Форум » Творчество читателей » Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 5 » Ответить

Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 5

Florimon: Тема для обсуждения фанфика, который называется "Анжелика - игра с судьбой". Сам текст находится в теме Анжелика - игра с судьбой NEW Предыдущие темы в архиве: Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 3 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 2. архив » тема закрыта Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии). архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

japsik: Bella пишет: -откуда здесь видно, что она узнала мужа? наоборот, даже: само обращение "монсеньор Рескатор" говорит, скорее, об обратном. Если узнала мужа, почему опять называет его пиратом? Поскольку все-таки ее осенила догадка, но не 100% уверенность, то сказать "Снимите вашу маску, граф!" слишком критично, а вдруг все-таки не граф? Очень тонкая ситуация, надо дать понять, что узнала, но все-таки оставить шанс если что отмазаться. Что-нибудь типа "возможно, ваша маска скрывает ваш секрет от других, но со мной довольно маскарада" Violeta пишет: Соглашусь. Ощущение, что он просто довел ее своим маскарадом, и она хочет взглянуть в его наглые глаза наконец Ну не знаю, дамы. Там же это внезапно происходит, а не в момент ссоры. Какое еще объяснение может быть? Как раз все очень логично. Она с ним мило болтала у конюшни, пришла на встречу вся такая деловая, а тут возьми и начни нервно дышать, во все глаза смотреть и просить снять маску! Конечно, это от того, что ей вдруг, внезапно надоело видеть его в маске! В момент ссоры действительно могла бы быть двусмысленность при таком замечании, а здесь, конечно, у нее (в том, что это он) и у него(что она узнала) нет 100% уверенности, но я бы дала 99% Просто вы ставите перед Florimon и Анжеликой невыполнимую задачу: выбрать между мужем и мужем. Ведь если Анжелика выберет Рескатора получается, что она предает свою любовь, за которой так гналась. Если она выбирает Пейрака, то собственноручно отказывается от живого мужа в пользу мечты и в итоге ничего не добьется. То есть проигрывает в любом случае. Голон лишила Анжелику этого выбора, заставив Жофу снять маску. Florimon решила зайти с другой стороны и дать возможность Анжелике его узнать. То есть оба автора решили одну проблему, но с разных сторон, потому что третьего не дано, имхо.

japsik: Леди Искренность пишет: в последней сцене действительно чего-то не доставало, а именно небольшого диалога до снятия маски и момента узнавания. Пейрак проверил уже бедную Анж по всем статьям, разрешил для себя все сомнения, кроме того самого последнего "муж или пират", кого конкретно ищет супруга бывшая и чего ждет от найденного: обрести любовь или найти прошлое и потешить свои иллюзии. Готова ли она принять его в новой ипостаси, отверженного ловца удачи. Не знаю, может, я ошибаюсь, но, по-моему, она ему твердо дала понять, что он для нее - пират, а она ищет мужа. Раз так долго не узнает, значит, гонится за мечтой, и он дал ей свободу. Что тут еще выяснять. Как раз единственное, что могло повлиять на сложившуюся ситуацию, это то, что и произошло: она его все-таки узнает. И вот тут как раз самое время разговаривать: почему не сказал, почему не узнала, и что с этим всем делать. Как раз после, а не до, имхо.

Florimon: japsik пишет: Просто вы ставите перед Florimon и Анжеликой невыполнимую задачу: выбрать между мужем и мужем. Ведь если Анжелика выберет Рескатора получается, что она предает свою любовь, за которой так гналась. Если она выбирает Пейрака, то собственноручно отказывается от живого мужа в пользу мечты и в итоге ничего не добьется. Но выбирая Пейрака, ни смотря ни на что, она выглядит со стороны на порядок лучше. Т.е. не погналась за мимолетным всплеском чувств, не предала свою мечту и давнюю любовь. И для Пейрака, несмотря на то что он ей здраво говорит, что то что было давно кануло в Лету, такой вариант, на мой взгляд более приятен. Таким образом он видит перед собой не кокетку готовую разменять мечту на первого встречного, а цельную натуру, которая несмотря на все соблазны идет к своей цели. Да и говоря, что графа Тулузского уже не существует, он ведь тоже лукавит по большому счету. В нем играют обида и давние комплексы.


japsik: Florimon пишет: Но выбирая Пейрака, ни смотря ни на что, она выглядит со стороны на порядок лучше. Т.е. не погналась за мимолетным всплеском чувств, не предала свою мечту и давнюю любовь. И для Пейрака, несмотря на то что он ей здраво говорит, что то что было давно кануло в Лету, такой вариант, на мой взгляд более приятен. Таким образом он видит перед собой не кокетку готовую разменять мечту на первого встречного, а цельную натуру, которая несмотря на все соблазны идет к своей цели. Да и говоря, что графа Тулузского уже не существует, он ведь тоже лукавит по большому счету. В нем играют обида и давние комплексы. Дык это понятно. Я это как раз выше подробнее расписала. Она и выбрала Пейрака, поэтому он ее и вынужден отпустить, потому что уже не знает, как снять маску, поэтому то, что она его вдруг узнает шикарно играет на руку им обоим. Поэтому я и пытаюсь понять, чего недостает девочкам в этой сцене, так как для меня все предельно ясно Еще одного разговора о чем? О том, что она гонится за мечтой, и выбери меня? Он и так мягко на это намекает, как бы рискуя в последний раз. Конечно, самое нормальное это снять маску и сказать: вот он я, решай, нужен я тебе такой или нет, но это же Жоффрей, он сам все решает за других, ему же, конечно, лучше знать, поэтому он реально готрв ее отпустить, так как уверен (поэтому к чему еще вопросы), что лучше ей вернутся во Францию, чем остаться с ним.

Florimon: japsik пишет: Она и выбрала Пейрака, поэтому он ее и вынужден отпустить, потому что уже не знает, как снять маску, поэтому то, что она его вдруг узнает шикарно играет на руку им обоим. Поэтому я и пытаюсь понять, чего недостает девочкам в этой сцене, так как для меня все предельно ясно Накалу страстей Но я согласна с тем, что и страстей маловато и с тем, что Пейрак поставил бы её последний раз перед выбором. Т.е. если он раньше ей просто предлагал выбрать Рескатора, то теперь настал момент кульминации, расставление всех точек над ё. И Ан должна ему объяснить, что в здравом рассудке и трезвой памяти выбирает графа Тулузского. И я предполагаю, что после такого ответа он бы вообще маску не снял. Отправил бы её восвояси. Но проблема вся в том, что может он все сам и решает, только не совсем - есть в этой пьесе еще одна мадама, которая по правилам никогда не играет. Естественно мне пришлось выписывать единственно возможный вариант про то что она сама его узнала.

japsik: Florimon пишет: я согласна с тем, что и страстей маловато и с тем, что Пейрак поставил бы её последний раз перед выбором. Т.е. если он раньше ей просто предлагал выбрать Рескатора, то теперь настал момент кульминации, расставление всех точек над ё. И Ан должна ему объяснить, что в здравом рассудке и трезвой памяти выбирает графа Тулузского. Я сильно сомневаюсь, что наша мадама когда-нибудь бывает в здравом рассудке и трезвой памяти Особенно в присутствие одного джентльмена, простите, мсье Просто я уже в нетерпении кровавой развязки А всем надо больше, больше гламура страстей

Florimon: japsik пишет: Я сильно сомневаюсь, что наша мадама когда-нибудь бывает в здравом рассудке и трезвой памяти Особенно в присутствие одного джентльмена, простите, мсье

Леди Искренность: Читаю уже выложенные ранее главы, и только сейчас до меня дошло, что эта твоя принцесса Амира уж очень напоминает Великую Мамзель, разве что менее наглая.

toulouse: Леди Искренность пишет: эта твоя принцесса Амира уж очень напоминает Великую Мамзель, разве что менее наглая а еще "по-восточному мудрая", деликатная и совсем не влюбчивая. Они похожи разве что в том, что обе занимаются просвещением Анжелики, читают ей лекции по истории своего народа)

Леди Искренность: Ну и своего рода дерзкая непокорная болтливая любопытная и скучающая знатная фрондерка-заговорщица, любящая присесть ближнему на уши. Слушайте, а Пейрак прямо реально бизнес везде, где не поселится на ровном месте и на широкую ногу разведет. С тех пор службы дворца росли и развивались. В бухте появился причал для стоянки кораблей. Были выстроены большие конюшни, и Рескатор позаботился о том, чтобы привести сюда лучших коневодов. Они занялись разведением лошадей, и теперь торговля чистокровными скакунами покрывала большую часть расходов на содержание такого огромного дома и сада. Также Рескатор оборудовал во дворце маслобойню. Сад, который пират расширил за пределы крепостной стены, служил бесперебойным поставщиком сырья. Здесь ежегодно выжимали оливковое масло, а также производили эфирные масла из розы, апельсина, мяты, лимона и жасмина. Затем амфоры с бесценной жидкостью отправлялись на базары Марокко, Османской Империи, Греции, Тосканы, Флоренции и Венеции. ***

Florimon: Леди Искренность пишет: Читаю уже выложенные ранее главы, и только сейчас до меня дошло, что эта твоя принцесса Амира уж очень напоминает Великую Мамзель, разве что менее наглая. Да, есть такое Но такой образ получился спонтанно, а потом и вроде как прижился в сюжете. Должен же быть там какой-то персонаж, который будет связующим звеном между Анж, совершенно чуждой той обстановке и обстоятельствами в которые вляпался Пейрак после костра. Леди Искренность пишет: Слушайте, а Пейрак прямо реально бизнес везде, где не поселится на ровном месте и на широкую ногу разведет. Ну, такой человек... Что поделать...

Violeta: В восторге от главы! Вы добавили именно те нюансы, которых не хватало. Напряжение нарастает по спирали, все выше и выше, и вот, в наивысшей точке - крещендо, перстень Жоффрея... Великолепно!

Lutiksvetik: Согласна с Violeta. В конце нового отрывка ну очень жарко! Здорово!!!

Bella: ладонь Анжелики, скользнув вниз, коснулась перстня её мужа, Жоффрея де Пейрака… на самом жарком моменте!!! Замечательно!!! И оригинально, и четко узнается Жоффрей, и Анжелика ведет себя ... как Анжелика! Эта глава очень гармонична, brava!!!

Florimon: Violeta, Lutiksvetik, Bella спасибо за похвалы. Но я должна их разделить со Светлячок. Она мне здорово помогла выстроить логику повествования и эмоциональное развитие как самой сцены, так и героев



полная версия страницы