Форум » Творчество читателей » Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Четвертая стража" » Ответить

Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Четвертая стража"

адриатика: Автор: адриатика Соавтор: Zirael Пара: А/Ф Рейтинг: NC-17 Размер: макси Права на героев принадлежат А.Голон Краткое содержание: Филипп тяжело ранен под стенами Доля... Обложка от IrisN

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Леди Искренность: Читаю с удовольствием, но как какой-то другой роман. Мой Филипп все же совсем другой, а этот действительно пейракоподобен стал. Elisa пишет: А что, только Пейрак обладал данными качествами и ни один мужчина больше на это не способен? поистине жаль жительниц Французского королевства, ну что же им делать-то, ну нет больше нормальных мужиков Конечно не один. Есть множество мужских типажей, как в жизни, так и в книгах. Разных. Те же Блад, Батлер, Рочестер, Андре-Луи (Скарамуш) - они тоже пейракоподобны, из одной тусовки в общем. Даже Лозен из их тусовки. Фил из другой песочницы всегда был (с Арно, мушкетерами, Тристаном, всякими красавчиками из романов Беатрис Смол и Джуд Деверо), а тут плавно и целенаправленно перебирается к товарисчам из первого списка. Эротическая сцена написана блестяще! Только отмечу один момент, а именно опять вернусь к тем же баранам. Автор в описании любовных сцен использовала один прием: все сцены и со всеми мужчинами описаны технически и физиологически, и только с Пейраком на уровне восприятия, эмоций и ощущений, без конкретики и анатомических подробностей, что придает им особый флер интимности и романтизма одновременно, а также дает возможность каждой из читательниц вообразить и представить свою идеальную любовную сцену. И, благодаря этому, выделяет Пейрака из прочих. Вы воспользовались этим же приемом, отсюда вновь появляется ощущение о пейракоподобности Фила. При этом я не утверждаю, что с Филом так быть не могло, но автор так не писала и делала это намеренно. А сама по себе сцена шикарна, спасибо! И вопросик. Зачем она вырядилась на ночь глядя по полной парадной форме: платье, серьги, кольца, колье... Чтобы дать возможность все это снять?

Jeoffrey de Peyrac: адриатика пишет: вылилось в негатив, что вашего любимого героя "обокрали" девушки, ну что вы, какой негатив? почему вы воспринимаете это именно так? скорее легкая ирония. Elisa пишет: похож, потому что признал, что любит, начал ухаживать и окружать заботой и вниманием? А что, только Пейрак обладал данными качествами и ни один мужчина больше на это не способен? поистине жаль жительниц Французского королевства конечно не только Пейрак способен ухаживать, но поэтизация(!) отношения к даме, скорее, все-таки его качество непосредственно в романе и не очень вписывается в образ Филиппа, воспитанного при дворе и впитавшего образ жизни этого двора (вспомните, грубость его (двора) даже Карменсита отмечает) Всего лишь. И, упаси Бог, никакого негатива!

адриатика: Jeoffrey de Peyrac пишет: конечно не только Пейрак способен ухаживать, но поэтизация(!) отношения к даме, скорее, все-таки его качество непосредственно в романе и не очень вписывается в образ Филиппа, А вот тут я бы поспорила. Его чистая любовь к маленькой Анж и есть та самая поэтизация. Ну и сцена с ожерельем конечно же. И с яблоком. Jeoffrey de Peyrac пишет: вспомните, грубость его (двора) даже Карменсита отмечает Именно поэтому он над Анж посмеялся вместе со всеми. Воспитание двора сказалось. Jeoffrey de Peyrac пишет: девушки, ну что вы, какой негатив? почему вы воспринимаете это именно так? скорее легкая ирония. Неет, мы очень рады вашим комментариям . Леди Искренность пишет: с Арно Арно по характеру на знатного Николя похож. Тема любовь-ненависть себя исчерпала у Голон. Дальше это было бы уже хождение по мукам. Леди Искренность пишет: При этом я не утверждаю, что с Филом так быть не могло, но автор так не писала и делала это намеренно. В данный момент Анж нашла в его лице свою любовь. Он не умер, не разочаровал, поэтому занял место в ее сердце на правах мужа и господина. Леди Искренность пишет: И вопросик. Зачем она вырядилась на ночь глядя по полной парадной форме: платье, серьги, кольца, колье... Чтобы дать возможность все это снять? Как защита, еще рано в неглиже перед ним рассекать. Ну и да, как последнее испытание.


Violeta: Elisa пишет: интересная мысль похож, потому что признал, что любит, начал ухаживать и окружать заботой и вниманием? А что, только Пейрак обладал данными качествами и ни один мужчина больше на это не способен? поистине жаль жительниц Французского королевства, ну что же им делать-то, ну нет больше нормальных мужиков Похож, потому что начинает говорить в несвойственном для себя стиле и вести так же. Любить женщину можно по-разному, что и показывала Голон в романе. Что, Колен Патюрель не любил Анж, раз не пел ей дифирамбы и стихи не читал? Или тот же Бардань? Или Берн? Или Луи? Ну и так далее. Заметьте, каждый герой действовал в рамках своего характера и ассоциаций с Жоффреем не возникало. А в этом отрывке очень сложно отрешиться от аллюзий на 6 том. Я здесь вижу желание не очеловечить Филиппа и слегка романтизировать его образ, а соединить двух любимых мужчин Анжелики. У меня это вызывает легкое неприятие, не потому что адриатика пишет: А может такое восприятие идет от того, что сама сцена, этот толчок, импульс,( в виде грозы и последующего) который соединяет героев, выстроена по том же принципу что и у Голон? Наверное подсознательно вылилось в негатив, что вашего любимого героя "обокрали". а потому, что Филиппа можно было и поярче показать, исходя из особенностей ЕГО характера. И противопоставить Пейраку, как достойного противника, действующего по-другому, но добивающегося такого же блестящего результата. адриатика пишет: Сцена не списана, нет. Даже в мыслях не было подобного, если честно. У меня тоже нет в мыслях, что она списана. Дело в другом. Вам подсознательно хочется наделить Филиппа теми чертами, которыми он проигрывает Пейраку. Но ведь Анжелика любила его таким. Ей нравился его стиль поведения, и она выстраивала отношения с ним, исходя из особенностей его характера. И я думаю, что у нее возникло бы отторжение, реши Филипп сменить тактику. Поэтому эта сцена, хоть и похожая на сцену из романа, должна была развиваться в другом ключе, чтобы Анжелика соединилась именно с Филиппом, а не с человеком, который чем-то отдаленно похож на первого мужа. Со временем такая тактика даст горькие плоды - Фил не сможет соответствовать Жоффрею, потому что он другой, и Анж разочаруется. Короче, я тут сумбурно излагаю, но мое восприятие от этой сцены неоднозначно и, не оспаривая ее художественных достоинств, я все же настаиваю на ее несоответствии характерам персонажей.

Violeta: Леди Искренность Jeoffrey de Peyrac Дамы, согласна с вами. адриатика пишет: А вот тут я бы поспорила. Его чистая любовь к маленькой Анж и есть та самая поэтизация Романтизация и поэтизация - немного разные вещи. Даже законченные циники и негодяи могут влюбляться и романтизировать объект своей любви, но только поэты могут воспевать свою даму. Это особенность характера, а не наработанный навык. У Филиппа этой черты не было в романе. адриатика пишет: Тема любовь-ненависть себя исчерпала у Голон. Дальше это было бы уже хождение по мукам. Согласна. Но у Филиппа есть и другие отличные черты - прямота, отвага, умение поставить себя - почему бы ими не воспользоваться и выстроить образ? адриатика пишет: В данный момент Анж нашла в его лице свою любовь. Он не умер, не разочаровал, поэтому занял место в ее сердце на правах мужа и господина. Она любит, бесспорно, но в его чувствах все время сомневается. Так что логично было бы, если уж она наряжается к ужину, попытаться его завоевать, а не отдаться в его власть. Иначе получается, что она то ли обороняться, то ли нападать собралась, а в итоге сдалась без боя. Не в характере героини. Можно было сделать легкое противостояние, которое привело бы к капитуляции одного из героев.

Леди Искренность: Jeoffrey de Peyrac пишет: адриатика пишет: цитата:вылилось в негатив, что вашего любимого героя "обокрали" девушки, ну что вы, какой негатив? почему вы воспринимаете это именно так? скорее легкая ирония. Согласна. Нет-нет. Никакого негатива. Я лично читаю с удовольствием и восторгом. Пейрак в романе самодостаточная личность, его нельзя обокрасть. И ваш Фил мне очень нравится. И чем дальше, тем больше... Если запоет и захромает, я вообще в него влюблюсь. А если серьезно, то с течением времени и, чем больше я на форуме, тем мне понятнее Фил, тем больше я готова его понять и принять. И все это благодаря вам. Конечно, он никогда не станет для меня таким уж милым романтичным галантным парнем, каким его рисует ваш фанфик, но это не значит, что я против или мне что-то не нравится. Все отлично! Я с нетерпением жду продолжения.

адриатика: Violeta пишет: то, Колен Патюрель не любил Анж, раз не пел ей дифирамбы и стихи не читал? Да, у Голон каждый играет свою роль. Здесь главную роль играет Филипп. Мне очень жаль, что получилась эта ассоциация с романом и она затмила все остальное. С Коленом и Берном была несколько другая ситуация, с остальными тоже, я бы не стала сравнивать. Дифирамбов в стиле Пейрака я тут если честно не вижу. Пейрак философствует, играет словами, он склонен к театральности, тут же этого нет. Филипп говорит то что думает в резковатой и откровенной манере. Violeta пишет: И я думаю, что у нее возникло бы отторжение, реши Филипп сменить тактику. Поэтому эта сцена, хоть и похожая на сцену из романа, должна была развиваться в другом ключе, чтобы Анжелика соединилась именно с Филиппом, а не с человеком, который чем-то отдаленно похож на первого мужа. У меня больше возникла ассоциация с ковриком, только Фил действует немного по другому.

Леди Искренность: ... И согласна с Violeta, что у Фила есть масса своих достоинств. Эпикурейство, театральность, трубадурство и любовь "посмеяться над другими", то есть коронная графская ирония не его черты...

Jeoffrey de Peyrac: адриатика пишет: та самая поэтизация словесно Филипп никогда этого не выражал. Поэтом все-таки был Пейрак и согласна с Violeta пишет: потому что начинает говорить в несвойственном для себя стиле и вести так же Violeta пишет: Романтизация и поэтизация - немного разные вещи. Даже законченные циники и негодяи могут влюбляться и романтизировать объект своей любви, но только поэты могут воспевать свою даму. Это особенность характера, а не наработанный навык. У Филиппа этой черты не было в романе. Violeta пишет: Филиппа можно было показать, исходя из особенностей ЕГО характера. И противопоставить Пейраку, как достойного противника, действующего по-другому, но добивающегося такого же блестящего результата. ППКС Violeta пишет: эта сцена, хоть и похожая на сцену из романа, должна была развиваться в другом ключе, чтобы Анжелика соединилась именно с Филиппом, а не с человеком, который чем-то отдаленно похож на первого мужа. Вот! Спасибо за мои мысли!

адриатика: Violeta пишет: Она любит, бесспорно, но в его чувствах все время сомневается. Так что логично было бы, если уж она наряжается к ужину, попытаться его завоевать, а не отдаться в его власть. Иначе получается, что она то ли обороняться, то ли нападать собралась, а в итоге сдалась без боя. В данному случае важно чтобы хозяином положения стал Фил. Отдавшись в его власть Анж как раз завоевала его. Ну и чисто по человечески на нее очень много взвалилось, после того что произошло с ней ее слабость вполне нормальна. А собиралась конечно вести себя по другому. Violeta пишет: Но у Филиппа есть и другие отличные черты - прямота, отвага, умение поставить себя Так я исходила из этого. Violeta пишет: Романтизация и поэтизация - немного разные вещи. Даже законченные циники и негодяи могут влюбляться и романтизировать объект своей любви, но только поэты могут воспевать свою даму Ну где же тут Фил стал поэтом? — Ну вот, вы опять смотрите на меня своими огромными зелеными глазами, — прошептал он. — Я вас мучил, я бил вас, угрожал, но вы всегда поднимали свою прелестную голову, как цветок после бури. Я бросал вас почти бездыханной, побежденной, но вы возрождались вновь и становились еще прекраснее. Да, это раздражало, но со временем такая стойкость пробудила в моей душе чувство… доверия. Столько постоянства у женщины! Я был поражен. В конце концов я стал с интересом наблюдать за каждым вашим шагом. Я спрашивал себя: «Неужели она выдержит?» В день псовой охоты, когда я увидел, как вы улыбкой отвечаете на гнев короля и на мою злость, я понял, что мне никогда не победить вас. И втайне гордился, что у меня такая жена. — Могла ли я представить себе, что за вашей ужасающей жестокостью скрывается столько доброты! Вы настоящий поэт, Филипп.

адриатика: адриатика пишет: – Вы ухитряетесь быть все время разной: вы смущаетесь, когда от вас ждут решимости и идете в бой, когда стоит сдаться… Но и на королевской охоте, и в пещере колдуньи вы – самая прекрасная из женщин. адриатика пишет: Ну-ну, не плачьте. Послушайте… Сначала вы казались мне неприступной, потом я понял насколько вы опасней всех женщин вместе взятых, затем я узнал, что вы тверже алмаза и при этом по-настоящему добры, а сейчас вы такая хрупкая, женственная, что я страшусь даже неловким движением причинить вам боль. Вот тут переизбыток словесной поэтичности?) У Голон про цветок после бури поэтичней будет))

адриатика: Violeta пишет: Романтизация и поэтизация - немного разные вещи. Даже законченные циники и негодяи могут влюбляться и романтизировать объект своей любви, но только поэты могут воспевать свою даму. Это особенность характера, а не наработанный навык. У Филиппа этой черты не было в романе. Фил как раз именно поэтизировал образ Баронессы Унылого Платья. В душе. Потому как это не любовь, а нечто возвышенное. — Это было в Плесси… Мне только что исполнилось шестнадцать, и отец купил мне полк. Мы отправились в провинцию, чтобы набрать людей. И вот на празднике мне представили одну девушку — мою ровесницу, хотя мне, искушенному опытом, она показалась ребенком. Она носила скромное серое платье с голубыми бантиками на корсаже. Я пережил жгучий стыд, когда мне сказали, что это моя кузина. Но когда я взял ее за руку, чтобы повести танцевать, то вдруг почувствовал, что ее ладонь дрожит в моей. И тогда я испытал совершенно новое, чудесное чувство. Прежде дрожал только я, не зная, как противостоять навязчивому желанию перезрелых дам, или слушая колкости молодых придворных кокеток. А тут маленькая девочка наделила меня властью, которой я всегда был лишен. Ее восхищенные взгляды подействовали на меня, как целительный бальзам, как пьянящий ликер, и я чувствовал, что становлюсь мужчиной, что отныне я — не игрушка и не слуга… Но, представляя ее своим товарищам, я, сам не знаю почему, жестоко посмеялся над ней: «Вот, — сказал я, — баронесса Унылого Платья». И она убежала! Я посмотрел на свою пустую ладонь и неожиданно почувствовал страшное разочарование. То же ощущение у меня было, когда пойманная птица, ставшая мне другом, вдруг упорхнула из моих рук. Мне показалось, что все вокруг стало серым. А вот умение воспеть, это как раз навык, талант, который может быть развился при других обстоятельства. Спасибо за то что читаете и критикуете Авторам это очень помогает. Если резковата бываю в дискуссиях-- извиняюсь. Несмотря на то, что у меня есть четкая позиция по тем или иным вопросам, я задумываюсь о том, что мне говорят.

Violeta: адриатика пишет: – Сударыня! – услышав голос мужа она резко обернулась. – О, на ваши щеки вернулся румянец. В лесу вы выглядели похожей на русалку, выбравшуюся из болот. Анжелика машинально поправила завившийся локон у щеки, со счастливой улыбкой глядя на вошедшего Филиппа. – И вас не напугало это? – Я бы поспорил, кто окажется опасней – русалка или же вы, сударыня, адриатика пишет: – Ну-ну, не плачьте. Послушайте… Сначала вы казались мне неприступной, потом я понял насколько вы опасней всех женщин вместе взятых, затем я узнал, что вы тверже алмаза и при этом по-настоящему добры, а сейчас вы такая хрупкая, женственная, что я страшусь даже неловким движением причинить вам боль. адриатика пишет: – Вы ухитряетесь быть все время разной: вы смущаетесь, когда от вас ждут решимости и идете в бой, когда стоит сдаться… Но и на королевской охоте, и в пещере колдуньи вы – самая прекрасная из женщин. Вот здесь я вижу поэтизацию. С чего вдруг он стал бы проводить аллюзии и разводить аллегории? Скорее, он бы стал спрашивать, какого рожна ее понесло на ночь глядя в дождь в Плесси и упрекнул за бестолковость. Ну типа: - А теперь объясните мне, сударыня, ваше поведение? - он сурово сдвинул брови, но в его взгляде молодая женщина почитала легкую иронию. - Я хотела поскорее увидеть вас... - прошептала Анжелика, вскинув глаза на мужа. - Прекрасно! И именно поэтому вы, не дождавшись меня, уехали в Монтелу? - он сел напротив нее и откинулся на спинку кресла. - Поистине, женская непоследовательность всегда будет ставить меня в тупик. Она невольно улыбнулась. - Я такая, какая есть, Филипп, обычная женщина... - Слишком обычная! И слишком... женщина, - он бросил на нее странный взгляд, потом налил себе вина и ненадолго замолчал. - Слишком... женщина? - губы Анжелики дрогнули в улыбке. - Это комплимент? - Как вам будет угодно, - он слегка кивнул головой и перевел взгляд на пляшущие в камине языки пламени. - Ах, Филипп, вы так скупо открываете мне свое сердце! - воскликнула Анжелика, видя, что он снова отдаляется от нее. – Мой отец любил повторять, что в любовной игре сердце надо держать на замке, - краем рта улыбнулся Филипп. - А разве вы думаете, что я играю, Филипп? - она выпрямилась, и он поразился той страсти, что сверкнула в ее взгляде. Он отставил бокал. - Черт возьми, мадам, - глухо проговорил он, наклоняясь к ней. - Вы сводите меня с ума своими вопросами. Я никогда не мог до конца понять, чем вы руководствуетесь при принятии решений, что спрятано за вашими улыбками и словами. Играете? Да, я думаю, что вы играете... Моим сердцем... Моими чувствами к вам... Анжелика соскользнула с кресла, присела у его ног и положила голову ему на колени. - Нет, Филипп. Вы не правы... В своих поступках я руководствуюсь только... любовью... - она прошептала это еле слышно, и тут же почувствовала руку мужа на своих волосах. Слегка погладив затылок, она спустилась на плечи, потом коснулась щеки... Анжелика боялась поднять голову, чтобы не разрушить хрупкую нежность этого момента, и вдруг услышала: - Любовью... Вы удивили меня... - Почему? Разве вы не знаете, что я люблю вас? Разве я не доказала вам свои чувства? Она почувствовала, как он приподнимает ее с пола и сажает к себе на колени. Теперь его глаза были всего в нескольких дюймах от ее. И в них она прочла такую нежность, что у нее перехватило дыхание. - Так значит, крепость пала? - он слегка коснулся губами ее щеки. - Она пала уже давно, Филипп... - Жаль! А мне бы так хотелось взять ее штурмом! - улыбнулся он и прижался губами к ее губам.

адриатика: Violeta Спасибо!)) Супер получилось)) Violeta пишет: Вот здесь я вижу поэтизацию. С чего вдруг он стал бы проводить аллюзии и разводить аллегории? С А это есть и у автора в приведенных мной отрывках. Наверно это черта автора, вот и проскальзывает в образе Фила. А может намеренно? Violeta пишет: Скорее, он бы стал спрашивать, какого рожна ее понесло на ночь глядя в дождь в Плесси и упрекнул за бестолковость. Они об этом в пещере пообщались, он уже смирился. А потом она же заплакала, он растерялся, надо даму успокоить. Но отрывок чудесный)) В характере Фила, у нас романтичней вышло)) Мне кажется Фил мог быть разным, иногда выступать в несвойственном ему обычно амплуа. Для влюбленного мужчины это вполне нормально. Этим он меня привлек и в книге, если бы он был слишком односложный, однообразный, я бы не обратила на него внимание. Будем анализировать

адриатика: Violeta , не хочется чтобы отрывок затерялся . Может быть вы наш отрывок отредактируете, как считаете нужным, и это туда вставите? Выложим как отдельную главу(другой взгляд на события) в соавторстве с Violeta



полная версия страницы