Форум » Творчество читателей » Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Четвертая стража" » Ответить

Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Четвертая стража"

адриатика: Автор: адриатика Соавтор: Zirael Пара: А/Ф Рейтинг: NC-17 Размер: макси Права на героев принадлежат А.Голон Краткое содержание: Филипп тяжело ранен под стенами Доля... Обложка от IrisN

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

адриатика: Леди Искренность пишет: Очень-очень жду продолжения. Спасибо за внимание к фанфику:) Леди Искренность пишет: Единственное на чем остановился взор, это тот момент, что Сен-Сюльпис территориально далековат от дома Филиппа. А в Анжелике этого не было раньше, когда она еще была мадам Моренс? Или я что-то путаю? Если нет то пусть будет. Стала прихожанкой Сен-Сюльпис еще в будущность мадам Моренс. Я была в церкви Сен-Сюльпис кстати, мне кажется там все близко друг от друга:) Нууу, насчет карантина вы вообще правы. Понятие такое уже существовало, но оно относилось к кораблям и к приезжим из зон охваченных эпидемией. В современном широком значении понятие появилось в 18 веке. Так что косяк конечно, но не строгий. Когда закончу фанфик - подвергну его большой редактуре. Благодарю за внимательность, я все учитываю, чтобы потом, когда буду править, не забыть.

Светлячок: адриатика пишет: В последнее время прихожу к печальному выводу, что Анжелику вообще никто по-настоящему не любил. Зато наша мадам почти всех своих мужчин любила . И ведь сама верила в то, что любит: и Клода, и Фила, и Колена, и секс всегда любовью называла, а потом как Жофу снова встретила, так прям бах! и амнезия на всю голову: кто они были? как и всех звали? И Жофу любииила, Колену отказала, Господом прикрывшись, а вот с Барданем про Бога и не вспомнила, так что тоже она любила своей особой любовью, судя по всему написанному-переписанному Голон . И мужчины ее любили тоже каждый по-своему. Ведь, если бы Филу было все равно, то не пошел бы на смерть, и Колен не согласился бы стать губернатором, если бы не любил; Николя крышу сорвало вообще, Дегре рисковал своей карьерой не раз из-за нее, так что все любили. адриатика пишет: С Коленом то же самое что и со всеми. Если он так сильно ее любил, что даже после стольких лет рабства решился на побег чтобы спасти ее. Нес ее на руках, последнее ей отдавал, почему же когда они добрались до Сеуты в нем внезапно взыграли классовые предрассудки? То он готов умереть ради нее, а тут вдруг она маркиза, а он простой рыбак, фи мезальянс! Тем более видел же что ее арестовали, значит у нее не все так гладко во Франции. Она же единственное что у него осталось в этом мире! Да он должен был беречь ее, служить ей как верный пес до конца своих дней! Ан нет. Мне Колен очень нравится. Он действительно достоин быть с ней, но вот мадам бы наша с ним бы заскучала. Она и с Пейраком вон как заскучала, так он ей дал погулять и хвостом повертеть, потому что мудрый мужик, а Колен бы такого не стерпел. А в том, что он ее бросил, не вижу ничего крамольного. Она уязвила его гордость тем, что не сказала, кто она. Это как в ситуации с Гошей в фильме "Москва слезам не верит", когда он ушел, потому что она не призналась в том, что занимает должность выше, чем у него. Ушел не потому что разлюбил, а потому что был оскорблен этим и унижен (ну, придумал так себе). Так что тут для меня аналогичная ситуация. А то, что ее арестовали мог и не знать, она и сама не знала, пока ей не сказали, что вы арестованы и поедете с нами во Францию, она то думала, что свободна. Думаю, узнай Колен, что у Анж проблемы, кинулся бы на выручку не задумываясь, как пес. Но тут я согласна с деовчками по поводу того, что Анж сама не хотела мужика, который был бы при ней. Это же чистой воды Бардань, зачем ей такой сдался? Она сама говорит потом в пути, что может наконец-то расслабиться с Жофой, потому что он - ее сила, и она может быть с ним рядом слабой и беззащитной. Все мы хорохоримся и сражаемся за независимость, а иногда ведь хочется просто, чтобы тебя взяли на ручки, обняли и сказали: сиди и кушай мороженое, пиши фанфики и ни о чем не беспокойся, я сам все порешаю А то что у мужиков на первом месте самолеты - это давно известно, ибо если на первом месте будет романтик и женщины, то тогда эти самые самолеты и дела должны будут быть на первом месте у их половинки, так как кушать все-таки хочется да и жить на что-то надо))

Светлячок: А теперь по поводу фанфика. Ждала с нетерпением, читала с удовольствием, очень хорошая и полная на события глава. . Мне понравился разговор с королем, но вот только одно но: женщина, которая ему интересна (не знаю, любит ли он ее на этом этапе), вдруг падает перед ним в обморок, а он подхватывает ее и рассматривает, отмечая каждую мелочь, это как? у него должен быть шок и страх: что с ней? бежать, звать на помощь, помочь как можно скорее, здесь скорее все в тумане, но не отчетливое отмечание каждой мелочи. Ее он мог спокойно разглядывать уже позже, стоя за пологом, когда пришли врачи и сказали, что опасаться нечего. Тут уже отлегло, и можно подсмотреть . Но не на момент, когда он ее нес, ИМХО. А его желание обладать ею и слиться с ней мне показалось в данной ситуации немного диким. Женщина без сознания, лежит там вся в агонии, ей плохо, еще не ясно, что с ней и сможет ли оправиться, а он ее хочет, извините, того, как будто хотелка затуманила разум. Если он любит и переживает, то тут на первый план выйдет не желание обладать ею, когда она больна, слаба и беззащитна, а желание быть рядом, за ручку подержать, тряпочку ко лблу приложить. Яркий пример такой ситуации приведен в фильме "Королевская шлюха", когда королю необходимо было быть рядом, ухаживать, смазывать раны, мыть, кормить. То есть сначала возникает желание спасти любимого и поддержать, а уже потом по мере выздоровления и все остальные хотелки подключаются . А в таком варианте мне король совсем несимпатичен, готов прям на полуживую даму накинуться . И неужели он не узнал про ее положение? по-моему, там уже заметно должно быть, с учетом того, что она похудела очень. Да и врачи установили бы сразу наверняка. Очень понравились детки: переживала за Шарля-Анри, а Фло напомнил своей своенравностью Пейрака - плевать на запреты и опасности, если очень уж хочется с дофином пообщаться


адриатика: Светлячок пишет: Мне Колен очень нравится. Он действительно достоин быть с ней, но вот мадам бы наша с ним бы заскучала. Она и с Пейраком вон как заскучала, так он ей дал погулять и хвостом повертеть, потому что мудрый мужик, а Колен бы такого не стерпел. А в том, что он ее бросил, не вижу ничего крамольного. Она уязвила его гордость тем, что не сказала, кто она. Это как в ситуации с Гошей в фильме "Москва слезам не верит", когда он ушел, потому что она не призналась в том, что занимает должность выше, чем у него. Ушел не потому что разлюбил, а потому что был оскорблен этим и унижен (ну, придумал так себе). Так что тут для меня аналогичная ситуация. Ну у Гоши другая ситуация была все таки, хоть и где-то похоже. У Колена кроме Анжелики больше ничего и никого не было. Он ее из лап султана вырвал, спас ее в пустыне, на руках нес. А тут бац! - и вспомнил, что ему оказывается уже под 40 и жизнь еще с нуля начинать( и классовые предрассудки зацвели буйным цветом, прям вот так в миг ощутил себя частью нового для него социального устройства). И гордость взыграла неуместная: и куда только связь возникшая в пустыне делась! А казалось бы такие связи не рвутся. Вот приведу пример из другой книги, из Властелина колец. Там был такой персонаж - Сэм, который примерно ту же функцию выполнял ( ну тока без секаса:)) Так вот был момент, когда Фродо укусила Шелоб и Сэм решил, что он мертв. И был выбор: идти дальше выполнять поручение или остаться с Фродо. Сэм сначала выбирает первое, ну а когда тело Фродо орки захватили, Сэм плюет на все и решает, что его место рядом с хозяином. Это его предназначение. И в итоге он спасает Фродо, они вместе выполняют поручение и все кончается хорошо. Вот Сэм один из любимых персонажей серии-и ни разу по отношению к нему не возникло другого чувства кроме восхищения. Что он тряпка, что бесхарактерный - нет! Это образец любви и преданности высшего порядка. Он все сделал правильно. Колен же еще тот козел: сначала он очень"вовремя" появился и убил Османа, которому и в подметки не годился между прочим! Потом он очень вовремя бросил Анж (жаль, что про ребенка ему никто ничего не сказал, а надо было!). Его появление в Искушении тоже радости мало вызывает: вы не представляете, как я расстроилась, когда Пейрак его не повесил . Он хоть и косвенный, но виновник многих ее бед, как не крути. Так что любви я к нему испытывать не могу. На Филиппе хоть костюмчик сидел . Вообще весь Новый свет - это парад моих нелюбимых персонажей. Гугеноты, Онорина, Патюрель, Бардань, Амбруазина ( я уже запамятовала зачем она вообще Анж хотела насолить? Из вредности что ли? Не люблю антагонистов, чьи цели мне не ясны). Светлячок пишет: Это же чистой воды Бардань, зачем ей такой сдался? Бардань чистой воды паразит потребитель. Он хотел оседлать лошадку и чтобы она везла. Но не сдюжил и сам оказался использованным. Светлячок пишет: вот с Барданем про Бога и не вспомнила, так что тоже она любила своей особой любовью, судя по всему написанному-переписанному Голон Не зря же она его сначала издалека с Филиппом перепутала Светлячок , спасибо. Рада что ваш взгляд на ситуацию получился другим. Мысли короля все таки приведены после(так он и на помощь позвал и сам донес на руках ее). Запоздалая рефлексия. Возможно когда она упала он ничего этого не видел, но потом сознание достроило эти образы. Например человек может помнить момент, когда он влюбился, до мелочей, как в замедленной съемке. Но этот момент на самом деле дорисован сознание позже, когда уже возникли чувства. Желание соединиться может подразумевать отдачу. Так сказать поделиться своей силой. Пейрак вон тоже после бури не стал с губкой над Анж сидеть и по голове гладить. Дать ей свою силу, поддержать - это тоже может быть связанно с сексуальным подтекстом. Все таки Анж не раненная при смерти. Беременность была обычным делом, вряд ли на нее обращали большое внимание. Ну и живот под платьем был скрыт все таки. Светлячок пишет: а Фло напомнил своей своенравностью Пейрака - плевать на запреты и опасности, если очень уж хочется с дофином пообщаться Он скорее на Анж похож:) У него более легкий характер, чем у Пейрака. У Пейрака на самом деле с Кантором больше общего. Хотя безусловно, в отличие от интровертного Кантора, чисто саппортного типажа, Фло экстраверт и ищет независимости (но в этом Анж и Пейрак похожи).

МА: адриатика Вот приведу пример из другой книги, из Властелина колец. Там был такой персонаж - Сэм, который примерно ту же функцию выполнял ( ну тока без секаса:)) Так вот был момент, когда Фродо укусила Шелоб и Сэм решил, что он мертв. И был выбор: идти дальше выполнять поручение или остаться с Фродо. Сэм сначала выбирает первое, ну а когда тело Фродо орки захватили, Сэм плюет на все и решает, что его место рядом с хозяином. Это его предназначение. И в итоге он спасает Фродо, они вместе выполняют поручение и все кончается хорошо. Вот Сэм один из любимых персонажей серии-и ни разу по отношению к нему не возникло другого чувства кроме восхищения. Что он тряпка, что бесхарактерный - нет! Это образец любви и преданности высшего порядка. Он все сделал правильно. Я с Вами согласна. Сэм один из моих любимых персонажей во Властелине колец. И нравится мне, по чести, больше Фродо. Но во времена студенчества у меня был с одногруппницей спор, она считала, что Сэм - как костыль, крепкий и хороший, но что сам по себе лишен интереса. А его качества, как надежного помощника, не делают его интересным. По сути сюжет сосредоточен на преодолении Фродо. А Сэм почему-то, несмотря на легкость нрава, преданность, отсутствие гордыни, воспринимается "всего лишь" помощником. Хм, да это самый адекватный персонаж: хотя и подержал колечко, и семью смог создать, и себя не предал, не только Фродо, и властью не прельстился. Но эти возражения вообще не произвели на мою подругу впечатления. Каждая осталась при своем :). Так и с Коленом. В споре каждый остается при своем Колен, конечно, не Сэм в плане преданности . Я понимаю, почему он ушёл, но не понимаю почему нельзя было совместить Анжелику со своими устремлениями. Это как если бы парень сказал своей беременной подруге, что пока карьеру не сделает, звонить не будет и вообще просьба не беспокоить. Безответственно это! И за Пейраком вижу ту же черту. Амбруазина ( я уже запамятовала зачем она вообще Анж хотела насолить? Из вредности что ли? Не люблю антагонистов, чьи цели мне не ясны). И из вредности тоже. Если я правильно помню. У отца Оржеваля была миссия дискредитировать Пейрака, так как товарищ слишком успешно колонизировал Мэн. Он увидел Анжелику, купающуюся в чем мать родила, и у него появилась личная мотивация сделать гадость на фоне проснувшихся потребностей. Он распускает слухи, организовывает нападение индейцев на поселение англичан, куда обманом отправил Анжелику, из Парижа присылают Колена-Золотую бороду с правом на земли Пейрака. Но дискредитация все-равно не достаточно успешна: Пиксарет отпустил, Золотая Борода влюблен и прочее. Тогда Оржеваль выписывает из Франции молочную сестренку-маньячку с поломанной психикой и её бандитом - любовником, дабы она по-женски разобралась с неприятелем. "Анжелика и демон" аккурат про то, как Амбруазина разбиралась и что из этого вышло.

Bella: карты, карлики и обезьяны составляли единственную радость бедной испанки не хочу быть королевой и как следствие, хорошо, что мои дети не королевские наследники: у девочки такой же робкий затравленный взгляд, как у одной из обезьянок ее матери адриатика, BRAVA! шикарный отрывок, глубокий, наполнен событиями. Так ярко передаете ощущения матери, у которой болен ребенок! И переживания за супруга, который хоть и сам нарвался, но... плохо ему там. И за старшего сына: "где его черти носят?". И как точно подмечено, актуально и сегодня, что война-войной, кризисы или разруха, а развлекухи у богатых по расписанию. И, как мне кажется, Вы намного глубже показали бездну между Анжеликой и двором, нежели Голон. И короля Вы показываете всегда с очень интересных ракурсов. Я не могу отрицать такое видение, но мне он представляется другим. И поведение Вашего Луи заставляют задумываться, что мы знаем об исторических личностях и насколько это верно.

адриатика: Bella , Спасибо! С королем сложно, его образ столько раз был авторами по-своему интерпретирован. Использует его и в хвост и в гриву для своих целей.

Леди Искренность: Светлячок, шикарный характерологический портрет Колена, советую сохранить. И про "самолеты" тонко подмечено. Хоть и злит нас то, что отнимает внимание любимых и ставит нас на второй план, но без "самолетов" мужчина лишь существо мужского пола.

Светлячок: адриатика пишет: Ну у Гоши другая ситуация была все таки, хоть и где-то похоже. У Колена кроме Анжелики больше ничего и никого не было. Он ее из лап султана вырвал, спас ее в пустыне, на руках нес. А тут бац! - и вспомнил, что ему оказывается уже под 40 и жизнь еще с нуля начинать( и классовые предрассудки зацвели буйным цветом, прям вот так в миг ощутил себя частью нового для него социального устройства). И гордость взыграла неуместная: и куда только связь возникшая в пустыне делась! А казалось бы такие связи не рвутся. Тем более, когда ничего нет у тебя кроме нее, обида и опустошение еще сильнее: он себе уже строит планы на совместную жизнь, домой привезет, будет в море ходить, а она на бережку ждать и детей тетешкать, а тут бац!: знатная дама, за ней корабль послал аж сам король, да не просто знатная дама, а фаворитка короля. Какое у них может быть общее будущее? я думаю, что ему рассказали и про то, что к самому султану за ней ездили. Вопрос: как раз-таки после того, что было, почему ничего о себе не рассказала, значит - хотела скрыть, обмануть. Вспомните его негативное отношение к знати, неужели и она одна из них, здесь он как и Жофа придумал себе, что она не любила, а поиграла, воспользовалась и все. Теперь ее ждет король, перина и полная чаша. И он ее оставляет так же как и Жофа. Думаете, если бы знал, что беременна и что ее как овцу на заклание везут королю, он бы уехал? Ни в жисть адриатика пишет: Вот приведу пример из другой книги, из Властелина колец. Там был такой персонаж - Сэм, который примерно ту же функцию выполнял ( ну тока без секаса:)) Так вот был момент, когда Фродо укусила Шелоб и Сэм решил, что он мертв. И был выбор: идти дальше выполнять поручение или остаться с Фродо. Сэм сначала выбирает первое, ну а когда тело Фродо орки захватили, Сэм плюет на все и решает, что его место рядом с хозяином. Это его предназначение. И в итоге он спасает Фродо, они вместе выполняют поручение и все кончается хорошо. Вот Сэм один из любимых персонажей серии-и ни разу по отношению к нему не возникло другого чувства кроме восхищения. Что он тряпка, что бесхарактерный - нет! Это образец любви и преданности высшего порядка. Он все сделал правильно. Все-таки дружба и любовь - вещи разные. Тем более про Фродо не октрывались Сэму абсолютно сбивающие с ног и переворачивающие его картину мира с ног на голову вещи. Колен бы тоже был до конца предан Анж, но об этом выше)). адриатика пишет: Он хоть и косвенный, но виновник многих ее бед, как не крути. Единственный виновник ее бед - это она сама)). А Колен мужик хороший, просто оказывался не в то время и не в том месте. адриатика пишет: На Филиппе хоть костюмчик сидел Железный аргумент, и не поспоришь МА пишет: не понимаю почему нельзя было совместить Анжелику со своими устремлениями потому что решил за двоих, да и к королю даму везут, фаворитка же, тут остаться в хижине с рыбаком-оборванцем даже язык не пошевелится предложить адриатика пишет: Мысли короля все таки приведены после(так он и на помощь позвал и сам донес на руках ее). Запоздалая рефлексия. Я поняла, что позже, но сложилось впечатление, что прям вот минутами 10-тью как, а вот если бы через несколько часов, или вечерком хотя бы). Не хватило мне временного пространства) адриатика пишет: Желание соединиться может подразумевать отдачу. Так сказать поделиться своей силой. Пейрак вон тоже после бури не стал с губкой над Анж сидеть и по голове гладить. Дать ей свою силу, поддержать - это тоже может быть связанно с сексуальным подтекстом. Все таки Анж не раненная при смерти. Вот, как вы правильно описали мои ощущения. Только именно в этом отрывке и нет ощущения, что он хочет отдать и поделиться, а наоборот - взять и получить. И дальнейший поход к любовнице меня в этой точке зрения убеждает. С Пейраком ситуация другая: там даме необходимы были объятия и тепло - он ее обнимает, берет на руки и успокаивает как ребенка (мадам немного приходит в себя, а дальше уже идет отдача своей силы и поддержка через секс) - я об этом и говорила: сначала поухаживать, успокоить, а дальше все остальные хотелки, здесь же у меня не возникло ощущения, что Анж нуждается в том, чтобы ее сверху одеялом накрыло мужское тело . Она лежит в беспамятсве, ей в такой ситуации точно не нужен секс...пока)), так что и получается, что это нужно не Анж, а хочется самому королю.И в довершению ко всему он идет за этим самым (то есть, чтобы не отдать, а получить к Монтеспан). Не поймите меня неправилньо, мне очень нравится это его шокирующее самого себя осознание, что она его так сильно волнует, но, на мой взгляд, в данной ситуации вышло, что он просто хочет взять, а не сам готов поделиться. А мне хотелось бы увидеть его именно дающим, переживающим и заботливым. адриатика пишет: С королем сложно, его образ столько раз был авторами по-своему интерпретирован. Использует его и в хвост и в гриву для своих целей. Это да, но нужно отдать ему должное - король умел ухаживать за дамами и был достаточно решителен. В молодости он был способен на поступки и даже не стеснялся слез: помчался после первой брачной ночи и рыдал на постели, на которой спала Мария Манчини, со слезами умолял Генриетту взять назад в штат фрейлин Лавальер, а как он долго и настойчиво добивался любви Луизы, потому что хотел, чтобы она любила его как мужчину, а не как монарха. Леди Искренность пишет: шикарный характерологический портрет Колена, советую сохранить. И про "самолеты" тонко подмечено. Хоть и злит нас то, что отнимает внимание любимых и ставит нас на второй план, но без "самолетов" мужчина лишь существо мужского пола. да, сама такая: хочу, чтобы муж поменьше работал и побольше времени проводил с семьей, а при этом и на отдых слетать куда-нибудь охота, в ресторан сходить, курточку новую прикупить

Bella: Светлячок пишет: С Пейраком ситуация другая: там даме необходимы были объятия и тепло - он ее обнимает, берет на руки и успокаивает как ребенка (мадам немного приходит в себя, а дальше уже идет отдача своей силы и поддержка через секс) у Скарлетт с Реттом тоже там такая поддержка была, когда они на лодке неудачно покатались. В продолжении Унесенных... Похоже, запатентованный способ лечения, не хуже фибрилятора

адриатика: Светлячок пишет: Думаете, если бы знал, что беременна и что ее как овцу на заклание везут королю, он бы уехал? Ни в жисть В том то и дело:) Одно дело помочь человеку в беде, а другое беззаветная любовь. Я не говорю, что Колен рисуется плохим человеком, нет. Просто он не такой как заявлен автором и все. Моего читательского доверия он не оправдал. Ну и благими поступками выложена дорога в ад. В отношение Колена это в полной мере справедливо. А понять можно каждого, если перефразировать Вольтера, то по-настоящему злых людей к счастью мало. У всех свои обстоятельства. Колен хоть и полностью положительный персонаж, но моей приязни не заслужил:) ИХМО. Его резоны кажутся мне безликими и бессмысленными. Откуда классовые предрассудки если он пока вне нового для себя социального взаимодействия. В рабстве все было совсем по- другому. К чему ему быть привязанным если Анжелика своим появлением разрушила весь его мир, причем в прямом смысле? Я еще могу понять, если по старой памяти продолжать следовать старым установкам, но классовые предрассудки опять же не укладываются сюда никак. Ведь были же среди рабов и дворяне, которые признавали его своим лидером. Разве в рабстве была градация между маркизами и простолюдинами? Может я чего просто не помню и не понимаю. По мне так испугался дядька слиться из короля в слуги:) По человечески его можно понять но опять же это не делает его привлекательным. Светлячок пишет: Все-таки дружба и любовь - вещи разные. Иногда эти понятия очень слиты между собой. Раньше у греков было понятие филия включавшее в себя и дружбу и любовь. Светлячок пишет: Тем более про Фродо не октрывались Сэму абсолютно сбивающие с ног и переворачивающие его картину мира с ног на голову вещи. Колен бы тоже был до конца предан Анж, но об этом выше)). Про Фродо нет, но вообще очень даже открывались, когда он надел кольцо. Но суть не в том, это очень разные произведения. Я имела ввиду что Сэм на интуитивном уровне хорошо осознавал себя, понимал в чем его роль. У Толкина много моментов, когда перед героем стоит выбор совести. Вот Фарамир, исполняет долг совести, но потом фактически идет на добровольную смерть, чтобы доказать королю-отцу свою преданность. Таким образом Толкин показывает, что долг перед богом, выше земного, по крайней мере он первостепенен. В конце всем воздается по заслугам. Колену, надо сказать, тоже воздалось за неуместную гордыню( здесь по-другому не назовешь). Как написано в том же ВК - "нет большей пытки, чем видеть кольцо у него на пальце и вспоминать, что когда то оно было твоим:)) Филиппу вон тоже воздалось, да еще как (хотя не знаю кому из них хуже). Только Пейраку и Анжелике как-то мало воздалось( Обидно! Светлячок пишет: Вот, как вы правильно описали мои ощущения. Только именно в этом отрывке и нет ощущения, что он хочет отдать и поделиться, а наоборот - взять и получить. И дальнейший поход к любовнице меня в этой точке зрения убеждает. С Пейраком ситуация другая: там даме необходимы были объятия и тепло - он ее обнимает, берет на руки и успокаивает как ребенка (мадам немного приходит в себя, а дальше уже идет отдача своей силы и поддержка через секс) - я об этом и говорила: сначала поухаживать, успокоить, а дальше все остальные хотелки, здесь же у меня не возникло ощущения, что Анж нуждается в том, чтобы ее сверху одеялом накрыло мужское тело . Она лежит в беспамятсве, ей в такой ситуации точно не нужен секс...пока)), так что и получается, что это нужно не Анж, а хочется самому королю.И в довершению ко всему он идет за этим самым (то есть, чтобы не отдать, а получить к Монтеспан). Не поймите меня неправилньо, мне очень нравится это его шокирующее самого себя осознание, что она его так сильно волнует, но, на мой взгляд, в данной ситуации вышло, что он просто хочет взять, а не сам готов поделиться. А мне хотелось бы увидеть его именно дающим, переживающим и заботливым. Я перечитала еще и еще раз: конечно многое было написано по наитию. Там главенствует "слиться и овладеть" , тоесть фактически слияние и поглощение. Возможно это и определит дальнейшие взаимоотношения. Тут ведь контекст предложенной читателю истории еще важен. А так король повел себя вполне галантно и благородно. А у постели сидеть еще рано, она же ему пока никто. Он и сам еще своих чувств не осзнал. Желание, как двигатель мотора, а потом накрутятся еще другие чувства. Желание первично, а потом осознается другое. Светлячок пишет: Это да, но нужно отдать ему должное - король умел ухаживать за дамами и был достаточно решителен. В молодости он был способен на поступки и даже не стеснялся слез: Слезы даже сейчас мало о чем говорят. Плакать не стеснялись, это было даже признаком хорошего тона. И все Дон Жуаны и пикаперы того времени активно использовали этот инструмент. Вспомните хотя бы как льет слезы Вальмон. Хотя вряд ли кто -то сомневается в его жестокости. У Генри король плакал скорее от гнева и бессилия. Леди Искренность пишет:  цитата: шикарный характерологический портрет Колена, советую сохранить. И про "самолеты" тонко подмечено. Хоть и злит нас то, что отнимает внимание любимых и ставит нас на второй план, но без "самолетов" мужчина лишь существо мужского пола. Да и не только мужчина:) А женщина без "самолетов" кто?

МА: адриатика Прекрасные отрывки! Сцены с Филиппом очень в каноне, как и его отъезд в армию, но после прочтения всегда привкус грусти. Явно король решил действовать после своих чувств во время прошлой аудиенции Анжелике. Неужели ко всему прочему Анжелику ожидает выкидыш или преждевременные роды? Ваше знание мат части просто восхищает! В связи с этим есть вопрос: оливковый цвет кожи у мадам Скаррон. Я так понимаю, это значит смуглую кожу. Мадам де Ментенон была смуглая? По портретам, естественно, не понятно.

Violeta: Обалденная глава, сцена в салоне словно написана с натуры, так ярко очерчены персонажи и построен диалог. Филипп у вас, как всегда, выше всяких похвал. Не скажу, что меня смутила сцена проводов, для современного человека это вполне нормальная ситуация, но вот как обстояло дело в 17 веке? Я помню, Фил смеялся над Анж, что она его в сорочке принимала, как крестьянка, а тут вдруг такие изыски... И принял бы он подобные ласки от жены? Не унизило бы это ее достоинство в его глазах? Все ж она не куртизанка... Ни в коей мере не хочу придираться, сцена логически прекрасно выстроена, но... как-то не могу себе подобного представить в отношении наших персонажей.

адриатика: Violeta пишет: Не скажу, что меня смутила сцена проводов, для современного человека это вполне нормальная ситуация, но вот как обстояло дело в 17 веке? Я помню, Фил смеялся над Анж, что она его в сорочке принимала, как крестьянка, а тут вдруг такие изыски... И принял бы он подобные ласки от жены? Не унизило бы это ее достоинство в его глазах? Все ж она не куртизанка... Ни в коей мере не хочу придираться, сцена логически прекрасно выстроена, но... как-то не могу себе подобного представить в отношении наших персонажей. Вы мои мысли читаете! Было сомнение, но потом оно исчезло. Я хотела показать две разные плоскости - "типичное" общество и глубоко интимные отношения. Со стороны Анж это провокация чистой воды. Филипп кстати постоянно ее провоцирует. Это такая игра, где крайности на грани фола. С одной стороны желание победить, восторжествовать, снять шкуру и сделать из нее прикроватный коврик, с другой - острая потребность быть униженной им. Это их линия взаимоотношений. У Филиппа тоже - убить или любить. С одной стороны сладко унизить эту суку, с другой стороны - это же его девочка, его жена, которая принадлежит только ему. В данной ситуации у Анж нет выбора (Голон ставит ее в похожую в сцене перед армией), нужно срочно раскачать отношения, сделать что-то из ряда вон выходящее, может даже шокирующее: что-что, а случая Анж никогда не упускает. Она всегда ловит правильный момент(в отличие от короля, например). Для шизоидного Фила принять нонконформизм жены не так сложно(тоесть сложно, но по-своему), потому что он сам такой, только это не идет не во вне, а сосредотачивается внутри. Внешне он стремиться подражать обществу, это его больное место. Вобщем Анж как всегда ищет дорожку к гармонии через секс - упадут там все блоки, дальше будет легче. Ну не может она жить, тем более с Филиппом, в "типичном" супружестве. Еще , в данной ситуации, это был действительно единственный способ. МА ,Violeta Спасибо! МА пишет: Неужели ко всему прочему Анжелику ожидает выкидыш или преждевременные роды? Нет, но пока нужно дать королю охолонуть немного. Пока Парижская часть будет. МА пишет: Ваше знание мат части просто восхищает! В связи с этим есть вопрос: оливковый цвет кожи у мадам Скаррон. Я так понимаю, это значит смуглую кожу. Мадам де Ментенон была смуглая? По портретам, естественно, не понятно. Ну с оливковой я может и загнула, надо было матовой ограничиться, но вообще то она была пуатевенкой, южанкой. Получила прозвище - "Прекрасная индеанка", из-за темных волос и глаз и из-за того, что в Америке жила какое-то время.

Violeta: адриатика пишет: Вы мои мысли читаете! Было сомнение, но потом оно исчезло. Я хотела показать две разные плоскости - "типичное" общество и глубоко интимные отношения. Со стороны Анж это провокация чистой воды. Скажем так, провокация удалась. Если уж я обалдела, так Филу и вовсе голову снесло Так что вы меня убедили.



полная версия страницы