Форум » Творчество читателей » Мюзикл "Анжелика" » Ответить

Мюзикл "Анжелика"

Леди Искренность: В общем родилась однажды в моей голове идея мюзикла и даже был составлен примерный план и тематика песен, но работа шла как-то вяло(не дается мне песенный стиль) пока к ней не присоединилась Катя (Katrine). Так что теперь написанных вариантов композиций стало несколько больше. Так что предлагаем ознакомиться с "оглавлением" нашего мюзикла, ну и с несколькими готовыми вариантами. Мюзикл: «Анжелика . Тулузская свадьба.» 1 акт – Детство. – Великий хромой из Лангедока. 2 акт – Счастье. – Костер на Гревской площади. 1 акт. Действие 1: Детство 1. 17 век. (Луи, Фронда, Жиль де Рец - поет кормилица) 2. Маленькая фея (поют кормилица, отец и мать об Анж – характер, поведение) 3. Нищета (барон и баронесса) 4. Я – маркиза (маленькая Анжелика о своей жизни, мечтах...) 5. Рудник (барон + Молин + Анж) 6. Фронда (барон + маркиз Плесси-Бельер) 7. Ларец с ядом (Конде + Клеман+ Анжелика) 8. Мы не убийцы (Анж + Конде + барон + Плесси-Бельер) 9. В монастыре (Лютцен + Анж) 10. Красавица дочь (барон) 11. Пейрак. (барон+Анж) 12. Долг дочери (Анж + Молин) 13. Хромой (Анж+Никола) 14. Продана (Анж+барон+кормилица+Никола) 1 акт. Действие 2: Великий Хромой из Лангедока. 15. Тулуза (о городе и о графе – Андижос) 16. Свадьба (Фонтенак+Жоффрей+Анж+хор) 17. Брачная ночь (Жоффрей+Анж) 18. Утро (Анж+Марго – о графе, роза, роскошь, забота, подарки) 19. Загадочный муж (хор + Анж о графе – ученый- колдун, обольститель, история жизни) 20. Обольститель (граф+женский хор+Анж) 21. Епископ (Анж+Жоффрей+Фонтенак) 22. Золото. Раскройте тайну. (Анж+Жоффрей+Фонтенак) 23. Я вас жду. (Жоффрей+Анж) 24. Трубадур. Голос под балконом. (Жоффрей+Анж) 25. Суд Любви (Жоффрей+хор+Жермонтаз) 26. Дуэль (Жоффрей+Жермонтаз+Анж+хор) 27. Пойдем (Жоффрей+Анж) 2 акт. Действие 1: Счастье. 1. Золотой голос королевства влюблен (Жоффрей+хор) 2. Смерть племянника в обмен на тайну (Жоффрей+Анж+Беше+Фонтенак) 3. В лаборатории (Жоффрей+Анж+Беше+Андижос) 4. Любовь моя (Анж +Жоффрей) 5. Тайна Анжелики (Анж+Жоффрей+хор) 6. Шпион (Жоффрей+Анж+Клеман) 7. Поклятый ларец (Клеман+Конде о необходимости сохранить тайну) 8. Колдун (Беше+Фонтенак, мысли об устранении графа) 9. Счастье (хор – счастливая чета, рождение сына) 10. Король приезжает (хор+Анж+Жофрей+Андижос) 11. Прием в честь короля (хор+Жоффрей+Луи) 12. Приглашение на королевскую свадьбу. 13. Король женится (хор) 14. Чета в Черном и Золотом (Жоффрей+Луи+Анж+хор) 15. Я – король! (Луи+хор+епископ) 16. Ночь любви (Анж+Жоффрей) 17. Прощайте, граф! (Жоффрей+Фонтенак+Анжелика+ король+Конде+Клеман+хор) 18. Жоффрей исчез (Анж+Андижос) 2 акт. Действие 2: Костер на Гревской площади. 19. Где же ты? (Анж) 20. Граф в Бастилии по приказу короля (Анж+Андижос) 21. Аудиенция (Анж+Луи) 22. Все кончено! (Анж + Андижос+Марго) 23. Не может быть!(Анжелика) 24. Приговорен! (Жоффрей) 25. Прощай, любовь моя! (Анж+Жоффрей) 26. Гревская площадь! (хор+Беше) 27. Золотой голос королевства поет последний раз. (Жоффрей) 28. Не верю. (Анжелика) Вот такие названия песен и такой вариант изложения родил мой разум.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Леди Искренность: Catrine 1.1.10 Красавица-дочь(Приезд Анжелики) (Кормилица) Посмотри, как выросла она! А ведь еще недавно покидало Ньельский лес прелестное дитя, Жизни горькой она еще не знала. (Гийом Лютцен) Ты вошла, и дом наш озарил Яркий свет твоей улыбки ясной. Та девчонка, что за руку водил, Повзрослела - и стала лишь прекрасней. (Кормилица, Гийом, прислуга) Анжелика - дочь барона Монтелу, Анжелика - повезло с тобой ему. Это счастье - быть отцом таких детей. В дни ненастья он найдет отраду в ней. (Барон) Дочь моя! Тебя не узнаю. Это ты? Поверить я не смею Превратили минувшие пять лет В королеву мою лесную фею. Наконец покой я обрету, И хоть мать давно уже не с нами, Я ее в твоих глазах прочту, Она молвит дочери устами. (Барон) Анжелика!Дочка милая моя! Анжелика! Вот тебя дождался я. В моем сердце ты и радость, и печаль. В этом мире для тебя всего не жаль. (Проигрыш) (Кормилица, Гийом, прислуга) Анжелика - дочь барона Монтелу, Анжелика - повезло с тобой ему. Это счастье - быть отцом таких детей. В дни ненастья он найдет отраду в ней.

Леди Искренность: Catrine 1.1.8. Мы не убийцы (Конде) Что ты, девчонка, говоришь? Тебя манерам не учили? Мое внушение ты услышь - Отца ведь честь мы сохранили. (Анжелика) Отец просил вас об одном - Помочь ему в делах насущных, В большой нужде сейчас живем - условиях, дворянам не присущих! А вы скупитесь на кредит, Для неимущего барона, Секрет ваш может быть открыт И я не постою за словом! (Конде, Маркиз, сидящие за столом) Мы не убийцы - мы лишь сражаемся за честь, Мы не убийцы - но будет страшной наша месть! И в ларце с ядом хранится смерть для короля, Одна лишь капля - и путь свободен, вуаля! (Конде) Ах , ты - чертовка еще та, Тебя бы отлупить за наглость, Тебе, малышка, повезло - К хорошеньким испытываю слабость. И если выполню условия твои, Хранить молчанье обещаешь? Смотри , ведь ты сейчас судьбу Богатства и семьи своей решаешь. (Анжелика) Я, принц, умею говорить О тех, кто подло поступает, Но тем, кто добр был ко мне, Я жить спокойно не мешаю.

Леди Искренность: Catrine 1.1.13. Хромой. Простой слуга всего лишь я, А ты маркиза... -Нет, Николя.. -Не надо слов! Все сказано давно, Глядишь в упор ты сквозь меня, Меня не видя, А мне одно - твоим гостям На свадьбе разливать вино.. -Ах, Николя!..-А знала б ты, Что жил тобой одною, Из года в год я вспоминал зеленые глаза, Девчонку ту, что по лесам Со мною бегала босою... А где она? Исчезла навсегда! Но если бы ты только захотела, Вернуть могли бы детские мечты, И те луга, устелены травою... И Монтелу, где только я и ты. -Мой бедный Николя! Ты мелешь вздор, Увы - но нам уже не по пути с тобою, Вдали от детства моего лесов Должна я де Пейрака стать женою... Ах, Николя! Скажи , его ты видел? - О да, маркиза, вас я удивлю - Ваш муж, поверьте! писаный красавец, - Надеюсь, что его я полюблю... Да-да, полюбите! Ведь все пастушки, Его увидев - сразу наутек, Вы для урода станете игрушкой! И дьявол позабавится уж впрок. -О нет, не может быть! Скажи, ты врешь?! О нет, графиня! Истинная правда, Для юной девы - лучшая награда В мужьях - богатый дворянин хромой! - О боже мой! - Хромой! Хромой!Хромой!


Леди Искренность: ЛИ 2.2.24 Приговорен! Приговорен! Буду сожжен! Какой-то нелепый бред! Неужто конец, я приговорен? Разум не верит – нет! Глупец, на что я тратил жизнь? Балы, Веселая Наука - мишура. Беседы о любви, беспечности пора, Играл в свободу – кончилась игра. Ну что, насмешник и поклонник фарса, Достойная расплата за беспечность? Что ж станет величайшим из спектаклей Путь графа де Пейрака в Вечность! Как мало счастья ты отмерил мне, Творец, Как быстро жизни наступил финал А твой помазанник, светлейший наш король, Прекрасно исполняет свою роль… Ну что ж, смирись тулузец… Еще заря назавтра не сыграет, Твой дух покинет этот свет И ум ученого мятежный разгадает Вращается планета эта или нет… Одна лишь мысль противится смирению: Тебя навек теряю, Анжелика, Останусь в памяти любимой тенью, Фантомом, призраком, забытым бледным ликом… Ты стала для меня прекраснейшей из женщин Но краток миг любви, не обмануть природу, Забудешь вскоре мужа – неудачника, урода И стану я в твоей судьбе лишь эпизодом….

Леди Искренность: ЛИ 2.2.26 Гревская площадь. Беше Приспешник Сатаны! Колдун! Развратный нечестивец Пейрак! Он – дьявол, пусть сгорит в Аду, Да поглотит тебя подземный мрак! Припев (поет толпа): Сжечь его, сжечь, В костер колдуна Сжечь его, сжечь, Спалить дотла! Беше Прощайся с жизнью хромой граф, Пришел твой час расплаты Умри, за наглый, дерзкий нрав За поклонение разврату! Припев Беше Ты не открыл мне философский камень Так унеси секрет с собою в Ад На Гревской площади пылает пламень Я отомщен, и мести этой рад. Припев.

Леди Искренность: ЛИ 2.2.28. Не верю! О, нет! Жоффрей, любимый мой! Не может быть, ты умер – я не верю, Судьба, не отнимай его, постой! Я не смогу снести потерю! Жоффрея нет и вместе с ним моя душа мертва. Она стенает, не сдержать отчаянного крика. Шепчу как заклинание слова: «Погиб Жоффрей, а в Ад попала Анжелика»! Ты помнишь наш уютный дом На берегу Гаронны тихой? Как пел мне, стоя под окном? Какою я была трусихой? Как босоногою девчонкой, Попала я в ваш дивный край, Тебя страшилась поначалу, А ты мне показал дорогу в Рай, Открыл любовь и научил любить самой, Раскрыл «Науки нежности» секреты, Теперь погиб любимый мой, Осталась я одна на этом свете…. Почему ты умный и сильный, Не предвидел ужасной беды: Граф Тулузы богатый, всесильный, Дал сломить себя без борьбы. Как мне выжить одной, не знаю, Что мне делать не понимаю… Ты унес с собой наше счастье, Как же больно душа страдает…. А в голове не затихают крики: "Вот он Колдун! Ведут его, ведут!". Толпа вопила в исступлении: "Он Дьявол, пусть его сожгут!" Смотрела на тебя и боль пронзала грудь. В кровавом рубище, измучен, изувечен. Я отомщу за нас, уверен будь, И память о тебе я сохраню навечно. В последний раз я на тебя смотрела, Сознание поглощала темнота. Теперь очнулась, на губах вкус пепла, В душе зияет пустота...

Леди Искренность: Пока все. Не знаю, что есть у Кати, у меня еще незавершенными 1.1.2 Маленькая фея и 1.1.14 Продана валяются. Как только закончу, выложу.

Katrine: Ура Форумчане, присоединяемся к нам) Интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

urfine: Katrine пишет: Форумчане, присоединяемся к нам) Интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Надеюсь, что не обойдут стороной. Ах, еще бы где спонсора найти на мюзикл... Еще бы с музыкой это послушать.... А так красивые тексты - вы у нас таланты Критиковать не могу, т.к. 1) совершенный дуб в стихосложении и стиховосприятии; 2) честно говоря, как-то вообще мюзиклы, как направление, меня не захватило.

Леди Искренность: Спасибо Маша. Нам бы не спонсора, нам бы композитора для начала....

Katrine: Но спонсора-то найти сложнее

Katrine: Хотя сейчас и композитора хорошего днём с огнём не сыщешь, У меня есть кое-какие задумки, но мелодии уж слишком простенькие получаются. Тут что-то особенное нужно

Zemlya Natalya: Девчонки - молодцы!!! Очень классно придумали)))) Реализовать бы в нотах) Вот Саша saveleva у нас музыкант) интересно, что она скажет

saveleva: Zemlya Natalya- задумка великолепная,но я лишь умею исполнять,а вот сочинять музыку к сожалению не моя стихия :(

Zemlya Natalya: Ничего, Саш, все еще впереди

Леди Искренность: Саша, вся надежда на тебя. Включай вдохновение. Композитор нужен позарез. Если какие строфы не будут ложиться, не проблема, исправим.

Эвелина: Леди Искренность Хорошая задумка, интересный сценарий. Лена, Катя, выставленные тексты песен хорошие, отображают самое главное, цитируют текст оригинала. Молодцы!

Леди Искренность: Эвелина , спасибо. А можно получить твой профессиональный совет филолога? Как пишут песни? Я смотрела тексты разных мюзиклов и сделала вывод, что в них, в отличие от стиха возможно смешение правил рифмования строф, приемлема разница в длине этих строф, некоторые вообще могут не рифмоваться. Это все допустимо или есть какие-то нормы все-таки?

Анна: Лена, Катя, молодцы, девочки! Теперь действительно нужен композитор, чтобы услышать, как эти строки ложатся на музыку.

Katrine: Дамы, совершенно неожиданно нарисовалась еще одна песня 2.2.23. Не может быть! Я продана ему была Но сердце отдала сполна Бунтарка Пуату хромому графу. Разум мой не хочет слышать Руки в дрожь, А грядущее не дышит Светом мне. Только холод по суставам, Словно нож, А судьба сжигает прошлое во сне. Не может быть моя судьба И так жестока, как борьба, И так отстра, как тот кинжал, Что прямо в серде. Бумаги врут, и врут слова И только боль моя верна А их ничтожество заслуживает смерти. Приговор подписан кровью Нет пути! И в рядах суда присяжных Нет живых. Нам с тобой дорогу в счастье Не найти Мы не птицы , нам не улететь От них. Богатство вам мешает жить, И вот на плаху положить Придётся всё, придворным только на потеху! Ведь где король, там только ложь, А где любовь - там только тьма, Со мной безумьем обвенчалась тишина... проигрыш Приговор подписан злому колдуну! Мой король Тулузы вам не ко двору! Но вы заплатите за всё! Я отомщу, ведь я сильна. Триумф мой будет вам возмездьем за страданья Двух верных душ, И двух миров, За сердца глушь И звон оков Что станут вашим приговором за прощанье. Вариант черновой, я еще над ним поработаю.

La comtesse: Я бы все на свете отдала за то, чтобы увидеть эту поставновку на сцене... Девочки, спасибо за смелость - взялись за такую сложную работу!!!

Мария-Антуанетта: Анна пишет: Лена, Катя, молодцы, девочки! Присоединяюсь! Это надо же, какую работу проделали - девчонки просто молодцы!

toulouse: Леди Искренность, Катя и все? истории конец? ограничиваемся 1 томом старой версии с открытым финалом?

Katrine: toulouse Я не помню, что по этотому поводу говорила ЛИ, но я думаю, что в перспективе мюзиклов может быть несколько...только вот не представляю, как будут выглядеть события американской серии на сцене

Леди Искренность: toulouse, безусловно да! Лучшего способа заинтриговать и привлечь читателя просто нет. Katrine , может убрать из последнего стиха присяжных, если в уж в сценарии суд не фигурирует? Как считаешь?

Анна: Леди Искренность Лена, пожалуйста, не убирайте присяжных, они очень к месту. Даже если суд не фигурирует (что жаль, но это ваше право), упоминание должно оставаться. А можно увидеть сам сценарий, кроме арий и диалогов? То есть какой вы предлагаете видеоряд и авторские ремарки? Я бы заменила слова "урода - эпизодом", хотя последнее слово имеется в книге, но для музыкального номера оно не очень подходит, хотя я могу и ошибаться. Katrine пишет: думаю, что в перспективе мюзиклов может быть несколько...только вот не представляю, как будут выглядеть события американской серии на сцене Так же, как любая инсценировка, где действие происходит "на натуре". Я бы хотела увидеть пятый и шестой том, но это уже наглость Леди Искренность пишет: безусловно да! Лучшего способа заинтриговать и привлечь читателя просто нет. Учти, что есть читатели, для которых было бы вообще достаточно первого тома, то есть продолжения им и не нужно

Katrine: Леди Искренность пишет: Katrine , может убрать из последнего стиха присяжных, если в уж в сценарии суд не фигурирует? Как считаешь? Ты про "Не может быть"? Честное слово, не знаю А может всё-таки ввести сцену суда? Мне кажется, она была бы очень яркой и интересной

Анна: Katrine пишет: А может всё-таки ввести сцену суда? Мне кажется, она была бы очень яркой и интересной Катя, конечно, это было бы здорово

urfine: А какой хронометраж у этого мюзикла приблизительно получается?

La comtesse: urfine пишет: А какой хронометраж у этого мюзикла приблизительно получается? Мне кажется, что довольно длительный. Часа на три как минимум, а то и больше.

Леди Искренность: в том-то и дело, что длинный...

Эвелина: Леди Искренность пишет: Эвелина , спасибо. А можно получить твой профессиональный совет филолога? Как пишут песни? Я смотрела тексты разных мюзиклов и сделала вывод, что в них, в отличие от стиха возможно смешение правил рифмования строф, приемлема разница в длине этих строф, некоторые вообще могут не рифмоваться. Это все допустимо или есть какие-то нормы все-таки? Лена, вопрос ,наверное, не к филологу, а практикующему поэту-песеннику. В принципе, твои наблюдения верны.Все зависит от жанра. В частушках, к примеру, важно, чтобы в рифмующихся строках было одинаковое количество слогов. В некоторых песнях встречаются строки,имеющие разное количество слогов. Поэтому некоторые тексты песен как стихотворение читать невозможно - звучит как проза. Зато во время исполнения очень хорошо звучит и слушается. То же самое касается рифм. Можно и вообще написать полностью "нескладно", но так, что в песне это будет звучать интересно, оригинально. Если поможет Рифмовед. Курс начинающего поэта-песенника.click here

La comtesse: Если позволите добавить свое замечание, то, мне кажется, что каких-либо конкретных правил по написанию текстов песен вообще нет... Но я сама песни никогда не писала...

Леди Искренность: Эвелина, спасибо!

Леди Искренность: La comtesse , а мне кажется, что я написанную у тебя фразу "В любви нет места для гордости.." у какого-то другого писателя читала... Или меня клинит...

La comtesse: Леди Искренность, все может быть... Я бы не стала утверждать, что эта фраза уникальна, но конкретно этот ее вариант звучания я стащила у Натали Питерс. Даже точно скажу, из какого романа - "Маскарад". Одна из любимейших мною книг. Это не классическая вещь, но и не ЛР в привычном для нас понятии. Там и продолжение есть. – В любви нет места для гордости. – К своему удивлению, она почувствовала, что на глаза у нее навертываются слезы.    – В любви, – сказал он, – нет места ничему, кроме любви. Женщины сознают это инстинктивно. Мужчин же надо этому учить, или они должны учиться сами, пройдя через мучительный опыт.

Леди Искренность: Тогда скорее всего я просто читала эту книгу, но не помню. Надо перечитать. Очень уж фраза знакомая.

La comtesse: Леди Искренность, прочитай или перечитай!!! И высказаться не забудь в соответствующей теме.

Ната: Вот это да!!!!! Деовчки!!!!!! Вы такие молодцы!!! Такие прочувствованные тексты, просто нет слов!!!

Леди Искренность: Но процесс остановился только начавшись. Меня лично лень одолела и вдохновение покинуло..

Katrine: Леди Искренность пишет: Но процесс остановился только начавшись Нееееет! Это просто пауза. Сколько великих вещей в искусстве создавались годами? Лично мне нужно просто перечитать несколько томов...потому как задумка есть, а вот настроение потеряно... Но мы обязательно его добьём!

Леди Искренность: Будем стараться.



полная версия страницы