Форум » Роман об Анжелике » Многотомный роман "Анжелика"-5 » Ответить

Многотомный роман "Анжелика"-5

Анна: Обсуждаем здесь всю серию, ее стиль, композицию, жанры и так далее. (Старая версия) Начало темы: Многотомный роман "Анжелика" -2 » тема закрыта Многотомный роман "Анжелика" » тема закрыта Многотомный роман Анжелика-3 Русскоязычный сайт посвященный роману-потоку «Анжелика»

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Леди Искренность: Мария-Антуанетта пишет: На какую работу??? Она, что работала??? Я имела ввиду, что сегодня многие совмещают работу с кормлением. Я не писала, что Анжелика работала, хотя вполне могла. Свой бизнес она между прочим хоть и скрывала, и стыдилась, но не бросила. Деньги в сундуках не почкованием увеличивались.

Мария-Антуанетта: Леди Искренность пишет: Я не писала, что Анжелика работала, хотя вполне могла. Свой бизнес она между прочим хоть и скрывала, и стыдилась, но не бросила. Деньги в сундуках не почкованием увеличивались. Да это все понятно, но такое объяснение по поводу кормления Ш-А кажется мне высосанным из пальца:)) В тот день, когда он исчез, она никуда не ходила, лежала в постели и однако с самого утра не видела ребенка, да и то, не она не видела, а слуги, когда она начала распроссы сказали это ей.

toulouse: Мария-Антуанетта пишет: Она, что работала??? какая работа, дагарой?! Настоящий финансовый магнат спину не гнет, ему только мозгой шевелить надо. Что, Абрамович с Чукотка не вылезает? Оленей кормит, рыбу ловит? А чукча его очень любит, губернатором снова выбирает, и другого не хочет. А насчет Анжелики - авторы как-то устраивают ее финансовые дела, когда надо. Ну меняют условия задачи, проставляют "дано: деньги без ограничений". У Пейрака тоже в этом смысле все сказочно получается, если разобраться. Наверное, у него все-таки есть волшебная палочка (или волшебный кошелек), только никто об этом не знает


Анна: toulouse пишет: Наверное, у него все-таки есть волшебная палочка (или волшебный кошелек), только никто об этом не знает Неа, у Пейрака все просто - он поднял сокровища затонувшего корабля и ни с кем не поделился. А потом очень умно торговал природными ресурсами Мэна. Но у товарища волшебные связи - сеть шпионов по всей Европе и еще линия доставки (телепорт, видимо) - он же постоянно раздает подарки всем сестрам по серьгам. Откуда, например, на корабле раздобыл коллекцию зеркал, которые подарил гугеноткам?

toulouse: Анна Анечка, ты ведь понимаешь, что все это сказочно. Когда кладоискатели и находители обогащались? Скажем, кто нашел самый большой в мире алмаз - разве стал миллионером? На одной (и даже 10) находках на обогатиться, нужно распределять финансовые потоки, как применительно в рассматриваемому периоду описывает Бродель. Присвоение природной ренты - тоже вещь полезная, но сильно сомневаюсь, что конкретных исторических условиях она бы действительно стала источником непрерывного обогащения.

Анна: toulouse пишет: Анечка, ты ведь понимаешь, что все это сказочно. Когда кладоискатели и находители обогащались? Сказка ложь, да в ней намек Анн Голон намекает на историю Фипса. Фипс поднял сокровища с затонувшего корабля, но ему пришлось поделиться доходм с государством, потому что оно вкладывалось в поиски. А Жоффрей не поделился ни с кем. Вероятно, у него оставались еще деньги от финансовых операций на Средиземноморье. Может быть, он вкладывал их в какие-то компании типа Ост или Вест Индской в Европе? Согласна, что Анн Голон подробностей не описывает, но говорит о его связях и с англичанами, и с Новой Англией. Возможно, его поездка в Квебек - это поездка не только за реабилитацией, но и за легализацией финансовых связей во Франции

Анна: Сокровища Пейрак вложил в постройку корабля (кораблей), а также в колонизацию новых земель. Стал, в общем, хозяином частной колонии и принялся торговать с соседями.

гость: У меня вот тоже после прочтения 3 первых книг невольно возник вопрос: неужели автору так не повезло в жизни с мужчинами, что она не может на страницах своего романа вывести ни одного нормального мужика? Или нормальные мужики во Франции уже все перевелись? Даже распрекрасный граф де Пейрак, наделенный Голон всевозможными талантами и достоинствами в таком количестве, что их хватило бы еще на 10 человек, по сути бросает на произвол судьбы свою жену и двоих малых детей. Хотя, казалось бы, избежав казни и оказавшись на свободе, в первую очередь должен был бы побеспокоиться о своей семье, из-за его глупости и непомерных амбиций и пострадавшей. Идем дальше. Николя. По определению Голон, "грубый мужлан". Добавить нечего. Поэт Клод. Трясется от страха, как осиновый лист, боится, что его схватят. Привлекательно? Не очень. Филипп дю Плесси-Бельер. "Неотесанный солдафон". С одной стороны, демонстрирует чудеса героизма - идет один на разъяренного волка, с другой, едва Анжелика заикается о шкатулке, как у этого отважного воина и героя появляется страх в глазах и он, как теленок, дает вести себя под венец. Что может быть нелепее? А сама эта история со шкатулкой и ядом? Она точно позаимствована из одного из романов Дюма. Но вернемся к Филиппу. В отместку за вынужденную женитьбу он дико избивает и насилует собственную жену. А как же кодекс дворянской чести, хочется спросить у Голон? Или его во Франции 17 века не существовало вовсе? Или французские дворяне - это сплошь и рядом мужчины, которые не умеют себя уважать? Мне, конечно, могут возразить, что таким его сделала война. Но, извините, мародерство и изнасилование женщин на войне - это по части рядовых солдат, но никак не маршала Франции. Или что же, по мысли Голон, он во главе своих солдат этим занимался, подавая, так сказать, им личный пример? Король. Пол книги ходит вокруг да около, делает всякого рода заявления, устраивает сцены ревности. И что? Да, ничего. Да, король ли он вообще и мужчина ли? У меня лично большие сомнения на этот счет.

Леди Искренность: гость пишет: по сути бросает на произвол судьбы свою жену и двоих малых детей. Хотя, казалось бы, избежав казни и оказавшись на свободе, в первую очередь должен был бы побеспокоиться о своей семье, из-за его глупости и непомерных амбиций и пострадавшей. Здравствуйте гость. Мы этот вопрос всего пару дней назад вновь обсуждали в одной из тем. Давайте перейдем туда. Граф де Пейрак Про остальных в чем-то согласна. Я только вчера в теме про Дегре приводила часть любовных сцен. [BR]http://zalil.ru/30958957

Анна: гость пишет: У меня вот тоже после прочтения 3 первых книг невольно возник вопрос: неужели автору так не повезло в жизни с мужчинами, что она не может на страницах своего романа вывести ни одного нормального мужика? Ну, судя по ее браку, все же повезло. Что касается нормальных мужиков, то ведь и героиня неидеельная. В романе представлены люди с недостатками, которые и двигают сюжет.Кроме того, по большому счету, это не люди, а персонажи. Про Жоффрея см. ссылку Леди Искренность. Про Николя - типаж, хорошо прописанный. Клод - на меня произвел вполне хорошее впечатление. Трясется он, конкретно, когда за ним гонится собака. А дело делает - пишет памфлеты, за которые потом поплатится жизнью. Так что человек он бесстрашный. ИМХО. Насчет Филиппа - согласна. Но многие думают по-другому. В любом случае - это хорошо прописанный персонаж, что для книги - достоинство, а не недостаток. И, возвращаясь к Жоффрею, если прочитать остальные книги, понимаешь, что автор создала счастливую пару, где мужчина и женщина подходят друг к другу.

Леди Искренность: Кстати, и Пейрак, отнюдь не парень лишенный недостатков. В нем их ничуть не меньше, чем достоинств.

Leja: гость пишет: Даже распрекрасный граф де Пейрак, наделенный Голон всевозможными талантами и достоинствами в таком количестве, что их хватило бы еще на 10 человек, по сути бросает на произвол судьбы свою жену и двоих малых детей. Хотя, казалось бы, избежав казни и оказавшись на свободе, в первую очередь должен был бы побеспокоиться о своей семье, из-за его глупости и непомерных амбиций и пострадавшей. Согласна с вами, я тоже писала об этом. Правда уже не помню где:)

Анна: гость пишет: . С одной стороны, демонстрирует чудеса героизма - идет один на разъяренного волка, с другой, едва Анжелика заикается о шкатулке, как у этого отважного воина и героя появляется страх в глазах и он, как теленок, дает вести себя под венец. Что может быть нелепее? ИМХО, вполне достоверно. Можно проявить храбрость в открытом бою с волком, когда важна только сила и ловкость, и растеряться, когда речь идет об интриге и шантаже. Причем Филипп почувствовал угрозу своему положению при дворе, своей репутации. Разве в таком случае может помочь физическая сила и храбрость в бою? Мало кому помогала.

toulouse: гость пишет: нормальные мужики во Франции уже все перевелись? А что такое нормальный мужик? Как вы себе представляете? Вы пишете о недостатках разных героев как об отклонении от нормы? Значит, вы считаете, что нормальный - это лишенный недостатков? У Анны выходит, что нормальный - это синоним идеального (Что касается нормальных мужиков, то ведь и героиня неидеальная). Потом Анна подходит к вопросу с точки зрения литературы. Удачный, достоверный образ литературного героя - "нормальный мужик" (естественно, тогда будет "нормальной" Ортанс, хотя по-человечески эта дама не слишком приятная во многих отношениях).

Анна: А нормальный мужик, это, наверно, муж Ортанс. Он никуда особо не лез, семью обеспечивал и даже проявил благородство, оказав помощь Анжелике, но затем проявил благоразумие в пользу жены и детей, помощь эту прекратив. Но приключенческого романа из такого сюжета не получилось бы.



полная версия страницы