Форум » Голосования по роману » Vote: Экранизация Бернара Бордери - влияние на книгу » Ответить

Vote: Экранизация Бернара Бордери - влияние на книгу

Анна: Давайте проведем опрос.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Леди Искренность: Анна пишет: А перевранный образ Николя - в фильме он такой романтичный, что дальше некуда А перевранный образ Филиппа? Мало того, что не блондин, и не Марс нисколечко, так еще и в благородство с Анж играл, а не успел жениться - сразу умер, молодец какой. Правильно, зачем нам Шарль-Анри.Да и свадьбы не было. Одно предложение руки и сердца, безумно романтичное, да выделывающаяся Мерсье со своими бесконечными "нет". А история с подземным туннелем вообще тошнотворна, как и подземный гарем с батискафом. А самое мерзкое - это костюм Оссейна, который 2/3 фильма в одной рубашке с облезлыми грязно-сырыми манжетами и распахнутым воротом, да в одних и тех же сапогах. Брр, гадость какая. А то, как он на галерах греб, да из тюрьмы в Кандии убегал? Ужас. Кстати Кантор с Флоримоном по ходу фильма тоже в небытие исчезают. Мы их в последний раз во время шоколадного времени видим вроде, да и то только одного Флоримона, который перемазанный шоколадом. Кантор вообще тень. Живота во время беременности не было - так родила. Не ребенок, а призрак. Кстати Пейрака из фильма дети вообще не волновали, он все больше про короля претензии предъявлял. Лучше бы правда спросил где дети. Мне бы тоже было бы интересно узнать куда они пропали.

Zoreana: Леди Искренность пишет: музыка Маня. Ой, еще есть: потрясающее попадание в образ Луи-Тожа и Дегре-Рошфор.Да их такими я представляю.

Эльф: Леди Искренность пишет: А история с подземным туннелем вообще тошнотворна, как и подземный гарем с батискафом. ой,ЛИ,я когда впервые смотрела фильм (Боже,когда же ето было?лет в 11), меня вообще ета история с юными прелестницами, клавесином и оторванной головой статуи в логический тупик увела О_о батискаф етот...я тогда еще думала: почему у графа столько тётек?ведь он ЕЁ любит!и зачем ему статуя?и ещё ...мне до слёз жалко было "тётеньку", которая его приревновала и голову статуе оторвала, а он ее прогнал


La comtesse: А со статуями в фильме вообще отдельная история!!! Их там очень много))) Мне почему-то совсем не нравится эта статуя на руднике в первом фильме. Все говорят, что жутко романтично, а у меня вызывает недоумение... Жоффрей, закрыв глаза, гладит шею и грудь у каменного изваяния на глазах у жены и чуть ли не приходит от этого в экстаз... для меня лично это как-то... ненормально...

Анна: Леди Искренность пишет: а не успел жениться - сразу умер, молодец И перед смертью еще долго объяснялся с королем. Леди Искренность пишет: Мы их в последний раз во время шоколадного времени видим вроде, да и то только одного Флоримона, который перемазанный шоколадом. Кантор вообще тень. Был еще микроскопический эпизод в начале третьего фильма, когда Анж заставляет детей купаться в холодной речке. Они жалуются, а она говорит примерно в таком смысле: если хочешь быть здоров - закаляйся Детей в фильме вообще игнорируют, а зачем дети в таком кино? Зритель явно не поймет Леди Искренность пишет: Лучше бы правда спросил где дети. Про детей они обменялись парой слов. "Когда-нибудь они будут с нами" - и все, для приличия.

Леди Искренность: Анна пишет: если хочешь быть здоров - закаляйся а, точно, вспомнила. Анна пишет: "Когда-нибудь они будут с нами" ну-ну.

Эвелина: La comtesse пишет: Жоффрей, закрыв глаза, гладит шею и грудь у каменного изваяния на глазах у жены и чуть ли не приходит от этого в экстаз... А по-моему,это Анжелика приходит в экстаз. Только непонятно: почему она в следующей сцене перед зеркалом пугается так сильно. Сцена красивая, только логики мало.

Zoreana: La comtesse пишет: Мне почему-то совсем не нравится эта статуя на руднике в первом фильме. Все говорят, что жутко романтично, а у меня вызывает недоумение... Жоффрей, закрыв глаза, гладит шею и грудь у каменного изваяния на глазах у жены и чуть ли не приходит от этого в экстаз... для меня лично это как-то... ненормально...Мой 6 летний сын так и сказал:"Почему этот дядя трогает каменную тетю ,а не живую"Анна пишет: Детей в фильме вообще игнорируют, а зачем дети в таком кино? Зритель явно не поймет Шарля -Анри и не было.

La comtesse: Эвелина пишет: А по-моему,это Анжелика приходит в экстаз Значит, они оба приходят))) Понятно теперь, как они целый год продержались без всяких отношений друг с другом-статуя спасала! Zoreana пишет: Мой 6 летний сын так и сказал:"Почему этот дядя трогает каменную тетю ,а не живую" Устами младенца, как говорится...

Zemlya Natalya: Проголосовала за первый вариант. Я смотрю тут все такие нелюбители фильма... Согласна - многое изменили, но мне фильм все равно очень нравится! Я его в первый раз смотрела когда еще маленькой была и просто балдела от этой картинки! Потом по мере взросления стала врубаться в сюжет и тоже просто балдела от такой красивой истории. Если б не фильм, о книге врятли узнала бы и прочитала только потому что кино самое любимое. Думаю, что Бордери просто очень сильно "сгладил" сюжет. Я была просто в шоке от того как все жестоко и иногда некрасиво в книге по сравнению с фильмом. И если подумать, то зрителям было бы тоже неприятно видеть это на экране. Кино про любовь смотрят, что бы отдохнуть, помечтать, а не плеваться от отвращения. Об актерах думаю так: Мишель Месье актриса никакая. Играет очень не натурально, но все это с лихвой компенсирует ее красота. За этим о некачественной игре быстро забываешь, просто любуешься прекрассной женщиной. Робер Оссейн - самый худший вариант для Жофрея, который только можно было найти, но глядя как она его любит, тоже как-то не думается об этом. Филипп мне неприятен как в книге, так и в фильме. Дэгре - один из самых любимых персонажей и там и там! Рошфор просто неотразим! Осман - вообще мой самый любимый мужчина из всех, что в фильме есть. Конечно, контраст с книжным евнухом просто кардинальный, но это делает его еще более интересным! Под конец своих размышлений скажу, что да, фильм по качеству не ахти (это я, теперь взрослая, уж точно знаю), но тем не менее очень его люблю. Наверное, потому что первое детское впечатление уже ничем не исправишь. А еще потому что кроме как Мишель Мерсье больше никого в образе Анжелики не представляю.

Леди Искренность: Zemlya Natalya пишет: как все жестоко и иногда некрасиво в книге А что именно вы бы не хотели видеть в фильме? Я бы лично только число мужиков уменьшила, но не так как у Бордери. Оставила бы Варда, Николя, Огра, Клода, Фила, Эскренвиля, Колена, сцену в Плесси и все. Ну и Пейрака само собой От Ракоци, Лозена, Вивонна и араба в пустыне избавилась к чертям собачьим. Ну и с Дегре бы платонические отношения сохранила. В фильме Бордери не чувствуется время. Не проходит там 15 лет, по ощущениям зрителя, от силы года три-пять. Вот почему Анж в фильме и выглядит прыгающей от одного мужика к другому. Годы обязательно должны ощущаться. Но поскольку перед зрителем они все равно проносятся быстро, количество мужчин надо ограничить до минимума.

Zemlya Natalya: Леди Искренность пишет: А что именно вы бы не хотели видеть в фильме? Ну, например, как этот жуткий Вард ей на руку наступил или в каком она состоянии детей своих еще маленьких нашла... или как ее остригли для парика насильно... Да, и вообще, сразу же ясно, что в книге все жестче, чем в фильме! О чем тут спрашивать? А про число мужиков... Это - да. В книжке нет ощущения, что она бросается от одного к другому, потому что между ними время какое-то проходит. А вот в фильме - что поэт, что князь венгерский...

Леди Искренность: То есть, как я поняла вы хотите видеть фильм более легким, без трагизма? Но разве не через горе можно понять что такое счастье? Я как раз наоборот, сделала бы акцент на трагедии. Зритель должен плакать, но в конце все обязаны быть счастливы. Только пропустив страдания и радости героев через себя, можно проникнуться силой произведения, а не посмотреть и забыть. Эххх, меня бы в сценаристы, да режиссеры я бы такой суд, такую сцену костра и падения на дно устроила, чтобы каждый и каждая сидящий в зале представили себя на месте Анж, ощутили всю глубину произошедшей трагедии и свалившихся на героев испытаний. Тогда и радость зрителя от воссоединения, от встречи Жоффрея и Анжелики будет такой же всепоглощающей, как и для самих героев.

Zemlya Natalya: ну, не знаю... по-моему трагизма в фильме тоже хватает. Как она видит, что не успела и Жоффрея сожгли или как узнает, что ее продать собираются... фильм по своему трагичен... ну, а вообще, конечно, да... я бы тоже пересняла все по новому и потрагичнее немножко... только Мишель Мерсье бы оставила... Эх, мечты, мечты... ей же уже... лет 60? не помню точно... Снимал-то мужчина, что с него взять.... от куда ему до конца прочувствовать такую женщину как Анжелика и такую женскую книгу.

Леди Искренность: Zemlya Natalya пишет: . лет 60? Уже вроде самому фильму 60, не то что Мерсье. Время, время....



полная версия страницы