Форум » Роман об Анжелике » Исторические личности как герои романа "Анжелика" » Ответить

Исторические личности как герои романа "Анжелика"

Анна: Здесь мы сравниваем персонажей романа, имеющих исторических прототипов, с их реальными прототипами.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Анна: urfine Цветной портрет, конечно, не подойдет, уж очень сильная стилизация, а вот гравюра, мне кажется, вполне. Спасибо! Хотелось бы брать портреты, на которые нет авторских прав или источник которых известен. В Сети часто вообще не указывают авторство. urfine пишет: и кроме того, для некоторых портретов, ранних, я думаю надо смирится с тем, что автора не всегда найдешь. Да, конечно, в таком случе обычно пишут: картина неизвестного художника, но многие портреты все же имеют авторов

Анна: Маша, я понимаю проблему, которую вы затронули. Не для каждого исторического персонажа есть аутентичный портрет. Есть реконструкции, стилизации, фантазии... Но хотелось бы дать по возможности для большинства - иллюстрацию в виде изображения. Хотелось бы посоветоваться, как это лучше сделать

Ryana: Анна пишет: Хотелось бы брать портреты, на которые нет авторских прав или источник которых известен. В Сети часто вообще не указывают авторство. Авторские права истекают по прошествии 100 лет. Опасаться нечего. Но аутентичных портретов Элионоры нет и быть не может. Тогда их не писали. Так что все изображения всего лишь романтическое видение автора.


Анна: Ryana пишет: Авторские права истекают по прошествии 100 лет. Опасаться нечего. А не 70 или 50? Тут может быть еще один момент - право не на саму работу, а на репродукцию. Вообще это относится скорее к фотографиям скульптур. Ryana пишет: Но аутентичных портретов Элионоры нет и быть не может. Тогда их не писали. Но были миниатюры и гобелены. Правда, не знаю, насколько можно считать их аутентичными.

Леди Искренность: А мне и цветной портрет кажется достойным размещения. Пусть все будут. Тем более, что на нем Элеонора чем-то внешне перекликается с Анжеликой.

Анна: Цвентной портрет, конечно, красивый, но во-первых, художница жива, значит, изображение несвободно, во-вторых, я сейчас делаю работу по шаблону, который предусматривает один портрет. Потом, конечно, можно что-нибудь еще вставить. ну и хотелось бы все же большей аутентичности. Например, есть несколько портретов Катери Текаквиты, но я беру пока самый ранний, написанный ее современником.

Леди Искренность: Тогда бери черно-белый рисунок с гравюры, только где она по пояс, а не одно лицо. Это самы красивый вариант. Она там словно Мадонна.

Анна: Леди Искренность Взяла А что кто знает про авторство вот этого портрета Жана Бодена

Леди Искренность: Я - пас.

Ryana: Анна пишет: А не 70 или 50? Тут может быть еще один момент - право не на саму работу, а на репродукцию. Вообще это относится скорее к фотографиям скульптур. У разных стран этот срок может разниться, но максимальный не более ста. Репродукция не имеет авторских прав, ну только если не речь об авторской фотографии. Анна пишет: Но были миниатюры и гобелены. Правда, не знаю, насколько можно считать их аутентичными. В то время не писали портретов ни в миниатюре, ни в полный рост. А гобелены не аутентичны. Насколько я слышала, вроде не сохранилось такого древнего гобелена. А более поздние создавались по воображению автора.

Анна: Слушайте (хоть это не имеет отношения к Альеноре), а гобелен из Байё с изображением вторжения Вильгельма в Англию - сохранился с тех самых пор?

urfine: Анна пишет: а гобелен из Байё с изображением вторжения Вильгельма в Англию - сохранился с тех самых пор? По-моему, да, но есть повреждения. Можно по интернету поискать, но кажется, даже выставляется в музее.

Louise R.: Гобелен выставлен в Байё, Франция. Копия, сделанная в викторианскую эпоху, выставлена в Ридинге, Англия.

Иванна: Мне всегда казалось, что прототипом Анж была Лукреция Борджиа. Потом узнала, что это не так. Хотя согласитесь, они очень похожи. Обе красавицы с золотыми волосами. Им признавались в любви "первые люди" государства, о них слагали легенды, им подражали и их ненавидели.

ELVIRA: Во 2 томе старой версии "Путь в Версаль" есть эпизод, где Анжелика попадает в некий странный дом, где обнаруживает что то (не помню что, но кажется это было нечто вроде лаборатории). Дальше в "Анжелика в Квебеке" Анж пишет письмо Дегре о парижской отравительнице, вспоминая этот эпизод своей жизни. Вот этот момент я не очень поняла и кажется какя то история была в действительности. Просветите меня пожалуйста P.S. Скорее всего вы эти темы уже обсуждали, но я как всегда ничего не нашла!



полная версия страницы