Форум » Роман об Анжелике » Флоримон и Кантор при Дворе и не только » Ответить

Флоримон и Кантор при Дворе и не только

List: Я так понимаю, что первые воспоминания у мальчиков идут с "Храброго петуха". Сначала все классно - мама рядом, Барба тоже, блинчики, потом шоколад, потом штанишки вместо платьица, потом отель с Паскалу и отец в мечтах, следующими идут Плесси с Монтелу, и, наконец, Двор. И при Дворе они, которые всегда держались за руки и всегда были вместе , в первый раз ощутили разницу в приоритетах - Флоримону все нравится, Кантору - нет. Это повлияло на их отношения? Они могли измениться при Дворе? Кантор решил плыть зА море, как Флоримон это воспринял? Какие вообще отношения могли быть у этих детей, пока они были детьми?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

МА: адриатика пишет А так претензии Пейрака кажутся чудовищно несправедливыми. Правильно, сделаем все, чтобы они стали справедливыми ) Фло точно знал, что мать фавориткой не стала. Она ему сама сказала. 2)Он абсолютно точно знал, зачем мать отправилась на Средиземное море. 3)Он помнил больше Кантора и помнил, как мать о них заботилась, какой сложной и бедной они жили жизнью. 4)Он знал, какая ситуация в Плееси и даже несмотря на заверение матери сама обстановка говорила об обратном. 1) Она сказала, что вернется ко Двору. И возможно, станет фавориткой 2) Это она ( мама) так сказала. Даже если бы она поехала туда по другим причинам, легко могла бы сказать своим детям, что поехала за отцом. Так что для того же Пейрака - вообще не аргумент. 3) Это когда ему было 2-3 года? Потом она была шоколадницей и жили они уже не бедно, а скорее наоборот . Далее, началась эпопея со Двором и маркизом дю Плесси. Так что совсем не бедность запомнилась Флоримону, а обеспеченность и Двор, а ещё колледж иезуитов. Скорее всего про собачью будку и Двор Чудес он забыл максимально быстро, дабы сохранить психику. 4) Ему 13 лет, что мама сказала, то и правда. При условии что у мальчика свои планы имеются. toulouse пишет Все было бы по-другому. Он должен был спрашивать, где Флоримон. Анж - отвечать, напр, погиб, пытаясь защитить мать от насилия. И в свою очередь спросить, почему его не интересует судьба их второго сына, ну и дальше возможны варианты. На наезд всегда можно ответить наездом. В ответ можно спросить, чего она лезла на рожон и не поехала в Монтелу, когда у неё появилась возможность. В принципе на этапе шоколадницы можно было остановиться и никаких собак, натравленных на детей отчимом, никаких Кантонов в море, никакого насилия . Личный выбор автора и героини, так сказать. А ткнуть Пейрака носом в то, что он во всем виноват... Так он и так знал. И в 6 ом томе осознал ещё сильнее. Просто не считал он рефлексию и чувство вины конструктивными, жил дальше, надеясь на благоразумие своей супруги. Надо было надеяться на другие её качества japsik пишет Более того, я уверена, что он хотел уехать сразу, как только приехал обратно, только мать его и задерживала, но, как только она его уверила, что все разрешится, он тут же и укатил. Он уехал строить свою судьбу, а не искать защиты для матери. Легкомысленно и эгоистично? Может быть, но он повзрослел и понял, что не хочет больше зависеть от выкидонов своей матери и ее отношений с королем, вот и отправился на поиски приключений, как и его отец когда-то. Вот и получается, что он не стал Пейраку ничего рассказывать, потому что он стал строить свою жизнь, а, когда первые впечатления утихли, и он попривык, они с Кантором стали упрашивать отца привезти им маму. Но, как приятный бонус, а не потому что она нуждалась в них, имхо. Согласна! адриатика пишет Анжелика поступила гораздо мудрее и взрослее: она не стала устраивать истерик из похищения Кантора, она не стала Пейрака ни в чем упрекать. Она просто поблагодарила судьбу за то что она вернула ей любимых и все. И простила всем сердцем. Бедная тетка - по жизни пришлось водится с обиженными закомплексованными мальчишками. Отлично сказано! адриатика пишет ТОт же Пейрак не бросил мать, когда ей чуть ли не нож к горлу представляли, когда чувствовал каждый день, что ей грозит смертельная опасность. Это уже ненормально даже для подростков с их легкомыслием и порой бессердечностью. Не поняла. Наверное, не бросил БЫ? Рассказать отцу и попросить хотя бы навести справки, абсолютно естественная реакция. Конечно, но я воспринимаю это как косяк. И как я писала выше, он меня не раздражает. List Ира, ну если только чуть-чуть, по томику

адриатика: Она ему сказала, что напишет королю и что все будет хорошо. И она действительно написала королю, и, если ли бы не умирающий от желания Монтадур, она вернулась бы ко двору. 100%, потому что ей не оставили выбора. Вот с этой идеей в голове и уехал Флоримон. Не знаю, мне всегда казалось, что Фло видел как Монтадур с мамой обращается и какая напряженная обстановка в провинции. Конечно все может быть так как вы говорите. Любой ляп можно списать на обстоятельства. В жизни и не такое бывает. фиалка пишет: В том что и в первом, и во втором случае - дети, рождённые ДО связи с новыми мужчинами. Т.е. не получится Луи обвинить Монтеспань в измене до связи с ним любимым, к тому же с законным мужем, тоже и с Филей. Да и потом, во что это все вылилось? Дети Монтеспан, например, ее возненавидели. Онорина действитель не вина Анж, а вот Ш-А уже не случайность. Он был бы вечным напоминанием о ее «предательстве», как сама Анж это назвала. С его существованием и так было бы смириться сложно, но если ещё и родной сын погиб - то принять его было бы вдвойне трудней, точнее даже не его, а Анж. ИМХО Если бы это было так просто «чего такого-то?», то какой Голон смысл был бы его убирать, но видимо она тоже это понимала. Как Вы сказали - одного насилия было бы достаточно для бунта. Значит измена это в принципе для великой любви ничего страшно. Опять же бывшего любовника Анж, которого она любила и которому многим обязана, тоже можно губернатором сделать? А он ни о чем напоминать не будет? А ребенка, рожденного при обстоятельствах, которые ну никак нельзя назвать ни изменой, ни предательством принять никак? Ведь речь не о подростках, а о людях которым 4-5 десяток! Голон убила его, чтобы добавить драматизма и правдоподобности. Фло не убила потому что банально жалко, ведь героев любим. Я считаю, что это был лишний и ненужный ход. Мое мнение с авторским кардинально не сходится в этом вопросе.

адриатика: МА пишет: Не поняла. Наверное, не бросил БЫ? Всмысле что подростки эгоистичны и забывают порой дать о себе знать, забывают о чувствах родителей. Это я могу понять. Но когда твой родитель в беде и ты уехал вроде бы как искать помощь в том числе, а потом ты напрочь, вот напрочь! - забыл об этом: это странно по меньшей мере. Представьте себе ситуацию. Мать смертельно больна, требуются деньги. Подросток говорит, мол я поеду в столицу на заработки ( к папе, другим родственникам) Мама перед отъездом конечно успокоит: - не волнуйся сынок, врач сказал все будет нормально, ну и т.п.. Ребенок такой: а, ну ладно, раз врач сказал...И помчал себе в светлое будущее, при этом забыв сказать родственникам о проблемах матери, да и узнать окочурилась там мама или нет, тоже не торопится. Да врач же сказал по маминым словам, что все нормально. Это вообще как!? Он оставил Анж ни во дворце, ни в Париже. Он оставил ее в очень опасной напряженной обстановке! Для меня это ляп. Он по-началу не напрягает конечно, но если задуматься, то начинаешь жалеть, что задумался:) Как говорит моя мама: некоторые книги нужно просто читать, не забивая себе голову. Так что совсем не бедность запомнилась Флоримону, а обеспеченность и Двор, а ещё колледж иезуитов. Скорее всего про собачью будку и Двор Чудес он забыл максимально быстро, дабы сохранить психику. Так он же помнил об этом, как потом оказалось. В 13 томе кажется. МА пишет: Правильно, сделаем все, чтобы они стали справедливыми Нет, лучше потом 8 книг читать про персонажа, по которому драконы из ИП плачут))) Вот реально весь 6 том, хочется его чем-нибудь тяжелым стукнуть, чтобы мозги на место встали. Опять же, будь он там не единственным и неповторимым персонажем, быть там еще несколько полноправных линий, это бы еще было не так страшно:)

toulouse: japsik пишет: Но, как приятный бонус, а не потому что она нуждалась в них Мне кажется, скорее не потому, что они в ней нуждались.

адриатика: МА пишет: На наезд всегда можно ответить наездом. В ответ можно спросить, чего она лезла на рожон и не поехала в Монтелу, когда у неё появилась возможность. В принципе на этапе шоколадницы можно было остановиться и никаких собак, натравленных на детей отчимом, никаких Кантонов в море, никакого насилия . Личный выбор автора и героини, так сказать. А ткнуть Пейрака носом в то, что он во всем виноват... Так он и так знал. И в 6 ом томе осознал ещё сильнее. Просто не считал он рефлексию и чувство вины конструктивными, жил дальше, надеясь на благоразумие своей супруги. Надо было надеяться на другие её качества А вот тут не скажите. Про детей и собак читала что это было нормальным делом тогда, считалось, что закаляет характер с детства. Фил с таким же успехом и своего маленького сына мог на псарню припереть. Например тогда реально были дебаты между философами считать женщину человеком или животным. Есть ли у нее душа или нет. Да и знать Анж это на 100% не могла. Так получилось. Быть дворянкой было много выгоднее, потому как первые два сословия были избавлены от тяжелой налоговой повинности. Оттого ремесленники часто поставляли сеньорам все в долг. Иметь нал на руках было опасно. старались от нилички избавляться, вкладывая ее куда нибудь.

фиалка: адриатика пишет: Фло не убила потому что банально жалко, ведь героев любим. Вы думаете Ш-А, такого же своего героя, она любила меньше? адриатика пишет: Так он же помнил об этом, как потом оказалось. В 13 томе кажется Нет, не помнил

фиалка: Решила и окончание главы сфоткать, а то не полностью получается. Это кстати издательства азбуки перевод

japsik: Я тоже обращусь к цитатам: «Перед замком Флоримон прыгал на одной ноге, толкая перед собой круглый камешек. Он подбежал к Анжелике сияющий от радостного возбуждения: — Матушка, теперь надо уезжать! — Почему? Куда? — Далеко, очень далеко, — он показал куда-то за горизонт, — в другую страну. Здесь нельзя оставаться. Солдаты могут вернуться, а обороняться нам нечем.» «Ты сошел с ума. Откуда у тебя подобные мысли? — Но.., я смотрю вокруг, — объяснил подросток, пожав плечами. — Идет война, и она только начинается, как мне кажется. — Ты что, боишься войны? Он покраснел, и в его черных глазах она прочла презрительное удивление. — Я не боюсь сражаться, если вы это хотите спросить. Но вот что: я не понимаю — с кем. С протестантами, которые не желают подчиниться королю и обратиться в католичество? Или против солдат короля, которые оскорбляют вас в вашем же доме? Не знаю… Это скверная война. Вот почему я хочу уехать.» То есть он хотел уехать не за помощью, а потому что не видел смысла воевать, понимал, что это бессмысленно. «Впервые он заговорил серьезно. До сих пор он казался ей таким беспечным! — Не забивай этим голову, Флоримон, — сказала она. — Думаю, все уладится. Послушай, а ты бы не хотел.., вернуться в Париж? — Честное слово, нет! — выпалил он неожиданно. — Слишком многие мне там льстили и ненавидели меня, потому что король любил вас. С меня хватит! Но отсюда я бы предпочел уехать. Мне скучно здесь. И все не нравится. Я люблю только Шарля-Анри… «А меня?» — чуть не вскрикнула она. Сердце ее сжалось.» Вот он и отвечает на вопрос, только за Шарля-Анри он и переживал и хотел защитить его. Он считал, что мать может с ним уехать или вернуться ко двору, и то, и другое - решение проблемы. В любом случае, в ее силах прекратить все. «До отплытия Анжелики на Крит он бы так не ответил, не усомнился бы в ней. Но теперь он достиг возраста, когда начинают интересоваться собственным будущим. Если то, что она узнала про ислам, так изменило ее, почему же не мог подействовать на мальчика год, проведенный в иезуитском коллеже? У души свои дороги и перепутья, ее не воротишь назад. Она услышала за спиной быстрые шаги Флоримона. Он положил ей руку на локоть и настойчиво повторил: — Матушка, нужно уезжать! — Но куда ты, мой милый, хочешь уехать? — Есть много мест, куда можно отправиться. Мы все обсудили с Нафанаилом. Я возьму с собой Шарля-Анри. — Нафанаил де Рамбур? — Да, это мой друг. Когда я раньше бывал в Плесси, мы все время проводили вместе. — Ты мне об этом никогда не рассказывал. Он поднял брови, и лицо его приняло двусмысленное выражение. Очевидно, было много такого, чего он ей никогда не говорил. — Если вы не желаете трогаться, тем хуже! Но я увезу Шарля-Анри.» То есть, он принял решение, хочет ехать за своим будущим, готов взять Шарля-Анри, так как тот не сможет о себе позаботиться, в отличие от матери. «Ты говоришь глупости, Флоримон. Шарль-Анри не может покинуть это поместье, поскольку является его наследником. Замок, парк, леса и земли принадлежат ему и должны перейти к нему после достижения совершеннолетия. — А что есть у меня? Она посмотрела на него, и сердце ее снова сжалось: «У тебя нет ничего. Сын мой, мой прекрасный, гордый сын!..» — У меня нет ничего? Его тон выдавал неуверенность. Он надеялся, несмотря ни на что. Молчание матери открыло ему истину, о которой он и так уже стал догадываться. — У тебя будут деньги, которые я вложила в торговые предприятия… — Да нет, мои владенья, мое собственное наследство, где они? — Ты же хорошо знаешь… — начала она. Он резко отвернулся и стал смотреть вдаль. — Вот из-за этого я и хочу уехать.» Дальше из следующего отрывка видно, что решение он принял давно, ибо копил. «— Какой ты самонадеянный, — повторила она с нежностью. — Ты не отдаешь себе отчета в опасностях и трудностях такого путешествия. Ты слишком молод. Надо каждый день добывать еду, искать кров, свежих лошадей, да мало ли что еще! Нужны деньги, чтобы платить за все это. — У меня довольно увесистый кошелек. Я копил. — В самом деле? А когда он опустеет? Люди жестоки, Флоримон. Они ничего не дают даром. Придет время, и ты вспомнишь мои слова. — Хорошо, — подросток с явным раздражением пожал плечами. — Я понял. Я не возьму с собой Шарля-Анри, потому что действительно он — слишком мал, чтобы достойно встретить все трудности, и к тому же у него наследство. Но я хочу найти отца и Кантора. Я знаю, где они.» Причем, видимо, в колледже, пока Анжелика странствовала, своим возвращением, наоборот, помешала его планам забрать Ш-А и отправиться искать отца и Кантора. «— Я все обдумал, матушка. Наверное, мне следует отправиться к этому ДРУГОМУ морю. В коллеже я узнал, что, кроме Средиземного, есть еще море — это Западный океан. Его называют Атлантическим, потому что он простирается над затонувшим континентом Атлантидой. Арабы зовут его Морем сумерек, может быть там…» Ну и их последний разговор: «Флоримон слушал ее со вниманием. — Так вам ничто не угрожает? Ни вам, ни Шарлю-Анри? — Уверяю тебя, нет, — улыбнулась она, пытаясь отогнать тягостные предчувствия. — Я очень рад, — с облегчением промолвил сын.» То есть,подитоживая, да, возможно, ему стоило задуматься, насколько стоит доверять словам матери, но он целый год мечтал и грезил об этом путешествии, вернулся за братом, а тут маманя ему все планы портит. А тут нашелся повод ее уговорить уехать и рассказать о своих планах. Она его не поддержала, он ходил, мучался, не знал, делать, но как только он узнал, что она решила помириться с королем, значит, проблема решена, и он может спокойно отправляться в путь. адриатика пишет: Представьте себе ситуацию. Мать смертельно больна, требуются деньги. Подросток говорит, мол я поеду в столицу на заработки ( к папе, другим родственникам) Мама перед отъездом конечно успокоит: - не волнуйся сынок, врач сказал все будет нормально, ну и т.п.. Ребенок такой: а, ну ладно, раз врач сказал...И помчал себе в светлое будущее, при этом забыв сказать родственникам о проблемах матери, да и узнать окочурилась там мама или нет, тоже не торопится. Да врач же сказал по маминым словам, что все нормально. Это вообще как!? Он оставил Анж ни во дворце, ни в Париже. Он оставил ее в очень опасной напряженной обстановке! Все-таки это не то же самое, мать была не при смерти, а вполне жива-здорова, от короля убежала и отправилась странствовать одна и вернулась живая, значит, постоять за себя может. Он только за ребенка переживал, но раз мать одумалась и королю написала, значит, за них можно не волноваться. У него мечта на носу, а не поехать на заработки. И он - ребенок, а не взрослый человек, не всегда осознает, насколько в жизни все непросто, тем более, с таким характером, как у Фло. Он выжил при дворе, чуть не подорвал себя опытами в колледже, он, правда, верил, что сможет легко найти отца. toulouse Все верно, я это имела в виду

адриатика: japsik эти то цитаты я помнила как раз. Да, уехать хотел давно, с этим я не спорю, Но! -— Далеко, очень далеко, — он показал куда-то за горизонт, — в другую страну. Здесь нельзя оставаться. Солдаты могут вернуться, а обороняться нам нечем.» — Но.., я смотрю вокруг, — объяснил подросток, пожав плечами. — Идет война, и она только начинается, как мне кажется. То есть он видит! И Ш-А забрать хочет, потому что видит. Да, мать успокоила, но все равно. мало ли что она там сказала, чтобы его успокоить. Да все что угодно человек скажет. Даже если родитель смертельно болен, он соврет, скажет что все нормально. Нашел отца молодец! Но проверить, добралась ли мама до Версаля и что сталось с любимым братом согласитесь вполне логично и правильно! Да к тому же: просто обрисуй ситуацию отцу. Ведь ты же хочешь, чтобы мать и отец сошлись. Пусть он займется расследованием, подтолкни его рассказом о том, как она его искала и чего лишилась из-за этого. Тебе же это ничего не стоит сделать! Другой вопрос, что кому-то этот ляп мешает, а кому-то - нет.

адриатика: В любом случае много в этой истории не сходится: либо Фло, либо Жофа выходит чудилой на букву м.

МА: адриатика пишет А вот тут не скажите. Про детей и собак читала что это было нормальным делом тогда, считалось, что закаляет характер с детства. Фил с таким же успехом и своего маленького сына мог на псарню припереть. Например тогда реально были дебаты между философами считать женщину человеком или животным. Есть ли у нее душа или нет. Да и знать Анж это на 100% не могла. Так получилось. Быть дворянкой было много выгоднее, потому как первые два сословия были избавлены от тяжелой налоговой повинности. Оттого ремесленники часто поставляли сеньорам все в долг. Иметь нал на руках было опасно. старались от нилички избавляться, вкладывая ее куда нибудь. Не спорю. Я не совсем о замужестве с Филиппом. Я имела ввиду, что она делала выбор неоднократно. И её путь к восстанию в Пуату и насилию, гибели детей не был следствием одного решения или поступка. japsik пишет То есть,подитоживая, да, возможно, ему стоило задуматься, насколько стоит доверять словам матери, но он целый год мечтал и грезил об этом путешествии, вернулся за братом, а тут маманя ему все планы портит. А тут нашелся повод ее уговорить уехать и рассказать о своих планах. Она его не поддержала, он ходил, мучался, не знал, делать, но как только он узнал, что она решила помириться с королем, значит, проблема решена, и он может спокойно отправляться в путь. Что он и делает, причем, чтобы она не начала уговаривать его опять веинуться в Париж вместе с ней, он делает это ничего ей не сказав. В точку! Я тоже так вижу эту ситуацию. адриатика пишет То есть он видит! И Ш-А забрать хочет, потому что видит. Да, мать успокоила, но все равно. мало ли что она там сказала, чтобы его успокоить. Да все что угодно человек скажет. Даже если родитель смертельно болен, он соврет, скажет что все нормально. Конечно, он видит. Но выводов о матери в этой ситуации он не делает. Они долгое время были достаточно далеки. Год вообще не виделись. Она ему не близка на данном этапе, это раз. А во-вторых, у него остались воспоминания времен Двора, где мама обладала определенной властью, властью над королем. Её боялись и завидовали. У него ощущение, что она справится. Нет у него ощущения, что она в безвыходной ситуации. Такой как болезнь. Она помирится с Королем, солдаты уйдут.Все проблема исчерпана. Кто же знал, что так выйдет. Что провинция на грани бунта, Плесси попадет под раздачу. Ведь резня в Плесси - не приказ короля, это стечение обстоятельств. Король сам не ожидал Нашел отца молодец! Но проверить, добралась ли мама до Версаля и что сталось с любимым братом согласитесь вполне логично и правильно! Да к тому же: просто обрисуй ситуацию отцу. Ведь ты же хочешь, чтобы мать и отец сошлись. Пусть он займется расследованием, подтолкни его рассказом о том, как она его искала и чего лишилась из-за этого. Тебе же это ничего не стоит сделать! Согласна, очередной ляп

List: МА пишет: List Ира, ну если только чуть-чуть, по томику МА, все в лучшем виде сделаем. Том на брюнета, том на блондина и хватит, а то чего мыслью растекаться? адриатика пишет: А так претензии Пейрака кажутся чудовищно несправедливыми. 1) Фло точно знал, что мать фавориткой не стала. Она ему сама сказала. 2)Он абсолютно точно знал, зачем мать отправилась на Средиземное море. 3)Он помнил больше Кантора и помнил, как мать о них заботилась, какой сложной и бедной они жили жизнью. 4)Он знал, какая ситуация в Плееси и даже несмотря на заверение матери сама обстановка говорила об обратном. 1 и 2 вопросы трепетные, думаю, Пейраку он сказал (или мог сказать), но граф так же мог и не поверить. Если потом пацан добавил "но она сказала, что возвращается ко Двору" в том состоянии в котором граф пребывал ему бы этого хватило, чтоб на дыбы встать и снова обидеться. 3 - насчет сложной жизни, в Квебеке Фло говорил, что не помнил. Песенку о зеленой мельнице - да, а вот саму жизнь кажется только с Версаля и помнил. А вот 4 вопрос да, меня очень грустит.... Я согласна с Japsik - Флоримон уехал потому что ресурс исчерпался. Все что мог, он от мамы (двора, школы) взял, будущего не видно, нужно двигаться дальше. И МА права, с Анж они особенно близки не были (в нашем сегодняшнем понимании), хотя, с учетом отношений ее с другими детьми (Онорину не считаем) куда уж ближе? Но меня напрягает момент: одно дело если ты от мамы уехал пока она в тишине и покое вышивала у окошка, а другое - когда САМ видишь что вокруг происходит. Ты взрослый мужчина по тем временам, так что не важно ЧТО мама сказала, если самому настолько стремно, что хочешь брата забрать. Ведь первое, что Фло кричит в Америке - мам, а драгуны как, ничего не сделали? Я могу понять юношеский пофигизм, могу представить, что с учетом его личных странствий (мальчик же тоже, полагаю, нахлебался, пока папу искал) картинка "в замке" могла потускнеть, но чтоб совсем забыться? Такое? Когда сам Монтадура на дуэль вызывал? Ведь даже в Новом Свете Фло Пейраку рассказывал, что жуткий был тип рыжий, к матери неуважительно относился. Значит помнил. Так что здесь, Адриатика, я с вами целиком и полностью. Даже с учетом вышеперечисленного, для меня это суровый косяк, причем тот, который оч раздражает. Конечно, с сыновьями, ИМХО, ситуация двойственная как и прочтение. Можно трактовать по-разному и Фло, и встречу Пейрака с Роша и тот же мятеж... Но ребенка резать, ой как не обязательно. Мое мнение - пущай все остаются живы и сын маршала на речке рыбку удит в кружавчиках. Пейраку это бы понравилось - сам такой. Принц в изгнании.

japsik: МА пишет: Конечно, он видит. Но выводов о матери в этой ситуации он не делает. Они долгое время были достаточно далеки. Год вообще не виделись. Она ему не близка на данном этапе, это раз. А во-вторых, у него остались воспоминания времен Двора, где мама обладала определенной властью, властью над королем. Её боялись и завидовали. У него ощущение, что она справится. Нет у него ощущения, что она в безвыходной ситуации. Такой как болезнь. Она помирится с Королем, солдаты уйдут.Все проблема исчерпана. Кто же знал, что так выйдет. Что провинция на грани бунта, Плесси попадет под раздачу. Ведь резня в Плесси - не приказ короля, это стечение обстоятельств. Король сам не ожидал List пишет: Но меня напрягает момент: одно дело если ты от мамы уехал пока она в тишине и покое вышивала у окошка, а другое - когда САМ видишь что вокруг происходит. Ты взрослый мужчина по тем временам, так что не важно ЧТО мама сказала, если самому настолько стремно, что хочешь брата забрать. Он хотел брата забрать, потому что он видит, что он беззащитен, шпаги у него нет. Но, когда Анжелика ему объясняет, что Ш-А - наследник и что король его не тронет, он размышляет и, в принципе, успокаивается. List пишет: Ведь первое, что Фло кричит в Америке - мам, а драгуны как, ничего не сделали? Так это он спрашивает спустя четыре года, он уже жених на выданье, а не 13летний подросток. Поэтому я и считаю, что он опомнился, но уже в Америке и далеко не сразу. И вот только когда его угрызения совести совместились с мнением Кантора, они на пару и попросили отца разыскать Анжелику и... укатили учиться. адриатика пишет: Пусть он займется расследованием, подтолкни его рассказом о том, как она его искала и чего лишилась из-за этого Он, наверняка, сказал, но Пейрак не поверил, слишком невероятным это казалось. Учитывая его предубеждение против Анж, он мог решить, что это это была красивая история для ребенка. Ну а если добавить, что она решила вернуться ко двору, то ничего она не лишилась, получается. адриатика пишет: В любом случае много в этой истории не сходится: либо Фло, либо Жофа выходит чудилой на букву м. Тут сложно не согласиться, и я всё же склоняюсь к Пейраку

List: japsik пишет: Он хотел брата забрать, потому что он видит, что он беззащитен, шпаги у него нет Это правильно, вот мама и без шпаги всех раскидает. japsik пишет: И вот только когда его угрызения совести совместились с мнением Кантора, они на пару и попросили отца разыскать Анжелику и... укатили учиться. Перед папой главное задачу поставить и в Гарвард, в Гарвард))) Ну прелесть же, а не дети! japsik пишет: Тут сложно не согласиться, и я всё же склоняюсь к Пейраку Ох, а я б лучше к Флоримону... Ему хоть можно на молодость-глупость списать. А графу уже тока на чудачество.. на букву м... ((((

Bella: В любом случае много в этой истории не сходится: либо Фло, либо Жофа выходит чудилой на букву м. согласна, косяк, или скорее, не проработанный материал, сырой, как зарисовка, накидала план: уехал/убежал, нашел папу с братом, сказал папе. А вот прописать детали забыла... хочу обозначить маленькую детальку, о которой уже много написано в теме про причины молчания Пейрака: "не подумал" и фсе. точка. это же аргумент. Это как звонишь мужу, что машина стала, уже механики приехали, отбуксируют. Муж отвечает, что хорошо. Ему даже в голову не придет спросить: "А как ты, милая, доберешься? ", т.е. мужчина узнал о проблеме/ситуации, ему сказали, что все ОК, он и закрыл ситуацию. Не всякий продумает возможные последствия, проверит, убедится и т.д.. Как Пейраку написали, что замужем, ребенок, все в шоколаде- все, ему даже в голову не пришло подумать о собственных сыновьях, или "а действительно ли она счастлива?", а то, что ребенок может быть следствием любого брака, как счастливого, так и нет. А Фло- мужчина, вот ему мама сказала, что все нормально, значит нормально. Потом же что для Фло, что для Пейрака, для короля и всех остальных: кто мог предположить, что у какого-то солдата поднимется... эээ ... рука на королевскую фаворитку или вообще на женщину высшего сословия, вдову маршалла? И еще. Интуитивно дети могли чувствовать, что для отца мать- больная тема, или не хотели особенно о ней разговаривать по причине ее 2-го замужества. Пейрак знал о гибели жены, но детям не сказал. А они ему, скорее всего, без деталей, мельком: "пап, найди маму" и учиться. Элементарно Пейрак мог не придать этому значения: "они же не знают о трагическом конце матери", кивнул: "ок". Кто-нибудь помнит конкретно где Пейрак вспоминает, как ему Роша сообщил о встрече с беглянкой в Ла Рошели? По-моему, там было четко прописано, что для Пейрака это было шоком/сюрпризом, т.к. он до этого момента считал ее погибшей.



полная версия страницы