Форум » Творчество читателей » Волею судьбы. » Ответить

Волею судьбы.

Violeta: Эпиграф: Люди и сами отлично умеют творить зло, без какого бы то ни было вмешательства дьявола. Джоанн Харрис "Персики для месье кюре". Глава 1. Франсуаза. Франсуаза расположилась на низеньком пуфике перед туалетным столиком, с нетерпением ожидая, пока Марго закончит колдовать над ее прической. Молодая женщина то барабанила пальцами по мраморной столешнице, то вдруг начинала перебирать украшения в тяжелом резном ларце, нервно надевая на тонкие пальцы изящные кольца и тут же снимая их, прикладывала к мочкам ушей изумительной работы серьги, а к белоснежной груди - роскошные колье. Было видно, что ее совсем не интересует то, что она видит в зеркале, скорее, она желала отвлечься от тягостных мыслей, владеющих ею. Наконец, раздраженно захлопнув крышку ларца, Франсуаза произнесла: - Марго, мессир граф у себя? - Нет, мадам, его милость изволили отбыть еще рано утром, - голос горничной звучал ровно, но графине послышалась в нем легкая издевка. - Он просил что-то передать мне? - женщина изо всех сил сжала подвернувшийся ей под руку черепаховый гребень, борясь с желанием запустить им в гладкую поверхность зеркала, в отражении которого она видела невозмутимое лицо Марго. О, как она ненавидела эту деревенщину, которую муж приставил к ней, словно соглядатая. - Нет, госпожа графиня, - "как и всегда", словно издеваясь, крутилось в голове у Франсуазы окончание этой фразы. - Ты закончила? - она аккуратно отложила гребень в сторону. Только бы суметь сдержаться, только бы не закричать и не отхлестать эту дуреху по щекам... - Да, ваше сиятельство, - Марго отступила на шаг назад и застыла, сложив перед собой руки. На ее лице невозможно было прочесть никаких эмоций, она молча стояла, ожидая дальнейших распоряжений. - Позови девушек, пусть они помогут мне одеться. А ты можешь быть свободна. - Как будет угодно госпоже, - горничная слегка склонила голову и скрылась за дверью. - Дрянь, - прошипела ей вслед Франсуаза. - Вот бы ты грохнулась с лестницы и сломала себе шею, чертова гугенотка. В комнату, словно дуновение легкого ветерка, впорхнули две хорошенькие девушки-камеристки, которых молодая графиня наняла сразу же по приезду в Париж. - Ваше сиятельство, вы сегодня ослепительны! - прощебетала одна, а другая восхищенно прижала руки к груди. Франсуаза милостиво им улыбнулась. Приятное разнообразие после постного лица Марго. На кровати лежало приготовленное горничной платье. Темно-зеленое, из тяжелого узорчатого бархата, с пеной белоснежных кружев на рукавах и вышитым золотом и драгоценными камнями корсажем. По подолу тоже шла вышивка, к которой добавлялись маленькие жемчужинки, создающие изящный рисунок и придающие наряду некую воздушность. Платье было восхитительным, но совсем не нравилось Франсуазе. Муж в который раз проявил свое пренебрежение к ней, заказав гардероб, совершенно не согласуясь с ее желаниями. Вместе с тем, молодая женщина не могла упрекнуть супруга в отсутствии вкуса - она знала, что будет выглядеть в этом наряде обворожительно. Франсуазу захлестнуло раздражение: как же изысканно Жоффрей дал ей понять, сколь мало для него значит ее мнение, и что доставить ей удовольствие не входило в его планы, а скорее наоборот, в его поступке сквозило откровенное неуважение к ней. Когда же это произошло? Отчего так вышло, что теперь они с мужем стали чужими людьми, словно не было того счастливого времени, когда Франсуаза была для него королевой, Прекрасной дамой, когда он предугадывал каждое ее желание, исполнял любой каприз, убеждая ее в своем неизменном восхищении? Пока девушки осторожно надевали на нее роскошное платье, Франсуаза вспоминала тот вечер, когда узнала, что Жоффрей собирается уехать в столицу. Это случилось вскоре после визита его величества Людовика в Тулузу, во время которого молодой король гостил в Отеле весёлой науки и оказывал юной графине весьма красноречивые знаки внимания, восхищаясь ее красотой и выражая настойчивое желание поскорее увидеть их с мужем при дворе. Франсуаза была так счастлива, купаясь в лучах мужского внимания и бесконечного потока комплиментов, что не сразу заметила изменения в поведении супруга, который вдруг стал с ней холодно-вежлив и отстранён. Молодая женщина знала, что ревность не могла быть тому причиной, поскольку внимание к ее персоне со стороны многочисленных кавалеров всегда льстило графу, который с удовольствием отмечал полные неподдельного восхищения взгляды, обращённые на его жену. Поэтому Франсуаза решила, что все дело в увлечении мужем занятиями наукой. Жоффрей стал подолгу уединяться в своей лаборатории, все чаще оставаясь там до самого утра и напрочь забывая о прелестях юной супруги. Но это не сильно волновало ее до того момента, пока по Тулузе пожаром не пронеслась весть о его скором отъезде. Франсуаза тогда вбежала в его кабинет, сверкая глазами, и быстро заговорила: - Почему вы не сказали мне, что уезжаете? Граф холодно посмотрел на нее. По его губам скользнула саркастическая улыбка, которую она так ненавидела, и, лениво цедя слова, проговорил: - С каких пор, госпожа графиня, я должен ставить вас в известность о своих планах? Франсуаза задохнулась от возмущения. - Позвольте, сударь... Но граф, словно сочтя разговор законченным, направился к выходу из комнаты. Она схватила его за руку и заставила взглянуть себе в глаза. - Что происходит? Скажите же, Жоффрей, что между нами происходит? - Франсуаза, гордая до безумия, впервые говорила с просительной интонацией, ища в его темных глазах ответ на терзающий ее уже несколько недель вопрос. Он мучительно долго молчал, потом склонился к лицу жены, словно хотел ее поцеловать, и сказал: - Между нами? Между нами решительно ничего не происходит, мадам, - и, убрав ее руку с рукава своего камзола, ушел. Франсуаза долго стояла посреди комнаты, не в силах двинуться с места. В ее голове колоколом отдавались его последние слова: "между нами... ничего... не происходит... ничего...", и ей вдруг отчаянно захотелось убежать из этого роскошного дворца, от этого ставшего вдруг чужим мужчины, далеко-далеко, навсегда. В кабинет заглянула Марго и сдержанно проговорила: - Госпожа графиня, мессир граф велел передать вам, что завтра он уезжает в Париж, и вы будете сопровождать его. Прикажете собирать вещи? - Да, - Франсуаза обернулась к ней. Ее глаза лихорадочно заблестели. - Да, Марго, и немедленно! - она победно улыбнулась. Еще не все потеряно: Жоффрей берет ее с собой, он хочет, чтобы она была рядом с ним! А его внезапно изменившееся отношение к ней - это только плод ее разгоряченной фантазии. И вот теперь, стоя посреди комнаты в новом отеле, построенном, как еще недавно говорил муж, специально для нее, Франсуаза чувствовала, что потерпела сокрушительное поражение... Она непроизвольным жестом поднесла руку к груди, словно заново переживая то отчаяние, тот гнев, что испытала накануне. Мадам Скаррон, с оттенком легкой жалости поглядывая на подругу, поведала Франсуазе, что ее муж в открытую изменяет ей с женой герцога де Мерекура, и об этом судачит весь Париж, смакуя самые невероятные пикантные подробности. Она полночи прождала Жоффрея, чтобы объясниться с ним, но он так и не появился. Только под утро, когда ее сморил сон, муж буквально на несколько минут заехал в отель, чтобы переодеться, и снова отбыл. Теперь у Франсуазы словно открылись глаза: охлаждение, которое началось еще несколько месяцев назад в Тулузе, перешло в откровенное пренебрежение здесь, в Париже. С головой окунувшись в столичную жизнь, молодая графиня и сама первое время едва вспоминала о муже: приемы, балы, салоны, театры. В отсутствие вечно занятого супруга, все эти месяцы она предавалась радостям светской жизни, не замечая, как с каждым днем они все больше отдаляются друг от друга. В последнее время граф не ставил жену в известность о своих отлучках, не сопровождал ее на приемы, не интересовался, как она проводит свободное время. А разве она была против? Разве требовала его компании, искала его общества? Новость об измене мужа, ставшая достоянием парижского высшего света, прогремела, как гром среди ясного неба, выбив у Франсуазы почву из под ног. Таким возмутительным образом Жоффрей демонстрировал супруге свое равнодушие и презрение, ясно давая понять, что между ними все кончено. Может быть, ей стоило остаться в Тулузе? "И похоронить там себя за вышиванием?" - одернула саму себя Франсуаза. Перед ее глазами вдруг встало худое и бледное лицо Дианы де Грансень, изможденной долгими молитвами и пьяными выходками гуляки-мужа. Мать Франсуазы была благочестивой и верующей женщиной, которой приходилось мириться с разгульным образом жизни супруга, не стремящегося скрывать свои похождения. Благодаря слугам, одна из таких историй стала известна широкому кругу знакомых и со временем обрела ошеломительную популярность в модных салонах*. Неужели и ее ждет такая же участь: слышать о выходках неверного мужа и закрывать на них глаза? Ну нет! Она приехала в Париж блистать, и так оно и будет. Ничто не заставит ее уехать, пусть даже у Жоффрея в любовницах перебывают все потаскухи столицы! Но все же гордость молодой женщины была уязвлена. Франсуаза поклялась себе, что не будет, подобно своей матери, терпеть измены супруга. Она заставит Жоффрея уважать себя. И рано или поздно он поймет, как неосмотрительно с его стороны было так пренебрегать собственной женой и ранить ее чувства. Она из Мортемаров, а они не прощают обид и жестоко мстят своим обидчикам! Закончив утренний туалет, Франсуаза позвала Марго: - Вели заложить карету - я хочу навестить сестру, - не терпящим возражения голосом распорядилась она. - И еще, сегодня я не буду ужинать дома. Можешь так и передать господину графу. _____________ *Однажды ночью Габриель де Рошешуар, маркиз де Мортемар вернулся домой очень поздно, а его жена, как обычно ожидавшая его, в очередной раз не смогла удержаться от нравоучений и спросила: - Откуда вы явились? Вы так и будете проводить свою жизнь в компании с чертями? На что господин де Мортемар ответил: - Я не знаю, откуда я пришел, но я знаю, что мои черти в лучшем настроении, чем ваш ангел-хранитель.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

фиалка: МА пишет: Я таким уж бабником его не вижу: он обладал пытливым умом, жаб вон сотнями препарировал, горное дело, уроки пения и университет. Учился человек. А дамы были, конечно. Согласна, да и когда бы он все успевал если бы дамы всерьёз занимали все его время. Как раз наоборот, именно они были по остаточному принципу. Первым делом самолёты... более того он сам вспоминал, что к моменту женитьбы уже женщинами ПРЕСЫТИЛСЯ. Так сказать, комплексы удовлетворил и начал успокаиваться. Как он говорил? Есть мужчины которым дело заменяет женщин, а не только сексуально озабоченные и его главной мечтой (помните Заговор?) было работать в тишине со своими колбами, а не по бабам бегать. Я думаю и в Тулузе, а не только на Средиземном море, он забавлялся раздувая славу первого бабника. Просто образ такой, вызов другим мужикам, игра. Собственно, Анж попалась ему когда он уже более менее наигрался и успокоился, и доказывать кому-либо чтобы - то ни было ему уже было не нужно. Он уже начал пресыщаться, и именно через это пресыщение, был готов к чему - то совершенно новому. Я даже думаю, что не появись Анж, которая в сравнении со всеми именно что НОВАЯ (совершенно другая, не как все, а значит Интересна!), прошло бы не много времени пока он не смылся из Тулузы к новым приключениям. Слишком жадный до этого нового, ему нужно двигаться, узнавать, искать, изучать, завоёвывать. А в фанфике он получается законсервировался, нет развития, стал именно что светским щёголем, которых так презирал. japsik пишет: Когда его лицо скрылось бы за маской, реакция Анжелики читалась бы более понятной, может быть... Точно! Маски мне тоже не хватило japsik пишет: Я бы даже сказала, что у Голон Анжелика встретилась Жоффрею как раз вовремя, он ведь думал, что познал всех и вся и был на грани, чтобы скатиться в окончательного циника, А тут я бы поспорила. То что Вы описали более подходит к периоду Америки, но тогда в Тулузе ему ещё было далеко до циника. Определённая доза циничного отношения ко всему и всем была у него всегда, но тогда он ещё не утратил страсти и ко всему новому, к жизни, к женщинам, красивым вещам, праздникам и пр. Сам принимает живое участие во всем, начиная с меню. Я хочу сказать что в его жизни ещё нет горечи, опустошённости, разочарования, а самое главное - полного одиночества, чтобы стать закоренелым циником, отошедшим от всего и взирающим на весь мир свысока.

Violeta: фиалка пишет: Поддержу фиалку, баронессу надо бы заменить, поиск синонимов понятен, но Анжелика просто-напросто не была баронессой Порылась в Гугле - да, во фр. традиции титул баронессы носит только жена барона, а дочери называются просто мадемуазель, но в русской традиции это не возбраняется, допускается такое употребление, как молодая графиня, юная баронесса, княжна и т.п. Плюс у Голон тоже встречается подобное - та же "баронесса унылого платья", например Мне ужасно не нравится оборот дочь барона, и, если его употребить несколько раз подряд, то он будет бросаться в глаза. Я подумаю, конечно, чем его можно заменить, но пока оставлю так, как есть. japsik пишет: Мне понравилась идея дуэта Жофы и Нинон, но мне не хватило маски... Ведь "никакое уродство не должно смущать дам". Он надевал маску и дома, и на свадьбе короля... Когда его лицо скрылось бы за маской, реакция Анжелики читалась бы более понятной, может быть... Неужели граф везде носил ее с собой? Он же не в Ботрейи, а в гостях, развлекать общество он не собирался, пришел отдыхать... А когда король попросил его спеть для него, то он отправил слугу домой за маской и гитарой. Не в прихожей же он их оставлял, как бродячий менестрель. Так что, думаю, он пел без маски. japsik пишет: Что касается дискуссии я здесь с toulouse и Florimon, не вижу графа здесь менее глубоким и более "гадким", просто действующим согласно правилам места и времени. В рамках своей легенды, как говорит моя подруга. фиалка пишет: когда бы он все успевал если бы дамы всерьёз занимали все его время. Как раз наоборот, именно они были по остаточному принципу. Первым делом самолёты Жоффрей приехал в Париж развлекаться и было бы странно, если бы он заперся в лаборатории и встречался только с учеными, игнорируя светскую жизнь. Кармен стала приятным дополнением к его досугу, не более. В Тулузе у него шел прием за приемом, постоянно гости, он в свою лабораторию, думаю, тоже заглядывал только под настроение. К тому же, пока описано только полдня их с с Франсуазой жизни в Париже, кто знает, может вчера он лекцию в Сорбонне как раз слушал Или завтра собирается. Я склонна думать, что граф не был глубоким ученым, скорее, наука его увлекала, как и написание сонетов, и игра на гитаре, и пение - одно из многих его хобби. Поэтому проводящего день и ночь с колбами я его не вижу, тем более в Париже.

фиалка: Violeta пишет: но в русской традиции это не возбраняется, допускается такое употребление, как молодая графиня, юная баронесса, княжна и т.п. Да в русской, женщины-дочери носили титулы и княжны, и графини. Но в России вообще, до изменений внесенных Павлом, женщины и на троне сидели, кроме того имели право собственности и пр. Да и вообще в каждой стране своя иерархия, свои титулы и правила. (У нас до 1917 (конечно с изменениями), но действовал Табель о рангах Петра.) Во Франции, женщины на трон прав не имели, собственность, даже у дворянок, с замужеством переходила мужу и пр. И обращение баронесса к дочери барона НЕ допускалось. Violeta пишет: Плюс у Голон тоже встречается подобное - та же "баронесса унылого платья", ну, это не в счет, просто прозвище, насмешка. Violeta пишет: слугу домой за маской и гитарой Куда? Домой? Не помню такого. Это сколько же Луи ждал? Или дом Жоффы прям во дворе дома Луи стоял? Тогда чего их в портшезах несли, когда Анж представили королю? Violeta пишет: Жоффрей приехал в Париж развлекаться Да на здоровье! Только что ж его опять на старые - то дрожжи потянуло? В Париже можно было и с новой мадамой закрутить. Развлечься так по полной, а тут как и не уезжал вовсе "Все свое ношу с собой"


toulouse: Violeta пишет: Мне ужасно не нравится оборот дочь барона, и, если его употребить несколько раз подряд, то он будет бросаться в глаза. Поддержу. Громоздко выходит. Заменять на мадемуазель не стоит точно, только в обращении. Я вообще считаю, что не нужно очень сильно заморачиваться на все эти замены. У Северовой нет замен ни на красавицу (любимый прием переводчицы новой версии в издании "Семейного досуга"), ни на молодую женщину, ни на дЭвушку. Зачем так бояться повтора личного местоимения "она"? Главное, чтобы понятно было, о ком речь. И уж точно так лучше, чем вымученные замены ради великой цели, ах чтобы не было 2 раза подряд он/она или имя собственное. Violeta пишет: Я склонна думать, что граф не был глубоким ученым, скорее, наука его увлекала, как и написание сонетов, и игра на гитаре, и пение - одно из многих его хобби. А вот тут позволю себе не согласиться. Он же занимался прикладными исследованиями не только для развлечения, но и для организации работ на рудниках, которые приносили доход. Цитировал по случаю, что в бедности любовь чахнет и т.п.

toulouse: фиалка пишет: обращение баронесса к дочери барона НЕ допускалось Это да, но в описании, если уж совсем не хочется иначе, лучше "юной красавицы" и т.п. На мой вкус)

toulouse: japsik пишет: Что касается дискуссии я здесь с toulouse и Florimon, не вижу графа здесь менее глубоким и более "гадким" Главное - не хлыщ слащавый, нормальный такой мужик.

фиалка: Violeta пишет: Я склонна думать, что граф не был глубоким ученым, скорее, наука его увлекала, как и написание сонетов, и игра на гитаре, и пение - одно из многих его хобби. toulouse пишет: А вот тут позволю себе не согласиться. Полностью поддерживаю. Более того стали бы к нему ученые приезжать для личных бесед если это просто хобби и знания его "не глубокие"? Не думаете же Вы, что тому же Бернали, арабскому врачу (Мешрату кажется?) или Мобежу он просто приветы или свои стишки посылал?

фиалка: toulouse пишет: Это да, но в описании, если уж совсем не хочется иначе, лучше "юной красавицы" и т.п. На мой вкус) На мой вкус можно и просто ОНА (девушка или Анжелика тоже сойдет). Голон же как - то обходилась, а при этом 13 томов насочиняла. И я бы наверное опять промолчала и не стала акцентировать на этом внимание (хотя в каком то фанфике, уж и не помню у кого это просто оскомину набило), но встречается это не один раз. А у Violeta я раньше этого не встречала, во всяком случае не помню, и именно ее аккуратность и грамотность по отношению к этим историческим, бытовым и пр. мелочам мне больше всего и импонировала.

Florimon: фиалка пишет: Я думаю и в Тулузе, а не только на Средиземном море, он забавлялся раздувая славу первого бабника. Просто образ такой, вызов другим мужикам, игра. А вот эта мысль мне кажется очень интересной! Я раньше не думала об этом как о пускание пыль в глаза. Всегда принимала за чистую монету. Тогда и вот эта его фраза Так знайте, что за свою жизнь я обладал многими женщинами: белыми и черными, желтыми и красными, но никогда я не брал их силой и не завлекал деньгами чистое бахвальство? Но все же Жо в сексе был явно выше среднего - иначе бабы не сохли бы так по нему.

Violeta: фиалка пишет: На мой вкус можно и просто ОНА (девушка или Анжелика тоже сойдет). Голон же как - то обходилась, а при этом 13 томов насочиняла. И я бы наверное опять промолчала и не стала акцентировать на этом внимание (хотя в каком то фанфике, уж и не помню у кого это просто оскомину набило), но встречается это не один раз. А у Violeta я раньше этого не встречала, во всяком случае не помню, и именно ее аккуратность и грамотность по отношению к этим историческим, бытовым и пр. мелочам мне больше всего и импонировала. Правильно, не встречалось, потому что граф и Анж были в устоявшихся отношениях, и он мог в мыслях называть ее Анжеликой. А сейчас у него выбор небольшой - девушка и мадемуазель. И учитывая, что он постоянно к ней обращается - мадемуазель де Сансе, значит, в мыслях остается только девушка и она. Изначально баронессы не было, пришлось ввести, т.к. текст становился просто нечитаемым. фиалка пишет: Полностью поддерживаю. Более того стали бы к нему ученые приезжать для личных бесед если это просто хобби и знания его "не глубокие"? Не думаете же Вы, что тому же Бернали, арабскому врачу (Мешрату кажется?) или Мобежу он просто приветы или свои стишки посылал? Я не говорю, что он был дилетантом, я имею в виду, что он не был одержим наукой и не ставил ее на первое место в своей жизни. Запустил рудник - все, можно туда только наездами появляться, доказал заинтересовавшую его теорему или же провел интересный опыт - отлично, лайк в копилочку достижений, можно и в гости съездить. Анжелика же отмечала, как он вел беседу с Бернулли - расслабленно и словно обсуждал сонет с какой-нибудь красоткой, в то время как ученый сидел на краешке стула и жутко нервничал. toulouse пишет: то да, но в описании, если уж совсем не хочется иначе, лучше "юной красавицы" и т.п. На мой вкус) фиалка пишет: Да на здоровье! Только что ж его опять на старые - то дрожжи потянуло? В Париже можно было и с новой мадамой закрутить. Развлечься так по полной, а тут как и не уезжал вовсе "Все свое ношу с собой" Зачем искать что-то новое, если тут гарантированное удовольствие, проверенное и безотказное? Сабина говорила в Квебеке, что они с Кармен то сходились, то расходились, но долгое время были вместе. Считай, фаворитка. фиалка пишет: Куда? Домой? Не помню такого. Это сколько же Луи ждал? Или дом Жоффы прям во дворе дома Луи стоял? Тогда чего их в портшезах несли, когда Анж представили королю? Не могу представить, чтобы граф разгуливал с дежурной маской в кармане на случай, а что, если вдруг петь попросят, а у меня шрамы, фи, как некрасиво!

Bella: баронессу надо бы заменить девочки, не заморачивайте автора и редактора такими мелочами- мы же не на презентации диплома по филологии... Не отвлекайте их от великой цели! так мы не скоро увидим следующую главу

фиалка: Florimon пишет: чистое бахвальство? Но все же Жо в сексе был явно выше среднего - иначе бабы не сохли бы так по нему. Зачем бахвальство? Наверняка и белые и черные, и желтые с красными были. Думаю опыт был ого-го. Но не долгие романы. Когда? Заплыл на пару дней в очередной порт, провел ночь с очередной цветной красоткой - вот и плюс одна. В Тулузе он сколько прожил после возвращения? Лет шесть-семь? Вот тут да, пошли романы: цветы, конфеты, кольца. Выбираем самых красивых, делаем яркие и громкие жесты (Чисто сценарий Средиземноморья), бросаем вызов их мужьям и возможным любовникам. Будоражим комплиментами, подарками , праздниками весь остальной курятник. Ведь учтите, бабы то сохли, только всем ли перепало? А вот сделать так чтобы они всем скопом млели из-за одного его появления и страсть как мечтали попасть в его постель - вот это высший пилотаж. Bella пишет: девочки, не заморачивайте автора и редактора такими мелочами- мы же не на презентации диплома по филологии... Не отвлекайте их от великой цели! так мы не скоро увидим следующую главу Все молчу, баронесса так баронесса Violeta пишет: я имею в виду, что он не был одержим наукой и не ставил ее на первое место в своей жизни Но тогда как же его слова о главной мечте в жизни (помните этот разговор в Заговоре, кто о чем мечтал?)

Florimon: фиалка пишет: Зачем бахвальство? Наверняка и белые и черные, и желтые с красными были. Думаю опыт был ого-го. Но не долгие романы. Когда? Заплыл на пару дней в очередной порт, провел ночь с очередной цветной красоткой - вот и плюс одна. В Тулузе он сколько прожил после возвращения? Лет шесть-семь? Вот тут да, пошли романы: цветы, конфеты, кольца. Выбираем самых красивых, делаем яркие и громкие жесты (Чисто сценарий Средиземноморья), бросаем вызов их мужьям и возможным любовникам. Будоражим комплиментами, подарками , праздниками весь остальной курятник. Ведь учтите, бабы то сохли, только всем ли перепало? А вот сделать так чтобы они всем скопом млели из-за одного его появления и страсть как мечтали попасть в его постель - вот это высший пилотаж. Да, фиалка , я пожалуй с вами соглашусь. Одно дело действительно баб менять как перчатки, а другое - распускать об этом слухи. И предполагаю, что последнее нравилось ему гораздо больше.

toulouse: Bella пишет: девочки, не заморачивайте автора и редактора такими мелочами- мы же не на презентации диплома по филологии... Не отвлекайте их от великой цели! так мы не скоро увидим следующую главу ДА! В самую точку!

Violeta: фиалка пишет: Но тогда как же его слова о главной мечте в жизни (помните этот разговор в Заговоре, кто о чем мечтал?) Так то мечта, она с реальностью часто не совпадает. Загони его на год в лабораторию, вылетел бы он пулей оттуда с криками - хочу на гитаре побренчать и с дамами позажиматься, к черту эту науку фиалка пишет: Все молчу, баронесса так баронесса Я оставлю только в размышлениях героев без прямого обращения, так наверно можно. фиалка пишет: Зачем бахвальство? Наверняка и белые и черные, и желтые с красными были. Думаю опыт был ого-го. Но не долгие романы. Когда? Заплыл на пару дней в очередной порт, провел ночь с очередной цветной красоткой - вот и плюс одна. В Тулузе он сколько прожил после возвращения? Лет шесть-семь? Вот тут да, пошли романы: цветы, конфеты, кольца. Выбираем самых красивых, делаем яркие и громкие жесты (Чисто сценарий Средиземноморья), бросаем вызов их мужьям и возможным любовникам. Будоражим комплиментами, подарками , праздниками весь остальной курятник. Ведь учтите, бабы то сохли, только всем ли перепало? А вот сделать так чтобы они всем скопом млели из-за одного его появления и страсть как мечтали попасть в его постель - вот это высший пилотаж. Первый парень на Тулузе



полная версия страницы