Форум

Граф де Пейрак.

Леди Искренность: Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака...

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

agatta: Смотрела Хауса давно, но запомнила одну серию в которой мелькает эпизодиз детсва Хауса: как его отец наказывал, сажая в ледяную ванну и выгоняя спать на холодную улицу. Поэтому для меня он остался ущербным и закомплексованным человеком( из-за трудного дествав), пытающегося доказать всем, что он всегда прав; потому что, может подсознательно, желает чтобы его отец с этим согласился.( это тоже было в какой-то серии) А Пейрака в этом случаи трудно представить, даже невозможно. Не смотря на травму, у него была любящая мать и думаю обеспечила ему заботу. Главное отличие Хауса и Пейрака именно из-за причины их комплексов. А она разная, поэтому,следовательно, поведение героев различается. Согласна с urfine Хаус очень глубокй и интересный персонаж. И мне этот персонаж очень нравится. Но его только и хочется держать подальше, в телевизоре.Леди Искренность пишет: Хаус же мне больше напоминает разочаровавшегося в жизни ворчуна, которого так и хочется встряхнуть как следует и поставить на место, так как диагност он честно говоря хреновый. По правде я тоже не поняла этого. Трудно было продюсерам найти хороших консультантов. Florimon пишет: Для Хауса все его пациенты являются просто рабочим материалом, "мясом" без души. От этого и такое отношение к ним... Я не согласна с этим, все-таки на протяжении сериала убеждаешься в обратном. Особенно смешно, когда ну очень понятно, что Хаус хочет спасти человека, но всем своим видом показывает, что ему плевать. Забавное лицемерие

toulouse: agatta пишет: Хаус очень глубокй и интересный персонаж А я обожаю Берти Вустера. Тоже интересный, по-своему глубокий и, что важно, не злой

agatta: toulouse пишет: А я обожаю Берти Вустера. Тоже интересный, по-своему глубокий и, что важно, не злой мне вообще нравится Хью Лори как актер. А в "Дживс и Вустер" он блестяще играет.( хотя он мне даже в 101 долматинце в детстве нравился )


toulouse: agatta пишет: он мне даже в 101 долматинце в детстве нравился и кто же он там?

agatta: toulouse пишет: кто же он там Имя не помню, но один из тех двух дурил, которые помогали этой двухцветноголовой женщине поймать щенят. Длинный такой, со шляпой

La comtesse: Сейчас, как новичок, занимаюсь перечитыванием форума. Наткнулась на такую фразу: Жоффрея часто упрекают, что мало признавался в любви Это Жоффрей-то мало? По-моему, достаточно. А вот Анжелика в этом от него отстает значительно. В первом томе у Жоффрея, если не считать шутливых признаний в любви, перед первой брачной ночью. Наикрасивейшее признание, ничего лучше в своей жизни, кажется, и не читала, а Анж, что отвечает ему она? "Отомсти мне..." Замечательно, но на "Я тебя тоже люблю" мало похоже. Так и не помню, сказала ли она эти слова в до казни. Перехожу на 6 том: в памяти всплывает только "Жоффрей, любовь моя", стоя на коленях и моля за протестантов. Ничего себе подобрала момент! А между прочим сам Жоффрей-то признавался, хотя как-то я не очень ждала этого, разве что в конце 6 тома. Вспоминается Квебек, где она во время бури произносит что-то вроде "Но сейчас я, кажется, вас люблю...". И конец: "Куда пойдете вы, туда пойду и я". А вот у графа как раз и были признания! Да еще какие! Одного разговора в самом начале "Демона" достаточно. Бог мой, я бы от такого признания да с детальным анализом чувств месяц бы отходила. Не припомню, чтобы Анж ответила ему что-то хоть немного похожее. Вывод-то прост и всем ясен: не умеет Анжелика говорить о любви так, как это делает ее муж. Она вообще нечасто произносит длинных монологов.

urfine: La comtesse как замечательно,что вы обратили наше внимание на признания Жоффрея де Пейрака. Просто он всегда такой сдержанный, собранный, что вроде вот читаешь его признание своими собственными глазами, а потом автор начинает описываеть его хитроумные комбинации то с гугенотами, то с квебекцами, то с индейцами - и он опять собранный, закрытый. Вот оно и получается, что кажется мало его признаний. Но Анжелика не меньше графа говорит о своей любви. Просто мне кажется, что они оба в какой-то степени понимали, что ей слышать его признания нужнее, чем ему ее +женщины любят ушами.... Ну тут лучше Леди Искренность/Лена напишет - у нее об отношенииях красиво получается и очень тонко. К тому же... есть очень много других слов для выражения своей любви В первом томе Анжелика еще и в чем-то робела перед мужем. Мне кажется большим доказательство ее любви, что она сама пришла (такая гордячка и упорная в своем сопротивлении) графу и не нужно было. После дуэли (в новой версии) она сама к нему побежала (прямо как в фильме) - старой французской книги у меня нет под рукой не могу проверить, а у Северовой было несколько сцен с чуть искаженным переводом - и акцент уже не тот,что у автора. А как она встречала Жоффрея в замке в Беарне... В новой версии они вообще в много анализируют свои чувства уже после настоящей брачной ночи. И вот эта фраза "Отомсти мне...", если вы прочитаете, как граф прореагировал на нее, то станет понятно,что "я люблю тебя" здесь было бы не уместным, банальным и не отразило бы всех чувств. А в 6 томе... вот о ее чувствах по этому поводу можно хорошо прочитать в начале "Нового света" Слишком внезапной, молниеносной была радость, захлестнувшая ее в то утро, когда перед всеми, взяв ее за руку, он сказал: «Разрешите представить мою жену, графиню де Пейрак». Ее словно отметили каленым железом счастья. Когда же сознание всего, что произошло, пронзало Анжелику, ее охватывала растерянность, она цепенела. Она пожирала его (графа) глазами. Его лоб был в испарине, и капельки пота, блестевшие на висках, струйкой скатывались по шраму. Анжелике хотелось нежно отереть это изувеченное лицо, но она не осмеливалась. Она не решалась еще на такое. Ей казалось, что Жоффрей слишком долго жил без жены, слишком долго ничем не был связан. Он привык к полнейшей свободе во всем. И она боялась докучать ему своими заботами. Ну короче, я думаю, пояснять тут что-то лишнее. А сцена встречи графа после дуэли чего стоит. И дальше в книге полно признаний. А вот это признание Анжелики в Демоне: – Но это было иное, – с жаром воскликнула Анжелика, – и отныне всегда будет иное. Кем вы меня считаете? Ведь теперь я люблю вас!.. – Она сама поразилась этому признанию, словно оно было для нее открытием. – О да, я люблю вас… Слишком сильно! Сильнее, чем вы того заслуживаете. Неужели вы так отгородились ото всех, что даже не замечали чувств, которые я к вам питаю? Разве не сражались мы вместе против ирокезов, против французов и их дикарей, против зимы, болезней и самой смерти? Чем я провинилась перед вами?.. Умоляю, если вы не хотите сделать меня несчастной, поберегите себя, поберегите себя ради меня, любовь моя. Перестаньте же играть своей жизнью, ибо, если я потеряю вас еще раз, это будет означать для меня смерть, да, смерть! Ну и много, много всего еще. Вот Анжелика в Демоне, когда они встречаются с Жоффреем де Пейраком на пляже, говорит ему: – О, как долго длилось наше расставание, как долго я была без вас… вдали от вас… И судя по воспоминаниям графа в дальнейшем, это произвело на него не менее сильное впечатление, чем прямолинейное "я люблю вас". Короче, признаются наши герои друг другу в любви проникновенно и страстно. А главное, для меня, что поступки их тоже свидетельствуют об их любви. А то порой знаете как бывает.... "слова, слова, слова... карамель, конфеты, шоколад..." (помните песню Далиды и Алена Делона?)

La comtesse: urfine пишет: что ей слышать его признания нужнее, чем ему ее +женщины любят ушами.... Полагаю, да. А еще вероятнее всего, что она просто не умела так красиво говорить, как ее муж. Он-то впитал в себя всю культуру трубадуров и Востока, а она? Ей за эти 15 лет не на ком особо было "тренироваться". Да и привыкла она чувства свои скрывать. Вот и получается, что показывает она свою любовь чаще всего порывами, такими, как упасть на колени и броситься навстречу на пляже. А графу, вероятно, слова были тоже не нужны, он умел читать все по взгляду)))

urfine: La comtesse пишет: А еще вероятнее всего, что она просто не умела так красиво говорить, как ее муж. Он-то впитал в себя всю культуру трубадуров и Востока, а она? Ей за эти 15 лет не на ком особо было "тренироваться". Да и привыкла она чувства свои скрывать. Вот и получается, что показывает она свою любовь чаще всего порывами, такими, как упасть на колени и броситься навстречу на пляже. Трудно объясниться, но я попробую. Что значит красиво говорить о любви? Много? Длинно? Цветасто? Поэтично? Если я правильно понимаю ваше рассуждение, то получается, что Анжелика не умела так красиво говорить о своих чувства и выражала их только порывами потому что: 1. Она не умела просто так красиво говорить, как Пейрак, 2. потому что не впитала в себя определенную культуру в которой была заложена огромная традиция говорения об этой самой любви; 3. за 15 лет просто некому было признаваться/тренироваться - она разучилась, 4. просто она скрытная натура. Анжелика не косноязычная малограмотная женщина (к этому я еще вернусь). Даже в период их первого брака. И даже традиция здесь не всегда играет ведущую роль, хотя, графу, вероятно придумывать красивые слова было проще. Ну и еще уточнение: обязательно ли в признании в любви сакраментальная фраза «я люблю тебя» и большой монолог? Без нее нет признания? Во втором томе новой версии очень много признаний в любви как графа так и Анжелики, но они все часто опосредованы. Автор описывает, как они часами сидели и разговаривали и вспоминали свое противостояние. А еще там много говорится о том, что Анжелика очень долго не могла поверить во все это: любовь, дворец – вся жизнь в Тулузе казалась ей как сказка. Если я ошибаюсь в расчетах, то Лена меня поправит. Где-то только через год-полтора после свадьбы она, наконец, приняла эту сказку за явь. Можно сказать призналась себе, что у нее есть любовь, что она живет в солнечной Тулузе. Ее одинокое и вобщем-то нелегкое детство и отрочество долго не отпускали ее. Его любовь к ней казалась таким феерическим, таким исключительным подарком судьбы, что Анжелика спрашивала себя: не снится ли ей все это и не обнаружит ли она при пробуждении реальность мрачных предсказаний. Имела ли она право любить его так пылко? Быть такой счастливой? Не собирался ли он вскоре оставить ее, отправившись на завоевания других? Напрасно Жоффрей клялся ей, что никогда ни одну женщину не любил настолько, чтобы показывать ей свою лабораторию и беседовать с ней о математике; она относилась к его словам недоверчиво и время от времени начинала ревновать мужа к прошлому, что забавляло его, но втайне восхищало. Но понемногу все страхи исчезли. Анжелика поверила в то, что их любовь истинна, и приняла ее, как дар, от которого грешно отказываться. Она говорила о своей любви. Мало не значит не красиво, мало не значит – мало любви, мало - не значит не уметь. Главное ведь не колиКчество, а каКчество . Хотя, здесь все зависит от личного восприятия. Кому-то нужны слова, кому-то много слов (многа букафф), кому-то цветы, а кому-то без бриллиантов вообще любви не существует. Вот например слова Анжелики в 6 томе после бури: «Вы меня покинули…». Для женщины, которая все еще не может пережить трагедию насилия, которая только-только получает крохотную надежду, что ее сто лет одиночества, возможно, закончились, это звучит не менее прямолинейно и громогласно, чем «я люблю вас». Да и учитывая всю обстановку, сколько бы ни кричала Анжелика в 6 томе мужу «я люблю тебя» - он бы этим словам не поверил как, впрочем, и ее страстным монологам. И когда она на колени стала, она же ведь после «Мой любимы» и дальше продолжала признание. Но для него было важны только эти слово. А вот когда она возмутилась, что он хочет ее оставить в Голсборо, и уехать в Катарунк, это ли не одно из самых пылких признаний: — Значит, вы уезжаете? — перебила его Анжелика. — Куда? Зачем? Меня это, конечно же, не касается?.. Я не имею права что либо знать ни о ваших планах, ни даже о том, намерены ли вы взять с собой меня. — Замолчите, — сказал Жоффрей де Пейрак (он был в восторге от ее негодования). — Вы шокируете остальных дам. — А мне все равно. Да и нет ничего шокирующего в том, что жена хочет последовать за своим мужем. Ибо я ваша жена и отныне буду кричать об этом везде. Хватит с меня этой выдуманной вами комедии. Если вы не возьмете меня с собой, я соберу свое собственное войско. И последую за вами. И последовала. А в «Новом свете», какая изумительная глава, потрясающее объяснение в любви Анжелики сделанное Жоффрею де Пейраку – полное проникновенного молчания. Когда она пошла за ним и они стояли обнявшись. Перечитайте. Это не случайные порывы. Возможно лишь от части, до конца Демона. Сам Пейрак отмечает в Заговоре, что только сейчас она начала свободно и открыто выражать свои чувства, и не стесняться своей чувственности. Понадобилось больше года, чтобы Анжелика почувствовала себя как говорил Пейрак «счастливой женщиной». И, конечно, на протяжение всего это процесса, было больше признаний Жоффрея, потому как Анжелика в таких признаниях нуждалась гораздо больше – это было как лекарство что ли. И потом, мы много читаем, что Анжелика думала о своей любви – очень длинные размышления. Автор часто описывает ее мысли и чувства, если бы к этому добавились еще и ее слова прямым текстом то, может быть, уже было бы слишком много сладкого. Очень хорошо,что автор делает очень многие признания героев не «в лоб» что называется. Короче, если все же считать, что Анжелика мало говорила о любви (я полагаю, что достаточно) или порывами, то не из-за отсутствия красноречия и определенной культуры. А в силу характера, своеобразности натуры и всего, что ей пришлось пережить. Все, выдохлась…

Леди Искренность: В первом, шестом и седьмом томе Анж робеет перед Жоффреем, она словно боится проявлять свои чувства чересчур открыто. В Тулузе в самом начале их любви, она даже не отваживается на смелую ласку; в Американской серии подойти, обнять, просто коснуться не решается, словно опасается надоесть, стать обузой, показаться навязчивой. И только потом, после зимы в Вапассу робость сменяется уверенностью. И все равно не до конца. Вспомните, даже в Квебеке, в самом конце, после письма короля, Анж не бежит к мужу со своей проблемой, а отправляет письмо с просьбой уделить ей время. Подобное поведение Анж, кстати, меня нисколько не удивляет. Обычное поведение женщины, которая безумно любит, но боится потерять предмет своей любви. А Анж все время боится: в Тулузе того, что надоест и наскучит, тем более что вокруг столько прекрасных тулузок, а после разлуки она все время панически боится ее повторения. Боится, что их вновь разлучат люди, обстоятельства, жизнь...

Эвелина: На счет немногословности Анжелики. Жоффрей был в ее жизни ,как небо, огромное, всеобъемлющее, то грозное, то ласковое. А к небу обращают не слова, а мысли и взоры. Если честно мне больше по душе их красноречивые взгляды. Иногда внутренний монолог ярче раскрывает чувства персонажа, чем диалог. Иногда слова молчат, а за них говорят взгляды, жесты, мимика, поступки ,в конце концов.

urfine: Эвелина пишет: Если честно мне больше по душе их красноречивые взгляды. Иногда внутренний монолог ярче раскрывает чувства персонажа, чем диалог. Иногда слова молчат, а за них говорят взгляды, жесты, мимика, поступки ,в конце концов. Во-во. Мне тоже это очень нравится. Как я писала, хорошо, что многие признания героев не столь очевидны и прямолинейны. И если считать только прямые словесны признания, то может показатся мало (хотя мне кажется, что с обеих сторон достаточно).

Леди Искренность: Эвелина пишет: Если честно мне больше по душе их красноречивые взгляды. Точно. Помните, как в Квебеке, Сабина с некоторой завистью отмечала, что чтобы Жоффрей не делал, краем взгляда он всегда наблюдает за Анж. И выражение его глаз при взгляде на жену разрывало Сабине сердце. "Когда дело касается вас, от него ничего не ускользает, он все угадывает... заметил, что вы чем-то взволнованы и тотчас послал Куасси-Ба принести вам кофе...". А взгляды которые Анж бросает на мужа... Помните: "Она, не отрывая глаз, смотрела на него, она пожирала его взглядом..." "Сейчас, когда я разговаривал с ней, она смотрела на меня влюбленными глазами. Можно ли ошибиться при виде такого взгляда?" Или, например, в Искушении:"Я не в обиде, что вы не заметили мою скромную персону, ведь ваш взгляд был устремлен только на мессира де Пейрака", - говорит Анж Ванрейк.

Эвелина: А мне нравится момент, когда в лаборатории она наблюдает за графом, объясняющим Беше и Жермонтазу основы химии.

Zoreana: Леди Искренность пишет: так как диагност он честно говоря хреновый.Ну не сказала бы. А вот случаи интересные разбирают. И учебник не надо открывать. Про Жоффрея вы прасильно пишете, но его никто не видел ежедневно,как он вел с людьми. Бытовухи -нетagatta пишет: мне вообще нравится Хью Лори как актер.А мне запомнился в "Разум и чувства" Он был мужем ,вечноболтающей дочки Шарлот Палмер .ЕЕ мама, Пристарелая дама ,которая пригласила главных героинь в Лондон. Так Лори там безмолвно "служил" отцом своему новорожденному ребенку. La comtesse пишет: Это Жоффрей-то мало? По-моему, достаточноНе точно достаточно. Он же не балобол,а как он искрене говорит. Молодец. Только прпочитала сцену ,когда он в домике в Голдсоборо ,после ссоры признается в любви. А вот интересно ,что он Сабине говорил во время интима.



полная версия страницы