Форум » Творчество читателей » Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 5 » Ответить

Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 5

Florimon: Тема для обсуждения фанфика, который называется "Анжелика - игра с судьбой". Сам текст находится в теме Анжелика - игра с судьбой NEW Предыдущие темы в архиве: Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 3 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 2. архив » тема закрыта Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии). архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Florimon: вредина благодарю

Светлячок: Вот и я добралась)). Спасибо за долгожданное продолжение, как всегда, очень вкусные описания . И ход событий довольно логичен, и задумка с фиалками отличная , и очень нравится, что она сама узнала его, но все равно мне чего-то не хватает. Автор настолько приучила нас к разного рода поворотам событий и всяким перепитиям, что эта встреча и разговор мне показались несколько смазанными что ли, без должного накала страстей, а хочется, ведь, чтоб искрило, это ведь кульминация всей работы (не поднимается рука назвать это "фанфом")). Даже у Голон эта сцена произошла на пике эмоций героев: как одного, так и другого. Анж, доведенная Пейраком, бросает, что выходит замуж, а он, возмущенный ее слепотой и отсутствием проницательности, решает, что пора поставить точку в этом маскараде. То есть в оригинале он оба на грани, а в фанфе немного подогрелась только Анж, Пейрак же не дошел еще до нужной кондиции, и это мне мешает. Даже если он и хотел все рассказать изначально, то его настрой был перебир новостью о смерти друга. От такого просто так не отмахнуться. Я прямо вижу, что он сел бы сразу строчить послания, раздавать распоряжения, он и так допустил оплошность, не прочитав донесения, хотя время у него было. То есть тут с его стороны нет должной кондиции для снятия маски, а мы знаем, что Пейрак не ставит себя в неудобные ситуации. Еще мне при прочтении показалось странным, что он встретил ее и они молча шли до его кабинета, он непременно сказал бы что-нибудь, еще стоя на ступенях, чтобы разрядить обстановку или наоборот заставить Анж смутиться, как он это умел делать). И да, мне казалось, что автор хотела "поговорить" героев перед снятием маски, сделать так, чтобы Анж полностью раскрылась Рескатору, ведь потом она не сможет рассказать Жофе о парижском дне, о том, как выручала детей и о всех этих кошмарах (включая попытки отравления), а мне так этого всегда хотелось: не его претензий, а ее рассказа, и его понимания, что не нежилась она у Луи под крылом и телом своим не торговала за роскошную жизнь, а сражалась так же, как и он. Но после снятия этот разговор вряд ли возможен . Мне не хватает событий и страстей. Одалиска эта тоже должна сыграть свою роль, а то она была такой настойчивой, а тут прям самоустранилась. И Жоффрей чего-то поплыл совсем: вздыхает, говорит с грустью, очень разитлеьный переход от мужика-кремня)). Моя фантазия выдала мне вариант развития событий, но его не буду тут публиковать, знаю, что он уже вам был озвучен, так что, если решите его использовать, не будем портить сюрприз.

japsik: Светлячок пишет: То есть тут с его стороны нет должной кондиции для снятия маски, а мы знаем, что Пейрак не ставит себя в неудобные ситуации. Так он и не собирался маску снимать, он же не мог предположить, что его дотоле слепая женушка вдруг его признает. Светлячок пишет: И да, мне казалось, что автор хотела "поговорить" героев перед снятием маски, сделать так, чтобы Анж полностью раскрылась Рескатору, ведь потом она не сможет рассказать Жофе о парижском дне, о том, как выручала детей и о всех этих кошмарах (включая попытки отравления), а мне так этого всегда хотелось: не его претензий, а ее рассказа, и его понимания, что не нежилась она у Луи под крылом и телом своим не торговала за роскошную жизнь, а сражалась так же, как и он. Не соглашусь. Нам, наверное, этого не понять, но Анжелика никогда не рассказала бы Жоффрею о парижском дне и о том, что она там жила, из элементарного чувства стыдливости и гордости, она же дворянка, это ниже ее достоинства признаваться в таком, а тем более Жоффрею, которого она считает идеальным и непоколебимым. Так же, как и он никогда не будет жаловаться ей на то, как он страдал и лечился. Автор дала Анжелике достаточного выговориться, практически лишив Жофу аргументов, но исповедь была бы неуместна, как бы нам этого ни хотелось. Светлячок пишет: И Жоффрей чего-то поплыл совсем: вздыхает, говорит с грустью, очень разитлеьный переход от мужика-кремня А вот тут соглашусь. Мне тоже показалось, что Жофа прям совсем у ее ног. Люби меня, люби! А где обида, что не узнала? И ненависть к самому себе, что нечего ей предложить? Автор дает нам понять, что он реально не ожидал ее снова увидеть, боялся, что сбежит, весь прям очарован ее красотой, вот и поплыл. Но по мне так тоже рановато поплыл товарищ, расслабился на секунду, вот она его сразу и узнала Светлячок пишет: Мне не хватает событий и страстей. Ну так что-то мне подсказывает, что они как раз грядут, финал главы-то многообещающий


Florimon: Светлячок благодарю за комментарий. Все принято к сведению. Тружусь в поте лица japsik пишет: Нам, наверное, этого не понять, но Анжелика никогда не рассказала бы Жоффрею о парижском дне и о том, что она там жила, из элементарного чувства стыдливости и гордости, она же дворянка, это ниже ее достоинства признаваться в таком, а тем более Жоффрею, которого она считает идеальным и непоколебимым. Так же, как и он никогда не будет жаловаться ей на то, как он страдал и лечился. Поддерживаю. Я думаю, что признаний и исповедей вполне достаточно. Анж действительно не стала бы говорить про Двор Чудес. Она обозначила в своей исповеди, что было трудно, думаю, Пейрак вполне может домыслить масштаб трагедии, а подробности ему знать и не надо .

Nastia: Florimon Бравоооо. Приехала с сесии и приятный сюрприз и Ваш и у Вредини обновление. Спасибо. Да еще какое . С фиалкой и табаком идея шикарно просто жду не дождусь что дальше. Как Жоффреяюшка будет выкручиваться

Светлячок: japsik пишет: Так он и не собирался маску снимать, он же не мог предположить, что его дотоле слепая женушка вдруг его признает. Я об этом и говорю, если он не собирался, то и не снимет, потому что не готов к этому сам. Он может спокойно скзазать, что еще не время, к тому же куча бумаг на столе неразобранных, нужно срочно всем ответить . Даже в саду, когда Анж его узнала в трубадуре, он не казался растерянным, потому что все шло в принципе по плану: поцелуй сорвал, за грудь пощупал, а то, что узнала, так еще и прикольней вышло, то есть он там к этому готов был в принципе. А тут вроде как и нет. Единственный вариант - это либо эмоциональный пик, на котором должен находиться Жофа (как на корабле в оригинале), либо как в беседке, когда он подспудно готов к этому. Тут же нет ни одного, ни второго, Пейрак кажется немного застигнутым врасплох, а, как мы знаем, такие ситуации он старался разруливать так, как ему удобно japsik пишет: Не соглашусь. Нам, наверное, этого не понять, но Анжелика никогда не рассказала бы Жоффрею о парижском дне и о том, что она там жила, из элементарного чувства стыдливости и гордости, она же дворянка, это ниже ее достоинства признаваться в таком, а тем более Жоффрею, которого она считает идеальным и непоколебимым. Не совсем понимаю, с чем вы не соглашаетесь, потому что я написала тоже самое: Анж не расскроется перед Жофой никогда. Но вот перед чужим человеком - почему нет. А Рескатор ее хоть и волнует, но он не знатный сеньор, а пират. К тому же своими претензиями и насмешками он спокойно может вызвать ее на откровенный разговор, ведь, Анж не нравится (впрочем, как и всем) то, что ее называют фавориткой и баловнем судьбы, поэтому она и доказывает с пеной у рта всем, кроме мужа, что не такая. Да про ее тяжелую жизнь Берн знал больше, чем Жофа. Тем более у Фло дейтсивтельно была такая задумка, насколько я помню. Почему не ответить на язвительные замечания пирата, с которым она не собирается больше встречаться? У них противостояние, она молчать перед ним не будет, потому что это не обожаемый тулузский сеньор и любовь всей ее жизни. japsik пишет: Автор дает нам понять, что он реально не ожидал ее снова увидеть, боялся, что сбежит, весь прям очарован ее красотой, вот и поплыл. Но по мне так тоже рановато поплыл товарищ, расслабился на секунду, вот она его сразу и узнала Такой опыт плаваний, а тут укачало Florimon пишет: Анж действительно не стала бы говорить про Двор Чудес. Она обозначила в своей исповеди, что было трудно, думаю, Пейрак вполне может домыслить масштаб трагедии, а подробности ему знать и не надо Пейрак, как Рескатор, вытягивал из нее инфу именно тем, что язвил всегда в ее адрес, что ее задевало. Конечно, они вряд ли сядут поговорить по душам за чашечкой кофе, но пару картинок для полного пазла все-таки не хватает). Florimon пишет: Все принято к сведению. Тружусь в поте лица

japsik: Светлячок пишет: Но вот перед чужим человеком - почему нет. А Рескатор ее хоть и волнует, но он не знатный сеньор, а пират. К тому же своими претензиями и насмешками он спокойно может вызвать ее на откровенный разговор, ведь, Анж не нравится (впрочем, как и всем) то, что ее называют фавориткой и баловнем судьбы, поэтому она и доказывает с пеной у рта всем, кроме мужа, что не такая. Да про ее тяжелую жизнь Берн знал больше, чем Жофа. А я не вижу, к чему в этой сцене язвить? И зачем вызывать ее на откровенный разговор? Он для себя давно уже все про нее решил, более того, в последний раз она сама начала его расспрашивать о муже. Поэтому я не согласна с тем, что есть необходимость в раскрытии всех карт и в очередной исповеди. Берн если и знал о ее жизни больше, то это было скорее стечение обстоятельств, чем ее откровенность с чужим человеком недворянского происхождения. Такое вообще никому лучше не рассказывать, имхо. Мне не не хватает этой откровенности главной героини. По моему мнению, она не вписывается как в канву фанфа Florimon, так и вообще в канву романа, в целом. Вот с этим я и не согласна

japsik: Светлячок пишет: Тут же нет ни одного, ни второго, Пейрак кажется немного застигнутым врасплох, а, как мы знаем, такие ситуации он старался разруливать так, как ему удобно Опять не соглашусь. Здесь как раз второй вариант. Он уже давно готов подспудно к этому, с самого момента их встречи. Как у Голон, так и у Florimon он тянет и не раскрывается сам не только, чтобы понаблюдать за Анжеликой, но и тайно надеется, что она его узнает. Так что, чем ему неудобно снятие маски в данный момент? Да, она застает его врасплох, так как она одна умеет это делать, как, например, когда показывает ему лилию или бежит вслед за ним, чтобы не дать убить Волли. Но он уже давно хочет снять маску, а раз она его об этом наконец-то попросила, зачем упираться или язвить? Почему должен быть обязательно эмоциональный пик? В общем, мне кажется, что в фанфе Florimon все очень органично выстраивается.

Светлячок: japsik пишет: Мне не не хватает этой откровенности главной героини. По моему мнению, она не вписывается как в канву фанфа Florimon, так и вообще в канву романа, в целом. Вооот, а мне не хватает, особенно, в конфе романа, когда она просто терпит все эти претензии со стороны Жофы и считает себя виноватой. И, как я понимаю, ЛИ тоже не хватает, поэтому и написала она свою замечатльную "Исповедь". Но это лишь еще раз доказывает, что все мы разные, но всех нас объединяет любовь к этому роману japsik пишет: Опять не соглашусь. Здесь как раз второй вариант. Он уже давно готов подспудно к этому, с самого момента их встречи. Как у Голон, так и у Florimon он тянет и не раскрывается сам не только, чтобы понаблюдать за Анжеликой, но и тайно надеется, что она его узнает. Так что, чем ему неудобно снятие маски в данный момент? Тем, что момент упущен, и атмосфера уже не та. Романтика сменилась тревогой и переживаниями, он объявляет войну, тут уже любовь отодвигается на другой план, тут заботы и дела должны иметь место быть. Он понимает, что все очень серьезно, шпионы и разбойники, открываться перед Анж и придавать ей статус жены на территории Меццо-Морте очень опасно, и это еще раз подтверждает смерть Раки. Ведь для всего есть подходящее время и место, особенно для такой новости. Но это мое ощущение той ситуации и атмосферы, которая сложилась в конце концов. . japsik пишет: В общем, мне кажется, что в фанфе Florimon все очень органично выстраивается. У Фло все достаточно логично развивается, об этом я уже говорила Просто все мы имеем какие-то свои ожидания от этой сцены. И опять-таки, даже в этом вопросе мы тоже разные: кто-то резко против канонной сцены, кто-то воспринимает ее нормально. Поэтому я ни в коем случае не ругаю или критикую, а высказываю свое ощущение от прочитанного, а если это как-то поможет автору в дальнейшем или натолкнет на новые мысли, то я буду только рада japsik пишет: А я не вижу, к чему в этой сцене язвить? И зачем вызывать ее на откровенный разговор? Он для себя давно уже все про нее решил, более того, в последний раз она сама начала его расспрашивать о муже. Ну, язвил Пейрак направо и налево, характер такой противный, че уж поделать А что он решил для себя? Мне вот непонятно, он ее ставит перед выбором: муж или пират. И от этого выбора уже будет засвисеть его решение, как я понимаю

japsik: Светлячок пишет: Вооот, а мне не хватает, особенно, в конфе романа, когда она просто терпит все эти претензии со стороны Жофы и считает себя виноватой. И, как я понимаю, ЛИ тоже не хватает, поэтому и написала она свою замечатльную "Исповедь". Я читала "Исповедь" ЛИ, и меня тоже бесит, что у Голон Анжелика молчит и позволяет Жофе думать о ней все, что ему заблагорассудится. Но при этом ЛИ там же не раз пишет, что это лишь ее желание оправдать героиню, что в каноне такая исповедь была бы невозможна, так как не соответствует характеру героини. Florimon и так дала Анжелике достаточно выговорится, лишив Жофу практически всех аргументов. Когда моего мужа якобы сожгли на костре, я потеряла все. Титулы, дворцы, деньги, милость короля… Моя семья от меня отвернулась. Я осталась в ужасной нищете с двумя младенцами на руках. Я была в полном отчаянии, я не знала, что делать… Лишь ценой огромных усилий и милостью судьбы мне удалось разбогатеть. Для того, чтобы у моих детей была еда и кров над головой мне пришлось изрядно потрудиться. Из благородной дамы я превратилась в простую мещанку, мадам "шоколад"… Чем более конкретные подробности про ее жизнь на дне изменят ситуацию? Они унизительны, их хочется стереть из памяти... Такие вещи лучше никому не рассказывать, имхо. Эта фраза прекрасно дает понять, что ей пришлось снова подниматься из грязи в князи. Светлячок пишет: Ну, язвил Пейрак направо и налево, характер такой противный, че уж поделать А что он решил для себя? Мне вот непонятно, он ее ставит перед выбором: муж или пират. И от этого выбора уже будет засвисеть его решение, как я понимаю Его основными претензиями всегда были свадьба с Филом, король и якобы равнодушие к детям. Во время их разговора она ему рассказала, как обстояли дела, что ей пришлось тяжело работать ради детей и ради них же она вышла замуж (даже если он до конца не поверил, то явно задумался), что королю отказала... И главное, что она действительно поехала за НИМ. Фактически, он все выяснил, к чему снова язвить? Он давно бы уже снял маску, так как понимает, что любит ее, и она ему нужна. Однако нужен ли он ей? Он понимает, что он нынешний и тот, за которым гонится Анжелика, люди разные. Он не знает, готова ли она стать женой пирата, а не тулузского сеньора. Плюс он до конца не верит в подлинность ее чувств, может, это просто каприз дамочки, уставшей от двора, иначе почему ей ее любовь не подсказывает, кто перед ней? И сможет ли она любить его другого, когда она его так боится и ненавидит? В общем, он своими экспериментами загнал себя самого в угол и сам уже не знает, как из этого выпутаться, поэтому то, что Анжелика вдруг его узнает, очень ему на руку. Конечно же, это происходит в самый неожиданный и неподходящий момент, но, как я уже писала, с нашей дамочкой всегда так. И именно это и делает весь этот момент очень эмоциональным, на мой взгляд, и в то же время идеально канонным, сколько раз она так же заставала его врасплох и обезоруживала. Да, он-кремень и готов ко всему, но не тогда, когда дело касается Анжелики. И то, он не сразу выполняет ее просьбу, а только когда понимает, что она вдруг догадалась и назад дороги нет, не снимать под предлогом: не время, у меня тут война, было бы не только неразумно, но и просто странно. Светлячок пишет: Он понимает, что все очень серьезно, шпионы и разбойники, открываться перед Анж и придавать ей статус жены на территории Меццо-Морте очень опасно, и это еще раз подтверждает смерть Раки. О том, что она-жена, всем знать необязательно. Но даже статус жены, а не просто женщины, ради которой Рескатор готов на все, принципиально ничего не изменит. Какая разница? То, что они неравнодушны друг другу уже и так знают все: после батистана и Алжира. Наоборот, в такие моменты лучше уже определиться: быть ей в его жизни или нет. Светлячок пишет: Поэтому я ни в коем случае не ругаю или критикую, а высказываю свое ощущение от прочитанного, а если это как-то поможет автору в дальнейшем или натолкнет на новые мысли, то я буду только рада Конечно! А я свое. Это мы так подогреваем интерес и подгоняем автора к долгожданной развязке

Bella: Светлячок пишет: Такой опыт плаваний, а тут укачало и совсем не прикол: я вот 5 лет ходила в море, какие ураганы рядом видела, когда все летает от одного борта к другому, возле знаменитой Катарины была прям в эпицентре. А вот недавно на пароме укачало так, что... блин, муж думал все, кАнец мне.

Florimon: japsik пишет: Его основными претензиями всегда были свадьба с Филом, король и якобы равнодушие к детям. Во время их разговора она ему рассказала, как обстояли дела, что ей пришлось тяжело работать ради детей и ради них же она вышла замуж (даже если он до конца не поверил, то явно задумался), что королю отказала... И главное, что она действительно поехала за НИМ. Фактически, он все выяснил, к чему снова язвить? Он давно бы уже снял маску, так как понимает, что любит ее, и она ему нужна. Однако нужен ли он ей? Он понимает, что он нынешний и тот, за которым гонится Анжелика, люди разные. Он не знает, готова ли она стать женой пирата, а не тулузского сеньора. Плюс он до конца не верит в подлинность ее чувств, может, это просто каприз дамочки, уставшей от двора, иначе почему ей ее любовь не подсказывает, кто перед ней? И сможет ли она любить его другого, когда она его так боится и ненавидит? В общем, он своими экспериментами загнал себя самого в угол и сам уже не знает, как из этого выпутаться, поэтому то, что Анжелика вдруг его узнает, очень ему на руку. Конечно же, это происходит в самый неожиданный и неподходящий момент, но как я уже писала с нашей дамочкой всегда так. И именно это и делает весь этот момент очень эмоциональным на мой взгляд и в то же время идеально канонным, сколько раз она так же заставала его врасплох и обезоруживала. Да, он-кремень и готов ко всему, но не тогда, когда дело касается Анжелики. И то, он не сразу выполняет ее просьбу, а только когда понимает, что она вдруг догадалась и назад дороги нет, не снимать под предлогом: не время, у меня тут война, было бы не только неразумно, но и просто странно. japsik все в точку! Мне даже добавить нечего. Но вот с новостью о Раки я и правда лоханулась Пейрак первым делом, как приехал во дворец, или даже еще по пути туда постарался бы узнать, состоялась ли беседа Анж и Раки и о чем они беседовали. Ведь от этого знания зависит и его маскарад и поведенческая стратегия. Так что я чуток подправлю главу.

japsik: Florimon Нет предела совершенству Но тогда, какую главу? Ведь их первый разговор у конюшни сразу дал ему понять, что она ничего не знает, либо для чего-то притворяется. В любом случае, тогда по идее логично, да, к моменту их второго разговора, что он бы уже должен знать, что Раки мертв и не успел ей ничего рассказать.

Florimon: japsik пишет: Ведь их первый разговор у конюшни сразу дал ему понять, что она ничего не знает, либо для чего-то притворяется. В любом случае, тогда по идее логично, да, к моменту их второго разговора, что он бы уже должен знать, что Раки мертв и не успел ей ничего рассказать. Да-да, именно так. И новость о его смерти из уст Ан уже не была для него неожиданностью.

Леди Искренность: Лично я согласна с вами всеми. У Фло все отлично с сюжетом и фабулой, но в последней сцене действительно чего-то не доставало, а именно небольшого диалога до снятия маски и момента узнавания. Пейрак проверил уже бедную Анж по всем статьям, разрешил для себя все сомнения, кроме того самого последнего "муж или пират", кого конкретно ищет супруга бывшая и чего ждет от найденного: обрести любовь или найти прошлое и потешить свои иллюзии. Готова ли она принять его в новой ипостаси, отверженного ловца удачи. Откровенности и исповеди в предложенных обстоятельствах никто от Анж и не ждет, но конкретизировать свою позицию и развеять этот последний вопрос, было бы прекрасно, так как после снятия маски будет явно не до того.



полная версия страницы