Форум » Творчество читателей » Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 5 » Ответить

Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 5

Florimon: Тема для обсуждения фанфика, который называется "Анжелика - игра с судьбой". Сам текст находится в теме Анжелика - игра с судьбой NEW Предыдущие темы в архиве: Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 3 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 2. архив » тема закрыта Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии). архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

List: Леди Искренность пишет: Он словно соревнуется сам с собой бывшим, словно ревнует к себе "умершему" навсегда. Как по-разному все воспринимается! А я совсем другое увидела.) Надо еще перечитать и еще подумать! Florimon, работа потрясающая! Характеры блеск, диалоги - не оторваться, ирония прекрасна, описания очаровательны!

Violeta: Леди Искренность пишет: Violeta, спасибо за обсуждение, а то я прямо хотела обсудить, прямо руки чесались, а не на что ответить было. Всегда готова, как пионер! Леди Искренность пишет: Я еще предлагала вставить фразочку из шестого про то, "как же это скучно иметь рядом с собой хозяйку, и как это люди женятся". Ира не вставила и была права. Получился бы перебор с язвительностью. И действительно перебор! Леди Искренность пишет: Тогда бы не узнать его было бы невозможно. Мы бы первые Анж тапками закидали, что такая слепоглухая. У Фло были такие намеки, это я топала ногами, что не узнать при таких обстоятельствах нельзя, он же практически признается прямым текстом и под моим нажимом она их убрала. Тогда получается, что он не ставит себе целью, чтобы она узнала его, и не делает шагов, чтобы ее завоевать... У него, грубо говоря, нет стратегии. Понятно, про чувства и про сомнения, но какой реакции он ждет? Выберет Рескатора или выберет мужа, узнает его или полюбит пирата... Во всех вариантах есть и плюсы и минусы, и при каждом он может найти причину разочароваться. Итак, из исходного - есть жена, которая его любит и ищет, но при этом поддается обаянию личности Рескатора... Но при этом не узнает. Логично было бы дать ей какие-то намеки, не явные, на уровне подсознания, и преподнести себя не как душегуба и корсара, а как благородного разбойника, например... Давление обстоятельств, жизненные перипетии, то се...Подходящих моментов уйма. А так, соглашусь, в характере, подчеркиваются намеренно негативные черты и этак небрежно кидается - выбери меня! Ээээ, а с чего бы? Зов плоти? Есть такое, но помимо этого есть и настороженность, и желание мужа найти. Вы не подумайте, я умом понимаю всю логику повествования, но мне не хватает эмоций. Плюс-минус, эмоциональные качели... А так Рескатор больше пытается воззвать к ее чувственности, а не к чувствам, это несомненно в его стиле, но вспомните, в Тулузе он ей и душу приоткрывал - истории разные, приглашение в лабораторию... В общем показать, что он относится к ней по особенному...

Леди Искренность: List пишет: Как по-разному все воспринимается! А я совсем другое увидела.) Надо еще перечитать и еще подумать! А что вы увидели?Violeta пишет: но вспомните, в Тулузе он ей и душу приоткрывал - истории разные, приглашение в лабораторию... Мне кажется тут на это просто нет времени. Сколько там с момента встречи прошло? Месяца два?


Florimon: Дамы, благодарю всех за отзывы. Violeta я намеренно не делаю Жо романтичным, потому как считаю что в тот период он и не был таким. В его душе действительно умер трубадур или он намеренно его задушил. Ну представьте: пережить суд, больше похожий на фарс, но который осуждает тебя на ужасную смерть, пытки... Я даже представить себе не могу, что должен был ощущать в том момент граф. Ситуация в общем и целом была просто жуткая. Он выжил. Он сам говорил, потом, что не вспоминал тот период. Но почему не вспоминал? Потому что если вспомнить все и начать думать о былом, то можно было реально сойти с ума. Он все потерял, стал никем. Долгие годы лазил по дебрям Африки (которые, конечно, пошли ему на пользу - природа всегда лечит душевные раны). Последняя надежда умерла, когда он узнал о предательстве Анж. Его сердце действительно зачерствело. И он намеренно это сделал. Не позволял эмоциям захватить себя. Сосредоточился на работе, на своем деле, в надежде на то, что время залечит душевные раны. Также надо не забывать, что и до суда, Пейрак был обременен приличным набором комплексов, которые умело маскировал под язвительностью и эпатажной манерой поведения. И тут, вдруг, как снег на голову, свалилась жена, которая вообще непонятно зачем поперлась на Средиземное море, подвергла себя опасности... Ее появление разбередило все старые душевные раны. И что, он должен был раскрыть ей объятия и сказать: "Дорогая, моя любимая, я ждал тебя все эти 10 лет, как хорошо что ты наконец здесь!" Вы можете себе представить такого Пейрака? Я нет. Естественно что на голову Анж вываливается вся его злость, желчь и язвительность, приправленная обидой на судьбу и горечью от потерь. В батистане он так любезно с ней разговаривал, потому что видел в каком она состоянии находилась. И вы думаете, даже в случае если бы все пошло по плану и он привез ее на свою виллу с розами, музыкой и т.д., они бы забыли все взаимные упреки? Ничего друг другу не высказали? Все обиды, которые были у обоих, претензии и т.д. засунули бы куда подальше? Не верю. В фанфе его внутренний трубадур периодами проявляет себя, потому как любовь к Анж всегда жила в его сердце и он подсознательно хотел быть рядом с ней, но понимает, что реальность совершенно другая. Если взять во внимание разговор на острове, то там вспомните, что он получил послание из которого следовало, что она вероятно его ищет. Он обрадовался и пошел с ней говорить по-трубадурски. Но потом предлагает ей сделку в расчете на то, что в такой стрессовой и напряженной ситуации Анж проявит свою суть. Он хочет узнать ее истинные мотивы. Есть слишком много обстоятельств, которые игнорировать не получается. Ее новый брак с Филом, измена с королем, безразличие к детям... Постепенно Анж лишает его всех этих аргументов. Но осадочек, все равно, как говорится, остался. В Америке тот самый осадок дал о себе знать когда они уже почти год провели в полном доверии и согласии, а тут на корабле они провели в активном общении около двух недель. За такой срок слишком много эмоций они оба испытали. Три недели пока Ре добирается во дворец дают им обоим передышку, возможность осмыслить свои чувства. Пейрак понимает что любит ее, но также и понимает что теперь он, возможно, уже не достоин любви такой женщины. Он боится, и вполне логично, того что Анж не сможет его принять таким каким он стал. Он как мужчина смотрит на любовь не с романтической стороны, а с вполне практической. Свою женщину нужно оберегать, защищать, содержать. Может ли он дать ей это все в том положении в котором он находится? Вот и бросает его в эмоциях из стороны в сторону. Он ревнует сам к себе, испытывает горечь от того что больше не может быть тем кем был, и вернуть/исправить тоже ничего не может. И при таких внутренних переживаниях он должен еще контролировать себя и следить за тем что говорит? Быть романтичным? Снять маску и сказать: "Вот он я, любимая, люби меня всего!" Думаю, что это уже не мой граф. Очень логично, что при таких обстоятельствах из него выливается все что накопилось за много лет. И тут даже больше не на Анж обида, а на судьбу, что так распорядилась их жизнями и не дала быть счастливыми.

Florimon: Violeta пишет: Намеренно выставляя себя в худшем свете, чем он есть, странно было бы желать, чтобы она пала в его объятия. А в чем вы видите это самое выставление себя в худшем виде? Violeta пишет: Но не хватает того, чтобы сделать свой образ для Анж привлекательнее образа пропавшего мужа. А когда, простите, Пейрак пытался казаться лучше чем он есть на самом деле? Всегда был высокомерным, язвил. Романтичным мы видим его только наедине с Анж. И то не всегда

Florimon: Violeta пишет: Типа: Боже, как вы могли играть моими чувствами?! Я ненавижу того человека, которым вы стали - лучше бы вы и вправду умерли... Вот это будет кошмар, и я этого не переживу! Автор, не надо так. Мне бы конечно хотелось пожалеть героев, но тогда фанф получится не правдоподобным. Они должны все высказать друг другу, иначе нет смысла. Я никогда не скрывала, что никакой сопливо-ванильной истории не будет. Герои должны пройти через осмысление своих чувств и выйти на новый уровень отношений. А это происходит только через страдание. Никакие сопливые признания не дадут им в итоге счастья. Они должны четко понять и осознать чего хотят друг от друга в новых обстоятельствах, могут ли они их принять и могут ли они принять новых себя. Только так возможен счастливый финал. А он будет. Это я обещаю

МА: Леди Искренность Я смотрю сейчас итальянский сериал Практикантка. Там Лино Гуанчале такого же играет язвительного, дерзкого, ироничного, порой даже надменного красавчика. И это так цепляет.. Тоже хочу посмотреть, но в сети не нашла. Не подскажите, где можно посмотреть? Violeta А так Рескатор больше пытается воззвать к ее чувственности, а не к чувствам, это несомненно в его стиле, но вспомните, в Тулузе он ей и душу приоткрывал - истории разные, приглашение в лабораторию... В общем показать, что он относится к ней по особенному... Такого как в Тулузе уже не повторяется ни в одном томе, а при встрече в 6ом он верх язвительности. И душу приоткрывать тоже не торопился. Всплески его галантности происходят скорее вопреки. Кроме того, согласна с Леди Искренность Мне кажется тут на это просто нет времени. Сколько там с момента встречи прошло? Месяца два? Florimon ППКС! Очень логично, что при таких обстоятельствах из него выливается все что накопилось за много лет. И тут даже больше не на Анж обида, а на судьбу, что так распорядилась их жизнями и не дала быть счастливыми. Конечно, как тут не сказать:"Чего приехала, я сам через 10 лет приплыву, а сейчас содержать, оберегать тебя не могу, не судьба пока. Но ты не думай, это я не тебе гадости говорю, а ей - судьбе"

Florimon: Violeta пишет: Тогда получается, что он не ставит себе целью, чтобы она узнала его, и не делает шагов, чтобы ее завоевать... У него, грубо говоря, нет стратегии. Понятно, про чувства и про сомнения, но какой реакции он ждет? Он отдается на волю случая. Потому как правильно, вы подметили есть два варианта развития событий. И оба имеют свои плюсы и минусы.

Violeta: МА пишет: Конечно, как тут не сказать:"Чего приехала, я сам через 10 лет приплыву, а сейчас содержать, оберегать тебя не могу, не судьба пока. Но ты не думай, это я не тебе гадости говорю, а ей - судьбе" Ну гад же,а! МА пишет: Такого как в Тулузе уже не повторяется ни в одном томе, а при встрече в 6ом он верх язвительности. И душу приоткрывать тоже не торопился. Всплески его галантности происходят скорее вопреки. Но они есть - и когда он касается ее лица в каюте, когда она прибежала к нему в бурю, и когда хватает ее в объятия со словами : Ну вот и вы наконец, как всегда, самая последняя, и одеяла для нее и ее дочери, и камень, который он подарил девочке, когда повесили Абдуллу, ну и наконец когда он пробовал играть на гитаре, вспоминая, как купил ее в надежде на то, что голос вернется. И были моменты, когда Анж с волнением видела, как в нем снова просыпается трубадур - после первой ночи, когда они в роще разговаривали... Короче, я клоню к тому, что Анж, как единственная женщина в его жизни, особенная, должна была сподвигнуть его не только на сарказм, коль скоро он и случайных подружек окружал галантностью и вниманием. Florimon пишет: Мне бы конечно хотелось пожалеть героев, но тогда фанф получится не правдоподобным. Они должны все высказать друг другу, иначе нет смысла. Я никогда не скрывала, что никакой сопливо-ванильной истории не будет. Герои должны пройти через осмысление своих чувств и выйти на новый уровень отношений. А это происходит только через страдание. Никакие сопливые признания не дадут им в итоге счастья. Они должны четко понять и осознать чего хотят друг от друга в новых обстоятельствах, могут ли они их принять и могут ли они принять новых себя. Только так возможен счастливый финал. А он будет. Это я обещаю Мне кажется, ванильные сопли и совсем уж жесткое общение - это два полюса. Не может быть чистого страдания как и полной радости, в жизни всего намешано поровну. И повторюсь, они встретились не через 15 лет, когда стали совсем чужими людьми, а через 10, когда он еще мог разглядеть в Анжелике черты своей былой любви. А это, несомненно, всколыхнуло бы в нем и воспоминания, и нежность. и былую велеречивость, конечно же, наравне с обидой за брак с Филом и страхом, что он не сможет дать ей то, чего она достойна. В итоге должны получиться смены настроения от сарказма до моментов невероятного единения, чтобы у Анжелики сердце щемило от какой-то сладкой грусти, ностальгии... Florimon пишет: А когда, простите, Пейрак пытался казаться лучше чем он есть на самом деле? Всегда был высокомерным, язвил. Романтичным мы видим его только наедине с Анж. И то не всегда Так они сейчас наедине Florimon пишет: А в чем вы видите это самое выставление себя в худшем виде? А если он стал разбойником, пиратом и т.п. Он же не простой пират, а советник султана Константинопольского и продолжает заниматься горным делом. Он отпускает рабов, выкупает женщин, чтобы впоследствии дать им свободу - он легендарная личность, не такой, как все. То есть, его врожденное благородство не дает ему стать жестоким пиратом, таким же, как все.

Florimon: Violeta пишет: Он же не простой пират, а советник султана Константинопольского и продолжает заниматься горным делом. Он отпускает рабов, выкупает женщин, чтобы впоследствии дать им свободу - он легендарная личность, не такой, как все. То есть, его врожденное благородство не дает ему стать жестоким пиратом, таким же, как все. Ну Анж это осознает. Но чуть позже. Когда сможет посмотреть на него другими глазами. А то, что Пейрак пытается очернить свой былой образ, так в нем клокочет горечь и злость. Он же обзывал себя дураком, когда Анж в Тулузе его динамила. Почему он сейчас с горечью не может думать о том, что он простой пират? Ни титула, ни положения в обществе... Естественно его поступки, говорят сами за себя. Но разве не может человек обманываться в своем осознании?

toulouse: Ира, мне очень нравится Ваша работа, я восхищаюсь ее результатом и Вашей требовательностью к себе. Никак не в порядке критики, у меня вопрос. Florimon пишет: фанф получится не правдоподобным А насколько в принципе правдоподобна ситуация, когда зрелый мужчина (сколько лет должно быть Пейраку? Уж не меньше 40) устраивает маскарад для одного зрителя? Получается нечто вроде пресловутой беседки, но в иных декорациях. К тому же привлечен широкий круг участников: Андижос, Дегре, принцесса Амира, Роже, Савари, прислуга. В 6 томе романа "маскарад" можно логически оправдать хотя бы наличием гугенотов на корабле +Берн +дочь (неизвестно, от кого - возможно, от Берна). В той ситуации, как она складывает в фанфике, единственное оправдание маскарада - проверка чувств и намерений. Но ведь Анж прямо говорит, что готова последовать за мужем и ей не важно, богат он или беден и т.д. В общем, я в компании с Андижосом и Дегре (кстати, отличная компания ) остаюсь в недоумении, зачем Ж морочит голову своей супруге.

Violeta: Florimon пишет: Violeta я намеренно не делаю Жо романтичным, потому как считаю что в тот период он и не был таким. В его душе действительно умер трубадур или он намеренно его задушил. Ну представьте: пережить суд, больше похожий на фарс, но который осуждает тебя на ужасную смерть, пытки... Я даже представить себе не могу, что должен был ощущать в том момент граф. Ситуация в общем и целом была просто жуткая. Он выжил. Он сам говорил, потом, что не вспоминал тот период. Но почему не вспоминал? Потому что если вспомнить все и начать думать о былом, то можно было реально сойти с ума. Он все потерял, стал никем. Долгие годы лазил по дебрям Африки (которые, конечно, пошли ему на пользу - природа всегда лечит душевные раны). Последняя надежда умерла, когда он узнал о предательстве Анж. Его сердце действительно зачерствело. И он намеренно это сделал. Не позволял эмоциям захватить себя. Сосредоточился на работе, на своем деле, в надежде на то, что время залечит душевные раны. Также надо не забывать, что и до суда, Пейрак был обременен приличным набором комплексов, которые умело маскировал под язвительностью и эпатажной манерой поведения. Понимаю вашу позицию, но все же думаю, что в глубине души он как был романтиком, так и остался. Иначе не ломанулся бы на торги и в Ла-Рошель, а тихо похоронил бы Анж в своем сердце как и воспоминания о тулузском периоде. Что позволило ему стать Волшебником Средиземноморья? Именно то, что он был хорошим психологом и собеседником, умел найти подход к каждому и к каждой. Одалистки отзывались о нем с придыханием, наверняка, если бы он просто использовал их для удовольствия, то такого восторга бы не было. Значит, он умел каждой сказать что-то, что выделило бы ее из всех, заставило почувствовать себя счастливой. С Анж у него сейчас сложная ситуация. Она ищет мужа, гонится за мечтой, а ему надо, чтобы она полюбила того, кто прячется под маской. Именно прячется, а значит, он должен открыть ей какие-то нюансы своей личности с неожиданной стороны. А если хочет, чтобы узнала, делать какие-то намеки. Иначе он только оттолкнет ее от себя. Florimon пишет: И тут, вдруг, как снег на голову, свалилась жена, которая вообще непонятно зачем поперлась на Средиземное море, подвергла себя опасности... Ее появление разбередило все старые душевные раны. И что, он должен был раскрыть ей объятия и сказать: "Дорогая, моя любимая, я ждал тебя все эти 10 лет, как хорошо что ты наконец здесь!" Вы можете себе представить такого Пейрака? Я нет. Ненене, это действительно ваниль, и о таком развитии события я не прошу. Мне хотелось бы намеков на глубокое чувство, скрытое, но проявляющееся неожиданно, ошарашивая Анж. Florimon пишет: В фанфе его внутренний трубадур периодами проявляет себя, потому как любовь к Анж всегда жила в его сердце и он подсознательно хотел быть рядом с ней, но понимает, что реальность совершенно другая. Если взять во внимание разговор на острове, то там вспомните, что он получил послание из которого следовало, что она вероятно его ищет. Он обрадовался и пошел с ней говорить по-трубадурски. Господи, любимый момент! Florimon пишет: Постепенно Анж лишает его всех этих аргументов. Но осадочек, все равно, как говорится, остался. В Америке тот самый осадок дал о себе знать когда они уже почти год провели в полном доверии и согласии, а тут на корабле они провели в активном общении около двух недель. За такой срок слишком много эмоций они оба испытали. Три недели пока Ре добирается во дворец дают им обоим передышку, возможность осмыслить свои чувства. Пейрак понимает что любит ее, но также и понимает что теперь он, возможно, уже не достоин любви такой женщины. Он боится, и вполне логично, того что Анж не сможет его принять таким каким он стал. Он как мужчина смотрит на любовь не с романтической стороны, а с вполне практической. Свою женщину нужно оберегать, защищать, содержать. Может ли он дать ей это все в том положении в котором он находится? Вот и бросает его в эмоциях из стороны в сторону. Он ревнует сам к себе, испытывает горечь от того что больше не может быть тем кем был, и вернуть/исправить тоже ничего не может. И при таких внутренних переживаниях он должен еще контролировать себя и следить за тем что говорит? Быть романтичным? Снять маску и сказать: "Вот он я, любимая, люби меня всего!" Думаю, что это уже не мой граф. Очень логично, что при таких обстоятельствах из него выливается все что накопилось за много лет. И тут даже больше не на Анж обида, а на судьбу, что так распорядилась их жизнями и не дала быть счастливыми. Еще раз повторюсь, чо считаю и героя, и доводы, которыми вы руководствуетесь, абсолютно правильными и логичными. Но это делает Жофу несколько, ну не знаю, сломленным судьбой, а в романе такого не было. Да, его сердца коснулась горечь, но Анж его исцелила. А так получается, что он и шанса не дает ей пронкнуть под маску, испытать чувство, эмоцию, только суровый выбор - мифический муж или реальный пират. Потому, когда он снимет маску, тут только одна реакция - на фиг обоих, вы сделали мне слишком много зла, господин де Пейрак. Отсюда новая порция горечи и возможное расставание. В 6 томе у Анж была сначала такая реакция - он пытается изображать благородного дворянина, а сам пират, фи, но меня к нему влечет - боже, я ужасная женщина. А после снятия маски и некоторого времени на осознание - как он благороден, как одинок, всегда остается рыцарем и т.п. Я клоню к тому, что здесь-то ситуация другая - нет Онорины, нет Берна, нет претензий по поводу Флоримона, она все та же женщина, что была в Тулузе или почти та - почему же у него чисто интуитивно не включается режим вернуть ее себе, снова завоевать? По большому счету он даже попыток особых не делает, чтобы расположить ее к себе, только играет на зове плоти. Получается, чо она чувствует себя грешницей и еще больше стремится к мужу. Проигрывает Жофа сам себе... Florimon пишет: Быть романтичным? Почему нет? Это же любовь всей его жизни, разве он готов уступить ее без борьбы памати какого-то 10 лет назад погибшего мужа?!!

Violeta: Florimon пишет: А то, что Пейрак пытается очернить свой былой образ, так в нем клокочет горечь и злость. Он же обзывал себя дураком, когда Анж в Тулузе его динамила. Почему он сейчас с горечью не может думать о том, что он простой пират? Ни титула, ни положения в обществе... Естественно его поступки, говорят сами за себя. Но разве не может человек обманываться в своем осознании? Наедине с собой и только зеркалу, а на людях - Эгегей, я король Тулузы и лучший парень на деревне!

Florimon: toulouse благодарю Ваша высокая оценка очень ценна! toulouse пишет: В 6 томе романа "маскарад" можно логически оправдать хотя бы наличием гугенотов на корабле +Берн +дочь (неизвестно, от кого - возможно, от Берна). В той ситуации, как она складывает в фанфике, единственное оправдание маскарада - проверка чувств и намерений. Но ведь Анж прямо говорит, что готова последовать за мужем и ей не важно, богат он или беден и т.д. Развитие событий со стороны Пе, получается таким: Впервые он хотел маску снять еще в тот вечер, когда Анж пришла в себя. Она в бреду шептала его имя и он решил все забыть, простить, начать с начала. Но когда он пришел к ней, она встретила его холодно, с презрением. Также он увидел, что она боится его, заявила, что она консул и отправилась в Кандию по делам короны. Естественно, Пейрака это задело. Тут же всплыли все комплексы и обиды. А кроме того, Анж, своими словами привела его в полнейший ступор. У него не складывается 2+2 и тогда он решил выждать какое-то время. Собрать дополнительную информацию. Понаблюдать за женой. Затем ему очень удачно под руку подвернулся королевский посланник, который зачем-то очень настойчиво искал Анж. В данном случае Пе делает очень рисковую ставку, идет ва-банк, чтобы вывести свою жену на чистую воду, потому что так, она с ним говорить не хочет, шарахается от него как черт от ладана. Он выясняет для себя все важные детали, которые его волновали. Также он узнает, почему она так его ненавидит - потому что считает его убийцей сына. Он в мучительных раздумьях. Не знает как поступить и что делать дальше. Открыться или нет? Как открыться? Как про сына рассказать? Он же именно тогда и провернул историю с кольцом, в надежде, что Анж это натолкнет на определенные мысли (получилось все спонтанно, но Пе был бы не Пе, если бы не использовал любую ситуацию). Она и подумала именно о том, о чем и требовалось, но в своем упрямстве отбросила очевидные мысли. А затем вообще приходит с вопросом, а не знает ли он ее мужа. Пейрак снова, пользуясь случаем, выведывает всю нужную информацию. Но после всех откровений, он понимает что загнал сам себя в угол. Что снятие маски выглядит в уже абсурдом. Кроме того, он впервые осознает, что он в виде Ре ей не нужен - ей нужен граф Тулузский. От этих мыслей он и сбегает в Алжир. Но в своих метаниях он не подготовил вылазку как следует из-за чего и подставил себя и своих людей под удар. И вот теперь, приехав во дворец и увидев как она рада его видеть, поплыл. Кроме того он видит, что дама тоже плывет. Кокетничает с ним, даже ревнует. Подумал, что она увлеклась Ре. Предполагал, провести с ней вечер и снять маску, но случилось то что случилось... Я все это буду в следующей главе описывать.

Florimon: Violeta пишет: Понимаю вашу позицию, но все же думаю, что в глубине души он как был романтиком, так и остался. Иначе не ломанулся бы на торги и в Ла-Рошель, а тихо похоронил бы Анж в своем сердце как и воспоминания о тулузском периоде. Что позволило ему стать Волшебником Средиземноморья? Именно то, что он был хорошим психологом и собеседником, умел найти подход к каждому и к каждой. Одалистки отзывались о нем с придыханием, наверняка, если бы он просто использовал их для удовольствия, то такого восторга бы не было. Значит, он умел каждой сказать что-то, что выделило бы ее из всех, заставило почувствовать себя счастливой. Да, где-то в глубине души, бесспорно остался романтиком. У него и в фанфе это проскакивает иногда. Прекрасный ужин в первый вечер, затем даму кофе поил, пытаясь ее плохое настроение развеять, и предупредительным был (наряды, мебель в шатер, служанку в помощь). Великодушно свой корабль ей предоставил для поездки в Алжир. Но кроме всего этого накопилась обида и горечь. После стольких лет в разлуке любовь еще слишком слаба, чтобы перевесить все остальное. Violeta пишет: Еще раз повторюсь, чо считаю и героя, и доводы, которыми вы руководствуетесь, абсолютно правильными и логичными. Но это делает Жофу несколько, ну не знаю, сломленным судьбой, а в романе такого не было. Да, его сердца коснулась горечь, но Анж его исцелила. Именно так я и считаю. Что он был сломлен в тот момент. Судьба слишком жестоко с ним обошлась. И он пока только на пути к исцелению, к восстанию из пепла. Если говорить о романе, то полное исцеление пришло к нему только в Квебеке, когда он приехал туда как король, не боясь никого. До этого были сомнения и в себе, и в том, что он делает. Первый реальный звоночек, того что он почти вылечился от горечи потерь и разочарований был тогда, когда он понял что у него снова есть рудники, его любимое дело, и что он снова станет богатым. А значит и влиятельным. И Анж действительно помогла ему окончательно залечить его раны, когда она показала, что не просто красивая побрякушка, а "женщина, сопричастная его жизни". Здесь пока этого всего еще нет. Повторюсь, есть путь к исцелению, но Анж, своим появлением снова в его жизни, все разворошила, растеребила и поломала привычный уже уклад. Раны только-только затянулись, а она снова нанесла по ним удар.



полная версия страницы