Форум » Творчество читателей » Аватары, коллажи, обои рабочего стола и т.д. и т.п. 2 » Ответить

Аватары, коллажи, обои рабочего стола и т.д. и т.п. 2

Florimon: Сюда выкладываем аватары, коллажи, обои для рабочего стола... В общем все что создаётся с помощью современных компьютерных технологий и по теме Анжелики. Предыдущая тема в архиве: Аватары, коллажи, обои рабочего стола и т.д. и т.п.» архив » тема закрыта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Леди Искренность: La comtesse пишет: у меня после одного-двух уроков в горле пересыхает, что говорить нельзя, а как же 6,7 уроков подряд А нечего самой говорить, ты других заставляй. Пусть ученики спорят, дискутируют, рассуждают. У нас так было.

La comtesse: Леди Искренность, так ведь беседу надо направлять, а то они до такого доспорятся... Подчас лекцию на 40 минут под запись дать легче, чем провести беседу с ними по произведению.

Леди Искренность: Только из твоей лекции они нечего не запомнят. А вот в беседе, хотя бы аргументировать и отстаивать грамотно и красивыми словами свою точку зрения научаться.


La comtesse: Согласна полностью. Поэтому беседы и провожу. Поэтому и устаю. А вообще там целая система уроков, например, на обзорных темах только элементы беседы возможны. Чаще всего дают доклады ученикам. На лирике и анализе стихотворения беседа, и подробная, обязательна. При вводной теме по автору (это биография и т.п.) идет почти полностью лекция, но чаще всего с заданием. Например, заполнять табличку, записывая по пунктам основные тезисы моей речи и т.д.

Леди Искренность: Тогда дерзай Сей доброе вечное.

La comtesse: Леди Искренность, спасибо!!!

Эвелина: La comtesse пишет: Правда бедные учителя литературы, у меня после одного-двух уроков в горле пересыхает, что говорить нельзя, а как же 6,7 уроков подряд? Просто приобретаешь хронический ларингит. La comtesse пишет: Но зато они думающие, могут самостоятельно сделать хороший анализ стихотворения, на ходу определяют тему и идею.. Вика, можешь считать тебе повезло. Я в старших классах начинаю урок словами:"Кто , кроме меня, прочитал произведение?" Леди Искренность пишет: Тогда дерзай Сей доброе вечное. Присоединяюсь к пожеланиям.

Florimon: Эвелина пишет: "Кто , кроме меня, прочитал произведение?"

La comtesse: Эвелина пишет: "Кто , кроме меня, прочитал произведение?" Нас предупреждали о таких случаях. Но это пока у нас лирика и "Медный всадник" были, все коротенькое. Там скоро "Обломов" пойдет, "Преступление и наказание"... Про "Войну и мир" не заикаюсь даже.

Эвелина: La comtesse пишет: Нас предупреждали о таких случаях. Ага! Предупрежден-значит вооружен!

Sourire: Вика, а можно я Вам тоже кое-что посоветую. Знаю, у меня нет образования учителя, но частно с детьми я занимаюсь с 17 лет, да и школа у меня была "необычная". Что не учитель, то личность. Вот я последние 2 года просто выла, как хочу поскорее её закончить, но понимала, что учителя литературы мне будет не хватать. У нас вообще была какая-то зверская система сбора плюсиков по всем предметам. Никто тебе оценочку за хорошую работу не нарисует просто так, нужно из кожи вон лезть, чтобы зароботать. Отчасти наверное поэтому я научилась так разносторонне смотреть на литературные произведения, когда 30 человек тянет руку, чтобы прокомментировать один вопрос надо хоть что-то на плюс промычать При вводной теме по автору (это биография и т.п.) идет почти полностью лекция У нас лекций не было Только коллоквиумы и опять на плюсики. Зато всё через себя пропускаешь. Учитель также стремился, чтобы мы не перересовывали буковки из сборников сочинений, поэтому давал довольно оригинальные темы. Помню, как вчера тему на Толстого: "Вы не поверите!!!!! Записки дилетантка (имя фамилия) из 11 класса, на удивление всем прочитавшей кое-что из ЛНТ". Лично я писала исключительно с иронией и сарказмом, наверное поэтому время от времени бываю остра на язык. Только оценку за сочинение он нам тоже просто так не ставил, часть баллов за сочинение, часть за приложение. "Стишки" мы тоже учили все 12 классов, но по желанию. Выучишь 3 стишка, получишь 3 зачёта, плюс балл к оцекне. 2 - ничего к оценке. Один или не одного, минус бал. Ну а вообще у меня остались самые благоприятные впечатления от уроков литературы, на других предметах из нас побольше верёвок вили. Например на физику я ходила с диктофон, и потом дома по 3 раза переслушивала, чтобы хоть что-то понять А прийти к ТАКОМУ учителю без прочитанной домашки или материала для коллоквиума мне было просто стыдно

Оленька: А я вот что на просторах сети накопала. Чем не счастоивые родители Фло.

Оленька: Рескатор собственной персоной

Оленька: А все таки она красотка.

Эльф: Оленька какая милая фотография ето Пейракова Оссейнова жена Марина Влади?



полная версия страницы