Форум » Роман об Анжелике » Многотомный роман "Анжелика"-3 » Ответить

Многотомный роман "Анжелика"-3

Анна: Обсуждаем здесь всю серию, ее стиль, композицию, жанры и так далее. (Старая версия) Начало темы: Многотомный роман "Анжелика" -2 » тема закрыта Многотомный роман "Анжелика" » тема закрыта

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мария-Антуанетта: Leja пишет: Он в обморок упадет от такой неземной красы. Прям как стоял, так и рухнет Поздно батенька... Он сто пудов уже на Ментенон будет женат!

Zemlya Natalya: Пффф... а кто ему мешал Анж целовать, когда у него жена была?

Мария-Антуанетта: Zemlya Natalya пишет: Пффф... а кто ему мешал Анж целовать, когда у него жена была? Так то не та, - жена была! А эта уж как пить не даст целовать других !


Leja: Мария-Антуанетта пишет: Поздно батенька... Он сто пудов уже на Ментенон будет женат! Ментенона перетопчется. Эта гадкая старушенция померкнет на фоне Анж,хотя ее плюсы перед ГГ тоже очевидны. К тому же по поводу даты брака есть сомнения или 1683 или 1685, Голон может взять более позднюю дату

Мария-Антуанетта: Leja пишет: Ментенона перетопчется. А Пейрак тоже перетопчется?

Zemlya Natalya: Мария-Антуанетта пишет: А Пейрак тоже перетопчется? Пейрак НЕ перетопчется))) Анж сама не захочет.

Leja: Мария-Антуанетта пишет: А Пейрак тоже перетопчется? А Пейрак уйдет на заслуженный отдых. Пенсия,батюшка,все,списали:))))))))))))))

urfine: У меня что-то сегодня с интернетом, медленно грузится форум, а потом чего-то страница скачет (кроме того, 4 экзамена за одну неделю дают о себе знать) Ну так вот от такого скакания у меня конфуз в понимании вышел. Тут в конце была фраза, что Пейрака на покой убрать надо, мол перетопчется-перетоптался уже, а потом я увидела другую фразу, и не сразу поняла что она к платью относится и у меня вышла такая аналогия -мне казалось, что это все о Пейраке: Leja пишет: А Пейрак уйдет на заслуженный отдых. Пенсия,батюшка,все,списали:)))))))))))))) Leja пишет: ТО есть вы думаете моль его еще не докушала? toulouse пишет: дык как же его кушать, когда оно металлическое, все зубья обломаиш

Анна: Anastassiya пишет: Даже не знаю, почему во мне все это вызвало такую бурю. Лично я обожаю Жоффрея, обожаю читать о нем и их любви, такой красивой и непредсказуемой. Но всякий раз, когда я читаю те эпизоды, где вдруг возникает и также внезапно исчезает Филипп, мне хочется кинуть горький упрек авторам книги. Какого черта, блин? Почему Филипп должен был умереть? А ведь именно ему могли быть посвящены те многочисленные тома, которые последовали за его смертью. И что же? Если бы все те мысли, думы и фразы, которые делают Жоффрея таким «многогранным» в глазах многих читателей, принадлежали Филиппу (или кто-то сомневается, что у него были какие-то мысли?Естественно, не такие, как у Пейрака), кто осмелился бы потом заявлять, что он «прост» и слишком «логичен», чтобы быть интересным? Выходит, виноваты авторы «Анжелики». Мне думается (а я не любитель Филиппа), что Жоффрей сложнее не потому, что ему во всей серии посвящено больше страниц, а потому, что он действительно более многогранная личность. Филипп, как здесь уже писала urfine, больше подходит к определению героя любовного романа, и трудно представить его самодостаточным, как Жоффрей. Заранее предвижу, какую бурю вызовут мои слова Анн Голон решила создать персонажа, который будет смотреться в разных обстоятельствах - на суше и на море, дворянином, ученым, пиратом, путешественником, первопроходцем. Персонажа и человека, легкого на подъем, способного начать жизнь заново (помните это: не верьте, что жизнь одна, жизней много). Филипп, как персонаж и человек, находится в определенной системе и выйти из нее не в состоянии. Это человек традиционный, а Жоффрей - инновационный Конечно, ничего плохого нет, чтобы быть традиционным, это даже необходимо. Но Филиппу не могли бы быть посвящены многочисленные последующие тома, такие, какими они были задуманы. Останься Филипп в живых, это был совсем другой роман, другие обстоятельства, другой историко-географический фон. Но если у вас вызывает такой протест устранение Филиппа из романа, значит, вам больше нравится фон третьего тома? Как вы думаете, о чем написан роман?

Мария-Антуанетта: Анна пишет: заново (помните это: не верьте, что жизнь одна, жизней много). Филипп, как персонаж и человек, находится в определенной системе и выйти из нее не в состоянии. Ну почему же не в состоянии?! Ему просто не дали выйти , вот и все! Анна пишет: Останься Филипп в живых, это был совсем другой роман, другие обстоятельства, другой историко-географический фон. Согласна. Но это не говорит, о том, что он менее многогранен и не смог бы приспособиться к другим обстоятельствам. Тем более переосмыслив свою систему жизненных ценностей. А вообще таких как Пейрак не бывает:прямо супер-человек, это просто сказка, тем сильнее раздражают эти (извините) восторги по нему, а Филипп более жизненно реален. ИМХО.

Анна: Мария-Антуанетта пишет: А вообще таких как Пейрак не бывает:прямо супер-человек, это просто сказка, тем сильнее раздражают эти (извините) восторги по нему, а Филитпп более жизненно реален. ИМХО. У романа свои законы , черты характера, таланты и прочие хитросплетения судеб для персонажей могут быть сконцентрированны. Подобные черты были у Бойля, Сен-Кастина, Фипса и множества других товарищей, особенно деятелей Возрождения и эпохи великих географических открытий. Филипп, конечно, более реальный, но он и менее гибкий. Вы видите его в обстоятельствах последующих книг? Если же оставить для Филиппа и романа только Францию, только Версаль и все, что вокруг него, какие черты в Филиппе могут проявиться, как может измениться его характер, его поведение? Вот он понял, что любит Анжелику, а дальше? Какие проблемы он будет разрешать? Как они будут друг друга узнавать? Мария-Антуанетта пишет: Ему просто не дали выйти , вот и все У Жоффрея стартовые условия были хуже, однако он вполне справился. Что касается гибели Филиппа, то я считаю, что он сам пошел на смерть.

urfine: Мария-Антуанетта пишет: Ну почему же не в состоянии?! Ему просто не дали выйти , вот и все! А я все-таки думаю, что в отношении Филиппа "не дали выйти" -не подходит. Он именно, что не мог или же (в моем понимании) ему надо было бы пережит что-то вроде перерождения-смерти, что-то вроде Артура-Овода - это содержательно. А формально, это что-то и как у Пейрака (в смысле суда-казни-"воскрешения"). Мария-Антуанетта пишет: А вообще таких как Пейрак не бывает:прямо супер-человек, это просто сказка, тем сильнее раздражают эти (извините) восторги по нему, а Филипп более жизненно реален. ИМХО. потом напишу, про это, если не забуду и время будет. Хочется ответить

Zirael: Мария-Антуанетта Мария-Антуанетта пишет: А вообще таких как Пейрак не бывает:прямо супер-человек, это просто сказка, тем сильнее раздражают эти (извините) восторги по нему, в последние два дня что-то много мне про Пейрака думается. И чего-то стало мне казаться, что в Жоффрее больше от Дон Жуана, чем от Казановы. Его умение обращаться с дамами не от глубокого к дамам уважения, а лишь средство компенсации собственного увечья. То есть - его мастерство - попытка самореализации и в какой-то степени мести: в конечном итоге женщины выбирают его, хромого и изуродованного, потому что он способен доставить даме удовольствие. А к женщине как к личности он был совершенно до Анжелики равнодушен - если вспомнить, как он отшивал свою последнюю любовницу...

Мария-Антуанетта: Анна пишет: Если же оставить для Филиппа и романа только Францию, только Версаль и все, что вокруг него, какие черты в Филиппе могут проявиться, как может измениться его характер, его поведение? Вот он понял, что любит Анжелику, а дальше? Какие проблемы он будет разрешать? Как они будут друг друга узнавать Анна так Вы же сами говорите, что у романа свои законы, если бы в романе сложились определенные обстоятельства для Филиппа при которых возможно возник бы конфликт с двором или королем(как у Пейрака), то для него могли быть не только :Франция, Версаль и т. д., но и многое другое.И решал бы проблемы по мере их поступления.или вы думаете, что если бы он как Пейрак потерял все, то пошел бы и застрелился? Я так не думаю. И характер и поведение у него уже начали менятся, а позднее изменились бы еще.Ведь то, что он способен менятся уже говорит о многом, не так просто человеку в 30 лет измениться и переосмыслить свою жизнь! а насчет узнавать, то помоему они уже и так были на правильном пути в этом направлении. Анна пишет: Что касается гибели Филиппа, то я считаю, что он сам пошел на смерть. А я не считаю, что намерено. Просто невезение!

urfine: Zirael пишет: что в Жоффрее больше от Дон Жуана, чем от Казановы. А вы считаете, что Казанова "глубже" Дон Жуана? И конкретно какого Дож Жуана (куча образов в литературе)? Zirael пишет: Его умение обращаться с дамами не от глубокого к дамам уважения, а лишь средство компенсации собственного увечья. То есть - его мастерство - попытка самореализации и в какой-то степени мести: в конечном итоге женщины выбирают его, хромого и изуродованного, потому что он способен доставить даме удовольствие. А к женщине как к личности он был совершенно до Анжелики равнодушен - если вспомнить, как он отшивал свою последнюю любовницу... Отчасти -да, а с другой стороны, и не совсем так. Мне кажется, что он это потом перерос. По поводу отшивания любовницы: вы имеете ввиду Карменситу? Так там честно говоря его поведение было довольно банально, в том смысле, что мало отличалось от поведения любого другого человека, который не желает возвращаться к прошлым отношениям, которые не он же порвал. Тут дело совершенно не в комплексах, а если и есть какое-то уязвленное самолюбие, то не больше чем у любого другого человека (мужчины или женщины в подобной ситуации). Карменсита была любовницей Пейрака, но у нее было непомерное тщеславие (хотя и вполне понятное), ей Мадрида было мало, Тулузы было мало, ей хотелось в Париж ( очень понятно), ей казалось, что вот там-то она уже заблестит. Она пожертвовала отношениями (какими бы они ни были, даже если просто а ля /прошу прощение/ фак-френд) ради Парижа. Ну добралась она в Париж, поняла, что "это не то". И вот приезжает она в Тулузу и начинает от Пейрака требовать возврата отношений, которые же сама порвала. Пейрак ей и отвечает (вполне логично), что она сама сделала выбор. Какое у нее основание сейчас что-то требовать и возмущаться?



полная версия страницы