Форум

Разговоры о жизни-2

Florimon: Девочки, как дела??? Как жизнь??

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Florimon: Эльф пишет: Издательство - public house

Эвелина: Эльф пишет: Sit down! - Садитесь, дауны! А как представлю , сколько раз эта фраза повторяется на уроках английского...

La comtesse: Эльф, посмеялась... Вот думаю, стоит ли это показать моей учительнице англ., я у нее на практике. Там ведь ничего неприличного нет (придется признать, что перевела процентов 70)?


Sourire: Эльф супер, супер, супер Я посмеялась от души Вот только с русским у меня пробелы Это что простите? Эльф пишет: Я гоча, я гоча

Балетка: Дамы. Представляю вашему вниманию. Ребенку купила воздушные шарики. Мы их надули. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ Не подумайте, что я пошлячка. Ребенку вот нравится

Оленька: http://forum.aldebaran.ru/index.php?topic=14768.0 Натолкнулась на интересное обсуждение.

urfine: Оленька пишет: Натолкнулась на интересное обсуждение. Да, довольно интересно. Но вот я никак не могу понять почему Жоффрея де Пейрака сравнивают именно с Ретом Батлером и больше ни с кем другим? И форумах/темах на форумах про Анжелику первую книгу, которую предлагаеют обсудить кроме и находят параллели - это именно "Унесенные ветром". Нет, я не то чтобы не вижу похожести и т.д, но я не совсем понимаю, почему эта книга и никакая другая, почему сравнивается именно Рэт и никакой другой песонаж. Никто не сравнивает, во всяком случае в таких маштабах, Анжелику с другими персонажами историко-любовно-приключенческих-мейнстимовских романов, как со Скарлетт. Не есть ли уже это некое доказательсво, что "Анжелика" все же не средненькое литературное произведение, если в той категории к какой обычно причисляют его, даже не могут найти кандидатур для сравнения, что чтобы вообще говорить об этом романе приходится выходить из тех рамок, в которые его запихивают.

La comtesse: Оленька, спасибо. Я давно так не смеялась. Больше всего понравился ответ: Ни за кого, оба , один жену бросил на 20 лет, по морям себе счастливо шлялся, ни о чем не думал, а она, бедная, из последних сил выбивалась, а второй взял в жены женщину, прекрасно зная о ее чувствах, и при этом еще смел требовать от нее что-то.. Вот

Оленька: А что было бы прикольно сравнить Анжелику и Наташу Ростову, Лизу (дворянское гнездо), Аксинью (куда ж без нее), Анну Каренину (а что тоже женщина бросившая вызов своему времени). А если серьезно, то я просто думаю, что это единственные произведения на нашем постсоветстком пространстве, которые были более менее доступны нам. Они чем-то похожи (про сильных самостоятельных женщин, которые не укладывалиись в стереотипы своего времени). urfine пишет: почему сравнивается именно Рэт и никакой другой песонаж В нашей литературе я бы сравнивала Базарова, Печорина, Волконского (хотя в нем я вижу больше Филла).

Эльф: Оленька а я сейчас подумала об антиподе Анжелики - мадам Бовари. Девочки, а мадам Бовари уже обсуждалась на форуме?прошу прощения,я не помню

La comtesse: Эльф, вроде нет. А почему антипод?

Эльф: La comtesse видишь ли, мне кажется, у Бовари нет той огромной жизненной силы,жажды жизни,как у Анж.Емма очень хотела стать знатной, настоящей дамой, вращаться в высших кругах,а довольствовалась тем,что у не было и страдала от етого;Анжелика добилась высокого положения и поднялась с самого дна.Правда,я не очень уверена, что во времена Бовари женщине можно было так развернуться,как Анжелике,но...если поставить цель и прилагать усилия,можно многого добиться. Я еще выскажусь по поводу книги,она - одна из моих любимых.Вообще роман написан так реалистично,я так и вижу Емму, живущую бесплодными мечтаниями о красивой жизни,о любви,приключениях,она воспитана на романах - не удивлюсь,что она могла читать что-то и вроде Анжелики.У нее много талантов пропало зря,она так хотела страсти и любви,что связалась с циничным мужчиной,который "поматросил и бросил".Я ее очень понимаю,когда читаешь чудесные книжки про балы,шикарные платья,страстную любовь,возвращение в реальность бывает вызывает разочарование.И поетому мне вдвойне жаль ее,что она в поисках вот етих книжных,романных страстей наделала глупостей. Что-то сумбурно вышло,простите.

Оленька: Эльф пишет: Оленька а я сейчас подумала об антиподе Анжелики - мадам Бовари. К сожалению я не знакома с этой героиней, может просто не помню имя, напомните пожалуйста произведение.

urfine: Гюстав Флобер "Мадам Бовари" Википедия: «Мадам Бовари» (фр. Madame Bovary; Госпожа Бовари) — роман Гюстава Флобера, впервые напечатанный в 1856 году. Считается одним из шедевров мировой литературы. Шарль Бовари, закончив колледж, по решению матери начинает учиться медицине. Однако он оказывается не очень смышлён и только природная старательность и помощь матери позволяет ему сдать экзамен и получить место врача в Тосте — провинциальном французском городке в Нормандии. Стараниями матери же он женится на местной вдове, малопривлекательной, но обеспеченной женщине, которой уже за сорок. Однажды, отправившись по вызову к местному фермеру, Шарль знакомится с дочерью фермера, Эммой Руо, симпатичной девушкой, к которой у него возникает притяжение. После смерти жены Шарль начинает общаться с Эммой и через какое-то время решается попросить её руки. Её давно овдовевший отец дает согласие и устраивает пышную свадьбу. Но когда молодые начинают жить вместе, Эмма очень быстро понимает, что не любит Шарля. Однако он её любит и по-настоящему с ней счастлив. Она тяготится семейной жизнью в глухой провинции и, в надежде что-то изменить, настаивает на переезде в другой город. Однако это не помогает, и даже рождение ребёнка, девочки, ничего не меняет в её отношении к жизни. Однако на новом месте она встречает поклонника, Леона Дюпюи, с которым у неё возникают отношения, пока платонические. Но Леон мечтает о столичной жизни и через некоторое время уезжает в Париж. Через некоторое время Эмма знакомится с Родольфом Буланже, весьма состоятельным человеком и известным ловеласом. Он начинает за ней ухаживать и они становятся любовниками. В время этой связи она начинает влезать в долги и тратить деньги без разрешения мужа. Отношения заканчиваются, когда она начинает мечтать и готовиться к побегу от мужа за границу с любовником и дочкой. Родольфа не устраивает такое развитие событий и он разрывает связь, что Эмма переносит очень тяжело. Окончательно отойти от подавленного состояния ей удаётся лишь тогда, когда она снова встречает вернувшегося из столицы Леона Дюпюи, который возобновляет свои ухаживания. Она пытается отказать ему, но не может. Эмма и Леон впервые вступают в связь в нанятой ими для экскурсии по Руану карете. В дальнейшем отношения с новым любовником вынуждают её обманывать мужа, вплетая всё больше и больше лжи в семейную жизнь. Но она запутывается не только во лжи, но и в долгах, наделанных при помощи владельца лавки господина Лере. Это оказывается хуже всего. Когда ростовщик уже не хочет ждать и обращается в суд с целью изъять в счёт долга имущество супругов, Эмма, пытаясь найти выход, обращается к любовнику, к другим знакомым, даже к Родольфу, прежнему любовнику, но безуспешно. Отчаявшись, она тайком от аптекаря, господина Омэ, берёт в аптеке мышьяк, который тут же принимает. Вскоре ей становится плохо. Ни муж, ни приглашённый знаменитый врач ничем не могут ей помочь, и вскоре Эмма умирает. После её смерти Шарлю открывается правда о количестве наделанных ею долгов, а затем — и о наличии отношений с другими мужчинами. Потрясённый, он оказывается не в силах это пережить и вскоре умирает.

Оленька: urfine к сожалению не читала этот роман.



полная версия страницы