Форум » Творчество читателей » Комментарии к теме "Фанфики: Анжелика-Филипп" » Ответить

Комментарии к теме "Фанфики: Анжелика-Филипп"

urfine: Эта тема была создана специально для комментариев фанфиков в основной теме Фанфики: Анжелика-Филипп При необходимости в сообщении можно указывать номер фанфика, на который оставляется комментарий.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Анна: Anastassiya пишет: Анжелику бы он брать силой не стал, маркиза гнобить тоже, но вот ухаживать, я думаю, продолжал бы. С целью сделать ее своей фавориткой, верно? Значит, он бы хотел, чтобы Филипп смирился и уступил? То есть попытался бы сломать Филиппа (если тот действительно изменился) или вернуть его в прежнее состояние (что означало бы: Филипп вовсе не изменился, все его поведение было наносным?)

Anastassiya: Анна пишет: Теперь вы можете корректрировать. Спасибо, Анна. Заодно подкорректировала и другое. Анна пишет: Так вель чтобы выйти из той системы, ему пришлось бы выбирать между Анжеликой и королем, и более того - полностью сменить свой имидж для остального народа. Но, как мне кажется, он пошел на смерть именно потому, что этот имидж слишком сильно к нему прирос. А вы думаете, что он создавал себе этот имидж специально? Он просто был таким, каким был, зачем ему надо было строить из себя еще кого-то? По мне так, ему, вообще, было глубоко наплевать на то, что там думали о нем остальные, так что если бы кто-то увидел, что он может быть еще и довольно нежен и галантен со своей супругой, что бы от этого изменилось лично для него? Отнесся бы к этому с обычным своим хладнокровием, да и все тут. Кроме того, я не считаю, что определение "выбирать между Анжеликой и королем" верно в данном случае, потому что перед ним этот выбор никто не ставил. Возможно, если бы король прямо сказал ему: "отдай мне свою жену, мой вассал" (как в песне), тогда пришлось решать. А так... А бы, скорее, приняла ее как просто плохо скрываемое восхищение короля Анжеликой, но, в то же время, желание показать маркизу, что помнит о их дружбе, о том, то маркиз для него сделал, и что у него достаточно великодушия, чтобы, несмотря даже на все свое могущество, не претендовать на нее.

Anastassiya: Анна пишет: С целью сделать ее своей фавориткой, верно? Значит, он бы хотел, чтобы Филипп смирился и уступил? То есть попытался бы сломать Филиппа (если тот действительно изменился) или вернуть его в прежнее состояние (что означало бы: Филипп вовсе не изменился, все его поведение было наносным?) О нет, я думаю, для Луи все же играло некоторое значение именно мнение самой Анжелики. В конце концов, Филипп же не поступал как Монтеспан, выставляя себя в еще более глупом свете, а, наоборот, оставался в стороне. Значит, дело было, все таки в Анжелике.


Leja: И еще, меня резануло описание переплетенных женских и мужских тел, я не видела подобных росписей в Версале, там все очень пристойно, самое эдакое что я заметила-это работы Бернини. Его Апполон и Дафна, похищение Персефоны, но и там до переплетения далеко. А любовно-эротические полотна конечно писались, но не для Версаля, где все куда помпезнее

Psihey: Тема закрылась, поэтому цитату буду выделять кавычками Anastassiya пишет: цитата: "По вашей логике, Psihey, получается почти так, что для Филиппа его признание любви к Анжелике было подобно кульминации жизни, предел личностного развития. Давайте тогда подробнее рассмотрим этот самый тип характера "волк". Не котенок, а волчонок, говорите вы. И как, по-вашему, должен был вести себя Филипп после того, как понял, что способен любить? Драться он уже не мог, потому что любил. Или мог? Может, этот смысл вы сюда и вносите?" Почему не мог? Только если сильно допечет: "еду-еду не свищу, а наеду - не спущу". Если маркиза сильно разозлить - он бывает жесток. И вообще его реакцию сложно предсказать Anastassiya пишет: "Что-то я сомневаюсь, что Филипп, к примеру, мог пойти на смерть с такими мыслями: "Вот проклятье! Что же мне теперь делать-то? Ведь я драться люблю, кусаться, а с ней делать это не смогу, потому что люблю. Пойду-ка я лучше умру, чтобы не ломать себя.." Смешно, да?" Да, смешно. Он так и не думал в моем отрывке. Anastassiya пишет: "Мне вот понравился ваш отрывок о Филиппе на крепости и его мысли о том, что Анжелика когда-нибудь все же уступит. Но ведь вряд ли он не был уверен в этот момент в своей любви к ней?" Да, думаю, в своей любви был уверен. В том, что эта их идиллия не надолго - тоже. Только она этого еще не понимает. Anastassiya пишет: "Да и изменение характера его поведения на лицо уже в самой книге Голонн. Вспомните, от момента в парке, затем эпизод с разговором в его комнате, его приезд в связи с гибелью кантора, ну и события перед смертью. Где же его волчьи наклонности?" Волчок время от времени показывает свои зубы в иронии (иногда даже в сарказме), в нежелании говорить "как ландыш". Она пишет письма - он не отвечает, хотя это мучит ее. После гибели Кантора Анж, скорее всего, хотелось, чтобы он остался хотя бы на ночь, но он уезжает немедленно, чтобы сильно не расчувствоваться. Но и Анж уже сердится на него понарошку, мне кажется, она приняла как данность, что он не "ландыш", перестает обращать внимание на: "Ах, да. Вы же выросли в атмосфере лукового супа!", а "Баронессу унылого платья" вообще считает их "маленьким премилым секретом". Вот я сейчас подумала, что Леди Искренность права, и что в любви Анж есть материнские нотки. Anastassiya пишет: "С другой стороны, мне бы очень хотелось, чтобы вы отметили все сцены, в которых Филипп, по вашему мнению, ведет себя в высшей степени для себя не характерно и, возможно, предложили бы свой вариант. Дело в том, что мне очень хочется сохранить Филиппа в том образе, в котором его представляют Голон, поэтому ваши советы были бы очень кстати". Ох, вот так влезть в чужой монастырь со своим уставом? В целом, какой Филипп? Он саркастичный - каким бы нежным он не был, то и дело прорывается. Он мало говорит, и все эти куртуазности, цветистые комплименты не для него. Он выражает свои чувства преимущественно не словами, а действием, поступком. Он не может быть "при юбке" и он одинокий человек по натуре - он и в толпе один. Еще он мыслит военными категориями - женщина=крепость (реже категориями охоты). Он не будет слушаться ее приказов (даже если она очень просит). И, как мне кажется, Анж должна была понять, что его нельзя полностью подчинить себе, нельзя пытаться контролировать его жизнь, иначе получится как с поэтом. Конечно, Анж действовала из благих побуждений и просто хотела, чтобы он принадлежал ей.

Anastassiya: Psihey пишет: Волчок время от времени показывает свои зубы в иронии (иногда даже в сарказме), в нежелании говорить "как ландыш". Она пишет письма - он не отвечает, хотя это мучит ее. После гибели Кантора Анж, скорее всего, хотелось, чтобы он остался хотя бы на ночь, но он уезжает немедленно, чтобы сильно не расчувствоваться. Я думаю, что уехал он, потому что и так не должен был отлучаться, он же маршал, как никак, а отлучился. Пришлось вернуться. Psihey пишет: В целом, какой Филипп? Он саркастичный - каким бы нежным он не был, то и дело прорывается. Он мало говорит, и все эти куртуазности, цветистые комплименты не для него. Он выражает свои чувства преимущественно не словами, а действием, поступком. Ну вот, я и хочу показать его таким. Поэтому и спрашиваю вашего мнения, где и что следовало бы изменить. Вы же написали, что он совсем как котенок у меня. Расскажите, как избавиться от этого.

Анна: Psihey пишет: Тема закрылась, поэтому цитату буду выделять кавычками Можно делать так: набираете текст, затем выделяете его, и нажимаете иконку "цитата" над окошком сообщения. Она выглядит как две пары кавычек

Psihey: Анна, поняла, спасибо Anastassiya пишет: ы же написали, что он совсем как котенок у меня. Расскажите, как избавиться от этого. Зачем избавляться? Может он нравится вам именно таким, как в фанфике (и по реакции читательниц, не только вам)? Такой нежный, милый мужчина. Пусть и остается им

Anastassiya: Нисколько. Мне нравится Филипп именно таким, какой он в книге, со всеми его выходками и едкими замечаниями. Так что я была вполне искренна с вами, когда поинтересовалась, что можно поменять. Может, будете моей бетой?

Zirael: Psihey сарказма ему хватает, ИМХО, и "котячьего" если и есть, то совсем немного. В конце концов, он может просто чувствовать себя не слишком уверенно в таких отношениях - мало того, что любовь между супругами вообще не принята, так он еще и на новой территории для себя.

Anastassiya: Zirael пишет: сарказма ему хватает, ИМХО, и "котячьего" если и есть, то совсем немного. В конце концов, он может просто чувствовать себя не слишком уверенно в таких отношениях - мало того, что любовь между супругами вообще не принята, так он еще и на новой территории для себя. А знаешь, Zirael, я еще вчера хотела у тебя спросить, на сколько Филипп у меня совпадает с тем образом, каким его представили Голон. Сильно ли отличается?

Zirael: Anastassiya сложно сказать, насколько он на самом деле не совпадает, потому что Филипп перед той точкой, которую поставила для него автор, уже начал меняться. И если отталкиваться от образа Филиппа "за сутки до гибели", то становится понятно, что твой Филипп в общем вписывается в рамки характера.

Мария-Антуанетта: Zirael пишет: сложно сказать, насколько он на самом деле не совпадает, потому что Филипп перед той точкой, которую поставила для него автор, уже начал меняться. И если отталкиваться от образа Филиппа "за сутки до гибели", то становится понятно, что твой Филипп в общем вписывается в рамки характера. Да, я тоже согласна с этим. Филипп как раз у Насти такой, каким был в последней главе перед смертью. И сложно сказать каким бы он стал у Голонн, если бы не погиб.

Анна: Zirael пишет: сложно сказать, насколько он на самом деле не совпадает, потому что Филипп перед той точкой, которую поставила для него автор, уже начал меняться. Мария-Антуанетта пишет: Да, я тоже согласна с этим. Филипп как раз у Насти такой, каким был в последней главе перед смертью. И сложно сказать каким бы он стал у Голонн, если бы не погиб. Мне кажется, Голон как раз и показала, что Филипп не смог жить измененным. Это персонаж, начав меняться, был обречен на смерть, потому что новые черты были ему чужды, он их не выдержал.

Anastassiya: Анна пишет: Мне кажется, Голон как раз и показала, что Филипп не смог жить измененным. Это персонаж, начав меняться, был обречен на смерть, потому что новые черты были ему чужды, он их невыдержал. Чем больше я читаю комментарии и пишу сама, тем больше начиная склоняться к мысли, что "пуля, действительно, дура", т.е. смерть Филиппа была случайностью. Можно допустить, что он мог сомневаться в Анжелике, но чтобы осознанно идти на смерть из-за того, что не мог выдержать изменений в себе - это мне кажется мало правдоподобным. Согласитесь, Анна, все мы в этой жизни меняемся. Некоторые события заставляют нас так противоположно менять свои взгляды, что принять это порой нелегко, но ведь мы не пускаем себе от этого пулю в лоб, не бросаемся со скалы в пропасть. Просто живем дальше. Еще понятно, если бы все изменилось в сторону более худшую, чем раньше, но ведь все стало намного лучше. Филипп понял, что способен на чувства, познал любовь Анжелики, увидел рождение своего сына - не есть ли это причины для жизни?



полная версия страницы