Форум » Творчество читателей » Возможный сценарий фильма » Ответить

Возможный сценарий фильма

Леди Искренность: Здесь можно будет прочесть сценарии, предложенные читателями. Первая серия от Леди Искренность Сценарий Жени

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Леди Искренность: Первая серия от Леди Искренность: http://slil.ru/27117259

toulouse: Вы себе представляете сколько серий - примерно? т.е. современный формат сериала или ближе к Бордери

Леди Искренность: Я планирую ближе к Бордери. По первым 6 книгам. Серий 5-7, как получится...


Женя: Читала и очень понравилось. Леди Искренность, ты настоящая молодчинка.

Леди Искренность: Когда свой выложишь??

Женя: Постараюсь поскорее

Леди Искренность: Женя пишет: Постараюсь поскорее Я жду.. жду...

Florimon: Леди Искренность а мне пишет что файл не найден

Леди Искренность: Да, может уже месяц прошел, я обновила файл.

Florimon: Леди Искренность спасибо - все открылось. Сейчас наслаждаюсь чтением

Леди Искренность: Удачи...

Florimon: Леди Искренность прочитала твою первую серию... В общем буду критиковать!!! Тем более что я не по наслышке знаю что такое сценарий - писала в своей жизни не мало таких вот вещей. Правда восновном это были сценарии для концертов, но сценарий есть сценарий... Извини если, может, обижу или задену - у меня паскудное настроение и все попадают под раздачу Ты проделала очень большую работу. Начну с того что понравилось... 1. Понравился твой стиль написания. Очень близок к Голон. Это хорошо! 2. Ты не ушла от самой книги - практически все моменты использованы в твоем сценарии. 3. Очень логично ты выставила приоритеты между сценами - все важное и судьбоносное у тебя прописано детально, все мелкие эпизоды вынесены в «смену кадров» А теперь начну критиковать Все критика в основном будет касаться только самого текста. 1. Ты взялась за очень трудную работу: 2 в 1. Т.е. ты и диалоги и костюмы, и действия актеров прописываешь в одном сценарии. Обычно сначала пишется так называемый общий сценарий. В нем прописываются основные сцены, порядок кадров. Отдельно прописываются декорации и костюмы (если по решению режиссера они должны нести смысловую нагрузку). И только потом прописываются диалоги - этим занимаются отдельно нанятые люди. 2. В самом начале ты показываешь молодую белокурую женщину - я так поняла что это сама Анж в определенный момент своей жизни, когда она вспоминает свое прошлое??? Но у тебя она появляется только один раз и не понятно зачем. Зритель не ассоциирует эту женщину с Анж. Т.е. она должна еще хотя бы раз появиться в этой серии. Вполне логично это сделать в конце, можно еще раз ее показать в середине серии. Мне очень понравилась твоя идея показывать как бы «с конца». Вот подкину тебе идейку - можешь использовать ее, у меня все равно нет времени что бы писать... Анж на корабле (6 том) играет с детьми и с Онориной, и мимолетно вспоминает свое детство. При этом саму Анж на корабле необходимо показывать примерно через каждые 3-4 сцены, чтобы зритель четко понимал что это воспоминания. Дальше ее исповедь Жоффе, но не так как в твоем фанфике, а как у меня - она не знает что Рескатор это Жоффрей, и рассказывает все, начиная с собственной свадьбы. А рассказ сопровождается полнометражным зрительным рядом. И опять таки необходимо все время возвращаться к «настоящему». В таком варианте Анж может РАССКАЗАТЬ (!!!) о своих чувствах - для зрителя будет намного понятнее и все ее поступки будут мотивированы. 3. В описаниях сцен у тебя много художественных оборотов, эпитетов... Сценарий это даже не пьеса. Для режиссера не нужно много слов - достаточного сухого описания кадра, который должен увидеть зритель. Т.е. например: вместо «Анжелика в комнате с выложенным мозаикой полом. Около алькова горит ночник, хотя в нем нет необходимости, потому что лунный свет проникает в самую глубину спальни, отчего обшитые кружевами простыни на огромной кровати напоминают снежно-белую пену. Маргарита, внимательно оглядев Анжелику, достает из своей сумки флакончик с ароматической водой, чтобы протереть ей кожу, но Анжелика нетерпеливо отмахивается от нее» достаточно написать «Комната залита лунным светом: пол, выложенный мозаикой, около алькова ночник, кровать с белыми кружевными простынями. В комнате Анжелика и Маргарита. Маргарита оглядывает Анж, достает из сумки флакончик, подходит к Анж, хочет протереть ее кожу. Анж отмахивается и прогоняет Маргариту. И дальше диалог (это если следовать твоей компановке сценария)». Так намного меньше работы, и для режиссера все абсолютно ясно и понятно. 4. ты часто используешь выражения типа «почувствовала страх», «ощутила запах»... Зритель через экран не может ни ощутить, ни почувствовать. Он может только по характерным жестам и выражению лица понять(!!!) что чувствует герой. По-этому здесь необходимо прописать какие жесты должен использовать актер, какая у него должна быть мимика и т.д. Что-то я слишком разогналась... Ладно, перевари пока эту информацию - потом я еще дополню

toulouse: Фло, ты (можно?) - чудо, хорошо так разогналась, профессиональненько

Оленька: Florimon пишет: 4. ты часто используешь выражения типа «почувствовала страх», «ощутила запах»... Зритель через экран не может ни ощутить, ни почувствовать. Он может только по характерным жестам и выражению лица понять(!!!) что чувствует герой. По-этому здесь необходимо прописать какие жесты должен использовать актер, какая у него должна быть мимика и т.д. Я тоже об этом писала, что не понятно зрителю, "Она отскочила с бьющимся сердцем".

toulouse: Оленька пишет: не понятно зрителю используешь выражения типа «почувствовала страх», «ощутила запах» - наверное, имеется в виду указание актерам, что нужно сыграть? Флоримон: необходимо прописать какие жесты должен использовать актер, какая у него должна быть мимика и т.д. - это уже задача режиссера, не сценариста



полная версия страницы