Форум » Роман об Анжелике » Анн Голон ответит на вопросы читателей » Ответить

Анн Голон ответит на вопросы читателей

Florimon: Администрация сайта anngolon-angelique.com совместно с форумом angeliquemarquise.forum24.ru рада сообщить всем фанатам Анжелики, что Анн Голон совсем скоро даст большое интервью специально для нашего сайта. Но это будет не простое интервью — вопросы будут задавать исключительно поклонники романа. Вы можете присылать свои вопросы для Анн через наш сайт или через эту тему. Вопросы принимаются до 15 июня 2015 года включительно http://anngolon-angelique.com/ann-golon-otvetit-na-voprosy-chitatelej/

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Violeta: Florimon пишет: Дамы, а как вам такой голос: тоже тенор. Грек. Мариос Франгулис Ну мне кажется, что голос недостаточно глубокий, но исполнение профессиональное, голос поставлен. Арабелла пишет: Джо Дассен / Joe Dassin - бывший одно время для меня голосом Пейрака Ну он скорее эстрадный певец... Florimon пишет: Вот https://youtu.be/OjEvJLn3zk8?t=1m15s О, Гробана очень люблю, особенно click here Искушение напоминает... Да, и обещанные Сафина с Григоло. click here https://www.youtube.com/watch?v=JMyDbJHdaVI&index=7&list=PLKdBKIkZY5JvsSwzIhdYjc0OXh9-uS2im click here

Violeta: Florimon Вспомнила, эту песню и IL DIVO исполняли! click here

Florimon: Violeta пишет: Florimon Вспомнила, эту песню и IL DIVO исполняли! Ее очень много кто пел. И даже Бочелли вроде...


japsik: Как мы хорошо проводим время в ожидании ответов Голон Я согласна, что скорее всего там пение было скорее классическое, поэтому я и согласна только на лирического баритона хотя бы Но здесь тогда в моем восприятии голоса Жоффрея виновата не современная культура, а сама Голон. Мне было бы легче с Вами полностью согласиться, не вставь она сцену, где Ж "спел неистовые испанские куплеты, с хриплыми вскриками на арабский манер". И я нисколько не хочу Вас обидеть, но то, что Вы прислали не имеет к ним никакого отношения. Это красивая музыка на испанском языке и с испанской гитарой. И исполненная именно так, как я и говорила выше, в оперной классической манере. А вот, как это звучит по идее: https://www.youtube.com/watch?v=SaQAJf4G0GE Там сначала запев секунд на 30, а вот потом начинается. Причем, это просто пример, безотносительно голоса Жоффрея. Так вот академические певцы так не споют, а не академические с хорошими данными и "уроками у лучших преподавателей в Италии" вполне могут научиться петь в академической манере. Был даже такой проект по каналу Культура, где Билан прекрасно исполнял оперные партии (я не являюсь его фанаткой, поэтому для меня это удивительно было). Конечно, не так идеально, как вышеперечисленные артисты, но было видно, что у него есть потенциал, если бы он занимался дальше. Так же меня смущает, что Голон говорит о пении трубадуров, их культура зародилась в Средневековье, они пели на провансальском языке, тогда бельканто не было еще, и именно эту культуру Ж и возрождал. Но здесь мои знания не настолько глубокие, поэтому если меня кто-то просветит или поправит, буду только благодарна. Violeta пишет: Бочелли и Григоло просто исполняют классический репертуар, у них много и вполне себе, ну скажем так, массовой музыки в творчестве Во избежание таких оговрок, и написала около оперные, но Бочелли и Григоло все равно поют в оперной манере, даже если это массовый репертуар. Академическая манера пения никуда не уходит, а она ИМХО уместна далеко не всегда.. Так вот это я все к чему, я не против, чтобы Жоффрей мог петь и в академтческой манере, но я считаю, что пел он так не всегда, поэтому и сравнивать его голос с оперными или ОКОЛО оперными певцами не хочу, так как они всё поют в более или менее одинаковой манере. Но это мое личное восприятие, подпорченное любовью к испанской культуре

Violeta: japsik Согласна и насчет испанских куплетов, и насчет провансальских песенок. Но все же склоняюсь к тому, что коньком графа было классическое исполнение, а остальное - так, для души. Вот пример наимоднейшей тогда музыки и исполнения - Мишель Ламбер. click here click here click here

Violeta: А вот и Guillaume IX le Troubadour. click here

Violeta: Нашла и испанскую музыку - похожа по стили исполения на аквитанскую, как мне кажется. click here Ну и трубадуров еще: click here click here Во втором случае почему-то представлялись танцы на лугу в Монтелу. Но похожесть, возможно, обусловлена тем, что во времена трубадуров Пуату было частью Аквитании. А вот и дама-трубадур, Беатрис де Диа. click here

Florimon: Дамы, а как вам такой баритон? http://www.youtube.com/watch?v=_CD6sZ2cqIw Думаю таким голос можно и испанские куплеты и классическую музыку исполнять

Florimon: Violeta пишет: Вот пример наимоднейшей тогда музыки и исполнения - Мишель Ламбер. Насколько иная музыка. Совершенно непривычная для современного слушателя. Когда ее слушаешь в голове возникают образы скорее чопорной Англии нежели легкой и веселой Аквитании...

Violeta: Florimon пишет: Думаю таким голос можно и испанские куплеты и классическую музыку исполнять Ну голос явно не оперный, эстрадный, мягкий и приятный. Для классики, как мне кажется, не очень подходит.

Violeta: Florimon пишет: Когда ее слушаешь в голове возникают образы скорее чопорной Англии нежели легкой и веселой Аквитании... Ну Франция и Аквитания - две большие разницы Граф же всегда подчеркивал, что он гасконец.

Florimon: Violeta пишет: Для классики, как мне кажется, не очень подходит. Я имела в виду классический кроссовер, как его называют. А до оперы конечно далеко как пешком до луны...

Violeta: Florimon пишет: Я имела в виду классический кроссовер, как его называют. Ну вай нот - пусть будет!

Ingrid: japsik пишет: он пел и испанские арабские, и французские провансальские и итальянские мелодии, если все это исполнять в свойственной оперным певцам манере, это не очень, ИМХО. Я вообще не люблю, когда оперные певцы начинают исполнять не оперные арии, а как Басков, все подряд, ничего хорошего из этого, за редким исключением, не выходит. Испанские арабские куплеты, которые Жоффрей исполнял на свадьбе короля, ни один из вышеперечисленных оперных певцов не смог бы исполнить так, чтобы тронуть душу испанской принцессы, там просто кардинально другая манера исполнения. Позвольте с Вами не согласиться. Классические певцы, бывает, изумительно поют и популярную, и народную, и любую другую музыку. Например, в исполнении моего любимого баритона Георга Отса я больше всего люблю народные песни, ну и хорошие "популярные" (в то время их писали, не было ещё термина "попса"). А что касается Баскова... так тут дело скорее в самом Баскове, он за что ни возмётся - плоховато получается (ИМХО, конечно). А вот эта известная мелодия в исполнении Муслима Магомаева Вам не нравится? https://www.youtube.com/watch?v=lTWZZRr2dB4 Он получил классическое музыкальное образование. Да, мне тоже баритоны как-то ближе. :) Но и у великого Паваротти, насколько я помню, не только оперные арии прекрасно получались. Тут всё дело в умении... ;) ну, и в музыке... А ссылочка, которую Вы привели (El Barrio) - чистейшей же воды фламенко... Жоффрея, поющего фламенко, я себе как-то плохо представляю. Там действительно с вокальными данными нечего делать, там другое нужно...

japsik: Violeta Спасибо большое за ссылки, я не знала, что в ютьюбе можно найти и такое Благодаря фильмам "Король танцует" и "Фаринелли-кастрат" я имела представление, что было популярно в то время и какая была манера петь. И я с Вами абсолютно согласна, что классическая манера исполнения Жоффрея была прекрасна, но я, представляя себе его голос, прежде всего хочу слышать, как он говорит, а не как поет. У оперных же певцов это представить довольно сложно, то есть понять их тембр голоса в жизни. Поэтому ни один из представленных выше оперных кандидатов мне не вяжется. Так же, как Вам не вяжется эстрадная манера исполнения, по понятным для меня причинам. Так что я не пытаюсь Вас переубедить, если что, просто объясняю свою позицию Ну и как я уже пыталась передать, я люблю академическую манеру исполнения только в опере, в массовой культуре я отношусь к ней весьма скептически, за редким исключением. Поэтому я не могу представить, как все вышеперечисленные академические артисты исполняют испанские куплеты



полная версия страницы