Форум » Роман об Анжелике » Многотомный роман "Анжелика"-6 » Ответить

Многотомный роман "Анжелика"-6

Анна: Обсуждаем здесь всю серию, ее стиль, композицию, жанры и так далее. (Старая версия) Начало темы: Многотомный роман "Анжелика" -2 » тема закрыта Многотомный роман "Анжелика" » тема закрыта Многотомный роман Анжелика-3 Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

аня: Ну почему же? когда с Флоримоном встретился,тогда не спешил же к своей ненаглядной То ли не знал,что Анж выжила,да и кстати,она с королем могла уже за пять то лет сто раз разойтись как в море корабли (типа короля не бросают????видимо,ТАКОЙ мысли в его ученой голове не возникло) или выйти замуж повторно хоть за кого крепко видимо,его задело то,что анж ,любимая королем,первая невольница Средиземноморья,жена маршала франции,оставила ,его,с носом!

toulouse: фиалка пишет: несмотря на повторный брак, "равнодушие к его сыновьям", Я думаю, что упрек в равнодушии не вполне искренний, это скорее провокация с тем расчетом, что А разозлится и будет выкладывать, как он не прав, проливая тем самым бальзам на душу. Или все же придется допустить, что действительно, с Флоримоном о его мамочке папа не говорил.

Светлячок: toulouse пишет: Почему-то не сомневаюсь, что по наитию) Причем, чем старше становилась Голон, тем наитие было извращенней:). Спасибо, Акварель, за подробный разбор этой сцены. Я вполне понимаю, что удовольствие она получить могла, но ведь выражение этого удоволсьтвия как и его описание бывает разным. Мне ближе то, о чем писала Мадлон о старой версии: без всяких прижиманий к насильнику и стонов. Вспомните, даже в Вапассу, будучи с любимым мужем, Анж кусала себе руку, чтобы не застонать, потому что это было неприлично. После всех их любовных приключений? с родным-то мужем? А тут! Просто не могу понять, необходимость сделать эту сцену более сексуальной с позиции автора. Потому что у меня как у читателя сразу возникает негатив по отношению к ГГ. Да, черт уже с ним с этим удовольствием (хотя как по мне было бы драматичнее показать это именно как в старой экранизации), но не надо только увлекаться такими описаниями и дополнениями . От этого сцена в моих глазах ничего не выйграла. А по поводу перечисленных ситуаций с Одиже и Вивонном - так там Анж сама принимала решение о том, что будет секс, то есть она осознанно шла на это, никто ее не принуждал. Думаю, и не против была. Одиже, вроде, бизнес предлагала совсместный, а он все качевряжился, мол, как это так, женщина должна дома сидеть и супы варить, никакого бизнеса. Выходите замуж за меня, я вас всем обеспечу, но бизнес буду вести сам. А с Вивонном намекать на шантаж было бы опасно. Она уже пошантажировала одного красавчика, знаем, чем все закончилось . Взял бы он ее с собой на корабль, да и подстоил бы ее смерть, почему нет? кто там будет разбираться? а ей же не просто провоз нужен был, но и покровитель, защитник, так что тут только мирно нужно было бы действовать, а не так как в кино потом показали, когда она его подразнила и отказала. высадил бы гле-нить на осторве и бултыхайся сама, дорогая.


Светлячок: toulouse пишет: Или все же придется допустить, что действительно, с Флоримоном о его мамочке папа не говорил. Вот-вот, этого вообще понять не могу? Так больно было Жофе от воспоминаний об Анж, что даже не соизволил с сыном о матери поговорить?! Или как 15 лет назад опять решил не заморачиваться, ибо некогда ему оглядываться на прошлое

фиалка: toulouse пишет: Я думаю, что упрек в равнодушии не вполне искренний, это скорее провокация Хороша провокация. Да у него после Фили, это второй главный упрёк. Он и проверку ей устроил, несмотря на то, что уже вроде по душам разговор состоялся. А в этом до конца сомневался. Нет, для него это действительно было первостатейно важно. Хотя... не важно, что сам о детях не сильно вспоминал, а весть о рождении Кантора даже особо его и не взволновала (за известиями о новом браке Анж)

аня: не,дамы.там же написанно-после Кантора он решил ничего у сыновей не спрашивать,чтоб ниче лишнего не сказали..Так что Фло мог и не сообщать никаких подробностей кроме мама едет к королю.....100% он закрыл эту тему

фиалка: аня пишет: Так что Фло мог и не сообщать никаких подробностей кроме мама едет к королю.....100% он закрыл эту тему И тем не менее, там написано и то, что Кантор и Флоримон умоляли отца привезти мать. Как-то они должны были об этом говорить и он должен был им что-то отвечать

Светлячок: фиалка пишет: И тем не менее, там написано и то, что Кантор и Флоримон умоляли отца привезти мать. Как-то они должны были об этом говорить и он должен был им что-то отвечать Во-во. А зачем нам мамка? Неужели нам мужиками плохо живется? а тут крема ее да баночки в ванной все места на полке займут, заставит разуваться у порога и руки мыть перед едой. Да, ну ее)))

toulouse: фиалка пишет: он должен был им что-то отвечать цыц, вас не спрашивают

фиалка: Светлячок пишет: Просто не могу понять, необходимость сделать эту сцену более сексуальной с позиции автора...От этого сцена в моих глазах ничего не выйграла. В моих тоже. Для меня вообще новость, что тут сделаны новые добавления. Хотя я знала, что ранее сцена не была переведена полностью. Прямо не знаю что и думать, какую смысловую нагрузку это добавило? Усилить "вину" Анж? Так она вроде и так переживала, показать как классно Жоффа её натренировал в вопросах секса? Или просто подогреть эротическую фантазию читателей? Так лучше уж с Жоффой добавила бы красок Вообщем я тоже не поняла в чем фишка toulouse пишет: цыц, вас не спрашивают А где демократизм, либерализм и пр. И вообще:" а мы к маме в обратку сбежим"

Акварель: фиалка пишет: а мы к маме в обратку сбежимдумаете, такое возможно? Кого бы предпочли дети, если бы стоял выбор между мамой и папой? Думаю, что Анн Голон ничего не раскладывала, а писала по наитию. Прошу прощения, что вновь лезу в психодебри, но это удобный для меня инструмент для анализа и понимания. Есть произведения. которые можно назвать просто хрестоматийными для понимания мечтаний и фантазий какого-то психологического типа. Вот Анжелика - именно такой роман. Его можно просто разложить по фрагментам и по линиям сюжета, по повторам, по характерам на примеры. Т.е. Анн Голон представляется мне такой удивительно гармоничной в своем типе женщиной, хорошо понимающей свои желания, стремления, не скрывающейся за моралью и ханжеством от собственного Я. Вот автор и создала такую виртуальную реальность, где все прекрасно и все прекрасны. Где достаточно драм, красивых сцен, героев и развязок. Такая своеобразная утопия.

Violeta: Светлячок пишет: Во-во. А зачем нам мамка? Неужели нам мужиками плохо живется? а тут крема ее да баночки в ванной все места на полке займут, заставит разуваться у порога и руки мыть перед едой. Да, ну ее))) Думаю, реально пресек все намеки на эту тему. Жоффрей похоронил и оплакал ее в пустыне, а после взял себя в руки и начал жизнь заново. Узнав от Фло, что мать возвращается ко двору, он вычеркнул ее из своей жизни. Не забыл, но отодвинул воспоминания в дальний уголок памяти. Ну как картинку из прошлого, сказку. Поэтому и был в шоке, когда она к нему в Ла-Рошели пришла в своей гугенотской одежде, грязная, мокрая и совсем не похожая на ту, что была раньше. Потому Голон и подчеркивает, что он влюбился в нее заново, в совсем другую женщину, незнакомку, о которой он не знал ничего, но которая мучила его своей тайной. А разговоры о ней с сыновьями - это все равно что иголкой в сердце тыкать - Фил, король, еще какие-то мужики, приемы и т.д. Кто ж вынесет-то?

Violeta: Акварель пишет: Есть произведения. которые можно назвать просто хрестоматийными для понимания мечтаний и фантазий какого-то психологического типа. Вот Анжелика - именно такой роман. Его можно просто разложить по фрагментам и по линиям сюжета, по повторам, по характерам на примеры. Т.е. Анн Голон представляется мне такой удивительно гармоничной в своем типе женщиной, хорошо понимающей свои желания, стремления, не скрывающейся за моралью и ханжеством от собственного Я. Вот автор и создала такую виртуальную реальность, где все прекрасно и все прекрасны. Где достаточно драм, красивых сцен, героев и развязок. Такая своеобразная утопия. Отлично сказано! ЛИ по-моему говорила, что "Анжелика" для Голон - ее тайный сад...

Lutiksvetik: Акварель пишет: Анж действительно ничего не могла противопоставить.

Акварель: Кого бы предпочли дети, если бы стоял выбор между мамой и папой? прочитала сцену встречи. Дети конкретно с отцом, а мама - это вопрос, чтобы не покинула их вновь. Вот так.



полная версия страницы