Форум » Творчество читателей » Фанфики Мадам де Пейрак » Ответить

Фанфики Мадам де Пейрак

Мадам де Пейрак: Я очень люблю пару Анжелика-Филипп, потому решила выкладывать свои фики по ней в Инете и на Вашем сайте. Создала свою тему, чтобы не путаться.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

toulouse: Мадам де Пейрак пишет: Я очень люблю пару Анжелика-Филипп Извините за любопытство, но почему вы выбрали ник мадам де Пейрак, а не мадам дю Плесси? Это женская логика?

Мадам де Пейрак: Брачная ночь в замке дю Плесси Анжелика лихорадочно думала о последних событиях: ее шантаж, оскорбление и молчание Филиппа, недомолвки Молина, странные предосторожности Нинон... Все эти воспоминания только усугубляли душевное состояние молодой женщины. Она никогда не могла и подумать, что ее смерть будет настолько безлика, незначительна и...что она от любимого человека... Они были одни посреди большого черного пруда в парке дю Плесси. От красавца кузена отдавало терпким запахом вина, по-звериному хищный взгляд впивался в Анжелику, казалось, что каждое движение веслами давалось ему с трудом. Наконец маркиз перестал грести, лодка замерла. На водной глади отражались блики звезд и полной луны. Ничего не нарушало мертвую тишину, разве только кваканье лягушек, певших у берега свои протяжные и однообразные песни. - Вот Вам и пришел конец, мадам, - медленно и со звериным удовольствием промолвил Филипп, садясь возле жены. - Сейчас я плесну на Ваше очаровательное лицо этот яд, одной капли которого будет достаточно, чтобы Вы умерли, мадам маркиза. Он открыл ларец и достал из него ампулу со светлой зелено-янтарной жидкостью. Именно эта пропажа беспокоила семью дю Плесси, а старого маркиза довела до смерти. Филипп испытывал свою супругу, ему хотелось понять, такая ли она как все, или, быть может, стоит большего. В эту минуту в глубине души молодая женщина сотни раз умирала от страха, проклиная себя, мысленно молилась Богу, надеясь на спасение. Она была готова на все, лишь бы не принять смерть от этого полубога! Но, понимая, что причитаниями не задобрить сердце маршала Франции, а мольбами не вызвать жалость, - Анжелика смело смотрела в глаза своей смерти, не надеясь на пощаду. - Делайте все, что угодно... - прошептав эти слова, молодая женщина закрыла глаза. Густые ресницы отбрасывали длинные тени на щеки, бархатная, чуть загорелая кожа светилась свежестью, а нежные губы, подобные лепесткам розы, манили к себе и, казалось, ждали поцелуя. "Как она прекрасна!.." - мелькнула мысль в голове Филиппа, который и не собирался помышлять о подобном. Не говоря ни слова, маркиз положил злосчастную ампулу в ларец и решительно бросил в воду. От шума, вызванного всплеском воды, Анжелика открыла глаза. Филипп поднялся, но неловко качнувшись, снова опустился рядом с Анжеликой на скамью. Медленно, со свойственной ему аристократичностью, которая была в каждом его жесте, маркиз опустил руки на горло молодой женщины. - А теперь я задушу Вас, красотка, - сказал он вполголоса. - Вы отправитесь на дно вместе со своим проклятым ларцом. Анжелика не двигалась, ведь знала, что может лишь усугубить сложившуюся ситуацию. Муж был сильно пьян, во всяком случае он мог спокойно в любую минуту убить ее. Молодая женщина была в его власти, поэтому не могла ни звать на помощь, ни плакать. "Покориться!" - мелькнула самая подходящая, но в то же время и плохая мысль у нее в голове. Анжелика робко опустила голову на плечо маркиза, казалось, что таким образом она повиновалась судьбе. Своим лбом молодая женщина почувствовала небритую щеку соблазнительного мужчины. Они были так близко... Где-то вдали белели своды сказочного замка дю Плесси, веял легкий ветер, продолжали квакать лягушки, хозяйки пруда, но уже е так громко, тучи закрыли месяц и звезды, в стайне заржала лошадь. Весь мир погас. Создавалось впечатление, что сама погода приготовилась к последнему акту этой драмы. Неужели она, маркиза дю Плесси де Бельер, так глупо умрет от руки молодого полубога, Филиппа дю Плесси де Бельер? В эти минуты сердце Анжелики неистово билось, в висках стучала кровь, плавно то опускалась, то поднималась грудь. Ей было ужасно страшно, именно сейчас она поняла, что жизнь может прерваться неожиданно, внезапно...и так нелепо. Вдруг Анжелика услышала над своим ухом прерывистое дыхание. Подняв голову, она увидела сжатые губы маркиза и перекошенное от гнева лицо. - Черт бы Вас побрал, - процедил он сквозь зубы. - Ничем нельзя испугать Вашу гордыню! Филипп следил за каждым движением жены. Его взор мрачнел с каждой минутой все больше и больше. "Все же эта женщина не такая, как все, - подумал он. - Если она не боится меня, то значит ли это, что она - достойная противница? Хм, посмотрим, мадам, что Вы запоете позже!" С такими мыслями маршал резко схватил Анжелику за руку, потащил в замок. Пару раз молодая женщина чуть не укусила его. - Дрянь! Что Вы себе позволяете?! Или Вы не понимаете, что сейчас находитесь в моей власти?! - выругался маркиз. - Но мне больно! Отпустите меня...сейчас же!.. - Нет, - ледяным тоном ответил молодой мужчина. Когда супруги поднимались по лестнице, маркиза увидела, что муж снял со стены длинный хлыст, предназначенный для охотничьих собак: норовистых сук и агрессивных кобелей. Анжелика задержалась на ступеньках и, успокоившись, тихо сказала: - Расстанемся здесь, Филипп, я вижу, что сегодня Вы выпили. Поговорим завтра. - Ну, уж нет, мадам! Я должен выполнить свои супружеские обязанности, - саркастически заметил маркиз. - Не Вы ли настаивали на консумации брака? Я хочу, чтобы ты поняла вкус шантажа, которым занималась в последнее время. Анжелика вновь попыталась вырваться, но маркиз неожиданно хлестнул ее наотмашь. Молодая женщина закричала, но не от боли, а от страха быть избитой. - Вы с ума сошли, Филипп! - Ты попросишь у меня прощение за то, чем ты занималась в последнее время, - прошипел он сквозь стиснутые зубы. - Нет! Вы не посмеете! - Ошибаешься, красотка. Втолкнув молодую женщину в темную комнату, маркиз вошел туда же и, заперев на ключ дверь, отойдя в сторону, начал бить супругу кнутом. О. это он умел делать превосходно, не зря же ему был присвоен титул первого егерьмейстра Франции! Анжелика, закрыв руками лицо, отпрянула к стене. Каждый удар заставлял ее вздрагивать. Казалось, что руки и плечи пылали неимоверным огнем, дико болела голова. Постепенно маркиза теряла былую непокорность, ее покинуло упрямство. Не имея сил продолжать эту схватку на выносливость, молодая женщина решила просить пощады. Не выдержав, она воскликнула: - Довольно, Филипп! Я прошу у Вас прощения... Я раскаиваюсь... Простите! На секунду маршал задержал поднятую с хлыстом руку, готовую было вновь обрушиться на Анжелику с новым ударом. Создавалось впечатление, что он удивился столь легкой победе над своей гордой и заносчивой женой. - Я прошу у Вас прощения, Филипп... - повторила Анжелика. - Я была неправа по отношению к Вам. Простите, Филипп!.. Маршал стоял в нерешительности, хотя подобное случалось с ним крайне редко. Он не знал, куда деть руку с поднятым для удара хлыстом. "Черт бы ее побрал! Она снова победила меня, подкупив лицемерием мою злость. Если же и на этот раз последнее слово останется за ней, - я превращаюсь в тряпку, которая не может совладать с женщиной", - пронеслось в его возбужденном мозгу, подобно молнии. Решив не медлить, маркиз резким движением, отбросил подальше хлыст, быстро снял камзол и парик. Удивленная Анжелика вдруг увидела его оголенный торс, как у типического греческого героя. Филипп дю Плесси де Бельер был прекрасен: могучая грудь, которая была вся в шрамах и царапинах, быстро поднималась, рельефные мускулы красноречиво говорили о неимоверной силе их хозяина, затуманенный вином взгляд голубых глаз метал молнии, мужественное лицо искажала гримаса бесконечной злобы, а большие руки сжаты в кулаки. Пошатываясь, маркиз подошел к дрожавшей супруге и неловко, подобно деревенскому пастушку, который впервые ласкает свою подружку, припал к шее, как раз в том месте, где хлыст оставил багровую полосу. Пару мгновений Анжелика терпела боль, но все же не выдержав, оттолкнула Филиппа и отскочила в сторону. - Non! Jamais! Этот крик решительности и неповиновения в сознании маршала Франции превратился в тысячу, в миллион криков, как на поле боя. В своем замке маркиз был полноправным хозяином. Таким он оставался и в военных походах, сбрасывая удобную и приятную маску придворного мечтателя. На войне Филипп дю Плесси превращался в дикого варвара, неистового зверя, сметавшего все на своем кровавом и жестоком пути. Поэтому и сейчас он решил прибегнуть к военной тактике: атаковать до полного поражения. Маркиз поднял кулак и со всей силой ударил Анжелику в лицо. Из носа и уголков рта побежала алая, горячая кровь, левая щека мигом напухла, золотые волосы рассыпались по плечам. От боли молодая женщина пошатнулась и, схватившись за ворот рубашки Филиппа, отшатнулась к стене, оторвав лоскут. Оставалось одно средство: по примеру ля Поляк ударить маркиза в пах, как она при необходимости поступала во Дворе Чудес. Маршал был немало удивлен, увидев, каким образом защищалась знатная дама, ведь никогда еще женщина, равная по положению Анжелике, не вела себя с ним таким образом. Новоиспеченному супругу это казалось смешным и экстравагантным, ведь зачастую женщины либо кусались, либо царапались, некоторые же пытались успокоиться и получить удовольствие, но последнее случалось крайне редко. Филипп скрежетал зубами от дикой злости. "Неужели она думает, что я так легко отступлюсь? - думалось ему. - Если я не овладею ею сегодня, то завтра она покорит меня". Потом последовало желание овладеть ею, победить, покорить, поставить на место, разорвать. Грубо схватив свою жену за шею, он ударил ее головой о стену. Молодая женщина, наполовину потеряв сознание, рухнула на пол. Только сейчас Анжелика поняла, что там, в таверне "Красная маска" именно дю Плесси собирался изнасиловать ее. Поверить только, тот голубоглазый красавец - придворный мечтатель - и это необузданное животное были одним и тем же человеком!.. "Зверь!.. Настоящий зверь! Лучше бы я тогда умерла!" - пронеслось в воспаленном мозгу жертвы. Силы покидали ее, кружилась голова. Из горла истерзанной грубостью и болью женщины вырвался крик последней надежды, но в то же время и отчаянья: - Пощади, Филипп!.. Пощади... Маркиз ответил каким-то непонятным рычанием. В нем сейчас боролись два совершенно разных человека: один, воспитанный подле короля, был благородный, другой, вышколенный на войне, - жестокий, злой, развратный, ненавидящий все живое. Это была единственная форма любви, которая в полной мере удовлетворяла маркиза дю Плесси де Бельер. Он испытывал дьявольскую радость, когда перед ним находилась поверженная в агонию добыча, плачущая жертва, зависящая от него. Порою у Филиппа просыпалось желание обучиться мастерству ласки, но при виде потенциальных les maitresses оно пропадало так же быстро, как и появлялось, ведь все те дамы и мадемуазель ля Муанон не вызывали чувств, похожих на расположенность. Итак, желание сделало маркиза твердым как сталь. Не думая долго, молодой человек со всей своей силой навалился на Анжелику, разорвав остатки платья. Молодая женщина лежала перед ним окровавленная, обнаженная, как беззащитная лань. Взору Филиппа открылось ее тело Венеры: изящные руки, лебединая шея, упругие полушария грудей, безупречные плечи, осиная талия, округлые бедра, ножки, достойные самой королевы… Жаль только лица: нежное, как бутон розы, сейчас оно было изуродовано кровоподтеками и испещрено ссадинами; а на шее алела полоса, оставленная кнутом; на руках же кровоточили ранки… Зрелище, достойное художника-драматиста. Иногда из уст Филиппа слышалось рычание, он дрожал, смотря на дело своих рук, приподнявшись на локтях. «Где я?» - с ужасом думал маркиз. Мир стал для него мраком. Все потухло, тьма и ужас окружали Филиппа – все было уничтожено навсегда. Любовь к жизни померкла. Он убил в себе то сокровенное воспоминание о маленькой девочке, ручка которой когда-то лежала в его руке, руке красавца кузена. Это было единственное воспоминание, приходившее ему в грезах. Сейчас перед ним была иная картина: самая красивая женщина из всех, что ему приходилось видеть, лежала на полу с избитым лицом и в неестественной, будто сломанная кукла, позе… Анжелика открыла глаза. Руки и лицо ее были в крови. Филипп, встав и потрогав ее носком сапога, насмешливо сказал: - Я думаю, что вы удовлетворены, мадам маркиза дю Плесси де Бельер. На прощанье маршал поднял супругу за талию и впился своим ртом в ее губы, укусив до крови нижнюю. Не имея сил, Анжелика лишь глухо простонала и чуть не поперхнулась кровью. Выпустив жену из рук, маркиз вышел из комнаты. «Я рад, что она моя». Анжелика слышала, как маршал удалился, натыкаясь на мебель. Распростертая, молодая женщина лежала на полу, несмотря на холод, обжигающий ее обнаженное тело. Она чувствовала себя истерзанной, избитой, появилось желание плакать. Впервые в жизни она испытала такой позор. Анжелика вновь закрыла глаза и на мгновение забылась. «Теперь я – маркиза дю Плесси де Бельер, жена маршала Франции». И она лишилась чувств. До конца своих дней супруги будут помнить эту брачную ночь. 09.07.2014. 14 л. Р.

Мадам де Пейрак: Знаете. имя дю Плесси у большинства ассоциируется с кардиналом Ришелье. Когда я выбирала себе псевдоним, то мне тогда нравился граф де Пейрак, а сейчас... Наверное, пишу просто по старой привычке. Спасибо, что натолкнули на мысль изменить псевдоним!


Мадам де Пейрак: Эй! Люди-форумчане! Я хочу узнать, стоит ли мне продолжать фанфик и дальше вести тему? Просмотры-то есть, а вот коментов нет... Или это я пока-что не такой фанфикист, чтобы коменты можно было оставлять?..

Zirael: Мадам де Пейрак я пока в упор не вижу фанфика, вижу несколько абзацев из книги Голон. Думаю, остальные, как и я, притаились и ждут, когда же начнется фанфик))

toulouse: Я не такой фанат Филиппа, чтобы помнить сцену после свадьбы наизусть, поэтому абзацев из книги Голон не вижу. Но по смыслу похоже. Так что присоединяюсь к Zirael

Мадам де Пейрак: ХМ. приму на сводку, но, знаете, фанфик идет четко по канону. добавляются только описания, некоторые фразы. А насчет абзацев, то... в моей книге они иные . Не знаю. ладно, этот фик выложу таким. как и замыслила. Следующий совсем иной и по смыслу. и по "абзацам". Там уже Голон будет только на нескольких десятках печатного текста, остальное же - мое. Ну, ничего, то, что нас не убивает - закаляет. А здравая критика помогает облегчить путь к идеалу, потому, Зираель и Тулуз, спасибо!

toulouse: Мадам де Пейрак Я человек старорежимный, с канонами фанфиков не знакомыйю Мне казалось, что это фантазии на тему, как вариации в музыке, иной раз такие бывают вариации, что не догадаешься, на какую тему). Ну а что касается литературы. Скажем, если кто-то сочиняет, что Гермиона выходит замуж за Гарри Поттера - разве это не фанфик? А что же это такое?

Анна: Мадам де Пейрак пишет: ХМ. приму на сводку, но, знаете, фанфик идет четко по канону. добавляются только описания, некоторые фразы. А насчет абзацев, то... в моей книге они иные Но, насколько мне известно, фанфик - это не пересказ книги, а произведение по мотивам. Это может быть изложение альтернативных событий, приквелы, сиквелы, вбоквелы, пропущенные сцены. Мысли героев, интерпретация событий, или, например, изложение события из книги с точки зрения другого человека. Но не пересказ с небольшими и почти незаметными вкраплениями своих фраз. Скорее наоборот. Скажем, если кто-то сочиняет, что Гермиона выходит замуж за Гарри Поттера - разве это не фанфик? Наташа, совешенно верно, самый настоящий фанфик, где должно помечаться, что это альтернатива.

toulouse: Анна пишет: приквелы, сиквелы, вбоквелы Аня, ты, как обычно, поражаешь остротой восприятия модерновой терминологии. Могу ли я для простоты считать, что приквел - аналог пролога, сиквел - эпилог? Ну а уж что касается вбоквела - это для меня пока только

Жаклин де ла Круа: toulouse пишет: Могу ли я для простоты считать, что приквел - аналог пролога, сиквел - эпилог? Ну а уж что касается вбоквела - это для меня пока только Позвольте я, как фикрайтер с 6-летним стажем, возьму слово - Си́квел[1] (англ. sequel [siːkwəl], от лат. sequo — продолжаю, следую за) — книга, фильм или любое другое произведение искусства, по сюжету являющееся продолжением другого произведения.[2] Особый разряд сиквелов составляют «духовные сиквелы», которые не являются прямыми продолжениями, однако же рассматривают тот же набор понятий и идей, что и произведения, предшествующие по сюжету, тот кошмар под названием "Анжелика в России" - это сиквел, Приквел - это то, чего не было в книге, наши фантазии на тему юности де Пейрака или замужества родителей Анж - это приквел,то, что было до основного сюжета, а "вбоквел", я думаю, это вот это - ̀Интерквел[4] (англ. Interquel, контаминация приставки inter — между и sequel) — художественное произведение, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. А это если бы Рескатор нашел Анж раньше, чем она его, и они бы только собирались плыть в Америку, подбирая по пути гугенотов :)

Анна: Ну да, вбоквел - это действительно похоже на интерквил. Или же "интерквил" - это пропущенная сцена, альтернативная или же нет. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. А если это вставка внутри одного произведения? Это тоже интерквил, или пропущенная сцена? Но скорее - вбоквел - это просто ответвление сюжета (или это синонми к "интерквил"?). Например, история о том, как Флоримон нашел своего отца в Америке - скорее всего вбоквел. (гибридфранцузского с нижегородским, русского "в бок" со второй половинкой слова сиквел или приквел. Не знаю, можно ли поставить знак равенства между "пропущенная сцена" и "вбоквел" Есть еще куча названий для этого дела Спин-офф (англ. spin-off) — художественные произведения (книга, фильм, компьютерная игра, комикс и так далее), основными действующими лицами которых являются персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении с тематически иным сюжетом. Также используются термины «ответвление сюжета», «сайдстори», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел» (срав. сиквел). Как правило, основным отличием спин-оффа от простого продолжения или предыстории того или иного художественного произведения является участие в качестве основных действующих лиц персонажей, являвшихся второстепенными или вовсе эпизодическими в исходном произведении. Важно отметить отличие спин-оффа от ремейка — новой интерпретации произведения лишь с иными акцентами, новой техникой или новыми условиями развития того же сюжета.

Жаклин де ла Круа: Анна пишет: Есть еще куча названий для этого дела по большому счету, существует еще куча всякой ерунды, в которой можно мозг свернуть, потому на том же фикбуке существует перечень критериев в шапке фика, где можно ставить галочки и не заморачиваться. По сути, все, что мы пишем - есть либо альтернативной реальностью, либо спин-оффом. А еще есть "злобный автор", "пародии", ООС, виньетка, драббл, и прочая ерунда.

toulouse: Жаклин де ла Круа А каково ваше мнение по поводу фанфика мадам де Пейрак? Таки фанфик или другая ... фишка?

Жаклин де ла Круа: toulouse пишет: Таки фанфик или другая ... фишка? сложно сказать, так как я тоже не фанат Филиппа и их "серию" помню плохо, я бы взяла на себя смелость посоветовать описать те же самые события, будь то брачная ночь (язык не поворачивается ее так назвать), или же сцену охоты и убийства волка, от первого лица, то бишь, от лица Филиппа, с вкраплениями событий, изложенных выше, вот тогда это будет настоящий фик, пусть и перемежаемый цитатами из оригинального произведения. А пока что - это просто новый авторский ход :) Мыслей "от автора" маловато. /у меня самой добрых полторы главы - цитаты из 6 тома.../

Zirael: Анна пишет: Не знаю, можно ли поставить знак равенства между "пропущенная сцена" и "вбоквел" ну, на самом деле очень точное русское название у этого типа - что-то, что идет вбок и на сюжет не влияет по сути. Ну, как если бы фикрайтер проникся судьбой Одиже и начал писать фики про него, после того, как они с Анжеликой расстались. Только вбоквел чаще употребляется как фанфик к фанфику, мне, во всяком случае, так чаще всего встречалось. Например, написал автор длинный фик про то, как Жоффрей нашел Анжелику во Франции, перед Средиземноморьем. А потом взял и написал еще один - как во время поисков Анжелики он спас Ракоци, к примеру, и помог ему бежать На финал никак не влияет - это история "внутри", "побоку".

Жаклин де ла Круа: Сейчас отобьем человеку охоту творить своими комментариями Мадам де Пейрак, мы не со зла, не обижайтесь!

Анна: Zirael В таком случае история о том, как Флоримон искал и нашел своего отца - это не вбоквел, а "пропущенная сцена", или "интерквил"?

Zirael: Анна нет, почему, это в принципе тоже "история в истории", и на финал не влияет, потому что в финале прописано, что Флоримон его нашел. А как искал - это уже вопрос второй.

toulouse: Мадам де Пейрак Это чистая правда!!! Жаклин де ла Круа пишет: Мадам де Пейрак, мы не со зла, не обижайтесь!

Мадам де Пейрак: Жаклин де ла Круа Нет, не переживайте!!! Все хорошо!!! Большое спасибо, что вы помогли разобраться мне с моей писаниной! Я Вам очень за это признательна! Теперь следующий фик попробую написать снова на эту тему, но через призму мыслей Филиппа. Этот фик я-то допечатаю, но следующие будут другими, совсем иными. Там уже совсем не то, что в книге. Спасибо за критику!

Мадам де Пейрак: Я окончательно запуталась в терминологии! Буду писать то. что подсказывает сердце... Хотя, может у меня что-то дельное и получится!

Леди Искренность: Могу сказать, что текст действительно напоминает оригинальный, но расширенный. Мне, как ярой поклоннице графа сложно оценивать творчество о Филиппе. Я хоть и изменила свое мнение в отношении этого парня в лучшую сторону, но от легкой аллергии на его порой чрезмерное присутствие не избавилась, да простите меня поклонницы.

Мадам де Пейрак: УРА!!! Я наконец-то набрала полностью свой фанф!!! Завтра начну выкладывать новенький. Думаю, что он будет лучше, чем этот, первый...)))

Леди Искренность: Ждем...

Мадам де Пейрак: C`est la vie… Прощай, моя жизнь, пусть тебя я люблю, Пусть сердце зажато в тиски, Служить мы должны своему королю До гробовой доски. (Из французской народной песни XVII века) Осень 1667 года. Французские войска вели осаду крепости Алсту под командованием маршала маркиза дю Плесси де Бельер. Моросил дождь. Лагерь был пустынным, а в отдалении слышался гром барабанов и рев пушек. По требованию Анжелики Мальбран, учитель фехтования, подал ей лошадь, а один солдат показал дорогу к холму. - Оттуда, сударыня, вам будет все хорошо видно. На холме маркиза увидела месье де Сально, чьи солдаты располагались по склонам на возвышенности. Солнце безуспешно пыталось прорваться сквозь густые тучи. Анжелика сразу же увидела знакомую картину осады города. Французы располагались за рекой, три ряда пушек поддерживали пехоту, на шлемах пехотинцев играли маленькие лучи, пробившиеся сквозь просветы между тучами. Сально указал хлыстом Анжелике на группу людей в парадной форме, разъезжавшую перед войсками - Король с утра делает смотр войска. Он убежден, что крепость скоро падет. Ни сам король, ни его приближенные не сомкнули глаз в эту ночь. Пойманный шпион сообщил, что они собираются атаковать сегодня ночью. Но мы уже были на чеку, поэтому их план провалился. - Но мне кажется, что бомбардировка их очень сильна. - Это уже конец. Губернатор не может вывесить белый флаг до тех пор, пока у него не будет израсходован весь запас пороха и пуль. - Об этом же говорил вчера вечером и Филипп, - заметила Анжелика. - Я рад, что он придерживается того же мнения. Маршал – великий стратег. Я думаю, что еще сегодня вечером у нас будет банкет в завоеванном городе. В это время они заметили курьера, вихрем мчавшегося по дороге по направлению к ним. Приблизившись, он крикнул: - Маршал дю Плесси… - но, увидев Анжелику, осекся и повернул лошадь, натянув поводья. - В чем дело? – вмешался Сально. – Отвечайте, что с маршалом? Отвечайте! Он ранен? - Да, - выдохнул курьер, - но не серьезно. Король рядом с ним. Маршал сильно рисковал… Анжелика, больше не слушая, пришпорила лошадь и помчалась по дороге. Филипп ранен! Внутренний голос твердил ей: «Я знала это! Я знала, что должно было что-то случиться!» Первый, кого она увидела, был Пегилен. Подскакав ближе, она крикнула: - Филипп ранен? - Да… Когда она приблизилась, он объяснил: - Ваш муж очень рисковал. Король хотел выяснить, не может ли ложный штурм помочь быстрейшей капитуляции, и Филипп вызвался провести разведку. - Рана серьезная? - Да. Анжелика обратила внимание на то, что Пегилен своей лошадью загородил ей дорогу. Словно под внезапно обрушившейся тяжестью, она сгорбилась и горько разрыдалась. - Он мертв? Отвечайте!!! Пегилен молча опустил голову. - Пропустите меня, - безжизненным голосом сказала она. – Я хочу его видеть. Пегилен не двинулся. - Пропустите меня! – закричала Анжелика. – Он мой муж, я имею право видеть его! Пегилен прижал ее голову к своей груди и нежно провел рукой по ее волосам. - Лучше не надо, дорогая… Увы, наш красавец маркиз… ему оторвало ядром голову… *** Анжелика металась по палатке, теряя самообладание. Он не мог умереть! Нет! Нет! Нет! Кто угодно, но только не он. Нет! Нет! Нет! Зачем он так рисковал? Чем это можно оправдать? Что послужило причиной такого неоправданного сумасбродства? Или кто? Король и она. Боже! Неужели Филипп подумал о их связи? Это было бы смешно, если бы не умер он. Нет! Этого не могло быть! Никогда… Почему мир так жесток? Почему за часы счастья доводится слишком дорого платить? «Судьба беспощадна к влюбленным», - ведь так говорил граф де Пейрак? Жоффрей… его тоже не стало. Анжелика любила его. Еще был Николя. Где сейчас его тело? Осталось ли оно? Есть боль… сокрушительная и безграничная…как любовь. В голове у Анжелики снова помутилось. «Филипп!.. Он был другим… жестоким, но честным, развратным, но преданным и верным», - думала она. Сам король называл его «Марс». Гордый и сильный воин, галантный и утонченный придворный, настоящий и непредсказуемый любовник… Он. Филипп в розовом! Филипп в голубом! Филипп держит на руках новорожденного Шарля-Анри! Филипп вонзает кинжал в грудь волку! Филипп целует ее губы, шею, грудь… Что из этого всего повториться? Где оно сейчас? Нет, они больше никогда не увидятся, не поссорятся, не склонятся над колыбелью сына… не полюбят друг друга. Филипп умер. Его больше нет. Тех коротких моментов блаженства больше не вернуть. Все кончено. Смерть вновь доказала свою силу и могущество, отобрав у Анжелики любимого человека. К чему слова, слезы? Все это – пустота… Они не имеют значения, веса… Да, маркиз был жестоким и деспотичным, решительным и опасным противником… Он был предан своей цели – служению нации и королю. Нинон как-то заметила по этому поводу: «Он дворянин до мозга костей. Для него важнее всего вопросы этикета. Он не боится смерти, он боится грязного пятна на шелковом чулке. Он будет умирать одиноко, как волк, но ни у кого не попросит помощи. Он принадлежит королю и самому себе». Еще один призрак. Он был готов к смерти, не боялся ее. Это так. C`est la vie… К тридцати годам он провел насыщенную жизнь: дуэли, страсть, испытания, горести, тревоги, сын… Она. Да, все хорошо. Так и должно было случиться. Он уходил без тревог и мук. Все случилось значительно проще, чем он представлял себе… Анжелика плакала горько и безудержно, уткнувшись лицом в ту самую кушетку, на которой провела ночь. Она никого не пускала в палатку, и вся ее свита стояла снаружи, слушая безудержные рыдания своей госпожи, от которых слугам становилось жутко. Они не могли поверить, что маркиза так любила своего тирана-супруга. Девицы Жиландон перешептывались со слезами на щеках: - Бедная мадам дю Плесси! Как мне ее жаль. Я, наверное, не могла бы ощутить и сотую часть тех чувств, что она их проявляла к маршалу… Жизнь жестока. Жаль, что эта война навеки разлучил их. Как думаешь, месье маркиз любил мадам? - Не знаю, он был так жесток, но радовался рождению сына…как дитя, - добавила Мари, подумав. - Идет война, - заметил Мальбран, учитель фехтования. – Еще ни одна война не обходилась без смертей, девушки… Не надо слез, малышки… Маршал сейчас на небесах… - Аминь! – хором отозвалась вся свита. *** Анжелика продолжала уверять себя, что все это неправда, но сама знала, что больше никогда не увидит его. Она шептала сквозь слезы: - Я любила Вас… Вы были первым, кого я полюбила в дни юности, Филипп! Филипп… Филипп… В голове у маркизы все смешалось, она не могла трезв мыслить… Внезапно, будто молния, в ее мозгу появилась картина их последнего вечера, последнего блика счастья… Они хотели занаться любовью, но Филиппа вызывал к себе король, супруга уговаривала его оитаться, но он был непреклонен. Филипп расправил усы и прицепил шпагу: - Какую песню пел Кантор? Ах да: Мой долг служить вам, не щадя головы И не жалея сил. Но если бы это были не вы, Жестоко бы я отомстил. Маршал Франции маркиз дю Плесси де Бельер погиб при осаде крепости Алсту. Пушечным ядром ему оторвало голову… - Барабаны, гремите, - сказал король, - Пусть девушек всех пригласят сюда. – И сердце пронзила сладчайшая боль, Так прекрасна была она. - Кто это? – король у маркиза спросил, Внезапные чувства в душе затая. – И быстро ответил маркиз ему: - Сир, Робкая эта – невеста моя. - Ты более счастлив, маркиз, чем я. Нет равных твоей невесте. И если, вассал мой, ты любишь меня, Оставь меня с нею вместе. - Мой долг служить вам, не щадя головы И не жалея сил. Но если бы это были не вы Жестоко бы я отомстил. Прощай, моя жизнь , пусть тебя я люблю, Пусть сердце зажато в тиски, Служить мы должны своему королю До гробовой доски. – Королеве собрали букет цветов Прекрасные юные девы. Маркиз же, вдохнув аромат лепестков, Пал мертвым у ног королевы… 20.06.2014..14 л.,Р.

Мадам де Пейрак: Ну, каки вам моя писанина? Надеюсь, что это лучше, чем первая моя работа)))

Zirael: В нашем полку прибыло! Что понравилось: более полно раскрыты мысли Анжелики по поводу причины поступка Филиппа, добавлено мнение девиц Анжелики и Мальбрана - очень "в тему", по-моему. Что не понравилось: на мой взгляд, все-таки слишком много авторского текста, и много опечаток, которые перед выкладкой стоит "вылавливать". Обычно их лучше видно свежим взглядом, если текст полежит хотя бы день.

Леди Искренность: Эхх, Филипп...

Мадам де Пейрак: Zirael Спасибо! Мне очень важны мнения здешних форумчан, ведь насколько я поняла, то тут - гуру по Анж)))

Мадам де Пейрак: Леди Искренность Да, я просто ревела. когда читала этот эпизод в книге, но мне показалось. что Анн Голон все же мало его описала, потому я и решила добавить размышлений!)

Мадам де Пейрак: Zirael Ну, по поводу авторского текста, это я не совсем поняла. Намек на то, что много у Анн Голон взято, да? Но если так, то по-моему там вначале до первых звездочек оно идет. Эээ, а за ошибки... Вроде как в ОФИСЕ набирала...

Мадам де Пейрак: Так-с, я, наверно, попрошу выделять ошибки при прочтении, чтобы я потом могла их исправить

Zirael: Мадам де Пейрак Мадам де Пейрак пишет: Намек на то, что много у Анн Голон взято, да? да... Соотношение объемов текста вашего и авторского - примерно 50/50, а это много, тем более, что вы не преломляете вИдение автора этой сцены, а просто дописываете. Для того, чтобы показать точку отсчета для фанфика, было бы довольно одного абзаца - ведь предполагается, что фанфик пишется для людей, с книгой хорошо знакомых. По опечаткам - не стоит доверять Оффису во всем:) Мадам де Пейрак пишет: Это было бы смешно, если бы не умер он немного поэтическая расстановка слов в предложении. Традиционно подлежащее идет перед сказуемым. Мадам де Пейрак пишет: Что из этого всего повториться? "что сделает?" - мягкий знак лишний. Мадам де Пейрак пишет: Я, наверное, не могла бы ощутить и сотую часть тех чувств, что она их проявляла к маршалу… "их" - лишнее. Мадам де Пейрак пишет: Жаль, что эта война навеки разлучил их разлучила Мадам де Пейрак пишет: В голове у маркизы все смешалось, она не могла трезв мыслить… трезво Мадам де Пейрак пишет: Они хотели занаться любовью заняться Мадам де Пейрак пишет: супруга уговаривала его оитаться остаться Буду ждать следующих работ

Мадам де Пейрак: Спасибо, Зираель за ошибки! Учту и дальше постараюсь их не допускать))) Как только доберусь до компа, то сразу же исправлю! А больше вы там ничего не нашли?

Мадам де Пейрак: Утопая в Сене Ммм… Не вода, а лед. Нет, ничего, я должна плыть. Отступать нельзя. Сзади – погоня, впереди… Лишь бы преодолеть. Еще один шаг… еще… Можно плыть. Аа… вода парализует, лишает возможности мыслить о чем-либо… Вот так… Гребу, да. Чуть быстрее… вот так. Я должна выжить. Мне нужно любой ценой переплыть Сену. Если я не доберусь к берегу… Об этом страшно и думать. Нет! Ах а, ах а… Глубоко, слишком глубоко. Тьфу!.. Какая же грязная вода. Мне надо спасать моих крошек. Мой маленький Флоримон, мой любимый Кантор! Боже, я должна грести ради детей, ведь у них никого нет, только я… А кто о них позаботится в противном случае?.. Их отца убили, то же самое они хотят сделать и со мной. Им нужно заставить меня замолчать любой ценой. Они ни перед чем не остановятся. Для этой мерзости в кружевах какая-то человеческая жизнь слишком мало значит, чтобы о ней думать. Они уничтожили графа де Пейрака, убили Марго… Даже страшно представить, что я и мои дети будем следующими. Нет! Нет! Нет! Они никогда не причинят нам зла. Я не подпущу их к своим детям. Они больше не получат никого и ничего. Мне надо только поднапрячь силы… Еще раз, еще… Уже совсем немножко, чуть-чуть… А! Сводит ногу, тяжелая одежда неумолимо быстро тянет на дно. Ну пожалуйста, последний рывок, последнее движение… Скоро берег… Я не вижу его. Туман, пелена перед глазами… Какая тяжелая голова… Я устала. Мне хочется уснуть… Спать… Прости, Жоффрей… Простите, мои крошки… 18, 19.08.2014., 14л., Р., М.В.Б.

Мадам де Пейрак: Фанф был написан под впечатлением от последнего фильма с Норой Арнезедер. Вот на что меня понесло вдохновение)))

Мадам де Пейрак:

Мадемуазель Мари: Я что-то не поняла, Анжелика Сену что ли переплывает??После костра, так? Оригинально..но во-первых, Сена - река широкая, по крайней мере в Париже, её так просто не переплыть, во-вторых, зачем? если по книге, то во время костра она беременная теряет сознание, немного не понятно с временными рамками... тут вроде как Кантор уже родился, но тогда кто её преследует через столько времени-то после казни Жоффрея? Мадам де Пейрак пишет: я должна грести она на лодке что ли?

Мадам де Пейрак: Мадемуазель Мари Нет, вы немного не так поняли. Фанфик написан по новому фильму "Анжелика". Там Анж действительно переплывает Сену. Только она не беременна. Кантор до того времени по новому фильму уже родился. Поскольку фанф идет по новому фильму, то Анж и переплывает глубокую и широкую Сену. Я в этой работе старалась воспроизвести не точность (в новом фильме ее мало), а мысли, чувства главной героини. А по поводу грести, то... я не знала какое слово можно было еще использовать, потому и взяла "грести". А так Анж не на лодке плывет)))



полная версия страницы