Форум » Творчество читателей » Нет??? А мы добавим... » Ответить

Нет??? А мы добавим...

Florimon: Вот открываю новую тему чтобы немного поразмыслить над тем чего же в романе нет, а могло бы появиться... А может у кого и хватит сил и духу написать пару строк... Ну, во-первых, не знаю даже почему, но вдруг обнаружила что мы не разу не встречались с реакцией Пейрака на беременность жены. Не, понятно. что автор пишет, что он был безумно рад, счастлив и т.д. и т.д. Но вот конкретные слова графа после фразы: "Милый, знаешь, а я беременна..." Его выражение лица, его реакция... Конкретная, а не просто пара слов "за кадром". Да и потом при каких обстоятельствах Анж могла сообщить ему это??? Для меня это еще одна загадка. Так как Пейрак мужчина неординарный, я даже затрудняюсь что-либо предположить... Дальше, очень неконкретны временные рамки и смена времен года. Только в американской серии мы встречаемся с описанием зимы, весны... А до этого нам более-менее точно известны даты свадьбы, рождения Фло и казни... Все остальное приходится высчитывать на пальцах и то с большой долей погрешности... В-третьих, диалоги между детьми Анж можно сосчитать на пальцах одной руки. А хотя бы одного разговора между Фло и Кантором по моему вообще нет!!! А ведь так хотелось бы узнать о чувствах братьев друг к другу. Точно также мало диалогов между Пейраком и собственными детьми... И это только самая малость, замеченная мною. Но, может я неправа?!?!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Анна: Не хватает встречи Жоффрея и Флоримона, и вообще жизни Жоффрея в разлуке. А еще не хватает детства и юности Жоффрея

urfine: А может кто-нибудь возьмется за написание "апокрифа" "отрочество и юность Жоффрея де Пейрака"?

Florimon: Анна я говорю немного о другом. Об известных нам событиях, но непрописанных. Ведь понятно что Анж рано или поздно сообщила Жо о своей беременности. Первой, потом последней. Но где вот эти слова: "Дорогой, у нас будет ребенок..." Что говорит в ответ Пейрак??? Что он делает??? Целует ее, обнимает??? Или в конце концов сексом с ней занимается Мне не хватает вот этой конкретики. Мне порой не хватает описаний природы. Особенно таких когда проводится параллель с состоянием главного героя. Мне мало детей!!! Ведь вполне возможно что Кантор страдал комплексами, особенно в подростковом периоде. Как это влияло на его отношения с братом??? Я могу лишь гадать и домысливать, но это все равно не то...


Анна: Florimon пишет: Анна я говорю немного о другом. Об известных нам событиях, но непрописанных Да, да, и я об этом тоже. Вот смотри - мы знаем, что кто-то из друзей привел Флоримона к отцу. Жоффрей это вспоминает. Но как она прошла, о чем говорили? Что подумал Жоффрей, когда увидел сына? Какова была его реакция на сообщение о том, что Анж жива? И как прошла встреча с Роша в Испании, о которой Жоффрей упоминает вскользь?

Florimon: Анна пишет: Что подумал Жоффрей, когда увидел сына? Меня больше волнует сама встреча. Как это произошло??? При каких обстоятельствах???

La comtesse: Не хватает встречи Жоффрея и Флоримона Согласна с вами, Анна! Очень хочется посмотреть на эту встречу...))) Я даже как-то фантазировала по этому поводу. Придумала несколько вариантов... Самым любимым был вариант, когда Флоримона первым узнает Кантор и приводит его и друга Жоффрея к нему самому... Интересной была реакция Флоримона, ведь ему не 10 лет и он уже не верит в то, что брат не умер и живет с отцом (я так думаю). Вдруг появляется брат, словно видение из прошлого...

Zoreana: А еще кусок выпал , когда они живут в Вапассу после Квебека.И когда она сказала ,что она беременная.

Эвелина: А я бы хотела увидеть разговор графа и султана после побега Анж. Так и вижу восторг правителя и шок Жоффрея.

urfine: Эвелина пишет: А я бы хотела увидеть разговор графа и султана после побега Анж. Так и вижу восторг правителя и шок Жоффрея. Эвелина, а как быть с этим? Что-то не очень с восторгом султана вяжется. "Анжелика и ее любовь" : — Ах, мой друг, какая женщина! — рассказывал ему Исмаил, выпучив глаза в избытке почти мистического восхищения. — Она даже попыталась перерезать мне горло. Посмотри… Он показал след от пореза, краснеющий на его бронзовой коже. — И притом моим собственным кинжалом!..... Он объяснял Мулею Исмаилу, что во Франции эта женщина была его женой, и он, узнав, что она у султана Марокко, приехал в Мекнес, чтобы выкупить ее. Мулей Исмаил возблагодарил Аллаха за то, что неистовый нрав пленницы спас его, повелителя правоверных от нанесения непоправимого оскорбления его лучшему другу! Тем более, что благочестивому мусульманину не дозволено обладать женщиной, у которой есть муж. Он отдаст ее своему другу, не требуя никакого выкупа. Ибо так велит Коран. Султан твердо надеялся, что ее поймают вместе с остальными беглецами. Его эмиссары, посланные в погоню по разным следам, получили приказ: рабов мужчин казнить, а женщину доставить в Мекнес живой..... — А где женщина? — спросил он. Солдаты повторили то, что сказали перед смертью беглецы христиане. Когда их схватили, женщины среди них уже не было. Француженка давно умерла от укуса змеи. Ее похоронили в пустыне. Мулей Исмаил разодрал на себе одежды. К его ярости примешивалось сожаление, что теперь он уже не сможет сделать широкий красивый жест, дабы почтить друга, которого глубоко уважает. Интуитивно он почувствовал, какое горе скрывается за внешней невозмутимостью его покрытого шрамами лица. И в последнем томе Жоффрей вспоминает и рассказывает Анжелике, как они оба сидели с султаном и вдыхали по ней, думая, что она погибла.

Эвелина: 6 тома мне показалось мало. А последний ,честно, плохо помню. Позор моей седой голове.

toulouse: La comtesse пишет: Я даже как-то фантазировала по этому поводу. Придумала несколько вариантов Очень интересно. А Вы записали свои вариации? Может, выставите на форум?

Эвелина: Вместо предисловия. Видимо, заразили меня однозначно. Тут столько высказывалось предположений ,какой бы могла стать встреча героев в Кандии, если бы одна дама не сбежала...Очень всем хочется романтической встречи. Акулы фанфиков, прошу не судить слишком строго. С художественным стилем дружба у меня не сложилась. Мне более близок публицистический или научный. Да и диалоги как-то писать не умею. Надеюсь, получилось не очень сладенько. Итак, небольшая зарисовка :"Кандия. Что могло бы быть..." Начинался новый день. Все потихоньку пробуждалось. Солнце поднялось над Кандией и осветило еще безмолвные улочки. Яркие лучи коснулись верхушек вечнозеленых кипарисов, окружавших восточный дворец. Молодая женщина потянулась среди шелковых покрывал, щедро украшенных причудливой вышивкой. Батистан, торги, огни Кандии ... остались позади, исчезли, словно страшные видения, с первыми лучами солнца. Она смутно помнила события вчерашнего дня, канувшего в пропасть после выпитого вечером настоя из трав, напомнивших ей беззаботные дни детства. Но смутная тревога, ощущение чего-то неотвратимого продолжало свое существование в ее душе. Судьба ее неопределенна. Пленница?Гостья? На изящной формы тумбочке с резными ножками стоял бледно-розовый цветок в вазе.Царица цветов. Украшение жизни... Как же это все было давно... Чистая, хрупкая, с капельками росы на нежных бархатных лепестках , роза источала легкий аромат. Цветок так и манил полюбоваться им. Женщина привстала на своем ложе и огляделась. Сердце ее тревожно забилось, когда она заметила: возле дальнего окна комнаты стоит высокий мужчина и смотрит вдаль, созерцая открывавшийся взору пейзаж. Как будто почувствовав что-то, он повернулся к ней. ...Пылкий, принизывающий до глубины души взгляд черных как уголь глаз;пышная шевелюра цвета воронова крыла, слегка посеребренная на висках инеем первой седины... Это было невероятно... страшно...до боли...до крика... Кожаная маска, свернутая, выглядывала из кармана камзола пурпурного бархата. Эта деталь и стала звеном той цепи, что соединила в ее сознании два образа: пугающего, загадочного , завораживающего с первого взгляда Рескатора и горячо любимого...Она не смела даже мысленно произнести это имя. Она так долго ждала его, отчаивалась и снова ждала, что сейчас не могла поверить своему счастью. Она осторожно поднялась со своего ложа, хотела бежать ему навстречу, но...не смогла. Отчаянная мысль билась в ее голове:"Не может быть...а если... ну почему он молчит..." Немой диалог их глаз, неотрывно следящих друг за другом, продолжался, казалось вечно. -Жоффрей,-тихо сорвался с губ крик ее сердца. -Анжелика, -наконец-то ответил он. Странный, страшный, незнакомый голос:"Совсем не похож на..." Но это был все-таки он: те же шрамы, которые так напугали ее тогда(Она узнавала их!), те же аристократические руки (Это они подняли ее вчера с колен!) Граф сделал первый шаг-и она устремилась к нему, потянулась, как цветок к лучам солнца... ...Взаимные упреки, обиды, ревность, горькие воспоминания прошлого-все это ждало их в недалеком будущем. Но пока время остановило свой бег. И во всем мире были только эти двое. Их губы соприкоснулись в нежном трепетном поцелуе. Казалось, солнце засияло ярче;белые облака неторопливо проплывали за окном.Мужчина приобнял женщину. Она припала к его груди. Начинался новый день.

toulouse: Эвелина пишет: заразили меня однозначно мы старались! И наше дело не пропало! Спасибо, замечательно! Хотя научный стиль не выдержан, зато Вам свойственен лаконизм и логика изложения, которой могли бы позавидовать иные научные сотрудники.

Эвелина: toulouse Спасибо за отзыв. toulouse пишет: Хотя научный стиль не выдержан Такая сцена в научном стиле больше будет похожа на пародию.

toulouse: Эвелина пишет: похожа на пародию пАнимаю, просто я немного устала от редактирования научных сборников, вот и шучу по мере сил... Извините, если что не так.

Эвелина: toulouse пишет: пАнимаю, просто я немного устала от редактирования научных сборников, вот и шучу по мере сил... Извините, если что не так. Все нормально. Я люблю шутки и понимаю их. Просто представила себе мелодраматическую сцену в этом плане: над островом (Столько градусов широты и долготы. Местное население столько тысяч, флора разнообразна) взошло небесное светило и т. д.

toulouse: угу

urfine: Нет, а вооще интересная мысль написать вот таким научным стилем. Я по этому поводу вспомнила рассказы В. Ардова, и в частности его цикл "В помощь начинающему писателю". Думаю, это будет интересно, и надеюсь повеселит вас, поэтому в темке Улыбнитесь выложила небольшой отрывок. Эвелина у вас хорошо получилось. Сразу видно,что вы как Флоримон говорила (слова Паустовского), сами видите то, что написали. Без лишней сентиментальщины, но довольно проникновенно. Спасибо за вашу небольшую фантазию.

Florimon: Эвелина пишет: Акулы фанфиков Эм, а где вы их собственно нашли??? (где-то точно был такой смайлик который чешет свою макушку...) Эвелина мне очень понравилось!!! Только я снова повторюсь что не верю в такую вот развязку, но это как говорится, дело вкуса.

toulouse: Florimon пишет: не верю в такую вот развязку с точки зрения г-на де Пейрака? не мог он обойтись без театральных эффектов и каких-то эээ.. приколов? Тут трудно не согласиться. Хотя в принципе, эта сцена может и не быть развязкой. Где-то пальнули, кто-то куда-то побежал, другой - за ним, ну и.. американская серия

Эвелина: urfine Florimon спасибо за отзывы. Florimon пишет: не верю в такую вот развязку Я уже не раз писала, что без тестирования со стороны графа тут не обошлось бы. Просто описывать семейные разборки как-то ручка не поднялась. Тем более сама накануне со своим поругалась. В зарисовке есть намек, что выяснение отношений у них впереди. А может, граф накануне тоже успокоительное принял , вот и пока обошлось.

Леди Искренность: Эвелина, а мне понравилось. Замечательное начало. Правильно, выяснение отношений можно оставить на завтра.

Эльф: Мне очень хотелось бы прочитать про воспитание детей Анж, потому что про детей действительно мало написано. Вот интересно мне прочесть, какие методы воспитания использовала Анж:), как разговаривала с ними, наказывала ли за проступки, как поощряла и т.д. Что делала, если они не слушались)

La comtesse: toulouse пишет: Очень интересно. А Вы записали свои вариации? Может, выставите на форум? К сожалению, не записала! Мне даже в голову тогда не пришло.. Не знаю, может быть, когда-нибудь и решусь на фанфик... Эвелина, у вас получился очень искренний отрывок... Хотя мне самой хочется больше накала чувств... Ну люблю я их перепалки! Но в Кандии(у меня сложилось впечатление) Жоффрей хотел открыться именно так.

Эвелина: Леди Искренность La comtesse Спасибо за теплые слова

Эльф: ЭвелинаМне очень понравилось, как Вы пишете!

toulouse: La comtesse пишет: может быть, когда-нибудь и решусь на фанфик давайте, это было бы отлично!

Zoreana: Эвелина мне понравилось ,но как-то слишком быстро. Мыла побольше и получится супер.

La comtesse: Zoreana пишет: Мыла побольше и получится супер. Знаете, а мне как-то мыла совсем не хочется. Там и так уже достаточно необычная ситуация. Если нагружать все еще многочисленными ссорами и выяснениями, то свихнуться даме можно. А тут так красиво-вот он я, почти не изменился, теперь-то узнаете?

Zoreana: Так ,это не будет в стиле Анж. Вспомните ,снятия маски в 6 томе ,целых 2 страницы. Я думаю ,что Эвелина написала маленький тезис. Не обижайтесь на меня Эвелина! Я так просто в мысли в слух

toulouse: Zoreana пишет: Эвелина написала маленький тезис. так она же предупредила, что пишет в публицистическом стиле, так что все верно

Эвелина: За время моего отсутствия тут столько споров возникло. Говорю сразу -мыла не будет. Может, еще что-нибудь напишу, но врядли это будет продолжением уже написанного. Уже есть некоторые задумки.Придумать фабулу-для меня не проблема, а вот развить до полноценного сюжета со всеми элементами-вопрос. Предпочитаю небольшие жанры: очерки, заметки, зарисовки.

Черный Леопард: А еще очень хотелось бы прочитать исповедь Жоффрея о том, как его разыскал Флоримон и сообщил ему, скорбящему и с поседевшими висками, что Анжелика жива! Как этот сдержанный человек опишет свое двойное ликование - от встречи с сыном и от такой потрясающей вести?! Надеюсь, что Анн в последнем томе чем-то таким нас побалует.

Оленька: Черный Леопард пишет: Как этот сдержанный человек опишет свое двойное ликование - от встречи с сыном и от такой потрясающей вести?! Я думаю он хмыкнет и скажет, что-нибудь такое едкое, типа "интересно когда мы встретимся, сколько еще деток эта мадам, кроме Шарля Анри, будет еще иметь при себе" "Сынок, а вы промежду прочим потомок графа Тулузского, в каком вы виде, почему без свиты, и вообще я вас не ждал, но уж если приперлись - проходите"

Анна: Оленька пишет: "Сынок, а вы промежду прочим потомок графа Тулузского, в каком вы виде, почему без свиты, и вообще я вас не ждал, но уж если приперлись - проходите" Сказать нечто подобное он может запросто, а вот интересно, что при этом подумает?

Анна: Оленька пишет: Я думаю он хмыкнет и скажет, что-нибудь такое едкое, типа "интересно когда мы встретимся, сколько еще деток эта мадам, кроме Шарля Анри, будет еще иметь при себе" Скорее: ну и во что она опять вляпалась? А вообще у него начнется душевный кризис с перестройкой. От оплакивания - к радости и злости

Оленька: Анна пишет: что при этом подумает? Ну что-то типа "Как он похож на меня, как я мечтал дать ему все и даже больше, он был моим первенцем (официально ), а сейчас, конечно у меня есть деньги и какая-то власть, но кто я, что я? Пират, отщепенец, проклятЫй людьми и королем. Разве такую судьбу готовил я своему сыну? Как дорого приходится платить за свою гордыню, и не только я расплатился за это, огонь, который сжег незнакомого бродягу, без имени и звания, жестоко опалили жизнь самой лучшей женщины на свете, рожденной для света и счастья, и практически уничтожил жизнь двоих малышей, судьба которых была стать высокородными мессирами.........

Черный Леопард: Думать он так, конечно, может - когда обретет способность думать! А вот первый ваш пост,Оленька, меня неприятно поразил - тема, совсем неподходящая для ехидства! Он же был страшно рад встрече с Кантором, и прежде всего спросил его о матери. А тут появляется и первый сын - но Пейрак не знает, как начать разговор об Анжелике. Знает ли Флоримон о смерти матери - и если нет, то как ему об этом сообщить?!! И вдруг такое ошеломляющее известие - любимая женщина жива, не погибла в пустыне!!!

Gal_gu: Черный Леопард пишет: Думать он так, конечно, может - когда обретет способность думать! И подумает наш граф следующее: "Она жива! Опять она ухитрилась меня обмануть и обвести вокруг польца! Она жива! Она во Франции! И покорная, она вернулась к королю. Разумеется, разве можно было ожидать чего-нибудь другого?!" -Жоффрей горько усмехнулся. Он как бы раздвоился. Одновременно он испытывал безумное счастье и безудержную ярость. - "Устав от опастностей ислама, она спешит вернуться к Его Величеству, чтобы согреться под боком у короля-солнце. Хорошо... Великолепно, мм дю Плесси-Бельере! Танцуйте, веселитесь, наслаждайтесь и блистайте в свете огней Версаля. Пока я привожу в порядок дела. А затем.... О, моя дорогая, вы - моя! И никто, и даже король Франции, не сможет встать между нами. Вот теперь, вы не сможете проскользнуть у меня между пальцев. Вы мне ответитите за все, за все ваши измены! Я вас заставлю оплатить все счета, моя дорогая супруга!" - Жоффрей встал. Он улыбался спокойно и даже удовлетворенно. Анжелика жива и она во Франции, там, на другом берегу океана. И это значит, что в один день или одну ночь она придет к нему, как это было в Тулузе.

Черный Леопард: Великолепно, Gal_gu! Девочки, как я вам завидую! Мне так не написать - или только с огромным трудом, потратив много времени. Трудно будет управляться с фанфиком. Но попробую обязательно. Urfine пишет И в последнем томе Жоффрей вспоминает и рассказывает Анжелике, как они оба сидели с султаном и вдыхали по ней, думая, что она погибла. А что при этом говорит Анжелика? Воспоминания о султане у нее остались, мягко говоря, не лучшие. Эвелина - очень даже хорошо! Только седины на висках у Жоффрея, по-моему, тогда еще не было. Она появилась позже, когда он узнал о мнимой смерти Анж.

urfine: Черный Леопард пишет: А что при этом говорит Анжелика? Воспоминания о султане у нее остались, мягко говоря, не лучшие. Понимаете, тут есть нюансы. Воспоминания о султане может у нее остались и не лучшие, зато сам по себе Восток ее поразил, много дал ей в духовном плане и с ним связаны как плохие воспоминания, так и хорошие. Это можно сравнить с воспоминаниями солдат о войне: в общем, кажется, что ничего хорошего о войне сказать не можешь, а вот солдаты вспоминают с улыбкой и ностальгией, прямо умильно, самые простые вещи, боевых товарией, казусы солдатской жизни.... вот и Анжелика, ей есть кого и что вспомнить и о ком и о чем бережно хранить память. Вот этот отрывок (хотя не знаю, насколько он хорошо перевен, у меня нетфр. теста, чтобы сравнить). Это из "Триумф Анжелики": ....Ослепленная и взбудораженная неожиданным поворотом событий, она не узнала его. Ее поступок, который едва не разлучил их навсегда, по прежнему мучил ее, и она не могла успокоиться. — Я так бы хотела увидеть ваш дворец роз в Кандии. Едва я сбежала оттуда, как почувствовала, как меня мучает тоска, так привлек меня пират под маской, который меня купил. Но я предпочла сбежать. Какая глупость, если задуматься! Мечта, счастье были так близки!.. Но нет! Все же это не было глупостью. Со старым Савари осуществили этот побег, который готовили с таким упрямством!.. Разве стремление к свободе не является мечтой каждой рабыни? Он рассмеялся. — В этом вы вся! Как я об этом не задумался раньше! Я же знаю вас, знаю ваш пыл, вашу неустрашимость перед любыми препятствиями! А тогда вы были для меня загадкой, и я не сумел разгадать ее в то время, когда мы расстались. Я хотел излечиться от любви, которая беспредельно мной завладела. Но я ошибался, принимая вас за легкомысленную и бесчувственную женщину. И был наказан. Он поцеловал ее руку. Они улыбались. Они были так счастливы, что не могли выразить словами то, что испытывали. Он смотрел на мелкие серебристые волны Сен Лоран, которые плескались у борта корабля. Анжелика стояла рядом, и время от времени они целовались. Изредка они чувствовали себя такими умиротворенными, что могли отодвинуть завесу своих воспоминаний, и сейчас был такой момент. Возвращение к прошлому порой было для них тягостно, порой оно ранило. — Вы правы, любовь моя, — сказала она. — Я искала вас. Но тогда мы еще не заслужили этой встречи. Мы были полны подозрительности. Она провела пальцами вдоль шрамов на его лице, которое она так любила. — Как я сразу не разгадала вас, несмотря на маскарад под свирепых пиратов, несмотря на ваше появление на невольничьем рынке, куда вы пришли за очередной игрушкой. Как я не разглядела вас настоящего, обманувшись вашим видом — бородой, маской, походкой?.. Я была встревожена. Я тоже виновата. Я должна была бы вас узнать по взгляду, по манере прикасаться ко мне. Сегодня мне кажется стыдным, что имеется столько доказательств моей слепоты. Но почему вы не назвали себя сразу же? — Там? Перед этим морским разбойником, или богачами мусульманами, которые пришли покупать женщин на рынок Канлии!.. Нет, на такое я не смог решиться! И кроме того, по правде говоря, больше всего я боялся вас. Я боялся первого взгляда, которым мы обменяемся, я оттягивал момент осознания, что потерял вас навсегда, что вы любите кого то другого, короля, может быть, да, короля, мне казалось, что ваш муж должен быть либо мертв, либо изгнан в глазах церковных властей и версальского двора. Вы были женщиной необъяснимой и непонятной, которая все время менялась. Вы были далеки от меня. Вас не было рядом. В расцвете красоты, гордая и отважная, вы мало напоминали того ребенка, которого я узнал в Тулузе, хотя я был покорен этой нежной хрупкостью, которую выставили напоказ на рынке Кандии. Но все проходит. Я расстался с вами, когда вы были так молоды, а когда встретил вновь, то распознал в вас — величественной даме — ветреную и забывчивую супругу, которая носит имя другого. — Да, такой я была, но только не по отношению к вам. Вы навсегда пленили мое сердце. Но, сомневаясь в других женщинах, вы стали сомневаться и во мне. Вы даже не захотели поверить, что я предприняла это безумное путешествие, против воли самого короля, только с той целью, чтобы найти вас. Мое нетерпение не знало предела, и я пустилась в странствия навстречу опасностям, очертя голову. Это было безумием — отправиться на розыски человека, якобы назначенного консулом Кандии. — Мог ли я мечтать о подобной любви? — Вот где ваше больное место, несмотря на то, что вы искушены в искусстве любви как трубадур. Вам еще многому нужно научиться, мессир… Известно ли вам, что вы стали для меня всем, после Тулузы? — Думаю, что мне не хватило времени в этом разобраться и в этом убедиться. Страсть — это взрыв. Верность — это нелепость. Любовь, ее суть, — не подлежит заключению в клетку, пусть и золоченую. И ее течение день ото дня, на протяжении всей жизни так мало похоже на наши хлопоты, чтобы угодить сильным мира всего или облегчить участь бедняков и отверженных. Вы отличались от других женщин тем, что когда я вас потерял, то понял, что потерял нечто большее, чем просто подругу. Трубадуры никогда ничего не договаривают и не объясняют до конца. Они дают понять, что суть — невыразима. Вот чему меня научили скитания изгнанника, которые делали бессмысленными все предыдущие истории, но не могли возвратить вас. — Но это не помешало вам прекрасно обойтись без меня на островах, перебираясь с одного на другой и наслаждаясь жизнью в цветочных дворцах на восточных оттоманках… — Я присягаю, что это было длительное и опасное путешествие с неожиданными поворотами и бурями. Я думал вначале, что не нуждаюсь в большом отрезке времени, чтобы излечиться от болезни к вам, и никогда не признал бы, что не смогу избавиться от этой страсти, что рана, нанесенная вашим взглядом, никогда не затянется. Когда же я это понял? Правда открылась мне в несколько приемов. Например, когда Меццо Морте в Алжире предложил мне открыть место вашего пребывания в обмен на отказ от соперничества в Средиземном море. Или позже, в Мекнесе, когда мне пришлось выдумать вашу смерть и окончательный разрыв с вами, пусть даже во сне… Итак, я был уверен, что наихудшим из всех мучений было никогда не увидеть вас. «Какая женщина, друг мой!..» — говаривал Мулей Исмаил, раздираемый бешенством, восхищением и сожалением одновременно. Мы были господами, властелинами стран Берберии и Ливана, а над ними кружил призрак женщины рабыни с незабываемыми глазами, умершей на дорогах пустыни. Временами мы переглядывались и понимали, что оба не верим в эту смерть. «Аллах велик», — говорил мне он. Мы не принимали приговор, потому что чувствовали себя слабыми и пострадавшими. Анжелика слушала его и улыбалась, настолько ей забавно было представить Жоффрея в обществе Мулея Исмаила, удрученных. Итак они смеялись и целовались, еще под впечатлением счастья от того, что были в объятиях друг друга, переполненные радостью, благодеяниями, имея детей, богатство и успех. Далеко от театра, где развивались эти трагические события, среди декораций природы на мрачной реке Севера, ее отдаленных берегов с холмами, покрытыми густым лесом, ее постоянных спутников — свинцовых туч, несущих завесы дождя, или бегущих от порывов ветра, в кругу друзей они вспоминали солнечное средиземноморье. Оно казалось им дружественным, ободряющим и подтверждало их уверенность найти друг друга и быть вместе....

Эвелина: Черный Леопард Спасибо за отзыв.

Оленька: Gal_gu

Оленька: Черный Леопард пишет: тема, совсем неподходящая для ехидства Вообще-то сам Пейрак любил ехидство. Ну не вижу я его бросающимся на колени, перед малышом (12 лет будем считать, что еще ребенок) со словами "сынок....ты,...но...как...откуда..." и скупая мужская слеза сорвавшись с ресниц, покатилась по шрамам щеки, оставляя за собой серебрянную дорожку.

toulouse: Gal_gu ууу, какой он у вас самоуверенный. интересно, что бы он стал делать, если бы и в самом деле А была в Версале и получала от этого эээ разные виды удовольствий?

Черный Леопард: зато сам по себе Восток ее поразил, много дал ей в духовном плане и с ним связаны как плохие воспоминания, так и хорошие. Честно говоря, сомневаюсь. Знакомство с Востоком в качестве рабыни не могло оставить каких-либо впечатлений, кроме самых кошмарных. Флоримону было уже 13, когда он уехал искать отца. А когда нашел - возможно, и все 14. Кантора он, насколько я помню, поднял на руки и прижал к себе с криком восторга:"Сын мой!!" А тут... Конкретно на встречу не знаю, а вот на известие, что Анжелика жива... думаю, тут без скупой мужской слезы и впрямь не обошлось бы. Живой же человек, в конце концов. "Вы мне ответитите за все, за все ваши измены! Я вас заставлю оплатить все счета, моя дорогая супруга!" А вот еще мне всегда было интересно - как именно он собирался ее наказать за ее измены (на себя бы посмотрел!) и побеги? Снова неизвестностью насчет детей? Но вообще-то он от Флоримона отлично знал, что брат тоже отправился искать отца, и как Анж убивалась, услышав о его смерти. (Так же, как он - о ней самой.) Так что этого он по-любому делать не стал бы. Видел же, что у нее и так седые пряди - хотел еще добавить? Явная ошибка авторов.

Леди Искренность: Черный Леопард пишет: Честно говоря, сомневаюсь. Ну тогда Анж врет, когда в американской серии с теплом вспоминает о Востоке. Так получается? Черный Леопард пишет: Явная ошибка авторов. Почему ты каждый раз свою трактовку книги списываешь на ошибки автора. Нет у нее ошибки. У нее все логично, последовательно и закономерно.

Florimon: Черный Леопард пишет: А вот еще мне всегда было интересно - как именно он собирался ее наказать за ее измены (на себя бы посмотрел!) и побеги? Снова неизвестностью насчет детей? Но вообще-то он от Флоримона отлично знал, что брат тоже отправился искать отца, и как Анж убивалась, услышав о его смерти. (Так же, как он - о ней самой.) Так что этого он по-любому делать не стал бы. Видел же, что у нее и так седые пряди - хотел еще добавить? Явная ошибка авторов. Он ей не верил - думал что при Версале живет и припевает, а на детей ей наплевать. А даже если допустить что Фло что-то и рассказывал, то списывал, скорее всего, в своей любимой манере, на слишком юный возраст мальчика или на актерский талант своей жены. В конце концов Пейрак обладал нормальным количеством эгоизма, чтобы думать прежде всего о себе, а не о "седых прядях" своей слишком ветреной супруги (к стати в тот момент когда Фло нашел его, он еще не знал о состоянии цвета ее волос ). И даже известие о том что она все-таки жива не затмевает всех тех сведений, которые он имел о ней (а думал он, что она превратилась чуть-ли не в Мессалину при, не очень любимом им, короле Франции)

Леди Искренность: А еще он не верил в ее память о нем и в его любовь к нему. Вообще-то считал, что она всю жизнь Фила любила, а он так, забавлял ее какое-то время. А это довольно сильно задевает мужчину с высокой долей самоуверенности в характере.

urfine: Черный Леопард пишет: Честно говоря, сомневаюсь. Знакомство с Востоком в качестве рабыни не могло оставить каких-либо впечатлений, кроме самых кошмарных. Сомневаться - ваше право, но я это говорю не просто отвлеченно, а именно исходя из текста книги.

Черный Леопард: И все же просто не представляю, в какой форме он собирался выставить ей счет.

La comtesse: Черный Леопард, а то, что он заставил ее изрядно пострадать на корабле, задавая все эти вопросы о детях и Филиппе и Колене-это вам не "счет"? У него хватило бы фантазии так мучить Анж до конца плавания...

Эвелина: Черный Леопард пишет: в какой форме он собирался выставить ей счет. Да не просто счет, а с процентами, которые набежали за 15 лет. La comtesse пишет: У него хватило бы фантазии так мучить Анж до конца плавания... Пока сам в себе, в своих чувствах не разобрался.

Клеманс: Это называется начиталась форума Мне вчера не спалось, и вот, что выдала моя муза. Небольшая зарисовка к сцене долгожданной ночи в домике на Гаронне. Мысли Анжелики. Сон не шел. Я закрывала глаза, честно пытаясь уснуть, дать отдых своему утомленному телу. Выкинуть все мысли из головы, которые кружились в ней, как светлячки возле свечи. Я закрывала глаза и прислушивалась к тишине, которая уже не была таковой. Он был рядом. Он спал, я слушала его дыхание, чувствовала его кожей, и раз за разом прокручивала в голове произошедшее. Я была его…Полностью и бесповоротно, навсегда. Нет, я больше не боялась, этого, не боялась его, но именно эта мысль не давала мне уснуть. Решив, что лежать, уставившись в потолок, не имеет никакого смысла я тихонько встала с постели. Он чуть пошевелился во сне, но не открыл глаз. В стеклянные двери балкона заглядывала луна, словно звала к себе. Я выхожу туда. Ночной ветерок, хозяйничающий здесь пару часов назад, стал холоднее, а звездное небо затянули тучи, лишь луна оставалась нетронутой, все так же сияя. Я стала его женой... нет, не так, я стала его любовницей. Я сдалась, пришла к нему сама, как он и говорил. Сегодня я вручила ему не только свое тело, отдала ему свою невинность, но и, прости меня Боже, душу. Я люблю его, и это чувство завораживает и пугает одновременно. Почему – то вглядываясь в эти пасмурные небеса, я точно знаю, что любить его будет сложно. Сколько это продлиться? Когда я ему наскучу или надоем? Любая возможность такого исхода тут же заставляет слезы наворачиваться на глаза. Первая капля дождя звонко разбивается о плитку, за ней падает вторая, третья. Я стою, прячась в этом дожде, позволяя ему смыть эти глупые слезы, эти темные мысли. Им нет места здесь сегодня. Я закрываю глаза, и поднимаю лицо к небу. Становится холодно, ночная рубашка пропитывается влагой, волосы липнут к лицу и спине, но это заставляет меня собраться. Я – Анжелика. Маленькая Маркиза Ангелов. Лесная Фея. А теперь и графиня де Пейрак. И я сделаю все, чтобы сохранить мою любовь, что бы он всегда любил меня. Это в моих силах. Его голос заставляет меня обернуться. Дождь, превратившись в ливень, превратившись в ливень. Вода капает оставляя после меня дорожку из мокрых следов. Граф молча, наблюдает за мной, сидя на кровати. - Я потерял Вас, сударыня, - говорит он. – Уже подумал, что Вы снова решили сбежать от меня. Я улыбаюсь на эту попытку уколоть меня. И просто стягиваю мокрую тряпку, в которую превратилась моя рубашка, с себя и бросаю на пол. - Мне просто не спалось, - пожимаю я, плечами подходя еще ближе. Я отчетливо вижу страсть загоревшуюся в его глазах. Его руки опускаются мне на талию. - Ты вся замерзла, - шепчет он мне. Его руки продолжают свой путь вдоль моего тела. Заставляя меня прикусить губу и закрыть глаза. Тепло возвращается в мое тело с каждым прикосновением, медленно превращаясь в жар. Секунда и я первая тянусь за поцелуем. Еще одно движение и я уже полностью нахожусь в его объятьях. Наши взгляды встречаются, и все о чем я думала, вдруг перестает иметь значение. Я лишь хочу, чтобы этот дождь и эта ночь не заканчивались. Ночь, когда я стала его навсегда.

адриатика: Понравилось!В духе новой версии

Клеманс: Спасибо. Знаю, что есть ошибки. Удивительно что в духе новой, так как ее я и не читала.

адриатика: Клеманс пишет: Удивительно что в духе новой, так как ее я и не читала. Скорее по настроению подходит) Насчет ошибок попридираться можно немножко но я не буду,тем более сама этим грешу,особенно когда быстро пишу ..Главное в целом мне понравилось.

Клеманс: я рада, потому, что первый раз писала, что-то по Анжелике

адриатика: Клеманс пишет: я рада, потому, что первый раз писала, что-то по Анжелике Пишите еще))я фанфики люблю например по любимым книгам, а по Анж их почти нету(

toulouse: Клеманс А вы очень смелая, если взялись дописывать именно эту сцену

Клеманс: toulouse пишет: Клеманс А вы очень смелая, если взялись дописывать именно эту сцену О, нет я - трусиха смотрю на тех, кто пишет фанфики по Анж на форуме и тихо восхищаюсь А тут просто, как-то само. Сцена на рисовалась в моем воображении так ярко, что я просто не смогла удержать ее в голове

Леди Искренность: Действительно здорово. Великолепно предано настроение. Спасибо за доставленное удовольствие. Творите дальше. Порадовал переход с Вы на ты у Жоффрея. Кстати, кто-нибудь помнит сколько раз за всю книгу они говорят друг другу ты? А еще у меня появился вопрос в зал. Как вы думаете, на самом деле, они проспали вместе до утра или граф потом к себе ретировался, как это было положено? Ведь по воспоминаниям Анж они "редко проводили вместе ночи, для этого у них были сиесты"?

Леди Искренность: И... я бы поменяла "уставшее тело" на утомленное.

Клеманс: Честно, я бы перепостила, потому что как сказала, точнее показала моя "бета" ошибок там достаточно (грамотность у меня хромает на обе ноги с самого первого класса). Жаль тут нет волшебной кнопки "правка"

Леди Искренность: Есть такая кнопка, самая первая внизу, с ножницами.

Клеманс: ))) ой, да.... и куда я смотрю)))

Клеманс: К сожалению я отношусь к той группе у которой кнопка "правка" исчезает после одного часа, как опубликовано сообщение. Так что исправить зарисовку не могу

Леди Искренность: Ну и Бог с ним. И так все нормально. Но если напрягает, то напишите в личку, что исправить, я исправлю

Леди Искренность: Вроде все.

Клеманс: спасибо

Леди Искренность: не за что

Тара: Клеманс мне понравилось,спасибо

Клеманс: Тара

Клеманс: Леди Искренность пишет: А еще у меня появился вопрос в зал. Как вы думаете, на самом деле, они проспали вместе до утра или граф потом к себе ретировался, как это было положено? Ведь по воспоминаниям Анж они "редко проводили вместе ночи, для этого у них были сиесты"? Ну, во всяком случае в ту ночь в домике мне хотелось чтобы они провели вместе, как-то это правильно, что ли. Да и эпизод когда Анж укусила Жоффрея, когда он пришел к ней под утро. Тоже говорит о том что она ждала его ночью.

Леди Искренность: Мне бы тоже этого хотелось. И я думаю, что вначале так и было. Это потом они сиестами довольствовались.

Анна: Клеманс пишет: К сожалению я отношусь к той группе у которой кнопка "правка" исчезает после одного часа, как опубликовано сообщение. Так что исправить зарисовку не могу Теперь можете

Клеманс: Анна

Леди Искренность: Ни чего себе коллекция!!!! Тогда точно ждем еще творений на нашу тему!!!!

Клеманс: Леди Искренность пишет: Ни чего себе коллекция!!!! Тогда точно ждем еще творений на нашу тему!!!! Это ты к чему? коллекция чего?

toulouse: Клеманс Я думаю, ЛИ имеет ввиду внушительный список ваших фанфиков

Клеманс: toulouse не сообразила ну, по Анж писать сложнее, чем по какой - нибудь "Сейлор Мун"

Леди Искренность: Да, я имела ввиду именно количество фанфиков. Клеманс пишет: по Анж писать сложнее, чем по какой - нибудь "Сейлор Мун" Не спорю, надо выдержать стиль, слог, передать настроение и характеры... Но и ценность работы возрастает...

Клеманс: Леди Искренность пишет: Да, я имела ввиду именно количество фанфиков Леди Искренность пишет: Не спорю, надо выдержать стиль, слог, передать настроение и характеры... Но и ценность работы возрастает... ну, там и оригинальные работы есть. Да, думаю сложнее всего работать с Ж. каждый видит его по своему.

Клеманс: (Еще одна зарисовка на тему Анжелики. Теперь от лица Амбруазины де Модрибур) Я плохо помню себя в детстве. Плохо помню отца, мать, сестер, братьев. Время стерло их из моей памяти, оставив лишь смутные образы, но в память врезались слова: «Знание-сила, а кто силен, тот достигнет величия». Чьи они были, я уже не помню, но с тех самых пор я стала следовать им. Я впитывала знания, все: от латыни до истории, от географии до математики. Все это было интересно и легко. Слишком легко… Вскоре я стала ловить на себе восхищенные взгляды учителей, пораженных моими знаниями и теориями. Я сама уже могла их чему-то научить. Слух обо мне вышел далеко за пределы нашей провинции. Подрастая, я осознала, что все вокруг восхищаются не только моим умом, но и расцветающей красотой. Это укрепило мою веру, что я не такая, как все, что я выше всех остальных женщин вокруг меня. Что мне было до набожных монашек в монастыре, куда меня запер отец, ожидая, что там меня научат смирению перед Богом и будущим мужем. Все они были глупыми и умели лишь часами напролет стоять на коленях, вознося молитвы. Другие же девушки и девочки ни о чем и не думали, как стадо овец, ожидая своего исхода: либо замужества, либо постриг. Обе эти дороги мне были противны. Я же красивая! Я же умна! Я родилась для большего, чем рожать наследников, или возносить молитву. Я думала, что мои знания, моя сила, моя красота спасут меня от такой судьбы. Как я жестоко ошибалась! Мне было пятнадцать. Мой отец совершил самую выгодную сделку и самое большое предательство. Герцог Модрибур – похотливый старикашка, у которого жены умирали чаще, чем лошади, купил меня. Никогда мне не было так страшно, как той ночью. Никогда не было так противно и больно, как когда он, завалив меня на постель, пытался овладеть. Я лягалась, кусалась, хотела выцарапать ему глаза. Выбраться из этой клетки. Звала на помощь, стучала в двери, и они пришли… Слуги держали меня, и с наслаждением наблюдали, как их хозяин рвал на мне ночную рубашку, как его пальцы впивались в мое тело, оставляя на нем следы синяков, длинные царапины от его ногтей и следы от укусов. Он разрывал меня внутри на части, не жалея почти детского тела. Он наслаждался моей болью, и хотел сделать еще больней. Когда я это поняла, я перестала кричать. Стараясь забыться где-то глубже во тьме, в тех знаниях, что хранились в моей голове. Когда он закончил, отбросив меня словно сломанную куклу, родилась другая я. Я поклялась, что больше никогда не заплачу, больше никто не сделает мне больно и не унизит. Закутавшись во тьму, как в накидку, я ждала, я училась, я становилась сильнее. Его смерть была мучительной, он подыхал от собственного яда, старый паук, а я сидела у его постели, с трудом скрывая улыбку под черной вуалью. Это была моя месть ему и всему мужскому роду в его лице. Мужчины, гордые себялюбивые самцы, приходили ко мне, пуская слюни на мое богатство и красивое тело. Никому из них не были нужны мои знания, моя душа - я сама. И я платила им тем же, используя их связи при дворе. Мой мир был прост и темен. Тьма заковала меня, убаюкала и утешила, но тут появилась ты. Слава о тебе гремела повсюду, не меньше моей, и я перебралась через океан, чтобы увидеть, кто ты. Когда я увидела тебя, мне снова стало больно, и не из-за твоей красоты, которая как свет противопоставлялась моей тьме. От твоей улыбки, которая дарила тепло любому живому существу, даже котенку, свернувшемуся у ног. От того, как все смотрели на тебя, с какой любовью ОН смотрел. Я хотела согреться рядом с тобой, я хотела уничтожить тебя и стать тобой. Я ненавижу тебя и восхищаюсь тобой. Мне жаль, что даже твой свет не разгонит тьму вокруг меня. Мне жаль, что меня уже не спасти.

Леди Искренность: Мне очень, очень понравилось. Ваша зарисовка показала, что даже образ злодейки Амбруазины, который многие считают картонным и гротескным, может быть неоднозначным... Жестокая судьба породила жестокое созданье... Все логично... В общем не достался Амбруазине второй Пейрак.....

Мадемуазель Мари: Мне всегда было интересно, что было бы, если бы вместо Кантора у Анжелики родилась девочка. Тогда она назвала бы ее Клеманс...красивое имя!! Какой бы она была? похожей на отца с его южной красотой или на мать?...и вообще, жаль, что потом она ни одну из своих дочек не назвала этим именем, ни Онорину, ни Глориандру..хотя, конечно, в случае с Онориной это было бы..не совсем тактично по отношению к Жоффрею....но вот вторая дочка..по-моему, Клеманс намного более красивое и изящное имя, чем Глориандра..

Клеманс: О, я нашла единомышленицу))! Мне тоже хотелось чтобы вместо Кантора была Клеманс. Внешностью и характером похожая на мать. А иногда, еще до прочтения Дороги Надежд, я иногда фантазировала о близнецах- Клеманс и Канторе.

Леди Искренность: Лично меня Кантор устраивает. Они с Фло, как две стороны одной медали и это интересно. Разные и похожие. В каждом есть частичка обоих родителей. А вот имени Глориандра я бы действительно предпочла Клеманс. Звучит изящнее.

Мадемуазель Мари: Леди Искренность пишет: Лично меня Кантор устраивает. Они с Фло, как две стороны одной медали и это интересно. Разные и похожие. В каждом есть частичка обоих родителей. Не спорю. Мне Кантор очень даже нравится, "паж с гитарой"...такой молчаливый, изящный, милый... Однако если бы была девочка, мне кажется, что Анж и вела бы себя по-другому, больше бы времени уделяла, в море бы не отпустила и встретила Жоффрея, не потеряв хоть этого ребенка..

Zhaktin: Добрый день! Давно никто не писал в этой теме. Вот, решила пофантазировать на тему, каких же моментов мне не хватает в книге. 1. Помните мужа Польки в Квебеке? В книге говорится, что в прошлом он был палачом в Париже. Мне представляется сцена, когда он пришел к Пейраку благодарить его за спасения корабля. Допустим, его оставили на ужин и за разговором он рассказал о бывшей профессии. На что Пейрак спрашивает, мол, чего оставили такое доходное место. И тут Гонфарель расскажет, как когда был он молодым подмастерьем, служил у метра Обена, случилось громкое дело с колдуном из знатного рода, которое изменило жизнь и Обена, и его подмастерьев. Вспомнит, как видел жену колдуна мельком накануне казни и как она кружила вокруг костра после казни. Ни имени, ни внешности женщины он не помнит, только помнит большие горящие зеленые глаза на мертвенно бледном лице. Это воспоминание не давало метру Обену покоя, он-то знал, что колдуна не сожгли, но сказать его жене не смог, и ему казалось, что она навсегда его за это прокляла (с такими глазищами она-то уж точно была ведьмой). Поэтому дела у метра не заладились и вскоре он оставил обязанности палача. И когда Гонфарель уйдет, Жоффрей с ироничной улыбкой скажет Анжелике что-то типа "Демон и черный человек... Ведьма и дьявол... Я же говорил, что мы идеальная пара". А она ему: "Тише, дорогой. Не хватало еще, чтобы об этой истории еще кто-нибудь услышал. Тогда мы точно вовек не отмоемся от этого дьявольского клейма". Жоффрей :"Ну, в конце концов, вы всегда можете наслать на беднягу Гонфареля порчу и заставить замолчать вовек" и нежно поцелует. Конец эпизода. 2. Тоже связано с пребыванием в Квебеке. Меня всегда удивляло, почему автор ни разу не упомянула о встрече Кантора и герцога де Вивонна. Уж герцог-то точно должен был удивиться, встретив погибшего пажа. Мне кажется, было бы логично, если бы новость о Вивонне принес именно Кантор. Так, проходя мимо Анжелики, невзначай бросил бы: "Кстати, я тут герцога де Вивонна встретил накануне. Он выразил радость видеть меня живым и невредимым. И шлет приветы Вам, дорогая матушка". 3. И возвращаясь назад к 6 новой книге, хочется больше Андижоса. Чтобы он пришел к Анж в отель дю Ботрен (Ботрейи, не знаю как правильно, везде по разному), возможно в сопровождении Лозена. От-то знает, кто строил дом. Посмотрел бы вокруг, она бы представила ему сыновей, Кантор бы спел им что-нибудь и он понял, что жизнь продолжается и снова обрел бы хоть частичку прежней жизнерадостности.

toulouse: Zhaktin Ой, согласна, Андижос лапочка, жалко, что авторы про него забыли! А насчет Кантора я сомневаюсь, чтобы они с Вивонном могли друг друга узнать. Одно дело мальчик-паж, другое - юноша. Первоклассник - это одно, а первокурсник - другое, положите рядом фотографии. Ну и с другой стороны, мне не верится, чтобы Кантор мог запомнить герцога настолько, чтобы спустя 10 с хвостиком лет узнать его в каком-то сомнительном господине. А первый предлагаемый вами эпизод прелестен, как мне кажется)

Леди Искренность: Да, первый эпизод действительно уместный, очень милый и трогательный... Я бы тоже прочитала с удовольствием... Насчет Кантора согласна с Наташей. Что касается Анжелики, Андижоса и Лозена, то мне тоже их мало. Я бы с удовольствием прочитала про встречу и приватную беседу этих троих... Но я надеюсь на подобную беседу в последнем томе, когда они во Францию вернутся. Пейрак бы в ней тоже не был лишним. Если говорить об упущенных моментах, то лично мне не хватает беседы Анж и Нинон о Пейраке, если уж последняя была с ним знакома и дамы дружили...



полная версия страницы