Форум » Творчество читателей » Фанфики Мадам де Пейрак » Ответить

Фанфики Мадам де Пейрак

Мадам де Пейрак: Я очень люблю пару Анжелика-Филипп, потому решила выкладывать свои фики по ней в Инете и на Вашем сайте. Создала свою тему, чтобы не путаться.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

toulouse: Мадам де Пейрак пишет: Я очень люблю пару Анжелика-Филипп Извините за любопытство, но почему вы выбрали ник мадам де Пейрак, а не мадам дю Плесси? Это женская логика?

Мадам де Пейрак: Брачная ночь в замке дю Плесси Анжелика лихорадочно думала о последних событиях: ее шантаж, оскорбление и молчание Филиппа, недомолвки Молина, странные предосторожности Нинон... Все эти воспоминания только усугубляли душевное состояние молодой женщины. Она никогда не могла и подумать, что ее смерть будет настолько безлика, незначительна и...что она от любимого человека... Они были одни посреди большого черного пруда в парке дю Плесси. От красавца кузена отдавало терпким запахом вина, по-звериному хищный взгляд впивался в Анжелику, казалось, что каждое движение веслами давалось ему с трудом. Наконец маркиз перестал грести, лодка замерла. На водной глади отражались блики звезд и полной луны. Ничего не нарушало мертвую тишину, разве только кваканье лягушек, певших у берега свои протяжные и однообразные песни. - Вот Вам и пришел конец, мадам, - медленно и со звериным удовольствием промолвил Филипп, садясь возле жены. - Сейчас я плесну на Ваше очаровательное лицо этот яд, одной капли которого будет достаточно, чтобы Вы умерли, мадам маркиза. Он открыл ларец и достал из него ампулу со светлой зелено-янтарной жидкостью. Именно эта пропажа беспокоила семью дю Плесси, а старого маркиза довела до смерти. Филипп испытывал свою супругу, ему хотелось понять, такая ли она как все, или, быть может, стоит большего. В эту минуту в глубине души молодая женщина сотни раз умирала от страха, проклиная себя, мысленно молилась Богу, надеясь на спасение. Она была готова на все, лишь бы не принять смерть от этого полубога! Но, понимая, что причитаниями не задобрить сердце маршала Франции, а мольбами не вызвать жалость, - Анжелика смело смотрела в глаза своей смерти, не надеясь на пощаду. - Делайте все, что угодно... - прошептав эти слова, молодая женщина закрыла глаза. Густые ресницы отбрасывали длинные тени на щеки, бархатная, чуть загорелая кожа светилась свежестью, а нежные губы, подобные лепесткам розы, манили к себе и, казалось, ждали поцелуя. "Как она прекрасна!.." - мелькнула мысль в голове Филиппа, который и не собирался помышлять о подобном. Не говоря ни слова, маркиз положил злосчастную ампулу в ларец и решительно бросил в воду. От шума, вызванного всплеском воды, Анжелика открыла глаза. Филипп поднялся, но неловко качнувшись, снова опустился рядом с Анжеликой на скамью. Медленно, со свойственной ему аристократичностью, которая была в каждом его жесте, маркиз опустил руки на горло молодой женщины. - А теперь я задушу Вас, красотка, - сказал он вполголоса. - Вы отправитесь на дно вместе со своим проклятым ларцом. Анжелика не двигалась, ведь знала, что может лишь усугубить сложившуюся ситуацию. Муж был сильно пьян, во всяком случае он мог спокойно в любую минуту убить ее. Молодая женщина была в его власти, поэтому не могла ни звать на помощь, ни плакать. "Покориться!" - мелькнула самая подходящая, но в то же время и плохая мысль у нее в голове. Анжелика робко опустила голову на плечо маркиза, казалось, что таким образом она повиновалась судьбе. Своим лбом молодая женщина почувствовала небритую щеку соблазнительного мужчины. Они были так близко... Где-то вдали белели своды сказочного замка дю Плесси, веял легкий ветер, продолжали квакать лягушки, хозяйки пруда, но уже е так громко, тучи закрыли месяц и звезды, в стайне заржала лошадь. Весь мир погас. Создавалось впечатление, что сама погода приготовилась к последнему акту этой драмы. Неужели она, маркиза дю Плесси де Бельер, так глупо умрет от руки молодого полубога, Филиппа дю Плесси де Бельер? В эти минуты сердце Анжелики неистово билось, в висках стучала кровь, плавно то опускалась, то поднималась грудь. Ей было ужасно страшно, именно сейчас она поняла, что жизнь может прерваться неожиданно, внезапно...и так нелепо. Вдруг Анжелика услышала над своим ухом прерывистое дыхание. Подняв голову, она увидела сжатые губы маркиза и перекошенное от гнева лицо. - Черт бы Вас побрал, - процедил он сквозь зубы. - Ничем нельзя испугать Вашу гордыню! Филипп следил за каждым движением жены. Его взор мрачнел с каждой минутой все больше и больше. "Все же эта женщина не такая, как все, - подумал он. - Если она не боится меня, то значит ли это, что она - достойная противница? Хм, посмотрим, мадам, что Вы запоете позже!" С такими мыслями маршал резко схватил Анжелику за руку, потащил в замок. Пару раз молодая женщина чуть не укусила его. - Дрянь! Что Вы себе позволяете?! Или Вы не понимаете, что сейчас находитесь в моей власти?! - выругался маркиз. - Но мне больно! Отпустите меня...сейчас же!.. - Нет, - ледяным тоном ответил молодой мужчина. Когда супруги поднимались по лестнице, маркиза увидела, что муж снял со стены длинный хлыст, предназначенный для охотничьих собак: норовистых сук и агрессивных кобелей. Анжелика задержалась на ступеньках и, успокоившись, тихо сказала: - Расстанемся здесь, Филипп, я вижу, что сегодня Вы выпили. Поговорим завтра. - Ну, уж нет, мадам! Я должен выполнить свои супружеские обязанности, - саркастически заметил маркиз. - Не Вы ли настаивали на консумации брака? Я хочу, чтобы ты поняла вкус шантажа, которым занималась в последнее время. Анжелика вновь попыталась вырваться, но маркиз неожиданно хлестнул ее наотмашь. Молодая женщина закричала, но не от боли, а от страха быть избитой. - Вы с ума сошли, Филипп! - Ты попросишь у меня прощение за то, чем ты занималась в последнее время, - прошипел он сквозь стиснутые зубы. - Нет! Вы не посмеете! - Ошибаешься, красотка. Втолкнув молодую женщину в темную комнату, маркиз вошел туда же и, заперев на ключ дверь, отойдя в сторону, начал бить супругу кнутом. О. это он умел делать превосходно, не зря же ему был присвоен титул первого егерьмейстра Франции! Анжелика, закрыв руками лицо, отпрянула к стене. Каждый удар заставлял ее вздрагивать. Казалось, что руки и плечи пылали неимоверным огнем, дико болела голова. Постепенно маркиза теряла былую непокорность, ее покинуло упрямство. Не имея сил продолжать эту схватку на выносливость, молодая женщина решила просить пощады. Не выдержав, она воскликнула: - Довольно, Филипп! Я прошу у Вас прощения... Я раскаиваюсь... Простите! На секунду маршал задержал поднятую с хлыстом руку, готовую было вновь обрушиться на Анжелику с новым ударом. Создавалось впечатление, что он удивился столь легкой победе над своей гордой и заносчивой женой. - Я прошу у Вас прощения, Филипп... - повторила Анжелика. - Я была неправа по отношению к Вам. Простите, Филипп!.. Маршал стоял в нерешительности, хотя подобное случалось с ним крайне редко. Он не знал, куда деть руку с поднятым для удара хлыстом. "Черт бы ее побрал! Она снова победила меня, подкупив лицемерием мою злость. Если же и на этот раз последнее слово останется за ней, - я превращаюсь в тряпку, которая не может совладать с женщиной", - пронеслось в его возбужденном мозгу, подобно молнии. Решив не медлить, маркиз резким движением, отбросил подальше хлыст, быстро снял камзол и парик. Удивленная Анжелика вдруг увидела его оголенный торс, как у типического греческого героя. Филипп дю Плесси де Бельер был прекрасен: могучая грудь, которая была вся в шрамах и царапинах, быстро поднималась, рельефные мускулы красноречиво говорили о неимоверной силе их хозяина, затуманенный вином взгляд голубых глаз метал молнии, мужественное лицо искажала гримаса бесконечной злобы, а большие руки сжаты в кулаки. Пошатываясь, маркиз подошел к дрожавшей супруге и неловко, подобно деревенскому пастушку, который впервые ласкает свою подружку, припал к шее, как раз в том месте, где хлыст оставил багровую полосу. Пару мгновений Анжелика терпела боль, но все же не выдержав, оттолкнула Филиппа и отскочила в сторону. - Non! Jamais! Этот крик решительности и неповиновения в сознании маршала Франции превратился в тысячу, в миллион криков, как на поле боя. В своем замке маркиз был полноправным хозяином. Таким он оставался и в военных походах, сбрасывая удобную и приятную маску придворного мечтателя. На войне Филипп дю Плесси превращался в дикого варвара, неистового зверя, сметавшего все на своем кровавом и жестоком пути. Поэтому и сейчас он решил прибегнуть к военной тактике: атаковать до полного поражения. Маркиз поднял кулак и со всей силой ударил Анжелику в лицо. Из носа и уголков рта побежала алая, горячая кровь, левая щека мигом напухла, золотые волосы рассыпались по плечам. От боли молодая женщина пошатнулась и, схватившись за ворот рубашки Филиппа, отшатнулась к стене, оторвав лоскут. Оставалось одно средство: по примеру ля Поляк ударить маркиза в пах, как она при необходимости поступала во Дворе Чудес. Маршал был немало удивлен, увидев, каким образом защищалась знатная дама, ведь никогда еще женщина, равная по положению Анжелике, не вела себя с ним таким образом. Новоиспеченному супругу это казалось смешным и экстравагантным, ведь зачастую женщины либо кусались, либо царапались, некоторые же пытались успокоиться и получить удовольствие, но последнее случалось крайне редко. Филипп скрежетал зубами от дикой злости. "Неужели она думает, что я так легко отступлюсь? - думалось ему. - Если я не овладею ею сегодня, то завтра она покорит меня". Потом последовало желание овладеть ею, победить, покорить, поставить на место, разорвать. Грубо схватив свою жену за шею, он ударил ее головой о стену. Молодая женщина, наполовину потеряв сознание, рухнула на пол. Только сейчас Анжелика поняла, что там, в таверне "Красная маска" именно дю Плесси собирался изнасиловать ее. Поверить только, тот голубоглазый красавец - придворный мечтатель - и это необузданное животное были одним и тем же человеком!.. "Зверь!.. Настоящий зверь! Лучше бы я тогда умерла!" - пронеслось в воспаленном мозгу жертвы. Силы покидали ее, кружилась голова. Из горла истерзанной грубостью и болью женщины вырвался крик последней надежды, но в то же время и отчаянья: - Пощади, Филипп!.. Пощади... Маркиз ответил каким-то непонятным рычанием. В нем сейчас боролись два совершенно разных человека: один, воспитанный подле короля, был благородный, другой, вышколенный на войне, - жестокий, злой, развратный, ненавидящий все живое. Это была единственная форма любви, которая в полной мере удовлетворяла маркиза дю Плесси де Бельер. Он испытывал дьявольскую радость, когда перед ним находилась поверженная в агонию добыча, плачущая жертва, зависящая от него. Порою у Филиппа просыпалось желание обучиться мастерству ласки, но при виде потенциальных les maitresses оно пропадало так же быстро, как и появлялось, ведь все те дамы и мадемуазель ля Муанон не вызывали чувств, похожих на расположенность. Итак, желание сделало маркиза твердым как сталь. Не думая долго, молодой человек со всей своей силой навалился на Анжелику, разорвав остатки платья. Молодая женщина лежала перед ним окровавленная, обнаженная, как беззащитная лань. Взору Филиппа открылось ее тело Венеры: изящные руки, лебединая шея, упругие полушария грудей, безупречные плечи, осиная талия, округлые бедра, ножки, достойные самой королевы… Жаль только лица: нежное, как бутон розы, сейчас оно было изуродовано кровоподтеками и испещрено ссадинами; а на шее алела полоса, оставленная кнутом; на руках же кровоточили ранки… Зрелище, достойное художника-драматиста. Иногда из уст Филиппа слышалось рычание, он дрожал, смотря на дело своих рук, приподнявшись на локтях. «Где я?» - с ужасом думал маркиз. Мир стал для него мраком. Все потухло, тьма и ужас окружали Филиппа – все было уничтожено навсегда. Любовь к жизни померкла. Он убил в себе то сокровенное воспоминание о маленькой девочке, ручка которой когда-то лежала в его руке, руке красавца кузена. Это было единственное воспоминание, приходившее ему в грезах. Сейчас перед ним была иная картина: самая красивая женщина из всех, что ему приходилось видеть, лежала на полу с избитым лицом и в неестественной, будто сломанная кукла, позе… Анжелика открыла глаза. Руки и лицо ее были в крови. Филипп, встав и потрогав ее носком сапога, насмешливо сказал: - Я думаю, что вы удовлетворены, мадам маркиза дю Плесси де Бельер. На прощанье маршал поднял супругу за талию и впился своим ртом в ее губы, укусив до крови нижнюю. Не имея сил, Анжелика лишь глухо простонала и чуть не поперхнулась кровью. Выпустив жену из рук, маркиз вышел из комнаты. «Я рад, что она моя». Анжелика слышала, как маршал удалился, натыкаясь на мебель. Распростертая, молодая женщина лежала на полу, несмотря на холод, обжигающий ее обнаженное тело. Она чувствовала себя истерзанной, избитой, появилось желание плакать. Впервые в жизни она испытала такой позор. Анжелика вновь закрыла глаза и на мгновение забылась. «Теперь я – маркиза дю Плесси де Бельер, жена маршала Франции». И она лишилась чувств. До конца своих дней супруги будут помнить эту брачную ночь. 09.07.2014. 14 л. Р.

Мадам де Пейрак: Знаете. имя дю Плесси у большинства ассоциируется с кардиналом Ришелье. Когда я выбирала себе псевдоним, то мне тогда нравился граф де Пейрак, а сейчас... Наверное, пишу просто по старой привычке. Спасибо, что натолкнули на мысль изменить псевдоним!


Мадам де Пейрак: Эй! Люди-форумчане! Я хочу узнать, стоит ли мне продолжать фанфик и дальше вести тему? Просмотры-то есть, а вот коментов нет... Или это я пока-что не такой фанфикист, чтобы коменты можно было оставлять?..

Zirael: Мадам де Пейрак я пока в упор не вижу фанфика, вижу несколько абзацев из книги Голон. Думаю, остальные, как и я, притаились и ждут, когда же начнется фанфик))

toulouse: Я не такой фанат Филиппа, чтобы помнить сцену после свадьбы наизусть, поэтому абзацев из книги Голон не вижу. Но по смыслу похоже. Так что присоединяюсь к Zirael

Мадам де Пейрак: ХМ. приму на сводку, но, знаете, фанфик идет четко по канону. добавляются только описания, некоторые фразы. А насчет абзацев, то... в моей книге они иные . Не знаю. ладно, этот фик выложу таким. как и замыслила. Следующий совсем иной и по смыслу. и по "абзацам". Там уже Голон будет только на нескольких десятках печатного текста, остальное же - мое. Ну, ничего, то, что нас не убивает - закаляет. А здравая критика помогает облегчить путь к идеалу, потому, Зираель и Тулуз, спасибо!

toulouse: Мадам де Пейрак Я человек старорежимный, с канонами фанфиков не знакомыйю Мне казалось, что это фантазии на тему, как вариации в музыке, иной раз такие бывают вариации, что не догадаешься, на какую тему). Ну а что касается литературы. Скажем, если кто-то сочиняет, что Гермиона выходит замуж за Гарри Поттера - разве это не фанфик? А что же это такое?

Анна: Мадам де Пейрак пишет: ХМ. приму на сводку, но, знаете, фанфик идет четко по канону. добавляются только описания, некоторые фразы. А насчет абзацев, то... в моей книге они иные Но, насколько мне известно, фанфик - это не пересказ книги, а произведение по мотивам. Это может быть изложение альтернативных событий, приквелы, сиквелы, вбоквелы, пропущенные сцены. Мысли героев, интерпретация событий, или, например, изложение события из книги с точки зрения другого человека. Но не пересказ с небольшими и почти незаметными вкраплениями своих фраз. Скорее наоборот. Скажем, если кто-то сочиняет, что Гермиона выходит замуж за Гарри Поттера - разве это не фанфик? Наташа, совешенно верно, самый настоящий фанфик, где должно помечаться, что это альтернатива.

toulouse: Анна пишет: приквелы, сиквелы, вбоквелы Аня, ты, как обычно, поражаешь остротой восприятия модерновой терминологии. Могу ли я для простоты считать, что приквел - аналог пролога, сиквел - эпилог? Ну а уж что касается вбоквела - это для меня пока только

Жаклин де ла Круа: toulouse пишет: Могу ли я для простоты считать, что приквел - аналог пролога, сиквел - эпилог? Ну а уж что касается вбоквела - это для меня пока только Позвольте я, как фикрайтер с 6-летним стажем, возьму слово - Си́квел[1] (англ. sequel [siːkwəl], от лат. sequo — продолжаю, следую за) — книга, фильм или любое другое произведение искусства, по сюжету являющееся продолжением другого произведения.[2] Особый разряд сиквелов составляют «духовные сиквелы», которые не являются прямыми продолжениями, однако же рассматривают тот же набор понятий и идей, что и произведения, предшествующие по сюжету, тот кошмар под названием "Анжелика в России" - это сиквел, Приквел - это то, чего не было в книге, наши фантазии на тему юности де Пейрака или замужества родителей Анж - это приквел,то, что было до основного сюжета, а "вбоквел", я думаю, это вот это - ̀Интерквел[4] (англ. Interquel, контаминация приставки inter — между и sequel) — художественное произведение, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. А это если бы Рескатор нашел Анж раньше, чем она его, и они бы только собирались плыть в Америку, подбирая по пути гугенотов :)

Анна: Ну да, вбоквел - это действительно похоже на интерквил. Или же "интерквил" - это пропущенная сцена, альтернативная или же нет. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. А если это вставка внутри одного произведения? Это тоже интерквил, или пропущенная сцена? Но скорее - вбоквел - это просто ответвление сюжета (или это синонми к "интерквил"?). Например, история о том, как Флоримон нашел своего отца в Америке - скорее всего вбоквел. (гибридфранцузского с нижегородским, русского "в бок" со второй половинкой слова сиквел или приквел. Не знаю, можно ли поставить знак равенства между "пропущенная сцена" и "вбоквел" Есть еще куча названий для этого дела Спин-офф (англ. spin-off) — художественные произведения (книга, фильм, компьютерная игра, комикс и так далее), основными действующими лицами которых являются персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении с тематически иным сюжетом. Также используются термины «ответвление сюжета», «сайдстори», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел» (срав. сиквел). Как правило, основным отличием спин-оффа от простого продолжения или предыстории того или иного художественного произведения является участие в качестве основных действующих лиц персонажей, являвшихся второстепенными или вовсе эпизодическими в исходном произведении. Важно отметить отличие спин-оффа от ремейка — новой интерпретации произведения лишь с иными акцентами, новой техникой или новыми условиями развития того же сюжета.

Жаклин де ла Круа: Анна пишет: Есть еще куча названий для этого дела по большому счету, существует еще куча всякой ерунды, в которой можно мозг свернуть, потому на том же фикбуке существует перечень критериев в шапке фика, где можно ставить галочки и не заморачиваться. По сути, все, что мы пишем - есть либо альтернативной реальностью, либо спин-оффом. А еще есть "злобный автор", "пародии", ООС, виньетка, драббл, и прочая ерунда.

toulouse: Жаклин де ла Круа А каково ваше мнение по поводу фанфика мадам де Пейрак? Таки фанфик или другая ... фишка?

Жаклин де ла Круа: toulouse пишет: Таки фанфик или другая ... фишка? сложно сказать, так как я тоже не фанат Филиппа и их "серию" помню плохо, я бы взяла на себя смелость посоветовать описать те же самые события, будь то брачная ночь (язык не поворачивается ее так назвать), или же сцену охоты и убийства волка, от первого лица, то бишь, от лица Филиппа, с вкраплениями событий, изложенных выше, вот тогда это будет настоящий фик, пусть и перемежаемый цитатами из оригинального произведения. А пока что - это просто новый авторский ход :) Мыслей "от автора" маловато. /у меня самой добрых полторы главы - цитаты из 6 тома.../



полная версия страницы