Форум » Роман об Анжелике » Многотомный роман "Анжелика"-3 » Ответить

Многотомный роман "Анжелика"-3

Анна: Обсуждаем здесь всю серию, ее стиль, композицию, жанры и так далее. (Старая версия) Начало темы: Многотомный роман "Анжелика" -2 » тема закрыта Многотомный роман "Анжелика" » тема закрыта

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мария-Антуанетта: urfine пишет: Там не возможно было не связаться. Но другие же не связывались! Взять хотя бы Сансе!

Anastassiya: Urfine, Вы не ответили на мою просьбу Пожалуйста напишите мне об авторском характере Филиппа еще раз

urfine: Anastassiya пишет: Urfine, Вы не ответили на мою просьбу Извините, не увидела, у меня как-никак 4 часа утра (надо и спать идти). Вообще-то лень Ну и кроме того, я не претендую на роль оракула, вещающего от имени автора, а только то, что Я вижу. Ну например, банально: Филипп блондин, значит останься он жив - брюнетом бы не стал (если только перекрасился бы); С характером: отношение Филиппа к королю и его восприятие дворянских ценностей, значит "вольным стрелком" Филиппу не быть. По приказу короля Филипп может и поедет в Америку, но сам - нет. И как Сен-Кастен вождем индейцев не станет --характер не тот и т.д. Его место -это старушка Европа.


Анна: Anastassiya пишет: Мое мнение таково, что одной из причин столь сильного желания Анжелики быть при дворе было то, что Филипп был там, и что он не хотел ее присутствия. Это было своеобразной игрой. Скорее она хотела "победить" Филиппа, чтобы он не помешал ей утвердиться при дворе. Anastassiya пишет: сколько лет после смерти Филиппа Анжелика жила при дворе? Разве ее сильно напрягала эта жизнь? При всех раскладах - не больше двух лет, а скорее всего - год с хвостиком. Да, жизнь при дворе ее напрягала. Скорее, на мой взгляд, вот почему: Анжелика пережила падение на дно и ей взлет был необходим 1) для устройства жизни детей 2) для достижения положения, положенного по рождению (почти стих получился ). 3)для компенсации всех своих бед А теперь посмотрим, что она получила. По первому пункту - Кантор погиб на королевской службе, причем от общества большого сочувствия она не дождалась. Флоримон служит, но его жизнь подвергается опасности, да и сам он, как выясняется позже, стремится покинуть двор. По второму пункту - да, достигла. Но оказалось, что ей при этом нужно бежать очень быстро, чтобы оставаться на месте. А смысл? Путь наверх оказался более подходящим ее натуре, чем жизнь наверху. В Вапассу, да и в любом другом месте, кроме дна, она вела более созидательный образ жизни. Ее коммерческие успехи оказались востребованы при дворе, но где она набралась этого опыта? И сколько усилий ей пришлось тратить на то, чтобы при дворе остаться? А потом оказалось, что ей следует стать королевской фавориткой, чтобы удержаться. И это оказалось для нее невозможным. Мария-Антуанетта Да, вот именно, только из-за того! Потому что уже вроде и так хеппи-энд: Анж добилась , что Филитпп ее любит, они вместе и все. А как же отношение короля и проблемы жизни при дворе? И какой же это хэппи-энд, если погиб Кантор (представьте себе, что его гибель реальна, тогда получается, что Анжелика стремилась ко двору, чтобы ее младший сын погиб. Почему гибель Шарля-Анри во время, по существу гражданской войны вызывает такой протест, а гибель Кантора, которого взяли на боевую операцию для развлечения - нет? А ведь Анжелика очень много сделала для спасения Кантора, и оказывается, что все - зря?) Anastassiya Но вот я читатель, не видевший фильм и ничего не знавший о книге раньше. Буду ли я считать, что смерть Филиппа, с которым Анжелика только начала приходить к пониманию, была единственно возможным выходом? Зачем заглядывать так далеко вперед? А всевозможные намеки, которые я привожу ниже? urfine пишет: Мария-Антуанетта пишет: цитата: Сама Голон говорила, что роман сначала был расчитан на 3 книги, но потом авторов понесло дальше. Ну судя по отношению Голон к Жоффрею, они бы просто воскресили его раньше. Совершенно верно. Я слышала о четырех книгах. Тем более, что воскрешение Жоффрея просматривается уже во второй книге (Путь в Версаль). Причем намеки даются трижды. 1)рассказ мэтра Люка 2) Разговор с Дегре 3) Намеки Молина И еще один момент: финал "Пути в Версаль", где говорится, что "возможно, когда-нибудь она вернется на тернистый путь, полный опасностей и тревог". Мария-Антуанетта пишет: Лезла. Она могла соблюдать нейтралитет: потихоньку поддерживать своих людей и в то же время не идти на открытый конфликт с Монтадуром. Потихоньку не всегда получается. Штурм ее замка произошел потому, что Анж укрыла там своих соседей-гугенотов. Вряд ли Монтадур стал бы брать Плесси без такого повода.

Мария-Антуанетта: Анна пишет: И какой же это хэппи-энд, если погиб Кантор (представьте себе, что его гибель реальна, тогда получается, что Анжелика стремилась ко двору, чтобы ее младший сын погиб. Ну почему же, стремилась она явно для другого. И оправила она Кантора в эту экспедицию, только потому, то посчитала, что ему будет лучше, скажем не расценила всю степень опасности. Анна пишет: Почему гибель Шарля-Анри во время, по существу гражданской войны вызывает такой протест, а гибель Кантора, которого взяли на боевую операцию для развлечения - нет? Потому наверное, что мы наглядно почти что видим как убивают Шарля-Анри, а Кантор погибает далеко, как будто он и не погиб вовсе. а отправился в долгое путешествие навсегда.

Анна: Мария-Антуанетта пишет: И оправила она Кантора в эту экспедицию, только потому, то посчитала, что ему будет лучше, скажем не расценила всю степень опасности. Да, действительно, не расценила. Она боялась, как бы мальчика не совратили, но совсем не подумала, что он может просто утонуть. Получается, что опасности жизни при дворе как бы застили для нее опасности более широкого плана? Кстати, вы не помните, боялась ли она, что могут убить Фмлиппа ?

Anastassiya: Почему гибель Шарля-Анри во время, по существу гражданской войны вызывает такой протест, а гибель Кантора, которого взяли на боевую операцию для развлечения - нет? А вот не вызывает лишь по той причине, что он остался жив. Когда я читала этот момент, мне тоже было больно. Благо, Филипп приехал и осушил слезы. А потом и он погиб. А потом маленький ангелочек. А потом выясняется, почему-то, что Кантор жив, а Филипп и Шарль-Анри погибли по-настоящему



полная версия страницы