Форум » Роман об Анжелике » Граф де Пейрак-2 » Ответить

Граф де Пейрак-2

Леди Искренность: Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака... Предыдущая тема в архиве: Граф де Пейрак. архив » тема закрыта

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Анна: Leja пишет: Кстати что думаете о выборах у вас? Оппозиция уже много лет не может выдвинуть одного кандидата. А это, ИМХО, должна быть харизматическая личность с административными ресурсами и внятной программой, которую кандидат выдвинет не за полгода до выборов, а за несколько лет. Но с нашим президентом это трудно. И поэтому уже третий раз кандидаты появляются незадолго перед выборами. В 2001 г., правда, кандидат был один, но неизвестный. В 2006 их было два, один из них был бывшим ректором БГУ, но как политик выдвинулся недавно. Сейчас их было 9, некоторые были известны, но почти никто - как политик. Выборы нынешние были скорее политической акцией, представлением программ. Все понимали, кто победит. Многие на выборы так и не пошли. Лично я думаю, что за нынешнего голосует примерно половина. Ну может, чуть больше. События после выборов - обычное дело, протесты возникали каждый раз, за исключением битья окон и дверей. Но оппозиции такое не нужно. Несмотря на протесты ЕС и США, и возможные санкции, Батька останется у власти, а некоторые кандидаты могут сесть надолго. И откуда тогда опять лидера искать? Хотя многие думают, как бы не вышло хуже. С другой стороны, у нас действительно спокойная страна, но так было всегда, до всяких Батек, и при советской власти, мы всегда жили лучше, чем Россия, за исключением Москвы и Питера, сколько я себя помню, а помню довольно давно.А что происходит в России? СМИ не любят хороших новостей, а зря. Gal_gu пишет: Пейрак сначала анализирует, а все остальное потом. Отсюда и его театральность. Это просто уловка, маневр, как у фокусника. Это дает ему необходимое Галя, по большей части да. Но ведь этот маневр он может применять потому, что имеет определенный темперамент. Пару раз темперамент его ведет. Например, после случая с Коленом, анализ завел его не туда и он сорвался, ударив Анж. И раньше, когда узнал о ее замужестве... Хотя там была простая ошибка. Gal_gu пишет: Это редко встречающееся качество у реальных людей. А таких людей психологи относят к какому-нибудь типу? Gal_gu пишет: Кстати, не понимаю почему Жоффрея считают революционером или социалистом или чем-то в этом роде. А он совсем не оно! Он роялист, скажем так - он склонен к конституционной монархии. Революционером его сделали киношники, в согласии с левыми настроениями времени. Он просто не испытывает сакрального трепета перед королем, потому что сильно образованный. Gal_gu пишет: Анечка, анализ генетики литиратурного персонажа был восхитительным!!! Только я думаю, что у Анн Голон нет таких глубоких познаний в генетике Гы. Так я иду по стопам Леди Искренность, с ее блестящим анализом хромоты графа. Но в генетике получается всего лишь разговор на тему. ДНК у графа взять невозможно, так же как и кровь на гормоны. Генетику Анн Голон вряд ли знает - большинство данных найдено в последние десятилетия, а в "джентльменский набор" образованного человека, естествознание, увы, не входит. Но автор могла видеть многое чисто интуитивно. А вот с психологией (которая как раз в большой моде) она знакома хорошо. Мне кажется, например, что образ Филиппа - это иллюстрация к дедушке Фрейду, а Анжелика и отчасти Жоффрей - дань дедушке Юнгу. Но насчет Жоффрея не уверена. Потому и хочется все это обсудить.

urfine: Оффтоп по поводу выборов. Анна пишет: Многие на выборы так и не пошли. моя мама ни за кого особо голосовать не хотела. Я у нее спрашивала, может она на выборы не пойдет или поставит галочку "против всех". Но, она у меня человек сознательный, все отвечала, что нечего деньги зря тратить на второй тур и все такое (особенно в такой ситуации как у нас). В общем пошла и проголосовала за Л. Логика у нее была простая, она действовала по поговорке "лучше знакомый черт, чем незнакомый". Так что я думаю, что среди проголосовавших за Лукашенко были и такие люди, которые при наличии достойного выбора за него бы не проголосовали. Вообще интересны мотивы голосовавших. Может можно найти и другие группы. То есть может получится, что конкретно "за" Лукашенко с твердым убеждением голосовало и меньше половины.

Psihey: Анна пишет: А разве консерватор и социалист - это одно и то же? К социализму были близки лейбористы. там выпала частица "не" - т.е. "в 40 - всё еще социалист (и расшифровка - не консерватор)


Gal_gu: Анна пишет: Он просто не испытывает сакрального трепета перед королем, потому что сильно образованный. Вот это точно капитальный грех! И искупить его можно только костром, разведенным из книг его библиотеки. У меня от этой сцены мурашки по спине идут. Анна пишет: Но ведь этот маневр он может применять потому, что имеет определенный темперамент. Не-а, он просто выигрывает время для анализа и решения, а для всех вокруг он - провидец. Анна пишет: Пару раз темперамент его ведет. Например, после случая с Коленом, анализ завел его не туда и он сорвался, ударив Анж. И раньше, когда узнал о ее замужестве... Хотя там была простая ошибка. Опять нет, если бы в случае с Коленом его бы вел темперамент, то он бы сыграл Отелло! (и это бы была последняя книга ) Там чистый анализ. Давай поиграем: 1. Швейцарец объявляет Жоффрея роганосцем при всем честно народе. Причем ему изменили с его противником! 2. Его ординарец подтвердил, что Анжелика целовалась с капитаном-пиратом на пляже, как будто он был ее любовником. 3. Приезд Анжелики совпадает с появлением Коробля Коллена. Ну, Аня? 2+2 равняется 4 под любыми небесами. Конечно Жоффрей решил, следуя строгому анализу, что она была все это время с Коллином. И как он должен был реагировать, Аня? Предложить ей сесть и спрость не очень ли она устала? Так? С известием о замужестве тоже чистый анализ. Жоффрей знал, что околдовал и приручил жену, а в ее любви он уверен не был. Поэтому полностью в соответствии с его анализом, выйдя из-под его контроля, она бросилась вверх по социальной лестнице. Аня, знаешь, когда Жоффрей поступил импульсивно, когда забрал Кантора и испугался сообщить Анжелике, что мальчик жив. Почему испугался? Он нарисовал себе образ фривольной маркизы и испугался, как подтвердить это так и опровергнуть. Ведь тогда бы пришлось вернуть Кантора матери и может оказатся с Анжеликой лицом к лицу. Анна пишет: А таких людей психологи относят к какому-нибудь типу? Я не знаю. Я вообще не считаю психологию наукой, а психоанализ близким к шерлатанству. Аня, мне кажется нужно "копать" в другом направление. Мне кажется, что Анн пытается понять, как страна докатилась до революции. Она анализирует деградацию дворянства и как они связанны. Мне кажется, что Анн считает поворотным моментом в этом процессе именно правление Людовика 14. Концентрируя власть в своих руках, Людовик просто выхолостил роль дворянста, превратив дворян в расфуфыренных транжир или оловянных солдатиков. Анна пишет: Мне кажется, например, что образ Филиппа - это иллюстрация к дедушке Фрейду, Ну зачем же так с Филиппом. Аня, ты просто свела его к физиологическим реакциям. Анжелика, конечно называла его тварью и животным, но все-таки он сложнее. Анна пишет: а Анжелика и отчасти Жоффрей - дань дедушке Юнгу. Но насчет Жоффрея не уверена Неее знаю. Но кажется, нет. Хотя очень, очень неуверенно.

urfine: Gal_gu пишет: Опять нет, если бы в случае с Коленом его бы вел темперамент, то он бы сыграл Отелло! (и это бы была последняя книга А как вы объясняете вот эти эмоциональные стенания "отклонения" Пейрака в Искушении? (даю по русскому переводу, который более-менее нормальный): Ему показалось, что никогда ранее так остро не чувствовал он отсутствия Анжелики. Ax, если бы она сейчас была здесь! Чтобы он мог сознавать, что она рядом! Она и ее нежное и женственное сочувствие. Чтобы рядом с ним была она, со свойственным только ей проницательным, глубоким и таинственным молчанием. Понимающая все в этом своем молчании! Разделяющая его чувства. Но также наделенная несравненным здравым смыслом. Может быть, где-то там находилась в опасности Анжелика... — Анжелика! Анжелика! Жизнь моя! Припав к сухому камню, он звал ее в таком порыве, которому было под силу преодолеть любые расстояния. Он вдруг ощутил ее как нечто далекое и безликое, но полное теплоты, неистребимой жизнестойкости, неотразимой, уникальной красоты. — Анжелика! Анжелика! Жизнь моя! Хлесткий ветер зло свистел ему в уши: «Он разлучит вас! Вот увидите! Вот увидите!» Это было предсказание Пон-Бриана, человека, заплатившего своей жизнью за то, что он пожелал Анжелику, это были его слова: «Он вас разлучит... Вот увидите!». Он почувствовал прилив острой тревоги, машинально прижал руку к сердцу, но тут же спохватился: — Чего я боюсь?.. Завтра, самое позднее послезавтра, она будет здесь. Анжелика — уже совсем не та хрупкая, неопытная, молодая женщина, какой была когда-то. Она не раз доказывала мне, что жизнь не может выбить ее из седла. Ей под силу любые испытания. Вот и совсем недавно ей удалось избежать — одному Богу известно как — этой непонятной засады в Брансуик-Фолсе... Да, она из породы неукротимых, из породы воинов и рыцарей! Можно сказать, что опасность делает ее сильнее, удачливее, прозорливее... И еще прекраснее... Как бы усиливая ее невероятную жизнестойкость... Анжелика! Анжелика!.. Мы пройдем через все, не так ли, родная моя? Пройдем оба... Где бы ты ни была, я знаю, что ты найдешь меня... Хриплый голос Пейрака доносился до нее, словно издалека: — Окно было открыто... И он вас увидел, сударыня. Вы были без одежды... Без одежды, в объятиях Золотой Бороды. И вы отвечали на его поцелуи... на его ласки!.. Что он хотел услышать в ответ?.. Крики негодования, яростные отпирательства, или, может быть, смех?.. Но нет!.. Ответом ему была тишина! И какая тишина!.. Это было самое ужасное, что он мог услышать после сказанных им слов. Тишина текла медленно, капля за каплей, и каждая секунда ее давила свинцовой тяжестью. Жоффрею казалось, что он умрет от боли. А время уходило. И прошел уже тот момент, когда еще можно было все спасти. Секунды падали каплями расплавленного свинца, приближая неизбежное. Подтверждая признание, которое он читал на ее смертельно побледневшем лице, в затравленном взгляде ее широко распахнутых глаз. Мысли Анжелики путались. Все смешалось в каком-то ужасном тумане. «Колен! Колеи!.. Надо сказать ему, что это был Колен... Нет! Так будет еще хуже... Он уже и так ненавидит его...» Даже если бы она захотела что-то объяснить, она не в силах была бы вымолвить ни единого слова. Ни звука не могло вырваться из ее горла. Ее всю трясло, голова закружилась, и она прислонилась к стене, прикрыв глаза. Глядя на это лицо с опущенными веками, на котором появилось то выражение нежности и тайной боли, которое его так часто трогало, но иногда и злило, граф не смог больше сдерживать своей ярости. — Не опускайте глаза! — прокричал он, с такой силой ударив рукой по столу, что чуть не проломил его. — Смотрите на меня! Он схватил ее за волосы и резко запрокинул ей голову. Анжелике показалось, что у нее треснул затылок. Наклонившись над ней, он впился своими горящими глазами в ее лицо, вдруг ставшее для него чужим и загадочным. Может быть, он говорил еще что-то; но она уже больше ничего не слышала. «Так, значит, это правда! И это ты, ты... Которую я ценил так высоко!..» Он яростно тряс ее в безумном желании сломать, стряхнуть с нее эту фальшивую оболочку, найти под ней ту, другую, которую он так сильно любил. И вдруг, со всего размаха, он с такой силой ударил ее, что голова Анжелики, мотнувшись, стукнулась о деревянную перегородку. Перед глазами ее возникла красная пелена. Выпустив, он оттолкнул ее от себя, так что она с трудом удержалась на ногах. Он вернулся в здание форта и молча взбежал по деревянной лестнице. Он услышал за дверью ее громкие рыдания, и его снова охватил дикий огонь желания, такого острого, что тело его чуть не разрывалось от боли. Желания открыть эту дверь, войти, быть рядом с ней, склониться над ней, заключить ее в свои объятья, прижать к своему сердцу, и забыть, все забыть, чтобы осталось только блаженство ласк, прикосновений, тихий шепот, два смешавшихся дыханья, ответные поцелуи, тихие и пылкие слова: «Любовь моя! Любовь моя! все это ерунда!.. Я люблю тебя!..» И забыть, все забыть... С другой стороны, по тексту видно, что эмоционально хоть и страдает, но все же сначала анализ и контроль, сдерживание любых резких эмоций и поспешных действий (Только пощечина Анжелики), а вот все остальное, мчаться куда-то, хватать кого-то, "мочить" - вот этого нет -никаких поспешных действий,

Анна: Gal_gu пишет: Жоффрей решил, следуя строгому анализу, что она была все это время с Коллином. И как он должен был реагировать, Аня? Предложить ей сесть и спрость не очень ли она устала? Так? Вот Маша выше приводит цитату. Как было в португальском переводе? Жоффрей, конечно, решил, что она была с Коленом. Но мордобитие, ИМХО, чистой воды импульс. Он ведь ждал, что она что-то скажет, надеялся на опровержение. А встретил молчание. Это явно не Отелло. Отелло как раз играл, и заигрался. Сначала душил, потом зарезал. А Жоффрей просто стукнул, потому что не выдержал. Все остальное его поведение - безусловно, рациональное и продуманное. Gal_gu пишет: Мне кажется, что Анн считает поворотным моментом в этом процессе именно правление Людовика 14. Концентрируя власть в своих руках, Людовик просто выхолостил роль дворянста, превратив дворян в расфуфыренных транжир или оловянных солдатиков. Тут надо подумать. То ли Тойнби, то ли Шпенглер писал, что в каждой цивилизации есть свой пик, за которым следует упадок. Это достаточно спорно, все зависит от временных рамок, в которые мы помещаем цивилизацию. Но то, что век Людовика был таким пиком - точно. Вопрос, почему все в дальнейшем развивалось именно так, как развивалось? Разумеется, в книге Анн Голон все это можно найти.

Анна: Gal_gu пишет: Аня, знаешь, когда Жоффрей поступил импульсивно, когда забрал Кантора и испугался сообщить Анжелике, что мальчик жив. Почему испугался? Он нарисовал себе образ фривольной маркизы и испугался, как подтвердить это так и опровергнуть. С этим согласна Gal_gu пишет: Неее знаю. Но кажется, нет. Хотя очень, очень неуверенно. Ты сомневаешься в такой интерпретации для Жоффрея, Анжелики или для них обоих?

шоколадница: Gal_gu пишет: а Анжелика и отчасти Жоффрей - дань дедушке Юнгу. Но насчет Жоффрея не уверена Анна простите за наглость. что Вы имеете в виду.....

Анна: шоколадница Ну, согласно концепции Юнга человек в течение жизни достигает целостности, "самости", что происходит в процессе индивидуации. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Осман Ферраджи говорил Анжелике, что она будет разрушать свою жизнь и жизнь других, пока не найдет свое место. Про Жоффрея он говорит, что тот тоже ищет свое место, и не остановится, пока не найдет или не погибнет. Юнг еще толкует алхимию как психологический процесс и описывает так называемую "смерть и возрождение царя" в виде химической реакции Жоффрей, конечно не алхимик, но он тоже возрождается к новой жизни через "костер".

Gal_gu: Девочки, смотрите как интересно Роберт Джонсон Любовь или влюбленность | "ОНА" Глубинные аспекты женской психологииПеревод В. Мершавка Афродита решила задачу эволюции сознания весьма необычным способом! То, что считалось раньше цепью оплошностей и ошибок, превратилось в изумительный путь внутреннего развития. Хитрая и неискренняя в глубине души, Афродита в приступе ревности сделала все, чтобы заставить Психею обручиться со Смертью — чудовищем, обитающим высоко в горах. Она послала своего сына, бога любви Эроса, устроить свадьбу, но тот случайно укололся одной из своих стрел и без памяти влюбился в Психею. После этого в критический момент откровения сама Психея поранилась любовной стрелой Эроса и влюбилась в бога любви! Что же представляет собой состояние "влюбленности", если влюбленный становится настолько сильным, чтобы творить чудеса, не обращая внимания на волю судьбы. Прежде чем попытаться разгадать эту тайну, следует обратить внимание, что любовь и влюбленность — это два разных понятия, которые не следует путать. Любить — значит пройти от начала до конца весь опыт соединения одного человеческого бытия с другим. Это означает видеть в любимом человеке реальную личность и ценить его за ординарность, недостатки, самобытность и значимость самой человеческой личности. Если мы когда-либо сможем продраться сквозь туман проекций, в которых проводим большую часть жизни, то начнем воспринимать обыкновенное как исключительное. Вся беда состоит в нашем ослеплении собственными проекциями; мы редко видим другого человека таким, какой он есть, оценив его глубину и благородство. Такая любовь длится долго и существует наряду с ординарностью повседневности ("ординарность") в английском языке — производное от слов "упорядоченность"). Определенный смысл такой любви содержится в поговорке: "Все перемелется — мука будет." Любовь проявляется в каждом событии повседневной жизни, она не нуждается в сверхчеловеческом масштабе5. Человек работает, общается, ошибается, спасается и живет, захваченный ежедневны потоком событий. Если же человек влюблен, он как бы соприкасается со сверхчеловеческим уровнем бытия. Он уносится прочь от суеты повседневности на божественный простор, где уже нет места для человеческих ценностей. Нас как бы захватывает неизвестно откуда взявшийся вихрь и бросает в совершенно иной мир, где человеческие ценности не имеют никакой цены. Если любовь это 110 вольт сетевого напряжения, то влюбленность это 100000 вольт сверхчеловеческой энергии, которая не может постоянно находиться в домашних условиях. Влюбленность — это удел богов и богинь, она существует вне времени и пространства. Уже было сказано о том, что Психея оказалась первой из смертных, кому удалось увидеть бога любви во всей его прелести и остаться живой, чтобы рассказать об этом. В этом сердцевина нашего рассказа — смертная девушка влюбляется в бога и, не потеряв веру в любовь, остается верной своей человеческой природе Возвышенный конец этого повествования — прямое следствие того, что Психея осталась верной себе и своей любви6. Давайте проведем мысленный эксперимент: представим себе, что на земле не осталось никого, за исключением вас и еще одного человека. Исследуйте свое отношение к этому человеку в течение дня и обратите внимание, какую он представляет для вас ценность. Пройдет совсем немного времени, и этот человек становится для вас воплощением чуда. Такая концентрациявнимания на одном объекте, имеющая неземное происхождение, характерна для состояния влюбленности. В этом состоянии может оказаться каждый человек, но лишь случайно, иногда и в течение короткого времени. Оно совсем не похоже на любовь, где "все перемелется", которая длится долго и существует в домашних условиях". (Если бы кто-нибудь двадцать лет назад мне сказал, что я сведу воедино любовь и долгий срок, я был бы шокирован и, скорее всего, сильно разозлился. Но средний возраст привносит небольшие крупицы мудрости). Случилось так, что и Эрос, и Психея укололись волшебной стрелой и очутились в мире влюбленных. Произошло чудо, которое неизбежно повлекло за coбой страдания. Психея избавилась от брака со Смертью, Эрос раскрыл свой божественный облик. Психея изгнана из рая; страдающий Эрос улетел прочь к матери. Влюбленность лишает людей обыкновенного человеческого покоя, но придает им огромную энергию, необходимую для развития личности. Раньше опыт соприкосновения с божественным началом в первую очередь имел религиозный контекст; сейчас, имея индивидуальный опыт глубоких переживаний, мы ушли далеко от этих представлений. В наше время для обычных людей романтическая любовь — это практически единственная возможность соприкосновения с божественным началом. Влюбленность — это исключительная возможность смотреть на человека и видеть стоящую за ним божественную сущность. Нет ничего удивительного в том, что, влюбляясь, мы превращаемся в слепых. Мы находимся рядом с реальным человеком, но обращаем свое внимание на нечто более великое и возвышенное, чем обычное человеческое бытие. С точки зрения психологии это означает, что затронуты некие пласты нашей психики, сформировавшиеся еще до этого мифа. Если вы соприкоснулись с содержанием архетипа, то можете быть просто уничтожены. Миф говорит нам, что может случиться так что простой смертный может подвергнуться воздействию архетипа. Он может пережить это воздействиелишь радикально изменившись. Смертные соприкасаются с неземной реальностью и продолжают житьрассказывая о том, что им удалось пережить. В этомконтексте можно понять, что означает ранение стрелойбога любви. Каждый человек мог испытать это потрясающее воздействие, приводившее к глубинным изменениям психики. Влюбленность — невероятный по силе воздействия жизненный опыт, который можно сравнить разве что со взрывом. Жители Азии не имеют никакого понятия о влюбленности. Они вступают в отношения спокойно, постепенно, без драматизма, не тронутые стрелами Эроса. Браки всегда готовятся заблаговременно. Согласно традиции, жених не видит свою невесту до окончания брачной церемонии, пока она не снимет украшающие ее наряд цветы и гирлянды. После этого, следуя тщательно расписанному для новобрачных сценарию, жених ведет невесту в дом. Он сохраняет энергию, которую мы тратим в период влюбленности, до тех пор, пока не войдет в брачный чертог, где боги и богини придадут ему огромную силу. Наша история — о женщине, которая соприкоснулась с чем-то более грандиозным, по сравнению с обычным человеческим опытом. Остальная часть мифа повествует о том, как Психея пережила это божественное прикосновение. Полностью статью Роберта Джонсона можно прочитать здесь http://flogiston.ru/library/johnson

La comtesse: Gal_gu, вы не представляете, как кстати! Мне скоро писать статью на тему любовь и влюбленность. Думаю, если осмыслю Джонсона, то смогу что-то из него взять на вооружение.

Анна: Галя, очень интересно, спасибо! А ты не могла бы выложить это сообщение еще раз, вот здесь

Gal_gu: La comtesse, а почему к обсуждению не присоединяетесь? Со статьей у вас проблем не будет. Написана она легко и читается приятно, в ней нет академической занудности. Анна для тебя почти все что угодно! Уже скопировала. Вот только твое "на войне как на войне" по поводу публичного изнасилования в Норгене, я никак "проглотить" не могу. Если будет время вернемся к этому разговору, хорошо?

Анна: Gal_gu пишет: Вот только твое "на войне как на войне" по поводу публичного изнасилования в Норгене, я никак "проглотить" не могу. Так я же не свою точку зрения выражаю. Лично для меня Норжен - это событие, исключающее всякую возможность жалости и сочувствия к Филиппу.

Gal_gu: urfine Маша, почему-то у большинства людей рациональное является синонимом холодности, а импульсивность - эмоциональности и глубоких и сильных чувств. Хотя это совсем не так. Это просто разные способы реагировать и взаимодействовать с реальностью. Я, следуя твоему примеру, воспользоюсь аналогией. И извини заранее, т к ничего умнее в голову не пришло. Неконтролируемая термо-ядерная реакция - это атомная бомба. Последствия применения хорошо известны - Хиросима и Нагасаки. Атомные электростанции - это таже реакция, только под строгим контролем. Ведь не у кого не возникает сомнений, что атом одинаково силен в бомбе и в реакторе! Импульсивные реакции также разрушительны, как атомная бомба, как для самого реагируещего так и для окружающих. Для меня Отелло это классический пример импульсивного подхода к миру. Что Жоффрей не обладает таким накалом страстей и переживаний, как у Отелло? Обладает и еще более мощным! Только у него эти страсти находятся под строгим рациональным контролем и являются источником его бешенной энергии. Ну, прямо как ядерная реакция в реакторе вырабатывает электричество и тепло. Пощечена это конечно импульсивная реакция. Но это только сбой. Продолжая мою дурацкую анналогию, это сбой в охладительной системе, которая является слабым местом атомных станций. Понимаешь, Маша, пар вырвался, давление зашкалило. Ведь он любит жену, что неменуем ослабляет рациональность контроля и усиливает реакции. Аня, перевод сцены с пощечиной мне не понравился. Опять нюансы упущены и Жоффрей получился более зверским и грубым, чем у меня в португальском переводе. Теперь насчет Фрейда и Юнга. Аня, вот поведение Сбины это просто чистая иллюстрация к Фрейду. Выстреливание из пушки, прокалывание заряда, ее "излечение", проведенное Жоффреем. Фрейд во всей свой красе и примитивности. Построение образов Анжелики и Жоффрея это скорее спор-диалог с теорией Юнга. Юнг для человеческой психики использует линеарные модели, усложняя их увеличением количества переменных, опять же связанных линеарно. Но наш мозг он не так работает. Наш мозг использует систему матричного анализа, что и создает иллюзию линеарности. Мне сейчас нужно бежать, потом продолжим...



полная версия страницы