Форум » Творчество читателей » Комната с золотым замком. » Ответить

Комната с золотым замком.

Violeta: Написано по заявке Nastia В тексте использованы фрагменты романа для связки и наибольшей достоверности. Она поднималась. Анжелика шла по красивым ровным ступенькам, залитым лунным светом, который проникал через окна, лоджии и ровные арки галерей. Третий, четвертый этаж. Наверху, как она и предполагала, дверь таинственной комнаты была открыта. Казалось, оттуда струился серебристый свет. Анжелика приблизилась к порогу. Просторная комната с высоким потолком, утопающим в темноте ночи, переходила в террасу, которая, скорее всего, была частью дворцовой крыши, но сейчас была не видна — большое, распахнутое настежь окно было заполнено только небом и луной, в ярком свете которой темно-синие цвета ночи становились еще более выразительными. В комнате было темно, а ночь, напротив, несла свет — в своих бесконечных плотных и бархатных глубинах она хранила все солнца Вселенной. Царица-ночь — молчаливая богиня-покровительница — пришла навестить смертных. И только луна — звезда близкая и знакомая — пожелала своим сиянием рассеять тьму, посеребрить блестящими лучами привычные вещи: очертания мебели, пюпитр, столы, заваленные книгами, а также множество загадочных предметов: бумаги, исписанные кабалистическими формулами, непонятные пульсирующие приборы со сложным механизмом, походившие на единый организм с бьющимся сердцем — астролябия и вольвеллы. Только один человек был в комнате — хозяин этого необычного места. Как с ней случалось не раз, Анжелика не сразу узнала Жоффрея де Пейрака и сначала решила, что это кто-то другой. Граф стоял около большого телескопа, и она видела только его чеканный профиль без шрамов. Освещенный светом луны, он был хорошо различим, — скрытая энергия чистых линий, дерзость высокого лба, прямой нос с небольшой горбинкой, сильные губы, плотно сжатые в минуту глубокого внимания. Густые волосы, отброшенные назад в небрежной манере, больше присущей молодым людям, придавали облику графа юношеский вид. Резко очерченные скулы и открытый висок казались в полутени бледными. Но вот муж повернул голову, и четкий профиль исчез, — реальностью стал неровный абрис лица со шрамами. В зависимости от чувств, которые Жоффрей де Пейрак хотел показать, его взгляд пылал гневом или же искрился весельем, вынуждая собеседника смотреть ему прямо в глаза, а сам граф тотчас становился абсолютно непроницаемым в своем желании скрыть то, о чем думал, что чувствовал. Именно такой взгляд Жоффрей де Пейрак остановил на Анжелике, когда увидел ее в дверях комнаты. Она же замерла у порога, не решаясь идти дальше. Наконец он заговорил своим красивым, звучным, хорошо поставленным голосом: — Вы пришли, мадам!.. Его слова эхом пронеслись по комнате, и в них прозвучало утверждение. Анжелика прислонилась к двери. Она чувствовала себя птицей, попавшей в сети птицелова. — Что вы надеялись найти в этой комнате? Анжелика разглядывала это великолепное место, и в ночи оно казалось ей видением, оторванным от мира и полным сокровищ — научных инструментов, сияющих в лунном свете лакированным деревом и дорогими украшениями. Она ответила: — Дух Галилея. Если бы Анжелика посмотрела на графа в это мгновение, она бы заметила на его лице улыбку, выражающую заинтересованность и удивление, которой он иногда улыбался ей. Но лицо Жоффрея снова стало непроницаемым. Он наблюдал, как ее прекрасные глаза изучают — и не только из простого любопытства, но с восхищением — небосвод в сказочных декорациях комнаты, где он работает. Конечно, Жоффрей де Пейрак видел, что Анжелика избегает смотреть на него, — но сейчас это не имело значения — настолько он был охвачен страстью, которую вызвало в нем ее появление, ее грация и опьяняющая женственность. Ему пришлось приложить усилие, чтобы остаться невозмутимым. Когда Жоффрей снова заговорил, его голос звучал более приглушенно: — Чего вы хотите? Чего желаете? — Посмотреть в этот инструмент, благодаря которому великий ученый Галилей увидел горы на Луне. Высказав свое желание, Анжелика отважно посмотрела на графа и застыла под ледяным и жестким взглядом его темных глаз. Между тем голос Жоффрея де Пейрака не был ни насмешливым, ни недовольным, когда он ответил: — Нет! Еще не время! Я хочу, чтобы сначала вы открыли мир бесконечный и более необыкновенный, чем тайны луны и звезд. — Что же может быть более захватывающим, чем открытие звездного неба? — ЛЮБОВЬ. Это неожиданное слово, произнесенное мягким убеждающим голосом, потрясло ее и повергло в такое необъяснимое волнение, что ей показалось, будто она сейчас упадет в обморок. Колдовство комнаты с золотым замком подействовало, и Анжелика уже была готова бежать к мужу. Видя, что она колеблется, Жоффрей слегка улыбнулся и медленно приблизился к ней. Они стояли друг напротив друга, разделенные порогом комнаты, и никто из них не мог решиться сделать этот последний шаг навстречу друг другу. Рука Анжелики, лежащая на косяке двери, едва заметно дрожала, что не укрылось от внимательного взгляда графа. Осторожно, словно маленькую испуганную птичку, он накрыл ее своей ладонью и провел кончиками пальцев по хрупкому запястью. - Что с вами, моя дорогая? Чего вы боитесь? - Ничего... Я ничего не боюсь, - поспешно ответила Анжелика, опуская глаза. - Тогда почему вы так взволнованы? - его ладонь скользнула вверх по ее руке и опустилась на обнаженное плечо. С бешено колотящимся сердцем, пылающими щеками, она стояла напротив него, и в ее душе шла отчаянная борьба. Ей хотелось и бежать от него без оглядки, и одновременно покориться его власти. Действительно, чего же она боится? Он здесь, рядом, достаточно сделать только шаг, и она окажется в его объятиях, снова испытает непередаваемое блаженство от прикосновения его губ к своим губам, и скажет ему, скажет, что... Внезапно Жоффрей убрал руку с её плеча и, повернувшись к ней спиной, устало прислонился к стене. Анжелика поразилась, как глухо прозвучал его голос, когда он заговорил: - Идите, мадам, желаю вам спокойной ночи. - Что? - она не верила своим ушам. Неужели он действительно хочет, чтобы она ушла? - Мне нужно вернуться к моим опытам. Эту ночь я проведу наедине со звездами... И с духом Галилея... - в его голосе послышалась горькая насмешка. И Анжелика решилась. Переступив порог комнаты, она подошла к широко распахнутому в сад окну и, глубоко вдохнув свежий ночной воздух, проговорила: - Нет, мессир, думаю, что эта ночь слишком хороша, чтобы посвящать ее науке... Или сну... Она создана... для любви... - Анжелика произнесла последние слова еле слышно, обмирая от собственной смелости. С волнением она посмотрела на Жоффрея, все так же неподвижно стоявшего около двери, где еще совсем недавно стояла она. Его лицо больше не пугало ее, напротив, она думала, что у него самые красивые глаза, самая белоснежная улыбка и самые чудесные волосы на свете. Как она могла раньше считать его отталкивающим? Неужели это и есть любовь? Колдовство любви? И вдруг правда открылась ей. То, в чем она боялась признаться себе, что так долго хранила в глубине своего сердца, внезапно сокрушительной волной захлестнуло ее, и она с пронзительной ясностью осознала: "Если это и есть любовь… Если любовь… Тогда да, я люблю его!" - Жоффрей, - прошептала она и протянула к нему руки. Оттолкнувшись от стены, он стремительно пересек комнату и до боли сжал ее в своих объятиях. Откинув голову назад, она вглядывалась в его лицо, в свете луны показавшееся ей неожиданно мрачным. — Почему вы не улыбаетесь? Вы сердитесь на меня? Он глубоко вздохнул. — Я не могу улыбаться, потому что я так страстно ждал этой минуты, что теперь мне больно. Я никогда ни одну женщину не любил так, как тебя, Анжелика, и мне кажется, что я любил тебя еще до того, как узнал. И когда я увидел тебя… Это тебя я ждал. Но ты ускользала из моих рук, гордая, неуловимая, как болотный эльф. А я делал тебе шутливые признания и боялся, что ты с ужасом отшатнешься или посмеешься надо мной. Никогда я не ждал женщину так долго, не проявлял столько терпения. А между тем ты принадлежала мне по праву. Раз двадцать я уже готов был взять тебя силой, но я хотел не только твое тело, мне нужна была твоя любовь. И вот теперь, когда ты здесь, когда наконец-то моя, я желаю тебе всех тех мук, которые я испытал из-за тебя. Я желаю тебя, — произнес он страстно. — Отомсти мне, — прошептала она. Жоффрей наконец-то улыбнулся: — О! Ты больше женщина, чем я думал. Не дразните меня! Вы еще запросите пощады, мой обольстительный противник! И с этого мгновения Анжелика перестала принадлежать себе. Губы, которые уже однажды опьянили ее, снова ввергли в вихрь неведомых ощущений, воспоминание о которых оставило в ее теле неясную тоску. Все пробуждалось в ней в ожидании высшего блаженства, которое уже ничто не могло остановить, постепенно оно достигло такой остроты, что Анжелика испугалась. Едва дыша, она отстранялась, пыталась ускользнуть от его ласковых рук, каждое движение которых погружало ее в неведомое доселе наслаждение, и, возвращаясь из окутывающей ее неги, она видела перед собой звездное небо, террасу, утопающую в темноте ночи, и величественную луну, заливающую своим таинственным светом комнату. - Колдовство, это колдовство, - тихонько смеясь, проговорила Анжелика. - Несомненно, - Жоффрей слегка отстранился от нее. - Как же ловко вы все подстроили, моя маленькая колдунья, - в его глазах заплясали озорные искорки. Легко целуя ее в губы, он проговорил: - Пойдемте. - Куда? - она с недоумением посмотрела на мужа. Им же так хорошо здесь, в этой загадочной комнате с золотым замком, в которой все словно пропитано любовью и нежностью. - Туда, где я впервые сорвал поцелуй с ваших прелестных губ. Туда, где мраморный балкон обвивают источающие восхитительный аромат розы, а за окном серебрится извилистая лента Гаронны, даря едва уловимую прохладу, - он немного помолчал. - Туда, где мы будем только вдвоем - вы и я. Сегодня я не хочу делить вас ни со звездами, ни с луной... Этой ночью моя жена принадлежит только мне... И он увлек ее к дверям. Спускаясь по гулким ступеням дворца рука об руку с мужем, Анжелика мечтательно улыбалась. Скоро, совсем скоро они приедут в маленький домик на Гаронне, где вдали от Тулузы и Отеля веселой науки ей наконец-то откроется бесконечный и чарующий мир, о котором она так долго грезила - мир любви...

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

Nastia: Спасибо большое .У вас получилось просто великолепно читала на одном дыхание

Nastia: так и хочется сказать что дальше

Гость: Как всегда великолепно.Поражает ваша разноплановость и быстрота написания. Радуйте нас дальше.


княгиня Спадо: Прекрасно! Как написано живо и чуственно. Вопрос лишь один " что дальше?"

Violeta: Nastia Гость княгиня Спадо Спасибо, девочки! Ну а продолжение - у Голон, мне добавить нечего, сцена логически завершена

Леди Искренность: Шикарно написано. Но мне жаль сцен суда Любви и дуэли. Хорошо, что в жизни они есть. Уж слишком явно она к нему здесь сама пришла, как и обещал. Нервы помотала, конечно, но пришла. Моя женская солидарность против. Ну а после дуэли все можно списать на порыв, стресс… Хотя и в новой версии, появление этой сцены с обсерваторией уже демонстрация прихода, капитуляции. Другой разговор, что он не помог, не принял, а она не настаивала…

Леди Искренность: И все равно мне очень нравится эта новая вставка, хотя бы потому, что мы узнаем новые подробности жизни Пейрака-ученого. Раньше мы в этой комнате не бывали, хотя и подозревали о ее существовании. А теперь знаем, что не только химическая, но и физическая лаборатория были на высшем уровне.

Violeta: Леди Искренность пишет: Но мне жаль сцен суда Любви и дуэли. Так они следом пойдут. Все будет точно так же, только, возможно, Жоффрей не станет убивать Жермонтаза, просто ранит. В эйфории чувств простит Леди Искренность пишет: Уж слишком явно она к нему здесь сама пришла, как и обещал. Нервы помотала, конечно, но пришла. Моя женская солидарность против. Ну а после дуэли все можно списать на порыв, стресс… Хотя и в новой версии, появление этой сцены с обсерваторией уже демонстрация прихода, капитуляции. Другой разговор, что он не помог, не принял, а она не настаивала… Ну в качестве альтернативки ситуация возможна. Просто действительно странно, что он ее не удержал, видел же, что мнется в дверях. Леди Искренность пишет: И все равно мне очень нравится эта новая вставка, хотя бы потому, что мы узнаем новые подробности жизни Пейрака-ученого. Раньше мы в этой комнате не бывали, хотя и подозревали о ее существовании. А теперь знаем, что не только химическая, но и физическая лаборатория были на высшем уровне. Да, мне эта сцена в новой версии тоже понравилась, хорошо дополняет как антураж романа, так и характеры героев.

Lutiksvetik: Великолепно!Спасибо,Violeta! Леди Искренность пишет: Моя женская солидарность против. Ну а после дуэли все можно списать на порыв, стресс… Хотя и в новой версии, появление этой сцены с обсерваторией уже демонстрация прихода, капитуляции. Другой разговор, что он не помог, не принял, а она не настаивала…

Акварель: Violeta, спасибо! Новый вариант романа не читала, но у вас вышло красиво. Хотя меня откровенная сдача Анжелики немного покоробила. Как-то не представляю ее в роли Карменситы: "Возьми меня!" Что там внутри - то дело десятое, но внешне ее вроде как тщеславие удерживало. Наверное, по-женски мне бы хотелось, чтобы инициатива великодушно от мужа исходила, чтобы не было такой уж капитуляции. Но вот по характеру графа не уступить ни пяди - да, все сходится.

Violeta: Так не было капитуляции как таковой. Он сам первым к ней подошёл. Уже осознав, насколько она задела его своей нерешительностью, она сделала шаг навстречу. Тут, как мне кажется, движение было с обеих сторон. А Жоффрей тоже не мог кинуться к ней с обьятиями, поскольку дама наша скрытная, сдержанная, бог знает, что там у неё на уме, может действительно пришла в телескоп на звезды глянуть. Доказывай потом, что не так понял. Нет, она сама должна была ему знак подать, что любит его и хочет быть с ним, как мне кажется.

Акварель: Чуток покромсаю Ваш текст до диалогов и действий - Идите, мадам, желаю вам спокойной ночи. - Что? [...] - Мне нужно вернуться к моим опытам. Эту ночь я проведу наедине со звездами... И с духом Галилея... [...] [...] Переступив порог комнаты [Анжелика] подошла к [...] окну и [...] проговорила: - Нет, мессир, думаю, что эта ночь слишком хороша, чтобы посвящать ее науке... Или сну... Она создана... для любви... [...] [...] - Жоффрей, - прошептала она и протянула к нему руки. Т.е.: - Уходите. - Что? - Да идите же! - А как же я? Вот она, я. Возьмите меня.

Violeta: Акварель Ну он ей сказал про любовь, потом подошёл, по руке погладил, поговорил проникновенно - мадам ноль эмоций, смотрит в пол. Что ему делать? Целовать, обнимать? Можно и по лицу получить. Вот он и отступил. Типа идите, сударыня, спать, коли я вас не интересую. Он же не в курсе, чего она там себе думает. А она увидела, что он расстроился, и решила наконец-то свои чувства по отношению к нему обозначить. Ну по крайней мере задумка такая была.

Акварель: что-то вроде, даже Пейрак не железный и не обладает высокоточными датчиками эмпатии? Хоть что-то живенькое.

Violeta: Проконсультировалась у мужа. Он сказал, что я правильно сцену выстроила с мужской точки зрения. Он свой интерес обозначил и предоставил девушке выбор - остаться или уйти. Если бы он попытался ее поцеловать или обнять, не дожидаясь ее реакции, то потерял бы лицо. Мужчины такого плана, как Пейрак, охотники, они ошибок не допускают.

Акварель: с нормальной мужской - да, правильно. С точки зрения здравого смысла и чувства собственного достоинства, ИМХО, - тоже. Но Пейрак же у нас не просто мужчина, а супермужчина, суперлюбовник и, соответственно, суперэмпат. Вот поэтому я и могла ожидать, что он считал бы эмоции Анжелики, ее крайнюю близость к капитуляции, и не прогнал бы ее (вот это ключевое), а продолжил магию, например, разговором, но не откровенно обольщающим. Во время разговора Анж могла бы решиться и сказать "да" (может, даже случайно или "случайно"), но при этом не настолько явно сдаваться (1. вернуться в комнату; 2. ночь для любви; 3. Жоффрей! - и руки к нему). А вышло, что Пейрак в этом случае оказался обычным мужчиной ( и мне такие нравится больше, чем приторно-суперские), а посему женское тщеславие Ваш вариант не пощадил. Скажем, так. История Анж и Пейрака - это сладкая сказочка, которая на вкус кому как. А Вы стряхнули немного сахарной пудры с графа.

Violeta: Акварель пишет: с нормальной мужской - да, правильно. С точки зрения здравого смысла и чувства собственного достоинства, ИМХО, - тоже. Но Пейрак же у нас не просто мужчина, а супермужчина, суперлюбовник и, соответственно, суперэмпат. Вот поэтому я и могла ожидать, что он считал бы эмоции Анжелики, ее крайнюю близость к капитуляции, и не прогнал бы ее (вот это ключевое), а продолжил магию, например, разговором, но не откровенно обольщающим. Нет, она должна была сама прийти к нему и принять окончательное решение, как он и говорил ей. Он сделал все, чтобы показать ей свое расположение, и она должна была либо ответить на его чувства, либо уйти, иначе он из возлюбленного превратился бы в просителя, а эта роль ни одному мужчине, тем более такому, не подходит. Плюс он хотел, чтобы она его полюбила, а не поддалась на соблазнение, это немного разные вещи. Акварель пишет: А вышло, что Пейрак в этом случае оказался обычным мужчиной ( и мне такие нравится больше, чем приторно-суперские), а посему женское тщеславие Ваш вариант не пощадил. Суперсоблазнителем можно быть с нелюбимой женщиной, с любимой мужчина становится самим собой - страдает, обижается, ревнует, потому что она задевает его чувства, терзает сердце. Поэтому и граф с Анжеликой может немножко поиграть, как в случае с переодеванием в трубадура, или подшутить, но в серьезные моменты он будет предельно честен и откровенен. Как в этот раз. Его задела ее нерешительность, он предложил ей уйти. А потом ждал признания от нее, чтобы не натолкнуться на стену непонимания и холодности в очередной раз. Все же, когда дело касается настоящей любви, мужчины так же ранимы, как и женщины.

княгиня Спадо: Согласна Пейрак здесь какой- то более простой как мне кажется, человечный, в общем такой милый. Почему он не всегда независимо от абстоятельств неведет себя именно так? Просто как человек, мужчина, а не супер- мега соблазнитель с немного скандальной репутацией?

Violeta: княгиня Спадо пишет: Почему он не всегда независимо от абстоятельств неведет себя именно так? Просто как человек, мужчина, а не супер- мега соблазнитель с немного скандальной репутацией? Ну в Вапассу он был самим собой, в Искушении тоже. Вообще в Америке он стал проще и более открытым, и с Анжеликой вел себя, как любящий мужчина, но все же не совсем отказался от мистификаций. И это даже хорошо, образ от этого становится интересней, а то наша красотка быстро бы заскучала.

Акварель: Violeta пишет: Ну в Вапассу он был самим собой, в Искушении тоже. Вообще в Америке он стал проще и более открытым, и с Анжеликой вел себя, как любящий мужчина, но все же не совсем отказался от мистификаций. Про Америку - как будто другой роман читаешь. Мне эта часть нравится больше Тулузы. Виолета, я во всем согласна с Вами, но, как по мне, расписанная сцена оказалась лучше, чем приторный роман Спасибо Вам!

Violeta: Акварель пишет: Про Америку - как будто другой роман читаешь. Мне эта часть нравится больше Тулузы. Полностью согласна! Я Америку тоже больше люблю - за искренность, за правдивость, за достоверность образов. А Тулуза - словно сказка о потерянном рае, романтика в квадрате.

княгиня Спадо: Америка искренна, Тулуза как сказка о том что могло быть, но его не было. Без нее роман был не таким каким мы его знаем!

Nastia: княгиня Спадо скажите вы будете продолжать свои фанфики ?

княгиня Спадо: Какой именно?

Nastia: например New Анжелика но я имела все который вы не до писали если что то не так то извините . а вы ещё будете что то писать ?

княгиня Спадо: Если кому- то нпавится то конечно! Но мне казалось идея не способна к жизни! Хотя я могу продолжить не перепичывая заново фанфик. Как вы думаете?

Nastia: Я хотела прочитать что дальше вот и спрашиваю

княгиня Спадо: Мне очень приятно, что вам понравилась моя идея, но в ней столько недостатков, и несмотр я на это вам она нравиться? Я очень счаслива! Но я перепишу все немного иначе. Вам понравиться я надеюсь. Кардинал не исчезнет точно

Nastia: Надеюсь что скоро прочту ваше творчество

Мадемуазель Мари: княгиня Спадо , Nastia , по-моему, не совсем корректно обсуждать в этой теме другой фанфик. Violeta, спасибо за альтернативку, получилось довольно мило. Хотя я тоже не представляю такого уж явного "поражения" Анж. Здесь она действительно сама притопала, и эти протянутые руки Ну всё прям как он предсказывал)))))

Nastia: Мадемуазель Мари извиняюсь но я просто спросило . Фанфик Violeta очень мне понравился

Violeta: Мадемуазель Мари пишет: Violeta, спасибо за альтернативку, получилось довольно мило. Хотя я тоже не представляю такого уж явного "поражения" Анж. Здесь она действительно сама притопала, и эти протянутые руки Ну всё прям как он предсказывал))))) Хватит ей уже графа мучить, пусть сдается, как полагается. Да и вспомните, в Америке в основном она всегда старалась с ним помириться - и на "Голдсборо", и после истории с Коленом. Жоффрей слишком горд, чтобы делать первый шаг. И кстати, в новой версии она кинулась к нему после дуэли, т.е. фактически первая призналась в своих чувствах. Граф де Пейрак взялся за эфес и вытянул шпагу. Что-то брызнуло с мягким всплеском, и Анжелика увидела на своем белом платье пятна крови. Ей стало дурно, и она прислонилась к стене. Жоффрей де Пейрак обернулся к ней. По его лицу струился пот, а худая грудь под одеждой красного бархата вздымалась, словно кузнечные мехи. Анжелика бросилась к мужу. Она касалась его, исступленно сжимала в объятиях. Ей нужно было убедиться, что он жив и не ранен. Жоффрей де Пейрак посмотрел в ее зеленые глаза, полные волнения и обращенные к нему… Медленно его губы растянулись в улыбке. Он повелительно сказал: — Пойдем.

княгиня Спадо: Чудесный, сказочный момент поражения Анжелики. Графа не стоит упрекать за гордость ведь он действовал посвоему правильно. Он завоевал жену, а не пленил .

Светлячок: Еще раз с огромным удовольствием перечитываю эту вашу работу и поняла, что мне немного режет слух реакция Анжелики, это я про ее: "Что?". По-моему, реакция немного выбивается из общей линии так тонко прописанного диалога. У нее такие остроумные ответы, и вдруг реакция деревенской девочки, хотя такого в Тулузе в беседах за ней не наблюдалось. Да, и когда ее застигали врасплох, она отмалчивалась, прежде чем сказать. Может, лучше сначала описать ее замешательство: "Анжелика вздрогнула, не веря своим ушам". А потом что-то такое: "Вы гоните меня, граф?" - спросила она. Неужели он действительно хочет, чтобы она ушла?". Мне кажется, так более мягко звучит, хотя заранее извиняюсь, что лезу со своими правками и предложениями

Violeta: Светлячок пишет: Может, лучше сначала описать ее замешательство: "Анжелика вздрогнула, не веря своим ушам". А потом что-то такое: "Вы гоните меня, граф?" - спросила она. Реакция вышла такая, потому что он застал ее врасплох. Анж уже готова была сдаться, открыться ему, а он посчитал, что она смущена и напугана его вниманием, это его обидело, и он отступил. Соответственно, это вышло резко, и она не успела среагировать. Получилась искренняя, но немного невнятная реакция: "Что?" Как так? Я ему... А он... Вот же... Если бы она немного помолчала, собралась с мыслями, то просто бы сказала - "Спокойной ночи, граф!" и ушла. Чтобы сделать шаг ему навстречу, ей было нужно эмоциональное потрясение. Его неожиданная холодность в самый неподходящий момент ее подхлестнула. Ну как-то так...

Светлячок: Violeta пишет: Реакция вышла такая, потому что он застал ее врасплох. Анж уже готова была сдаться, открыться ему, а он посчитал, что она смущена и напугана его вниманием, это его обидело, и он отступил. Соответственно, это вышло резко, и она не успела среагировать. Получилась искренняя, но немного невнятная реакция: "Что?" Как так? Я ему... А он... Вот же... Согласна с реакцией на все 100%! Еще бы, она пришла к нему в телескоп посмотреть, а он - не дам, она уже готова покориться, а он - идите спать. Все правильно. Я, наверное, опять не совсем четко выразила свою мысль, сама ее додумывала. Меня смутила не реакция, и не то, как она выразила ее (кстати, предложенный свой вариант теперь тоже вижу не совсем удачным), а именно слово: "что?". Попробую объяснить, потому что это ощущение только на уровне эмоции и пока не может никак облечь себя в нормальную мысль. Я как-будто читаю: - Ах, какая ночь.... Я хочу найти дух Галилея. - Еще не время...Сначала нужно познать любовь. - Чего же боитесь, дорогая...Идите спать.. То есть весь диалог написан очень красивым литературным языком, а потом у меня по ощущениям реакция Анжелики: - Чего? (то есть это ее "что", как-будто вылезло из разговора двух влюбленных крестьян, меня смущает именно слово). По моим ощущениям слово "что" очень грубое и агрессивное для этой беседы (если бы оно было просто в мыслях, то тогда все нормально). Прямо, не могу отеделаться от картинки, что Анж достает из-за спины половник, чтобы огреть им Жоффрея А по задумке, насколько я поняла, она обращается не только к графу, но и к самой себе: как так?. Мне кажется, что "как" подходит сюда больше. Причем "как?!" и с вопросом к себе, замешательством (типа как так?) и с восклицательным знаком к нему, злостью (я пришла, а вы меня гоните!). "- Идите, мадам, желаю вам спокойной ночи. - Как?! - она не верила своим ушам. Неужели он действительно хочет, чтобы она ушла?". Если вы подумаете, что я несу бред, то это вполне вероятно. Слышала, что при выскокой температуре люди начинают бредить, может, это и мой случай Пошла мерять

Violeta: Светлячок пишет: По моим ощущениям слово "что" очень грубое и агрессивное для этой беседы (если бы оно было просто в мыслях, то тогда все нормально). Прямо, не могу отеделаться от картинки, что Анж достает из-за спины половник, чтобы огреть им Жоффрея Ну возможно, немного выбивается, но со своей стороны я шероховатости ни чувствую. Итак, на что бы заменить? На "простите?" или - Идите, мадам, желаю вам спокойной ночи. Анжелика не верила своим ушам. Неужели он действительно хочет, чтобы она ушла? - Граф... - начала было она, но Жоффрей прервал ее раздраженным жестом. - Мне нужно вернуться к моим опытам. Эту ночь я проведу наедине со звездами... И с духом Галилея... - в его голосе послышалась горькая насмешка.

Светлячок: Violeta пишет: Ну возможно, немного выбивается, но со своей стороны я шероховатости ни чувствую. Итак, на что бы заменить? На "простите?" или - Идите, мадам, желаю вам спокойной ночи. Анжелика не верила своим ушам. Неужели он действительно хочет, чтобы она ушла? - Граф... - начала было она, но Жоффрей прервал ее раздраженным жестом. - Мне нужно вернуться к моим опытам. Эту ночь я проведу наедине со звездами... И с духом Галилея... - в его голосе послышалась горькая насмешка Мне кажется, получилось супер. И половник самоликвидировался

Violeta: Светлячок пишет: Мне кажется, получилось супер. И половник самоликвидировался Ну вот и отлично!

Bella: - Идите, мадам, желаю вам спокойной ночи. Анжелика не верила своим ушам. Неужели он действительно хочет, чтобы она ушла? - Граф... - начала было она, но Жоффрей прервал ее раздраженным жестом. - Мне нужно вернуться к моим опытам. Эту ночь я проведу наедине со звездами... И с духом Галилея... - в его голосе послышалась горькая насмешка. Шикарно! Самое ТО! И горькая насмешка- так по-жоффреевски И Анжелика решилась. Переступив порог комнаты она замерла, в волнении глядя на мужа. Он же взял ее за руку и подвел к распахнутому окну. Жоффрей стал за ее спиной так близко, что она ощущала его дыхание на затылке. -Видете ту яркую звезду?- он указал ей ярко мерцающую точку на небе, -это Венера, покровительница любви... Анжелика почувствовала, как мягко рука мужа опустилась на ее обнаженное плечо, легкое прикосновение теплого шелка его волос, и вот губы Жоффрея дотронулись до ее нежной кожи. Ощутив тепло его губ, она лишь прикрыла глаза и слегка склонила голову. И вдруг правда открылась ей. То, в чем она боялась признаться себе, что так долго хранила в глубине своего сердца, внезапно сокрушительной волной захлестнуло ее, и она с пронзительной ясностью осознала: "Если это и есть любовь… Если любовь… Тогда да, я люблю его!"

Светлячок: Bella пишет: И Анжелика решилась. Переступив порог комнаты, она замерла, в волнении глядя на мужа. Он же взял ее за руку и подвел к распахнутому окну. Жоффрей стал за ее спиной так близко, что она ощущала его дыхание на затылке. -Видете ту яркую звезду?- он указал ей ярко мерцающую точку на небе, -это Венера, покровительница любви... Анжелика почувствовала, как мягко рука мужа опустилась на ее обнаженное плечо, легкое прикосновение теплого шелка его волос, и вот губы Жоффрея дотронулись до ее нежной кожи. Ощутив тепло его губ, она лишь прикрыла глаза и слегка склонила голову. А мне кажется, что в таком варианте реплику Анжелики обязательно нужно оставить:- Нет, мессир, думаю, что эта ночь слишком хороша, чтобы посвящать ее науке... Или сну... Она создана... для любви... - Анжелика произнесла последние слова еле слышно, обмирая от собственной смелости. А потом уже: она замерла, в волнении глядя на мужа и т.д. Он ведь обиделся на нее, хотел, чтобы она ушла. Думаю, что только того, что она не послушалась и прошла дальше в комнату было бы недостаточным, чтобы граф к ней подошел. Она должна была ему сказать, что не уйдет, потому что пришла к нему за любовью. А так может сложиться впечатление, что она просто непослушная девочка и из вредности пошла к окну, чтобы его позлить.

Bella: прошла дальше в комнату было бы недостаточным, чтобы граф к ней подошел. Она должна была ему сказать, что не уйдет, потому что пришла к нему за любовью как я поняла, она зависла у двери, граф подошел к ней. поэтому переступив порог, она ступила на его территорию, и технически должна была оказаться прямо перед ним. как бы и не прямое признание :"ваня, я ваша навеки", и ему варианты предоставлены. Подведя ее к окну, звезды, поцелуй в шею дают ей пути к отступлению или к окончательной капитуляции, в тоже время он и не давит на нее, и по ее реакции может увидеть ее готовность. Все плавно, нежно и красиво, без принуждения с его стороны, и в тоже время без явного ее "сама пришла"

Violeta: Bella Очень красивый вариант. Но одно но. Граф реально обиделся и не стал бы ей звезды показывать. Зашла в комнату? Ну отлично, ходи, исследуй, а я тут около двери постою. Он-то был настроен на то, что она пришла сдаваться, а она про Галилея загнула. Граф и так долго ждал, все перепробовал, чтобы ее покорить, и теперь он точно никаких шагов ей на встречу делать не будет, не в его характере. Показать звезды - это часть процесса обольщения, и с любой другой женщиной он так бы и поступил, но от Анж ему была нужна любовь, тут не до уловок. Он принял бы только окончательную капитуляцию, искренние чувства, Анж ему их и продемонстрировала. Ну мне так кажется....

Светлячок: Violeta пишет: Но одно но. Граф реально обиделся и не стал бы ей звезды показывать. Зашла в комнату? Ну отлично, ходи, исследуй, а я тут около двери постою. Я тоже так думаю. Она пришла из любопытства посмотреть, что это за чудо-комната такая. Графом была околдована, но все никак не хотела сдаваться. А он, увидев ее, обрадовался, сказал же ей утвердительно: "Вы пришли." Это даже не вопрос был. Он был уверен, что она за любовью пришла, желание накрыло его опять с головой. Она ему про Галилея - а он удивился, играет, думает, кокетничает. А как про звезды ляпнула, так он и разозлился. Попытку сделал, сказав ей про любовь, подошел по ручке погладить, сделал первый шаг, а она - ноль реакции. Так что, тут уже ей нужно было действовать. Уже не просто пройти в комнату, но и о любви сказать. Момент с тем, как она к нему руки протянула и позвала, тоже считаю очень явной капитуляцией. Думаю, после ее слов о любви он вполне мог бы к ней сам подойти, подостыть, все-таки, сказала ж она ему, что любви хочется Находясь под впечатлением от этой прекрасной работы, у меня родилась такая идея: граф не отказал Анжелике посмотреть на звезды, а решил бы притвориться и подшутить над ней в свойственной ему манере, чтобы уколоть за все перенесенные им страдания. У меня фантазия, прям, и забурлила: как бы Анж. разозлилась, когда поняла, что граф издевается, и ответила бы ему остроумной колкостью. А он, не ожидая такой реакции, поостыл и понял, что перегнул немного. А так как они оба упрямые, но уже влюбленные, то все должно закончится хорошо. Даже немного написалось под наплывом разных мыслей

Violeta: Светлячок пишет: Даже немного написалось под наплывом разных мыслей Выкладывайте!!!

Светлячок: Violeta пишет: Выкладывайте!!! Ой, это я так сразу не могу. Переписываю все уже по разу пятому, потому что хочу, чтобы получилось как можно лучше. Если уже берусь за что-то, то стараюсь сделать очень хорошо. Вот, все не знала, как бы так невзначай, да, чтобы и напрямик вас о редактроской помощи попросить, как настоящего профессионала в этой теме .

Violeta: Светлячок пишет: . Вот, все не знала, как бы так невзначай, да, чтобы и напрямик вас о редактроской помощи попросить, как настоящего профессионала в этой теме Без проблем, присылайте. Хотите - сюда в кличку, хотите - в Контакт.

Светлячок: Violeta пишет: Без проблем, присылайте. Хотите - сюда в кличку, хотите - в Контакт. Ура!!! Я к вам в личку уже ворвалась

Леди Искренность: Надеюсь, альтернативный вариант все же появится после праздников.

Nastia: а может раньше но в любом случае очень жду прочитать что будет и как очень интересно

Светлячок: Nastia пишет: а может раньше но в любом случае очень жду прочитать что будет и как очень интересно Работа 300 раз дописывалась и редактировалась, так что пока жду вердикт от Виолеты. Очень хочется сделать по-настоящему хорошо, а так как для меня это своеобразная премьера, то понадобится немного терпения.

Nastia: Светлячок значит набиремсь терпения и будем ждать очень

Светлячок: Nastia пишет: Светлячок значит набиремсь терпения и будем ждать очень Все, дело сделано, и обратной дороги нет . Смотрите фанфик под названием "Вечерняя звезда". Еще раз выражаю огромную благодарность Виолете .

toulouse: Леди Искренность пишет: жаль сцен суда Любви и дуэли. Хорошо, что в жизни они есть. Леночка, только ты так можешь! Для тебя роман - и есть жизнь)))

Леди Искренность: Нууу, не настолько я двинутая. Имела ввиду немного другое. Реальную книгу, первоисточник.

toulouse: Леди Искренность пишет: Нууу, не настолько я двинутая Извини, я никак не хотела тебя обидеть! Наоборот, прими как искреннее выражение моего восхищения)) Только ты можешь и имеешь право)

Леди Искренность: toulouse, даже и в мыслях не возникло обижаться.

toulouse: Леди Искренность



полная версия страницы