Форум » Роман об Анжелике » Анн Голон ответит на вопросы читателей » Ответить

Анн Голон ответит на вопросы читателей

Florimon: Администрация сайта anngolon-angelique.com совместно с форумом angeliquemarquise.forum24.ru рада сообщить всем фанатам Анжелики, что Анн Голон совсем скоро даст большое интервью специально для нашего сайта. Но это будет не простое интервью — вопросы будут задавать исключительно поклонники романа. Вы можете присылать свои вопросы для Анн через наш сайт или через эту тему. Вопросы принимаются до 15 июня 2015 года включительно http://anngolon-angelique.com/ann-golon-otvetit-na-voprosy-chitatelej/

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

japsik: Jeoffrey de Peyrac пишет: Лирический баритон — голос, звучащий легко, лирично, но типично баритонального оттенка. Партии, написанные для этого голоса, имеют наиболее высокую тесситуру. Я к нему всегда и склонялась. ЛИ, а у меня мужчина - баритон, он мне и дал послушать некоторые вещи Бочелли, где тот поет в его тональности, когда я сказала о нашей дискуссии, поэтому я знаю, насколько все это неоднозначно. Пелетье как раз скорее лирический баритон, а Лавуа уже конкретный баритон, поэтому Вашему мужу и дается он с трудом. Но для меня Жофррей все-таки баритон, у него должен быть низкий голос, поэтому этот глухой хриплый голос после срыва и тп. Но раз Ваш мужчина - тенор, а мой - баритон, тут мы с Вами не договоримся по понятной причине

Леди Искренность: japsik, ну почему же. На лирического баритона я в принципе согласна. Просто если послушать Vivo per lei в исполнении Бочелли и Пелетье, то видно, что второй еле тянет, на надрыве и напряжении, хотя красиво у обоих. Это и смущает. Причем, я намеренно выбрала дует обоих с Элен Сегара, чтобы сравнение было близким. click here click here

Violeta: Я так двумя руками за Бочелли. Когда Королевство писала, он мне настроение создавал. А эту песню и вовсе можно считать серенадой в беседке. click here Сердцу поведай все, что ты знаешь О моей боли, что не засыпает, Поговори, о звезда, Со мной, и скажи, придет ли она В августе ночи полны желаний Жду я любви, чтоб пришла, как мечтаю, Та, что с улыбкой пройдет по дороге моей... Ах, как трудно мне подобрать объясненье Но, подруга-звезда, Скажи, от меня не уйдет ли она?... Любовь не угадаешь никогда Когда придет, и когда уйдет она Любовь не угадаешь никогда В какой час И из каких краев придет она Звезда, сестра ночных моих грез Поговори со мной до рассвета Правду скажи Существует ли в мире она?... Ах, как трудно не потерять надежду Но всегда говорила Только правду ты мне... Любовь не угадаешь никогда Когда придет, и уйдет когда Любовь не угадаешь никогда Но если вдруг любовь приходит То все меняется вокруг Она дает нам свет в ночи ...все меняется... все оживает с приходом твоим Оригинал: http://it.lyrsense.com/andrea_bocelli/delliamore_non_si_sa Copyright: http://lyrsense.com ©


Violeta: И вот эта еще невероятно подходит! Il Divo – Enamorado click here Я — тот, кто тебя любит, Кто ждет тебя Постоянно. Я — трубадур, Который с луны Поет тебе. Ты — моя единственная любовь, Моя большая любовь, Хотя ты не знала об этом никогда. Я — тот, кто ищет тебя Среди небес и морей, На краю света. Я пел свою песню От рассвета до заката, Стараясь исполнить мечту. Ты — моя прекрасная звезда. Я преследовал тебя, Не получая никогда. Я — влюбленный. Я — та песня, Тот смысл быть с тобой. Я — тот, кто приближается к тебе, Так и не получая. И является лишь твоим другом. Я — тот, кто очень тебя любит. Нежной любовью. Ради тебя... Оригинал: http://es.lyrsense.com/il_divo/enamorado Copyright: http://lyrsense.com ©

Violeta: Вот еще один шикааарный драматический тенор, Йонас Кауфман. click here

japsik: Ну если уж прям сравнивать, то тут не совсем честно. Во-первых, Бочелли - итальянец, а Брюно - канадец, итальянский не его родной, и не так шикарно ложится на его голос, как французский. Во-вторых, у них разная манера исполнения, Бочелли, как оперный певец, верхние ноты берет совсем иначе, но зато и нижние ноты у него не такие сочные, как у Брюно, ИМХО. Тут дело вкуса, но я надрыва не услышала, мне все равно Брюно понравился больше. В общем, для меня важнее, что Жоффрей может сочно петь нижний регистр, чем заливаться соловьем в верхнем. Меня больше цепляет тембральная окраска баритона, как вверху, так и внизу. Но все это исключительно дело вкуса, мы как раз нашли удачную золотую середину) Надо отдать должное нашим артистам: Бочелли- не типичный тенор, так как много исполняет песен в баритональных тональностях, а Пелетье, в свою очередь, берет высокие теноровые ноты, которые возьмет не каждый баритон

japsik: Violeta, все-таки с IL Divo сравнивать не совсем корректно, там ведь 4 голоса, и там 2 тенора, и 2 баритона как раз, поэтому они такими успешными и стали, смогли угодить и тем, и тем дамам

Violeta: japsik пишет: Violeta, все-таки с IL Divo сравнивать не совсем корректно, там ведь 4 голоса, и там 2 тенора, и 2 баритона Ну ок, тогда вот такой вариант: Vittorio Grigolo – Se L`amore C`e. click here Если есть любовь Похожая на нашу, Это простая игра Никогда не закончится, Но время соучастник, Всё замыкает в себе И оставляет тебе только То, чем ты живёшь. Но если есть любовь, Ты не должна уходить прочь, Жизнь ждет тебя, Напиши свою историю, Потому что любовь есть. Ночи и дни, когда Ты искала в самой себе, На дорогах разума, Мимолётные следы, Войны, которую не хочешь, Где ты не победишь, Если там у тебя нет сердца, Если ты не любишь, Но если есть любовь, Тогда не отпускай её никогда. Жизнь ждет тебя, Напиши свою историю, Потому что любовь есть. Жизнь ждет тебя, Напиши свою историю, Потому что любовь есть. Оригинал: http://it.lyrsense.com/vittorio_grigolo/se_lamore_ce_all_in_love_is_fair Copyright: http://lyrsense.com ©

Леди Искренность: Дамы, давайте придем к заключению, что лирический баритон и драматический тенор - это по сути почти одно и тоже и примиримся. Разница действительно минимальна. Violeta, мне оба понравились. А в Il DIVO люблю все четыре тембра у ребят. Каждый красив по своему. Швейцарец, который тенор, и испанец - баритон наиболее импонируют. В испанца я бы вообще влюбилась по всем параметрам, а он лирический баритон, но с очень большим диапазоном, так как элементарно исполняет классическое тенорское Sole mio. click here Эта вообще одна из визиток тенора Бочелли в исполнении баритона Карлоса click here Я все это к тому, что в споре о драматическом теноре и лирическом баритоне мы по сути говорим об одном, употребляя разные термины. Просто в моем понимании классический баритон это кто-то наподобие Хворостовского, а это очень низко для Жоффрея, серенад и баллад. Во вашему Жоффрей пел так: click here click here А вот в баритональных партиях мистера Икс в исполнении Мальченко я готова увидеть Жоффрея: click here click here

japsik: Я просто вообще не воспринимаю пение Жоффрея, как оперное, а все примеры выше - оперные или около-оперные певцы. Я говорю только о тембре, Жоффрей для меня не пел ни как Хворостовский, ни как IL Divo, ни Бочелли, ни Витторио Григоло и тп. Он занимался, да, но там нигде не говорится, что он получил профессиональное академическое образование, если он пел и испанские арабские, и французские провансальские и итальянские мелодии, если все это исполнять в свойственной оперным певцам манере, это не очень, ИМХО. Я вообще не люблю, когда оперные певцы начинают исполнять не оперные арии, а как Басков, все подряд, ничего хорошего из этого, за редким исключением, не выходит. Испанские арабские куплеты, которые Жоффрей исполнял на свадьбе короля, ни один из вышеперечисленных оперных певцов не смог бы исполнить так, чтобы тронуть душу испанской принцессы, там просто кардинально другая манера исполнения. Леди Искренность пишет: Просто в моем понимании классический баритон это кто-то наподобие Хворостовского, а это очень низко для Жоффрея, серенад и баллад. Вот тут соглашусь, но Хворостовский не классический баритон, отнюдь, он как раз баритон-бас, поэтому, конечно, для Жоффрея его голос слишком низкий.

Violeta: japsik Здесь из классических оперных только Кауфман, а Бочелли и Григоло просто исполняют классический репертуар, у них много и вполне себе, ну скажем так, массовой музыки в творчестве. Отличительный их признак - чистота исполнения, а у Пеллетье, при всех его неоспоримых достоинствах, в нижних регистрах слышна хрипотца, как и у многих баритонов. У Григоло или у Сафины есть испанские вариации в репертуаре, я потом скину, звучит великолепно. И я понимаю, кстати, почему вы настаивает на баритоне - в современном понимании сексуальность голоса накрепко связана с низким регистром и лёгкой хрипотцой. Но мы говорим о 17 веке - там приветствовались именно теноры с манерой исполнения бельканто. И плюс, Жоффрей занимался с лучшими итальянскими маэстро - они ставили ему голос и обучали грамотному исполнению. Анж же оценила, что неизвестный исполнитель - настоящий артист с безукоризненной дикцией. Значит, его исполнение было приближено к классическому.

Florimon: Дамы, а как вам такой голос: тоже тенор. Грек. Мариос Франгулис

Florimon: Я никогда особо не предавала большому значению тому тенор или баритон. Для меня это не критично и не так важно. Мне и лирический баритон тоже подойдет. Вполне! Вот https://youtu.be/OjEvJLn3zk8?t=1m15s Если не брать во внимание американский акцент, конечно...

Арабелла: japsik пишет: Но для меня Жофррей все-таки баритон, у него должен быть низкий голос, поэтому этот глухой хриплый голос после срыва и тп. Дамы, а как вам такой голос: Очень мягкий баритон )) Джо Дассен / Joe Dassin - бывший одно время для меня голосом Пейрака, в эпоху кассетных магнитофонов и отсутствия интернета. https://youtu.be/CrA2zDuKhN4

Florimon: Арабелла у Дассена очень мягкий и бархатистый голос. Думаю такой тембр у Пейрака действительно мог бы сводить с ума. Но Дассен ведь не поет в нормальном понимании этого слова. В мастерстве пения ему очень далеко до Бочелли и других.



полная версия страницы