Форум » Творчество читателей » Мюзикл "Анжелика" » Ответить

Мюзикл "Анжелика"

Леди Искренность: В общем родилась однажды в моей голове идея мюзикла и даже был составлен примерный план и тематика песен, но работа шла как-то вяло(не дается мне песенный стиль) пока к ней не присоединилась Катя (Katrine). Так что теперь написанных вариантов композиций стало несколько больше. Так что предлагаем ознакомиться с "оглавлением" нашего мюзикла, ну и с несколькими готовыми вариантами. Мюзикл: «Анжелика . Тулузская свадьба.» 1 акт – Детство. – Великий хромой из Лангедока. 2 акт – Счастье. – Костер на Гревской площади. 1 акт. Действие 1: Детство 1. 17 век. (Луи, Фронда, Жиль де Рец - поет кормилица) 2. Маленькая фея (поют кормилица, отец и мать об Анж – характер, поведение) 3. Нищета (барон и баронесса) 4. Я – маркиза (маленькая Анжелика о своей жизни, мечтах...) 5. Рудник (барон + Молин + Анж) 6. Фронда (барон + маркиз Плесси-Бельер) 7. Ларец с ядом (Конде + Клеман+ Анжелика) 8. Мы не убийцы (Анж + Конде + барон + Плесси-Бельер) 9. В монастыре (Лютцен + Анж) 10. Красавица дочь (барон) 11. Пейрак. (барон+Анж) 12. Долг дочери (Анж + Молин) 13. Хромой (Анж+Никола) 14. Продана (Анж+барон+кормилица+Никола) 1 акт. Действие 2: Великий Хромой из Лангедока. 15. Тулуза (о городе и о графе – Андижос) 16. Свадьба (Фонтенак+Жоффрей+Анж+хор) 17. Брачная ночь (Жоффрей+Анж) 18. Утро (Анж+Марго – о графе, роза, роскошь, забота, подарки) 19. Загадочный муж (хор + Анж о графе – ученый- колдун, обольститель, история жизни) 20. Обольститель (граф+женский хор+Анж) 21. Епископ (Анж+Жоффрей+Фонтенак) 22. Золото. Раскройте тайну. (Анж+Жоффрей+Фонтенак) 23. Я вас жду. (Жоффрей+Анж) 24. Трубадур. Голос под балконом. (Жоффрей+Анж) 25. Суд Любви (Жоффрей+хор+Жермонтаз) 26. Дуэль (Жоффрей+Жермонтаз+Анж+хор) 27. Пойдем (Жоффрей+Анж) 2 акт. Действие 1: Счастье. 1. Золотой голос королевства влюблен (Жоффрей+хор) 2. Смерть племянника в обмен на тайну (Жоффрей+Анж+Беше+Фонтенак) 3. В лаборатории (Жоффрей+Анж+Беше+Андижос) 4. Любовь моя (Анж +Жоффрей) 5. Тайна Анжелики (Анж+Жоффрей+хор) 6. Шпион (Жоффрей+Анж+Клеман) 7. Поклятый ларец (Клеман+Конде о необходимости сохранить тайну) 8. Колдун (Беше+Фонтенак, мысли об устранении графа) 9. Счастье (хор – счастливая чета, рождение сына) 10. Король приезжает (хор+Анж+Жофрей+Андижос) 11. Прием в честь короля (хор+Жоффрей+Луи) 12. Приглашение на королевскую свадьбу. 13. Король женится (хор) 14. Чета в Черном и Золотом (Жоффрей+Луи+Анж+хор) 15. Я – король! (Луи+хор+епископ) 16. Ночь любви (Анж+Жоффрей) 17. Прощайте, граф! (Жоффрей+Фонтенак+Анжелика+ король+Конде+Клеман+хор) 18. Жоффрей исчез (Анж+Андижос) 2 акт. Действие 2: Костер на Гревской площади. 19. Где же ты? (Анж) 20. Граф в Бастилии по приказу короля (Анж+Андижос) 21. Аудиенция (Анж+Луи) 22. Все кончено! (Анж + Андижос+Марго) 23. Не может быть!(Анжелика) 24. Приговорен! (Жоффрей) 25. Прощай, любовь моя! (Анж+Жоффрей) 26. Гревская площадь! (хор+Беше) 27. Золотой голос королевства поет последний раз. (Жоффрей) 28. Не верю. (Анжелика) Вот такие названия песен и такой вариант изложения родил мой разум.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Леди Искренность: в том-то и дело, что длинный...

Эвелина: Леди Искренность пишет: Эвелина , спасибо. А можно получить твой профессиональный совет филолога? Как пишут песни? Я смотрела тексты разных мюзиклов и сделала вывод, что в них, в отличие от стиха возможно смешение правил рифмования строф, приемлема разница в длине этих строф, некоторые вообще могут не рифмоваться. Это все допустимо или есть какие-то нормы все-таки? Лена, вопрос ,наверное, не к филологу, а практикующему поэту-песеннику. В принципе, твои наблюдения верны.Все зависит от жанра. В частушках, к примеру, важно, чтобы в рифмующихся строках было одинаковое количество слогов. В некоторых песнях встречаются строки,имеющие разное количество слогов. Поэтому некоторые тексты песен как стихотворение читать невозможно - звучит как проза. Зато во время исполнения очень хорошо звучит и слушается. То же самое касается рифм. Можно и вообще написать полностью "нескладно", но так, что в песне это будет звучать интересно, оригинально. Если поможет Рифмовед. Курс начинающего поэта-песенника.click here

La comtesse: Если позволите добавить свое замечание, то, мне кажется, что каких-либо конкретных правил по написанию текстов песен вообще нет... Но я сама песни никогда не писала...


Леди Искренность: Эвелина, спасибо!

Леди Искренность: La comtesse , а мне кажется, что я написанную у тебя фразу "В любви нет места для гордости.." у какого-то другого писателя читала... Или меня клинит...

La comtesse: Леди Искренность, все может быть... Я бы не стала утверждать, что эта фраза уникальна, но конкретно этот ее вариант звучания я стащила у Натали Питерс. Даже точно скажу, из какого романа - "Маскарад". Одна из любимейших мною книг. Это не классическая вещь, но и не ЛР в привычном для нас понятии. Там и продолжение есть. – В любви нет места для гордости. – К своему удивлению, она почувствовала, что на глаза у нее навертываются слезы.    – В любви, – сказал он, – нет места ничему, кроме любви. Женщины сознают это инстинктивно. Мужчин же надо этому учить, или они должны учиться сами, пройдя через мучительный опыт.

Леди Искренность: Тогда скорее всего я просто читала эту книгу, но не помню. Надо перечитать. Очень уж фраза знакомая.

La comtesse: Леди Искренность, прочитай или перечитай!!! И высказаться не забудь в соответствующей теме.

Ната: Вот это да!!!!! Деовчки!!!!!! Вы такие молодцы!!! Такие прочувствованные тексты, просто нет слов!!!

Леди Искренность: Но процесс остановился только начавшись. Меня лично лень одолела и вдохновение покинуло..

Katrine: Леди Искренность пишет: Но процесс остановился только начавшись Нееееет! Это просто пауза. Сколько великих вещей в искусстве создавались годами? Лично мне нужно просто перечитать несколько томов...потому как задумка есть, а вот настроение потеряно... Но мы обязательно его добьём!

Леди Искренность: Будем стараться.



полная версия страницы