Форум » Роман об Анжелике » Анжелика и Филипп, критика героев-3 » Ответить

Анжелика и Филипп, критика героев-3

княгиня Спадо: Всем привет предлагаю обсудить отношения мадам с её мужем маркизом. Лично меня разочеровал их брак, ведь после Пейрака создался образ, идилия, а тут такой подвох. А Филипп тоже хорош, ведет себя как жевотное хотя и дворянин, чесно думаю все можна терпеть между героями, но бить хлистом как кобылу нет даже Филипп сам себя превзошол, ужас какойто. Думаю что появись там Пейрак как джин из бутылки Филе пришлось бы туго ведь зная сударя можно с уверенностью сказать что Жоффрей был бы в гневе, а гасконец в гневе опасен. Кого что еще возмущает?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 5 All

Светлячок: Не раз читала про то, что Анж относят к истеричкам, но не могу понять почему. Почитала статьи, там есть и то, что совпадает с Анж (они любят любовь), и то, что абсолютно ей не подходит (желание привлечь к себе внимание, соперничество с матерью, излишняя театральность и т.д.) А если взять вот этот простой список, так, по-моему, она не истеричка, я только два насчитала тут даже Пейрак больше баллов наберет))) Для диагностики истерического типа личности состояние должно соответствовать, по меньшей мере, четырем из нижеследующих качеств и поведенческих стереотипов: 1) показной характер, театральность поведения или преувеличенное выражение своих чувств; 2) внушаемость, легкое подпадание под влияние окружающих или ситуативных воздействий; 3) поверхностные, переменчивые эмоциональные состояния; 4) постоянный поиск возбуждающих переживаний и деятельности, в которых субъект находится в центре внимания; 5) неадекватное подчеркивание своей сексуальности во внешности и поведении; 6) чрезмерная озабоченность своей внешней привлекательностью.

МА: Светлячок А если взять вот этот простой список, так, по-моему, она не истеричка, я только два насчитала Я- один (п.4), а второй какой? Вроде бы внушаемой она не была. И с эмоциональными состояниями дружила, кроме как при полной луне. Но это же не в счет?

List: адриатика пишет: List , у вас очень объективная оценка Фила и их пары с Анж получается. Cпасибо, приятно! адриатика пишет: Иногда хочется просто поговорить с человеком, разделяющим твой взгляд на эту пару Это верно, но я очень люблю и когда спорим, шикарный пинг-понг, вечно чего-нибудь интересненькое выползет не в ту так в другу строну. И никогда у нас это обидно не получалось, все ж от любви и от азарта))) А уж поприкалываться как можно! Светлячок пишет: Ни под одного мужика она так не прогибалась и ни за кем так не бегала Кстати, а почему не за кем? А за Пейраком? Так же с ума сходила, так же прогибалась, и волновалась, просто бегала не столь явно. Ведь ее мужья чем привлекательны в каноне (ну помимо явных достоинств?) Оба показаны через призму ее влюбленности и в обоих случаях эта первая влюбленность крышесносная... Ее чувство в 13 лет без взаимности, конечно с Тулузскими хрониками не сравнятся, масштабы не те, но асфальтный каток все равно где-то рядом простаивал. Выйду замуж за Фила и трава не расти. Найду Пейрака на Средиземном море и гори порт ко всем чертям. Светлячок пишет: Есть у меня, конечно, некоторые несогласия с отдельными сценами, с той же камеей, но это больше частности А у меня с камеей как раз все ок, меня удушение напрягло, ИМХО, не его стиль. Как по-мне, реши Фил ее прикончить кинджалом бы пырнул. Но автору виднее. Да и как ее от колото-резаных ран потом лечить? Светлячок пишет: Пока же - когда у них общее дело и общая цель - они едины, есть на что отвлечься помимо секса). Эх, помню когда-то давно мне говорили: ничто так не похоже на любовь, как классный секс и общие цели. А вот когда утихает секс и достигаются цели... Светлячок пишет: У меня пара вопросов к вам, как к эспертам)) Эт Адриатика эксперт, я просто курю в сторонке Светлячок пишет: мне интересно, как, исходя из фанфа, он теперь относится к королю? О, это супер вопрос! Я о короле как-то и забыла, все об индейцах думала и о местном населении. Предлагаю свою рабочую гипотезу: как мы к Голон. Непонятно зачем автор это сделала, но она имеет право в силу авторства? А вообще, каждый раз когда я думаю о Филе в Америке, то вспоминаю Калиостро "идеал нельзя отрывать от почвы".

List: Светлячок пишет: е раз читала про то, что Анж относят к истеричкам, но не могу понять почему Ой, с истеричкой сложно все так, в нее (истеричку) въезжать нужно долго и по полной. Когда Руса Яблоня на фикбуке писала, у меня Анж "не легла", зато я сама прошла на "ура". Потом перечитала, все наоборот. Так что тут я, увы! пас.

Светлячок: МА пишет: Я- один (п.4), а второй какой? Вроде бы внушаемой она не была. И с эмоциональными состояниями дружила, кроме как при полной луне. Но это же не в счет? Та и сама не знаю, состояния переменчивые, но не поверхностные. И под ситуативное воздействие подпадает, под влияние иногда, но в обычном режиме, как все люди. Поэтому совсем я не вижу в Анж истеричку. List пишет: Ой, с истеричкой сложно все так, в нее (истеричку) въезжать нужно долго и по полной. Когда Руса Яблоня на фикбуке писала, у меня Анж "не легла", зато я сама прошла на "ура". Потом перечитала, все наоборот. Так что тут я, увы! пас. Вот и у меня не легла а это на вас сказалось переменчивое поверхностное эмоциональное состояние: сначала я истеричка, а потом подуспокоюсь и уже вроде и нет)) List пишет: Так же с ума сходила, так же прогибалась, и волновалась, просто бегала не столь явно Да, не так явно, да и сама себя зарывала все глубже: попытается сказать или извиниться и еще хуже косяк но меня больше поразила сцена, когда она к Филу в постель пришла, а он ее пинками гнал отуда и обзывал по-всякому, но она так и не ушла. С Пейраком, думаю, подчинилась бы сразу, там авторитет ого-го для неё какой. List пишет: А у меня с камеей как раз все ок, меня удушение напрягло, ИМХО, не его стиль. Есть такое, эта сцена для меня осталась непонятной, а в сцене с камеей он жалок для меня, пришёл и положил на подушку возле головы, подумав при этом, что жена с королём спит. Не знаю, хоть бы уже возле Королевского подарка рядом, как явное сравнение, но он парень импульсивный, мне кажется, мог и разбить ее, но тут вы правы, автору виднее List пишет: ничто так не похоже на любовь, как классный секс и общие цели. А вот когда утихает секс и достигаются цели... Вот-вот, я о том же. Именно, что похоже, а потом идёт расколбас. Ведь самая сложная поверка чувств - это ежедневная рутина и быт, и это было что 300 лет назад, что сейчас. List пишет: А вообще, каждый раз когда я думаю о Филе в Америке, то вспоминаю Калиостро "идеал нельзя отрывать от почвы". Это точно). Филу, как интроверту и человеку привыкшему жить в определённых рамках и по устоявшимися правилам, на новом месте должно быть намного сложнее, чем Анж. Он, конечно, приспособиться может, но тяжелее и медленнее, да и после того, как цель будет достигнута, думаю, придёт неизбежно сравнение того, что было и что стало, а за ним, возможно, и разочарование

List: Светлячок пишет: но меня больше поразила сцена, когда она к Филу в постель пришла, а он ее пинками гнал отуда и обзывал по-всякому, но она так и не ушла. С Пейраком, думаю, подчинилась бы сразу, там авторитет ого-го для неё какой. (Страшным шепотом) Светлячок, я думаю, к Пейраку она бы и не пришла, тормознула б на полпути бедная. Кстати, представить себе, что граф ее из постели погонит, у меня фантазии не хватает ))) Светлячок пишет: в сцене с камеей он жалок для меня, пришёл и положил на подушку возле головы, подумав при этом, что жена с королём спит. Как жеж у все все по-разному, ну круто же! А я подумала - молодец, пришел, понял что с королем спит, но не пропадать же подарку, который полночи вез, положил на подушку чтоб сразу увидела и вину почувствовала. Светлячок пишет: после того, как цель будет достигнута, думаю, придёт неизбежно сравнение того, что было и что стало, а за ним, возможно, и разочарование Я предполагаю, что ему может понравится рулить. Он вроде губернатором будет, сам должен принимать решения, сам ориентироваться по местности, нести ответственность в общем - стать самостоятельным. Фил, ИМХО, вполне способен это состояние заценить. Парень взрослый, глотнет воздуха свободы, научится ловить от этого дела кайф, ну и головняк разруливать, конечно. Но он на Анж женат, ему к головняку не привыкать . Светлячок пишет: Ведь самая сложная поверка чувств - это ежедневная рутина и быт, и это было что 300 лет назад, что сейчас. А читать по такое скуууучно Светлячок пишет: сначала я истеричка, а потом подуспокоюсь и уже вроде и нет))

Светлячок: List пишет: Кстати, представить себе, что граф ее из постели погонит, у меня фантазии не хватает ))) О, вот и ещё идея для фанфа))) List пишет: Как жеж у все все по-разному, ну круто же! А я подумала - молодец, пришел, понял что с королем спит, но не пропадать же подарку, который полночи вез, положил на подушку чтоб сразу увидела и вину почувствовала. Действительно, что зря ехал, что ли?))) но я бы на подушке не нашла (слишком для меня это как-то чересчур, не знаю даже), а вот рядом с футляром и королевским колье - непременно. List пишет: Я предполагаю, что ему может понравится рулить. Он вроде губернатором будет, сам должен принимать решения, сам ориентироваться по местности, нести ответственность в общем - стать самостоятельным. Я в общем-то всегда считала его самостоятельным в вопросах, так сказать, рабочих. Разве не был он маршаллом, не принимал решения, не нёс ответственность, причём за жизни людей? На войне соответствующая обстановка: адреналин, кровь, смерть все время рядом, там ощущение победы чувствуется намного острее, там самореализация выше, как мне кажется. А вот после такого разруливать местные конфликты, уходить в дипломатию, лавировать между интересами и тех и этих - это, конечно, тоже самореализация, но здесь все не так открыто и градус совсем не тот. Я про то, что на войне все более честнее, а в делах управления городом много лицемерия, прогибов и уступок, чего Фил не любит и пока не умеет. Научится, конечно, но на войну все равно тянуть будет, подальше от просящих и сующих))). Это как в фильме «Повелитель бурь» про контрактников-саперов: когда на войне хотят домой, но, возвращаясь, понимают, что их мир и жизнь там, в пустыне среди адреналина, смертей и бомб. Там проще, честнее и ярче ощущаешь жизнь.

Bella: List пишет: Кстати, представить себе, что граф ее из постели погонит, у меня фантазии не хватает ))) значит и не Вам писать фанфик ... а тому, у кого фантазии побольше : Светлячок пишет: О, вот и ещё идея для фанфа))) я сегодня сказку читала про журавля и цаплю, как Ц предложила Ж поженится, а тот ее послал, она ушла, а он подумал: "а почему бы и нет?" и пошел к ней, а уже она передумала... потом она к нему, а он передумал... так и ходят до сих пор... да, к чему это я? к тому, что Пейрак сказал ей в брачную ночь: "сама придешь", и вот она приходит, а он ее выгоняет - она же точно надолго обидется, и даже если он передумает, а это непременно должно случиться, она еще малость должна поломаться и т.д.

List: Bella пишет: значит и не Вам писать фанфик ... а тому, у кого фантазии побольше : Bella, намек ясен - ждем!!!! А фанф будет о том, как он ее прогнал, догнал или как не прогонял? Светлячок, а насчет войны это интересно, надо подумать!

адриатика: Светлячок пишет: Я в общем-то всегда считала его самостоятельным в вопросах, так сказать, рабочих. Разве не был он маршаллом, не принимал решения, не нёс ответственность, причём за жизни людей? На войне соответствующая обстановка: адреналин, кровь, смерть все время рядом, там ощущение победы чувствуется намного острее, там самореализация выше, как мне кажется. А вот после такого разруливать местные конфликты, уходить в дипломатию, лавировать между интересами и тех и этих - это, конечно, тоже самореализация, но здесь все не так открыто и градус совсем не тот. Я про то, что на войне все более честнее, а в делах управления городом много лицемерия, прогибов и уступок, чего Фил не любит и пока не умеет. Научится, конечно, но на войну все равно тянуть будет, подальше от просящих и сующих))). Это как в фильме «Повелитель бурь» про контрактников-саперов: когда на войне хотят домой, но, возвращаясь, понимают, что их мир и жизнь там, в пустыне среди адреналина, смертей и бомб. Там проще, честнее и ярче ощущаешь жизнь. Многие дворяне имели губернаторство. Управленческие функции в основном лежали на плечах интендантов. А у Фила (в фике) под началом несколько семей всего. Так что он стал участником шоу "Последний герой" Я сама офигела от масштаба королевской мести))) Анж короче смело можно присуждать звание "жены декабриста". Про камею. Окончательно у него пазл про Анж и короля сложился утром, когда придворные начали дурачиться). Влюбленный всегда либо излишне подозрителен и видит крамолу там где этого нет, либо наоборот - слеп. До последнего не хочет осознавать, что что-то происходит) Вот-вот, я о том же. Именно, что похоже, а потом идёт расколбас. Ведь самая сложная поверка чувств - это ежедневная рутина и быт, и это было что 300 лет назад, что сейчас. Тут еще жанровый прогиб. Все таки Анжелика это не проза о тяжелой судьбе человека. Истеричка она: все пункты у нее в той или иной степени выражены. Просто тут эти пункты выражены экспрессивно. Не знаю как лучше сказать: выглядят как яркие отрицательные характеристики. Тогда как истерика, если брать психотип, это необязательно кокетливое, бездушное чудовище в розовых рюшах. Гибкость, умение влиться в новую струю, ассимилировать - это можно отнести: 2) внушаемость, легкое подпадание под влияние окружающих или ситуативных воздействий; - только в позитивном смысле. Анжелика очень быстро вливалась в какую-то группу, прослойку и даже подражала (скорее неосознано) этим людям, чтобы они считали ее своей. 3) поверхностные, переменчивые эмоциональные состояния; - "Изменчивая луна" - вы же сами писали)) Вот она радуется тому, как у нее идут дела при дворе и тут же вдруг чувствует что устала от этих невыносимых людей и хочет сбежать. Сейчас тоскует, оплакивая сына, а через минуту уже Филипп ее утешил и она подхвачена новой надеждой. Вот она пришла заниматься любовью с королем, и тут же гроза и все... показной характер, театральность поведения или преувеличенное выражение своих чувств; Ой, а когда она всем и каждому рассказывала, что она Маркиза Ангелов, а как бесилась, что Филипп на нее внимания не обращает, а в Плесси что устроила. А прием у посла? Да список можно бесконечно продолжать)) Если она не делает это нарочито, как Скарлетт, это не значит что у нее нет этого качества. Оно в ней неосознано и более гармонично: но статисткой в чьей-то пьесе Анж точно быть не любит и даже вторые роли не жалует) 6) чрезмерная озабоченность своей внешней привлекательностью. Тема красоты так или иначе педалируется. Причем и автором и Анж. Анж не любит Ортанс в том числе из-за того, что она уродина, а вот к Филиппу ее влечет и она всячески пытается найти в нем скрытые достоинства. Да и сама стратегия соблазнения Анж Пейраком, она ведь идеальна для истерического психотипа.

Светлячок: List пишет: фанф будет о том, как он ее прогнал, догнал или как не прогонял? Прогнал, догнал и... перегнал адриатика пишет: адриатика пишет: Я сама офигела от масштаба королевской мести))) Анж короче смело можно присуждать звание "жены декабриста". Да-да, именно так). Но то, что король ее так просто отпустил - для меня тоже вопрос, он от неё хотел не просто секса, ИМХО, поэтому этим перепихом гештальт не закрыть. Но это тоже уже не о новой части)) адриатика пишет: Про камею. Окончательно у него пазл про Анж и короля сложился утром, когда придворные начали дурачиться). Влюбленный всегда либо излишне подозрителен и видит крамолу там где этого нет, либо наоборот - слеп. До последнего не хочет осознавать, что что-то происходит) Значит, мы с List неправильно вообще поняли) получается, что Фил не думал даже? Это для меня кажется ещё более странным, после всех потуг со стороны короля и этого подарка, фил предстаёт очень уж наивным для придворного. И с другой стороны, столько прожив при дворе, должен знать цену сплетням и перешептываниям.

Светлячок: адриатика пишет: Истеричка она: все пункты у нее в той или иной степени выражены. Просто тут эти пункты выражены экспрессивно. Не знаю как лучше сказать: выглядят как яркие отрицательные характеристики. с таким анализом можно любую женщину подвести под этот психотип, я даже в себе начала сомневаться))) адриатика пишет: умение влиться в новую струю, ассимилировать - это можно отнести: 2) внушаемость, легкое подпадание под влияние окружающих или ситуативных воздействий; - только в позитивном смысле. Анжелика очень быстро вливалась в какую-то группу, прослойку и даже подражала (скорее неосознано) этим людям, чтобы они считали ее своей. мне кажется, все-таки, что это разные вещи. Внушаемость и подподание под влияние других - это не умение влиться в новую струю, все же. Я всегда легко схожусь с людьми, нахожу с ними общий язык, и в компании с незнакомыми людьми чувствую себя комфортно, но при этом не бегу со всеми курить на улицу, чтобы быть своей. Анж вливалась в компанию и становилась ведущей, а не ведомой, потому и мальчишки за ней бежали в детстве, потому и гугеноты послушали, потому и индейцы прислушались. Она находила с ними общий язык, но не шла на поводу и них. Это совсем другое. Есть дети, которые всегда собирают вокруг других и везде будут лидером, а есть такие, которые будут бегать хвостиком, подражать и повторять, вплоть до слов и мимики. Анжелика не влилась в сборище нищих, даже гугеноты чувствовали, что она другая, не такая, именно потому, что не подражала и не прогибалась, а приспосабливалась, это, на мой взгляд, о другом. адриатика пишет: 3) поверхностные, переменчивые эмоциональные состояния; - "Изменчивая луна" - вы же сами писали)) Вот она радуется тому, как у нее идут дела при дворе и тут же вдруг чувствует что устала от этих невыносимых людей и хочет сбежать. Сейчас тоскует, оплакивая сына, а через минуту уже Филипп ее утешил и она подхвачена новой надеждой. Вот она пришла заниматься любовью с королем, и тут же гроза и все... вы привели примеры ее состояний, когда она на эмоциональном пике, там всегда и всех штормит будь здоров, любую женщину, особенно в период ПМС))) Но ее состояния не поверхностны, ИМХО. Она как вошла в свою депрессию с нищими, так там и молчала несколько месяцев, она достаточно верна своим переживаниям и эмоциям, а настроение меняется не больше, чем у среднестатистической женщины. С королем ситуация тоже достигла своего пика, мне очень понравилось объяснение этой сцены в статье Отем на фикбуке. Когда жизнь у нее идет ровно, то и эмоции новые греются и вызревают постепенно. адриатика пишет: показной характер, театральность поведения или преувеличенное выражение своих чувств; Ой, а когда она всем и каждому рассказывала, что она Маркиза Ангелов, а как бесилась, что Филипп на нее внимания не обращает, а в Плесси что устроила. А прием у посла? Да список можно бесконечно продолжать) так кому ж она говорила, будучи ребенком - детям? чего только я в детстве не представляла, русалкой была, это же дети))) а еще у мамы просила такую же штуку, как у Миши в штанах из десткого сада ниче, мама сказала, что купит, и я забыла))) когда понравившийся мужчина не обращает на тебя внимание - это неприятно всегда, ведь, женщины хотят нравится, особенно, когда до этого все восхищаются тобой, а муж носит на руках и говорит, что ты самая самая. А Фил не просто какой-то там, он в детстве ее обзывал, а ей очень уж хотелось, чтобы увидел, какой она стала. Это нормальное девчачье чувство: показать мальчишке со двора, который ее козявкой обзывал, какой она стала, чтоб у него челюсть на землю упала и назад подпрыгнула, выбив при этом передний зуб))) А прием у посла - это стратегический ход, она вела себя так, чтобы двери не захлопнули перед носом. Она оценила ситуацию и вела себя так, как это бы сработало. Нужно было бы сидеть тихо с глазами в пол - сидела бы. адриатика пишет: но статисткой в чьей-то пьесе Анж точно быть не любит и даже вторые роли не жалует) а ей плевать на чужие пьесы, ИМХО, у нее своя есть, а вот в чужие она не лезет, она не хочет везде и во всем быть первой. Она сопротивляется, когда ее туда суют без ее ведома и против воли, сама не суется. пример с той же ширмой для отношений корля и Монтеспан - сами сунули, не спросив, вот и получайте. адриатика пишет: 6) чрезмерная озабоченность своей внешней привлекательностью. Тема красоты так или иначе педалируется. Причем и автором и Анж. Анж не любит Ортанс в том числе из-за того, что она уродина, а вот к Филиппу ее влечет и она всячески пытается найти в нем скрытые достоинства. Голон сама упоминала о том, что анж никогда не придавала особо значения своей красоте, ухаживала за собой как и все, и красилась и одевалось как того требовало время и общество, ни больше, ни меньше. Ее к Филу влечет из-за красоты, но это не говорит о том, что она озабочена своей привлекательностью). Поэтому для меня она все же не истеричка, истеричка скорее Монтеспан. ЧТО БЫ НИ ДЕЛАЛ истероид, какие бы поступки ни совершал, для него важно не столько их содержание, сколько то, смогут ли они привлечь внимание. Он постоянно старается производить впечатление и упивается своими впечатлениями от того, какое он произвел впечатление. Истероид все время на авансцене, а все люди для него зрители. А если их нет, то он сам для себя и актер, и зритель. У него "весь мир - театр". Даже свою застенчивость может проявить так, чтобы обратить на себя внимание. ИСТЕРОИДНЫЙ – это выскочка, для которого важно быть в центре внимания. Данный тип получает энергию для жизнедеятельности извне, путем получения эмоций от окружающих. В лучшем случае эмоции восхищения, но если с этим туго, то любые эмоции ему подойдут. В случае игнорирования добивается своего «допинга» истерикой, отсюда и такое определение данного типа. Данное качество многие другие психотипы встраивают и воспитывают в себе, потому что истероидная модель поведения привлекает к индивиду больше внимания, поклонников, социальной значимости. Внешний вид истероида Яркость, контрастность с другими. Ему важно быть не таким, как все. Пластичность – легкая, непринужденная походка, гибкость кистей рук, непринужденность. Мимика и пантомимика истероида Он всегда соответствует своей роли. Моментально ухватывает, в какую роль нужно вжиться, и моментально оказывается тем, кем нужно. Часто переигрывает, чрезмерно увлекаясь игрой. Иногда моментально выходит из образа, как только пропадает необходимость блистать своим актерским талантом. Кокетлив, постоянно флиртует, красуется, блистает, способен поддержать разговор на любую тему, но не обладает глубокими знаниями. Поэтому, когда нужно углубляться в тему, предпочитает поменять публику, чтобы не прослыть глупым. Мышление и речь истероида Легко поддается внушению, излишне эмоционален. На эмоциях его легко ловить и склонять к сотрудничеству. Это как раз та «находка для шпиона», о которой говорится в пословице. Много «Я», он не способен говорить о ком-то, кроме себя. Постоянно перетягивает внимание на себя, любимого. Хорошая образность мышления, большое воображение. Говорит много ни о чем. Эрудиция обширная, но не глубокая. Не в коем случае нельзя быть бухгалтером, или другим ответственным работником. Необыкновенно артистичен, всегда в разных образах. Все ради привлечения большего количества внимания (энергии). Общение и поведение истероида Поверхностность – легче поменять паству, чем вникнуть глубже в тему разговора. Способность заинтересовать Большие манипулятивные способности Любит подарки, хоть может кокетливо заявить, что для него подарки не важны. Для данного типа подарки наиболее важны, нежели для представителя любого другого психологического типа. Скандалист, заводится с пол-оборота. Нашла такой тип как №5. ГИПЕРТИРИМ ГИПЕРТРИМ - вечный ребенок. Живет для получения новых эмоций, посредством высокой социальной активности. Он быстро живет, моментально вступает в коммуникации. Это эмоциональный наркоман, он питается новыми впечатлениями, адреналином. Любит приключения. Редко работает на одном месте, над одним проектом. Ему важна свобода. Это идеальный продавец, пока есть ощущение новизны Мышление и речь гипертрима: Ориентирование на мгновенное решение вопросов Взахлеб Адреналинщик, шарнир внутри «Простота хуже воровства». Он может выдать конфиденциальную информацию, не подумав о последствиях. Эмоционально окрашенная Обращение и поведение гипертрима: Ни к чему не обязывающее Ориентация на эмоции, новизну Ненадежность Любовь как развлечение. Пикап, Free Love – для него Шумный, непоседливый, как все дети Активный Позитивный, общительный, адреналинщик Внешний вид гипертрима: Функциональный (одет, чтобы быть везде). Располагает к себе, но нельзя ставить на ответственные посты Некоторая неупорядоченность в силу поспешности Мимика и пантомимика гипертрима: Подвижная, яркая Ориентированная на других Быстроменяющаяся, изобилует идеями. Важно эти идеи записывать, иначе гипертрим быстро переключается и отвлекается. Размашистая Заряжающая Девиз: «Эх, горе не беда!» вообще, тут надо долго копаться, конечно, потому что чистых психотипов не существует. А у истерика девиз - «Я ОСОБЕННЫЙ, СМОТРИТЕ НА МЕНЯ!» у нее скорее первое, чем второе, как по мне

List: адриатика пишет: Я сама офигела от масштаба королевской мести) Так, для тех кто в танке - это была месть???? За что? Король же предложил Филу Америку прежде чем Анж его продинамила! Фил же был таким крутым-преданным-обязательным, классным маршалом, шикарным ловчим! Я думала наоборот, ему король предложил "за океан" чтобы он не просто лицо сохранил, а в новую жизнь окунулся, чтобы как "клин-клином" получилось! Король же Филиппа ценил и, мне казалось - уважал. адриатика пишет: Окончательно у него пазл про Анж и короля сложился утром, когда придворные начали дурачиться). Влюбленный всегда либо излишне подозрителен и видит крамолу там где этого нет, либо наоборот - слеп. Я помню, что король и "язык трубочкой" были утром. Но у меня читалось так: мы договорились ночью встретиться - я приехал, а ее нет. Где ее носит? Дворцовых обязанностей этой ночью нет, значит ушла к мужчине. К кому? Барданя мы перетерли, отпадает, да и вообще, я вернулся, не посмеет она по ночам шляться ни к кому. Ни к кому кроме... короля. Черт когда же успела? Ничего как будто не предвещало... Ну чтож. Ах, да! Камея! Тот факт, что он не остался, не дождался ее и не спросил - где мадам шляетесь? мне показался аргументом именно в пользу того что он понял - она у короля. А утром получил подтверждение. Девочки, только сейчас поняла всю бессмысленность тем наших школьных сочинений: о чем думал князь Андрей под Бородино? Что чувствовал Тарас Бульба, убивая сына? Я и тогда удивлялась - да откуда ж нам знать??? Зато сейчас - раздолье! Светлячок пишет: С королем ситуация тоже достигла своего пика, мне очень понравилось объяснение этой сцены в статье Отем на фикбуке. Мне тоже! Очень красиво! Но у меня "не верится". Как и в то, что король Анж "щадил и берег" и потому не подходил близко пока она ему "зеленый свет не дала". Отем говорила, что постарается отписать подробнее эту тему, когда время будет. Светлячок пишет: Прогнал, догнал и... перегнал "Ах, вот они, золотые ноги королевства", - умиленно думала Анж, поудобнее устраиваясь в широкой постели и заворачиваясь в вышитую батистовую простыню

Светлячок: List пишет: Тот факт, что он не остался, не дождался ее и не спросил - где мадам шляетесь? мне показался аргументом именно в пользу того что он понял - она у короля. А утром получил подтверждение. И у меня) Как же приятно поговорить вот так с автором, чтобы понять а что же он имел ввиду в том или ином отрывке! List пишет: Мне тоже! Очень красиво! Но у меня "не верится". Но для меня это более понятно, чем объяснение всего поведения через истеричность Анж, тем более что для меня тоже Анж на истеричку «не ложится». List пишет: Ах, вот они, золотые ноги королевства", - умиленно думала Анж, поудобнее устраиваясь в широкой постели и заворачиваясь в вышитую батистовую простыню Для бешеной собаки семь вёрст не крюк)))

Violeta: Светлячок пишет: Поэтому для меня она все же не истеричка, истеричка скорее Монтеспан. Согласна. Светлячок пишет: Нашла такой тип как №5. ГИПЕРТИРИМ Светлячок пишет: у нее скорее первое, чем второе, как по мне И снова да.



полная версия страницы