Форум » Роман об Анжелике » Филипп Плесси-Бельер-6 » Ответить

Филипп Плесси-Бельер-6

Леди Искренность: Обсудим сего господина... Начало темы:Филипп Плесси-Бельер.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Анна: Psihey пишет: О, моя любимая "Илиада" Подумалось, что если сравнить Филиппа с Ахиллесом, то любовь к Анж - ахиллесова пята, которая его и убила. Да, это похоже. А вам не кажется, что у Гомера рок еще не так силен, как в классических трагедиях? У героев всегда имеется какой-то выбор. Уйди Ахиллес от Трои, может быть и не погиб бы. Не зарежь спутники Одиссея священных баранов, вернулись бы домой. А тот же Эдип, допустим, пытается бороться с судьбой и все равно выходит на предначертанную дорогу.

urfine: Anastassiya пишет: И сто из ста даю, что если бы Голон решила бы избавиться от Жоффрея в пользу Филиппа, вы нашли бы, как обосновать ее решение Не-а. Филипп действительно не мой типаж. И я надеюсь, что я не столь поверхностна в своих суждениях. Я бы скорее всего оказалась в такой ситуации, как сейчас поклонники Филиппа. С другой стороны, я думаю что в такой граф де Пейрак, каким он был в первом томе, он тоже не мог существовать дальше, и в каком-то смысле казнь -это необходимое перерождение. Это что-то вроде: "король умер, да здравствует король". Не, если Голон решила избавится от Жоффрея в пользу Филиппа, то это был бы уже другой Филипп. А вот если бы так было, тогда бы я исходила из "нового" Филиппа. Еще одно "но" если бы выбор шел между Филиппом и королем, то я однозначно за Филиппа.

Anastassiya: urfine пишет: С другой стороны, я думаю что в такой граф де Пейрак, каким он был в первом томе, он тоже не мог существовать дальше, и в каком-то смысле казнь -это необходимое перерождение. Это что-то вроде: "король умер, да здравствует король". Ну вот, и на этом спасибо! И в конце концов, что и требовалось доказать.


urfine: Anastassiya пишет: И в конце концов, что и требовалось доказать. Если требовалось доказать, что могут ли существовать фанфики про Филиппа, но они естественно могут существовать. А если про Филиппа как про персонажа, здесь нужен индивидуальный подход, всем одно и тоже средство не припишешь, но фантазировать конечно можно. Тут еще надо выяснять что автору надо было убрать в Пейраке, а что оставить, было это больше внутренним, или внешнем?

Анна: urfine пишет: С другой стороны, я думаю что в такой граф де Пейрак, каким он был в первом томе, он тоже не мог существовать дальше, и в каком-то смысле казнь -это необходимое перерождение. Это что-то вроде: "король умер, да здравствует король". Ему, конечно, требовалось измениться, но ведь был материал и возможности. Жоффрей всегда был человеком мобильным и мог, и хотел менять свою жизнь. Интересно, кстати, мы ведь до костра видим только маленький кусочек жизни Жоффрей, эпизод, один из спекаклей, которые он разыгрывал. Он в большей степени загадка, чем Филипп, о котором узнаем больше.

urfine: Анна пишет: Ему, конечно, требовалось измениться, но ведь был материал и возможности. Жоффрей всегда был человеком мобильным и мог, и хотел менять свою жизнь. Интересно, кстати, мы ведь до костра видим только маленький кусочек жизни Жоффрей, эпизод, один из спекаклей, которые он разыгрывал. Он в большей степени загадка, чем Филипп, о котором узнаем больше. Ну я же и говорю: к каждому индивидуальный подход - всем людям/персонажам одно и тоже средство не подходит

Psihey: Анна пишет: А вам не кажется, что у Гомера рок еще не так силен, как в классических трагедиях? Да, я соглашусь. В случае с Эдипом - показано, что пытаться избегнуть предназначения совершенно бесполезно. Хотя в Илиаде тоже предопределенность есть: вмешались боги и Гектор убил Патрокла, Ахилл из-за этого не ушел от стен Трои и был вынужден убить Гектора, Парис - Ахилла и пошло поехало:)) А, кстати, как там было? Для Ахиллеса дружба с братом по оружию (Патроклом) важнее любви?

Leja: Анна пишет: Она не бросила сына маршала. Она была во временной поездке. И сделала все, чтобы вернуться. Касательно Флоримона были не слова, а дела. Мальчика отослали из коллежа, что весьма красноречиво. Ну во-первых, Шарль-Анри не был причиной ее возвращения, она и по приезду к нему не кинулась. Во-вторых ее действия для ускорения возвращения так же не находят у меня отклика. Нужно было думать сразу о побеге,а писать письмо убивцу-королю не достойно, после ее хлестких фраз в его адрес. А что касается Фло, то поведение мамаши ставило его под удар. Она сбежала на глазах у всего двора,встает вопрос куда? Ходят упорные слухи-что к любовнику. Титула и отца-героя как у Шарля, Фло не имеет, значит беспутное поведение матери автоматически ставит крест на его будущем. Ну может только если бы король лично занялся его судьбой, он мог бы на что-то рассчитывать, но почему Луи должен заботиться о незнакомом мальчике, которого родная мать променяла на круиз по Волге? Сына друга он бы не оставил в безвестности, а этот ему никто и обязывать его проявлять заботу о ее детях от отца-преступника -просто вопиющая несправедливость. Король-не мать Тереза и не на надо на него перекладывать вину за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей ГГ Анна пишет: Анжелика знала, на что идет, двигаясь в высший свет. Отбросила всякие компрометирующие сведения о Филиппе, забыла о позорном поведении дворян в таверне, а затем погрузилась в интриги. И какая же ее ждала перспектива? Оказаться в фаворе у короля? Это не ценность для героини романа приключений и путешествий. Оказаться в фаворе, а потом только и думать о том, как бы удержаться. Роль, которую король предназначил для дворянства, не для данной героини. Вот в конце она должна появиться при дворе вместе с графом де Пейраком, самостоятельным человеком. Для них обоих милости короля не самоцель, им есть куда податься и где проявиться и без него. Что поделаешь, такие персонажи Ну на кому поп,кому попадья. Как говорится отсутствие вкуса-это тоже вкус. И если для Анж служить в авангарде страны ее благу и процветанию, это скучно, а играть в айболита и суворова в альпах-самое оно, то кто же против. ГГ при дворе спиваться начала и откровенно опускаться, значит цельности натуры не достает. Доза адриналинчика требуется опять-таки. Нет, это все конечно ее жизнь и ее право, но вот переступать через горло окружающих, особенно друзей и родственников-это лишнее.

Anastassiya: Leja пишет: писать письмо убивцу-королю не достойно, после ее хлестких фраз в его адрес Кстати, согласна. Что он ей такого сделал, что она позволяла себе отзываться о нем так оскорбительно? Причем зная, что ему это обязательно передадут.

Leja: Anastassiya пишет: Кстати, согласна. Что он ей такого сделал, что она позволяла себе отзываться о нем так оскорбительно? Причем зная, что ему это обязательно передадут. Он имел неосторожность показать свою слабость. В гроте он сказал,что сильно влюблен и просил не играть его чувствами, и тут Остапа понесло. Если до этого она реально боялась его гнева,то теперь реально стала рассчитывать,что за ее красивые ножки-глазки ей все спишется.

Анна: Leja пишет: И если для Анж служить в арьергарде страны ее благу и процветанию, это скучно, а играть в айболита и суворова в альпах-самое оно, то кто же против То есть все должны стремиться остаться в столице, а за пределами Версаля и Парижа и трава не расти. Отлично. Вы знаете, что это мне напоминает? Начало темных веков в Микенской Греции. Там вся культура, грамотность и прочее была сосредоточена в крепостях. А как пришли варвары с севера и разрушили крепости, грамотных людей практически не осталось. И культура того. Лет так на триста-четыреста. Leja пишет: ГГ при дворе спиваться начала и откровенно опускаться, значит цельности натуры не достает. Нет, вы серьезно? Цельность натуры можно проявить только в блистательном центре? Мать Маргарита Бургуа для вас натура не цельная? Мне правда интересно. Как вы относитесь к первопроходцам, к строителям новых городов? К тем, кто осваивал Урал, Сибирь, Дальний Восток? Или Версаль для вас такое уникальное место, что его нельзя сравнивать с другими временами и народами? Leja пишет: А что касается Фло, то поведение мамаши ставило его под удар. Она сбежала на глазах у всего двора,встает вопрос куда? Ходят упорные слухи-что к любовнику. Хорошее местечко двор, где все держится на слухах? Кстати, напомню, что Анжелика отправила Флоримона в иезуитский коллеж как раз одновременно с побегом. И мальчик там благополучно учился, и никто его не трогал, пока Анжелика не вернулась и не потребовалось на нее нажать. А до этого был полный порядок. И еще добавлю, что в коллеже у Флоримона были все шансы получить прекрасное образование, гораздо большие, чем на придворной службе. Так что Анжелика ему услугу оказала. Какое уж тут ненадлежащее исполнение обязанностей - самое что ни на есть надлежащее. Leja пишет: беспутное поведение матери Угу. Какие-то слухи сразу позволяют сделать вывод о беспутном поведении. А вот если Анжелика стала фавориткой короля - тут уж о беспутстве и речи нет, хотя это было бы внебрачной связью с женатым человеком.

Anastassiya: Ну, здесь, конечно, и не последнюю роль играет и то, что она была о-о-очень не в себе. Крыша потихоньку ехала. Мне было реально обидно за Людовика, когда ему пересказали ее слова. Во круто, да? Человек через себя переступает, а он просто человек, извините, пишет ей любовные письма, а она оскорбляет его прилюдно. Между тем, причин у нее, кроме как давняя история с Жоффреем, не было. Да и эту историю можно было бы уже забыть, учитывая то, как он ее принимал в Версале.

Leja: Анна пишет: Арьергард - это то, что позади. А фронтир - то, что впереди. Описалась, авангард разумеется. Фронтир не впереди-а на рубеже. Это пограничная полоса

Anastassiya: Анна пишет: Арьергард - это то, что позади. А фронтир - то, что впереди. Авангард. Тут ошибочка вышла

Leja: Анна пишет: Нет, вы серьезно? Цельность натуры можно проявить только в блистательном центре? Мать Маргарита Бургуа для вас натура не цельная? Да, я серьезно. Маргарита Бургуа что к наливочке тоже регулярно прикладывалась? :) Так что слуги не успевали графинчик наполнять. Я не говорю,что все должны жить в Версале,но ее интриги, козни и заливание за воротник чести ей никакой не делает



полная версия страницы