Форум » Творчество читателей » Юность Жоффрея - II » Ответить

Юность Жоффрея - II

Violeta: Мы с Jeoffrey de Peyrac решили объединить два наших фанфика - "Юность Жоффрея" и "ВОЗВРАЩЕНИЕ В ТУЛУЗУ (1648)" совместно написанной частью "Юность Жоффрея -2". Представляем на ваш суд первую главу!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Violeta: Акварель пишет: так мальчики же... Можно еще допустить. Посмотрим, куда нас фантазия выведет!

Леди Искренность: Violeta пишет: "Адье! Это было чудесно, но мне пора идти дальше, а ты оставайся с разбитым сердцем... И главное, не плачь- у нас же было пара месяцев счастья, вот и помни о них всю жизнь..." Это дело вкуса. Вынесла бы. Все выносят. Кроме суицидальных личностей. И дальше живут. И даже счастливо. Но помнят всю жизнь. И сны видят. И иногда плачут. Но оно стоит того. Пережить такие эмоции - это чудо!

Violeta: Леди Искренность пишет: Это дело вкуса. Вынесла бы. Все выносят. Кроме суицидальных личностей. И дальше живут. И даже счастливо. Но помнят всю жизнь. И сны видят. И иногда плачут. Но оно стоит того. Пережить такие эмоции - это чудо! Не, это не для меня. Либо мой, либо на фиг! А если говорить о фанфе, то Элизабет у нас гордячка, типа Анжелики, с ней вариант "поматросил и бросил" не прокатит. Зарэээээээээээжет!


Bella: очень ярко вырисовывается юный Жоффрей, спасибо. Случилось мне на днях быть в Роттердаме. Специально погуляла по старейшей гавани города, датируемой 1350 г. Конечно, сегодня это место очень современно, несмотря на рекламные отзывы: "Старая гавань (De Oude Haven) обладает особым свойством: она позволяет увидеть этот город таким, каким он мог бы быть столетия назад". И как в "Доме у озера" пыталась представить, что вот где-то здесь в далеком ....1650 г юный граф бродил по мостовой, изучал корабельное дело, чертил, просто мечтал... Там же в Роттердаме в морском музее шикарное собрание различных приборов как для навигации, так и астрономии разного времени. Некоторые приборы поставили меня в тупик- глядя на них даже не могла предположить для чего они... Сразу как-то зауважала мореплавателей того времени ... еще больше. Стоя на палубе и делая какие-либо вычисления с такими приспособлениями очень даже можно впечатлить юную деву. Да еще и в маске, развевающемся плаще. ух, сильный образ

Violeta: Bella пишет: очень ярко вырисовывается юный Жоффрей, спасибо. Случилось мне на днях быть в Роттердаме. Специально погуляла по старейшей гавани города, датируемой 1350 г. Конечно, сегодня это место очень современно, несмотря на рекламные отзывы: "Старая гавань (De Oude Haven) обладает особым свойством: она позволяет увидеть этот город таким, каким он мог бы быть столетия назад". И как в "Доме у озера" пыталась представить, что вот где-то здесь в далеком ....1650 г юный граф бродил по мостовой, изучал корабельное дело, чертил, просто мечтал... Ох, Bella , спасибо вам за такой красивый отзыв! Увы, я в Роттердаме не была, писался фанф исключительно на основании инфы из интернета или книг, поэтому немного завидую вам, что довелось увидеть все воочию, да еще и образ Жоффрея с этой картинкой связать! Bella пишет: Стоя на палубе и делая какие-либо вычисления с такими приспособлениями очень даже можно впечатлить юную деву. Да еще и в маске, развевающемся плаще. ух, сильный образ О да, моя бы однозначно влюбилась! Bella пишет: Некоторые приборы поставили меня в тупик- глядя на них даже не могла предположить для чего они... Ага, тоже довелось поизучать их для достоверности описаний - очень сложные приспособления, моряков тех лет есть за что уважать.

Bella: Ага, тоже довелось поизучать их для достоверности описаний - очень сложные приспособления, моряков тех лет есть за что уважать. в музее была с профессиональным навигационным офицером, как говорится, тоже репу почесал все приспособления/ инструменты можно очень близко рассмотреть, а принцип действия "попробовать" на компьютере рядом. очень даже уважаешь тех, кто ТОГДА!- во времена, когда образование не было обязательным, разбирался в таких штуках. А в Амстердаме постояла на палубе корабля почти того времени.... дух захватывает от мысли, что ЭТИМ можно было управлять. А если капитан- высокий/ в черном/ с маской/ в плаще, уверенный в себе, со всеми этими инструментами.... эх, я ваша навеки Не раз была на капитанском мостике-сейчас это огромная комната с кучей компьютеров, систем, датчиков.... и т.д.- современных круизных лайнеров, и то впечатление совсем другое- дух не захватывает, уважение к знаниям и опыту-да

Bella: не знаю, в какую тему ... Опять же в музеях и на корабле заметила некоторые несостыковки с описанием у Голонн. - Каюты вообще, и капитанская тоже и маленькие-диваны не вписываются, и низкие (около 140 см) и уж точно Пейрак не мог стоять во весь рост. - Расположение капитанского мостика/ смотровой палубы ( и за стенкой капитанская каюта???) и трюма тоже не состыковывается. - Капитан за штурвалом не мог быть- как сцены с побегом из Ла-Рошели и морской бури Более того, в зале с макетами судов наткнулась на навигационного инженера-историка (по бейджику). Начала с вопросов что где и как располагалось, дальше как было не спросить про маневр с лассо и спасением галеры? Товарищ спросил, не поклонница ли я А. Голонн.... оказывается, жена его уже давно эту тему пробивала. С ЕГО точки зрения/ знаний/ опыта это было абсолютно невозможно. Аналогично, и единоличное совершение маневров тем более в плохую погоду. И высота потолка в каюте, даже если строилось все по гениальным чертежам Пейрака мало вероятно для того времени

адриатика: Bella пишет: дальше как было не спросить про маневр с лассо и спасением галеры? С Лассо да, у меня тоже всегда вызывало сомнение. Но кто знает, все таки художественной литературе свойственны некоторые преувеличения. А меня волнует вопрос. Сцена в фильме с ныряльщиками реальная или это как батискаф?

Violeta: Bella пишет: не знаю, в какую тему ... Опять же в музеях и на корабле заметила некоторые несостыковки с описанием у Голонн. - Каюты вообще, и капитанская тоже и маленькие-диваны не вписываются, и низкие (около 140 см) и уж точно Пейрак не мог стоять во весь рост. - Расположение капитанского мостика/ смотровой палубы ( и за стенкой капитанская каюта???) и трюма тоже не состыковывается. - Капитан за штурвалом не мог быть- как сцены с побегом из Ла-Рошели и морской бури Более того, в зале с макетами судов наткнулась на навигационного инженера-историка (по бейджику). Начала с вопросов что где и как располагалось, дальше как было не спросить про маневр с лассо и спасением галеры? Товарищ спросил, не поклонница ли я А. Голонн.... оказывается, жена его уже давно эту тему пробивала. С ЕГО точки зрения/ знаний/ опыта это было абсолютно невозможно. Аналогично, и единоличное совершение маневров тем более в плохую погоду. И высота потолка в каюте, даже если строилось все по гениальным чертежам Пейрака мало вероятно для того времени Спасибо за интересную инфу адриатика пишет: С Лассо да, у меня тоже всегда вызывало сомнение. Но кто знает, все таки художественной литературе свойственны некоторые преувеличения. Согласна. Но сцена получилась впечатляющая. Bella пишет: Не раз была на капитанском мостике-сейчас это огромная комната с кучей компьютеров, систем, датчиков.... и т.д.- современных круизных лайнеров, и то впечатление совсем другое- дух не захватывает, уважение к знаниям и опыту-да У меня муж - моряк, говорит, что вся романтика ушла безвозвратно вместе с эпохой парусных кораблей... Наши калининградские курсанты ходят на "Седове" и "Крузенштерне" в учебные плавания, вот там да, незабываемые впечатления.

Bella: И просто мои личные воспоминания- конкретно на Тортуге не была, но Гаити-да. Все, что Вы описываете касательно острова и ситуации на нем, мне четко рисует Сент-Томас (St. Thomas). Как-то там больше пиратская атмосфера, и Элизабет-на Сент-Томасе была женщина-пират Anne Bonny, а в одном из магазинов стоит статуя рыжеволосой морячки... Есть даже исторический бар-не совсем 1650-е, но очень Пейрак туда вписывается...

Violeta: Bella пишет: И просто мои личные воспоминания- конкретно на Тортуге не была, но Гаити-да. Все, что Вы описываете касательно острова и ситуации на нем, мне четко рисует Сент-Томас (St. Thomas). Как-то там больше пиратская атмосфера, и Элизабет-на Сент-Томасе была женщина-пират Anne Bonny, а в одном из магазинов стоит статуя рыжеволосой морячки... Есть даже исторический бар-не совсем 1650-е, но очень Пейрак туда вписывается... Ну ничего себе! Вот это да - наша фантазия, оказывается, подкрепляется вполне себе реальными фактами и персонажами. Это еще один довод в пользу достоверности нашего фанфа.

Jeoffrey de Peyrac: Violeta пишет: Ну ничего себе! Вот это да - наша фантазия, оказывается, подкрепляется вполне себе реальными фактами и персонажами. Это еще один довод в пользу достоверности нашего фанфа.

Jeoffrey de Peyrac: адриатика пишет: Сцена в фильме с ныряльщиками реальная или это как батискаф? это подобие водолазного колокола. один из вариантов предусматривал, что пассажир может передвигаться по дну при помощи такого нехитрого приспособления, но подниматься на поверхность такой аппарат мог только с помощью лебедки - потому и ныряльщики. вполне реальное приспособление, известное задолго до Пейрака. Первыми конструировали колокол еще античные инженеры. Знаменитый историк древности Геродот (490-425 гг. до н.э.) в 450 г. до н.э. рассказал о подводном колоколе, находясь в котором, человек, облаченный в специальный костюм, мог ходить по морскому дну. Другой древнегреческий ученый и философ, Аристотель (382-322I гг. до н.э.), оставил описание подобных устройств, находившихся на вооружении армии Александра Македонского и успешно примененных им в 322 г. до н.э. при осаде города Тира. Это одно из первых упоминаний об использовании подводной сферы в военном деле. О первой подводной атаке с помощью водолазных колоколов, произошедшей в III веке нашей эры, рассказывал Дион Кассий. Он описал, как защитники Византии напали на блокирующие гавань галеры римского императора Люция Септимия Севера. Одним из наиболее ранних изображений подводного корабля, видимо, является чертеж итальянского военного инженера Роберто Вальтурио (1413-1483). Его проект представлял собой цилиндр с заостренными оконечностями. В качестве движителей планировалось использовать четырехлопастные гребные колеса, приводимые во вращение мускульной силой экипажа. Не оставил без своего внимания проблему подводного плавания и великий итальянский ученый эпохи Возрождения, Леонардо да Винчи (1452-1519), но разработанный им проект подводного судна, как утверждают современники, был уничтожен автором, который мотивировал свой поступок так: "... люди настолько злобны, что готовы убивать друг друга даже на дне морском". На сохранившемся эскизе изображено судно овальной формы с тараном на носу, невысокой рубкой, в средней части которой расположен входной люк. В своем труде «Военная архитектура» Франческо де Марчи описывает такое устройство, построенное в 30-е годы XVI века Гульельмо де Лорено. От колокола до подводной лодки оставалось сделать один шаг. Впервые практически осуществил эту идею голландский механик Корнелий ван Дреббель (1572-1634). Эмигрировав в Англию, он стал воспитателем детей короля Якова 1 и, пользуясь его поддержкой, построил в 1620 г. подводную "галеру". Обтянутый промасленной кожей деревянный корпус корабля был рассчитан на 12 гребцов и 3 пассажиров.

адриатика: Jeoffrey de Peyrac . Спасибо за интересную информацию.

Акварель: здорово! Восхищаюсь и преклоняюсь, когда пишется на таком материала



полная версия страницы