Форум » Творчество читателей » Возможный сценарий фильма » Ответить

Возможный сценарий фильма

Леди Искренность: Здесь можно будет прочесть сценарии, предложенные читателями. Первая серия от Леди Искренность Сценарий Жени

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Леди Искренность: Первая серия от Леди Искренность: http://slil.ru/27117259

toulouse: Вы себе представляете сколько серий - примерно? т.е. современный формат сериала или ближе к Бордери

Леди Искренность: Я планирую ближе к Бордери. По первым 6 книгам. Серий 5-7, как получится...


Женя: Читала и очень понравилось. Леди Искренность, ты настоящая молодчинка.

Леди Искренность: Когда свой выложишь??

Женя: Постараюсь поскорее

Леди Искренность: Женя пишет: Постараюсь поскорее Я жду.. жду...

Florimon: Леди Искренность а мне пишет что файл не найден

Леди Искренность: Да, может уже месяц прошел, я обновила файл.

Florimon: Леди Искренность спасибо - все открылось. Сейчас наслаждаюсь чтением

Леди Искренность: Удачи...

Florimon: Леди Искренность прочитала твою первую серию... В общем буду критиковать!!! Тем более что я не по наслышке знаю что такое сценарий - писала в своей жизни не мало таких вот вещей. Правда восновном это были сценарии для концертов, но сценарий есть сценарий... Извини если, может, обижу или задену - у меня паскудное настроение и все попадают под раздачу Ты проделала очень большую работу. Начну с того что понравилось... 1. Понравился твой стиль написания. Очень близок к Голон. Это хорошо! 2. Ты не ушла от самой книги - практически все моменты использованы в твоем сценарии. 3. Очень логично ты выставила приоритеты между сценами - все важное и судьбоносное у тебя прописано детально, все мелкие эпизоды вынесены в «смену кадров» А теперь начну критиковать Все критика в основном будет касаться только самого текста. 1. Ты взялась за очень трудную работу: 2 в 1. Т.е. ты и диалоги и костюмы, и действия актеров прописываешь в одном сценарии. Обычно сначала пишется так называемый общий сценарий. В нем прописываются основные сцены, порядок кадров. Отдельно прописываются декорации и костюмы (если по решению режиссера они должны нести смысловую нагрузку). И только потом прописываются диалоги - этим занимаются отдельно нанятые люди. 2. В самом начале ты показываешь молодую белокурую женщину - я так поняла что это сама Анж в определенный момент своей жизни, когда она вспоминает свое прошлое??? Но у тебя она появляется только один раз и не понятно зачем. Зритель не ассоциирует эту женщину с Анж. Т.е. она должна еще хотя бы раз появиться в этой серии. Вполне логично это сделать в конце, можно еще раз ее показать в середине серии. Мне очень понравилась твоя идея показывать как бы «с конца». Вот подкину тебе идейку - можешь использовать ее, у меня все равно нет времени что бы писать... Анж на корабле (6 том) играет с детьми и с Онориной, и мимолетно вспоминает свое детство. При этом саму Анж на корабле необходимо показывать примерно через каждые 3-4 сцены, чтобы зритель четко понимал что это воспоминания. Дальше ее исповедь Жоффе, но не так как в твоем фанфике, а как у меня - она не знает что Рескатор это Жоффрей, и рассказывает все, начиная с собственной свадьбы. А рассказ сопровождается полнометражным зрительным рядом. И опять таки необходимо все время возвращаться к «настоящему». В таком варианте Анж может РАССКАЗАТЬ (!!!) о своих чувствах - для зрителя будет намного понятнее и все ее поступки будут мотивированы. 3. В описаниях сцен у тебя много художественных оборотов, эпитетов... Сценарий это даже не пьеса. Для режиссера не нужно много слов - достаточного сухого описания кадра, который должен увидеть зритель. Т.е. например: вместо «Анжелика в комнате с выложенным мозаикой полом. Около алькова горит ночник, хотя в нем нет необходимости, потому что лунный свет проникает в самую глубину спальни, отчего обшитые кружевами простыни на огромной кровати напоминают снежно-белую пену. Маргарита, внимательно оглядев Анжелику, достает из своей сумки флакончик с ароматической водой, чтобы протереть ей кожу, но Анжелика нетерпеливо отмахивается от нее» достаточно написать «Комната залита лунным светом: пол, выложенный мозаикой, около алькова ночник, кровать с белыми кружевными простынями. В комнате Анжелика и Маргарита. Маргарита оглядывает Анж, достает из сумки флакончик, подходит к Анж, хочет протереть ее кожу. Анж отмахивается и прогоняет Маргариту. И дальше диалог (это если следовать твоей компановке сценария)». Так намного меньше работы, и для режиссера все абсолютно ясно и понятно. 4. ты часто используешь выражения типа «почувствовала страх», «ощутила запах»... Зритель через экран не может ни ощутить, ни почувствовать. Он может только по характерным жестам и выражению лица понять(!!!) что чувствует герой. По-этому здесь необходимо прописать какие жесты должен использовать актер, какая у него должна быть мимика и т.д. Что-то я слишком разогналась... Ладно, перевари пока эту информацию - потом я еще дополню

toulouse: Фло, ты (можно?) - чудо, хорошо так разогналась, профессиональненько

Оленька: Florimon пишет: 4. ты часто используешь выражения типа «почувствовала страх», «ощутила запах»... Зритель через экран не может ни ощутить, ни почувствовать. Он может только по характерным жестам и выражению лица понять(!!!) что чувствует герой. По-этому здесь необходимо прописать какие жесты должен использовать актер, какая у него должна быть мимика и т.д. Я тоже об этом писала, что не понятно зрителю, "Она отскочила с бьющимся сердцем".

toulouse: Оленька пишет: не понятно зрителю используешь выражения типа «почувствовала страх», «ощутила запах» - наверное, имеется в виду указание актерам, что нужно сыграть? Флоримон: необходимо прописать какие жесты должен использовать актер, какая у него должна быть мимика и т.д. - это уже задача режиссера, не сценариста

Леди Искренность: Фло, спасибо. Я постараюсь все учесть в будующем. Правда не знаю когда оно наступит. 1. А какой у меня выбор? Я же несколько сценариев выдать не могу, вот все в один и пытаюсь всунуть. 2. Про женщину кто-то из нас чего-то не понял. Это Анж возвращается из монастыря на свою свадьбу и вспоминает детство. Едет и смотрит из кареты - детство минут 20-30 времени - из детства возращение в настоящее, снова едет в карете - выходит из нее в объятия папочки. Мысль была такая. Видимо не очень я ее донесла грамотно, раз оказалось непонятно. 3, 4. У меня ведь не настоящий сценарий - по нему никто не будет снимать, а когда образно читать интереснее, и я соглашусь с toulouse - я написала какое чувство должен передать актер зрителю, а как он это сделает, при помощи каких приемов - работа режиссера.

Florimon: toulouse пишет: Фло, ты (можно?) - чудо, хорошо так разогналась, профессиональненько Конечно можно на «ты» - я еще не в столь преклонном возрасте Спасибо, я вообще люблю профессиональную критику - она помогает развиваться дальше. Леди Искренность пишет: я написала какое чувство должен передать актер зрителю, а как он это сделает, при помощи каких приемов - работа режиссера. У каждого человека (будь режиссер, или актер, не важно) свое понимание каких-либо чувств и эмоций. И зачастую это понимание находится внутри - внешне не происходит никаких изменений. А задача актера показать мимикой, жестами, поведением то что чувствует главный герой. Есть банальные стереотипы, ведь когда мы видим смеющегося человека, мы понимаем что он счастлив в данный момент. Если он плачет - ему горестно и т.д. Таких примеров много. И задача сценариста ВМЕСТЕ (!) с режиссером договориться как именно они будут изображать те или иные эмоции. И зрителю это должно быть понятно. Иначе получается Оссейн с собачьими глазами

Леди Искренность: Ната, ты просила обновить, я обновила. Спасибо что напомнила. Я и забыла что месяц прошел.

Женя: Да, всё очень профессионально у Florimon написано, но я очень понимаю Леди Искренность, когда хочется привнести именно СВОЁ видение и это не факт, что режиссёр им воспользуется в первом эпизоде, но вполне возможно, что применит его в двадцатом, так что можно писать и так, как Леди Искренность. Кстати, в литературном сценарии такие дела допустимы, а вот когда идёт работа с режиссёрским, где ещё и раскадровка существует, тогда, конечно, без всяких подробностей, ведь с лит. сценарием актёры уже ознакомились и многое приняли к сведению (эмоции, поведение, жесты и т.д.).

Леди Искренность: Женя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!! Я так соскучилась!!!!!!!!!!!!! Не пропадай больше пожалуйста.

Женя: НЕ ПРОПАДУ!!! Как там твоё продолжение? Пишешь?

Леди Искренность: Увы, нет. Какое там продолжение, времени нет катастрофически.

Женя: Очень хорошо тебя понимаю, насчёт времени, но уж больно замечательно у тебя получалось. Жаль...

Леди Искренность: Женя пишет: уж больно замечательно у тебя получалось. Возвращаю тебе твой комплимент. Кстати, ты ведь тоже с продолжением не торопишься...

Женя: Честно говоря, даже не представляю, когда, но хочется начать

Анна: Женя, ссылка на Ваш сценарий в первом сообщении этой темы

Леди Искренность: Я преклоняюсь перед Женей за ее талант излагать книгу нормальными, разговорными, короткими фразами и умением вычленять главное. У меня, увы, так не выходит. У меня как-то громоздко и сложно. Еще раз браво, Женя! Кстати, я заглянула в конец, и поняла что сценарий заканчивается концом первого тома. Женя, ты дописала, я права? Мы ведь еще этого не читали? Я прочту и напишу свое впечатление.

Леди Искренность: Женя, мне кажется оно достойно и просто обязано перекочевать в тему поэзия... Мне не страшна геенны огненной напасть Предательство, обман, безумие и ложь Передо мной сама Любовь и Страсть И свет, и блеск и сладостная дрожь Я вечный пленник этих губ и глаз У дивной красоты, так милостив приют Вам не найти счастливее меня сейчас Душа и сердце гимн любви поют

Леди Искренность: Я дочитала. Ну что сказать. Выше всяких похвал. Бери и снимай. Только... (скромно, умоляюще, со слезами на глазах), где же прощальная песня на паперти?

urfine: Прочитала сценарий....хочу фильму-у-у... Женя, все так хорошо продумано. А граф какой получился....

Женя: Спасибо, девочки. честно, УЖАСНО приятно. Да, песня необходима, но весь кошмар в том, что я "не вижу" пока, как это должно быть, в этом проблема. Леди Искренность, ты права, сначала не хотела, теперь поняла, что нужно, но картинка не всплывает. Увы!

Леди Искренность: Женя пишет: нужно, но картинка не всплывает. Обязательно еще всплывет.

La comtesse: Дамы, спасибо вам за сценарии! Так хочется фильм по любому из них... Женя, а вставки ваши мне так понравились!!! Правда, немного не хватило момента, когда Анж понимает, что влюблена... Или я пропустила? Зато много деталей, которых мне не хватало, появилось. И какая первая ночь (не могу не отметить). А фраза Клемана "Очень глупо с вашей стороны, граф!... Я в восторге!!!

Женя: La comtesse, спасибо

Тара: Женя я наверно еще раз повторюсь, боьшое Вам спасибо за сценарий ... ожидания были не напрасны

Женя: Тара, всегда пожалуйста, очень рада, что Вам понравилось

KettyDarsi: Пробежала глазами оба сценария, для вдумчивого чтения, к сожалению пока времени нет. Леди Искренность, как я поняла, ваш сценарий близок к оригиналу, что замечательно. Откровенно говоря, пристальное внимание я уделила только тулузской свадьбе, как одной из любимых частей романа. Женя, безумно понравилась сцена, когда Анж нарезала круги мимо двери в лабораторию Пейрака И вообще очень импонирует то, что Анж у вас менее пугливая что ли, мне кажется, что она не так сильно шугается графа, как в романе. З.Ы. позже еще отпишусь, как прочитаю все.

Женя: KettyDarsi, большое спасибо за отзыв. И мне и ЛИ очень важно, что наши работы не забыты. Читайте и комментируйте, а главное, критикуйте Это тоже очень важно!

Леди Искренность: KettyDarsi , спасибо.

Мария-Антуанетта: Леди Искренность А первой сцене вы вместо Мадлон показали Мари-Аньес, когда они за столом сидели с кормилицей. А вообще мне очень понравилось. Видно, сколько труда вы вложили в сценарий!

Леди Искренность: Мария-Антуанетта , спасибо. Про Мадлон это намеренно, с намеком на продолжение. Я Мадлон вообще выкинула из активно действующих лиц, чтобы уменьшить число говорящих актеров, а Мари-Аньес потом в сюжете появляется. В общем я из двух персонажей одного сделала в целях уменьшения эфирного времени.

Мария-Антуанетта: Леди Искренность пишет: Про Мадлон это намеренно, с намеком на продолжение. Леди Искренность пишет: Мари-Аньес потом в сюжете появляется. В общем я из двух персонажей одного сделала в целях уменьшения эфирного времени. Понятно!

княгиня Спадо: Леди выложите продолжение!!!

Леди Искренность: А продолжения-то и нет. Я не писала. По сути весь труд здесь заключался в том, чтобы превратить роман в пьесу, выбрав ключевые, на мой взгляд, моменты. Если бы у меня была хоть какая-то перспектива участия в экранизации, я бы живо все наваяла. Жаль, не знаю как пишут настоящие сценарии. Даже не видела ни одного в глаза.

княгиня Спадо: Даже эсли нет перспективы снять картину, можно продолжать писать. Вчера читя ваши с Женей роботи я била в восторге, вы обе молодци кланяюсь вам за ваш огромний труд.

Леди Искренность: Спасибо за отзыв. Но, к сожалению, не уверена, что в настоящее время готова взяться за это.



полная версия страницы