Форум » Роман об Анжелике » Граф де Пейрак-3 » Ответить

Граф де Пейрак-3

Леди Искренность: Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака... Предыдущая тема в архиве: Граф де Пейрак. архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Светлячок: japsik пишет: Более того, мне кажется, если бы он не любил ее, то она бы еще раньше сдалась. Думаете, влюбленный граф больше осторожничал, а невлюбленный был бы понапористей? А мне кажется, что если бы он ее не полюбил, то ему и в голову не пришло бы говорить с ней о науке и показывать свою лабораторию, а ведь это для нее в их отношениях было очень важным: именно то, что он допускал ее туда, куда не было хода другим женщинам, обыкновенным любовницам. Он, ведь, долго ее обхаживал и подарки дарил, ан, нет, не сработала с ней обычная схема. А если бы не любил, то, может, ему и ее любовь была бы не нужна, а только тело, и не старался бы тогда так. Хотя ваша идея очень интересная, поэтому развейте , а то я, может, не так поняла.

Акварель: Светлячок пишет: Вот, как раз пример Анж и показывает то, что сама она не знала, что ей нужно . Ведь, все ее мужчины (почти) были разные, и нужны ей были именно они в разные моменты ее жизни. Подчиняющий себе Дегре, ласковый Клод, жестокий Филипп. И со всеми было хорошо и гармонично. Женщины, как и мужчины, переменчивы, а поэтому в разные моменты нам нужно разное: иногда обжигающий фейрверк, а иногда и ласковый огонек. Причем, пока не попробуешь, сам не поймешь. согласна. Но я все же о другом: о привлекательности для самых разных людей (в данном случае - для разных мужчин), что влечет за собой возможность выбрать - и мужчину, и характер отношений. japsik пишет: ЛИ до этого писала именно про так называемый разумный выбор партнера, что он, как правило, для брака лучше, чем выбор по любви. а по любви, но не теряя голову - не, никак? Или это взаимоисключающие подходы? По себе знаю, что нет, не может же быть, что я такая уникальная. Другое дело, что сложно сделать выбор, если любовь в конфликте с трезвой оценкой потенциала отношений. Или мы все-таки про разное? japsik пишет: Ну это другое, это ж не любовь была, а так, развлечение. Развлечение, поскольку не находился добрый молодец, достойный нашей Анжелики! Думаю, мы с Вами слона за разные части тела хватаем. Светлячок пишет: Хотя ваша идея очень интересная, поэтому развейте , а то я, может, не так поняла. japsik,

japsik: Акварель пишет: а по любви, но не теряя голову - не, никак? Или это взаимоисключающие подходы? По себе знаю, что нет, не может же быть, что я такая уникальная. Другое дело, что сложно сделать выбор, если любовь в конфликте с трезвой оценкой потенциала отношений. Итак, начнем по порядку. Снова процитирую ЛИ: Мужчины влюбляются в тех женщин, которые либо их не любят, либо мудро скрывают свои чувства. К сожалению, когда мы любим, мы - раболепствующие дуры, согласные на все, готовые предугадать любой его каприз, любое его желание. Сначала им это льстит, потом они садятся на шею, потом вытирают ноги, потом уходят. Именно поэтому самые крепкие браки, где он любит, она позволяет. В общем, в большинстве своем, не завидная у нас, женщин, участь. Либо выбрать стабильность и позволить себя любить, либо окунуться в омут страсти и быть рано или поздно брошенной. Это 80% пар. Я-то как раз с Вами согласна, идеальный вариант - это когда, брак по любви, без всякого конфликта. Но, согласно сообщению ЛИ, таких мало, процентов 20%, я искренне надеюсь, что она ошибается, и статистика менее удручающая. Но у меня точной информации нет, только личные наблюдения, да то, что почерпнула из книг и фильмов. Одна моя подруга вышла замуж за иностранца, потому что хотела переехать, он ей был приятен, влюблен, здесь ее ничего не держало. (т.е. как раз вариант, который описала ЛИ) Мы все были скептически настроены, думали из этого ничего не выйдет, но сейчас я их вижу очень гармоничной парой, и, честно говоря, поменяла свое мнение. Они действительно друг другу подходят, хотя он - далеко не предел мечтаний. То есть мне такая модель совсем не подходит, и, как я уже писала, хорошо, что если это перерастет во взаимную любовь и привязанность, а не разрушит их брак, когда она в один прекрасный момент без памяти влюбится. И все же их браку я даю больше шансов, чем истории ниже. Другая моя подруга вышла замуж по любви, но в ее счастье, увы, я не могу быть сто процентов уверена, так как есть вещи, которые ее в будущем муже расстраивали, и я не думаю, что он изменится, поэтому не знаю, что с ними будет лет через 10-20. Будет ли она менять себя, разведется, или найдет кого-нибудь на стороне. Поэтому как это не прискорбно, но, когда человек делает разумный выбор, он оценивает все риски и готов, что придется с чем-то мириться. Такому браку я даю больше шансов, так было и в 18 веке, и сейчас. Когда ты влюблен, ты закрываешь глаза на многие вещи, но первое очарование проходит, и тебе уже не кажется, что то, что тебя не устраивало изначально такой уж пустяк! Дальше развитие может быть разным, кто-то терпит, кто-то расстается. Ну и третий, наш с Вами, как я понимаю вариант, когда тебе действительно повезло, и ты просто нашел свою половинку. Но, опять-таки, говорят (!), не всем так везет. Анжелике и Жоффрею, вот повезло Надеюсь, я объяснила свое мнение , но мне тоже кажется, что мы с Вами тащим одного и того же слона. Только я в общем, а Вы в частности. Акварель пишет: о привлекательности для самых разных людей (в данном случае - для разных мужчин), что влечет за собой возможность выбрать - и мужчину, и характер отношений. Воот, я все-таки правильно Вас поняла. Просто я считаю, что многогранные личности привлекают большее количество мужчин, ну и женщин, соответственно, вот и все, но это исключительно, ИМХО. В том плане, что, чем больше у женщины разнообразных увлечений, привычек, а главное желание познавать новое, тем легче ей будет найти свою вторую половинку. При этом, я, как раз против того, чтобы она делала вид, что ей что-то интересно, лишь бы понравится мужчине, это обычно ни к чему хорошему не приводит, а у многих женщин, увы, это модель поведения. А мужчина, думает, что это их общая страсть, а, когда выясняется, что это не так, то уже поздно. Грубо говоря, поэтому спортсмены часто женятся на спортсменах, актеры на актерах и тд. Так проще) Или как Вы говорите: кому-то фейерверк нравится, он и ищет фейерверк, а кому-то тихую гавань подавай. Но мне кажется, что если ты можешь это в себе совмещать, то цены тебе не будет! Мне импонирует такой тип мужчин, как Жоффрей, с разносторонними вкусами и интересами, а раз Голон создала именно такого героя, то я думаю расчет был на то, что он понравится большинству читательниц, не всем, что прекрасно демонстрирует наш форум, но все-таки большинству. Значит, женщины мечтают о таких мужчинах, поэтому, если ты хочешь, чтобы тебя полюбил такой мужчина, будь разной, как Анжелика. И придворной дамой, и матерью-настоятельницой, и страстной любовницей, и матерью, и хозяйкой, и наивным ребенком. Но это не значит, что если ты не такая, то ты не найдешь своего счастья - найдешь, но искать, возможно, придется дольше. А многие устают искать, и получается то, что я описала выше. Пока писала, пришла в голову мысль: я вот до сих пор не могу точно ответить на вопрос, что лучше, когда у пары одинаковые вкусы, или же гармоничная пара - это, когда они настолько разные, что дополняют друг друга? Наверное, сколько людей, столько и мнений.


japsik: Ой, ну и понаписала в предыдущем сообщении, вернемся к теме) Светлячок пишет: Думаете, влюбленный граф больше осторожничал, а невлюбленный был бы понапористей? А мне кажется, что если бы он ее не полюбил, то ему и в голову не пришло бы говорить с ней о науке и показывать свою лабораторию, а ведь это для нее в их отношениях было очень важным: именно то, что он допускал ее туда, куда не было хода другим женщинам, обыкновенным любовницам. Он, ведь, долго ее обхаживал и подарки дарил, ан, нет, не сработала с ней обычная схема. А если бы не любил, то, может, ему и ее любовь была бы не нужна, а только тело, и не старался бы тогда так. Хотя ваша идея очень интересная, поэтому развейте Нет, старался бы в любом случае, сам он мог и не любить, или любить на тот момент, "пока новая любовь не убьет старую", но приручить козочку было страсть, как интересно, имхо. Во-первых, подарки очень даже действовали, она восхищалась его вкусом. Потом все сцена в беседке тоже вполне возможна и без любви, хотел-то он ее точно, значит, и притворяться не надо: спел, поцеловал, к себе прижал, ей уже и нестрашно. Она девица у нас гордая, конечно, но разыграть он ее мог и похлеще, и лабораторию показать тоже мог, почему нет, раз она такая оригиналка. Просто он боялся перегнуть палку, да, осторожничал, не хотел спугнуть ее, она же действительно невинна была, он не мог трезво оценивать обстановку, а боялся, потому что полюбил, она же тоже так долго ломалась, не потому что такая непокорная, и не хотела его совсем, а потому что в свою очередь боялась, что он лишь издевается над ней. Вот и мучали друг друга. Просто, если все эти события представлять без любви, то граф выглядит последней сволочью бездушной, а он у нас, к счастью, не такой. Поэтому в итоге , мы знаем, чем все закончилось

Светлячок: japsik пишет: Нет, старался бы в любом случае, сам он мог и не любить, или любить на тот момент, "пока новая любовь не убьет старую", но приручить козочку было страсть, как интересно, имхо. Это понятно, что старался бы, и она сдалась бы в конце концов, а кто б не сдался . Но вы писали о том, что если бы он ее не любил, то она сдалась бы ему еще быстрее. Почему? Мне кажется, что в таком случае он бы особо не осторожничал, а мог бы перегнуть, и отпугнуть ее от себя. Ведь, именно таким долгим томлением и добиванием он ее и взял. Поэтому и интересно, как в видите то, что это произошло бы быстрее?

japsik: Светлячок пишет: если бы он ее не любил, то она сдалась бы ему еще быстрее. Почему? Мне кажется, что в таком случае он бы особо не осторожничал, а мог бы перегнуть, и отпугнуть ее от себя. Ведь, именно таким долгим томлением и добиванием он ее и взял. Во-первых, я не считаю, что он ее особо добивался. По крайней мере в начале, дал ей к себе привыкнуть. Он просто был собой: дарил подарки, занимался наукой, устраивал приемы, ругался с архиепископом. Он был подчеркнуто вежлив, не более того. По задумке автора мы должны влюбиться в него вместе с Анжеликой: сначала она замечает его волосы, потом зубы, потом голос, потом профиль без шрама. В этом его заслуги нет. Он бы проявил свой вкус с любой женщиной и беседовал о науке ради собственного удовольствия, а не для того, чтобы произвести впечатление, и про то, что она слышала разговор с Карменситой, он тоже не знал. Вот в беседке уже да. Так вот я считаю, что к моменту беседки Анжелика уже была влюблена. И он вполне мог этим воспользоваться, например, потомить ее дольше. Еще разок прийти, не раскрывая себя. Беседы с ней вести, чтобы выпытать ее мысли. Он же именно не сдержался, когда поцеловал ее, и из-за его неосторожности она его узнала. Потом можно было бы и раскрыть себя, и не уезжать в Париж, раз девочка созрела (если мы берем новую версию). А после разговора с архиепископом вести в лабораторию, только без свидетелей, конечно, смотреть на дух Галилея В общем, моя идея в том, что Жоффрей бы лучше чувствовал перемены в ее отношении к нему, а так ему мешали собственные чувства, что он, как дурак влюбился, а она гордая ходит. Я думаю, он бы раньше раскусил, что гордость напускная. И, если опять же обратиться к новой версии, то даже если бы все шло так же, то, когда она пришла к нему в лабораторию, он бы не стал ее отталкивать уж точно, если бы не любил, так как случилось именно то, чего он хотел. А так у него гордость взыграла именно из-за любви. Вот такие у меня мысли. Но это все исключительно, ИМХО.

Светлячок: japsik пишет: Во-первых, я не считаю, что он ее особо добивался. Ну, он же стратег! Пришел к ней в первую брачную ночь и понял, что живая ему не дастся, привыкнуть надо, вот и применил тактику "томления". Это тоже в план по "добиваню" входило, как мне кажется. japsik пишет: В этом его заслуги нет. Он же выжидал, давал время привыкнуть, а не накинулся на нее, хотя, прям, весь хотел. Выжидать - это еще сложнее, чем активность проявлять, поэтому, думаю, заслуга его тут есть. Думаю, ни одна из дам ему сразу на шею не бросалась, привык к долгим ухаживаниям и привыканиям japsik пишет: И он вполне мог этим воспользоваться, например, потомить ее дольше. Еще разок прийти, не раскрывая себя. Беседы с ней вести, чтобы выпытать ее мысли. Он же именно не сдержался, когда поцеловал ее, и из-за его неосторожности она его узнала. А он признавался, что именно ради поцелуя все это и разыграл. То есть не просто не сдержался, а именно за этим и шел, не хотел с ней особо разговоры разговаривать, а сразу - в бой! . japsik пишет: Так вот я считаю, что к моменту беседки Анжелика уже была влюблена. Нам, как читателям, понятно, что влюблена, а сама все еще от себя мысли эти гнала. Осторожничала, не решалась. А о том, что влюблена впервые мысль у него промелькнула, когда она уже из его комнаты шла с золотым замком. japsik пишет: и не уезжать в Париж С этим согласна, в Париж он, наверное, не поехал бы, а стал продавливать, хотя, кто знает. japsik пишет: И, если опять же обратиться к новой версии, то даже если бы все шло так же, то, когда она пришла к нему в лабораторию, он бы не стал ее отталкивать уж точно, если бы не любил, так как случилось именно то, чего он хотел. А так у него гордость взыграла именно из-за любви. Да, в комнату (по-моему, это не лаборатория) она пришла к нему вся готовая уже. Но не так, как он хотел. Он ведь поверил, что сейчас в объятия бросится к нему, обрадовался, страстью весь загорелся и сказал утрведительно, даже боьлше для себя: "Вы пришли", и это был не вопрос. А она ему - бац! и про звезды, вот, он и разозлился. Посмотрел на нее холодно, потому что уже терпеть, видать не мог . Он же ждал, что она бросится к нему в объятия (как после дуэли по новой версии, хотя по старой такого не было; здесь новый варинт мне нравится больше, она этим жестом призналась, что все, покорена) Мне тоже кажется, что в этой сцене граф мог бы ее дожать спокойно, сам виноват, тут и гордость, и любовь сыграла, наверное, соглашусь. На этом можно было бы и закончить покорение Анжелики, поэтому в своем фанфике эту идею и развила, а то слишком они гордые оба . Но, вот, все равно думаю, что раньше она бы ему не отдалась. Наверное, если бы разговор с Карменситой не подслушала, то да, вероятно, а тут опять взбрыкнула.

japsik: Светлячок пишет: а не накинулся на нее, хотя, прям, весь хотел Ну я это заслугой не считаю, он же не маньяк какой, любой мужчина должен уметь себя контролировать. Но я подчеркиваю: в начале! Понятно, терпеть целый год - заслуга есть, и большая! Светлячок пишет: А он признавался, что именно ради поцелуя все это и разыграл Ой ну это он так сказал, чтобы ее развеселить. Я думаю, он поехал, чтобы узнать, что случилось, почему она вдруг уехала. Хотя, пожалуй, соглашусь с Вами: влюбленный Жоффрей этого, может, и хотел, но 100% рассчитывать не мог, а вот не влюбленный вполне мог бы попритворяться подольше. Светлячок пишет: Нам, как читателям, понятно, что влюблена Ну вот, я думаю, это и Жоффрею было бы понятно сразу, если б он трезво мог оценивать ситуацию. Светлячок пишет: Да, в комнату (по-моему, это не лаборатория) она пришла к нему вся готовая уже. Но не так, как он хотел. Он ведь поверил, что сейчас в объятия бросится к нему, обрадовался, страстью весь загорелся и сказал утрведительно, даже боьлше для себя: "Вы пришли", и это был не вопрос. А она ему - бац! и про звезды, вот, он и разозлился. Не, не, не лаборатория, я словом ошиблась, обсерватория, вот! Нет, тут мы с Вами расходимся, он же - джентльмен, рыцарь, и все такое, он прекрасно понимал, что даме негоже самой бросаться! Он ликовал, она пришла! Ну, что ж теперь тоже пусть помучается чуть-чуть, как и я. Ведь он не ожидал, что она туда заявится, был приятно удивлен. Решил, что там точно не место, и не время, он - эстет, все по-красивому должно быть, а даму заодно и проучить можно Я это так вижу В любом случае, я согласна, что Голон весь этот процесс идеально продумала: в старой версии - хорошо, в новой - еще лучше. Просто мне Жофу жалко, целый год терпел!

Светлячок: japsik пишет: Я думаю, он поехал, чтобы узнать, что случилось, почему она вдруг уехала. Метод проведения допроса у него первоклассный, всем бы так: зацеловать до потери сознания и за грудь еще потрогать при этом japsik пишет: В любом случае, я согласна, что Голон весь этот процесс идеально продумала: в старой версии - хорошо, в новой - еще лучше. Просто мне Жофу жалко, целый год терпел! Да, это, конечно, перебор. Я на это обратила внимание только, когда залезла в тему про хронологию, так там и прифигела Целый год с его-то сексуальным потенциалом и регулярной половой жизнью, прям, даже не верилось, что ни с кем за это время не уединялся в апартаментах своих. japsik пишет: Нет, тут мы с Вами расходимся, он же - джентльмен, рыцарь, и все такое, он прекрасно понимал, что даме негоже самой бросаться! Он ликовал, она пришла! Ну, что ж теперь тоже пусть помучается чуть-чуть, как и я. Ведь он не ожидал, что она туда заявится, был приятно удивлен. Решил, что там точно не место, и не время, он - эстет, все по-красивому должно быть, а даму заодно и проучить можно Я это так вижу . А я прочла анализ ЛИ и Виолеты и согасилась с ними полностью. Там же на каждый жест нужно смотреть. Сейчас попробую объяснить. Наконец он заговорил своим красивым, звучным, хорошо поставленным голосом: — Вы пришли, мадам!.. Его слова эхом пронеслись по комнате, и в них прозвучало утверждение. Тут он как-будто сам к себе обращается, что наконец-то пришла. Не спрашивает у нее, а утверждает, т.е. решил, что сдалась и пришла сама, как он ей и обещал. Анжелика прислонилась к двери. Она чувствовала себя птицей, попавшей в сети птицелова. — Что вы надеялись найти в этой комнате? Анжелика разглядывала это великолепное место, и в ночи оно казалось ей видением, оторванным от мира и полным сокровищ — научных инструментов, сияющих в лунном свете лакированным деревом и дорогими украшениями. Она ответила: — Дух Галилея. Если бы Анжелика посмотрела на графа в это мгновение, она бы заметила на его лице улыбку, выражающую заинтересованность и удивление, которой он иногда улыбался ей. Но лицо Жоффрея снова стало непроницаемым. Он наблюдал, как ее прекрасные глаза изучают — и не только из простого любопытства, но с восхищением — небосвод в сказочных декорациях комнаты, где он работает. Конечно, Жоффрей де Пейрак видел, что Анжелика избегает смотреть на него, — но сейчас это не имело значения — настолько он был охвачен страстью, которую вызвало в нем ее появление, ее грация и опьяняющая женственность. Ему пришлось приложить усилие, чтобы остаться невозмутимым. Обрадовался, что пришла, улыбается и изучает ее, страсть накрыла, что уже кровь от головы к одному органу перетекать начала Когда Жоффрей снова заговорил, его голос звучал более приглушенно: — Чего вы хотите? Чего желаете? — Посмотреть в этот инструмент, благодаря которому великий ученый Галилей увидел горы на Луне. Высказав свое желание, Анжелика отважно посмотрела на графа и застыла под ледяным и жестким взглядом его темных глаз. У него от страсти голос всегда глухим становился . А она не продолжила с ним игру, а выпалили отважно и смело, без всякого кокетства и жеманства, мол, в телескоп дай посмотреть. Вот, тут его и накрыло: как так, все-таки не к нему пришла за любовью, а в телескоп посмотреть? Не ожидал такого и разозлился, поэтому и не успел ледяной и жесткий взгляд сразу же за непроницаемостью спрятать. А это он всегда умел. Так что это ого-го какой показатель, что злится и обижен, выбила его Анж из колеи и сама испугалась. Потом взял себя в руки: Между тем голос Жоффрея де Пейрака не был ни насмешливым, ни недовольным, когда он ответил: — Нет! Еще не время! Я хочу, чтобы сначала вы открыли мир бесконечный и более необыкновенный, чем тайны луны и звезд. — Что же может быть более захватывающим, чем открытие звездного неба? — ЛЮБОВЬ. Тут, гордость взыграла в нем и обида, и притворился безразличным, а мог бы и дать в телескоп глянуть, а там бы и за талию невзначай приобнять и все такое japsik пишет: он же - джентльмен, рыцарь, и все такое, он прекрасно понимал, что даме негоже самой бросаться! Да, ладно. Привык наш рыцарь к тому, что именно все к нему на шею и бросались, а Карменсита так вообще в ногах валялась. Все дамы смотрели на него восхищенными глазами, трепетали только услышав его шаги. Так что самооценка у него была ого-го из-за этого, поэтому и не мог себя всегда рядом с Анж контролировать. Она его немного из колеи выбила, что он не знал, как подступиться. Тем более, что в конце-концов она ведь и бросилась к нему на шею. Он любил свою власть над женщинами чувствовать. japsik пишет: Решил, что там точно не место, и не время, Не место и после дуэли было, так он ее на коняшку и в домик. Тут тоже самое могло быть. Кони, небось, запряженные 24 часа стояли А про время - ему всегда было время, когда хотелось. А его ж как страстью накрыло, так что думаю, если бы она ему сказала: "Берите меня, я ваша навеки" он бы выжидать не стал.

japsik: Светлячок пишет: А я прочла анализ ЛИ и Виолеты и согасилась с ними полностью. Это где? В обсуждении новой версии? Я там про этот том все перечитала. Все очень логично расписали, но почему-то Вы меня не убедили, так что подискутируем еще, если Вы не против, несмотря на то, что тема вообще не про это. Мне надо перечитать этот кусок, сегодня-завтра отпишусь.

Светлячок: Заметку ЛИ об этом нашла случайно в хронологии новой версии (она там отписалась об этой сцене). И у меня, действительно , как-будто глаза открылись, объяснились и холодный резкий взгляд, и изменение тона. А Виолета провела анализ поведения графа в этой сцене в своем фанфиком "Комната с золотым замком". Вообще, читая ее произведения про Жоффрея, мне всегда кажется, что она прям у него в голове сидит, так объясняет все логично и достоверно, что только диву даешься . А про подискутируем - это ко мне, эх, как я люблю это дело, хлебом не корми

japsik: Очень сложно не увлечься, когда открыл книгу, чтобы перечитать конкретный кусок Светлячок пишет: А она не продолжила с ним игру, а выпалили отважно и смело, без всякого кокетства и жеманства, мол, в телескоп дай посмотреть. Вот, тут его и накрыло: как так, все-таки не к нему пришла за любовью, а в телескоп посмотреть? Не ожидал такого и разозлился, поэтому и не успел ледяной и жесткий взгляд сразу же за непроницаемостью спрятать. Я так понимаю вся загвоздка во взгляде, почему вдруг такой холодный взгляд, ну так у него этот же взгляд был, когда они уже в кровати сидели, что он мол так долго терпел, что не может не злиться. Я согласна, что в нем взыграла гордость Но я не согласна, что он ожидал, что она бросится в его объятия и, поэтому обиделся и отверг ее. Нет, он именно решил ее помучить, он же мучился от любви? Пусть и она помучается, а он пока домик приготовит и лошадей Это же на следующий день происходит. Я не согласна, что если бы не Жермонтаз они бы еще мариновались, я уверена, что все случилось бы в эту же ночь в любом случае, просто Анжелике об этом было знать необязательно, чтобы пострадала хоть чуток. Светлячок пишет: Привык наш рыцарь к тому, что именно все к нему на шею и бросались Вы себе противоречите То писали, что это достоинство,что умел выжидать, так как чай не красавец, а теперь бросались. Те, кто бросались, его как раз не интересовали, а поизучать и "сломать" таких, как Анжелика, это хлебом не корми. Поэтому не мог он рассчитывать, что Анжелика к нему бросится на шею, ИМХО. Светлячок пишет: Не место и после дуэли было, так он ее на коняшку и в домик. Тут тоже самое могло быть. Кони, небось, запряженные 24 часа стояли Это еще раз подтверждает мои слова, что он все заранее решил, поэтому даже Жермонтаз не мог помешать планам. Светлячок пишет: А про время - ему всегда было время, когда хотелось. Ну нет, в этом плане Голон, а вместе с ней и Жоффрей, эстетка. Вон у него на корабле была огромная кровать даже и мягкие ковры лежали, это Филипп у нас любитель ковриков и сеновалов А Жоффрей даже в Вапассу пока кровать не сделали, ни-ни. Только один раз у них, по-моему, там же на берегу озера, но это и то, только потому, что народу в форт навалило, и счастье от того, что они пережили зиму, болезни и тп.

Светлячок: japsik пишет: Я не согласна, что если бы не Жермонтаз они бы еще мариновались, я уверена, что все случилось бы в эту же ночь в любом случае, просто Анжелике об этом было знать необязательно, чтобы пострадала хоть чуток. Об этом мы никогда не узнаем. Я здесь все-таки согласна с тем, что эта дуэль послужила необходимым катализатором. Сама бы Анж после случая в обсерватории к нему не пошла на следующий день, она опять была вся в сомнениях и ушла из зала, а не осталась с ним наедине, когда он пел: Тревожные сомнения терзали ее. Еще накануне она была готова уступить, но сегодня вечером восстала против обольщения. «Он завлекает молодых женщин песнями». Издалека это выглядело таким ужасным, но рядом с ним казалось чудесным. Анжелика направилась к лестнице, твердя себе, что ускользает от искушения. Но тут же подумала, что этот человек — ее супруг перед Богом, и безнадежно покачала головой. Она чувствовала растерянность и страх. Она хотел, безусловно, но сопротивлялась до последнего и пыталась уйти, поэтому, думаю, сама бы к нему не пошла. Уже в комнату засобиралась. И Жоффрей бы не пришел к ней в спальню, потому что сказал же, что сама должна прийти, значит - сама. Гордый, не мог себе этого позволить, дурак Поэтому, думаю, если бы этой дуэли не было, у Анж не вырвалось бы наружу то, чего так ждал граф. Еще бы томились, это точно. japsik пишет: Я так понимаю вся загвоздка во взгляде, почему вдруг такой холодный взгляд, ну так у него этот же взгляд был, когда они уже в кровати сидели, что он мол так долго терпел, что не может не злиться. А вот и не было у него там ледяного взгляда, специально перепроверила . Он страстно привлек ее к себе, но не улыбался и глубоко вздохнул - а это не злость, это скорее уже больше похоже на осмысление происходящего и некоторую обиду. По-моему тут разница большая. Ситуация в обсерватории. Это как хочешь что-то купить сильно-сильно, мечтаешь, копишь деньги, наконец-то приходишь в магазин радостный, и ты уже вот, почти коснулся, обрадовался, наконец-то, а тут забирают у тебя из под носа прямо и все, ты в шоке, злишься и растерян и не знаешь, когда эту штуку снова в магазин завезут. Ситуация в домике. Вот, ты наконец-то держишь эту вещь в руках, наконец-то столько настрадавшись она стала твоей, и у тебя при мысли о том, что ты добился своего на первый план выходит не радость, а осознание того, через что ты ради этого прошел, какая-та грусть и обида, что так это тебе далось тяжело. Но тут ты уже не злишься яростно, потому что знаешь что, то, о чем мечтал уже в твоих руках. Как-то так мне видится. japsik пишет: Вы себе противоречите То писали, что это достоинство,что умел выжидать, так как чай не красавец, а теперь бросались. Те, кто бросались, его как раз не интересовали, а поизучать и "сломать" таких, как Анжелика, это хлебом не корми. Поэтому не мог он рассчитывать, что Анжелика к нему бросится на шею, ИМХО. А почему нельзя в себе это совмещать? Привык к тому, что бросались, но это было неитересно, любил поиграть, но не заигрываться, не целый же год. Его Карменсита тоже помурыжила хорошенько, но он добился ее довольно быстро, поэтому и привык к достаточно быстрым и легким победам. А тут - Анж. Сначала стало интересно, что за фрукт, а как самого накрыло, да и фрукт ведет себя непредсказуемо, тут он и растерялся немного. Сам признавался ей, что с таким крепким орешком дело еще никогда не имел, потому что привык к быстрой капитуляции дам: "А я делал тебе шутливые признания и боялся, что ты с ужасом отшатнешься или посмеешься надо мной. Никогда я не ждал женщину так долго, не проявлял столько терпения". japsik пишет: Это еще раз подтверждает мои слова, что он все заранее решил, поэтому даже Жермонтаз не мог помешать планам. То, что всегда у него было все готово - это правда. Но он же понял, что жена неадекватная, в любой момент может уехать, ничего не сказав, а для нее все должно быть готово всегда. У него и для гостей всегда было все наготове, никогда неожиданных заезжих не просили подождать уборки номера . Сама Анж заметила, что слуги были у него вышколены на отлично, чтобы всегда все было по высшему разряду. Думаю, и распоряжения всем раздал соотвевующие. Типа, как увидите меня на коне с женой, так быстро все в комнате и организуйте. Не думаю, что Анж была первая, кто там побывал, схема была проработана уже до мелочей japsik пишет: А Жоффрей даже в Вапассу пока кровать не сделали, ни-ни. Только один раз у них, по-моему, там же на берегу озера, но это и то, только потому, что народу в форт навалило, и счастье от того, что они пережили зиму, болезни и тп. Он, по-моему, кровать как-то очень быстро состругал, чуть ли не за день . Если вспоминать Вапассу, они там в лесах с ним на полянках частенько любви предавались, он вспоминал в Искушении, как они гуляли долго, потом он ее целовал под тенистыми деревьями, ну, а потом, так сказать, отдыхали на земельке, а она ему еще смеясь говорила: "Вы - сумасшедший, сумасшедший!". По-моему, так, не помню дословно. Так что, не чурался наш граф и секса на природе . А в Тулузе для этого всегда было время, потому что условия были комфортные. Вот, и люби себе женщин, когда хочешь.

japsik: Светлячок пишет: Она хотела, безусловно, но сопротивлялась до последнего и пыталась уйти, поэтому, думаю, сама бы к нему не пошла. Уже в комнату засобиралась. И Жоффрей бы не пришел к ней в спальню, потому что сказал же, что сама должна прийти, значит - сама. Гордый, не мог себе этого позволить, дурак Она - да, но он-то сразу пошел за ней, поэтому и застал сцену с Жермонтазом. Зачем он тогда за ней пошел? И да, в новой версии она к нему кинулась, но в старой-то, нет? А закончилось все также, поэтому для меня эта сцена принципиально ничего не меняет. Для меня и в старой было понятно, что она "пришла", в новой - Голон добавила сцену с обсерваторией, чтобы она пришла дословно. Заставлять юную уже и так покоренную возлюбленную и дальше страдать как-то не по-мужски, имхо, поэтому мне не хочется верить, что он и дальше собирался ждать. Помучить одну ночку - да, а ждать прям пока кинется в объятия как-то это глупо. Светлячок пишет: Он страстно привлек ее к себе, но не улыбался и глубоко вздохнул А после этого, она спрашивает, что случилось, и он отвечает: <...> И вот теперь, когда ты здесь, когда наконец-то моя, я желаю тебе всех мук, которые я испытал из-за тебя. Я зол на тебя - произнес он. Светлячок пишет: Если вспоминать Вапассу, они там в лесах с ним на полянках частенько любви предавались, он вспоминал в Искушении, как они гуляли долго, потом он ее целовал под тенистыми деревьями, ну, а потом, так сказать, отдыхали на земельке, а она ему еще смеясь говорила: "Вы - сумасшедший, сумасшедший!". Это именно тот единственный момент, который я и помню. Надо посмотреть, но у меня создалось впечатление, что это было один раз. Да кровать состругали за один день, даже если за два это не так важно но до этого, они когда шли в Катарунк, они даже спали отдельно. Но настаивать не буду, я просто совсем не вижу графа таким ... не знаю какое слово подобрать, у него чувство прекрасного было развито очень хорошо, Анжелика это всегда отмечала. Эх, жалко, к нам никто присоединиться не хочет, все уже по 150 раз это обсудили Мы с Вами по-тихоньку все темы со дна поднимем

Violeta: Дамы, на правах пейраковеда вставлю свои пять копеек. Да, он у нас такой крутой соблазнитель, мадамы вокруг штабелями, полон дом раскрепощенных и проникшихся философией свободной любви тулузок... Это все о чем говорит? О том, что у него уже в определенной среде наработан авторитет, никого особо завоевывать не надо - ооо, лангедокский хромой, золотой голос королевства, ну тот, который покорил неприступную Карменситу, аххх... А тут дикарочка из Пуату, из монастыря, запуганная байками о нем по макушку. Готовая с балкона сигануть, лишь бы чести девичьей в объятиях колдуна богомерзкого не лишиться. Забавненько... Ну-ка, подарочки ей, пуфики- ожерелья... Берет, но не благодарит. Учтем. Платья красивые. Вздыхает мрачно у зеркала. Вон разговоры ученые ее только интересуют. Ого! Первый раз такое! Крутяк. Ну, говорит-говорит, но интереса особого не проявляет, не боится - и то слава Богу. Начинается вторая часть Марлезонского балета - рассматривание себя в зеркале и осознание, что не люб он ей. А он уже вроде как и влюбился - и красивая, и необычная, и на шею не кидается - идеаль! Организуем беседку с серенадами - заодно и поцелуйчик сорвем, если повезет. Повезло... Но и не повезло - узнала, обругала, не любит... Все, ушел плакать - до Парижу подался. Там отдышался, обдумал все, дал передышку и себе, и ей. А когда вернулся - ого! Мадам-то рада до безумия, отличненько. Будем дожимать. Ну вот и пошли поцелуйчики в шейку, беседы приватные, лаборатория... А все для чего? Чтобы САМА пришла, для него это архиважно. Не хочет он по-старому: добился секаса и адью, ему любви хочется. И вот пришла, та-дамм! Томный вечер. Телескоп, луна, все дела. У него от счастья сердце к горлу подпирает, а эта пигалица понесла бред про дух Галилея. Все, у бедного графа от грохота обрушившихся надежд уши заложило. Он и взором соколиным зыркнул с укоризной, и телескоп зажал, а сам боится сделать шаг навстречу - хватило ему унижения в брачную ночь. Вооот. И вот наконец финальная сцена. Он все так красиво о любви гостям рассказал, начал песню петь, а она возьми да уйди. И тут два варианта - или он за ней пошел, чтобы объясниться. то ли намеренно весь вечер провоцировал Жермонтаза, чтобы был повод для дуэли. Склоняюсь ко второму, т.к. он пришел с Андижосом и Сербало из сада подоспел. Плюс в Демоне он говорит ей: Разве я не Дрался за вас на дуэли в Тулузе с племянником архиепископа, разве я не завоевал вас тогда? Так что он вполне мог подстроить эту дуэль, чтобы наконец-то она свои чувства проявила, с него станется. А вообще искушенный мужчина, который привык к вниманию женщин и даже несколько пресыщен им, наверняка заинтересуется такой особой, как наша Анж. Сначала красота и юность, потом оригинальность, потом характер - и вот наш неприступный мэтр влюбляется, и желает не сломать столь диковинный цветок, а довести его до совершенства, заставить раскрыться, подарить свой аромат...



полная версия страницы