Форум » Роман об Анжелике » 6 том.-2 » Ответить

6 том.-2

Леди Искренность: Обсуждаем кульминационный, великолепный 6 том "Анжелика и ее любовь". Что понравилось, что запомнилось, что поразило, вызвало отрицательные эмоции... Делитесь мнением.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

фиалка: Мадемуазель Мари пишет: хотя то, что в один миг - это неплохо) Да, тоесть нет. Тьфу, запуталась. Я хочу сказать что да - пусть вместе. За Жофу, сердце кровью обливалось когда Анж умирала. И Анж не перенесет еще раз его смерть. Но, нет- смертям их обоих! Они должны быть вечно!

Анна: Анн Голон их убивать не собирается. Еще в декабре 2002 года на форуме Яху она писала следующее. Надя рассказывала мне, что вы выдвигали множество предположений о том, как развернутся события в следующей книге. Читателей особенно интересовало, что случится с Жоффреем де Пейраком, который отправился во Францию. Я не хочу ни раскрывать чего-то, ни подсказывать, но я могу подарить вам надежду. Никаких плохих новостей о нем не ждите. С Жоффреем все будет хорошо. С ним все будет хорошо, потому что он самый сильный и самый находчивый. Такие люди должны жить на земле. И Анжелика останется в живых и они будут жить вместе долго и счастливо. Конечно, я не могу сказать вам больше: вы прочитаете все сами. Пафоса конечно, море, а книги все нет как нет. У меня есть подозрение (и надежда), что книга все же закончена, но они ее придерживают. Правда, теперь непонятно, зачем это делать.

Жаклин де ла Круа: Им бы сейчас выпустить 14 том, пока переиздание пошло, а то если и соберутся когда-нибудь, уже издательства переводить и выпускать откажутся.


japsik: Как новичок, позволю себе обновить тему, не могу удержаться, так как это один из любимых томов. Я обожаю, как и многие, сцену с кольцом и Онориной, пощечину, и как потом Кантор отчитывает мать за поведение Очень люблю главу про стирку на палубе, где Анжелика делит тазик с госпожой Каррер и по ее комментарием можно угадать душевное состояние Анжелики, пока Жоффрей очаровывает Абигель. Перепалки Жоффрея и Берна просто шедевральны.... Но сколько бы раз я не перечитывала сцену, когда Жоффрей снимает маску, я не могу понять и объяснить поведение ГГ.Она же его уже узнала, сама себе в этом призналась. НЕ может это быть ТАКИМ шоком. Все эти дурацкие вопросы про голос, хромоту, волосы... Просто наигранный спектакль какой-то! Я понимаю, почему она его не узнала в Кандии, и потом в Ла Рошели, а позже, узнав, откинула эту мысль. Это очень важная сцена, которую ждет читатель, и она у меня вызывает всегда очень странное ощущение полной неадекватности героини. в общем, перегнула автор палку ИМХО. Вот такие 5 копеек

Леди Искренность: japsik пишет: Как новичок, позволю себе обновить тему, не могу удержаться, так как это один из любимых томов. Обновляйте больше. Это здорово. Да, сцена снятия маски у многих вызывает недоумение и я не исключение. Видимо это некий барьер психологический. Переступила она ту черту, за которой запретила себе думать, верить, надеяться. Слишком часто разочарование следовало за надеждой. Ведь действительно узнала, но сама себе не поверила... И выглядит это действительно малость неадекватно...

M@ркиза_Ангелов: japsik пишет: Перепалки Жоффрея и Берна просто шедевральны.... точно! Обожаю их словесные дуэли;) - Как ваши раны? - сладким голосом спросил Жоффрей де Пейрак. - Не беспокоят, - коротко ответил Берн. - А эта? - продолжал злой демон, показывая на окровавленную тряпку, которой была обмотана рука торговца, пострадавшая от зубов Анжелики. Берн побагровел и вскочил на ноги. Рескатор тоже встал. - Укус женщины, - тихо промурлыкал он, - более ядовит для сердца, чем для тела...

княгиня Спадо: И меня впечатлили сцены словесных дуэлей Пейрака и Берна, но боролись то они за одну и туже женщину ( Как ни как, хотя и любили каждый по своему) оба они похожи только в одном- желании покорить гордую Анжелику. Кого действительно можно пожалеть так это Анжелику которую наш неисправимый експириментатор подверг таким страданиям! Для женщины знать что её муж жив и быть им отвергнутой похоже на Средневековые пытки. Тогда единннственной возможностью его наказать стала пощечина и вполне заслуженная ( как мне кажется)

фиалка: Леди Искренность пишет: Видимо это некий барьер психологический. Переступила она ту черту, за которой запретила себе думать, верить, надеяться. Я наверное больше поверила бы той сцене, что последовала за снятием маски, если бы ранее она не думала, что это может быть Жофа. Т.е. барьером это было бы не будь у неё вообще никаких мыслей и воспоминаний о Жофе, а тут - Он, тогда это действительно была бы полная неожиданность, шок. Но она уже о нем вспомнила, сравнила, признала сходство, а потом просто отмахнулась. И не вспоминала много дней. Она не "запрещает" себе мечтать и надеятся, а просто не хочет копать глубже, их прошлое для неё это просто красивая "картинка", все, кончено, её ждёт новая жизнь, тот же Берн, зачем ворошить прошлое? Подзабылась старая любовь. Притом, вспомнила то она о Жофе с волнением, но мозги у неё это не вынесло, начала анализировать. А тут, в момент встречи, начала нести какую то чушь про колдовство, отрубленный нос и пр. Она тут просто НЕ хотела признать его, это рушило созданую ею действительность: и она тут слишком в невыгодном свете перед ним предстаёт ( вся такая запачканная) и вся ситуация в целом совсем не напоминает её мечты об их встрече. Он тут ей совсем чужой, почти враг, вот и пытается она воткнуть его обратно на отведённую ею для него нишу. княгиня Спадо пишет: Кого действительно можно пожалеть так это Анжелику которую наш неисправимый експириментатор подверг таким страданиям! Для женщины знать что её муж жив и быть им отвергнутой похоже на Средневековые пытки. А я думаю, что это Жофу тут можно пожалеть: докажи что ты не "баран", а ты сам и есть. Это она первая его отвергла, ну и как ему после этого быть? Она смотрит на него с разочарованием, даже голос его ей не нравиться! Любой у кого есть гордость её бы после этого послал, не нужен значит не нужен.

Леди Искренность: фиалка пишет: Я наверное больше поверила бы той сцене, что последовала за снятием маски, если бы ранее она не думала, что это может быть Жофа. Ладно, каюсь. Оправдание притянуто за уши. Меня саму поведение в сцене снятия маски ставит в тупик.

гость: Цитата : бы той сцене, что последовала за снятием маски, если бы ранее она не думала, что это может быть Жофа. Т.е. барьером это было бы не будь у неё вообще никаких мыслей и воспоминаний о Жофе, а тут - Он, тогда это действительно была бы полная неожиданность, шок. Но она уже о нем вспомнила, сравнила, признала сходство, а потом просто отмахнулась. И не вспоминала много дней. Она не "запрещает" себе мечтать и надеятся, а просто не хочет копать глубже, их прошлое для неё это просто красивая "картинка", все, кончено, её ждёт новая жизнь, тот же Берн, зачем ворошить прошлое? Подзабылась старая любовь. СНЯЛИ С ЯЗЫКА

Мадлон: А как вы думаете, в сцене на корабле, где Анжелика сопротивляется Пейраку и находит причину, что выходит замуж за Берна, не назови она эту причину, Пейрак взял бы ее силой ? Это не в его принципах, но как мы знаем, был случай в Вапассу, где он овладел ею против её желания, даже если оно и пришло к ней позже, вначале она не хотела. И на корабле, все описание сцены показывает, что у него были намерения не церемониться.

Леди Искренность: Думаю нет. Он уже не пылкий юноша со взором горящим. Ему было важно понять, что у нее в душе и на сердце, и что она за человек.

Florimon: Мадлон пишет: где Анжелика сопротивляется Пейраку и находит причину, что выходит замуж за Берна, Она сопротивляется потому что Рескатор объявил ей о своем праве собственника. Поскольку он купил ее как рабыню в Кандии, то фактически она продолжала быть его собственностью когда пришла к нему с просьбами о спасении друзей. Он ей просто намекнул об этом. А поскольку Анж после ночи в Плесси не была расположена к очень близкому общению с мужчиной, то вот она и попыталась построить между ними стену и сказала первое что пришло в голову. Мадлон пишет: не назови она эту причину, Пейрак взял бы ее силой ? Это не в его принципах, но как мы знаем, был случай в Вапассу, где он овладел ею против её желания, даже если оно и пришло к ней позже, вначале она не хотела. И на корабле, все описание сцены показывает, что у него были намерения не церемониться. У него было только желание узнать какой она стала. И что с ней произошло. В нем кипело очень много чувств, порой даже противоречивых. Тут и обида, и горечь, и ревность, и желание, не без этого естественно. В Вапассу была немного другая ситуация. Он не насиловал ее в прямом смысле этого слова. Тогда у них возникло первое серьезное разногласие в отношениях, события разбередили раны обоих. Анжелика отстранилась, стала замыкаться в себе. Так что это была вроде как терапия душ для них обоих.

Светлячок: Согласна с девочками, что силой он бы ее не взял. Он пытался к ней поприставать пару раз, но видел, что она вся бледнеет и думал, что противен ей и боится (не знал, что она от всех мужиков бегает). На корабле они еще чужие люди, почти как в первую брачную ночь, а в Вапассу - поссорившиеся муж и жена, тут можно и власть супружескую применить для благого дела. Он был уверен в результате, а вот на корабле, кто ее знает, как она себя поведет.

Мадлон: со всем согласна но в самом начале когда он ничего о ней не знает, он ведь думает, что она чуть ли не под каждого ложится, тут ещё незаконнорождённая дочь и клеймо как у проститутки. То есть уважения к ней не так многовато. Поэтому мне кажется, что речь шла не только о проверке как она себя поведёт. Когда она вырвалась из обьятий, проверка состоялась. Но почему тогда он снова , если это только проверка, собирался пристать к ней , не придумай она замужество.



полная версия страницы