Форум » Творчество читателей » Мюзикл "Анжелика" » Ответить

Мюзикл "Анжелика"

Леди Искренность: В общем родилась однажды в моей голове идея мюзикла и даже был составлен примерный план и тематика песен, но работа шла как-то вяло(не дается мне песенный стиль) пока к ней не присоединилась Катя (Katrine). Так что теперь написанных вариантов композиций стало несколько больше. Так что предлагаем ознакомиться с "оглавлением" нашего мюзикла, ну и с несколькими готовыми вариантами. Мюзикл: «Анжелика . Тулузская свадьба.» 1 акт – Детство. – Великий хромой из Лангедока. 2 акт – Счастье. – Костер на Гревской площади. 1 акт. Действие 1: Детство 1. 17 век. (Луи, Фронда, Жиль де Рец - поет кормилица) 2. Маленькая фея (поют кормилица, отец и мать об Анж – характер, поведение) 3. Нищета (барон и баронесса) 4. Я – маркиза (маленькая Анжелика о своей жизни, мечтах...) 5. Рудник (барон + Молин + Анж) 6. Фронда (барон + маркиз Плесси-Бельер) 7. Ларец с ядом (Конде + Клеман+ Анжелика) 8. Мы не убийцы (Анж + Конде + барон + Плесси-Бельер) 9. В монастыре (Лютцен + Анж) 10. Красавица дочь (барон) 11. Пейрак. (барон+Анж) 12. Долг дочери (Анж + Молин) 13. Хромой (Анж+Никола) 14. Продана (Анж+барон+кормилица+Никола) 1 акт. Действие 2: Великий Хромой из Лангедока. 15. Тулуза (о городе и о графе – Андижос) 16. Свадьба (Фонтенак+Жоффрей+Анж+хор) 17. Брачная ночь (Жоффрей+Анж) 18. Утро (Анж+Марго – о графе, роза, роскошь, забота, подарки) 19. Загадочный муж (хор + Анж о графе – ученый- колдун, обольститель, история жизни) 20. Обольститель (граф+женский хор+Анж) 21. Епископ (Анж+Жоффрей+Фонтенак) 22. Золото. Раскройте тайну. (Анж+Жоффрей+Фонтенак) 23. Я вас жду. (Жоффрей+Анж) 24. Трубадур. Голос под балконом. (Жоффрей+Анж) 25. Суд Любви (Жоффрей+хор+Жермонтаз) 26. Дуэль (Жоффрей+Жермонтаз+Анж+хор) 27. Пойдем (Жоффрей+Анж) 2 акт. Действие 1: Счастье. 1. Золотой голос королевства влюблен (Жоффрей+хор) 2. Смерть племянника в обмен на тайну (Жоффрей+Анж+Беше+Фонтенак) 3. В лаборатории (Жоффрей+Анж+Беше+Андижос) 4. Любовь моя (Анж +Жоффрей) 5. Тайна Анжелики (Анж+Жоффрей+хор) 6. Шпион (Жоффрей+Анж+Клеман) 7. Поклятый ларец (Клеман+Конде о необходимости сохранить тайну) 8. Колдун (Беше+Фонтенак, мысли об устранении графа) 9. Счастье (хор – счастливая чета, рождение сына) 10. Король приезжает (хор+Анж+Жофрей+Андижос) 11. Прием в честь короля (хор+Жоффрей+Луи) 12. Приглашение на королевскую свадьбу. 13. Король женится (хор) 14. Чета в Черном и Золотом (Жоффрей+Луи+Анж+хор) 15. Я – король! (Луи+хор+епископ) 16. Ночь любви (Анж+Жоффрей) 17. Прощайте, граф! (Жоффрей+Фонтенак+Анжелика+ король+Конде+Клеман+хор) 18. Жоффрей исчез (Анж+Андижос) 2 акт. Действие 2: Костер на Гревской площади. 19. Где же ты? (Анж) 20. Граф в Бастилии по приказу короля (Анж+Андижос) 21. Аудиенция (Анж+Луи) 22. Все кончено! (Анж + Андижос+Марго) 23. Не может быть!(Анжелика) 24. Приговорен! (Жоффрей) 25. Прощай, любовь моя! (Анж+Жоффрей) 26. Гревская площадь! (хор+Беше) 27. Золотой голос королевства поет последний раз. (Жоффрей) 28. Не верю. (Анжелика) Вот такие названия песен и такой вариант изложения родил мой разум.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Леди Искренность: Саша, вся надежда на тебя. Включай вдохновение. Композитор нужен позарез. Если какие строфы не будут ложиться, не проблема, исправим.

Эвелина: Леди Искренность Хорошая задумка, интересный сценарий. Лена, Катя, выставленные тексты песен хорошие, отображают самое главное, цитируют текст оригинала. Молодцы!

Леди Искренность: Эвелина , спасибо. А можно получить твой профессиональный совет филолога? Как пишут песни? Я смотрела тексты разных мюзиклов и сделала вывод, что в них, в отличие от стиха возможно смешение правил рифмования строф, приемлема разница в длине этих строф, некоторые вообще могут не рифмоваться. Это все допустимо или есть какие-то нормы все-таки?


Анна: Лена, Катя, молодцы, девочки! Теперь действительно нужен композитор, чтобы услышать, как эти строки ложатся на музыку.

Katrine: Дамы, совершенно неожиданно нарисовалась еще одна песня 2.2.23. Не может быть! Я продана ему была Но сердце отдала сполна Бунтарка Пуату хромому графу. Разум мой не хочет слышать Руки в дрожь, А грядущее не дышит Светом мне. Только холод по суставам, Словно нож, А судьба сжигает прошлое во сне. Не может быть моя судьба И так жестока, как борьба, И так отстра, как тот кинжал, Что прямо в серде. Бумаги врут, и врут слова И только боль моя верна А их ничтожество заслуживает смерти. Приговор подписан кровью Нет пути! И в рядах суда присяжных Нет живых. Нам с тобой дорогу в счастье Не найти Мы не птицы , нам не улететь От них. Богатство вам мешает жить, И вот на плаху положить Придётся всё, придворным только на потеху! Ведь где король, там только ложь, А где любовь - там только тьма, Со мной безумьем обвенчалась тишина... проигрыш Приговор подписан злому колдуну! Мой король Тулузы вам не ко двору! Но вы заплатите за всё! Я отомщу, ведь я сильна. Триумф мой будет вам возмездьем за страданья Двух верных душ, И двух миров, За сердца глушь И звон оков Что станут вашим приговором за прощанье. Вариант черновой, я еще над ним поработаю.

La comtesse: Я бы все на свете отдала за то, чтобы увидеть эту поставновку на сцене... Девочки, спасибо за смелость - взялись за такую сложную работу!!!

Мария-Антуанетта: Анна пишет: Лена, Катя, молодцы, девочки! Присоединяюсь! Это надо же, какую работу проделали - девчонки просто молодцы!

toulouse: Леди Искренность, Катя и все? истории конец? ограничиваемся 1 томом старой версии с открытым финалом?

Katrine: toulouse Я не помню, что по этотому поводу говорила ЛИ, но я думаю, что в перспективе мюзиклов может быть несколько...только вот не представляю, как будут выглядеть события американской серии на сцене

Леди Искренность: toulouse, безусловно да! Лучшего способа заинтриговать и привлечь читателя просто нет. Katrine , может убрать из последнего стиха присяжных, если в уж в сценарии суд не фигурирует? Как считаешь?

Анна: Леди Искренность Лена, пожалуйста, не убирайте присяжных, они очень к месту. Даже если суд не фигурирует (что жаль, но это ваше право), упоминание должно оставаться. А можно увидеть сам сценарий, кроме арий и диалогов? То есть какой вы предлагаете видеоряд и авторские ремарки? Я бы заменила слова "урода - эпизодом", хотя последнее слово имеется в книге, но для музыкального номера оно не очень подходит, хотя я могу и ошибаться. Katrine пишет: думаю, что в перспективе мюзиклов может быть несколько...только вот не представляю, как будут выглядеть события американской серии на сцене Так же, как любая инсценировка, где действие происходит "на натуре". Я бы хотела увидеть пятый и шестой том, но это уже наглость Леди Искренность пишет: безусловно да! Лучшего способа заинтриговать и привлечь читателя просто нет. Учти, что есть читатели, для которых было бы вообще достаточно первого тома, то есть продолжения им и не нужно

Katrine: Леди Искренность пишет: Katrine , может убрать из последнего стиха присяжных, если в уж в сценарии суд не фигурирует? Как считаешь? Ты про "Не может быть"? Честное слово, не знаю А может всё-таки ввести сцену суда? Мне кажется, она была бы очень яркой и интересной

Анна: Katrine пишет: А может всё-таки ввести сцену суда? Мне кажется, она была бы очень яркой и интересной Катя, конечно, это было бы здорово

urfine: А какой хронометраж у этого мюзикла приблизительно получается?

La comtesse: urfine пишет: А какой хронометраж у этого мюзикла приблизительно получается? Мне кажется, что довольно длительный. Часа на три как минимум, а то и больше.



полная версия страницы