Форум » Роман об Анжелике » Граф де Пейрак-4 » Ответить

Граф де Пейрак-4

Леди Искренность: Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака... Предыдущая тема в архиве: Граф де Пейрак. архив » тема закрыта

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Nilufer: Арабелла пишет: Притом, не надо забывать, что Сабина, как и Карменсита - испанки Карменсита и Сабина вообще весьма странные, слегка экзальтированные особы. Такие видят только то, что им хочется видеть. Но в чем-то Аня права. Отношение Жоффрея к бывшим не самое лучшее. И это вызывает сомнения в утверждении, что он "мог осчастливить каждую". Я,наверное, слишком большой реалист. аня пишет: а то,собственно .гостей кормил поил,целых 5 лет,а бедной вдове кроме 2 человек(и то,с трудом0 и не помог никто...Может он делал что-то не так?) И это правда. Капиталовложения оказались явно неудачными. Но тут скорее не сам Жоффрей виноват. У них в Тулузе это норма жизни. Монсеньор де Фонтенак чуть только ногой из города, а де Ппейрак уже этим пользуется, не упускает случая упрочить свое влияние в Тулузе в отсутствии другой "путеводной звезды". Вот и с ним так произошло - его свет затмили тучки, и друзья\знакомые решают "Да ну их, этих де Пейраков! Повернемся-ка к имеющимся на данный момент светилам и будем следовать за ними".

Арабелла: Nilufer пишет: И это правда. Капиталовложения оказались явно неудачными. Но тут скорее не сам Жоффрей виноват. У них в Тулузе это норма жизни. Монсеньор де Фонтенак чуть только ногой из города, а де Ппейрак уже этим пользуется, не упускает случая упрочить свое влияние в Тулузе в отсутствии другой "путеводной звезды". Вот и с ним так произошло - его свет затмили тучки, и друзья\знакомые решают "Да ну их, этих де Пейраков! Повернемся-ка к имеющимся на данный момент светилам и будем следовать за ними". И с этим согласна... Как говорится, "король умер, да здравствует король". Nilufer пишет: Отношение Жоффрея к бывшим не самое лучшее. И это вызывает сомнения в утверждении, что он "мог осчастливить каждую". Я,наверное, слишком большой реалист Как мне кажется, фраза про "осчастливить любую" относилась лишь к моменту/времени оказываемого графом внимания той или иной даме... А не к тому, что было после. Если большинство аквитанских дам принимали данное как "правила игры", то малость экзальтированые (действительно, ) особы, вроде Сабины, сочиняли себе иллюзии (не без учета поведения самого графа), и сами же в них верили.

аня: И это правда. Капиталовложения оказались явно неудачными. Но тут скорее не сам Жоффрей виноват. У них в Тулузе это норма жизни. Монсеньор де Фонтенак чуть только ногой из города, а де Ппейрак уже этим пользуется, не упускает случая упрочить свое влияние в Тулузе в отсутствии другой "путеводной звезды". Вот и с ним так произошло - его свет затмили тучки, и друзья\знакомые решают "Да ну их, этих де Пейраков! Повернемся-ка к имеющимся на данный момент светилам и будем следовать за ними" как сказал пейраку ктотто про короля: "они .хоть вы им и льстите,все равно знают-вы их ненавидите",тоже самое касалось и гостей Отеля,да он их обожал,кормил,поил,но к себе не подпускал(например,Сабрина стала бы хорошей "подругой"(в несексуальном смысле этого слова,),и яф уверена,защитила бы Флорика и Кантора получше родной тетеньки.!!Поэтому и говорят относись к людям так как хочешь чтоб относлись к тебе..__________жаль такое никогда не бывает Карменсита и Сабина вообще весьма странные, слегка экзальтированные особы. Такие видят только то, что им хочется видеть. еще была умершая до суда любовница. Одна любовница-ошибка,два-закономерность,три-статистика)))


Светлячок: Арабелла пишет: Как мне кажется, фраза про "осчастливить любую" относилась лишь к моменту/времени оказываемого графом внимания той или иной даме... А не к тому, что было после. Если большинство аквитанских дам принимали данное как "правила игры", то малость экзальтированые (действительно, ) особы, вроде Сабины, сочиняли себе иллюзии (не без учета поведения самого графа), и сами же в них верили. ППКС! аня пишет: Одна любовница-ошибка,два-закономерность,три-статистика))) Так две ж только было, то, что Сабина себя в любовницы записала, а графа известность не поставила, не считается)). А так, любил он дамочек страстных и интересных, с Абигель точно зажигать бы не стал, уснул бы в середине процесса))

Леди Искренность: Светлячок пишет: Моим героем в 13 лет был Артур Бертон или в последствии Феличе Риварес из книги "Овод". Овод... Рыдала помню.... и над книгой, и над фильмом. Но героем он для меня никогда не был. Было безумно жаль его сломанную душу... У меня к этому персонажу такие же чувства, как к Хитклифу из Грозового перевала. Хочется оплакать... Мои герои, кроме Пейрака: Блад, Рочестер, Батлер, Андре-Луи Моро, мистер Дарси, ну и Алексей Маресьев с Саней Григорьевым. В детстве и юности Пейрак казался идеальным. То что доктор прописал прям. Постепенно жизнь внесла коррективы в идеальность персонажа, но любить от этого я его меньше не стала. Просто поняла, что лично меня такой персонаж в жизни и любовь к нему просто вымотали бы и сломали. Лучше "несколько шагов пройти по краешку его судьбы" и топать дальше.

Светлячок: Леди Искренность пишет: Овод... Рыдала помню.... и над книгой, и над фильмом. Но героем он для меня никогда не был. Было безумно жаль его сломанную душу... Ага, и я вся уревелась. Причем, читая книгу параллельно наткнулась случайно на последнюю серию фильма. Посмотрела сцену расстрела и просто умылась слезами, а потом, когда до этой сцены дошла в книге, умылась слезами еще раз. Так что эта книга для меня особенная, наверное, такое обезвоживание организма ни одно другое произведение у меня больше не вызвало))). А герой он для меня в смысле герой скорее по жизни, чем именно герой - любовник. То есть с позиции героя-любовника я на него не смотрела. Мне импонирует его отношение к жизни, его принципы и готовность идти до конца. К Пейраку по этим пунктам у меня все-таки есть некоторые вопросы

Леди Искренность: Светлячок пишет: умылась слезами еще раз. Я плакала, когда письмо читала прощальное. И фильм мне больше новый нравится, чем старый. В старом пафоса много. Светлячок пишет: герой скорее по жизни, А готовность идти на все ради своей цели не пугает? Это же безумие и безрассудство. "Безумству храбрых поем мы песню". Но стоило ли оно того? Героизм - да. Но он с умом должен быть этот героизм, как мне кажется. А тут максимализм свойственный юноше у взрослого дяденьки. Мне так показалось.

japsik: Арабелла пишет: И дело даже не только в том, что в юности мы часто идеализируем героев, а позже обнаруживаем их "минусы" и недостатки. Просто меняется подход к ним (достоинствам и недостаткам характера). Абсолютно согласна! Арабелла пишет: Как мне кажется, фраза про "осчастливить любую" относилась лишь к моменту/времени оказываемого графом внимания той или иной даме... А не к тому, что было после. Если большинство аквитанских дам принимали данное как "правила игры", то малость экзальтированые (действительно, ) особы, вроде Сабины, сочиняли себе иллюзии (не без учета поведения самого графа), и сами же в них верили. И здесь соглашусь) Леди Искренность пишет: Постепенно жизнь внесла коррективы в идеальность персонажа, но любить от этого я его меньше не стала. Именно так. Я не помню, казался ли мне Пейрак идеальным. Я не мечтала о нем, как о мужчине, это точно, хотелось видеть героев вместе, это да. Еще я не замечала косяков автора, которые мне открылись здесь на форуме. Но они все равно не повлияли на восприятие героя в целом. Не знаю, я Джен Эйр прочитала довольно поздно, буквально год назад, и как-то Рочестер не пополнил список любимых героев. Обычный запутавшийся мужик, то, что в конце концов полюбил замухрышку со светлой душой, неудивительно. Читать было интересно, но не более того.

аня: А на меня наоборот,повлияло...... фильм))Тоже Я не мечтала о нем, как о мужчине, это точно, хотелось видеть героев вместе, это да. После прочтения книги(1 т) тоже казался идеальным)Не согнувшимся под напором священников,короля,в общем,этакий Дж.Бруно и Н.Коперник)) Косяков автора пока не замечаю,все-таки роман больше о жизни героини.о жизни ГГ уделяется слишком мало внимания(6т),чтобы говорить о авторских косяках.Можно было бы добавить например,о жизни до встречи с ГГ,о путешествиях,о отсидке в тюрьме,мысли перед смертью,боже,да тут и на том хватило бы.Все же роман больше о героине.(думаю,в изначальном плане она их И не хотела соединять,иначе зачем удилять столько времени укрощению Филиппа,завоеванию Короля,борьбе с М-н). Например,вообще косяк-нет встречи с Фло,после 15 летней разлуки,совсем "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"деталь. Так что,да,том про ЖдП необходимо расширить,эх. А изменилось мнение после сцены ,когда он ее выгоняет из каюты(прочитав первый раз,даже не заметила)))).Женщина после обморока.."мадам не утруждайтесь.." и выгоняет да еще и говорит.."опять ваша дочь пришла.."..После чтения 2 тома ,когда Анж спаслась в Башне Нелля,ее Николя не прогнал и ни слова не спросил,про колдуна,и особенно в сравнении со сценой спасения малышей,когда Анж приводит их к Польке,Николя возмущен(как можно их брать!!),но сразу замолк,типа что это я ,как можно и тд..Думала,Ж.поступит так же...была неприятно удивлена. Вообще хорошая Аллюзия Ник-Ж 2-6т,дуэль(Рескатора и Эскренвилля,Николя и Цыгана),Башня Ньеля и Корабль(спасающие будующие арестанты и нищие Парижа),Анж. имеет прошлое и детей и снова нищая(Ник не спросил,каким образом она умудрилась стать нищей и почему не пошла за сестрой).....вот ток отношение к ГГ разное)...+Немножко похоже на Берна в 6 томе,только Берн больше как брат с ней был....

Арабелла: аня пишет: Николя возмущен(как можно их брать!!),но сразу замолк,типа что это я ,как можно и тд Он возмутился не потому, что она их вообще привела, и это даже не возмущение было по сути. А тому факту, что она привела их в такое ужасное место, где детей учат воровать и попрошайничать, а то и вообще могут похитить и продать. Но потом да, они уже были под его защитой.

Арабелла: аня пишет: не спросил,каким образом она умудрилась стать нищей и почему не пошла за сестрой).....вот ток отношение к ГГ разное Николя прекрасно знал, почему она стала нищей. Как главарь банды, он был прекрасно осведомлен обо всем, что происходило в городе - сеть "шпионов" у них еще та была. Да и процесс был громкий. И о том, что сестра ее выгнала, и родственники от нее отвернулись - тоже прекрасно знал, о чем и сказал ей. А потом его люди разыскивали ее по городу. Барко ее и нашел.

аня: Николя прекрасно знал, почему она стала нищей и тем не менее ничего не сказал по поводу мужа колдуна,и детей колдуна...А вот сестра бы сказала(не упустила бы момент))))))).Это как Ж. удивился,почему прекрасная рабыня стала стоить всего 100 пиастров:) Да да,Ник так,не возмутился даже,а просто испугался за детей!И взял под защтту

Светлячок: аня пишет: и тем не менее ничего не сказал по поводу мужа колдуна,и детей колдуна.. Конечно, не сказал, он же хотел ее заполучить, а все остальное - пофигу. Мне кажется, что тут он так же ее хотел, как она Фила: никого не слушая, ни на чем не зацикливаясь. Как давно желаемый подарок с отключением мозга. А потом, ведь, как наигрался, так уже назад на Польку заглядываться стал, так что я бы не спешила делать вывод о благородстве Никодя. Пейрак все-таки не такой. Ему Анж тоже хотелось, конечно,) но не на раз. Просто переспать и разойтись как в море корабли - это для одалисок, а ее он рассматривал в первую очередь как свою жену, а не разовую любовницу, поэтому этот статус нужно заслужить, в том числе, пройдя череду разговоров и проверок. Леди Искренность пишет: И фильм мне больше новый нравится, чем старый. В старом пафоса много. И мне новый, ну как, относительно). Леди Искренность пишет: А готовность идти на все ради своей цели не пугает? Это же безумие и безрассудство. "Безумству храбрых поем мы песню". Но стоило ли оно того? Героизм - да. Но он с умом должен быть этот героизм, как мне кажется. А тут максимализм свойственный юноше у взрослого дяденьки. Все правильно. Только читалось же в 13, а там кроме максимализма, наверное, больше ничего в голове нет. Вот, и запомнился такой герой-одиночка. japsik пишет: Не знаю, я Джен Эйр прочитала довольно поздно, буквально год назад, и как-то Рочестер не пополнил список любимых героев. Обычный запутавшийся мужик, то, что в конце концов полюбил замухрышку со светлой душой, неудивительно. Читать было интересно, но не более того. И у меня то же самое. Мне кажется иногда, что Голон образ Пейрака украла у Бронте: богатый, угрюмый, некрасивый, харизматичный обояшка с природным магнетизмом. Переодевание в цыганку, у Голон в трубадура. Умение музицировать и петь до дрожи в коленках. Правда, Голон образ графа немного утрировала, но в целом канва очень похожа. А, вот, с Анж, наверное, шла от обратного

аня: Конечно, не сказал, он же хотел ее заполучить, а все остальное - пофигу. Мне кажется, что тут он так же ее хотел, как она Фила: никого не слушая, ни на чем не зацикливаясь. Как давно желаемый подарок с отключением мозга. А потом, ведь, как наигрался, так уже назад на Польку заглядываться стал, так что я бы не спешила делать вывод о благородстве Никодя. Пейрак все-таки не такой. Ему Анж тоже хотелось, конечно,) но не на раз. Просто переспать и разойтись как в море корабли - это для одалисок, а ее он рассматривал в первую очередь как свою жену, а не разовую любовницу, поэтому этот статус нужно заслужить, в том числе, пройдя череду разговоров и проверок. Так полька вроде была его оффициальной любовницей))))конечно засматривался)) Тогда про жену с Берном ситуация похожая,его не смутило ничего .(ХХЕхее вспоминаеться реакция графа..) - Я думаю, вы преувеличиваете, полагая, что эта давняя драма помешает вам снова зажить жизнью здоровой женщины в объятиях супруга, который будет любить вас и в счастье, и в горестях. Если Время прошло. И сердце ваше, и тело давно уже не те, что в день, когда на них обрушились эти несчастья. Женщины обладают способностью к самообновлению - они подобны луне или круговороту времен года. Теперь вы другая. Зачем же вам, чья красота, кажется, сотворена только вчера, жить прошлым и изводить себя тягостными воспоминаниями?

Violeta: Светлячок пишет: Мне кажется иногда, что Голон образ Пейрака украла у Бронте: богатый, угрюмый, некрасивый, харизматичный обояшка с природным магнетизмом. Переодевание в цыганку, у Голон в трубадура. Умение музицировать и петь до дрожи в коленках. Правда, Голон образ графа немного утрировала, но в целом канва очень похожа. А, вот, с Анж, наверное, шла от обратного Точно, те же ощущения! А сделать Анж некрасивой и Голон рука не поднялась - это ж преступление против французского эстетства! Ну а уж принципами ее наделять и вовсе было бы странно: красивая женщина, обремененная моралью - это ж страшный кошмар мужчин.



полная версия страницы