Форум » Творчество читателей » Ночь перед арестом. » Ответить

Ночь перед арестом.

Violeta: Решила набросать небольшой драббл о событиях, предшествующих аресту графа, и о его размышлениях на этот счет. Помнится, мы много раз обсуждали, почему он был так беспечен и недооценил опасность. Этим фиком мне хотелось показать, что Жоффрей думал о сложившейся ситуации. Ночь перед арестом. — Вы споете для нас? — спросил король. Жоффрей де Пейрак вздрогнул и, повернувшись к Людовику XIV, смерил его надменным взглядом, словно это был какой-то незнакомец, которого ему не представили. В этот момент он почувствовал прикосновение пальцев Анжелики к рукаву своего бархатного камзола и услышал ее умоляющий шепот: — Спой для меня. Граф натянуто улыбнулся, согласно кивнул и подал знак Бернару д'Андижосу, который сразу же умчался. Жоффрей проводил его хмурым взглядом. Какое унижение! Он, потомок графов Тулузских, должен петь на потеху, словно наемный музыкант! Если бы не Анжелика и та неподдельная тревога, что плескалась в ее изумрудных глазах, он наверняка отказался бы. С другой стороны, доставить удовольствие сюзерену - это честь, и мало кто из придворных понял бы сейчас негодование графа. В своей провинции он привык чувствовать себя королем, а тут ему приходилось склонять голову перед юношей, который годится ему если не в сыновья, то в младшие братья, и который еще не знал, что делать с властью, неожиданно свалившейся на него. Жоффрей, не принимая его в расчет, сделал ставку на Мазарини, оказав тому определенного рода услуги, которые, как он думал, разгонят сгустившиеся над ним тучи. Но чувство опасности не покидало Пейрака: предупреждение Пегилена о его скором аресте он принял к сведению, но был уверен, что это невозможно - не было ни повода, ни объективных причин для подобной вопиющей несправедливости. И потом, кто мог отдать такой приказ - не этот же мальчик, который тщетно пытался изображать из себя сурового властителя, но на деле был лишь марионеткой в руках своей матери и хитрого итальянца. Все обойдется, все сложится наилучшим образом, ему нечего опасаться... А сейчас он споет - почему нет? Споет для дам. И для своей жены... Жоффрей почувствовал, как дрожат в его ладони ее нежные пальчики, и поднес их к своим губам. - Что вас так взволновало, моя дорогая? Он заглянул в ее глаза и улыбнулся ободряющей улыбкой. - Вы... - начала Анжелика и тут же замолчала. На ее губах ощутимо трепетали слова: "Вы были слишком дерзки в разговоре с королем, какая неосторожность!", но она их не произнесла. Вместо этого она улыбнулась ему в ответ. Юный скрипач Джованни, пробравшись сквозь толпу придворных, подал графу де Пейраку его гитару и бархатную маску. — А зачем вы надеваете маску? — спросил король. — Голос любви не имеет лица, — ответил де Пейрак, — и когда прекрасные дамы погружаются в грезы, их взгляд не должно смущать никакое уродство. Он взял несколько аккордов и запел старинные песни на провансальском языке, перемежая их любовными серенадами. Потом он встал и, подойдя к инфанте, присел рядом с нею и спел неистовые испанские куплеты, с хриплыми вскриками на арабский манер, в которые, казалось, была вложена вся страстность, весь пыл иберийского полуострова. Застывшее лицо инфанты с белой перламутровой кожей наконец выразило волнение — она подняла ресницы и все увидели, как заблестели ее глаза. Возможно, она в последний раз мысленно вернулась в свою уединенную обитель, где маленьким божеством жила в окружении своей старшей камеристки, своих дуэний и карликов, которые смешили ее; жизнь унылая, неторопливая, но привычная: играли в карты, принимали монахинь, которые предсказывали судьбу, устраивали завтраки с вареньем и пирожными, украшенными фиалками и цветами апельсинового дерева. — Вы нас очаровали, — сказал король певцу. — Отныне я желал бы только одного — слышать вас как можно чаще. Глаза Жоффрея де Пейрака странно блеснули из-под маски. — Никто не желает этого так, как я, сир. Но ведь все зависит от воли вашего Величества, не так ли? Граф заметил, что Людовик чуть нахмурил брови. — Да, это так. И я рад был услышать это из ваших уст, мессир де Пейрак, — проговорил он с некоторой холодностью. Граф вдруг ощутимо почувствовал, что воздух вокруг него стал сгущаться, словно перед неминуемо надвигающейся грозой. Ему даже показалось, что он услышал отдаленные раскаты грома в голосе юного короля. Жоффрей снял маску и низко поклонился. Праздничный вечер подходил к концу. Рядом со вдовствующей королевой, кардиналом, королем и его братом, напряженно выпрямившись, сидела инфанта, опустив глаза под взглядом своего супруга, с которым завтра ее соединит торжественный обряд. Она уже была отторгнута от Испании. Филипп IV и его идальго с болью в сердце уехали в Мадрид, оставив гордую и чистую инфанту в залог мира… Пейрак, погруженный в свои размышления, едва ли обращал внимание на веселье, царившее вокруг, на радостное возбуждение придворных, на волнение инфанты. Лишь полный обожания взгляд жены и ее голос, в котором сквозило восхищение и горячая любовь к нему, заставляли графа любезно улыбаться и вести ничего не значащие светские беседы. Жоффрей украдкой наблюдал за королем, время от времени ловя на себе его взгляд, в котором отчетливо читались неприязнь и настороженность. Черт возьми, неужели он недооценил опасность? Неужто волчонок, напуганный Фрондой, затаился лишь на время, и теперь хочет забрать все, что принадлежит ему по праву, желает, чтобы каждый в его государстве склонил перед ним голову и не смел поднять без его приказа? И голову нужно будет наклонять тем ниже, чем больше будет страх Людовика перед независимостью и возможностью нового бунта. И перед богатством, которое сильнее любой власти. Пейрак вспомнил прием в Тулузе, организованный им в честь приезда короля в Отеле веселой науки, и в который раз укорил себя за то, что невольно вызвал зависть этого недоверчивого молодого человека, который теперь мог одним росчерком пера решить его судьбу и низвергнуть на самое дно жизни. Вопрос был только в том, как скоро он решится на это... Вернувшись в отель уже поздно ночью, Анжелика сорвала с себя одежду, не дожидаясь помощи служанки, и, с облегчением вздохнув, бросилась на кровать. — Я совершенно разбита, Жоффрей. Кажется, я еще не подготовлена для придворной жизни. Как это они могут столько развлекаться и еще находить в себе силы ночью изменять друг другу? Граф, ничего не ответив, лег рядом с нею. Было так жарко, что даже прикосновение простыни вызывало неприятное ощущение. Через открытое окно по комнате иногда проплывал красноватый отсвет проносимых по улице факелов, освещая всю кровать, полог которой супруги оставили поднятым. В Сен-Жан-де-Люзе царило оживление — готовились к завтрашнему торжеству. — Если я не посплю хоть немного, я упаду во время церемонии, — проговорила Анжелика, зевая. Она потянулась, потом прижалась к смуглому, худощавому телу мужа. Он протянул руку, погладил ее округлое, белевшее в темноте бедро, коснулся талии, отыскал маленькую упругую грудь. Пальцы его затрепетали, стали настойчивее, спустились к бархатистому животу. Но когда он позволил себе более смелую ласку, Анжелика сквозь дремоту протестующе пробормотала: — О, Жоффрей, мне так хочется спать! Он не настаивал, и она взглянула на него из-под опущенных ресниц, проверяя, не рассердился ли он. Опершись на локоть, Жоффей смотрел на нее и тихо улыбался. — Спи, любовь моя, — прошептал он. Слушая ровное дыхание жены, граф постепенно успокаивался. Возможно, он драматизирует ситуацию. Да, архиепископ Тулузский его враг, и он сделал все, чтобы опорочить Пейрака в глазах короля и кардинала, но его домыслы о "проклятом тулузском золоте" вызовут лишь насмешки у здравомыслящих людей и вряд ли послужат основой для колдовского процесса, который так жаждал начать прелат. Жоффрей усмехнулся, вспоминая их недавний разговор в соборе. "Помните о «тулузском золоте», — вполголоса говорил тогда де Фонтенак. — Сервилий Сципион, который ограбил тулузские храмы, был покаран за свое святотатство. Вот почему поговорка о «тулузском золоте» заставляет думать о несчастье, которое неизбежно следует в расплату за богатство, нажитое сомнительным путем". Эта проповедь могла бы устрашить менее стойкого человека и породить расскаяние у более религиозного, но у де Пейрака она вызвала лишь ироничную улыбку. Архиепископ был наивен и жесток, как и все праведники, но едва ли в лице Мазарини он найдет такого же фанатика. Граф намекнул итальянцу, что может быть полезен короне как своими связями, так и деньгами. Ради торжества справедливости и удовлетворения жажды мести тулузского Великого инквизитора он не станет расправляться с могущественным и лояльным к власти сеньором, вся вина которого состоит лишь в том, что он слишком богат... Или станет? Именно потому, что легче избавиться от одного влиятельного человека сейчас, чем потом утихомиривать целую провинцию, которая только и ждет повода поквитаться с "проклятыми северянами". Какая глупость! Жоффрей и сам удивлялся, как мало его сейчас волнует это веками культивировавшая ненависть к захватчикам с Севера. Все, что его заботило на данный момент - это жена и ребенок, их семья, то счастье, которое он так нежданно обрел и о котором даже не мечтал. Доставлять радость своей зеленоглазой красавице, видеть улыбку на ее губах, восхитительные ямочки на щеках, слышать ее мелодичный голос и переливы серебристого смеха... Обладать ею, теряя голову от восторга, шептать шальные слова, осыпать поцелуями и чувствовать, как она отдается в его власть, еле слышно произнося: "Любимый"... Жоффрей осторожно привлек к себе Анжелику, провел кончиками пальцев вдоль линии совершенной груди, тонкой талии, коснулся бедра... Головокружительное желание захлестнуло его с головой, но граф сдержался, не смея прерывать чуткий сон жены. Он любовался ее разметавшимися по подушке золотистыми волосами, чуть приоткрытыми губами, легко вздымающейся от дыхания грудью, изящной позой, в которой живописцы обычно изображают отдыхающих богинь... Самая красивая женщина из всех, кого он когда-либо встречал, его жена, его творение, его кумир. Жоффрей слегка наклонился, чтобы коснуться губами ее губ, но потом с сожалением отстранился, боясь, что разбудит ее. Он даже отвернулся к окну, борясь с так некстати разгоревшимся страстным порывом, и устремил взгляд на луну, царившую в легкой дымке облаков и окружавших ее звезд, прекрасную и величественную. "Что наша жизнь в сравнении с вечностью? - подумалось графу. - Всего лишь мгновение, и стоит ли тратить его на бессмысленные волнения и тревоги?" Завтра его не арестуют, наконец решил де Пейрак, никто не будет портить скандалом свадьбу короля, а вечером они с Анжеликой уедут - тайно, никого не ставя в известность, даже друзей. Они отправятся в Беарн в их уютное поместье, затерянное среди гор, где спокойно смогут переждать опасность и поправить свои дела, наслаждаясь обществом друг друга. Если он сумеет договориться с архиепископом Тулузским, который активно интриговал против своего непокорного прихожанина, а Мазарини успокоит подозрения Людовика в отношении чересчур независимого графа, то есть шанс, что все обойдется и о нем забудут на какое-то время... А потом, когда король достигнет того влияния, о котором мечтает, Жоффрею уже можно будет не опасаться его гнева и зависти. Итак, решено. Пусть Анжелика спокойно наслаждается свадебной церемонией, он все скажет ей завтра. А пока впереди у них целая ночь. Маленькая жизнь, которую они проведут в объятиях друг друга, и пусть весь мир катится к дьяволу... Он, граф де Пейрак, еще пока властен над страстями. И держит в руках свою Судьбу.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

МА: Фиалка пишет: Жоффа - сила, ум, воля. Анж - нежность, хрупкость, слабость. Они оба, конечно, в дальнейшем меняются, появляется в характерах что-то новое, это все понятно. И согласна и нет. Для меня Анжелика в первую очередь сильная духом женщина. И в первом томе это тоже чувствуется: как она борется за Жоффрея, справляясь с обстоятельствами. И история с ларцом тоже подтверждение её неординарлности и силы. Нет, не была она ангелом и в книге. Она была Женщина, её сила не была мужеподобной, как выставляют её в фильмах. А Жоффрей, да, был чувствительным, но в первую очередь (вот теперь полностью согласна) ум и воля. И чувствительность, способность к чувству, чуткости не была женской, как в фильмах. Не результат слабости, но превосходства ума. И сыграть, снять такое, не обладая этим хоть в самой малой мере, невозможно. Вот и получаем обоих фильмах у ГГ прямо противоположные черты. Анж и там и там, хоть сейчас на баррикады, ну какой к черту ангел? Жофа вообще полуобморочный ходит, слезами умывается

фиалка: МА пишет: Для меня Анжелика в первую очередь сильная духом женщина. И в первом томе это тоже чувствуется: как она борется за Жоффрея, справляясь с обстоятельствами. Вот именно, позднее, ее сила проявилась, но тогда в Тулузе она ещё сокрыта. Она сама ещё не знает на что способна. Испытания ещё не закалили ее. И я имела ввиду под "слабостью" не слабость духа, а то что имел ввиду сам Жофа: "женщина, о которой один он знал, какая она нежная, слабая, как нуждается она в защите". В Тулузе она не сильная самоуверенная женщина, готовая сразиться на равных с той же Кармен, а маленькая гордячка, посматривающая на всех с вызовом, за которым отчаянно скрывает страх и неуверенность. В фильмах же- только троньте, щас всем по шеям надаю

МА: Фиалка, поняла Вас. Да, в фильмах актрисы несколько агрессивны. маленькая гордячка, посматривающая на всех с вызовом, за которым отчаянно скрывает страх и неуверенность Только для меня тот факт, что не сидит не плачет в уголке, а смотрит с вызовом тоже признак силы. А где Жоффрей говорит/думает, что она "женщина, о которой один он знал, какая она нежная, слабая, как нуждается она в защите"? Он вроде на контрастах сфокусировался, вроде как одновременно такая сильная и такая слабая, ну и дальше по тексту


фиалка: В Новом свете, когда бежал за Пон Брианом

МА: Фиалка, спасибо, я забыла. Ну, в такое путешествие только с такими мыслями и нужно ходить. Ради амазонки с топором наперевес по морозу тащиться 3 дня туда и 3 обратно мотивация ниже будет

фиалка: МА пишет: Ради амазонки с топором наперевес по морозу тащиться 3 дня туда и 3 обратно мотивация ниже будет Ну да, для сугрева сойдёт. Ну может можно тогда подставить вместо слова "слабая" слово ранимая? Так более точно?

аня: согласна, что Анж была сильная но не мужеподобная как новая ГГ 2013 Сила это ,** не сапоги ,не пацанский взгляд...сила была в глубине нее И именно эту силу Ж просмотрел в тулузе..,ее детство тоже сила(лорец),потом все затихает ..но не исчезает

МА: Фиалка, подойдут оба слова. "Ранимая" даже ещё лучше передает Вашу мысль, как я её поняла . И оба в какой-то степени не подойдут, так как в разные моменты книги она разная. Но с Жоффреем она всегда и слабая, и ранимая. И если для всех остальных мужчин её сковородка в этом эпизоде была достаточной мерой защиты, то с Пейраком она могла себе позволить быть слабой и дрожащей, и очень-очень женственной.

аня: еще в новом фильме прикольнуло как Луи на раскопках золота пейрака был Думаю дальше она в средиземье взяла бы с собой короля пейрак пейраак если женщина прооосит (после этого по моему я и вырубила компьютер)

Светлячок: Ох, сколько всего пропустила . Буду отвечать по порядку, чтобы никто не остался забытым и ничто не забыто)) фиалка пишет: Что касается Кармен. Ее я привела как пример, именно потому, что он абсолютно не мог ее вспомнить. А почему, потому что Она была ему реально безразлична, настолько безразлично все что было между ними в Тулузе (и довольно продолжительное время), что не оставило никакого следа, даже имени. Кстати, ни какой постели и расслабленного в ней Жофы на момент объяснения с Анж не было. Более того сама автор подчеркнула, что он не притворяется словами: "граф де Пейрак повернулся к Анжелике с недоумением. Какая племянница? И какая Карменсита? Немного ироничное вежливое изумление, которое проявляют мужчины, когда очаровательные женщины задают им нелогичные, нелепые вопросы... Анжелика обрадовалась, так как по выражению лица де Пейрак было видно, что он равнодушен к этим вопросам. Хотя и стремиться удовлетворить ее любопытство. Он не стал бы так лицемерить, даже если хотел что-нибудь от неё скрыть. " Но возвращаясь к нашим баранам. Насчёт Фили. Какая бы не была у мужчин избирательная память, он никогда не забудет то что его задело. Имя Фили и то кем он был для Анж в его голове, согласитесь зацепилось, значит настолько уж безразлично (как с Кармен) это не было. Но в голове отложилось, может описание внешности Фили в сравнении с его (о чем он наверняка подумал), может Анж говорила об этом как-то с придыханием, черт знает. Но тогда это его все же царапнуло, но отпустило ведь выбрала его и где тогда был тот Филя? А вот когда она стала его женой это царапина разрослась как раковая опухоль. Именно поэтому он спрашивает ее о браке с Филей, в 6 томе, таким тоном, отдаляясь от нее, когда казалось бы уже простил всех других мужиков. ППКС! Дайте десять! (это значит не одну руку где пять, а сразу две ). Полностью согласна с вами. japsik пишет: Мне лично больше импонирует Жоффрей, который любит, ждет, со стороны может выглядеть равнодушным, но внутри у него все кипит, который проявляет свои чувства только для жены. И я такого его люблю, и вроде в новой версии все только для жены и было). Florimon пишет: Сомневаюсь, что Жо стал бы мерятся с кем-либо титулами и званиями. Он мерил людей по их уму и достоинству. И в этом плане Фил очень сильно уступал ему. Но проигрывал внешностью . Не даром же в мыслях пролетало, что Фил - это красачик-кузен. Или у меня уже с Виолетиным фаном перетупалось Florimon пишет: Я не говорила, что если одному нельзя, то другому можно. Просто в случае с султаном простить вроде как легче. И не потому что тот друг. А потому что это не выглядит в глазах Жо как предательство, а как банальная интрижка. Ну, тут скорее уже как изнасилование, если решение о том, быь сексу или нет принимает только мужчина. МА пишет: Начну с того, что немало форумчанок согласится, что после редакции стал... проще, стал больше похож на дамский роман. Граф не был железным дровосеком и в первой старой редакции. И в голове графа мы побывали в 6 томе. И ничуть это достоинств графа не умоляло. В том числе и во мнении тех, кому не нравиться "Тулузская свадьба". Но в "Тулузской свадьбе"... как бы это сказать, так графа и Анжелику преподнесли, что их личности стали менее интересными, она там глупее что ли. Как если бы старая Анжелика - классика, а "Тулузская свадьба" - просто хороший дамский роман. По-своему и то и то хорошо, но уровень произведения другой. И дело тут не в графе и в том насколько полно раскрыта его личность, а в возрасте Анн Голон и в том, как она это сделала. Я согласна с вами. Тем более, читала старую и новую вресию совсем с незначительным отрывом. Помню, когда читала старую вресию, такой мне граф казался загадоШШШный, прям, мистер икс, и аж прям на цыпочки приподнималась от удовольствия (видать, чтоб до него дотянуться), считывая его образ . Но после этого у меня было полное неприятие его мыслей и отношения к Анж после того, как он узнал о ее замужестве. Все никак не складывалось у меня: он же там такоооой, а тут вдруг какие-то обычные мужские закидоны. А уже читая новую версию, с цыпочек пришлось опуститься на пятки))), увидела, что он нормальный, обычный мужчина, и от этого, признаюсь, стало немного грустно, но зато все его дальнейшие качели мне стали более понятны. а Анж действительно немного смахивает на дуреху. Да и отрывки о том, что она вся такая прям позови и я тут готова - мне не нравятся, а это детальное описание изнасилования Варда, плавно перетекшее в неплохой секс, так вообще коробит (тут должен быть блюющий смайлик). Согласна и с тем, что акценты рсставлены по-другому, не нравится, что сцена с беседкой и поцелуем в плечо поменены местами, но мысли графа и его чуткость к Анж мне нравится japsik пишет: Да, для меня много ванили. Но это мы уже тоже выяснили. Большинству, возможно, хочется больше любви, секса, не знаю, чего, но так легко и в бульварный роман скатиться, поэтому надо быть очень осторожным. Так как у вас получается писать, в отличие, например от меня, то становится обидно. Чем выше уровень, тем больше спрос. Самое главное, чтобы ваниль была к месту. Вся Тулуза - это же и есть ваниль в чистом виде, даже замок розовый). И Голон добавила ее в новой редакции. Мне очень нравится фанфик Жоффрей де Пейрак "Радость", именно таким я и вижу отношения и жизнь Жофы и Анж. И читая эту ваниль в Тулузе понимаю, что именно из-за таких отношений Анж и пронесла через всю жизнь память и любовь к этому человеку. Они сами вспоминали, что Тулуза - это была для них сказка japsik пишет: Видеть в Тулузе Жоффрея иногда слишком жестким, слишком ироничным, слишком "железным человеком" тем и приятнее, что ты знаешь, какой он на самом деле. Да, возможно, я даже вижу его менее человечным, чем Вы, признаю. Но дело в том, что для меня тогда нет эволюции чувств у героя, если хотите, ибо если он уже тогда настолько потерял от нее голову, то он уже должен был удавиться сразу, после известий о ее браке. Давиться не надо))). Но мне кажется, что чувство ревности было для Жоффрея новым как и чувство любви. И он учился жить с ними обоими: он всячески проявлял любовь к Анж (что выражается в ванили), а иногда проскакивала и ревность, это потом он научился ее скрывать и жить с нею. И то вон как накрыло его в Искушении. Тем более, мужчины хотят быть у женщины первым, это для них важно. Помните, как писала Голон, что Жофа был приятно удивлен, что Анж девственница и ему подарила свое тело. А как только Жофа залип, ему хотелось быть первым не только в постели, но и в сердце, а тут оказвается до него уже наследили. Мне кажется, что это для мужчины достаточно весомо. Тем более, что живя в такой гормонии и любви с мужем, Анж, в отличие от Жофы, не забыла про свою первую любовь. japsik пишет: так что здесь редактор не в счет Списали меня со счетов? . Мы с Виолета не во всем бываем согласны, обсуждаем, спорим, но процентов 90% у нас видение одинаковое, поэтому и работается вместе комфортно)). А по поводу плескалось - мне этот ход наоборот очень понравился, как сравнение ее глаз с морем и всей Средиземноморской эпопеей) Но как итог - это то, что все мы разные, и кому-то нравится больше время Тулузы, кому-то Средиземноморье, а кому-то Квебек с его изменами, потому что герои на этих жизненных этапах разные: Рескатор и Жоффрей времен Тулузы - это два разных человека, впрочем, как и Анж. Поэтому я не лезу со своими фанфиками в этот период, он немножко не мой. Да и по природе своей я люблю, чтобы у всех все было хорошо, все любили друг друга, были счастливы и вообще я за дружбу между народау . Поэтому и нравятся мне легкие и немного поверхностные сериалы наподобие Элизы за их светлую атмосферу любви. Но смотрю я много всего разного при этом, просто то, что для некоторых является розовыми соплями, для меня - розовые облака))

japsik: Эх, Светлячок, где же Вы были вчера? Светлячок пишет: И я такого его люблю, и вроде в новой версии все только для жены и было) Разогнать гостей из-за обморока жены, или бросить дела, чтобы потанцевать с ней на балу, очень даже публичное проявление чувств и не совсем в духе графа, ИМХО. Подать кофе, как в Квебеке, или принести плед и гамак для ребенка, вот это да, вот такая чуткость мне нравится. Был случай с беседкой, да, и это красивый и исключительный жест, за который мы все его и любим, а когда это превращается в норму, сразу теряется все прелесть той сцены для меня. Светлячок пишет: Самое главное, чтобы ваниль была к месту. Вся Тулуза - это же и есть ваниль в чистом виде, даже замок розовый) Я даже не знаю, как объяснить, что я понимаю под ванилью. Я полностью согласна, что для ГГ Тулуза - это был период полной ванили. Я под ванилью понимаю не полное взаимопонимание, гармонию и любовь героев, а манеру описания и подачу автором всего вышеперечисленного. Мне нравится разумная концентрация ванили, истории, приключений, детектива и тп. Когда ванили становится слишком много, я перестаю в нее верить, что ли. Я и так понимаю, что все это вымысел, не надо делать для меня это слишком очевидным. И читать на каждой странице, как герои вспыхивают от одного прикосновения к друг другу, ревнуют при малейшем поводе, шепчут нежные слова и занимаются сексом, как кролики, который всегда 24 часа в сутки 100% феноменален, не могу. Я сейчас утрирую, конечно, но для каждого концентрация "ванили" своя. Совсем без нее тоже скучно, конечно, но, когда ее для меня становится слишком много, я это сразу чувствую. У кого эта грань выше, и ему без нее текст кажется сухим. Как мне кажется, у Голон в старой версии был идеальный баланс, недаром, когда концентрация любовных размышлений и вздохов в последних романах увеличилась, у последних томов резко сократилось количество поклонников. Первые тома же любят все, без исключения. Я понимаю, что произведения совсем разные, и французы, и англичане совсем разные, но у Остин "ванили" нет ВООБЩЕ, ни малейшего намека, зато как там читается эта внутренняя страсть героев, и поклонников Гордости и предубеждения, например, тоже хватает на нашем форуме. Светлячок пишет: то, что для некоторых является розовыми соплями, для меня - розовые облака)) Лучше и не скажешь!

Светлячок: japsik пишет: Разогнать гостей из-за обморока жены, или бросить дела, чтобы потанцевать с ней на балу, очень даже публичное проявление чувств и не совсем в духе графа, ИМХО. Там не сказано, что он их разогнал. Гости тусили у него неделями, по-моему гулянья уже подходили к концу. Помните, как в вечер перед дуэлью: был ужин, он спел,а потом все разошлись по саду зажиматьс по углам, ему уже не нужно было развлекать гостей. А как он того же Контарини пригласил к себе вечером на звезды смотреть? Гости гуляли по саду, а граф занимался своими делами. Здесь наверняка было то же самое: все уже разошлись парочками, да и граф сам не стал бы гостей пугать слабостью графини: это же для него была возможность показать ей свою заботу, не выставляя ее напоказ так, чтобы никто не знал. Он же и говорил, что это будет их тайной (или придумываю)), а так бы все гости с самого утра стали докучать им своими расспросами о самочувствии графини. Поэтому я эту сцену вижу по-другому: тихо все разошлись, граф незаметно на коня иииии умчал за врачом в ночь. Бросить дела ради жены - очень мило и действительно на него не похоже, от того лишний раз доказывает, что ради своей жены и из-за любви к ней он менялся кардинальным образом. Об этом ему Контарини тоже говорил: все поменялось в этом доме, особенно атмосфера. Но вот я еще не определилась как относиться у сцене, когда он уехал после беседки в Париж и зашел в гости к Нинон. Как она вам? japsik пишет: Я даже не знаю, как объяснить, что я понимаю под ванилью. Я полностью согласна, что для ГГ Тулуза - это был период полной ванили. Я под ванилью понимаю не полное взаимопонимание, гармонию и любовь героев, а манеру описания и подачу автором всего вышеперечисленного. Мне нравится разумная концентрация ванили, истории, приключений, детектива и тп. Когда ванили становится слишком много, я перестаю в нее верить, что ли. Я и так понимаю, что все это вымысел, не надо делать для меня это слишком очевидным. И читать на каждой странице, как герои вспыхивают от одного прикосновения к друг другу, ревнуют при малейшем поводе, шепчут нежные слова и занимаются сексом, как кролики, который всегда 24 часа в сутки 100% феноменален, не могу. Я сейчас утрирую, конечно, но для каждого концентрация "ванили" своя. Совсем без нее тоже скучно, конечно, но, когда ее для меня становится слишком много, я это сразу чувствую. Это да, у всех разное восприятие. Кто-то очень любит драму и ангст, с удовольствием читая про переживания и злоключения героев. Мне всего хватало, когда я читала роман в первый раз. Но потом, прочитав до конца поняла, что очень мне не достает этой ванильности во время Тулузы. Вот когда им за 50, читать про их крышесносный 24-суточный секс мне как-то неитересно. Там герои для меня стали картонными и неинтересными: нестареющая Анжелика, альфа-самец удалец граф, дети, разговоры, признания и секс. Это, конечно, все хорошо, кто ж спорит))) но там мне этого много, а вот в первых книгах, когда они молодые, узнают друг дуга, ревнуют, присматриваются, открываются друг другу этого мало. Мне просто обидно по-женски, что автор наш потаскает главную героину за 15 лет по всяким передрягам, изнасилованиям и переживаниям, что, зная наперед о всех ее бедах, хочется это компенсировать ванильностью во времена Тулузы)). Поэтму я первые книги затерла до дыр (хоть они и электронные), а вот средиземноморье читать не могу((. Но это лишь от того, что мы разные, и нравится нам разное и, заметьте, что одиночек тут нет, всегда найдется тот кто разделит другую точку зрения

аня: Но проигрывал внешностью . Не даром же в мыслях пролетало, что Фил - это красачик-кузен. Или у меня уже с Виолетиным фаном перетупалось И он учился жить с ними обоими: он всячески проявлял любовь к Анж (что выражается в ванили), а иногда проскакивала и ревность, это потом он научился ее скрывать и жить с нею. И то вон как накрыло его в Искушении. Тем более, мужчины хотят быть у женщины первым, это для них важно. Помните, как писала Голон, что Жофа был приятно удивлен, что Анж девственница и ему подарила свое тело. А как только Жофа залип, ему хотелось быть первым не только в постели, но и в сердце, а тут оказвается до него уже наследили. Мне кажется, что это для мужчины достаточно весомо. Тем более, что живя в такой гормонии и любви с мужем, Анж, в отличие от Жофы, не забыла про свою первую любовь. japsik пишет: Мы ж не знаем,как много она про Фила упомянула.Вскользь упомянула-это чтоли не забыла?))............ В доме и Сабрина была,и многие другие влюбленные женщины. Анжелика на нее даже внимания не обратила,ведь "они жили в полном согласии"

фиалка: Светлячок пишет: А уже читая новую версию, с цыпочек пришлось опуститься на пятки))), увидела, что он нормальный, обычный мужчина, и от этого, признаюсь, стало немного грустно, но зато все его дальнейшие качели мне стали более понятны. а Анж действительно немного смахивает на дуреху. Да и отрывки о том, что она вся такая прям позови и я тут готова - мне не нравятся, а это детальное описание изнасилования Варда, плавно перетекшее в неплохой секс, так вообще коробит (тут должен быть блюющий смайлик). Согласна и с тем, что акценты рсставлены по-другому, не нравится, что сцена с беседкой и поцелуем в плечо поменены местами, но мысли графа и его чуткость к Анж мне нравится Я тоже не являюсь поклонницей новой версии и уже писала о том что именно мне категорически не нравиться, в том числе и по тем причинам которые Вы перечислили тут. Но с другой стороны меня ничуть не коробили его мысли об Анж после брака с Филей в старой версии. Мне кажется Голон и сделала его таким в первом томе, что смотреть можно только встав на цыпочках, для того чтобы яснее объяснить причину того, почему Анж была готова идти за ним хоть на край света и не переставала любить. Посути мы видели его там ее глазами и на том пьедестале на который возвела его она. Ведь вылези эти все заморочки сразу, исчезни весь этот флёр загадочности, непохожести его на других, стали бы мы так жаждать их новой встречи? Насчёт Варда, я бы с Вами согласилась, но боюсь тут кланяться надо Северовой, а не Голон. Удовольствие она получила и в старой версии, просто нам это не перевели. Хотя на форуме один раз прозвучало, что описание этого удовольствия стало ещё длиннее. Но точно не помню. Светлячок пишет: как только Жофа залип, ему хотелось быть первым не только в постели, но и в сердце, а тут оказвается до него уже наследили. Мне кажется, что это для мужчины достаточно весомо. Тем более, что живя в такой гормонии и любви с мужем, Анж, в отличие от Жофы, не забыла про свою первую любовь. Вот! Не знаю на сколько подробный был рассказ (а по словам Жоффы она именно рассказала о Фильке, а не просто вскользь упомянула), но расписать успела: и писанный красавец и была влюблена. И да, она вздыхала о нем не только 12 летней девочкой, но и тогда когда приехала к Молину выяснять, что за брак ей навязывают. Перед самой свадьбой с Жоффой, какая уж тут детская влюблённость? Светлячок пишет: Поэтому я эту сцену вижу по-другому: тихо все разошлись, граф незаметно на коня иииии умчал за врачом в ночь. Бросить дела ради жены - очень мило и действительно на него не похоже, от того лишний раз доказывает, что ради своей жены и из-за любви к ней он менялся кардинальным образом. Не знаю, для меня вся эта сцена полная нелепица. Летящий на "крыльях ночи" Пейрак и полуобморочная от каких-то воспоминаний Анж (отличающаяся почти крестьянским здоровьем), просто приторно до рвотных позывов.

Леди Искренность: Эээээ. Шикарная дискуссия, дамы. Спасибо Виолетте за фанф, который так поднял интерес и возродил общение. Мне сложно что-то добавить, ибо я, как обезьяна в анекдоте, где-то посередине. Есть в новой версии места, которые и мне не по душе (Вард, Мамзель Великая вездесущая, мистика, сцена с врачом тоже сомнительная), но в большинстве своем я за новую версию обеими руками, она прям все мое родное. Словно в мозаике были недостающие кусочки и они встали на место. Дамы, очень рада, что несмотря на то, что дискуссия порой велась на гране, все остались в рамках культуры и вежливости, никто не поругался и не рассорился. Это радует и доказывает насколько образованный и интеллигентный у нас народ. Спасибо вам огромное. Различие мнений - это здорово, только благодаря ему возможно существование форума, только в споре рождается истина. Насчет Филиппа. Не думаю, что в Тулузе граф об этом сильно заморочился, но запомнил рассказ жены безусловно. Мой муж тоже помнит, что у меня была первая любовь и как его звали, но не думаю, что его это сильно волнует. А вот когда эта любовь реализовалась во второй брак, тут и накрутил и напридумывал.



полная версия страницы