Форум » Роман об Анжелике » Разговор Филиппа и Вивона о Канторе » Ответить

Разговор Филиппа и Вивона о Канторе

List: Всегда меня этот момент интересовал и сегодня покоя не дает. Особенно, в свете недавних обсуждений с Bella разговора между султаном и Рескатором. Сложно представить чтобы маршал подошел к адмиралу и поинтересовался: а каковы ваши намерения относительно моего пасынка, собственно? Вообще не понимаю, как мужчины друг с другом о таких вещах разговаривают. Или они не разговаривают?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Bella: Светлячок пишет: но это только в нашей школе. Но чтобы попасть в неё занимались отдельно школа- платная и в каком-то смысле элитная, верно? а вот обычные америк.школы- это страшно. Для меня система образования, уровень образования населения белого (вопрос не про дискриминацию, черное население наполовину, или больше, вообще безграмотное- документы, чеки не могут прочитать и подписать: за счет крестиков вместо подписи Обама и победил)- это был самый сильный аргумент для отъезда из США. Я то в этом плане вполне могла бы жить: моя жизненная база сформирована в советской школе, а вот за детей боялась. Понятно, за деньги можно дать лучшее. И ради справедливости скажу, что за годы жизни в США встречала очень много умных, образованных, порядочных людей разных национальностей, многие стали друзьями. И с удовольствием каждый год езжу в США, там есть чем наслаждаться и чему учиться.

Bella: List пишет: От него я узнала, что Путин убил Ленина, что Наполеон в 1812-м просто шел в гости к Александру в каждой стране свою историю пишут, тут даже не всегда вина людей. В америке вообще очень интересные данные касательно истории Европы, а особенно СССР. У меня было несколько "интересных бесед" на эту тему, две из которых реально потрясли. Одна дискуссия была с профессором исторической кафедры в каком-то универе... он был в курсе, что СССР участвовал (!) во 2-ой мировой и помогал американцам (!) освобождать Европу. А тот же Наполеон зашел в дикую немытую Россию и решил, что ему эти проблемы не надо, и вернулся во Францию, где спокойно доживал на "пенсии". В другой раз экскурсовод в Перл-Харбор рассказывал о потерях, цифры точно не помню: 20 самолетов, 2 эсминца... 5 тыс.человек, после каждой цифры все дрессированно: "о май гаж!!!", а я спокойно так, не реагировала. Экскурсовод повторил специально для меня: 5 тыс.человек, я кивнула: "ок, понятно". Он еще раз, типа: "вы не понимаете масштабы потерь?", Я: "понимаю, гибель каждого человека-трагедия." Он:" 5 тыс.человек! Вы себе можете представить сколько это?" Я:" да, я ВСЕ понимаю. я из России. Советских людей погибло более 27 миллионов. Вы ЭТО представляете?" Он меня поправил на ... около 100 тыс, и то от холода и голода. Мы обменялись историч.сведениями... я поинтересовалась, посещал ли он в школе уроки истории и вообще КАК он устроился на эту работу без историч. образования. Девочки, он оказался автором некоторых книг по истории 20 века, естесно... дохтор историч. наук, ездит по стране, студентам лекции читает...

Светлячок: Bella пишет: школа- платная и в каком-то смысле элитная, верно школа государственная и бесплатная, но она для одаренных детей. Такие классы есть во многих школах: 3 обычных класса и один специальный. Но они обычно только до 5 класса, потом нужно идти в среднюю школу: обычную или поступать опять же в специальную для одаренных детей (там либо два передмета надо сдать, дибо один предмет и талант - фигурное катание, танцы, игра на музыкальном инструменте и др). Наша школа вся специальная, то есть там нет обычных классов, все по программе gifted and talented и сразу до 8 класса. Но для того, чтобы туда попасть ребенку в 5 лет нужно сдать тест на 99%, если процент меньше - то ты можешь подавать документы только в обычную школу со спецклассом. Тесты, я хочу вам сказать, очень серьезные. Мы делали как-то пару заданий дома, я свой вариант предложила, муж свой, а ребенок свой. Оказался правильный именно третий Например, идет ряд картинок: белый заяц, белый медведь, белая кукла, черно-белая зебра. Задание: убрать лишнее. Я убрала зебру, потому что она черно-белая, а все остальные белые. А нужно куклу, потому что все животные, а она нет) Вроде и мой ответ правильный и очевидный, но дитё уже должно копать глубже. Но сдать тест на 99% - это еще не значит попасть в эту школу. В нее заявления подаются со всего города, и попасть тыда шанс небольшой, идет лотерея. Но мы как-то попали! Я не верила и не надеялась, а когда письмо получила, аж ноги подкосились от неожиданности и неверия))) Но скажу, что наши друзья учатся в спецклассах при обычных школах и у них стооооолько домашки, мамы плачут, однажды вместе не могли сделать. Ребенку, котрый еще и писать не умеет толком, нужно прочесть книгу и написать по ней эссе понятно, что ситают и разжевывают книгу мамы, а потом еще и пишут все за детей, я просто не понимаю смысла этого домашнего задания для родителей?! Bella пишет: в каждой стране свою историю пишут, и горе учителя тоже есть в каждой стране. Вон, Жоффрей де Пейрак (Катя), как-то говорила о девочке, которая пришла в институт на педагогический вроде и не умела нормально читать! И сказала препоадвателям: ну вы же меня научите! В университете? ей вроде как самой детей учить через 5 лет, мрак! Мне нравится то, что учителя здесь да и большинство взрослых в образовательной системе общаются с детьми на равных, как дузья, и малыши не тушуются в школах, а туда они идут уже в 4 года в подготовишки, и чувствуют себя комфортно, по-семейному. Учитель для них и друг, и авторитет, и на площадке побегает, и за уши на др потягает, и замечание сделает, объяснив почему нельзя и что неправильно. Я как вспомню парочку учителей, которые волком смотрели и указкой по пальцам шлепали, так мама дорогая, так и психику можно поломать. Bella пишет: Девочки, он оказался автором некоторых книг по истории 20 века, естесно... дохтор историч. наук, ездит по стране, студентам лекции читает... у нас тоже таких хватает, просто они в тех сферах, в которых мы не сведущи. В юриспруденции у нас... молчу. Там ужасная бюрократия, звание кандидата наук не дали знакомому потому, что он не влез в лимит: надо дать только 2 в этом году, а он уже 3-ий, хотя один из самых достойных. Там все решают, увы, не знания. А про то, как моя преподаватель получала звание доктора наук и ей сказали, что на просто слишком молода, вообще молчу. Она прошла через ад, чтобы добиться своего, но это было уже делом принципа просто, в общем, везде хватает вот таких вот горе учителей и горе учеников, дай Бог нам с ними не сталкиваться


Bella: Светлячок пишет: понятно, что ситают и разжевывают книгу мамы, а потом еще и пишут все за детей, я просто не понимаю смысла этого домашнего задания для родителей?! я как-то не выдержала по поводу английского... не учили алфавит, вообще никак не учили детей читать, с 1-го занятия дали ДЗ прочитать небольшой текст и ответить на вопросы. Я разбирала с ребенком текст, учила слова и т.д- но это все после занятия, так сказать, дома объясняю то, что они делали в школе. Но когда на занятии в школе новый текст/слова, естесно, дети их не знают. Ну и замечания... Учительницы объяснили, что сейчас такая методика- без алфавита и правил чтения запоминать слова и работать с текстом. После "бла бла" я достала книжку на русском с картинками, дала им и попросила прочитать... они мне ответили, что они не знают букофф и этого языка и не могут читать. Я им: " а вы по вашей новой методике, сразу с текстом, как дети сразу с английским". Короче, они не поняли меня, но дите больше не приносит замечаний Задание: убрать лишнее. Я убрала зебру, потому что она черно-белая, а все остальные белые. А нужно куклу, потому что все животные, а она нет) Вроде и мой ответ правильный и очевидный, но дитё уже должно копать глубже. тест на гениальность: http://shot.qip.ru/00Uzd1-51709nuqvT/ я такие штуки люблю, но большинство легко решаемы, а найти что-то действительно сложное- ...сложно. Пытаюсь с детьми решать нестандартные задачки, в жизни пригодится

Светлячок: Bella пишет: Учительницы объяснили, что сейчас такая методика- без алфавита и правил чтения запоминать слова и работать с текстом. алфавит учат, а вот правила нет. В английском действительно сразу запоминают слова, потому что правила ребенку сложно объяснить, когда "с" это си или кей, и куча других нюансов. В русском проще - складывай буквы и все, а тут так не работает. Тоже были проблемы по-началу, но нам tutor объяснила, как надо, и все поехало постепенно само. А уже на основе английского она и русский выучила, буквы знает и просто складывает, даже проще так намного, главное методику понять). Bella пишет: я такие штуки люблю, но большинство легко решаемы, а найти что-то действительно сложное- ...сложно. Пытаюсь с детьми решать нестандартные задачки, в жизни пригодится так дело в том, что там два теста по 20 заданий, на время и первые 10 простые, а уже остальные - караул. Нужно найти, например, из предлженных кусочек пазла, а там картинка вышитого ковра или моря, очень сложно. Но для этого здесь есть специальные учителя, они знают задания и учат именно правильному подходу к решению такого рода заданий. Я пока все глаза прогляжу, моя уже все задания решит. Но речь-то о том, что это 4-летние дети должны делать. И время на часах, и деньги уже должны к тесту знать, хотя сами эти темы будут проходить только во втором классе

Леди Искренность: У меня девочка и четвертый класс уже, а приходится сидеть, контролировать, проверять, собирать. Так что это не от пола зависит, а от характера. У меня вот с виду девочка, а по характеру пацан, даже волосы длинные носить отказывается. Первую неделю пустила на самотёк, думаю, может выросла, наконец. Фигушки, одни двояки мне натаскала, все по новой... А сын другой совсем, уже сейчас все воспитатели от него в восторге, легко все даётся.

Violeta: Мы 4 года отучились в математическом классе по спецпрограмме, а теперь раз - и с 5-го пошла общеобразовательная, потому что курс специальной рассчитан только на началку. Ну не идиотизм ли?! А в другую школу не хочется переводить, тут все подружки и от дома недалеко. Кароч, посмотрим, как там дальше пойдет. А на логику у нас тоже были задачки, всей семьей решали с привлечением родственников и друзей Был случай, когда мы решали задачу племяннику - 5 человек с высшим образованием! - так и не смогли решить. Оказалось, опечатка в учебнике

Violeta: Светлячок пишет: алфавит учат, а вот правила нет. В английском действительно сразу запоминают слова, потому что правила ребенку сложно объяснить, когда "с" это си или кей, и куча других нюансов. Да, у нас английский тоже как-то на слух учат, не по транскрипции, как нас учили в советской школе. Типа смотришь текст, а параллельно слушаешь аудиоурок. Получается, что соотносишь автоматически написание и произношение. Мне сложно было в подобный подход вникнуть, но дочь вроде въехала. Но теперь другая проблема вылезла - она помнит, как читать, а само слово по памяти записать не может. Т.е. я помню, как правильно писать английские слова, но могу неправильно прочитать, а она наоборот

Леди Искренность: А мы пишем транскрипции, но дочь в них не въезжает, как в абракадабру. Так запоминает.

Bella: методики разные, можно учить как угодно, но результат должен быть в случае изучения иностранного одинаков: способность слушать и понимать, разговаривать, читать и писать. Я вот английский учила во всех учебных заведениях, в универе у меня была шикарная преподавательница, но кто ж тогда пользовался бесплатным образованием? как могли, отлынивали. а потом жизнь подкидывала ситуациии, где нужно было говорить по-англ, и что? заговорила. а вот грамматика страдает, особенно глаголы. и если в США я спокойно 5 лет и без этого жила и работала, то в британской среде- караул, а если шотландцы или ирландцы ... А дите в школе типа учит англ, но я не вижу результатов вообще. Алфавит не учили вообще, а т.к. англ и итал алфавиты почти совпадают (почти, т.к. итальянцы так и не решили, сколько букв у них в алфавите ), то дети если и читают что-то, то на итал. манер. Короче, сама занимаюсь, плюс путешествия или разговоры по скайпу с англ и америк.друзьями. Ну и включаю фильмы-мультики. Я вообще чем дальше живу, тем чаще вспоминаю нашу советскую школу, учебники. Как сын пошел в школу, у меня даже мысль была возвращаться к нам, чтобы по-нашему учились. Но, пообщавшись с мамами-подругами и учительницей в школе поняла, что и у нас образование уже совсем не то



полная версия страницы