может быть и так... Хотя я не воспринимаю ее связь с поэтом как предательсво памяти мужа. С другой стороны, жизнь есть жизнь, некоторые вещи надо оставить в прошлом... И при всем горе, Анжелика правильно делает, что не придается стенаниям, не рвет на себе волосы и т.д. Тихое горе, скрытое горе не всегда меньше, чем в потоках слез. Мне кажется, что Анжелика часть своего горя так сказать сублимирова в желании выжить, работать, добится для себя и детей того положение, которое им пренадлежит по праву. Ну и еще о поэте, кажется, это у же в 5 томе (я его вчера закончила читать, правда на французском). Когда Анжелика встречает его в первый раз - вот этот эпизод "Кто вы? --- Я ветер" она думает как же она соскучилась по настоящей ласке, она забыла ее нежность, ее деликатность... Она молодая женщина со здоровыми желаниями. Ну вот на этом они и сошлись: мужчина и женщина. Ведь с королем же ничего "не осталось в прошлом" и там у нее и мысли не возникло сойтись на том основании что "вы мужчина, я женщина - мы хотим друг друга" - она прекрасно понимала что заначит предать память мужа.

La comtesse: urfine пишет: Вообще Анжелике стоило бы заготовить список врагов. А нам бы стоило попросить К. Торонтино снять фильм а-ля "Убить Билла", ну например "Убить короля". Сценарий типа: Анжелика идет в заброшеный замок Монтсегюр, где хранится древний меч защитников этого замка. Там в уединении обитает мастер фехтования, который учит Анжелику исскуству боя, а затем наша "болотная гадюка" -змея болот Пуату, отправляется мстить....и мстя ее ужасна Просто блестяще! Я минут 10 корчилась под столом от смеха!

Gal_gu: urfine пишет: Вообще Анжелике стоило бы заготовить список врагов. Вот, вот и первым занести туда Молина! Ну, просто самый дрянной человек из всех! А еще под благопристойной маской прячется! Сначала продает Анж Пейраку, потом уговаривает занести этот отвратительный пункт в брачный контракт с Филлипом, а затем упорно пытается подложить Анж в постель к королю, чтобы разрешить проблемы гугенотов. И потом, уже в Квебеке, зная что Жоф жив и что они вместе, Молин пытается уговорить Анж вернуться в Версаль, чтобы улечся в королевскую постель. Фу, гадкий персонаж! И я очень люблю Савари. Замечательный человече: бескарыстный, преданный, смешной, увлеченный, очень человечный!

Zoreana: Gal_gu пишет: туда Молина! Ну ,он поступает ,как многие торгаши. Просто не могу понять ,как граф общался с таким человеком. С кем поведешься ,того и набирешься

urfine: Zoreana пишет: Просто не могу понять ,как граф общался с таким человеком. С кем поведешься ,того и набирешься Лучше уж от Молина набратся комерческой смелкалки , чем от архиепископа Тулузы его святости. Хотя с архиепископом граф больше "водился" - вот тот часто во дворец графа заезжал, а после графской женитьбы и того чаще.

Эвелина: urfine пишет: чем от архиепископа Тулузы его святости. Ну, это графу не грозит. Да и архиепископ не такой же святой (я не имею в виду, что он нарушал обеты; просто стремился к власти и пытался использовать в своих целях графскую жену)

urfine: Эвелина пишет: Ну, это графу не грозит. Да и архиепископ не такой же святой (я не имею в виду, что он нарушал обеты; просто стремился к власти и пытался использовать в своих целях графскую жену) Эвелина, согласна. Я собственно и имела ввуду вот эту показную святость, лицемерную. Вот поэтому, лучше уж с Молином водится, чем архиепископом. Конртабанда куда как интеренее, чем архиепископские проповеди.

Катюша: Скажите а что ужасного было в том пункте что Молин добавил в контракт с Филиппом???? Я наверное тупая, но сколько не читала так и не поняла

Эвелина: Это в переводе Науменко. Там еще намек:если Филипп не посетит брачное ложе, жена затаскает его по судам. Отрывок из книги. Я с вами абсолютно согласна, Малин. Так в чем же заключается этот новый пункт? — В том, что вы должны потребовать завершения брака... — Завершения брака? — повторила Анжелика, широко раскрыв глаза, как девочка, только что вышедшая из монастыря. — Ну да, мадам... я надеюсь, вы поняли, что я имею в виду. — Да... я поняла, — с запинкой пробормотала Анжелика, приходя в себя. — Но вы меня удивили. Ведь это же очевидно, что выходя замуж за господина дю Плесси... — Это совсем не очевидно, мадам. Взяв вас в жены, маркиз отнюдь не заключает брака по любви. Я мог бы даже сказать, что он заключает брак по принуждению. Будет ли для вас большим сюрпризом, если я скажу вам, что чувства, которые вы вызвали в господине дю Плесси, весьма далеки от любви и гораздо более похожи на гнев и даже ярость? — Могу себе представить, — пробормотала Анжелика, пожав плечами, как надеялась, с небрежным видом. Но она испытала острую боль. Она неистово воскликнула: — Ну и что?.. Почему я должна заботиться о том, любит он меня или нет? Все что мне от него надо — это его имя и титул. Остальное меня не интересует. Он может презирать меня и спать с деревенскими девками, если ему это угодно. Я не собираюсь бегать за ним! — Вы глубоко заблуждаетесь, мадам. Мне кажется, вы просто не очень хорошо знаете мужчину, за которого собираетесь выйти замуж. В настоящее время ваша позиция очень сильна, поэтому вы считаете его слабым. Но позднее вам придется тем или иным способом взять над ним верх. Иначе... — Иначе?.. — Вы будете очень несчастны. Лицо молодой женщины окаменело, и она сказала сквозь стиснутые зубы: — Я уже была очень несчастна, Молин. У меня нет желания начинать все сначала. — Вот поэтому я и предлагаю вам способ самозащиты. Послушайте меня, Анжелика, я достаточно стар, чтобы говорить с вами напрямик. После того, как ваш брак будет заключен, вы уже не будете иметь никакой власти над Филиппом дю Плесси. Деньги, шкатулка, все будет принадлежать ему. Призывы к его сердцу не оказывают на него никакого действия. Поэтому вы должны подчинить его с помощью чувств. — Это опасная власть, господин Молин, и очень непрочная. — Это власть. И вы вполне можете сделать ее прочной. Анжелика была глубоко тронута. Она не испытала ни малейшего смущения, услышав такой совет из уст строгого гугенота. Вся личность Молина была насыщена хитрой проницательностью, он никогда не обращал внимания на законы и правила, а руководствовался для достижения своих целей только неустойчивостью человеческой натуры. Молин, безусловно, был прав и на этот раз. Анжелика внезапно вспомнила минутные приступы страха, которые вызывал в ней Филипп, и то чувство беспомощности, которое она испытывала перед его безразличием и ледяным спокойствием. Она знала, что, втайне от себя самой, рассчитывала на брачную ночь, чтобы поработить его. В конце концов, женщина, когда она держит мужчину в объятиях, всегда обладает огромной силой. В этот момент мужская настороженность уступает и сдается перед соблазном чувственного удовольствия. Умная женщина знает, как воспользоваться этим моментом. Позже мужчина все равно вернется к источнику наслаждения, даже вопреки самому себе. Анжелика знала, что как только прекрасное тело Филиппа сольется с ее телом, как только его свежие, упругие губы найдут ее рот, она станет самой послушной и умелой любовницей. В этой любовной схватке они обретут взаимопонимание, которое Филипп, может быть, и постарается забыть, когда наступит утро, но которое, тем не менее, свяжет их теснее, чем любые, самые пылкие заявления. Ее несколько отсутствующий взгляд вернулся к Молину. Он должно быть, понял по лицу ход ее мыслей, потому что слегка улыбнулся несколько иронической улыбкой и сказал: — Я также считаю, что вы достаточно красивы, чтобы иметь шанс на победу. Но чтобы выиграть, надо... иметь возможность сыграть. Что, впрочем, совсем не означает, что вы обязательно выиграете в первом же круге. — Что вы хотите этим сказать? — Мой хозяин не любит женщин. У него, конечно, бывают интрижки, но женщины для него — горький, тошнотворный плод. — И однако ему приписывают громкие любовные истории. А эти его знаменитые оргии во время военных кампаний, в Норгене, например... — Это просто реакция солдата, опьяненного войной. Он берет женщин так же, как поджигает дом, как протыкает шпагой живот ребенка, — для того, чтобы причинять зло. — Молин, вы говорите ужасные вещи! — Я не хочу пугать вас, хочу только предупредить. Вы происходите из благородной, но здоровой, простой семьи. Вы, как мне кажется, не имеете никакого представления о том образовании, которое получает молодой господин, родители которого очень богаты и живут в соответствии с духом времени. С самого детства он служит игрушкой для лакеев и горничных, а потом для дворян, которым его отдают в качестве пажа. Согласно итальянским обычаям, его научили... — Ох! Замолчите. Все это ужасно неприятно, — пробормотала Анжелика, отводя глаза в крайнем смущении. Молин не настаивал и снова надел свои очки. — Так добавить мне это условие? — Добавляйте все, что вы сочтете нужным, Молин. Я...



полная версия страницы