Форум » Роман об Анжелике » Многотомный роман "Анжелика"-3 » Ответить

Многотомный роман "Анжелика"-3

Анна: Обсуждаем здесь всю серию, ее стиль, композицию, жанры и так далее. (Старая версия) Начало темы: Многотомный роман "Анжелика" -2 » тема закрыта Многотомный роман "Анжелика" » тема закрыта

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Lotta: urfine пишет: При по-разному тихих и спокойных детях типа Кантора или Шарля-Анри. Все бы ушло вглубь, но возможно (только возможно, я не знаю) не перболело бы и не зажило бы. А Онорина держала рану Анжелики постоянно открытой. Онорина тормошила Анжелику пока не вышел весь яд, она будила в Анжелике самые неприятные чувства, пока та их не переборола. То, что в жизни человека есть какой-то раздражитель, не всегда плохо. В конце-концов жемчуг тоже так рождается. urfine , просто потрясающе! Восхищаюсь вашим умением оформить мысль. С большим интересом читаю ваши посты.

La comtesse: urfine, и я тоже присоединюсь к большинству - ваши посты читать одно удовольствие! Настолько все гармонично и четко, что просто нечего добавить. Вы уж простите нас, что не участвуем в обсуждении. За себя могу сказать, что у меня, наверное, опыта маловато, чтобы поддержать такой разговор... Все мои посты просто затеряются. Так что я пока только читаю и размышляю над прочитанным.

Анна: urfine пишет: Кстати, мне кажется, что это просто счастье, что у Анжелики в этих тяжелых условиях родилась такая дочь как Онорина. Я когда о ней читаю, я думаю о Томе Сойере. Онорина - чертенок и чертенок очень не удобный с точки зрения родителей, но она же не исчадье ада (если не брать во внимание историю рождения, а смотреть на Онорину как личность). Есть такие дети -чертята, иногда в школе таких наблюдаю, могут довести до белого каления :), но как правило из них вырастают замечательные люди. Маша, ППКС! (Честное слово, мне тоже Том Сойер в голову приходил )


Анна: La comtesse Ваши посты никогда не теряются, не затеряются и в дальнейшем. Вы очень хорошо выражаете свои мысли (вам ведь и профессия ваша так велела). Поэтому смелее

urfine: La comtesse, пишите, если есть время и желание! Мы будем только рады. La comtesse пишет: За себя могу сказать, что у меня, наверное, опыта маловато, чтобы поддержать такой разговор... Вот как раз наберетесь опыта. Вы же у нас журналист. Может вы потом станете известным интернет-журналистом. А мы будем тихонько радоваться, что такая талантливая девушка начинала писать на нашем форуме

La comtesse: Анна, urfine, вот спасибо за такие слова! Ну я обещаю постараться.

Черный Леопард: цитата: Вы, Leja опять приписываете Анж черт-те что. Я предлагаю не переходить на агрессию, выбирайте пожалуйста выражения! Leja - если я вас обидел, прошу простить. Агрессию в разговоре и сам не люблю, просто я в этой фразе агрессии не вижу. Я просто очень люблю героиню! И не я один - иначе зачем мы все проводим часы на форуме, обсуждая буквально каждый ее жест и поступок?! Но она все же литературная героиня - хотя для нас живая - и когда совершает что-то абсолютно ей не свойственное (ну не может ТАКОЙ человек поступить ТАК), то самое простое объяснение - авторская натяжка. Но в данном случае есть и другой вариант. цитата: А то в плену и в гареме начинает стоном стонать: мужчину! какого угодно! И отдается тому мавританскому юноше, даже имени его не спросив - что на Анж совсем не похоже. Либо авторы опять намудрили, либо Осман, эта змея бесполая, ей что-то возбуждающее в пищу подсыпал. Последнее более вероятно. Подождите,какие у вас есть основания так считать? В моем переводе подобных намеков не было,можно цитату? То что вы хотите при любом раскладе оправдать любые действия героини еще не дает вам права подтасовывать факты. А я, Leja, вовсе не подтасовываю. Просто включаю логику. Да, в книге об этом не говорилось - но вы просто представьте себя на месте Анж. Она в состоянии постоянного стресса. Во-первых, оттого что находится в гареме, в плену, где ее могут в любой момент подвергнуть насилию, унижению и даже замучить насмерть без всякой вины - прецедент видела. Во-вторых, все это сознавать особенно тяжело для знатной дамы, вчерашней фаворитки короля, приказывавшей всем и каждому. И вдруг раз - и рабыня! От одного этого человек может сойти с ума! И в-третьих, сознание, что это теперь на всю жизнь - она не раз слышала, что из гарема (тем более, султанского) бежать еще никому не удавалось. Ну сами посудите, до секса ли женщине в таком положении?! Дай бог не помешаться. И однако она вдруг начинает испытывать такое желание, что готова отдаться буквально любому. С чего вдруг? Согласитесь, очень неуместно. Возбудиться в такой ситуации может только какая-нибудь сумасшедшая нимфоманка-мазохистка - а это, сами понимаете, не про Анж. А с другой стороны - Осман как раз ее психологически обрабатывал, чтобы подготовить к встрече с султаном. А возбуждающее зелье в концепцию такой обработки очень даже входит. И наконец султан сам потом говорил, что очень мудро поступил, заставив ее мучиться желанием. А как, собственно, он ее заставил? Как можно заставить мучиться желанием женщину, которой, мягко говоря, не до того? Способ только один - возбуждающие препараты. Возражения есть? Представьте, что Дуню Раскольникову, Элизбет из Гордости и предубеждения, Машу из Капитанской дочки или Наташу Ростову вот так вдруг кто-то бы грязно употребил. Мир бы рухнул для них. А Анжелика и Огра и Варда перенесла как два пальца об асфальт. urfine на это уже ответила исчерпывающе. А я добавлю. Все упомянутые вами героини после изнасилования скорее всего бы покончили с собой. Это и в 17 веке было обычным его последствием - об этом Анжелика потом говорит Кантору. (А после нападения мародеров две девочки-подростка даже и рук на себя не накладывали - умерли от потрясения.) Но у Анж несколько другой менталитет - она очень сильна духом. В случае с Вардом она вся сосредоточена на том. чтобы выручить мужа, ей некогда рефлексировать - и действительно, помнит, что Жоффрею приходится еще хуже, чем ей. В остальных случаях элемнтарно хочет выжить, да и мысль о детях ее поддерживает. А после ночи в Плесси - жажда мести.

Leja: Черный Леопард пишет: она вдруг начинает испытывать такое желание, что готова отдаться буквально любому. С чего вдруг? Согласитесь, очень неуместно. Возбудиться в такой ситуации может только какая-нибудь сумасшедшая нимфоманка-мазохистка - а это, сами понимаете, не про Анж. Вообще у женщин характерно возбуждение от психо-эмоциональных факторов,а у мужчин от более физических,но случай с Вардом говорит об обратном касательно Анж. Она не любит его,не желает и вдруг реально получает удовольствие. В принципе психологический дискомфорт и сама обстановка могли начисто убить любое желание,вызванное механическим возбуждением. Поэтому я верю,что после столь долгого воздержания в гареме она сама по себе и без каких-либо примесей могла взбеситься. Тем более,что и до гарема как вы метко заметили активной ее сексуальную жизнь не назовешь. Черный Леопард пишет: я в этой фразе агрессии не вижу. Конечно,то меня не туда заносит,то черт-те что несу... Черный Леопард пишет: Агресию в разговоре и сам не люблю Отлично!значит мир,дружба,жвачка?

Черный Леопард: Мир, Leja, мир! Еще раз извините, если что.

Leja: Черный Леопард пишет: Мир, Leja, мир!

Lotta: Leja пишет: Вообще у женщин характерно возбуждение от психо-эмоциональных факторов,а у мужчин от более физических,но случай с Вардом говорит об обратном касательно Анж. Она не любит его,не желает и вдруг реально получает удовольствие. В принципе психологический дискомфорт и сама обстановка могли начисто убить любое желание,вызванное механическим возбуждением. Поэтому я верю,что после столь долгого воздержания в гареме она сама по себе и без каких-либо примесей могла взбеситься. Тем более,что и до гарема как вы метко заметили активной ее сексуальную жизнь не назовешь. Соглашусь с вами. К тому же следует учесть, что в случае с Вардом У Анжелики был период отчаяния деятельного, слишком много забот и проблем, которые требовали много сил. Некогда страдать от воздержания , и притязания Варда должны были показаться ей исключительно неуместными. В гареме же у героини период отчаяния вынужденно бездеятельного, у нее практически нет возможности влиять на ход событий. И время тянется невыносимо, и надо его чем-нибудь заполнить, чтобы не сойти с ума. Тут и очень кстати такие простые человеческие удовольствия, как , например, еда ( вес набрала ), ну и то, о чем речь.

Мария-Антуанетта: Lotta пишет: Тут и очень кстати такие простые человеческие удовольствия, как , например, еда ( вес набрала ), ну и то, о чем речь. Да и не только это! Ведь служанка не зря умащивала ее тело всякими маслами и притираниями делающими кожу еще более нежной и чувствительной! А сама атмосфера гарема разве не располагала к любви? Ведь как я поняла, там и запахи были дурманящие, постоянно покои Анж(и те только) окуривали разными ароматическими травами.И потом сам Осман ей предлагал дать возбуждающие напитки, "дабы она почувствовала такое наслаждение, чтобы потом только думала как бы испытать его вновь..." А с арабским принцем в пустыне Осман хотел проверить Анж и создал в тот вечер такую обстановку, да еще и разные там танцы-манцы эротические .... Ведь по сути там мужчины и женщины должны были предаваться любви, в конце танца или обряда и хоть Анж и не досмотрела до конца эта возбуждающая вакханалия передалась и ей! Как будто порнографию смотриш... Ну и потом когда араб к ней заявился. она сперва его просила уйти, отталкивала, а он -нет! Ну тут уже и понеслась душа в рай...

Анна: Черный Леопард Я перенесла ваше сообщение в тему О новой версии вообще

Черный Леопард: Вот только недавно я здесь сокрушался, что Полька плохо обучила Анжелику самозащите, прикидывал, как бы она могла очень даже просто окоротить д'Эскранвиля. А вчера во второй версии нахожу сцену на рынке, где Анж вполне по-современному расправляется со схватившим ее полицейским. Пальцами за нос, скручивание носового хряща - и ладонью по горлу! (А так ведь и убить можно!) Кто там шутил насчет Анджелины Джоли? В старой версии я, во всяком случае, этого не помню. Словом, как говорила Мария-Антуанетта, - действительно, создается впечатление, что Анж умеет за себя постоять только, когда этого захочет автор. Леди Искренность - помнится, ты говорила, что тебя раздражают разумные звери - кот, медведь, росомаха - а я объяснял, что ничего излишне разумного в их действиях нет. А Сорбонну ты что же не отнесла в ту же компанию? Она, конечно, дрессированная, служебная... Но вот как получилось, что в "Красной Маске" она сразу догадалась, кого следует "взять в заложники"? Причем Анж находилась в реальной опасности, а Сорбонна не кинулась на тех, кто ее держал, и рвать никого не стала. Сразу вычислила, что достаточно прихватить конкретно вот этого одного - и все остальные мигом впадут в ступор. Тут и человек бы не сообразил - поскольку все эти уроды в масках были. По запаху? А она что, знала принца раньше? Как, спрашивается, это объяснить?

Женя: Насчёт собак... я была заводчиком немецких овчарок много лет и скажу вам, более сообразительного животного, если ты с ним занимаешься, я не знала и не знаю. Сорбонна, конечно, не овчарка, но тоже из разряда умных пород. Запах опасности, который она ощутила мог передаться ей от Анж, это вполне возможно, именно поэтому она схватила принца, а не других. Но, если уж быть правдивой, для этого нужны годы упорных и каждодневных дрессировок.



полная версия страницы