Форум » Творчество читателей » Волею судьбы. » Ответить

Волею судьбы.

Violeta: Эпиграф: Люди и сами отлично умеют творить зло, без какого бы то ни было вмешательства дьявола. Джоанн Харрис "Персики для месье кюре". Глава 1. Франсуаза. Франсуаза расположилась на низеньком пуфике перед туалетным столиком, с нетерпением ожидая, пока Марго закончит колдовать над ее прической. Молодая женщина то барабанила пальцами по мраморной столешнице, то вдруг начинала перебирать украшения в тяжелом резном ларце, нервно надевая на тонкие пальцы изящные кольца и тут же снимая их, прикладывала к мочкам ушей изумительной работы серьги, а к белоснежной груди - роскошные колье. Было видно, что ее совсем не интересует то, что она видит в зеркале, скорее, она желала отвлечься от тягостных мыслей, владеющих ею. Наконец, раздраженно захлопнув крышку ларца, Франсуаза произнесла: - Марго, мессир граф у себя? - Нет, мадам, его милость изволили отбыть еще рано утром, - голос горничной звучал ровно, но графине послышалась в нем легкая издевка. - Он просил что-то передать мне? - женщина изо всех сил сжала подвернувшийся ей под руку черепаховый гребень, борясь с желанием запустить им в гладкую поверхность зеркала, в отражении которого она видела невозмутимое лицо Марго. О, как она ненавидела эту деревенщину, которую муж приставил к ней, словно соглядатая. - Нет, госпожа графиня, - "как и всегда", словно издеваясь, крутилось в голове у Франсуазы окончание этой фразы. - Ты закончила? - она аккуратно отложила гребень в сторону. Только бы суметь сдержаться, только бы не закричать и не отхлестать эту дуреху по щекам... - Да, ваше сиятельство, - Марго отступила на шаг назад и застыла, сложив перед собой руки. На ее лице невозможно было прочесть никаких эмоций, она молча стояла, ожидая дальнейших распоряжений. - Позови девушек, пусть они помогут мне одеться. А ты можешь быть свободна. - Как будет угодно госпоже, - горничная слегка склонила голову и скрылась за дверью. - Дрянь, - прошипела ей вслед Франсуаза. - Вот бы ты грохнулась с лестницы и сломала себе шею, чертова гугенотка. В комнату, словно дуновение легкого ветерка, впорхнули две хорошенькие девушки-камеристки, которых молодая графиня наняла сразу же по приезду в Париж. - Ваше сиятельство, вы сегодня ослепительны! - прощебетала одна, а другая восхищенно прижала руки к груди. Франсуаза милостиво им улыбнулась. Приятное разнообразие после постного лица Марго. На кровати лежало приготовленное горничной платье. Темно-зеленое, из тяжелого узорчатого бархата, с пеной белоснежных кружев на рукавах и вышитым золотом и драгоценными камнями корсажем. По подолу тоже шла вышивка, к которой добавлялись маленькие жемчужинки, создающие изящный рисунок и придающие наряду некую воздушность. Платье было восхитительным, но совсем не нравилось Франсуазе. Муж в который раз проявил свое пренебрежение к ней, заказав гардероб, совершенно не согласуясь с ее желаниями. Вместе с тем, молодая женщина не могла упрекнуть супруга в отсутствии вкуса - она знала, что будет выглядеть в этом наряде обворожительно. Франсуазу захлестнуло раздражение: как же изысканно Жоффрей дал ей понять, сколь мало для него значит ее мнение, и что доставить ей удовольствие не входило в его планы, а скорее наоборот, в его поступке сквозило откровенное неуважение к ней. Когда же это произошло? Отчего так вышло, что теперь они с мужем стали чужими людьми, словно не было того счастливого времени, когда Франсуаза была для него королевой, Прекрасной дамой, когда он предугадывал каждое ее желание, исполнял любой каприз, убеждая ее в своем неизменном восхищении? Пока девушки осторожно надевали на нее роскошное платье, Франсуаза вспоминала тот вечер, когда узнала, что Жоффрей собирается уехать в столицу. Это случилось вскоре после визита его величества Людовика в Тулузу, во время которого молодой король гостил в Отеле весёлой науки и оказывал юной графине весьма красноречивые знаки внимания, восхищаясь ее красотой и выражая настойчивое желание поскорее увидеть их с мужем при дворе. Франсуаза была так счастлива, купаясь в лучах мужского внимания и бесконечного потока комплиментов, что не сразу заметила изменения в поведении супруга, который вдруг стал с ней холодно-вежлив и отстранён. Молодая женщина знала, что ревность не могла быть тому причиной, поскольку внимание к ее персоне со стороны многочисленных кавалеров всегда льстило графу, который с удовольствием отмечал полные неподдельного восхищения взгляды, обращённые на его жену. Поэтому Франсуаза решила, что все дело в увлечении мужем занятиями наукой. Жоффрей стал подолгу уединяться в своей лаборатории, все чаще оставаясь там до самого утра и напрочь забывая о прелестях юной супруги. Но это не сильно волновало ее до того момента, пока по Тулузе пожаром не пронеслась весть о его скором отъезде. Франсуаза тогда вбежала в его кабинет, сверкая глазами, и быстро заговорила: - Почему вы не сказали мне, что уезжаете? Граф холодно посмотрел на нее. По его губам скользнула саркастическая улыбка, которую она так ненавидела, и, лениво цедя слова, проговорил: - С каких пор, госпожа графиня, я должен ставить вас в известность о своих планах? Франсуаза задохнулась от возмущения. - Позвольте, сударь... Но граф, словно сочтя разговор законченным, направился к выходу из комнаты. Она схватила его за руку и заставила взглянуть себе в глаза. - Что происходит? Скажите же, Жоффрей, что между нами происходит? - Франсуаза, гордая до безумия, впервые говорила с просительной интонацией, ища в его темных глазах ответ на терзающий ее уже несколько недель вопрос. Он мучительно долго молчал, потом склонился к лицу жены, словно хотел ее поцеловать, и сказал: - Между нами? Между нами решительно ничего не происходит, мадам, - и, убрав ее руку с рукава своего камзола, ушел. Франсуаза долго стояла посреди комнаты, не в силах двинуться с места. В ее голове колоколом отдавались его последние слова: "между нами... ничего... не происходит... ничего...", и ей вдруг отчаянно захотелось убежать из этого роскошного дворца, от этого ставшего вдруг чужим мужчины, далеко-далеко, навсегда. В кабинет заглянула Марго и сдержанно проговорила: - Госпожа графиня, мессир граф велел передать вам, что завтра он уезжает в Париж, и вы будете сопровождать его. Прикажете собирать вещи? - Да, - Франсуаза обернулась к ней. Ее глаза лихорадочно заблестели. - Да, Марго, и немедленно! - она победно улыбнулась. Еще не все потеряно: Жоффрей берет ее с собой, он хочет, чтобы она была рядом с ним! А его внезапно изменившееся отношение к ней - это только плод ее разгоряченной фантазии. И вот теперь, стоя посреди комнаты в новом отеле, построенном, как еще недавно говорил муж, специально для нее, Франсуаза чувствовала, что потерпела сокрушительное поражение... Она непроизвольным жестом поднесла руку к груди, словно заново переживая то отчаяние, тот гнев, что испытала накануне. Мадам Скаррон, с оттенком легкой жалости поглядывая на подругу, поведала Франсуазе, что ее муж в открытую изменяет ей с женой герцога де Мерекура, и об этом судачит весь Париж, смакуя самые невероятные пикантные подробности. Она полночи прождала Жоффрея, чтобы объясниться с ним, но он так и не появился. Только под утро, когда ее сморил сон, муж буквально на несколько минут заехал в отель, чтобы переодеться, и снова отбыл. Теперь у Франсуазы словно открылись глаза: охлаждение, которое началось еще несколько месяцев назад в Тулузе, перешло в откровенное пренебрежение здесь, в Париже. С головой окунувшись в столичную жизнь, молодая графиня и сама первое время едва вспоминала о муже: приемы, балы, салоны, театры. В отсутствие вечно занятого супруга, все эти месяцы она предавалась радостям светской жизни, не замечая, как с каждым днем они все больше отдаляются друг от друга. В последнее время граф не ставил жену в известность о своих отлучках, не сопровождал ее на приемы, не интересовался, как она проводит свободное время. А разве она была против? Разве требовала его компании, искала его общества? Новость об измене мужа, ставшая достоянием парижского высшего света, прогремела, как гром среди ясного неба, выбив у Франсуазы почву из под ног. Таким возмутительным образом Жоффрей демонстрировал супруге свое равнодушие и презрение, ясно давая понять, что между ними все кончено. Может быть, ей стоило остаться в Тулузе? "И похоронить там себя за вышиванием?" - одернула саму себя Франсуаза. Перед ее глазами вдруг встало худое и бледное лицо Дианы де Грансень, изможденной долгими молитвами и пьяными выходками гуляки-мужа. Мать Франсуазы была благочестивой и верующей женщиной, которой приходилось мириться с разгульным образом жизни супруга, не стремящегося скрывать свои похождения. Благодаря слугам, одна из таких историй стала известна широкому кругу знакомых и со временем обрела ошеломительную популярность в модных салонах*. Неужели и ее ждет такая же участь: слышать о выходках неверного мужа и закрывать на них глаза? Ну нет! Она приехала в Париж блистать, и так оно и будет. Ничто не заставит ее уехать, пусть даже у Жоффрея в любовницах перебывают все потаскухи столицы! Но все же гордость молодой женщины была уязвлена. Франсуаза поклялась себе, что не будет, подобно своей матери, терпеть измены супруга. Она заставит Жоффрея уважать себя. И рано или поздно он поймет, как неосмотрительно с его стороны было так пренебрегать собственной женой и ранить ее чувства. Она из Мортемаров, а они не прощают обид и жестоко мстят своим обидчикам! Закончив утренний туалет, Франсуаза позвала Марго: - Вели заложить карету - я хочу навестить сестру, - не терпящим возражения голосом распорядилась она. - И еще, сегодня я не буду ужинать дома. Можешь так и передать господину графу. _____________ *Однажды ночью Габриель де Рошешуар, маркиз де Мортемар вернулся домой очень поздно, а его жена, как обычно ожидавшая его, в очередной раз не смогла удержаться от нравоучений и спросила: - Откуда вы явились? Вы так и будете проводить свою жизнь в компании с чертями? На что господин де Мортемар ответил: - Я не знаю, откуда я пришел, но я знаю, что мои черти в лучшем настроении, чем ваш ангел-хранитель.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

фиалка: Violeta пишет: Первый парень на Тулузе А то! И в придачу этот парень на деле весьма весьма разборчивый и привередливый. У него на первом месте действительно качество, а не количество. А классический бабник падок на все что движется. Наверное после, устроив всю эту заваруху вокруг своей особы, Жоффа знатно развлекался, наблюдая какая идет драчка за его тЭло и как бессильно бесяться их муженьки. Короче как не люблю, а и гад же он

japsik: фиалка пишет: А тут я бы поспорила. То что Вы описали более подходит к периоду Америки, но тогда в Тулузе ему ещё было далеко до циника. Определённая доза циничного отношения ко всему и всем была у него всегда, но тогда он ещё не утратил страсти и ко всему новому, к жизни, к женщинам, красивым вещам, праздникам и пр. Сам принимает живое участие во всем, начиная с меню. Я хочу сказать что в его жизни ещё нет горечи, опустошённости, разочарования, а самое главное - полного одиночества, чтобы стать закоренелым циником, отошедшим от всего и взирающим на весь мир свысока. Я имела в виду только в отношении к женщинам, а не в отношении к жизни в целом. А так я полностью поддерживаю, все вышеописанное. Violeta пишет: Неужели граф везде носил ее с собой? Он же не в Ботрейи, а в гостях, развлекать общество он не собирался, пришел отдыхать... А когда король попросил его спеть для него, то он отправил слугу домой за маской и гитарой. Не в прихожей же он их оставлял, как бродячий менестрель. Так что, думаю, он пел без маски. Ну там точно не сказано, что домой, не успели бы до дома так быстро добежать, и у короля он тоже никого развлекать не собирался, однако гитара и маска откуда-то взялись. Я согласна с аргументом и не настаиваю, это даже скорее вопрос к Голон тогда, откуда гитара и маска. Маску как раз меньшая проблема с собой потаскать, а вот гитара... А еще я поняла, что у Голон он и без гитары не пел никогда. toulouse пишет: Главное - не хлыщ слащавый, нормальный такой мужик. Bella пишет: девочки, не заморачивайте автора и редактора такими мелочами- мы же не на презентации диплома по филологии... Не отвлекайте их от великой цели! так мы не скоро увидим следующую главу Я присоединяюсь к всеобщему нетерпению, за язык тянет побочка специальности. Кто, на что учился, как говорится... ЛИ вот не может читать про то, отчего хромал Жоффрей, а мне тяжело было видеть баронессу три раза подряд в соседних абзацах Впрочем уже вопрос решили, вроде. Так что и я замолкаю. Violeta, спасибо, что прислушались. фиалка пишет: Зачем бахвальство? Наверняка и белые и черные, и желтые с красными были. Думаю опыт был ого-го. Но не долгие романы. Когда? Заплыл на пару дней в очередной порт, провел ночь с очередной цветной красоткой - вот и плюс одна. В Тулузе он сколько прожил после возвращения? Лет шесть-семь? Вот тут да, пошли романы: цветы, конфеты, кольца. Выбираем самых красивых, делаем яркие и громкие жесты (Чисто сценарий Средиземноморья), бросаем вызов их мужьям и возможным любовникам. Будоражим комплиментами, подарками , праздниками весь остальной курятник. Ведь учтите, бабы то сохли, только всем ли перепало? А вот сделать так чтобы они всем скопом млели из-за одного его появления и страсть как мечтали попасть в его постель - вот это высший пилотаж. И я соглашусь! У нас в университете была преподавательница по латыни, которая говорила: сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя, и так во всем, вот и Жофа заработал себе репутацию, а дальше репутация работала на него.

МА: Фиалка, Florimon Одно дело действительно баб менять как перчатки, а другое - распускать об этом слухи. И предполагаю, что последнее нравилось ему гораздо больше. Соглашусь на все 100. Женщины были, спору нет. Но не в форме спорта, а для души . Поэтому соглашаюсь с Фиалкой Зачем бахвальство? Наверняка и белые и черные, и желтые с красными были. Думаю опыт был ого-го. Но не долгие романы. Когда? Заплыл на пару дней в очередной порт, провел ночь с очередной цветной красоткой - вот и плюс одна. В Тулузе он сколько прожил после возвращения? Лет шесть-семь? Вот тут да, пошли романы: цветы, конфеты, кольца. Выбираем самых красивых, делаем яркие и громкие жесты (Чисто сценарий Средиземноморья), бросаем вызов их мужьям и возможным любовникам. Будоражим комплиментами, подарками , праздниками весь остальной курятник. Ведь учтите, бабы то сохли, только всем ли перепало? И перепало не каждой, и не был он увлечен целью увлечь каждую подходящую девушку к себе в будуар. Так от случая к случаю, когда какой выдающийся экспонат пробежит мимо. Тут и граф с цветами, кольцами и конфетами . И ажиотаж на графа был не спроста. Не потому что бабник и распутник, а потому что правильный антураж был у человека. В Тулузе он был ОЧЕНЬ влиятелен и богат, попасть на прием, который так ругает архиепископ, ещё не всякая дама могла. Не по хромому изуродованному голодранцу дамы сохли. А на Востоке пока беден был только и была что одалиска, которую Мешрат по дружбе подсудобил. Сидел в Судане, золотишко намывал, пока не разжился - и опять антураж: и волшебник, и к каждой одалиске инд пошив и инд подход. Это среди общей когорты насильников типа Эскринвиля. Хо-хо, конечно, дамы в очередь стоят! Так что слава его неудивительна и им самим и сфабрикована. Но опыт у него был, и вообще как говорится "можно и зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом". На лету схватывал граф. Да и легенда "в сексе был хорош", это ж с чем сравнивать. Позиционировалось, что все остальные мужчины были грубы, заботились только о своем удовольствии, а тут - дамы вперед и все для них . Я конечно не утверждаю, может и техника был ох и ах. Тут каждый сам додумывает. По поводу науки я бы согласилась и с Фиалкой и с Violeta. На мой взгляд не был граф ФАНАТИКОМ от науки. Любил и выпить и закусить и с дамами пообщаться. Но в науке познания его были широки и достаточно передовыми для его времени. Поэтому легкость, с которой он обсуждал что-то, скорее говорит о его широте взглядов и легкости с которой ему дается осознание законов физике, чем о небрежности отношения к ней. Наукой он занимался с удовольствием, но не в ущерб всему остальному. И был открыт другим проектам. Но никогда науку не забывал и всегда к ней возвращался. Дамы и рядом не стояли в этом плане с наукой. В период Тулузы граф ещё не насытился знаниями, приключениями и вот тут я полностью согласна с Фиалкой: Я даже думаю, что не появись Анж, которая в сравнении со всеми именно что НОВАЯ (совершенно другая, не как все, а значит Интересна!), прошло бы не много времени пока он не смылся из Тулузы к новым приключениям. Слишком жадный до этого нового, ему нужно двигаться, узнавать, искать, изучать, завоёвывать. А в фанфике он получается законсервировался, нет развития, стал именно что светским щёголем, которых так презирал. toulouse пишет Главное - не хлыщ слащавый, нормальный такой мужик. Вот и не хлыщ он вроде бы, и лабораторий не нужно в Париже, но что-то в образе графа не хватает. Вызывает товарищ неприязнь. Неуловимыми деталями. Ведь у Голон граф такой же, Violeta создает очень каноничный и логичный образ. Поэтому поскольку именно я начала весь этот сыр-бор, мне хотелось бы объясниться. Но читая исходные тексты, ощущение, что граф хороший человек, положительный. И даже читая о его предосудительных поступках, его прощаешь, и положительный образ сохраняется. А читая фанфик, складывается ощущение, что граф очень неприятная личность, хотя вроде бы ничего такого ужасного и не делает. А объяснить почему такое ощущение не получается. Вот и цепляемся: то колбы дома забыл, то к даме слишком близко подсел . Виолетта, как Вы относитесь к графу вашем творчестве? Может быть, Вы его не одобряете?


МА: Violeta пишет Образ графа у автора мы видим глазами Анжелики, поэтому он слегка идеализированный. Я же считаю его достаточно хитрым, эгоистичным, спесивым отчасти, к дамам, несмотря на всю свою галантность, он относится снисходительно, равными себе он их не видит. Программа стандартная: подарки, комплименты, серенады, головокружительный секс и постепенное остывание. Ни одну из них он не любил и, как в 6 томе, постепенно стал относиться к ним без должного уважения: не внешнего, там все ок, а внутреннего. Согласна! Подытожу - романтический голоновский флер снят, и герои предстали такими, какими были в жизни до встречи с огромным чувством, изменивших их обоих. И как это чувство их изменило? Пейрак работал по тому же сценарию и с женой: конфеты, головокружительный секс и забыл на 20 лет. А Анжелика до 6 тома пощечины раздавала направо и налево. Это потом уже пистолетом размахивала. (вот она польза образования ) japsik пишет Я бы даже сказала, что у Голон Анжелика встретилась Жоффрею как раз вовремя, он ведь думал, что познал всех и вся и был на грани, чтобы скатиться в окончательного циника, она стала для него откровением со всех сторон, ибо была красивой, но при этом не пустой и не испорченной Тут не соглашусь. Все у парня было ок, отправился бы путешествовать, когда стихи писать надоело бы. И костра бы не было, кстати. Но он женился, и пришла любовь. Почему, зачем сложно сказать. А дальше 13 томов они с любовью этой разбираются Вот в Америке да, нужна была свежая струя. Но эту мысль уже высказывала Фиалка. Я к ней присоединяюсь Violeta, позвольте сказать Вам искреннее спасибо, что даете новые темы для обсуждения! Хочу присоединиться к желающим прочитать продолжение!

japsik: МА пишет: А читая фанфик, складывается ощущение, что граф очень неприятная личность, хотя вроде бы ничего такого ужасного и не делает. Рискну предположить, что это из-за его публичной измены жене. За вынос сора из избы. У нас тут уже был спор, изменял ли Жоффрей Анжелике, пока год ее добивался, и мнения разделились. Но большинство, как мне кажется, склонялось к тому, что не изменял. И это его как раз и выделяло из толпы, делало этаким рыцарем. А тут получается, как и написала фиалка, что Жоффрей: стал именно что светским щёголем, которых так презирал. Т.е. таким, как все. Но при всем при этом в предлагаемых обстоятельствах (!) я не вижу, как по-другому он должен был бы себя вести. Наверное, не брать с собой все-таки жену. А тут получается, что он ей мстит. А Жоффрей не был мстительным, имхо, просто вычеркивал из жизни, и все.

Florimon: МА пишет: Вот и не хлыщ он вроде бы, и лабораторий не нужно в Париже, но что-то в образе графа не хватает. Вызывает товарищ неприязнь. Неуловимыми деталями. Ведь у Голон граф такой же, Violeta создает очень каноничный и логичный образ. Поэтому поскольку именно я начала весь этот сыр-бор, мне хотелось бы объясниться. Но читая исходные тексты, ощущение, что граф хороший человек, положительный. И даже читая о его предосудительных поступках, его прощаешь, и положительный образ сохраняется. А читая фанфик, складывается ощущение, что граф очень неприятная личность, хотя вроде бы ничего такого ужасного и не делает. А объяснить почему такое ощущение не получается. Он и в каноне такой же. Вы правильно подметили. Просто мы смотрим на графа глазами Анж, которая его обожествляла и боготворила, и прощала ему все. Вот от сюда и положительный образ. Хотя он, если посмотреть на его качества отдельно от всех остальных героев и антуража, весьма противный мужик. Эгоистичный, честолюбивый, надменный, гордыней страдает... Я бы на месте Анж такому мужу все припомнила. И где 15 лет шлялся, и всех одалисок, и концерт с детьми и т.д. и т.п.

japsik: МА пишет: Тут не соглашусь. Все у парня было ок, отправился бы путешествовать, когда стихи писать надоело бы. Я выше уже объяснила, что имела в виду, мы одновременно писали, поэтому увидели сообщения друг друга постфактум

japsik: Florimon пишет: Я бы на месте Анж такому мужу все припомнила. И где 15 лет шлялся, и всех одалисок, и концерт с детьми и т.д. и т.п. О, да!

МА: japsik пишет Рискну предположить, что это из-за его публичной измены жене. За вынос сора из избы. У нас тут уже был спор, изменял ли Жоффрей Анжелике, пока год ее добивался, и мнения разделились. Но большинство, как мне кажется, склонялось к тому, что не изменял. И это его как раз и выделяло из толпы, делало этаким рыцарем. Даже не столько из-за факта измены, сколько от того как он это обставил. Формально граф, мне кажется, подсуетился бы, чтобы чувств жены не ранить. А тут он пустил все на самотек под девизом "Все так делают, все нормально. А чего она ожидала?" Все правильно, и ВСЕ-ТАКИ он не стал бы ТАК делать. Мина была бы хорошая даже при плохой игре. И сцена с любовницей ... она правильная, но вот совсем опускает Пейрака до среднестатистического хлыща. Не факт, что он с любовницей, а именно описание сцены секса. Но это уже ненужные придирки, автор молодец. И так сложная для описания тема. о при всем при этом в предлагаемых обстоятельствах (!) я не вижу, как по-другому он должен был бы себя вести. Наверное, не брать с собой все-таки жену. А тут получается, что он ей мстит. А Жоффрей не был мстительным, имхо, просто вычеркивал из жизни, и все. Согласна! Я выше уже объяснила, что имела в виду, мы одновременно писали, поэтому увидели сообщения друг друга постфактум Так и есть Florimon пишет Он и в каноне такой же. Вы правильно подметили. Просто мы смотрим на графа глазами Анж, которая его обожествляла и боготворила, и прощала ему все. Вот от сюда и положительный образ. Хотя он, если посмотреть на его качества отдельно от всех остальных героев и антуража, весьма противный мужик. Эгоистичный, честолюбивый, надменный, гордыней страдает... Я бы на месте Анж такому мужу все припомнила. И где 15 лет шлялся, и всех одалисок, и концерт с детьми и т.д. и т.п. Да-да, у меня тоже были бы вопросы! Да и мало бы кто смолчал, только Анжелика, пожалуй. Сама придерживаюсь такого же мнения о графе, но без антуража и остальных героев про противного мужика, который из позитива просто не насильник, читать как-то не того

japsik: МА пишет: Не факт, что он с любовницей, а именно описание сцены секса. Ну это просто Violeta и Светлячок любят у нас эти сцены посмаковать, я уже смирилась Да и Кармен мы все не любим, вот и возникает неприязнь. А так-то да МА пишет: автор молодец. И так сложная для описания тема.

Violeta: Отвечу по всем вопросам, какие запомнила. Граф взял с собой Франсуазу, потому что подумал, что сможет наладить с ней отношения, но увы, в Париже все стало только хуже, он окончательно в ней разочаровался. Насчет Карменситы. Думаю, не полюби Жофа Анж, имел бы он любовниц на стороне и не скрывал бы этого. Еще и базу бы научную подвел под свое поведение. И это ведь Кармен кричит на всех углах об их связи, желая, чтобы слухи дошли до Франсуазы, граф ни с кем свою личную жизнь не обсуждает, но и закутавшись в плащ по брови к любовнице не ходит Характер графа. Да, он эгоист, отчасти манипулятор, он спесив, авторитарен, хочет наслаждаться жизнью во всех проявлениях и ни в чем себе не отказывать. Поэтому-то нам и кажется, что он отличается от книжного, но в книге-то мы видим его после встречи с Анж, которая его сильно изменила. Сейчас же он, после разочарования в жене, ищет просто удовольствий, поэтому-то Анж при знакомстве заинтересовала его, но не увлекла, не тот настрой. Поэтому он и думает, что при других обстоятельствах наверняка увлекся бы ею. Сцена секса. Она и должна быть натуралистичной, тут работают только желания и инстинкты, без глубоких чувств. Она и должна вызывать двоякие чувства: с одной стороны - ох, как горячо, а с другой - ну и гад же, чо творит Поэтому, раз начались такие обсуждения, считаю сцену безусловно удачной. И то, что Жофа вызывает легкую неприязнь, тоже. Ведь мы видим его глазами двух женщин - Анж и Франсуазы, отчасти - Карменситы и Нинон, а ведь истина, как известно, где-то посередине. Все вроде как... Или еще?

Bella: фиалка пишет: Жоффа знатно развлекался, наблюдая какая идет драчка за его тЭло и как бессильно бесяться их муженьки не думаю. его отношения с каждой отдельной дамой были исключительно из любви к прекрасному. искал ТУ, ЕДИНСТВЕННУЮ. пытался понять, что скрывается за каждыми отдельно взятыми глазами: пустота или целый мир. потому и Анжелику спрашивал, что скрывается за ее зелеными глазами, станет ли она очередной пустышкой в его жизни. И с Кармен он был пока его устраивали эмоции от этих отношений, а не позлить мужа. japsik пишет: однако гитара и маска откуда-то взялись. Я согласна с аргументом и не настаиваю, это даже скорее вопрос к Голон тогда, откуда гитара и маска. во дворце отводились комнаты гостям- помните надпись на двери, из-за которой так переживал Филипп? возможно, были отведены комнаты и для четы Пейрак... переодеться, для послеобеденного сна. Вот туда и сбегал слуга за маской. Девочки, опять призываю не придираться к авторам, в мелочах разбираемся сами. А то вдруг накаркаете, и мадам Голон решил переиздать заново , где подробно опишет схему королевских дворцов с указанием, как и куда бегал слуга и сколько времени ему на это потребовалось. А это еще на пол-тома нового потянет

Violeta: Bella пишет: Девочки, опять призываю не придираться к авторам, в мелочах разбираемся сами. А то вдруг накаркаете, и мадам Голон решил переиздать заново , где подробно опишет схему королевских дворцов с указанием, как и куда бегал слуга и сколько времени ему на это потребовалось. А это еще на пол-тома нового потянет Вот да! Мне "Королевских празднеств" хватило за глаза!

фиалка: МА пишет: Violeta, позвольте сказать Вам искреннее спасибо, что даете новые темы для обсуждения! Ага! Вон как всех разобрало. Жоффу чуть не под микроскопом препарировали, как тех жабок. japsik пишет: за язык тянет побочка специальности. Кто, на что учился, как говорится... И это верно, не со зла придираемся и привередничаем, а диплом чтоб его... МА пишет: не был он увлечен целью увлечь каждую подходящую девушку к себе в будуар. Так от случая к случаю, когда какой выдающийся экспонат пробежит мимо. Точно. Кстати, а Вы обратили внимание, что мы знаем лишь о двух любовницах по Тулузе (о второй даже имени нет, так упоминание на суде). Я к чему. Общество в Тулузе довольно тесно общается, все друг друга в основном знают и слухи тоже никто не отменял, да и в благородстве этих дамочек упрекнуть сложно. Но тут и прицепиться кроме как к Кармен не к кому. Тишина полная. Т.е. не смотря на всю показуху ухаживаний за всеми и ни за кем конкретно, шумиху насчёт его сексуальных и прочих достоинств, Жоффа все же свои блядки на общий суд не выносил. japsik пишет: Но при всем при этом в предлагаемых обстоятельствах (!) я не вижу, как по-другому он должен был бы себя вести. Наверное, не брать с собой все-таки жену. А тут получается, что он ей мстит. Эти обстоятельства его вина. Если их отношения на такой стадии то тут не до Парижа и отпуска. Ему следовало ещё дома все точки над I расставить. Думаю уж он то сумел очертить чёткие границы допустимого и разъяснить ей варианты их дальнейшего совместного сосуществование. Да и ситуация с Кармен тоже на его совести, он допустил ее неуважение к его супруге. Или он не подозревает откуда идут слухи о их связи? Я молчу про тайну любви и прочую лабуду, но У Голон она и слова против Анж не вякнула. Если бы не случайность Анж и знать бы о ней не знала. И дело не только в любви к Анж, но и в том что он сор из избы никогда не выносил ( см. выше ). А тут Карменсита не просто его жену опозорила, она подставила и опозорила этим и его. Короче, в этом Жоффе какого-то стержня нет, действительно не в характере Голоновского Жоффы пускать все на самотёк.

japsik: Bella пишет: во дворце отводились комнаты гостям- помните надпись на двери, из-за которой так переживал Филипп? возможно, были отведены комнаты и для четы Пейрак... переодеться, для послеобеденного сна. Вот туда и сбегал слуга за маской. Дык то во дворце, в Версале, а это маленький городок на границе Франции и Испании, где все жили, там, где смогли устроиться. Плюс тогда тем более получается, что брал-таки Жофа с собой маску и гитару везде, на всяк Bella пишет: Девочки, опять призываю не придираться к авторам, в мелочах разбираемся сами. А то вдруг накаркаете, и мадам Голон решил переиздать заново , где подробно опишет схему королевских дворцов с указанием, как и куда бегал слуга и сколько времени ему на это потребовалось. А это еще на пол-тома нового потянет Дык мы разве придираемся? Так флудим, пока у автора перо ведет Тем более к Голон-то грех не попридираться Мы тут только этим и занимаемся



полная версия страницы