Форум » Творчество читателей » Нет??? А мы добавим... » Ответить

Нет??? А мы добавим...

Florimon: Вот открываю новую тему чтобы немного поразмыслить над тем чего же в романе нет, а могло бы появиться... А может у кого и хватит сил и духу написать пару строк... Ну, во-первых, не знаю даже почему, но вдруг обнаружила что мы не разу не встречались с реакцией Пейрака на беременность жены. Не, понятно. что автор пишет, что он был безумно рад, счастлив и т.д. и т.д. Но вот конкретные слова графа после фразы: "Милый, знаешь, а я беременна..." Его выражение лица, его реакция... Конкретная, а не просто пара слов "за кадром". Да и потом при каких обстоятельствах Анж могла сообщить ему это??? Для меня это еще одна загадка. Так как Пейрак мужчина неординарный, я даже затрудняюсь что-либо предположить... Дальше, очень неконкретны временные рамки и смена времен года. Только в американской серии мы встречаемся с описанием зимы, весны... А до этого нам более-менее точно известны даты свадьбы, рождения Фло и казни... Все остальное приходится высчитывать на пальцах и то с большой долей погрешности... В-третьих, диалоги между детьми Анж можно сосчитать на пальцах одной руки. А хотя бы одного разговора между Фло и Кантором по моему вообще нет!!! А ведь так хотелось бы узнать о чувствах братьев друг к другу. Точно также мало диалогов между Пейраком и собственными детьми... И это только самая малость, замеченная мною. Но, может я неправа?!?!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Анна: Клеманс пишет: К сожалению я отношусь к той группе у которой кнопка "правка" исчезает после одного часа, как опубликовано сообщение. Так что исправить зарисовку не могу Теперь можете

Клеманс: Анна

Леди Искренность: Ни чего себе коллекция!!!! Тогда точно ждем еще творений на нашу тему!!!!


Клеманс: Леди Искренность пишет: Ни чего себе коллекция!!!! Тогда точно ждем еще творений на нашу тему!!!! Это ты к чему? коллекция чего?

toulouse: Клеманс Я думаю, ЛИ имеет ввиду внушительный список ваших фанфиков

Клеманс: toulouse не сообразила ну, по Анж писать сложнее, чем по какой - нибудь "Сейлор Мун"

Леди Искренность: Да, я имела ввиду именно количество фанфиков. Клеманс пишет: по Анж писать сложнее, чем по какой - нибудь "Сейлор Мун" Не спорю, надо выдержать стиль, слог, передать настроение и характеры... Но и ценность работы возрастает...

Клеманс: Леди Искренность пишет: Да, я имела ввиду именно количество фанфиков Леди Искренность пишет: Не спорю, надо выдержать стиль, слог, передать настроение и характеры... Но и ценность работы возрастает... ну, там и оригинальные работы есть. Да, думаю сложнее всего работать с Ж. каждый видит его по своему.

Клеманс: (Еще одна зарисовка на тему Анжелики. Теперь от лица Амбруазины де Модрибур) Я плохо помню себя в детстве. Плохо помню отца, мать, сестер, братьев. Время стерло их из моей памяти, оставив лишь смутные образы, но в память врезались слова: «Знание-сила, а кто силен, тот достигнет величия». Чьи они были, я уже не помню, но с тех самых пор я стала следовать им. Я впитывала знания, все: от латыни до истории, от географии до математики. Все это было интересно и легко. Слишком легко… Вскоре я стала ловить на себе восхищенные взгляды учителей, пораженных моими знаниями и теориями. Я сама уже могла их чему-то научить. Слух обо мне вышел далеко за пределы нашей провинции. Подрастая, я осознала, что все вокруг восхищаются не только моим умом, но и расцветающей красотой. Это укрепило мою веру, что я не такая, как все, что я выше всех остальных женщин вокруг меня. Что мне было до набожных монашек в монастыре, куда меня запер отец, ожидая, что там меня научат смирению перед Богом и будущим мужем. Все они были глупыми и умели лишь часами напролет стоять на коленях, вознося молитвы. Другие же девушки и девочки ни о чем и не думали, как стадо овец, ожидая своего исхода: либо замужества, либо постриг. Обе эти дороги мне были противны. Я же красивая! Я же умна! Я родилась для большего, чем рожать наследников, или возносить молитву. Я думала, что мои знания, моя сила, моя красота спасут меня от такой судьбы. Как я жестоко ошибалась! Мне было пятнадцать. Мой отец совершил самую выгодную сделку и самое большое предательство. Герцог Модрибур – похотливый старикашка, у которого жены умирали чаще, чем лошади, купил меня. Никогда мне не было так страшно, как той ночью. Никогда не было так противно и больно, как когда он, завалив меня на постель, пытался овладеть. Я лягалась, кусалась, хотела выцарапать ему глаза. Выбраться из этой клетки. Звала на помощь, стучала в двери, и они пришли… Слуги держали меня, и с наслаждением наблюдали, как их хозяин рвал на мне ночную рубашку, как его пальцы впивались в мое тело, оставляя на нем следы синяков, длинные царапины от его ногтей и следы от укусов. Он разрывал меня внутри на части, не жалея почти детского тела. Он наслаждался моей болью, и хотел сделать еще больней. Когда я это поняла, я перестала кричать. Стараясь забыться где-то глубже во тьме, в тех знаниях, что хранились в моей голове. Когда он закончил, отбросив меня словно сломанную куклу, родилась другая я. Я поклялась, что больше никогда не заплачу, больше никто не сделает мне больно и не унизит. Закутавшись во тьму, как в накидку, я ждала, я училась, я становилась сильнее. Его смерть была мучительной, он подыхал от собственного яда, старый паук, а я сидела у его постели, с трудом скрывая улыбку под черной вуалью. Это была моя месть ему и всему мужскому роду в его лице. Мужчины, гордые себялюбивые самцы, приходили ко мне, пуская слюни на мое богатство и красивое тело. Никому из них не были нужны мои знания, моя душа - я сама. И я платила им тем же, используя их связи при дворе. Мой мир был прост и темен. Тьма заковала меня, убаюкала и утешила, но тут появилась ты. Слава о тебе гремела повсюду, не меньше моей, и я перебралась через океан, чтобы увидеть, кто ты. Когда я увидела тебя, мне снова стало больно, и не из-за твоей красоты, которая как свет противопоставлялась моей тьме. От твоей улыбки, которая дарила тепло любому живому существу, даже котенку, свернувшемуся у ног. От того, как все смотрели на тебя, с какой любовью ОН смотрел. Я хотела согреться рядом с тобой, я хотела уничтожить тебя и стать тобой. Я ненавижу тебя и восхищаюсь тобой. Мне жаль, что даже твой свет не разгонит тьму вокруг меня. Мне жаль, что меня уже не спасти.

Леди Искренность: Мне очень, очень понравилось. Ваша зарисовка показала, что даже образ злодейки Амбруазины, который многие считают картонным и гротескным, может быть неоднозначным... Жестокая судьба породила жестокое созданье... Все логично... В общем не достался Амбруазине второй Пейрак.....

Мадемуазель Мари: Мне всегда было интересно, что было бы, если бы вместо Кантора у Анжелики родилась девочка. Тогда она назвала бы ее Клеманс...красивое имя!! Какой бы она была? похожей на отца с его южной красотой или на мать?...и вообще, жаль, что потом она ни одну из своих дочек не назвала этим именем, ни Онорину, ни Глориандру..хотя, конечно, в случае с Онориной это было бы..не совсем тактично по отношению к Жоффрею....но вот вторая дочка..по-моему, Клеманс намного более красивое и изящное имя, чем Глориандра..

Клеманс: О, я нашла единомышленицу))! Мне тоже хотелось чтобы вместо Кантора была Клеманс. Внешностью и характером похожая на мать. А иногда, еще до прочтения Дороги Надежд, я иногда фантазировала о близнецах- Клеманс и Канторе.

Леди Искренность: Лично меня Кантор устраивает. Они с Фло, как две стороны одной медали и это интересно. Разные и похожие. В каждом есть частичка обоих родителей. А вот имени Глориандра я бы действительно предпочла Клеманс. Звучит изящнее.

Мадемуазель Мари: Леди Искренность пишет: Лично меня Кантор устраивает. Они с Фло, как две стороны одной медали и это интересно. Разные и похожие. В каждом есть частичка обоих родителей. Не спорю. Мне Кантор очень даже нравится, "паж с гитарой"...такой молчаливый, изящный, милый... Однако если бы была девочка, мне кажется, что Анж и вела бы себя по-другому, больше бы времени уделяла, в море бы не отпустила и встретила Жоффрея, не потеряв хоть этого ребенка..

Zhaktin: Добрый день! Давно никто не писал в этой теме. Вот, решила пофантазировать на тему, каких же моментов мне не хватает в книге. 1. Помните мужа Польки в Квебеке? В книге говорится, что в прошлом он был палачом в Париже. Мне представляется сцена, когда он пришел к Пейраку благодарить его за спасения корабля. Допустим, его оставили на ужин и за разговором он рассказал о бывшей профессии. На что Пейрак спрашивает, мол, чего оставили такое доходное место. И тут Гонфарель расскажет, как когда был он молодым подмастерьем, служил у метра Обена, случилось громкое дело с колдуном из знатного рода, которое изменило жизнь и Обена, и его подмастерьев. Вспомнит, как видел жену колдуна мельком накануне казни и как она кружила вокруг костра после казни. Ни имени, ни внешности женщины он не помнит, только помнит большие горящие зеленые глаза на мертвенно бледном лице. Это воспоминание не давало метру Обену покоя, он-то знал, что колдуна не сожгли, но сказать его жене не смог, и ему казалось, что она навсегда его за это прокляла (с такими глазищами она-то уж точно была ведьмой). Поэтому дела у метра не заладились и вскоре он оставил обязанности палача. И когда Гонфарель уйдет, Жоффрей с ироничной улыбкой скажет Анжелике что-то типа "Демон и черный человек... Ведьма и дьявол... Я же говорил, что мы идеальная пара". А она ему: "Тише, дорогой. Не хватало еще, чтобы об этой истории еще кто-нибудь услышал. Тогда мы точно вовек не отмоемся от этого дьявольского клейма". Жоффрей :"Ну, в конце концов, вы всегда можете наслать на беднягу Гонфареля порчу и заставить замолчать вовек" и нежно поцелует. Конец эпизода. 2. Тоже связано с пребыванием в Квебеке. Меня всегда удивляло, почему автор ни разу не упомянула о встрече Кантора и герцога де Вивонна. Уж герцог-то точно должен был удивиться, встретив погибшего пажа. Мне кажется, было бы логично, если бы новость о Вивонне принес именно Кантор. Так, проходя мимо Анжелики, невзначай бросил бы: "Кстати, я тут герцога де Вивонна встретил накануне. Он выразил радость видеть меня живым и невредимым. И шлет приветы Вам, дорогая матушка". 3. И возвращаясь назад к 6 новой книге, хочется больше Андижоса. Чтобы он пришел к Анж в отель дю Ботрен (Ботрейи, не знаю как правильно, везде по разному), возможно в сопровождении Лозена. От-то знает, кто строил дом. Посмотрел бы вокруг, она бы представила ему сыновей, Кантор бы спел им что-нибудь и он понял, что жизнь продолжается и снова обрел бы хоть частичку прежней жизнерадостности.



полная версия страницы