Форум » Роман об Анжелике » Флоримон и Кантор при Дворе и не только » Ответить

Флоримон и Кантор при Дворе и не только

List: Я так понимаю, что первые воспоминания у мальчиков идут с "Храброго петуха". Сначала все классно - мама рядом, Барба тоже, блинчики, потом шоколад, потом штанишки вместо платьица, потом отель с Паскалу и отец в мечтах, следующими идут Плесси с Монтелу, и, наконец, Двор. И при Дворе они, которые всегда держались за руки и всегда были вместе , в первый раз ощутили разницу в приоритетах - Флоримону все нравится, Кантору - нет. Это повлияло на их отношения? Они могли измениться при Дворе? Кантор решил плыть зА море, как Флоримон это воспринял? Какие вообще отношения могли быть у этих детей, пока они были детьми?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

japsik: Bella пишет: хочу обозначить маленькую детальку, о которой уже много написано в теме про причины молчания Пейрака: "не подумал" и фсе. точка. это же аргумент Сейчас все дружно начнем кричать: это же Пейрак, он -все всегда продумывал и взвешивал! Но! Я соглашусь, все, что касалось Анжелики, он вел себя, как обычный мужик Bella пишет: Потом же что для Фло, что для Пейрака, для короля и всех остальных: кто мог предположить, что у какого-то солдата поднимется... эээ ... рука на королевскую фаворитку или вообще на женщину высшего сословия, вдову маршалла? Точно! Bella пишет: Интуитивно дети могли чувствовать, что для отца мать- больная тема, или не хотели особенно о ней разговаривать по причине ее 2-го замужества. Пейрак знал о гибели жены, но детям не сказал. А они ему, скорее всего, без деталей, мельком: "пап, найди маму" и учиться. Элементарно Пейрак мог не придать этому значения: "они же не знают о трагическом конце матери", кивнул: "ок". Это же гениально! Это, как Анжелика отмахивалась от всех намеков и знаков в Версале и Короле. Это очень больно снова начать надеяться, ибо страшно, в итоге, обломаться. Bella вы всё знали и молчали?

фиалка: Bella пишет: Кто-нибудь помнит конкретно где Пейрак вспоминает, как ему Роша сообщил о встрече с беглянкой в Ла Рошели? По-моему, там было четко прописано, что для Пейрака это было шоком/сюрпризом, т.к. он до этого момента считал ее погибшей. Он говорил ей об этом в Дьяволице, когда они мирятся. Но ещё в 6 томе Жофа говорит: « так вот чем были заполнены эти пять лет ее жизни, о которых он ничего не знал, когда он считал, что она умерла или, смирившись, вернулась к королю Франции». Короче получается, что сперва он считал ее мертвой, а потом узнав что жива - при дворе. Удивило его, что она каким - то образом оказалась в Ла Рошеле вместо Версаля. Ну что там могла бы делать дама ее положения?

адриатика: Потом же что для Фло, что для Пейрака, для короля и всех остальных: кто мог предположить, что у какого-то солдата поднимется... эээ ... рука на королевскую фаворитку или вообще на женщину высшего сословия, вдову маршалла? С опальной. А маршал тот давно в земле лежит Да и Монтадур ясно показал что могут еще как) Он уже и при Фло с ней нагло себя вел. Bella пишет: И еще. Интуитивно дети могли чувствовать, что для отца мать- больная тема, или не хотели особенно о ней разговаривать по причине ее 2-го замужества. Пейрак знал о гибели жены, но детям не сказал. А они ему, скорее всего, без деталей, мельком: "пап, найди маму" и учиться. Элементарно Пейрак мог не придать этому значения: "они же не знают о трагическом конце матери", кивнул: "ок". Да, то им пофигу на родителей, а то у них прям душевная организация тонкая. Ерунда, тем более что мать давно вдова. И мать сама хотела его найти и Фло знал об этом. Можно бесконечную гору объяснений придумывать, но косяк он и есть косяк.


List: japsik пишет: Сейчас все дружно начнем кричать: это же Пейрак, он -все всегда продумывал и взвешивал! Ой, помню, что-то похожее было уже у нас! Со ссылкой на безупречную графскую логику, дар предвидения и никогданеошибательность! Я прям вижу его - сидит такой, устало подперев рукой голову, и меланхолично произносит: А я говорил! И так непробиваемо-железобетонно, что и про ловушку Варанжа забываешь, и про побег Анж из батистана, и про арест на свадьбе короля Гений, чо (Violeta) Я бы добавила тут "Все зло от баб!" И водочки шлеп-шлеп. (Фиалка) Да, иногда приятно осознавать, что в принципе, нормальный он мужик. Bella пишет: Пейрак знал о гибели жены, но детям не сказал И чего мы на АНж из-за ее молчанки в 6-м томе наезжаем? Тут же семейка, хоспади! Все молчат! Граф-то Кантору, судя по всему не рассказал, что мама в пустыне осталась. Ну, или все как обычно - рассказал, а сын не поверил? фиалка пишет: так вот чем были заполнены эти пять лет ее жизни, о которых он ничего не знал, когда он считал, что она умерла или, смирившись, вернулась к королю Франции». Короче получается, что сперва он считал ее мертвой, а потом узнав что жива - при дворе. Сложно между прочим Золотому мозгу королевства. Это вам не теорема Пифагора! адриатика пишет: Можно бесконечную гору объяснений придумывать, но косяк он и есть косяк. Согласна. Но о себе любимой я скажу так. Когда сама напишу 13 томов, тогда и буду предъявлять претензии в несвязанности сюжетных линий. Пока права не имею. Косяк грустный, но вариантов прочтения несколько, так что буду выбирать какой мне больше подходит в зависимости от настроения. Выбор есть и замечательно!

Violeta: Могу предложить такой вариант - конфликт чувства и логики. Граф вообще по жизни человек разумный, прагматичный, а тут Анж с ее стихийным и непредсказуемым характером. Он, как ученый, пытается анализировать и подводить научную базу, и ошибается раз за разом, потому что мадам головой не думает. Вообще. Потом он худо-бедно подстраивается под нее и вроде как начинает резонировать с ней в унисон, а потом опять - бах! - и новый несклепак Но, как известно, исследование долбанутой натуры затягивает На 14 томов

фиалка: List пишет: Сложно между прочим Золотому мозгу королевства. Это вам не теорема Пифагора! А кто ему обещал что будет легко? С кем поведёшься... Меня в это фразе другое напрягает. То что узнать о том, что жива мог только от Фло, понятно. Но почему «смирившись»? Т.е. о конфликте с королем он все же у Фло выяснил, но как и сам Фло решил что все у неё будет ок?

МА: фиалка пишет Т.е. о конфликте с королем он все же у Фло выяснил, но как и сам Фло решил что все у неё будет ок? Выходит, что так . В принципе, он на неё давно махнул рукой и не один раз: после замужества, после побега из гарема, "Умерла, так умерла"(с).

Светлячок: japsik пишет: Я - за оставить все, как есть я тоже. не надо Шарля-Анри оживлять, а Фло убивать. Все-таки, это сложно для мужчины все время смотреть на сына твоей любимой женщины от мужчины, которого она любила и, как Пейрак думал, больше его. Онорина - другое дело, она как возмездие Анж, она нежеланная, в ней Анжелика не будет ненароком искать черты некогда любимого человека. фиалка пишет: Он был бы вечным напоминанием о ее «предательстве», как сама Анж это назвала. С его существованием и так было бы смириться сложно, но если ещё и родной сын погиб - то принять его было бы вдвойне трудней, точнее даже не его, а Анж адриатика пишет: У Анж были дети когда она замуж за Филиппа выходила и он не устраивал истерик по этому поводу. Что такоого-то? у него истерика была другая, было не до детей а так и им сцена с собаками досталась, так что не принял он их сам изначально с распростретыми объятиями, его заставили, а потом уже свыкся japsik пишет: Она ему сказала, что напишет королю и что все будет хорошо. И она действительно написала королю, и, если ли бы не умирающий от желания Монтадур, она вернулась бы ко двору. 100%, потому что ей не оставили выбора. Вот с этой идеей в голове и уехал Флоримон. Более того, я уверена, что он хотел уехать сразу, как только приехал обратно, только мать его и задерживала, но, как только она его уверила, что все разрешится, он тут же и укатил. Он уехал строить свою судьбу, а не искать защиты для матери. Легкомысленно и эгоистично? Может быть, но он повзрослел и понял, что не хочет больше зависеть от выкидонов своей матери и ее отношений с королем, вот и отправился на поиски приключений, как и его отец когда-то. Вот и получается, что он не стал Пейраку ничего рассказывать, потому что он стал строить свою жизнь, а, когда первые впечатления утихли, и он попривык, они с Кантором стали упрашивать отца привезти им маму. Но, как приятный бонус, а не потому что она нуждалась в них, имхо. согласна адриатика пишет: В любом случае много в этой истории не сходится: либо Фло, либо Жофа выходит чудилой на букву м. как говорит моя мама: яблочко от вишенки))

Леди Искренность: japsik пишет: Он уехал строить свою судьбу, а не искать защиты для матери. Легкомысленно и эгоистично? Может быть, но он повзрослел и понял, что не хочет больше зависеть от выкидонов своей матери и ее отношений с королем, вот и отправился на поиски приключений, как и его отец когда-то. Да! Сначала он спросил, что он получит в наследство. "Мама, а что получу я?" Узнал, что ничего, потом убедился, что у мамы будет все ОК и свалил искать счастье.

japsik: фиалка пишет: Но почему «смирившись»? Что он знал (думал) об Анжелике на тот момент? Его благополучно забыла, потому что детям о нем не рассказывала, вышла замуж за маршала дю Плесси и стала фавориткой короля, Кантор ему это подтвердил. Потом после смерти и второго мужа, устав, видимо, от своего любовника, устроила сумасшедшую одиссею на восток, попала в гарем к султану и погибла в пустыне. Да, он оплакивал ее смерть, потому что она ненадолго встрепенула былые чувства, но простить, он ее не простил. Даже если простил, пoка считал мертвой, когда узнал от Фло, что жива, все былые обиды всплыли с новой силой. Он ему говорит, что искала его, у него есть все шансы не поверить, ребенок, не видев его никогда, не зная ничего о нем - нашел, а она не узнала и не нашла. Значит, не его и искала. Решила вернуться к королю? Ну и скатертью дорога, чего еще можно ожидать от такой взбалмошной женщины? С глаз долой, из сердца вон, Америка ждет! Смирившись с тем, что любовь всей его жизни не оправдала его ожиданий, оказавшись такой же, как все, или даже хуже. Потом, рискну предположить, что дети перед отъездом в Гарвард могли взбередить его рану своими просьбами ее отыскать, ну и Роша подвернулся как нельзя вовремя, сообщив, где она.

МА: japsik пишет Он ему говорит, что искала его, у него есть все шансы не поверить, ребенок, не видев его никогда, не зная ничего о нем - нашел, а она не узнала и не нашла. Кстати да. Графа мог найти любой 13летний парнишка без денег, знающий только имя, преданное забвению. Как в фильме он же Гога, он же Жора. (с) А любящая жена не смогла

МА: Видимо, граф сразу маску снял, не стал экспериментировать - вдруг зов крови не выдумка, и он сам узнает. Как... Кантор

List: Светлячок пишет: не надо Шарля-Анри оживлять, а Фло убивать. Все-таки, это сложно для мужчины все время смотреть на сына твоей любимой женщины от мужчины, которого она любила эээ.... Ради спокойствия мужчины убьем ребенка? Ну или сошлем к бабушке в деревню/в интернат/в военное училище? Нетушки, я против! Никого не надо убивать! А Пейрак не маленький, пережил бы))) фиалка пишет: Т.е. о конфликте с королем он все же у Фло выяснил, но как и сам Фло решил что все у неё будет ок? МА пишет: В принципе, он на неё давно махнул рукой и не один раз: после замужества, после побега из гарема, "Умерла, так умерла"(с). Я так понимаю "умирала" она каждый раз, когда ко Двору возвращалась? Сначала похоронил в пустыне, а потом при Дворе? Для верности? МА пишет: Видимо, граф сразу маску снял, не стал экспериментировать - вдруг зов крови не выдумка, и он сам узнает. Как... Кантор Не, Кантор круче был, он его "через" маску узнал, в моем переводе))))) А Флоримон папу не видел ни разу! Наверное, действительно зов крови... Ну или тот мужик, который его привел на папу очень уверенно показал.

фиалка: japsik пишет: Решила вернуться к королю? Ну и скатертью дорога, чего еще можно ожидать от такой взбалмошной женщины? С глаз долой, из сердца вон, Америка ждет! Смирившись с тем, что любовь всей его жизни не оправдала его ожиданий, оказавшись такой же, как все, или даже хуже. Так в суть в том, что не просто решила вернуться к королю, а именно вернуться «смирившись». Т.е. это подразумевает, что против воли, от безысходности, как проигравшая. Значит про конфликт с Луи узнал. Но похоже и вправду решил, как пишет МА: «умерла, так умерла». Но так и грызёт мыслишка: а ведь мог бы попытаться и спасти, а не махнуть рукой. Уж кому - кому, а ему то давно пора было уяснить, что его Анж ещё тот колобок: от него укатилась - к султану прикатилась, от султана укатилась - в пасть королю прикатилась и так далее по сценарию. Так что ещё не факт, что король ею не подавиться. Если уж начал сей тяжкий труд по ее спасению, мог бы быть последовательным до конца. Пьедестал под Жоффой как-то, в очередной раз, закачался, прямо скажем.

Светлячок: List пишет: эээ.... Ради спокойствия мужчины убьем ребенка? Ну или сошлем к бабушке в деревню/в интернат/в военное училище? Нетушки, я против! Никого не надо убивать! А Пейрак не маленький, пережил бы))) так не мы же убиваем, а Голон? я просто предлагаю канон в этом вопросе не трогать List пишет: Не, Кантор круче был, он его "через" маску узнал, в моем переводе))))) А Флоримон папу не видел ни разу! Наверное, действительно зов крови... Ну или тот мужик, который его привел на папу очень уверенно показал. а че там вилеть? посмотри в зеркало, вот он и папА, только помоложе фиалка пишет: Так в суть в том, что не просто решила вернуться к королю, а именно вернуться «смирившись». может, тут тоже с переводом чего не то?



полная версия страницы