Форум » Творчество читателей » Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4 » Ответить

Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4

Florimon: Тема для обсуждения фанфика, который называется "Анжелика - игра с судьбой". Сам текст находится в теме Анжелика - игра с судьбой NEW Предыдущие темы в архиве: Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 3 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 2. архив » тема закрыта Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии). архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

japsik: Florimon Да, именно такими я волосы Анжелики и представляла, цвета пшеницы или липового или цветочного меда. В принципе, без солнца они могут темнеть, а, выгорая на солнце, снова становиться светлее. У меня много подруг - натуральных блондинок, те, у которых волосы не совсем белые, зимой и летом меняют оттенок.

Florimon: Мне вот все покоя не дает эта тема. И думаю о том, что пугал собственно Пейрак только Анжелику. Я больше не могу припомнить персонажей, которые бы шарахались от него как черт от ладана. Бабы все поголовно на него вешались. А учитывая что в Отеле Веселой Науки собирались достаточно изнеженные и избалованные барышни, то из этого я делаю вывод что не был Пейрак ну прям совсем квазимордой . Дальше при дворе на свадьбе тоже особо никто пальцем не тыкал. Средиземноморский период я в расчет брать не буду, т.к. нам мало что известно дословно, да и одалиски - женщины иного склада. Кто у нас там дальше идет? Гугеноты! Уж эти бы точно что-то задвинули по поводу шрамов. Но никто ничего Дети его не испугались, Абигаель в обморок не упала... Т.е. понятно что шрамы делали его более грозным, но не страшным. А то и правда для полноты картины не хватает в обсерватории банки с розой и говорящего сервиза Что же до Анж то Пейрак пугал ее отнюдь не шрамами, а скорее своим колдовским флером. Она же абсолютно была уверена, что едет в логово к самому дьяволу. От сюда и накрутила себя по самое не могу.

аня: . Бабы все поголовно на него вешались как там в карменсите было?))) ваша храмота ваши шрамы не пугают меня..даешь им наслаждение..и тд)) Кстати про Карменситу нам ничего не известно:была замужем(ну да),сколько любовников было ..С другой стороны,в столь воцерквленный век приходить во дворец к самому Мефистофелю(!) со шрамами и околдовывающему женщин песнями(!)....Ну такое даже для Кармен и ее подруг наверное,черезчур. Сабрина тоже в обморок не упала,напротив была совсем не против общение с человеком со шрамами..


МА: Florimon пишет А учитывая что в Отеле Веселой Науки собирались достаточно изнеженные и избалованные барышни, то из этого я делаю вывод что не был Пейрак ну прям совсем квазимордой . Но и красавцем все же его назвать было сложно. Внешне он не вызывал отвращения, но был неприятен. Особенно с изуродованной стороны. Конечно, в обморок никто не падал, дети не плакали, но бабы на него вешались не из-за внешности, а вопреки. Тем самым автор подчеркивала его обаяние . А сам граф не раз подчеркивал, что такая популярность стоила ему трудов. И словесность -то учил, и в женском сердце разбирался, и уроки брал у итальянских маэстро. А ещё был богат, влиятелен. В общем, очень мужчина старался, чтоб в обморок дамы не падали А гугеноты его без маски увидели в первый раз во время бунта. Автор утверждает, что к тому времени шрамы сгладились, но в любом случае сложно представить, чтобы взрослые мужчины стали дразниться или опираться на внешние изъяны в своих претензиях. За глаза они внешность тоже обсуждать не стали - не до того, волновал вопрос пресной воды, высадки на землю. А после (это к вопросу про Абигайль) победителей не судят. А то и правда для полноты картины не хватает в обсерватории банки с розой и говорящего сервиза Florimon пишет Что же до Анж то Пейрак пугал ее отнюдь не шрамами, а скорее своим колдовским флером. Она же абсолютно была уверена, что едет в логово к самому дьяволу. От сюда и накрутила себя по самое не могу. Да, но будь он внешне похож на белокурого ангела, как Филипп, его колдовской флер развеялся значительно раньше. Легко поверить, глядя на внешне неприятного человека (даже и не изуродованного, кстати), что он выглядит как-то подозрительно... . Темные глаза , полуприкрытое веко, странные песни и сам архиепископ намекает на связи с сатаной. Бедная девочка!

фиалка: МА пишет: Но и красавцем все же его назвать было сложно. Внешне он не вызывал отвращения, но был неприятен. Как сказал Виль д'Эвре "пугающе страшен", или " так уродлив, что девушки разбегаются, когда он проезжает на своём чёрном коне", пугал Николя, а Великая мамзель заявила, что он внушает ей жуткий страх и описала как "мрачный хромой мужчина..." в котором "есть что-то жуткое". Короче - страшненький МА пишет: Да, но будь он внешне похож на белокурого ангела, как Филипп, его колдовской флер развеялся значительно раньше. Ага. Но опять - таки дело привычки. И потом, она сама поняла, что ее страх и озлобленность были вызваны мыслью, что ей придётся с ним спать. А без этой угрозы - вполне себе положительный мужик, симпатию вызывает. Так-что колдовской флёр, думаю, он сам поддерживал, а не старался из-за всех сил выглядеть не сильно стремным, чтоб дамы в обморок не грохались

Florimon: МА но я же не говорю, что граф был писаным красавцем. Он обладал, скорее, классической аристократической внешностью. Анжелика смотрела на него сбоку, и изуродованная сторона лица была не видна. Внезапно перед ней предстал абсолютно другой человек, точеный профиль которого, в обрамлении густых черных волос, совершенством и чистотой линий напоминал медальные лики. скрытая энергия чистых линий, дерзость высокого лба, прямой нос с небольшой горбинкой, сильные губы, плотно сжатые в минуту глубокого внимания. Просто я не думаю, что шрамы уродовали его совсем безнадежно. Вот есть, например, певец Seal Его шрамы не делают его "страшным". А когда начинаешь слушать как он поет, то и вовсе забываешь о них. Думаю, что и с Пейраком, происходило нечто подобное. Только на первый взгляд его шрамы могли оттолкнуть. Но потом все забывали о них под напором его личности. Если бы он был полным уродом, то никакое очарование ему не помогло бы.

Violeta: Как говорится, мужчина без шрама - просто красавчик, а со шрамом, а то и несколькими - роковой красавец, соблазнитель, а если еще и хромает, или глаза нет, как у Рочестера, например, то дамы, это ж просто улет! Ну кому интересны смазливые мордашки? Только мамам поумиляться на своих чад, а нам, женщинам, подавай жуткую-преужасную историю появления шрамов (хромоты, слепоты, потери конечности - нужное подчеркнуть), в комплекте с разными талантами - фехтованием, пением, умением красиво трепаться (ну и целоваться, канешна! ) Думаю, Пейрак намеренно этот дьявольский флер создавал - его шрамы к образу Мефистофеля (пирата, алхимика, канадского пионера) ооочень подходили. Как там у Гюго: "Ты безобразен, а я красавица. ... Я хочу тебя. Я люблю тебя. Приди". Первое правило пикапа, чо! МА пишет: А то и правда для полноты картины не хватает в обсерватории банки с розой и говорящего сервиза

Florimon: Violeta пишет: Думаю, Пейрак намеренно этот дьявольский флер создавал - его шрамы к образу Мефистофеля (пирата, алхимика, канадского пионера) ооочень подходили. Согласна Он же у нас мужик не глупый. Сразу понял, что нытье и жалость к себе родному в сочетании в его внешностью будут выглядеть жалко. Да и не склонен, вроде, у нас граф к нытью. Вот и выстроил линию поведения в которой идет напролом по всем фронтам. Как говорится, лучшая защита - нападение.

МА: Фиалка пишет Ага. Но опять - таки дело привычки. И потом, она сама поняла, что ее страх и озлобленность были вызваны мыслью, что ей придётся с ним спать. А без этой угрозы - вполне себе положительный мужик, симпатию вызывает. Florimon пишет Думаю, что и с Пейраком, происходило нечто подобное. Только на первый взгляд его шрамы могли оттолкнуть. Но потом все забывали о них под напором его личности. Согласна Florimon пишет Если бы он был полным уродом, то никакое очарование ему не помогло бы. Кто знает, у каждой женщины своя черта "полного уродства". Кого-то прыщ на носу смутит, а кто-то в хромом горбатом косом и в шрамах видит обаяние личности Violeta пишет Думаю, Пейрак намеренно этот дьявольский флер создавал - его шрамы к образу Мефистофеля (пирата, алхимика, канадского пионера) ооочень подходили. Фиалка пишет Так-что колдовской флёр, думаю, он сам поддерживал, а не старался из-за всех сил выглядеть не сильно стремным, чтоб дамы в обморок не грохались Вот тут немного не соглашусь. Он старался не выглядеть стремным: носил каблуки разной длины, ухаживал за волосами, одевался со вкусом. И то о чем я выше писала (уроки пения, познание женской психологии, словесность), тоже имело место быть. Да, это не было лишь для того, чтобы покорять дам. Но он их покорял, и ему было не просто это делать. Так что, как вы, дамы, пишите, он создавал вокруг себя антураж. Но не дьявольский флёр. Хотя может быть не совсем верно понимаю смысл, который вкладывается в это словосочетание, и мы говорим об одном и том же. В смысле в черном ходил и слухи не развеивал? Для меня то, что Анжелика посчитала его колдуном, результат слухов людей несведущих, непонимающих рода деятельности графа (и Анжелика тоже не понимала), а не целенаправленной пиар-компании самого графа. Его загадочность была скорее результатом высокомерия, нежелания объясняться с людьми, которые в любом случае не способны его понять. Как раз здесь на дам он не ориентировался. ИМХО. С дамами все было проще: писал стихи, пел (причем часто одев маску), подарки дарил, комплименты говорил гениально (знал, что сказать, чтобы женщина почувствовала себя осчастливленной, выделенной из всех). Как я понимаю, именно это и делало его таким желанным кавалером: остроумный мужчина, знающий что сказать каждой женщине, великолепно поющий. Ну это ж просто Не ныл..ну... он регулярно намекал на свою хромоту и шрамы в шутливой и не очень форме.

Леди Искренность: МА пишет: То есть когда Голон пишет, что шрамы у Рескатора сгладились, это преувеличение? Я думаю, это Анж в силу опыта жизненного стала воспринимать их более спокойно.

МА: Леди Искренность, спасибо! То есть Вы поддерживаете мысль, что Жоффрей обладал не такой уж и отталкивающей внешностью?

Леди Искренность: Florimon пишет: И думаю о том, что пугал собственно Пейрак только Анжелику. Я больше не могу припомнить персонажей, которые бы шарахались от него как черт от ладана. Нет. Пугал. Если аж до Фантины слух дошел, слуги трепались. И Великая Мамзель его опасалась. И король удивлялся, что в нем женщины находят, как и многие другие мужики вокруг, епископ тот же. И прятался он в тень, и маску одевал не зря, и про внешнее уродство свое говорил, которое не должно смущать дам, то пряча, то выставляя его напоказ, как вызов. Из-за ерунды он бы не заморачивался и комплексами не оброс. Напомню, тогда у многих были шрамы. Чтобы выделиться этим, надо было поистине шокировать на первый взгляд. И флер демонический он не создавал, наоборот, вспомните, на свадьбе короля, когда Анж это предположила, возразил, что с его внешностью очень легко показаться нелепым и смешным, если рядиться, как придворный щеголь. Вот немного про шрамы: Из-за шрама его левое веко было слегка прикрыто, что придавало лицу графа выражение злой иронии… Он улыбнулся, и шрамы на его левой щеке подчеркнули ироничность улыбки. призвали к постели заключенного с глубокими шрамами на лице.

МА: Леди Искренность, спасибо за Ваш ответ! у меня такая же позиция.

Леди Искренность: Очень сложно сейчас найти такие шрамы, потому что сейчас их зашивают, а если зашить, то края ровные и рубец узкий ровный и гладкий. У Жоффрея рана гранулировалась в свободном режиме, поэтому все так и осталось: глубокая широкая вмятина с неровными краями, просто не свежая, а рубцовая. Вот вам раны и шрамы (впечатлительным не смотреть) Это свежая. Будет тоже самое, только без крови. Эта картинка больше всего отражает форму и внешний вид. click here В такие, но длиннее и больше: Вот такого шрама как раз НЕ БУДЕТ. Это сшитый. Край ровный и гладкий. Рана на попе наш случай. Таким же останется и несшитый шрам.

Florimon: Леди Искренность спасибо, теперь мне стал яснее внешний вид раны. Но вот какую тему еще хочу затронуть. Цитата из новой версии: Два глубоких шрама пересекали висок и левую щеку, наполовину закрывая веко. Губы резко выделялись на чисто выбритом, вопреки моде, лице, делая его еще более странным. Старая версия: Два глубоких шрама пересекали левую щеку и висок, отчего одно веко было полуприкрыто. Т.е. здесь обе версии сходятся в том, что шрама было два! А теперь идем к эпизоду разговора архиепископа и графа, там где он рассказывает как приобрел эти шрамы. Новая версия: исполосовали саблей лицо... Старая версия: меня же, полоснув трижды по лицу саблей... Так вот. Первое это с какой силой наносились удары? Ведь если замахнуться как следует, то можно ребенку и пол черепа снести. Особые умельцы могли и всадника на скаку саблей перерубить пополам. Так что получается кто-то просто ради забавы поводил острым клинком по лицу ребенка? Дальше еще один момент. Если удара было три, то почему два шрама? Кроме того имеет значение и то с какой стороны они наносились. Клинок мог войти под разным углом, а от этого зависит и узор шрама. Так что вряд ли мы придем к какому-то общему видению героя. Ведь очень много вопросов на которые нет ответа.



полная версия страницы