Форум » Роман об Анжелике » Граф де Пейрак-2 » Ответить

Граф де Пейрак-2

Леди Искренность: Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака... Предыдущая тема в архиве: Граф де Пейрак. архив » тема закрыта

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

шоколадница: Я не согласна, так как мы исходим из того, что Пейрак хочет ее простить. то есть интуитивно он ищет доказательства в пользу А а не против нее для него самое сташное, что он так ошибся в человеке воздвиг на педестал,а она оказывается как все "она развратна, опытна, как отлично владеет магией женских чар, как ловко пользуется тем, что не похожа на других, чтобы спокойнее позволять себе, когда захочется, быть такой же, как все они: неверной, лживой, бесчестной изменницей... Для этих тварей нет ничего святого... " предполагаемая версия событий: Объяснение невероятной измены? Прежний любовник! Человек из прошлого, из тех времен, о которых она теперь, наверное, сожалеет. Тогда она была свободной, жизнь ее была легкой, любой каприз ее совершенного тела тут же получал полное удовлетворение, и ей не надо было страшиться гнева ревнивого мужа. Теперь он мог представить себе, как, по-видимому, все произошло. Этот незнакомец, человек из ее прошлого, услышал имя Анжелики, узнал, что она здесь, направил ей послание в Хоуснок, и она, воспользовавшись отсутствием Пейрака, и под предлогом поездки в английскую деревню, помчалась к нему. Затем один из людей того, «другого», прислал ему, супругу, находившемуся на Кеннебеке, ложное сообщение, чтобы дольше и вернее продлить его отсутствие... После встречи на острове, происходят две вещи 1. он понимает для себя. кто соперник 2.понимает, что уважает соперника и до определнной степени уважает чуства жены, хотя и ненавит ее за всю эту ситацию 3.получает искренне мнение жены о себе любимом Он же сам дальше говорит, что понимае чт это Колен для него кардинально изменило ситуацию Анжелика же под пытками ему бы это не выдала Она думае после удара,во время рыданий: "Если она только заикнется о Колене, он убьет ее." и это вызвано прошлой реакцией Жоффрея на Колена На Голсборо, когда она пришла просить спасти гугенотов, и они заговорили о Колене Жоффрей стал выясять события спасения, Анжелика на животном уровне чуствут скрытую опсность и старается сменить тему В Вапассу,когда Жоффрей шрам рассматривает ему тоже выдают минимальную информацию

Леди Искренность: шоколадница пишет: 1. он понимает для себя. кто соперник 2.понимает, что уважает соперника и до определенной степени уважает чувства жены, хотя и ненавидит ее за всю эту ситуацию Но не получает информации об отсутствии измены шоколадница пишет: 3.получает искренне мнение жены о себе любимом Не вижу там этого. Анжелика отговаривается общими фразами и никакого своего отношения к мужу не высказывает. Лично я убеждена, что Жоффрей прощает ее и решает ситуацию так и не будучи уверенным была ли эта измена или нет. Вот доказательство. Его мысли уже после прощения во время банкета: Прав был Ванрейк, когда с напускным легкомыслием гуляки советовал ему: "Поверьте мне, сеньор де Пейрак, ваша супруга из тех женщин, которых "стоит" прощать..." - вот она подспудная мысль о прощении, даже если она виновна... Ему казалось, что он ненавидит ее и в то же время не может противиться той тайной, удивительной силе, которая дана была только одной Анжелике. - вон она сила ее обаяния, противиться которой он не в силах. Все мужчины без ума от нее!.. Что поделать?.. - вот признание самому себе в том, что жена ему досталась, которая всех мужиков с ума сводит. И ничего тут не попишешь. Слабости Анжелики нисколько не умаляли ее достоинство сильной человеческой натуры, которой он, после всех испытаний, наконец подчинился. Она доставляла ему наслаждение и в то же время вызывала у него гнев, поскольку он видел в ней женщину опасную, переменчивую, непостоянную. Он хотел ненавидеть в ней слабую легкомысленную женщину и в то же время страстно желал видеть в ней свою подругу, жену, ту, которой он мог бы доверять свои мысли и чувства, видеть в ней сладостное убежище собственных плотских страстей. Руки его давно не касались ее. Тело его изнывало без нее. Смятение овладевало им. Неожиданная ссора оставила в его сердце рану, через которую, как он чувствовал, уходят силы, так ему необходимые. Он плохо спал. Метался от страстного желания обнять ее. "Где ты, моя сладкая, моя нежная, моя любимая?.. Где твое оголенное плечо, на которое я так любил склонять свою голову? Где твои пальцы, такие нежные, такие волшебные? Где твои руки, крепко сжимавшие мое лицо и склонявшие его для поцелуя? Где твои губы, в которых были и страсть любовницы и нежность матери, о чем мы, мужчины, постоянно тоскуем! Ты уже начала привыкать ко мне, перестала бояться. И вдруг все рухнуло". Граф подавил непрошенный вздох. - все попался. Не уверен в ней, но хочет верить и безумно тоскует. Весь в сомнениях и противоречиях. А это уже после сцены на острове, так что ничего она ему не открыла эта сцена. Последние дни ему случалось почувствовать, что он колеблется в своих решениях, сомневается в себе самом. - вот оно, сомнение и неуверенность, когда он убеждает себя в том, в чем хочет убедиться! Только в Колене Патюреле он был полностью уверен. Колен, Король рабов, был человеком, которого он давно ждал. И как только узнал его, то сразу перестал видеть в нем соперника, решил, что никакая "история с женщиной" никогда не сможет отнять у него этого человека, рожденного быть народным вождем. - вот, уверен он в Колене, а не в Анж. И того, что "история с женщиной" могла быть не отказывается пока. Но ведь он видел своими глазами, как рука Анжелики нежно, ласково ложилась на эту крупную, с львиной шевелюрой, голову. Тогда, на острове, какое он испытывал страдание, ожидая измены в любую минуту! Как только он увидел силуэт пирата, то сразу узнал в нем Короля рабов. Все сразу стало ясно, и от этого показалось значительней и трагичней. Он никогда не сомневался, что Анжелика любила этого человека. Это невольно вызывало в нем острое чувство ревности. Колен заслуживал любви такой женщины. От этого воспоминания ядовитая капелька сомнений стала снова проникать в его сердце. - вот что дала ему сцена на острове - убеждение, что все гораздо серьезнее и соперник достойный, а Анж не просто развратница, позарившаяся на первого встречного, что было унизительно и гадко и что принижало ее в его глазах. И вот опять возвращаемся к диалогу с пистолетами: - Вы несправедливы ко мне! - По-вашему вы являетесь жертвой, - ответил граф. - В данный момент, да... Вы прекрасно знаете, что разговаривая так со мной, вы причиняете мне невыносимую боль. - И, конечно же, незаслуженную? - Да.., нет.., да, гораздо более незаслуженную, чем вы думаете.., я не так уж вас оскорбила, как вы хотите представить.., и вы это прекрасно знаете сами... Но вас ослепляет безумная гордыня. - Решительно, ваши самоуверенность и наглость переходят всякие границы. И здесь видно, что Жоффрей по-прежнему считает, что она заслужила его гнев, да и она сама своим "нет, да, нет", подтверждает, что рыльце в пушку.

Леди Искренность: Дамы, послушайте эту песню Бочелли. По мне так точно Золотой голос королевства поет. http://www.youtube.com/watch?v=Q1lxxm2LSWk


urfine: Читала сегодня одну статью о топ-менеджерах и их заработках и вот там один экономист говорит такую фразу: Здесь надо вспомнить Карла Маркса, который писал о том, что в будущем основными производственными ресурсами станут интеллект и знание. Иначе говоря, роль людей, которые получают доход не от владения собственностью, а от нестандартной творческой деятельности, будет возрастать. И это мы наблюдаем уже сейчас. Если прежде герцог, попавший в немилость короля, в одночасье лишался своих богатств и становился никем, рыцарем с большой дороги, то сегодня знаменитый режиссёр, вдруг потерявший свои капиталы, остаётся самим собой. Никто не может отнять его талант и помешать ему восстановить состояние, зарабатывая на новых фильмах. вот и наш Жоффрей де Пейрак, в отличии от многих дворян, которые не получив королевской пенсии становились ни кем и вообще их положение всегда зависело от милости короля (который это понимал и который к этому стремился, чтобы зависели), так вот наш граф всегда оставался самим собой. Не я являясь рабом условностей, во-первых он расширял поле своей деятельности, а во-вторых, это позволяло как раз оставаться самим собой и, образно выражаясь, сколько бы графа не пытались поставить в рамки, или сколько бы раз у него не отбирали все, он бы всегда мог все начать сначала и восстановить.

Анна: urfine Маша, спасибо за цитату. Согласна и с цитатой, и с вашим комментарием. Однако цитата заставляет задуматься о путях экономического развития Еще более становится понятным, почему Жоффрей был арестован и осужден - он просто не вписывался в существовавшую модель, и еще более сильно проявляется близорукость властей, которые с ним так поступили.

Леди Искренность: urfine пишет: позволяло как раз оставаться самим собой и, образно выражаясь, сколько бы графа не пытались поставить в рамки, или сколько бы раз у него не отбирали все, он бы всегда мог все начать сначала и восстановить. Отчасти и за это он заслужил мое бессменное восхищение. Настоящий мужчина не должен быть приспособленцем и обязан уметь отстаивать свое мнение и свои идеалы, а также при любых обстоятельствах сохранять здоровое самолюбие и достоинство.

toulouse: Бурное обсуждение в теме "фильм..." эпизода с кувшином придало мне смелость задать дурацкий вопрос по поводу "Искушения". Какого лешего Пейрак устроил весь этот нелепый испанский парад? Объяснение, представленное в книге, я считаю неубедительным. Помнится, Анжелика часть ночи спокойно проспала. Что ему мешало в это время поговорить с Коленом? А если уж он такой трус, то почему нельзя было тихо уйти с рассветом, убедившись, что физ измены не было? В конце концов, утром можно было поговорить с Анжеликой, рассказать, как все получилось и придумать план заарканить Колена, раз уж кроме него никак нельзя найти кандидатуру на пост губернатора. Такое недоверие совершенно противоречит всем идеям о близости, которой они-де добились в Новом Свете.

Анна: А как бы он объяснил все это народу? Мне кажется, показуха была нужна для воздествия на население. Такое кулуарное решение могло бы вызвать недопонимание. А тут Колен открыто сказал при всех, что физической измены не было.

urfine: Не знаю, мне показалось все довольно убедительным и дело не в трусости или отсутствии близости. Мне кажется, что Пейрак совершенно точно говорит, что выйди он один, не известно чем бы дело кончилось. Вернее известно - смертью одно из них. А что Анжелика пол-ночи проспала, так что Колен при появлении Пейрака обязательно проявил бы полное спокойствии и предсказуемо должен был сказать: "Тсс! Давай отойдем для разговора. Ребенка разбудишь!"? А что Анжелика, услышав голоса или какой шум проснуться не могла? Появление Пейрака прямо ну очень ожидаемо и Колен должен был его ну очень спокойно воспринять? Никакого стресса. toulouse пишет: придумать план заарканить Колена, раз уж кроме него никак нельзя найти кандидатуру на пост губернатора. А где гарантия, что Колен бы не исчез после этой встречи совсем? Где бы он искал этого Колена? И где гарантия, что пока бы он его нашел, если бы отпустил, Колен опять бы не связался с противниками Пейрака? И какими силами ему бы пришлось его уже тогда доставать. toulouse пишет: Такое недоверие совершенно противоречит всем идеям о близости Не вижу противоречия. Пейрак объясняет как все получилось. Что определенной степени близости они то достигли, но еще не пришло это окончательное доверие. Они много пережили, сразу все годы разлуки не вычеркнешь. Все же Пейраку рассказ об Анжелике и Колене преподнесли ну очень живописно, чтобы дать повод для ревности. Человек не машина, сам Пейрак говорит, что хоть и понял все, но ему понадобилось время чтобы понять самого себя и разобраться в своих чувствах (не в том отношении, что любит он или не любит Анжелику - в этом сомнений у него не возникало, а в том что испытывает при этих событиях, что были гнев и ревности, и сомнение и отчаяние -и ему пришлось успокаивать в себе весь этот хаос быть честным с самим собой), чтобы пойти объяснится с Анжеликой. В общем можно все это с цитатами сделать, но лень. Короче, для мне там все логично.

Леди Искренность: В общем-то я согласна с Аней и Машей, но хотела добавить свои пять копеек. Мне кажется там, на острове, Пейрак еще и сам не решил, как он поступит с Коленом, да и с женой тоже. Он уже понял, что от того нельзя просто взять и избавиться, но вот мысль о губернаторстве вряд ли так уж сразу пришла ему в голову. Все таки там пока еще была ревность. Вот и решил задержать господина, дать себе время спокойно посидеть в тиши кабинета, подумать, все взвесить и принять самое разумное решение.

toulouse: Анна пишет: А как бы он объяснил все это народу? Не надо было устраивать весь этот концерт, ничего бы и объяснять не пришлось. Там вроде никакие папараци под кустами не сидели

Леди Искренность: Так народ ведь был и до острова в курсе, что есть Золотая Борода, что он пират, что он нападал на Голдсборо, больше того, что он любовник Анж. Если бы Жоффрей по тихому все провел и сразу представил Колена губернатором, то те же пираты, или Жан Куэннек, или Курт Риц признали бы в новоявленном губернаторе бывшего пирата. Все бы в любом случае выплыло наружу.

toulouse: Леди Искренность одно дело - слухи, а совсем другое - это арест (тем более такой опереточный) сладкой парочки, которую накрыли в укромном уголке.

Леди Искренность: toulouse , я же пишу, что он перед арестом еще сам не понимал до конца, что будет делать дальше и как с ними поступит. Потом подумал и разрулил ситуацию.

toulouse: Леди Искренность пишет: я же пишу, что он перед арестом еще сам не понимал до конца ты еще скажи, что как только дело касается любимой жены, он вообще перестает соображать. по крайней мере, к такому утверждению можно вывалить много цитат. Но я не об этом: если оставить в стороне временное помутнение разума мессира де Пейрака, то ситуация почти водевильная. Совершенно нелогичная, сколько бы раз мы не повторили объяснение, которое предлагает автор.



полная версия страницы