Форум » Творчество читателей » "Моя тайна" » Ответить

"Моя тайна"

Светлячок: Данный фанфик родился, благодаря обсуждению до конца нами так и непонятой беседы Жоффрея де Пейрака и его друга Фабрицио Контарини. События происходят вечером того же дня, когда состаялась вышеупомянутая беседа. Анжелика, конечно, опять в подслушивающих, но без этого в нашем случае – никуда Для затравки, так сказать, в первой части использован значительный фрагмент оригинального текста Голон. Спасибо Nastia и Bella за идеи, а Violeta – за отличные советы, редакторскую работу и хорошее настроение . Часть 1. Летняя бессонница На протяжении всего дня Анжелика не могла выбросить из головы разговор графа де Пейрака и его друга Фабрицио Контарини, невольной свидетельницей которого стала. Оказывается, она не в силах была услышать то, что хотел сказать о ней муж, не подозревающий о ее присутствии. Что бы это значило? Чего она боялась? Тайна почти открылась ей, но она убежала. Порой девушку охватывало невыносимое беспокойство, и тогда она думала о том, чтобы укрыться в домике на Гаронне, где она провела первую ночь, как будто это могло положить конец ее терзаниям. Но сегодня, несмотря на это поразительное происшествие, она странным образом почувствовала в себе силы остаться. И причина тому — обязательства перед несчастным Фабрицио, которому всюду угрожала опасность быть сожженным заживо из-за его работ. Анжелика не могла так обидеть его, особенно без веских причин. Будучи хозяйкой дома, она не могла себе позволить исчезнуть, сбежать, несмотря на удручающие подозрения, которые поселил в ней друг ее мужа. После сегодняшнего неожиданного визита архиепископа Тулузского, барона Бенуа де Фонтенака, девушка прониклась симпатией к этому вечно утомленному, целиком погруженному в науку и отовсюду гонимому венецианцу. Когда появились гости, вечер потек как обычно - в саду наслаждались напитками и шербетом и беседовали о городских новостях. Дворец графа де Пейрака оставался самым гостеприимным местом в городе. Граф сам принимал живое участие во всех увеселениях. Его высокая нескладная фигура мелькала среди гостей, и Анжелика изумлялась тому оживлению, которое вызывало одно только его присутствие. Однако к жене он проявлял заметное равнодушие, оказывая ей знаки внимания согласно ее положению, но, казалось, едва замечал. Церемонно склонившись к ее руке, он бросал Анжелике несколько коротких слов, после чего, отвернувшись, продолжал принимать гостей. Девушка видела, с каким мастерством он одаривал вниманием всех тех, кого желал им удостоить. *** Возвратившись к себе в апартаменты с наступлением ночи, Анжелика еще долго сидела на террасе. Она не переставая думала о словах проницательного Фабрицио по поводу «изменений» в отеле Веселой Науки и о том, как объяснил бы граф де Пейрак то «новшество», царящее в атмосфере дворца, которое не зависит от брака, этого «института, убивающего любовь», но влияет на всеобщее настроение? А виной всему сам «объект события». Одним словом, что же на самом деле думал о ней хозяин дома? Она никогда не узнает, потому что боится его язвительных слов, боится глубины его цинизма. Если ей не хватило сил выслушать слова, которые помогли бы выяснить правду об этом человеке, и означало ли это, что она уже утратила свою волю и попала под его влияние, отдалась в его власть? «Это отучит тебя подслушивать под дверью!» — мрачно говорила она себе. Она старалась отмахнуться от подробностей беседы, которая ее так поразила, и внезапно вспомнила о споре мужчин про Галилея. Анжелике хотелось больше узнать об истории этого знаменитого старика - астронома, «стоящего на коленях в белой рубахе перед бородатыми кардиналами», образ которого ее преследовал. Сонливость окончательно развеялась, и она решила подняться в библиотеку, чтобы удовлетворить свое любопытство. Замок спал. Анжелика ступала носками своих туфелек с одной ступеньки на другую. Ее длинная юбка, подобно осенней листве, шелестела по каменным плитам пола. Она была рада, что не встретила на своем пути ни души. Что подумали бы гости, увидев ее бродящей по ночному замку в полном одиночестве? Она живо представила себе веселое лицо маркиза д'Андижоса, который не преминул бы изумленно воскликнуть: «Как, графиня!? Вы здесь? В такой час и одна? Неужели после свидания с мужем у Вас еще остались силы на ночные прогулки?». Анжелика улыбнулась своим мыслям. Она уже успела привыкнуть к бесцеремонности, которую иногда позволял себе в разговорах маркиз, поскольку его веселый и добродушный нрав непременно рассеивал всякую неловкость. Анжелика невольно вспомнила о графе. Она постепенно привыкла к внешности мужа, и ее отвращение к нему уменьшилось. Несомненно, мысль о том, что он заявит права на ее тело, стала во многом причиной той сильной ненависти и того страха, которые он ей внушал. Теперь же, когда она перестала волноваться об этом, Анжелика должна была признать, что этот мужчина, чьи речи увлекали, а характер был жизнерадостным и таким необычным, внушал симпатию. Наблюдая за ним на протяжении вечеров, проводимых в кругу многочисленных гостей в Отеле веселой науки, она убедилась в том, что он завораживал женщин своим огненным взглядом, своей ослепительной улыбкой и изысканными комплиментами, которые он шептал им и которые каждая собирала, словно букет редких цветов, волнующих ее воображение… Полностью погружённая в свои мысли, Анжелика не заметила, как дошла до библиотеки. Эта огромная комната всегда изумляла ее своими размерами и величием. Запах обложек новых книг смешивался с ароматом страниц старых рукописей и создавал атмосферу загадочного мира, существующего вне времени и пространства. Казалось, книжным полкам не было конца. Они, словно зловещие гиганты, возвышались до высокого потолка, и для того, чтобы дотянуться до самой верхней, нужно было воспользоваться приставной лестницей. Полки были выстроены в параллельные ряды и уходили в манящую темноту бесконечным лабиринтом. Возле окна стоял большой письменный стол со стульями, а чуть поодаль напротив камина располагалась удобная тахта с парой кресел. Анжелика взяла со стола лампу и двинулась вглубь темных аллей книг. Ее освещенный силуэт, ложившийся тенью на мрачные ряды, походил на молчаливого, злого духа, который живет в этом замке и бродит в своем царстве по ночам. Девушка невольно вздрогнула: «Кто и каким образом сможет однажды убедить ее, что она не в замке Жиля де Реца?». Все книги были расположены так четко и организованно, что Анжелике не составило труда найти работы Галилея. Она осторожно проводила пальцами по потертым обложкам, еле прикасаясь, словно они были хрупкой святыней, готовой рассыпаться лишь от одного ее вздоха. Девушка с досадой отметила, что большинство книг ученого, в том числе и его биография, были на итальянском языке. Немного поразмыслив, она взяла одну из книг на латинском, надеясь воскресить в памяти свои скудные познания языка, которые она приобрела в стенах монастыря урсулинок. В комнате было душно и Анжелика решила расположился на небольшом балкончике, примыкающем к окну библиотеки. Она взяла с тахты несколько подушек и, подогнув под себя ноги, удобно устроилась на стуле с высокой спинкой в углу маленькой террасы. Анжелика листала страницы и видела аккуратные пометки, сделанные рукой ее мужа. Казалось, ни одна фраза, ни одно слово не осталось без его внимания. Девушка с большим интересом начала читать рукописные комментарии, позабыв о самой книге. Она знала, что Жоффрей обладает знаниями в различных сферах, но теперь, словно воочию убедилась в том, что его стремлению познавать мир и устанавливать истину не было границ. Она невольно восхитилась этой стороне личности мужа. «Он - настоящий ученый», - промелькнуло в голове у графини. «Он - мастер наслаждений», - словно в ответ на ее мысли всплыли в памяти слова Бернара. От этих воспоминаний щеки Анжелики покрылись румянцем, а по телу прокатилась жаркая волна... Она не могла отрицать, что Жоффрей де Пейрак притягивал женщин, и то, что в первые дни ее изумляло, теперь становилось понятным. Она замечала, какое волнение и трепет охватывали ее красивых подруг, стоило им услышать в коридорах дворца приближающиеся неровные шаги хромого дворянина, а когда он входил, волна возбуждения пронизывала собравшихся женщин. Он умел говорить с дамами. Одновременно насмешливый и нежный, он знал, что нужно сказать женщине, чтобы она почувствовала себя особенной, единственной из всех. Анжелика прислонилась к теплым камням балкона. Ей казалось, что она живет на острове красоты, куда не доносится эхо их жестокого мира. Она сняла браслеты и погладила правое запястье, пытаясь удержать ускользающее ощущение прикосновения пальцев мужа, когда он коснулся ее за ужином. Ночной летний воздух был пропитан ароматом душистых роз, а теплый ветерок нежно обволакивал девушку, погружая в сонную негу. Закрыв глаза, она вновь вспоминала прикосновение смуглой руки Жоффрея к ее запястью, блеск драгоценных камней, очень темных, в серебряной или золотой оправе, которые при малейшем движении пальцев или руки отбрасывали внезапные огненные блики, подобные тем, что сверкали в его взгляде. «Он знает, что делает. Он знает, чего хочет…» «Они приходили сами, и Вы тоже придете, однажды днем или вечером... днем или вечером...» - тихим эхом звучал в ее голове голос графа де Пейрака. *** Открыв глаза, Анжелика не сразу поняла, где находится. На улице была еще глубокая ночь, о чем свидетельствовали ярко горящие звезды. Немного придя в себя, она вспомнила, как очутилась на балконе, и увидела на полу потухшую лампу. Книга так и осталась лежать раскрытой на ее коленях. Она уже совсем пробудилась, но, казалось, сон все никак не хотел покидать ее. Девушка по-прежнему слышала голос мужа. Странно, теперь он звучал даже громче и отчетливее. Обернувшись, Анжелика заметила, что в библиотеке горит свет. Там кто-то есть! Затаив дыхание, она прислушалась. В комнате разговаривали мужчины. Девушка аккуратно выглянула из укрытия и увидела графа де Пейрака и его друга Фабрицио Контарини. Они стояли, склонившись над столом спиной к окну, и не могли видеть ее. Судя по наполовину пустому второму графину вина и весьма жаркой беседе, мужчины находились здесь уже довольно давно. Они о чем-то громко спорили, и было слышно, как кто-то из них нетерпеливо перелистывает страницы книг. Анжелика отпрянула от окна, как обожжённая. «Сколько времени я проспала? Стоит ли выдавать свое присутствие? Что же делать?» Мысли путались в ее голове, словно клубок разноцветных нитей. Убывающая луна была цвета золота и медленно тонула в реке. Должно быть, она пробыла на балконе несколько часов. «Нужно выйти. Я им все объясню, ведь я совсем этого не хотела?!». Дрожащими руками девушка оправила платье и уже подошла к окну, как вдруг в ее мыслях возникли черные, как ночь, непроницаемые глаза Жоффрея. И эта улыбка, его язвительная улыбка с оттенком презрения! Она остановилась, вся дрожа от страха. Кровь стучала в висках, во рту пересохло, а язык стал тяжелым, как камень. «Нет, я не смогу вымолвить ни слова, а он...он посмотрит на меня своим ледяным взглядом, а потом насмешливо бросит в мою сторону какую-нибудь колкость. Они решат, что я подслушивала их!». Сердце Анжелики готово было выскочить из груди. У нее закружилась голова от охватившего ее ощущения катастрофы, и она прислонилась к стене. Пытаясь успокоиться, девушка начала убеждать себя, что ничего страшного по сути не случилось. «В конце концов, не будут же они говорить всю ночь», - подумала она, потихоньку начав приходить в себя. «Я постараюсь остаться незамеченной, а потом, когда они разойдутся, быстро вернусь к себе в комнату». Придя к выводу, что это будет наилучшим решением, Анжелика тихо прошла в свой уголок и, стараясь не шелестеть юбками, опустилась на стул. Окно на балкон было приоткрыто, и она могла отчетливо слышать каждое слово, доносящееся из библиотеки.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

toulouse: Мадемуазель Мари пишет: Пахнет-то от роз, может, и приятно, но не лежать же в кустах до рассвета Просто от них так пахло, с такой силой, что совсем голова помутилась) Мадемуазель Мари пишет: я меньше всего ждала, что её найдёт сам граф. После всех дискуссий-то! В защиту Светлячок напомню, что она сразу предупредила - все проще, наши фантазии (чтоб не сказать бредни) ее даже смутили. Мадемуазель Мари пишет: но не всё же время, пока граф на коне разъезжает Да, его сразу нужно отправить в сад, я выше написала, что нестыковка получается: графинюшку искали уже и не нашли. Плохо искали((( А если он сразу сам пойдет искать свою пропажу, выходит всем лучше: Анжелике меньше в кустах валяться, поиски некачественные отодвинем в сторону.... Мадемуазель Мари пишет: если б бегал? А то стоит, курит Эти физкультурные занятия не для его хромой ноги. Тут просто фигура речи) А стоит и курит потому, что не надеется найти. Мы со Светлячок как раз это обсудили уже) Мадемуазель Мари пишет: Из улик только то, что она красива А когда для ревности нужны особые улики? Вы прям как будто сама никогда никого не ревновали? А что можно предположить в этой ситуации, реально? Что вдруг у здоровой и отнюдь не влюбленной девицы случилась бессонница, она пошла гулять, в темноте споткнулась-упала-очнулась и ждет, когда ей гипс наложат? Или того не лучше - что ей взбрело в голову в темноте на дерево залезть, а слезть-то всегда труднее, хлопнулась вниз?

Violeta: toulouse пишет: А когда для ревности нужны особые улики? Вы прям как будто сама никогда никого не ревновали? А что можно предположить в этой ситуации, реально? Что вдруг у здоровой и отнюдь не влюбленной девицы случилась бессонница, она пошла гулять, в темноте споткнулась-упала-очнулась и ждет, когда ей гипс наложат? Или того не лучше - что ей взбрело в голову в темноте на дерево залезть, а слезть-то всегда труднее, хлопнулась вниз? toulouse пишет: Да, его сразу нужно отправить в сад, я выше написала, что нестыковка получается: графинюшку искали уже и не нашли. Плохо искали((( Дамы, ну она же тоже не дура, чтобы сразу слезать с дерева, когда товарисчи замок обшаривают. А то они рыскают там по округе, аки волки, а она бах с дерева - здрассти! Чо-та вишен захотелось, вон на дуб и полезла. Выждала какое-то время, граф уже на Гаронну спокойно ускакал, а Контарини в сад пошел, ну и полезла вниз. Так что там между ее падением и его возвращением полчаса-час прошел. А то и меньше.

Светлячок: toulouse пишет: Да еще вот что. Я против того, что в детстве наш граф уединяется в беседке и романчики почитывает. Тоже мне Татьяна Ларина. Ну еще жабий камень ищет - куда ни шло, или задачки по гидравлике решает, а романы-то ему на что??? Жабий камень ему сложнова-то было искать, ведь , пошел только в 12. А ползком жабу не догонишь))). А по поводу задачек и математики - читал, конечно, и решал, но для того, чтобы личность развивалась разносторонне, нужно и романы читать, как без этого. И потом уверена, что когда старше стал читал, чтобы быть в курсе новинок и беседу мог поддержать. Знаю мужчин, которые кроме математики и физики ничего больше не читали, соблазнители из них, конечно, те еще:)). Здесь же не говорится о том, что он только этими романами и зачитывался, не хотела перечислять все прочитанные им книги и трактаты ученых))). Речь о том, что друзей у него не было настоящих из-за его состояния, вот и погружался в мир книг и приключений. Такое часто бывает с закомплексованными людьми. У меня брат двоюродный такой. Сидит и молчит, все время в книгах, с девушками разговаривать не умеет, а как на разговор ее вытянешь (что могут сделать немногие), так просто заслушиваешься, сколько там всего инетерсного в этой голове. На любой вопрос ответ тебе даст: и по истории, и по зоологии, и любовный романчик можно обсудить. По-моему, в книге говорилось, что его мать очень любила и заботилась. Она понимала, что ему совсем непросто будет самоутвердиться в жизни: мало того, что денег нет, так еще и калека с ужасными шрамами. На такого мало какая дама позарится, поэтому я бы на ее месте прививала у сына понимание того, что важно не как ты выглядишь, а что говоришь и делаешь. Давая почитать рыцарский роман, она показывала ему, что главное - это твои поступки, стремления и благородная душа, а не смазливая мордашка и красивые ноги. Может, оттуда у него и возникло желание и тяга к приключениям, вот и отправился в 16 лет моря покорять, как герои книг. Nastia, Jeoffrey de Peyrac, княгиня Спадо, Леди Искренность, Мадемуазель Мари, спасибо большое за отзывы. Очень рада, что кого-то заинтересовала, кого-то порадовала, а кого-то даже поразила


toulouse: Светлячок пишет: А ползком жабу не догонишь) Жабу? Догонишь, вы с лягушкой не путайте. Как-то был у нас на даче жабий год, вообще невозможно было пройти, я уж просто под ноги смотреть перестала, они мелкие, жабятки, не отскакивают, или самой надо прыгать - опять же некуда, все едино раздавишь((( Ладно, пусть читает, уговорили. Но только чтобы не одни романы!

Мадемуазель Мари: toulouse пишет: А что можно предположить в этой ситуации, реально? Что вдруг у здоровой и отнюдь не влюбленной девицы случилась бессонница, она пошла гулять, в темноте споткнулась-упала-очнулась и ждет, когда ей гипс наложат? Или того не лучше - что ей взбрело в голову в темноте на дерево залезть, а слезть-то всегда труднее, хлопнулась вниз? Я не против того, что граф вполне мог предположить подобную мысль об измене (что, собственно, он и сделал), я против того, чтобы предполагать её до того, как испробованы все остальные версии. По сути он, отослав слуг и друзей, прекратил поиски и думал о том, как будет себя вести, когда найдёт её в чьём-нибудь обществе. сложилось впечатление, что он как бы за себя и за неё всё уже решил. toulouse пишет: А когда для ревности нужны особые улики? Вы прям как будто сама никогда никого не ревновали? Да по-моему, всегда нужны На пустом месте и мысли не возникнет ревновать. Всё равно должно быть что-то, что толкнёт к неприятным мыслям. А возвращаясь к нашим героям, этим "что-то" оказалось, как ни странно, отсутствие самого объекта. Парадокс Violeta пишет: Выждала какое-то время, граф уже на Гаронну спокойно ускакал, а Контарини в сад пошел, ну и полезла вниз. Так что там между ее падением и его возвращением полчаса-час прошел. А то и меньше. Ладно, сойдёмся на том, что она на дереве просидела большую часть времени, ну а что, высоко, безопасно, призраки всякие не докучают, сама как призрак, в белом платье))

Светлячок: Мадемуазель Мари пишет: Что меня удивило, так это то, что он, не обыскав до конца территорию, предположил мысль об измене. И не только предположил, но даже стал вести себя, будто это - доказанный факт. Не похоже на него. Жена пропала, а он Марго - иди отдохни. Контарини - идите спать...ну ИМХО не поступил бы он так. Я понимаю, мозги, затуманенные ревностью, не лучший советчик, но...где ваш трезвый разум, граф? Разогнал всех, стоит себе курит... а вот откуда уверенность в измене? на пустом месте. Из улик только то, что она красива, его вроде как не любит и пропала. Маловато даже для ревнивца. А у нас Граааф! Постараюсь пояснить, вам свое видение Пейрака. Пейрак образца тулузского периода видится мне молодым, уверенным в себе мужчиной, живущим в свое удовольствие и не обременным никакими обязательствами в отношении с женщинами. Его сердце свободно, голова всегда ясная, и его не терзают душевные муки. Но, вот появляется Анж, которая ставит все с ног на голову и его привычный мир начинает меняться. Он сталкивается с новыми, ранее неведомыми ему эмоциями и чувствами. Сейчас я не имею ввиду его желание и страсть, это он исыпытывал с завидным постоянством))), а говорю о том, что его план по завлеканию женщин с Анж не работает. У него происходит постепенное «залипание», чего раньше не просиходило. Он сам для себя с удивлением это осознает. Ему одновременно и интересно, и в тоже время он слегка растерян, это все выбивает его из колеи (помните, как встает по ночам, называет себя дураком; иногда уже на пределе, чтобы не взять ее силой). Поэтому придуманная в фанфике сцена ревности и его реакция в моем видении должна быть именно такой. Это чувство для него абсолютно новое и очень сильное, сродни ярости. Пейрак понимает, что его «накрыло», что он не может с этим справиться, и ему это не нравится. Ему очень хорошо и спокойно до этого жилось, и он не хочет так мучаться, терять контроль над собой. Он старается прийти в себя, успокоится, рассматривает другие варианты. Еще надеется, что он ошибся, и Анж найдется (когда смотрит с надеждой на Марго). Но именно как ученый понимает, что это действительно единственное ЛОГИЧНОЕ (подчеркиваю) объяснение ее отсувствия. Тут я полностью согласна с toulouse: А когда для ревности нужны особые улики? Вы прям как будто сама никогда никого не ревновали? А что можно предположить в этой ситуации, реально? Что вдруг у здоровой и отнюдь не влюбленной девицы случилась бессонница, она пошла гулять, в темноте споткнулась-упала-очнулась и ждет, когда ей гипс наложат? Или того не лучше - что ей взбрело в голову в темноте на дерево залезть, а слезть-то всегда труднее, хлопнулась вниз? А он тем более у нас в этом деле новичок, голову холодной оставить не получается. Он же узнав о Филиппе напридумывал себе, что Анж его никогда не любила, и была счастлива избавиться от ненавистного супруга. Откуда такие мысли, где доказательства? Разве на было у них 3 счастливых года совместной жизни? Это в расчет он не берет, тут придумываются всякие поводы и рисуются живые картинки. Поэтому в ее неверности (равно как и в том что она его никогда не любила на примере замежуства с Филиппом) он себя сам убедил, тут помощники не нужны. А раз уверен, что она с другим, зачем искать по саду? Уверен, что не найдет. Парк обыскали, а тут, вроде, все навиду, давно бы ее заметили, не мог же он предположить, что она в кустах бездыханная валяется. В этот период их отношений граф находится на стадии осознования своей влюбленности, но еще не такой всепоглащающей любви, как в период Средиземноморья. Там он одержим Анжеликой и, узнава, что она мертва, все равно готов броситься на ее поиски, чтобы найти могилу. Там он страдает и оплакивает ее, здесь же такого нет. На данном этапе ему лечге принять для себя мысль об ее измене и отказаться от поисков, отказаться от нее, чем допустить такие душевные страдания. Он еще к ним не готов, не готов разбираться в причинах. Думаю, что подсознательно он хочет вернуться к беззаботной жизни и не испытывать больше такого. Он же не знает, что эта женщина всей его жизни, пэтому и принижает ее, говорит, что такая как все, не собирается искать и допытываться, обыскивать каждый сантиметр. Он для себя уже поверил в то, что неверная, отосласть в монастырь и забыть, продолжать жить дальше как-будто ничего и не было. Здесь он у нас еще на такой Грааааф, какого мы узнаем через 15 лет)). К сожалению, знаю по личному опыту, что в ревности улики не нужны. А тут он у нас и ревнивец-то неопытный совсем Мадемуазель Мари пишет: я против того, чтобы предполагать её до того, как испробованы все остальные версии. По сути он, отослав слуг и друзей, прекратил поиски и думал о том, как будет себя вести, когда найдёт её в чьём-нибудь обществе. Так ее искали уже везде: отработана версия, что уехала на Гаррону, отработана версия, что разминулись, и она где-то в доме, отработана версия, что в парке; даже про бандитов подумал, хотя они реально не могли бы проникнуть, не оставивь следов. Он до последнего надеялся, что найдется. Мадемуазель Мари пишет: Ладно, сойдёмся на том, что она на дереве просидела большую часть времени, ну а что, высоко, безопасно, призраки всякие не докучают, сама как призрак, в белом платье)) По времени у Голон иногда года не совпадают, не то, что часы, поэтому это не страшно))) Ведь, действительно, граф мог скакать быстро, может, и отправился сразу на Гаррону, пока она в библиотеке переживала, парк огромный - искать не переискать, так что тут разница в 30 минут меня не смущает. Опять-таки, валяться в кустах она могла уже будучи в горячке, почему нет, иногда приходя в себя (хотя, в медицине ничего не понимаю).

Светлячок: Мадемуазель Мари пишет: Объяснение Анж вилами на воде писано, действительно, шёл - споткнулся - гипс. Я бы для достоверности немного амнезии добавила (зря она что-ли головой стукнулась). А иногда объяснением чего-то на первый раз невероятного оказываются абсолютно обычные обстоятельства. Думала про амнезию, но мне это показалось как раз-таки слишком банальным. Типа, автор списал все на беспамятство, чтобы не заморачиваться Мадемуазель Мари пишет: сложилось впечатление, что он как бы за себя и за неё всё уже решил. Так и есть, почти. Все же ее выслушать собирался. А разве он когда-то по-другому поступал? Решил для себя, что его не любила, решил, что плохая мать, решил, что спала с королем, решил, что он ей такой не нужен (за себя и за нее все всегда решал). toulouse пишет: Жабу? Догонишь, вы с лягушкой не путайте. Как-то был у нас на даче жабий год, вообще невозможно было пройти, я уж просто под ноги смотреть перестала, они мелкие, жабятки, не отскакивают, или самой надо прыгать - опять же некуда, все едино раздавишь((( Жабку жалко . Все равно, плохо себе представляю Жоффрея, ползающего или ловящего на стуле жаб

toulouse: Светлячок пишет: Жабку жалко Мне тоже было жалко. И главное, много их((( Светлячок пишет: подсознательно он хочет вернуться к беззаботной жизни и не испытывать больше такого Это очень интересная мысль. Да, у вас получилось это показать, молодец))

Акварель: Светлячок, спасибо! Вы пишете очень красиво и романтично! Мне понравилось Фабрицио бросил на горничную быстрый взгляд, и они оба поспешно опустили глаза, однако Жоффрей успел разглядеть в них огонек сочувствия. Это что же, они тоже решили, что Анж загуляла? Неужели он действительно поверил в то, что его одиночеству пришел конец? В то, что среди толпы сменяющих друг друга лиц, масок и гримас он вдруг распознал ту, которая сможет заполнить эту пустоту? Ему на мгновение показалось, что она - глоток свежего воздуха, живая и непосредственная... Вот уж не думала, что Пейрак видит вокруг себя маски! От же их срывает на раз-два... А дамы, так и сами, должно быть, не способны эти маски удержать. Как и не только маски. вдруг заметил в кустах роз странную груду из тканей. Подойдя ближе, граф остолбенел: он увидел, что из непонятной кучи тряпья торчит... женская рука! Интересно, а куда ее голова подевалась? Волосы вперемешку с листьями и лепестками роз разметались по плечам, земельки не хватает. Была бы девушка-вазон. Жоффрей огромными шагами пересекал анфилады галерей и общих комнат, бережно прижимая к себе жену, словно драгоценную ношу. «Моя маленькая девочка...Все будет хорошо, все будет хорошо!» - шептал он, словно старался убедить в этом самого себя. Это чума, Пейрак! Выбрось каку! Не, не чума? А чего же так перепугался? Подумаешь, без головы и в обмороке... Вдруг девушка поняла, что лежит в своей постели, переодетая в ночную сорочку. Надеюсь, граф в процессе оценил, маленькие или не маленькие ее одинокие грудки... Камеристка имела собственный взгляд на любовные перипетии этой пары, кое-какие догадки и большую надежду, но самым важным достижением в их отношениях она считала то, что «он» всегда исполнял все капризы Анжелики! Впрочем, она отнюдь не была капризной, эта молодая хозяйка. ой, а можно по подробнее? Это его сильные руки вырвали ее из леденящего душу мрака и нежно прижали к себе. Анжелика откинулась на подушки и закрыла глаза. Она вдруг вспомнила жар объятий мужа и то, как ей стало тепло и уютно. Ей даже почудилось на мгновение, что она летит. И эти глаза... в них было столько теплоты. Она раньше никогда не видела столько заботы в его глазах. Хотя, может, ей это только привиделось, равно как и приглушенный голос, который что-то говорил ей. Что он сказал? Девушка попыталась вспомнить: «Что случилось?.. Любовь моя…». мы влюбляемся если не в человека, то в его любовь к нам. - Признаться, вы заставили меня поволноваться. Приняв решение жениться на вас, я совсем не планировал проводить ночи, бегая по округе в поисках своей молодой жены конечно. Это она должна была сидеть с вышиванием, пока он сам проводил ночи в апартаментах своих гостий. - Кто такой Жиль де Рец? Любовник! А вы, мессир, что подумали? Провожая мужа взглядом, Анжелика не понимала, как же она раньше не разглядела за вызывающей манерой держаться, вечными насмешками, подчас жестоким сарказмом и едкой иронией его благородное сердце и поистине рыцарскую душу. Теперь она осознала, что все это было только видимостью, маской, с помощью которой он отгораживался от жестокости внешнего мира. Анжелика поняла, насколько чувствительным был этот дерзкий человек, какое мужество он проявлял, чтобы преодолеть свое несчастье, и он показался ей таким величественным, таким свободным и необычным, а осознание этого было таким внезапным и неожиданным, что от нахлынувших чувств у нее защемило сердце. боюсь, он не благородное сердце и рыцарскую душу прятал, а комплексы. Анжелика, а вы уже по уши влюбились в своего мужа! «Вы – моя тайна…» которую я на шесть лет Средиземноморья забуду напрочь toulouse пишет: Анжелика лежит в розовых кустах (только не бросайте меня в розовый куст!), Жоффрей - где-нибудь в анютиных глазках... Потом они очнутся, поковыляют дому и встретятся! И тут они до них доходит, что они 2 сапога - пара Решил помолиться с друзьями? Твикс-твикс!

Светлячок: Акварель, спасибо. Сама бегу читать ваше продолжение Акварель пишет: Это что же, они тоже решили, что Анж загуляла? А фиг их знает. Здесь скорее всего просто видят его состояние и переживают. Акварель пишет: Вот уж не думала, что Пейрак видит вокруг себя маски! От же их срывает на раз-два... А дамы, так и сами, должно быть, не способны эти маски удержать. Как и не только маски. Вот, потому что срывает, от того и знает, что это все игра, ничего натурального. Акварель пишет: Интересно, а куда ее голова подевалась? Туда же, куда и все остальное - в тени лежит. Рука просто первая попала в свет фонаря. Акварель пишет: Надеюсь, граф в процессе оценил, маленькие или не маленькие ее одинокие грудки... С удовольствием принимаю этот камень в свой огород . Если бы сам переодевал, то оценил бы, конечно, но, боюсь, этим занималась Марго. Акварель пишет: ой, а можно по подробнее? Кусочек Голоновский, больше она нам ничего не говорит . Акварель пишет: Любовник! А вы, мессир, что подумали? Акварель пишет: боюсь, он не благородное сердце и рыцарскую душу прятал, а комплексы. Анжелика, а вы уже по уши влюбились в своего мужа! Пусть будет сердце и душа вперемешку с комплексами. Тут она его перестает бояться и понимает, что совсем он не колдун и не монстр. Влюбляется потихоньку, но пока желания броситься в обьятия нет. Акварель пишет: которую я на шесть лет Средиземноморья забуду напрочь Ой, да, было дело(((. Кстати, фраза про тайну тоже авторская, просто там была в другом контексте.

Акварель: Светлячок пишет: Вот, потому что срывает, от того и знает, что это все игра, ничего натурального. и балдеет просто, срывая их. Если бы сам переодевал, то оценил бы, конечно, но, боюсь, этим занималась Марго. мог бы вуайеризмом позаниматься. Жена, как ни как! Кстати, фраза про тайну тоже авторская, просто там была в другом контексте. не знаю, "что автор хотел этим сказать", но для меня пускай это будет тайна от самого себя.

Леди Искренность: Светлячок пишет: было у них 3 счастливых года Всего пять прожили, если вычесть период обольщения и время ареста/суда, то в принципе да, три, а так пять.

Violeta: Акварель

Мадемуазель Мари: Светлячок пишет: Постараюсь пояснить, вам свое видение Пейрака. Поняла вас. Собственно, даже возразить нечего, но одну и ту же мысль можно ведь по-разному выразить, и от этого зависит, как она будет восприниматься.

Светлячок: Мадемуазель Мари пишет: но одну и ту же мысль можно ведь по-разному выразить, и от этого зависит, как она будет восприниматься. Это да. Но все равно все одинаково эту ситуацию не воспримут. Вон, на форуме сколько тем и везде есть как минимум 2, а то и 3 мнения по какому-то вопросу. А все от того, что изначально у каждого свое видение героев, а отсюда - и видение ситуации. Поэтому, пропустив ее через себя, увидела именно так А расписывать каждое движение, мысль и чувство - так это уже будет психоанализ . Поэтому каждый читает между строк. К тому же сама стала замечать, что иногда герои просто сами ведут тебя как автора, и ты чувствуешь, что здесь должно быть так, а вот почему, не всегда можешь объяснить. Нам и Голон не всегда может объяснить поведение своих героев, говорит, так перо повело, а ты потом сиди и думай как в этом разобраться .



полная версия страницы