Форум » Роман об Анжелике » ВИКИ ПО МИРУ АНЖЕЛИКИ - 2 » Ответить

ВИКИ ПО МИРУ АНЖЕЛИКИ - 2

Florimon: Эта тема создана для координации раздела "Путеводитель по миру Анжелики". Ссылка http://anngolon-angelique.com/wiki/ Цель данного раздела - систематизировать информацию о персонажах и событиях романа Анн Голон «Анжелика». Автором статьи может стать любой желающий. Достаточно выразить желание в данной теме. Статьи, которые ждут своего автора: Персонаж: отец д’Оржеваль Персонаж: Флоримон де Пейрак Персонаж: Кантор де Пейрак Персонаж: Онорина Персонаж: Габриель Берн Персонаж: Абигаель Персонаж: Мелюзина Персонаж: Молин Персонаж: Карменсита Персонаж: Баркароль Персонаж: Полька Исторический персонаж: Людовик 14 Исторический персонаж: Атенаис де Монтеспан Исторический персонаж: Клод Исторический персонаж: Пенилен де Лозен Исторический персонаж: Великая Мадемуазель Исторический персонаж: Нинон де Ланкло Локация: Двор Чудес. Ньельская башня Локация: Катарунк Локация: Голдсборо Локация: Версаль Локация: Лувр Локация: Дворец в Мекнесе Статьи в работе Анжелика http://anngolon-angelique.com/wiki/angelique/ авторы: List, Florimon Жоффрей де Пейрак http://anngolon-angelique.com/wiki/joffrey-de-peyrac/ пишет Florimon Виль д'Аврей (пишет japsik) Мулей Исмаил (пишет Florimon) Монтелу (пишет List) Замок Плесси (пишет List) Отель Веселой Науки (пишет japsik) Вапассу (пишет МА) Локация: Отель Ботреи (пишет List) Готовые статьи Филипп дю Плесси-Бельер http://anngolon-angelique.com/wiki/filippe-du-plessi-belliere/ авторы: Адриатика Франсуа Дегре http://anngolon-angelique.com/wiki/fransua-degre/ авторы: List Колен Патюрель http://anngolon-angelique.com/wiki/kolen-paturel/ авторы: List Осман Ферраджи http://anngolon-angelique.com/wiki/osman-ferradzhi/ авторы: List Сабина де Кастель-Моржа http://anngolon-angelique.com/wiki/sabina-de-kastel-morzha/ авторы: Фиалка (нужны картинки в ассоциации) Николя http://anngolon-angelique.com/wiki/nikolya-kalambreden/ авторы: List Амбруазина http://anngolon-angelique.com/wiki/ambruazina-de-modribur/ авторы: List

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Florimon: List пишет: Florimon, на сайте раздел "куклы" есть. Ох, да руки не доходят. Пришлите мне ссылку, может такие у меня есть, чтобы вы лишнюю работу не делали и зря время не тратили на поиски. А Сабины прикольные. Я ещё с компа на них посмотрю и добавлю на сайт.

Сказка: Кстати, вот тут рисунки представителей двора Луи XIV. Может пригодятся. И тут женщина в платье 17 века, даже на Сабину может подойти.

фиалка: Я Сабину тоже уже сколько времени ищу, но как-то все не то. Вот есть несколько в разные периоды жизни: Молодость Приезд Анж Материнство Квебек начало Отчаяние Мечты о самоубийстве После сексотерапии


фиалка: А как вам такой красавчик? А это Виолетте. Намёк на появление продолжения ее фанфа

List: фиалка пишет: А это Виолетте. Намёк на появление продолжения ее фанфа Фиалка, это он ее душит?? фиалка пишет: Приезд Анж А вот у ЭТОЙ так глаза зеленые и без фотошопа)) Красавчик - зашибись!!!!

Violeta: фиалка пишет: А это Виолетте. Намёк на появление продолжения ее фанфа Ого, в тему! Глава написана, ждет редактуры. Пришлось половину переписывать, потому что List и Светлячок посчитали, что у меня Фил не в характере. Так что я лишнюю неделю убила во имя канонности персонажа Надеюсь, не зря...

фиалка: List пишет: Фиалка, это он ее душит?? Тьфу ты. Всю романтизму испортили. Нет не душит, надкусить хочет List пишет: Красавчик - зашибись!!!! Берём в Жоффы? Ну, стрелочки шрамы подрисуем

фиалка: Violeta пишет: Глава написана, ждет редактуры. Ждемс!!!!

Violeta: фиалка пишет: Тьфу ты. Всю романтизму испортили. Нет не душит, надкусить хочет Маску губами сдвигает фиалка пишет: Берём в Жоффы? Ну, стрелочки шрамы подрисуем Двумя руками за! Я этой картинкой наш с Катей фик "Искателя" иллюстрировала.

Сказка: А эти похожи на Дегре? Один помоложе, другой постарше.

Violeta: Сказка Который помоложе - супер

фиалка: Ещё портреты брюнеток собрала. На выбор так сказать

Florimon: Дамы, как вам Дегре?

Florimon: Кого поставить на Николя?

Bella: фиалка пишет: Приезд Анж Пугачева в молодости... сильная женщина плачет у окна фиалка пишет: портреты брюнеток собрала. На выбор первая, в шляпе- очень статусная дама... Нинон?

фиалка: Bella пишет: первая, в шляпе- очень статусная дама... Нинон? Понятие не имею. Это картинка для пазлов «портрет дамы» Florimon пишет: Дамы, как вам Дегре? Супер . Наконец - то подобрался. Florimon пишет: Кого поставить на Николя? Второй ещё туда - сюда. А так какие-то шибко страшные и «староваты»

Сказка: Florimon пишет: Дамы, как вам Дегре? Хороший. фиалка пишет: Ещё портреты брюнеток собрала. На выбор так сказать А разве одежда не должна отражать 17 век или быть нейтральной? Bella пишет: в шляпе- очень статусная дама... Нинон? Зачем для реального персонажа с имеющимся портретом придумывать другой образ?

Сказка: А как вам такой Колен - блондин в голубыми глазами:

Florimon: Сказка пишет: А как вам такой Колен - блондин в голубыми глазами: Все, точно надо читать сие произведение! Слишком много там персов похожи на анжеличных фиалка пишет: Это картинка для пазлов «портрет дамы» Выдаю секрет Можно смотреть на https://www.pinterest.com/ по запросу digital portret Вот какую чумовую Абразину там откопала Мама Анжелики https://www.pinterest.com/pin/354588170654961583/

Florimon: Сабина? https://www.pinterest.com/pin/582090320558925666/

Сказка: Florimon пишет: Сабина? Для меня идеальная Амбруазина - Изабель Аджани времен Королевы Марго. Если найти ее рисунки, то будет 100% попадание в образ: и молодо выглядящая и демоническая... Прочитала описание Сабины. Это должна быть женщина 40-50 лет.

фиалка: Сказка пишет: А разве одежда не должна отражать 17 век или быть нейтральной? Florimon сказала не обязательно может посмотреть не портреты как таковые (ведь у нас вымышленные герои), а полотна в духе Буше или Бугро. Короче, тех, кто писал на античные темы со всеми этими Марсами, Венерами и прочими. Сказка пишет: Зачем для реального персонажа с имеющимся портретом придумывать другой образ? А Вы знаете кто это? Мне эта дама попалась безымянной

Сказка: фиалка пишет: А Вы знаете кто это? Мне эта дама попалась безымянной Это неизвестная дама из 19 века. Но у Нинон де Ланкло очень много портретов, так что не вижу смысла реальных персонажей заменять другими. На мой взгляд лучше искать все же 17 век или нейтральные наряды, нам же не нравится, когда в фильмах путают эпохи и наряды, а тут мы сами это делаем. Сабина в романе появляется уже в возрасте, поэтому считаю, что не стоит на ее роль рассматривать молоденьких девочек.

фиалка: Сказка пишет: Это неизвестная дама из 19 века. Разве? Судя по шляпе с пером, кружевному стоячему воротнику, рукавам буфам в тканевую полоску - это первая половина 17 века. Хотя платье целиком не видно, спорить не буду. Может и псевдонаряд Сказка пишет: Но у Нинон де Ланкло очень много портретов, так что не вижу смысла реальных персонажей заменять другими. А зачем вообще Вы привязались к Нинон? Вроде искать ее никто не собирался. Даже речи не шло

Florimon: Сказка пишет: А разве одежда не должна отражать 17 век или быть нейтральной? Конечно, идеальный вариант это когда картинка подходит и по типажу и по одежде. Но, как показывает практика, таких рисунков нет или крайне мало. Так что приходится выбирать из того что есть. Если на картинке костюм не той эпохи, но нам подходит типаж, то почему бы не взять такую картинку, вырезав из нее только лицо или кадрировав таким образом, чтобы костюм никого не сбивал с толку? Не вижу в этом проблемы. Сказка пишет: Сабина в романе появляется уже в возрасте, поэтому считаю, что не стоит на ее роль рассматривать молоденьких девочек. Сабина присутствовала и в Тулузе, просто мы с ней не сталкивались.

Florimon: фиалка пишет: Судя по шляпе с пером, кружевному стоячему воротнику, рукавам буфам в тканевую полоску - это первая половина 17 века. Мне тоже показалось что это первая половина 17го

japsik: фиалка пишет: А зачем вообще Вы привязались к Нинон? Вроде искать ее никто не собирался. Даже речи не шло Гляньте выше, это Bella предположила про Нинон Я поддержу Сказка, для реальных персонажей, если есть их портреты, то можно не тратить время, а подставлять их реальное изображение.

Сказка: фиалка пишет: Судя по шляпе с пером, кружевному стоячему воротнику, рукавам буфам в тканевую полоску - это первая половина 17 века. Хотя платье целиком не видно, спорить не буду. Не знаю. Рукава-буфы и кружева были в моде и в 19 веке. Т.к. художник (Антон Эберт) из 19 века, я подумала, что он рисовал свою современницу. Но по любому это не конец 17-го.

Сказка: фиалка пишет: А зачем вообще Вы привязались к Нинон? Вроде искать ее никто не собирался. Даже речи не шло Приехали.

List: Брак с маркизом дю Плесси Весной 1666 года Анжелика твердо решила выйти замуж за своего кузена Филиппа, маркиза дю Плесси-Бельера, маршала Франции. Филипп пребывал в счастливом неведении относительно планов родственницы. Прекрасен Мадам Моренс не просто добилась материального благополучия, она стала одной из самых состоятельных женщин Парижа. Однако ее не принимают в свете, Флоримон и Кантор считаются простыми буржуа, многие менее родовитые дворяне видят в Анжелике только ловкую торговку шоколадом. Мадам Моренс не может вернуться ко двору, у нее нет шансов попасть в Версаль. Брат Раймон предлагает выйти замуж за дворянина с громкой фамилией. Первый (впрочем, и единственный), о ком подумала Анжелика, был Филипп дю Плесси. Своего старшего кузена она мельком видела в Тюильри, несколько позже их представили друг другу. Анжелику задело пренебрежение Филиппа - маркиз не узнал ее, а когда она назвалась и напомнила о родстве, пожал плечами. ("Путь в Версаль", часть 3, глава 32, старая версия) В дальнейшем он посещал отель Ботреи, но не делал комплиментов, не был любезен и словно не замечал хозяйку. Анжелику это несколько смущало, она решила, что они поженятся и строила планы, один грандиознее другого, которые, увы! разбивались о холодность кузена. Мечтая об этом замужестве, Анжелика вряд ли четко понимала: ей нужен только билет в высший свет или еще и Филипп в придачу. По ее словам, брак был необходим, чтобы вернуть себе и сыновьям положение в обществе и попасть в Версаль. Но когда она смотрит на Филиппа, то чувствует восторг, нежность, смесь застенчивости и восхищения. Она вспоминает об их встречах в детстве с мечтательной улыбкой, снова ощущает как ее пальцы дрожат в его руке. "...На долю секунды она вновь превратилась в испуганную маленькую девочку, охваченную неподдельным восхищением. Филипп! Ее заносчивый взрослый кузен… Ах! Монтелу, запахи обеденного зала, миски с горячим супом, под которыми исходит паром влажная скатерть. Смесь горечи, страдания и затаенного восторга!.." ("Путь в Версаль", часть 3, глава 11, новая версия) "Она твердо решила выйти замуж за Филиппа дю Плесси. Это наилучшее решение всех проблем, ведь свадьба поставит окончательную точку в ее пути наверх и вернет ей имя. Ей нравилось питать иллюзии в отношении мужчины, которого она выбрала во вторые мужья, и чувств, которые она питала к нему. Она хотела бы видеть его «достойным любви», тогда и у нее появилось бы право любить его". "... Нинон, не будем больше говорить об этом, прошу вас. Я хочу выйти за Филиппа. Мне необходимо женить его на себе. Вы меня не поймете. Я не люблю его, это правда, но он меня привлекает. Он всегда меня привлекал. И я всегда думала, что в один прекрасный день он будет принадлежать мне. И точка…" ("Путь в Версаль", часть 4, глава 17, новая версия) "... Увидев эту улыбку, Анжелика, готовая продолжить словесную баталию, ощутила прилив какой-то странной нежности. Он улыбался… Почему он так редко улыбается? Ей показалось, что лишь она одна может понять его и заставить его так улыбнуться". ("Путь в Версаль", часть 4, глава 18, новая версия) " Я сильно вас удивлю, сообщив, что чувства, которые вы внушаете господину дю Плесси, далеки от того, что можно было бы назвать любовью, и скорее напоминают гнев и даже бешенство? — Я подозревала нечто подобное, — прошептала Анжелика и постаралась самым непринужденным образом пожать плечами. Но ее захлестнула нестерпимая боль, и она со злостью крикнула: — Ну и что с того?.. Вы думаете, меня задевает то, что он меня не любит? Все, что я хочу от него, — это имя и титул. Остальное мне безразлично. Он может презирать меня и спать со всеми крестьянками со скотного двора, если это доставит ему удовольствие. Я-то уж точно не стану за ним бегать!" ("Путь в Версаль", часть 4, глава 19, новая версия) Анжелика помнит, что Филипп находился среди дворян в трактире «Красная маска» и не сомневается, что именно он ударил ее тогда, чтобы оглушить и отдать на потеху собутыльникам. Окончательно в своих сомнениях она утвердится во время их брачной ночи. Оставить мысли о браке с Филиппом Анжелике советуют ее подруги, среди которых Нинон де Ланкло, ее сестра Мари-Анньес. У маркиза весьма специфическая репутация, он жесток с женщинами, бьет своих любовниц, его солдаты насилуют в монастырях и на поле брани, по слухам, именно маршал дю Плесси организовал ужасную оргию в Норжене (см. раздел "Филипп дю Плесси-Бельер") Анжелика отмахивалась от любых предупреждений, говоря, что это не его вина, Филипп стал таким потому что "из-за его красоты женщины причиняли ему боль". Жесток Пока Анжелика предавалась мечтам о свадьбе, выяснилось, что прекрасный кузен решил жениться на дочери президента парламента, мадемуазель де Ламуаньон. Девушка некрасива, не знатна, но у нее богатое приданое, а Филипп по уши в долгах. Встретившись с маркизом, Анжелика уточняет - действительно ли красавец кузен, образец элегантности и стиля, желает связать себя узами брака со столь непрезентабельным кузнечиком. Филипп откровенно признается, что его интересует приданое, однако он твердо намерен "подарить этому кузнечику кучу детишек". Анжелика на миг теряется, а потом предлагает жениться на ней, ведь она тоже богата. Маршал дю Плесси де Бельер с презрением отказывается сочетаться браком с шоколадницей. Анжелика не сдается: "... — Филипп, женитесь на мне. Вы получите любые деньги, какие захотите. В моих жилах течет благородная кровь. Общество очень быстро забудет о моей коммерции. Впрочем, сейчас многие дворяне уже не считают зазорным заниматься лично всевозможными делами. Мне говорил об этом господин Кольбер… Она прервала свой монолог. Он не слушал ее. Возможно, думал о чем-то своем или же вообще ни о чем не думал. Если бы он спросил ее: «Почему вы хотите стать моей женой?», то она бы крикнула: «Потому что я люблю вас!» Именно в то мгновение Анжелика поняла, что любит его, любит все той же наивной, мучительной любовью, которая озарила ее детство. Но он не задал ей ни одного вопроса. И, в полном отчаянии, запинаясь, Анжелика пробормотала: — Поймите, я хочу вернуться в свой круг, вернуть себе имя, знатное имя… Я хочу бывать при дворе… в Версале… ... тем же тоном, каким отказываются от протянутой бонбоньерки, Филипп произнес: — Нет, дорогая, правда, нет…" ("Путь в Версаль", часть 4, глава 18, новая версия) Разозлившись, Анжелика напоминает кузену о заговоре в замке дю Плесси, признается что это она украла ларец с ядом и предлагает обмен: ларец на обручальное кольцо. Филипп в бешенстве соглашается. Анжелика подавлена, она понимает, что ее поступок отвратителен. Но если есть цель, надо уметь поступиться личными интересами. Согласно брачному договору Анжелика обязуется передать мужу ларец и выплачивать ежегодную ренту. В свою очередь она требует официально заключить брак, признать ее полновластной владелицей земель и титулов, принадлежащих супругу и официально представить ее родственникам маркиза . Управляющий Филиппа Молин советует внести в договор пункт о том, что все финансовые договоренности будут соблюдены лишь в случае консумации брака. Услышав об этом Филипп приходит в ярость, но брачный договор подписывает. Венчание проходит в Плесси, в часовне замка. Брачная ночь страшна - Филипп избивает жену хлыстом, бьет головой о стену, жестоко насилует. Безусловно он был пьян, безусловно не планировал подобного и, судя, по его мыслям, пребывает в ужасе. (см раздел " Филипп дю Плесси-Бельер"). Но сцена прощания с Анжеликой не становится от этого менее бесчеловечной. "... Филипп тронул ее носком сапога и с насмешкой произнес: — Итак, полагаю, вы удовлетворены? Доброй ночи, госпожа маркиза дю Плесси." ("Путь в Версаль", часть 4 глава 24, новая версия) Когда Анжелика приходит в себя, выясняется, что Филипп уехал в Версаль. Маркиза дю Плесси выезжает следом и появляется в Версале перед королем без приглашения, что категорически противоречит этикету. Дабы не оказаться в смешном положении, Филипп вынужден представить свою жену королю. "...кто-то взял Анжелику за руку и сжал ее пальцы так, что она едва не закричала от боли. Рядом раздался спокойный голос Филиппа: — Сир, Ваше Величество, окажите мне честь и позвольте представить мою супругу, маркизу дю Плесси-Бельер. — Вашу супругу, маркиз? — переспросил король. — Удивительная новость. Я, разумеется, слышал какие-то разговоры касательно вашей женитьбы, но ожидал, что вы сообщите мне об этом событии лично… — Сир, подобная безделица показалась мне недостойной вашего внимания. — Безделица? Женитьба?! Остерегайтесь, маркиз, как бы вас не услышал господин Боссюэ! И наши дамы! Клянусь святым Людовиком, сколько я вас знаю, маркиз, столько задаюсь вопросом, из какого теста вы сделаны. Известно ли вам, что ваша скромность в общении со мной почти оскорбительна! — Сир, я огорчен, что Ваше Величество подобным образом расценили мое молчание. Но мне данное событие показалось совершенно незначительным! — Сейчас же замолчите, месье. Ваше легкомыслие переходит все границы, и я больше не желаю вас слушать, так как вы ведете столь неподобающие речи в присутствии этого прелестного создания — вашей жены. Право, вы как были солдафоном, так им и остались. Мадам, что вы думаете о вашем супруге? — Я пытаюсь привыкнуть к нему, сир, — ответила Анжелика, которая во время этого диалога немного пришла в себя". ("Путь в Версаль", часть 4 глава 26, новая версия) Влюблен Семейная жизнь у Филиппа и Анжелики не ладится. Не исключено, что виной тому (помимо обиды Филиппа из-за шантажа) диаметрально противоположные взгляды супругов на чисто бытовые вопросы. Так, Анжелика хочет жить в доме мужа, но ее не пускают и на порог (маркиз не оставлял никаких распоряжений на этот счет). Маркиза желает пребывать при Дворе, а супруг категорически против (я похитил вас и привез в монастырь, чтобы не пустить на королевскую охоту). Ситуация осложняется тем, что в силу своего характера, Анжелика несколько раз попадает в ситуации, которые, по словам Филиппа, для него чрезвычайно унизительны. Маркиз предлагает пари: "- На что вы готовы поспорить, что в один прекрасный день, благодаря моим заботам не окажитесь заточенной в каком-нибудь монастыре в глухой провинции и не будете прясть кудель без надежды оттуда выбраться? - На что готовы поспорить ВЫ, что в один прекрасный день не влюбитесь в меня до беспамятства? ("Война в кружевах" часть 1, глава 9; "Анжелика и король", часть 1, глава 8 перевод М. Брусовани) Маркиза называет ставки. Если выигрывает Филипп, она отдает ему все свои деньги, суда, торговые предприятия. Если выигрывает она, муж передает ей золотую цепь, принадлежащую его семье "со времен первых королей". Украшение обладает магическим даром придавать доблесть и отвагу женщинам рода дю Плесси-Бельер, по традиции старший сын надевал эту цепь на шею невесте. Из-за скандала, связанного с импульсивным поступком Анжелики, Филипп попадает в Бастилию. За время его заточения, маркиза дю Плесси-Бельер заручается поддержкой короля (монарху ее рекомендует Кольбер, который высоко ценит деловые качества мадам), покупает должность консула в Кандии, Флоримон и Кантор получают должности при дофине. Вернувшись из тюрьмы Филипп с негодованием узнает, что супруга прекрасно освоилась при Дворе и с радостью - что она беременна. Наследник - Шарль-Анри-Арман-Мари-Камиль де Миремон дю Плесси-Бельер - был зачат в брачную ночь. С рождением сына отношения Плесси-Бельеров становятся несколько теплее и Анжелика даже переезжает в дом мужа. Отношение Филиппа к королю, по мнению Анжелики, было единственной слабостью ее мужа. "Она видела только одну брешь в его доспехах: удивительное чувство, которое Филипп испытывал к королю: не страх и не любовь, но чувство исключительной верности, непоколебимой преданности. Только на этом чувстве и остается сыграть. Нужно превратить короля в союзника, получить от него должность, которая заставит Филиппа смириться с тем, что у нее при дворе есть обязанности" ("Война в кружевах" глава 5; "Анжелика и король" часть 1, глава 5, перевод М. Брусовани) Именно эта преданность мешает сближению супругов , когда король удостаивает своим вниманием маркизу дю Плесси-Бельер. Изначально, Людовик и мадам де Монтеспан, дабы не афишировать свою связь, выбрали Анжелику "ширмой". Однако вскоре король стал проявлять интерес и к самой маркизе, которую искренне возмутило то, что ее муж не высказывает неудовольствия по этому поводу: "... — Чушь! Король — это король. Вы должны ему повиноваться, уважать его и боготворить. — А что еще я должна? Предоставить ему возможность распоряжаться моей судьбой, порочить мою репутацию, высмеивать мое доверие? — Король — хозяин. Он имеет на вас все права. Анжелика мгновенно повернулась к мужу и с гневом посмотрела на Филиппа. — Ну конечно!.. А если ему в голову придет фантазия сделать меня своей любовницей, как я должна поступить в этом случае? — Согласиться. Неужели вы еще не поняли, что самые красивые дамы, украшение французского двора, находятся здесь лишь ради удовольствия царственных особ? — Позвольте мне назвать вашу точку зрения более чем щедрой, особенно для мужа! Я понимаю, что вы не испытываете ко мне ни малейшей привязанности, но, по крайней мере, в вас должен говорить инстинкт собственника. — Все, чем я владею, принадлежит королю, — сказал Филипп, — никогда в жизни я не откажу ему ни в единой просьбе." ("Война в кружевах" глава 22; "Анжелика и король", часть 1, глава 22 перевод М. Брусовани) Сближение супругов происходит стихийно, любовная сцена становится известна при Дворе, король не старается скрыть неудовольствие, Филипп уезжает в армию, ничего не сказав жене. Он возвращается в Париж, узнав что младший сын Анжелики погиб во время военной кампании герцога де Вивона на Средиземном море (на адмиральские галеры напал пират Рескатор). Филипп надевает на шею жене фамильное ожерелье и признается в любви: "... — Ну вот, вы опять смотрите на меня своими огромными зелеными глазами, — прошептал он. — Я вас мучил, я бил вас, угрожал, но вы всегда поднимали свою прелестную голову, как цветок после бури. Я бросал вас почти бездыханной, побежденной, но вы возрождались вновь и становились еще прекраснее. Да, это раздражало, но со временем такая стойкость пробудила в моей душе чувство… доверия. Столько постоянства у женщины! Я был поражен. В конце концов я стал с интересом наблюдать за каждым вашим шагом. Я спрашивал себя: «Неужели она выдержит?» В день псовой охоты, когда я увидел, как вы улыбкой отвечаете на гнев короля и на мою злость, я понял, что мне никогда не победить вас. И втайне гордился, что у меня такая жена..." ("Война в кружевах" глава 26; "Анжелика и король", часть 2, глава 25, перевод М. Брусовани) Мертв После гибели Кантора Людовик жалует Флоримону должность пажа-виночерпия, которую надлежит занять немедленно. Анжелика вместе с сыном выезжает под Доль, где расположены войска монарха, обедают с Филиппом у короля. Людовик на глазах маршала оказывает его жене знаки внимания - восхищается красотой, бросает пламенные взоры, накрывает своей ладонью ее пальцы, кладет руку на талию. Анжелика говорит мужу, что хочет покинуть Двор и жить вдвоем в Плесси. Филипп пожимает плечами - такое невозможно, должности пожалованы королем, отказаться от них - значит вызвать его гнев. Маршала вызывает монарх - схватили шпиона. Филипп уходит, Анжелика ждет всю ночь, утром узнает о смерти мужа. "... На нее навалилась свинцовая тяжесть, а сердце в груди похолодело и замерло. — Он… убит, да? Пегилен склонил голову. — Пропустите меня, — бесцветным голосом произнесла Анжелика. — Я хочу его видеть. Пегилен не двинулся с места. — Пропустите! — закричала Анжелика. — Это мой муж! Я имею право! Я хочу его видеть! ... Она рыдала. Отчаянно рыдала, рухнув на диван, на котором прождала мужа всю ночь. ... Она твердила себе, что это невозможно, однако в глубине души уже понимала что утрата необратима. Она не сможет в последний раз по-матерински прижать к сердцу - о чем она тат мечтала! - его бледный холодный лоб, никогда не знавший ласки, поцеловать навсегда закрывшиеся веки с длинными ресницами и тихонько прошептать: "Я полюбила тебя... тебя первого... еще тогда, полюбила тебя своим неопытным девичьи сердцем..." ("Анжелика и король" часть 2, глава 28, перевод М. Брусовани)

List: Дамы, комментарии, исправления принимаются с удовольствием и восторгом! Насчет картинок. Ну ооочень сложно найти в Инете (мне, во всяком случае, может, я не так ищу) мужика,бьющего хлыстом даму (и чтоб оба одетые), мужика, надевающего ожерелье, само ожерелье по описанию. Я предлагаю такое ожерелье

List: Картинки от Violeta Век чуток не тот, но платья все равно длинные. И да, то что мне показалось на Филе колготками в сеточку это колюты! (последняя картинка) Я ни разу не грамотная, но Violeta говорит что это ткань такая)) АНж с Филом договариваются о пари Ожерелья Византия из сокровищницы реймского собора, 9 век

Сказка: Кстати, насчет ожерелья. Думаете оно действительно дошло до 17 века без изменений? Все-таки ювелирные умения в 10 и 17 веках существенно отличались. Возможно ли, что просто из старых вытаскивали камни и по образу и подобию делали более совершенное ожерелье?

Bella: Сказка пишет: Зачем для реального персонажа с имеющимся портретом придумывать другой образ? согласна, есть исторические портреты. и я не предлагаю вместо них вставить другие. Портрет дамы в шляпе у меня вызвал образ Нинон- своей статусностью, стилистикой, атмосферой. Скажем, если бы я проводила casting на роль Нинон, то рассмотрела бы эту кандидатуру: т.к. не вяжется у меня с образом красивой, молодо выглядящей в 50 лет, образованной, успешной, независимой и т.д. реальный портрет:

адриатика: List Обалденно! Прекрасен, Жесток, Влюблен, Мертв. Ожерелье византийское нравится, кстати из семейных драгоценностей еще кольцо было с алмазом, которое в Неукротимой упомянуто.

адриатика: Florimon , Дегре и Осману вы очень польстили в сравнении с их описаниями в книге. Особенно Осману:)))

japsik: Bella Есть и более удачные изображения На вашем ей не 50, а все 80 уже явно. А так, по-моему, вполне есть на что глаз положить

Violeta: адриатика пишет: Прекрасен, Жесток, Влюблен, Мертв. Эт гениально Сказка пишет: Кстати, насчет ожерелья. Думаете оно действительно дошло до 17 века без изменений? Все-таки ювелирные умения в 10 и 17 веках существенно отличались. Возможно ли, что просто из старых вытаскивали камни и по образу и подобию делали более совершенное ожерелье? Если предки Фила участвовали в крестовых походах, то вполне могли это ожерелье оттуда привезти. Вещь фамильная, из поколение в поколение передавалась, скорее реликвия, чем украшение. Вполне могла и сохраниться в первозданном виде. Это мне кажется почему-то наиболее подходящим, я его примерно так и представляла.

Bella: japsik пишет: Есть и более удачные изображения На вашем ей не 50, а все 80 уже явно. japsik, я погуглила немного, фото Нинон в молодости отсутствуют. А остальные все практически одинаковые. На приведенных Вами первая "Нинон" очень стилизована под открытки дореволюционного периода, еще румянец на щечки добавить, вторая фото- я вообще не нашла схожих черт с Нинон на большинстве портретов. Разумеется, портреты того времени- это не фото, передача сходства с человеком зависела от стиля, мастерства, степени необходимости угодить и т.д.. Я лишь мельком просмотрела первую страницу портретов в поисковике, мне, современному человеку, она совсем не кажется привлекательной внешне. В то время как современники подчеркивали ее красоту помимо остроумия и свободомыслия. В любом случае, если подбирать актрису на роль Нинон, надо опираться на харизму актрисы, и никак не на внешнее сходство- наш современник не оценит красоты... того времени

List: Адриатика, Violeta, благодарю Сказка, Колен просто чудо! Особенно мне "молчание золото" понравилось))) А насчет колье, я думаю, пылилось оно у них в шкатулочке как память о предках. Филя вроде говорил, что "надев колье, моя мать повела войска Фронды", но думаю, пару дней она его на груди носила, от силы. Страшное оно было, судя по описанию... Вот и оставили в первозданном виде).

japsik: Bellа Мои картинки из интернета из вики и статьи про Нинон. Почему мы не можем на них ссылаться? Если так посмотреть, то и всем описаниям Нинон тоже приходится верить на слово. Говорили, что Елизавета наша Петровна была красавица, а посмотрите на ее портреты Более того, она любила баловаться косметикой и в 50 лет была уже страшна, как смерть, вся кожа была в рытвинах, содержащейся в ней свинца, аммиака и прочей гадости. Я к тому, что даже если изображения просто приписываются Нинон, зачем искать новые, если эти уже есть?

Bella: japsik пишет: Елизавета наша Петровна была красавица, а посмотрите на ее портреты да, именно. многие дамы, славившиеся своей красотой, судя по описаниям, на портретах ну совсем не красавицы, по современным стандартам явно в минусе. Я вот совсем не понимаю, чем таким взяли своих королей Атенаис или Анна Болейн и многие другие... зачем искать новые, если эти уже есть? я повторюсь: НЕЗАЧЕМ! : Bella пишет: есть исторические портреты. и я не предлагаю вместо них вставить другие. Портрет дамы в шляпе у меня вызвал образ Нинон- своей статусностью, стилистикой, атмосферой. Скажем, если бы я проводила casting на роль Нинон, то рассмотрела бы эту кандидатуру

japsik: Bella

Florimon: Посты об актере перенесла в Кузницу кадров

Сказка: Леди Искренность пишет: И почему вы все думаете, что Колен старый, страшный и злой? По мне так он и должен быть красивым и добрым. ему было не меньше сорока лет, и двенадцать из них он провел в рабстве. Он заботился о слабых, и никто не смел перечить ему. Мне кажется, что он должен был выглядеть так, что его все боялись. Я не говорю, что он страшный, а что весь его вид был устрашающим, есть же выражение "убить взглядом". С чего бы ему быть добрым? Он столько лет провел в рабстве в тяжелейших условиях. За такое время кто угодно озлобится.

Lutiksvetik: Сказка пишет: С чего бы ему быть добрым? Он столько лет провел в рабстве в тяжелейших условиях. За такое время кто угодно озлобится. А с того,что он остался христианином,а это означает ДОБРОТУ к людям.Да и в книге он,по отношению к своим соплеменникам проявляет доброту и заботу.А страшен он был для врагов.Доброго христианина никакое рабство не озлобит.Закалит - это да!

Сказка: Что скажете про такую Сабину? Это Веласкез, женщина, наверняка, испанка. Кожа всполне себе "белая с очаровательным золотистым оттенком " С трагическими, большими по-андалузски черными глазами и пламенным взором. С красивыми правильно очерченными губами, уголки губ опущены, что придает всей физиономии вид глубокой скорби. Волосы черные как эбеновое дерево, «черная грива испанской кобылицы». И не 20-летняя девочка. К сожалению, современные авторы рисуют только молодых, а мне кажется, что раз мы с Сабиной знакомимся впервые в Квебеке, она должна отвечать описанию, данному в книге.

Сказка: А это возможно Абигаель. Хотя я не помню ее описание.

List: Сказка, ваша Абигель по-моему, сама лучшая! И светленькая, и красивая, и неприметная одновременно!

Леди Искренность: Абигаель вполне, а Сабина на родственницу Габсбургов похожа.

Сказка: А такая Онорина?

Леди Искренность: Отличная

Сказка: Леди Искренность пишет: Сабина на родственницу Габсбургов похожа. Ну все совпадает. Габсбурги как раз в это время правили в Испании. Мамаша могла согрешить.

japsik: Сказка пишет: Что скажете про такую Сабину? Это Веласкез, женщина, наверняка, испанка О, это ж Дама с веером! А мне нра И выражение лица такое страдальческое Тем более, доподлинно неизвестно, кто это, многие склоняются, что она - француженка, которая бежала в Мадрид, ибо декольте уж очень откровенное для испанки А вот Абигель для меня не подойдет. Лицом на фламандскую мадонну не тянет

Сказка: japsik пишет: Лицом на фламандскую мадонну не тянет А Эта тянет? Мне первый вариант нравится больше. С одной стороны для Абигель можно подобрать много кого. С другой, я ищу девушку в чепце, а их не так много. japsik пишет: что она - француженка, которая бежала в Мадрид, ибо декольте уж очень откровенное для испанки А может она побывала в гостях во Франции и раскрепостилась?

Florimon: Дамы, готова главная страница вики http://anngolon-angelique.com/wiki/ Что скажете? Какая-то она пустая получилась ...

Сказка: Florimon пишет: Что скажете? Какая-то она пустая получилась ... Картинки всегда украшают страницу. Можете сверху поставить баннер-коллаж. Но у меня есть серьезное замечание. Когда нажимаю на линк, принудительно открывается новая страница с этим героем. Это уже давно считается дурным тоном при верстке сайтов. У посетителей всегда есть возможность открыть новую закладку, новое окно и открыть в той же закладке, но выбор нужно предоставить посетителю. В этой связи, сверху каждой страницы персонажа должен быть линк для перехода на главную страницу Вики, чтобы можно было вернуться.

Florimon: Сказка пишет: Но у меня есть серьезное замечание. Когда нажимаю на линк, принудительно открывается новая страница с этим героем. Это уже давно считается дурным тоном при верстке сайтов. У посетителей всегда есть возможность открыть новую закладку, новое окно и открыть в той же закладке, но выбор нужно предоставить посетителю. В этой связи, сверху каждой страницы персонажа должен быть линк для перехода на главную страницу Вики, чтобы можно было вернуться. Спасибо. Принято к сведению

List: Florimon пишет: Какая-то она пустая получилась ... Это просто там народу мало, Florimon, потому и пустая ;). Надо активизироваться и дальше писать, а я пока зависаю (. Хотя, конечно, картинки оживляют . Те странички где есть картинки с героями, как Амбруазина, веселее, чем те, где картинок нет, как у Николя, например.

Florimon: List пишет: чем те, где картинок нет, как у Николя, например. Ох, уж этот Николя... Никак не найдется на него картинка

фиалка: Florimon пишет: Ох, уж этот Николя... А такой? Или На худой конец такой Все, всех оборванцев, что могла, нашла

Bella: последний, который на худой конец, очень даже неплох Я, кстати, споткнулась на "Мерло Николя"... совсем не помню... у него фамилия есть? и вообще, у меня с Мерло совсем другие ассоциации

List: Florimon пишет: Ох, уж этот Николя... Ну, Коля, как известно, парень был не промах (с) Но согласна с Bella, последний вроде ниче так. Bella пишет: у него фамилия есть? Дык Мерло и есть фамилия, как я поняла. Вкусная такая...

Florimon: Дамы, беру последнего. фиалка, спасибо! Эх, опять глаза придется красить...

Florimon: Также у нас есть вот такая таблица по всем персонажам https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EBTbNAX1KuXtOmuz4vi_CEJQs4I6HeCjmhBRGUQQFH8/edit#gid=975843473 Ее составляла Яна Краткая. Нам надо ее перевести на русский и привести в нормальный вид. Дамы, если у кого есть желание заняться этим - милости прошу. Я предоставлю доступ, редактировать можно прямо в документе.

фиалка: Florimon, рада что подошёл Florimon пишет: Эх, опять глаза придется красить... Куда деваться, планида у Вас такая

адриатика: https://ibb.co/jVKuJc Глаза зазеленить и для Анж в гареме подойдет)))

Florimon: адриатика пишет: лаза зазеленить и для Анж в гареме подойдет Красивая



полная версия страницы