Форум » Творчество читателей » Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4 » Ответить

Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4

Florimon: Тема для обсуждения фанфика, который называется "Анжелика - игра с судьбой". Сам текст находится в теме Анжелика - игра с судьбой NEW Предыдущие темы в архиве: Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 3 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 2. архив » тема закрыта Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии). архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

фиалка: Леди Искренность пишет: Очень сложно сейчас найти такие шрамы, потому что сейчас их зашивают, а если зашить, то края ровные и рубец узкий ровный и гладкий. У Жоффрея рана гранулировалась в свободном режиме, поэтому все так и осталось: глубокая широкая вмятина с неровными краями, просто не свежая, а рубцовая. А кстати, почему они не могут быть зашиты? Я помню, что мать запретила к нему прикасаться врачам, но должна же была сама или с помощью служанок обработать раны на лице? Ещё начиная со времён рыцарей в латах, именно женщины зашивали раны и делали это сплошь и рядом. Почему мать не могла нанести ему швы? Понятно, что с ногой ничего не знала и других не подпустила. Но шрамы, почему мы абсолютно уверены, что не были зашиты? Где сказано? Прям таки никто к нему не прикасался: ребёнок все одно был в забытье, раны кровоточили, промывали их однозначно, какие-то мази из трав прикладывали для заживания тоже, отварами поили, т.е. ЛЕЧИЛИ, значит должны были быть и швы. Если бы шрамы и в самом деле были бы такие широкие, то это пол лица было бы в месиво и веко не полуприкрыто, а полностью расползлось бы

фиалка: МА пишет: Он старался не выглядеть стремным: носил каблуки разной длины, ухаживал за волосами, одевался со вкусом. И то о чем я выше писала (уроки пения, познание женской психологии, словесность), тоже имело место быть. Это все да, он не случайно считался самым элегантным мужчиной Франции. Я имела ввиду, что он и сам раздувал шумиху вокруг себя и преувеличивал свою "демоническую" сущность(вспомните Квебек), понимая, что самое таинственное и пугающее сильнее притягивает. А не старался этот флёр приглушить, чтобы не отпугивать

Леди Искренность: Я представляю себе три шрама примерно так топографически. Треугольником. Один от угла глаза к мочке уха, один от виска до угла рта и один непосредственно на щеке параллельно носу. Длиной см по 10-15, шириной 1-1,5см. Глубиной 0,5см. По форме, как у дядьки на втором фото. Первое - это перебор. Как бы не наносились удары, малышу будет любого много. Потом лицо росло и шрамы расползались вместе с ним, становясь менее глубокими, но более широкими и натягивая к себе здоровые ткани. Рубец же расти не может. Вот и уплыл угол глаза и возможно угол рта в ироничную пресловутую усмешку. Но! Шрамы не были очень глубокими, иначе повредились бы нервы и была бы вообще жесть, хотя мелкие ветви были перерезаны сто пудов. Мимика слева обязана была малость страдать, как и чувствительность. Почему думаю, что не зашивали. Потому что это лицо, оно жутко кровит и там полно нервов, это и сейчас не всякий хорошо заштопает, можно сделать только хуже. К тому же ушитая, априори инфицированная рана лица без антибиотиков - это сепсис стопроцентный и привет. Инфицированные раны ведут открытым способом даже сейчас, проводят первичную обработку, антибиотики, ждут очищения и только потом ушивают. Скорее всего были просто перевязки и примочки всякие. Ну, или мега талантливый доктор. Только тогда непонятно, почему Пейрак шокировал современников. Значит было чем.


Леди Искренность: Я же когда-то рисовала Оссейна под Пейрака. Поскольку компьютерными технологиями фотошопа не владею, рисовала от руки. Вот такие должны быть шрамы.

Леди Искренность: А хороший бы вышел Пейрак, дамы, разве нет? Если бы гримм и игра соответствовали. Лицо-то фактурное, губы полные, смуглый, глаза карие, нос хороший...

Lutiksvetik: Леди Искренность пишет: А хороший бы вышел Пейрак, дамы, разве нет? Если бы гримм и игра соответствовали. Лицо-то фактурное, губы полные, смуглый, глаза карие, нос хороший... Вот что значит неверно поставленная актерская задача.... Режиссер решил не вдаваться в глубину образов - вот и получилась банальная история неравного брака. А ведь кастинг актерский был очень хорош! Ну,исключая ,может быть,только Филипппа.

Леди Искренность: Lutiksvetik , согласна. При всем моем хорошем отношении к актеру, сыгравшему Фила, не похож совершенно. Далее у меня лично претензии в основном к сценарию и режиссуре.

Светлячок: Florimon пишет: А учитывая что в Отеле Веселой Науки собирались достаточно изнеженные и избалованные барышни, то из этого я делаю вывод что не был Пейрак ну прям совсем квазимордой . Дальше при дворе на свадьбе тоже особо никто пальцем не тыкал. Дамы, как вы правильно говорите, были тогда избалованы. Вспомните, как купили Куасиба для любовных утех, надоели им обычные мужики, диковинки подавай, вот и тусили все у Пейрака. Да и слава небось о нем гремела по всей Тулузе как о невероятном любовнике и галантном ухажере, бежала впереди него, вот и получается, что одни женщины на слухи шли, а другие (наша Анж) от слухов (про ужасного колдуна) бежала, потому что главное - это правильная реклама МА пишет: В общем, очень мужчина старался, чтоб в обморок дамы не падали МА пишет: Да, но будь он внешне похож на белокурого ангела, как Филипп, его колдовской флер развеялся значительно раньше. Легко поверить, глядя на внешне неприятного человека (даже и не изуродованного, кстати), что он выглядит как-то подозрительно... . Темные глаза , полуприкрытое веко, странные песни и сам архиепископ намекает на связи с сатаной. Бедная девочка! Согласна! А еще и курил что-то непонятное и про хромую ногу забыли. Леди Искренность пишет: А хороший бы вышел Пейрак, дамы, разве нет? Если бы гримм и игра соответствовали. Лицо-то фактурное, губы полные, смуглый, глаза карие, нос хороший... Хороший, действительно. Что ж так получилось ? Причем читала где-то в интервью Оссейна, что он уговорил режиссера скинуть ему пару лет (не делать седину) и убрать горб! Горб, дамы, там задумывался изначально еще и горб!

фиалка: Леди Искренность пишет: Я представляю себе три шрама примерно так топографически. Треугольником. Один от угла глаза к мочке уха, один от виска до угла рта и один непосредственно на щеке параллельно носу. Длиной см по 10-15, шириной 1-1,5см. Глубиной 0,5 Да, жуть. А если не серьёзно - ну прям художественная резьба. Какой-то убийца был "нежный", почти эстет. Вместо того чтобы рубить со всей дури, он едва касаясь узоры рисовал [/pre2] Леди Искренность пишет: априори инфицированная рана лица без антибиотиков - это сепсис стопроцентный и привет. Да тут и открытая рана, нанесённая совсем не стерильным оружием, столько дней не обработанная, вызовет сепсис. Короче, ребёнку не повезло. Леди Искренность пишет: Вот такие должны быть шрамы. Я все же вижу их короче или немного в стороне. Не трогая губ. Во - первых, в тексте нет чтобы губы как- то деформировало. Они остались подвижные, он смеялся, пел и пр. И ироничная усмешка тоже. Ему ничего не мешало. Во-вторых, из под маски видно шрамов не должно было бы (а рот в маске вырезан стопудово и едва ли прям чётко по линии губ, всегда разрез больше. ). В-третьих, в новом свете Анж восхищается его губами, описывая их как вышедшими из под руки античного скульптора. И смотрит на него не в профиль, а в фас. Это было бы не возможно будь один из углов утянут в сторону. У неё сказано, только то что "с той стороны, где лицо де Пейрака было изуродовано страшными шрамами, в гибкой линии его чувственного и властного рта было что-то вызывающее." Но губы получается красивые!

аня: Дамы, как вы правильно говорите, были тогда избалованы. Вспомните, как купили Куасиба для любовных утех, надоели им обычные мужики, диковинки подавай, вот и тусили все у Пейрака. Да и слава небось о нем гремела по всей Тулузе как о невероятном любовнике и галантном ухажере, бежала впереди него, вот и получается, что одни женщины на слухи шли, а другие (наша Анж) от слухов (про ужасного колдуна) бежала Еще и пел,даже сейчас на трубадуров-рокеров слетаються бабы))) Ночных клубов не было,в Версаль всех не пускали Насчет избалованности-тогда чего там забыла "монашка" сабрина,))

Леди Искренность: фиалка пишет: Не трогая губ. Договорились. Губы не будем трогать.

МА: Фиалка пишет . Я имела ввиду, что он и сам раздувал шумиху вокруг себя и преувеличивал свою "демоническую" сущность(вспомните Квебек), понимая, что самое таинственное и пугающее сильнее притягивает. А не старался этот флёр приглушить, чтобы не отпугивать В Тулузе этого не вижу, а вот в бытность Рескатором, согласна, любил вокруг себя легенду создать. И Квебек отдельно стоит, там они с Анжеликой вообще кто во что горазд себя ведут. Вы правы, граф в Квебеке пользуется уже созданной (не им) репутацией и слухами во время приезда. Но потом ничего такого, только гасконские сходки. Напротив, он явно рассчитывал, что подогрев интерес своим необычным эпатажным въездом в город, дальше его "демонический флёр", если не исчезнет совсем, то будет притушен. Квебек во время зимы - очень замкнутое пространство. Вряд ли Пейрак планировал шокировать местное общество. Это так рисковано, учитывая слухи об Анжелике. Светлячок пишет Да и слава небось о нем гремела по всей Тулузе как о невероятном любовнике и галантном ухажере, бежала впереди него, вот и получается, что одни женщины на слухи шли, а другие (наша Анж) от слухов (про ужасного колдуна) бежала, потому что главное - это правильная реклама Фиалка пишет Я все же вижу их короче или немного в стороне. Не трогая губ. Во - первых, в тексте нет чтобы губы как- то деформировало. Они остались подвижные, он смеялся, пел и пр. И ироничная усмешка тоже. Ему ничего не мешало. Во-вторых, из под маски видно шрамов не должно было бы (а рот в маске вырезан стопудово и едва ли прям чётко по линии губ, всегда разрез больше. ). В-третьих, в новом свете Анж восхищается его губами, описывая их как вышедшими из под руки античного скульптора. И смотрит на него не в профиль, а в фас. Это было бы не возможно будь один из углов утянут в сторону. У неё сказано, только то что "с той стороны, где лицо де Пейрака было изуродовано страшными шрамами, в гибкой линии его чувственного и властного рта было что-то вызывающее." Но губы получается красивые! Согласна! Про губы несколько раз упоминается, что красивые. А улыбка ироничная из-за полуприкрытого века. И про маску - в самую точку. Иначе бы Анжелика его узнала :)

фиалка: МА пишет: В Тулузе этого не вижу, а вот в бытность Рескатором, согласна, любил вокруг себя легенду создать. И Квебек отдельно стоит, там они с Анжеликой вообще кто во что горазд себя ведут. Вы правы, граф в Квебеке пользуется уже созданной (не им) репутацией и слухами во время приезда. Но потом ничего такого, только гасконские сходки. Напротив, он явно рассчитывал, что подогрев интерес своим необычным эпатажным въездом в город, дальше его "демонический флёр", если не исчезнет совсем, то будет притушен. Квебек во время зимы - очень замкнутое пространство. Вряд ли Пейрак планировал шокировать местное общество. Это так рисковано, учитывая слухи об Анжелике. Полностью согласна насчёт раздувания им слухов на Средиземноморье, как и с тем, что Вы пишите о Квебеке. Но вот насчёт Тулузы не согласна полностью. Именно в Тулузе он раздул свой флёр дальше некуда. Вспомните, Сабина говорит о периоде Тулузы: "он и тогда был похож на теперешнего, но в нем было больше от Мефистофеля, было что-то пугающее. Он подчеркивал это ...", а Анж подтверждает Ваши мысли о нем, периода Квебека: "В своей темно-красной одежде огненными оттенками... он, быть может, все же меньше был похож на Мефистофеля, чем говорила Сабина, но по -прежнему был привлекателен, хотя и имел менее вызывающий вид, чем раньше, - теперь он стал более хитрым и осторожным".

фиалка: Леди Искренность пишет: Договорились. Губы не будем трогать.

japsik: Светлячок пишет: Горб, дамы, там задумывался изначально еще и горб! Может, он на Квазимодо параллельно пробовался еще и кастинги перепутал? По поводу шрамов соглашусь с фиалка пишет: Я все же вижу их короче или немного в стороне. Не трогая губ. Я не вижу их такими цветистыми, как на рисунке ЛИ. Один от виска к уху и второй - от края глаза до середины щеки. Да, люди были привыкшие к дуэлям и к шрамам, но я думаю, что все равно при дворе особо таких не жаловали, если он не герой войны какой-нибудь, а здесь мало того, что лицо в шрамах , так еще и огромная популярность у женщин, и хромота еще. Молодой к тому же. За счет контраста: вроде должен быть не очень и хромой, а бешеная популярность, вот мужики и недоумевали. В общем, я не думаю, что шрамы были, как украшающее мужчину тату, но и суперстрашными их не вижу , я думаю, они привлекали внимание в первый раз, потом , если Жофа этого хотел, о них забывали. А когда он стал Рескатором, так и вовсе вопросов не вызывали. Лично для меня хромота хуже, чем шрамы, недаром Голон решила героя "излечить".



полная версия страницы