Форум » Творчество читателей » Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Огни святого Эльма" » Ответить

Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Огни святого Эльма"

адриатика: Автор: адриатика Соавтор: Из Мейна Бета: Zirael Пара: А/Ф Рейтинг: NC-17 Размер: макси Права на героев принадлежат А.Голон Краткое содержание: События фанфика продолжают альтернативный роман "Четвертая стража" и рассказывают о дальнейшей судьбе Анжелики и Филиппа дю Плесси-Бельер. Как сложится их жизнь в Америке и что произойдет, когда Анжелика столкнется лицом к лицу со своим прошлым. Великолепная обложка от IrisN

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

адриатика: List пишет: Многие и на Фила смотрят только с одной стороны. Всегда что-то ближе. Ты права, все от цели автора зависит. Я и не хочу с одной стороны)

Artelena: Почитала и тоже захотелось вставить свои пять копеек. Согласна с характеристикой Пейрака, которую дала Ира, но воспринимаю это совершенно по-другому Читая Огни, я для себя отметила два момента: Ж и А здесь лишены своих главных качеств, за которые мы их все и любим и которые как раз и составляют их суть; в истории есть вводное неотъемлемое условие: Пейрак изначательно сильно и страстно любит Анж, так, что жить без неё не может, это роковое чувство. Да, у Голон такого нет; то, что жгло Пейрака несколько лет и что он в конце отбросил, не смог сделать Пейрак Адриатики, за ним никто не помчался на Средиземноморье, пожертвовав жизнью, его не посетило чувство прощения, жена продолжает быть счастлива с другим. И мне кажется, что как раз это, а не банальная недоработка образа, и сделала его пустым, у него там всё выжжено; да, он потерял любовь к процессу, к жизни, он другой, как впрочем и Анж. Конечно, очаровывают всех канонные персонажи, но при условии наличия роковой любви я думаю, что такая трансформация характера персонажа вполне обоснованна. Жизнь меняет людей. Тем более лично я надеюсь, что личностные изменения Пейрака ещё впереди, он должен прийти к прощению и (раз здесь его не убьют и не сделают святым ) начать жить.

адриатика: Artelena пишет: Ж и А здесь лишены своих главных качеств, за которые мы их все и любим и которые как раз и составляют их суть; в истории есть вводное неотъемлемое условие: Пейрак изначательно сильно и страстно любит Анж, так, что жить без неё не может, это роковое чувство. Спасибо! Кто-то из критиков писал, что это история о женщине, которая ищет любимого. Конечно если убрать идею, многое изменится. Спасибо!

Artelena: По поводу сцены с озером: я об неё тоже споткнулась, но идея шикарная:) Возникло ощущение, что заигравшийся Пейрак повелся на голое тело и, забыв обо всем, начал действовать. Мне не хватило: нити, которая привела бы Пейрака к Анж, неорганичным показалось, что он дал ей имя, по мне бы лучше была бы прямая речь, было бы ощущение чувств здесь и сейчас, и отсутствие того, чтобы позволило читателю догадаться, что не любовь, а роковое влечение вложили в уста Ж последнюю фразу, ведь он ей жизнь рушить собирается. Если бы он услышал шум вначале, сделал выводы, что купаются девицы, не отреагировал, а потом бы услышал смех, который бы начал его магнитить так, что он слышал эти только серебряные колокольчики и своё сердце; потом бы увидел её, прошептал данное имя и почувствовал, что тело становится лёгком, сердце поёт забытые песни, душа парит и он дышит полной грудью, ощущая вкус этого мира, и он простил ту, которая долгие годы отравляла ему жизнь и даже забыл её... Сказал, что будет его и почувствовал счастье...А потом узнавание: потемнели глаза, сломал молодой побег...и тогда уже повторяет это признание с другим подтекстом, ведь он должен понимать, что это рок. Так бы у меня картинка бы сложилась.

Violeta: Artelena , браво . Согласна с вами и с List. адриатика пишет: Спасибо! Кто-то из критиков писал, что это история о женщине, которая ищет любимого. Конечно если убрать идею, многое изменится. В рамках заданного вами сюжета Анж очень логично изменилась и стала отличной от канонной, но так бы все и было, если бы у Голон она осталась с Филом. Так что тут все правильно выписано. С Жофой сложнее, поскольку у него предпосылки остались канонные, а жажда жизни, которая была его стержнем в романе, как-то снивелировалась. Но это ИМХО. Сцена у озера мне очень нравится за исключением нюансов, которые полностью ставят картинку с ног на голову - любопытство, несвойственное, кмк, взрослому мужику, можно заменить на эффект неожиданности, мысли о любви - любованием красивым телом, картинкой, узнавание, шок, желание поскорее уйти... Но рок не дремлет

адриатика: Artelena пишет: Если бы он услышал шум вначале, сделал выводы, что купаются девицы, не отреагировал, а потом бы услышал смех, который бы начал его магнитить так, что он слышал эти только серебряные колокольчики и своё сердце; У меня была мысль про смех кстати, но там надо было мизансцену выстраивать сложную. Потом возникла мысль, что лишние будут мешать. Но сцена получилась наверное скомканной. Попробую еще с ней поработать))

Artelena: Что-то все мешает мне сегодня закончить свою генеральную мысль. Я про эпилог. У меня даже выглядывающий из кустов Пейрак померк на фоне наикрутейшей авторской идеи. Я вообще не помню, чтобы какой-нибудь эпилог вызывал у меня такой восторг! Ах вот кто у Вас самый умный, каков!!! Это меняет ко всему отношение:) Мысли о марионетках, дополненные прощальным балом, и картинка вышла потрясающей. Спасибо, получила огромное удовольствие от прочтения Огней! Слог шикарный, сюжет захватывает и заставляет задуматься, соавтор чудесно трудится над мат.частью - читать интересно, местами даже познавательно! Вдохновения на вторую и третью часть!

адриатика: Artelena спасибо! С Пейраком надо подумать. Может быть не вылежалась сцена и быстро выложили. Саму концовку и идею с Девой Озера считаю сильной, но вот может акценты не так расставлены? Надо покрутить в уме. За эпилог отдельное спасибо. Artelena пишет: соавтор чудесно трудится над мат.частью - читать интересно, местами даже познавательно! Вот да, все благодарности надо делить на два. Я бы сказала, что не взялась за этот фик без Из Мейна. Идея идеей но воплощение я бы не потянула. Идейного дефицита у меня уж точно нет. Вторая часть по уровню должна выйти сложнее, чем первая. Там очень много линий и ружей, некоторые из которых еще через книгу только выстрелят))

Artelena: А нужна ли сложная мизансцена? Мне кажется, что Пейрак должен быть как в дурмане, поэтому он никого, кроме озерной феи, не должен замечать. Ощущение как во сне должно быть. Это если вернуться к этой сцене просто повествованием для того, чтобы двинуть сюжет с Анж, можно всех расставить и всё объяснить. В сцене с Пейраком лишние детали, действительно, отвлекут, потеряется ощущение волшебности. Ну и по законам жанра Пейрака то какая-нибудь девушка засечь должна, чтобы испуганно мадам о чёрном человеке рассказать. Всё ради тонуса главной героини;) ИМХО, что-то я расфантазировалась.

Violeta: Artelena пишет: Ну и по законам жанра Пейрака то какая-нибудь девушка засечь должна, чтобы испуганно мадам о чёрном человеке рассказать. Всё ради тонуса главной героини;) А почему бы ей самой его не заметить как с Оржевалем?

Artelena: Violeta пишет: А почему бы ей самой его не заметить как с Оржевалем? Тоже хорошо, если параллель с романом хочется провести. Возможно, этот вариант и покрасивее. Но в жизни вроде страшнее, когда рассказывают, что за тобой кто-то наблюдал, а ты вообще этого не заметил. Я за возвращение к Анж хоть какого-то трепета перед мистикой, а то даже сов под крышей не боится Это ж куда докатиться можно!

Violeta: Artelena пишет: Я за возвращение к Анж хоть какого-то трепета перед мистикой, а то даже сов под крышей не боится Вооот, как раз бывшего мужа и увидит Тут тебе и мистика, и возможный обморок, и клиника психозов исповедальня

Artelena: Violeta пишет: Вооот, как раз бывшего мужа и увидит Тут тебе и мистика, и возможный обморок, и клиника психозов исповедальня эх, не было бы маски. А так она быстро прощёлкает, что это Рескатор и использует его для увеличения товарооборота бобровых шкурок Боюсь, психозы и панические атаки начнутся у Жофы

List: Artelena пишет: А так она быстро прощёлкает, что это Рескатор и использует его для увеличения товарооборота бобровых шкурок Да, эта так и сделает))) адриатика пишет: Спасибо! Кто-то из критиков писал, что это история о женщине, которая ищет любимого. Конечно если убрать идею, многое изменится. Так с женщиной все ок, она любимого нашла, в 9 главе Стражи с Пейраком в душе попращалась, в эпилоге себя и короля за все простила. Я о мужчине говорила. Лена, ты предлагаешь вариант, когда потеря Анж станет для графа причиной смены его характера или "засыпания" основных черт? В принципе, такой вариант возможен, ИМХО, не по-пейраковски, но кто как видит. Тем более, что Ксюша и правда очень умело тусует черты личности. Но тогда у меня вопрос по нюансам. Если брать Средиземноморье , то выжженный парень не ездит за детьми наложниц, не выкупает их братьев, не любуется розами. Мне скорее видится, что он покупает рабынь, сует им деньги в руки и отправляет домой на попутном корабле. И, кстати, в этом случае он запросто может "подменить напитки", потому что его тяга к демонстративности тоже заснула. Если смотреть в будущее и предполагать, что все эти черты у него проснутся в США из-за Анж , то когда она выберет Фила, он снова станет таким же выжженым. В принципе, снова - почему нет? Такой своеобразный и тонкий реванш маркиза над графом. адриатика пишет: Суть не в этом, а в том, что тот же Пейрак видит только одного победителя. Если Пейрак понимает, что это уже не его женщина и не его любовь и вместе им только хуже, то он тоже в выигрыше. Это из серии: если к другому уходит невеста, еще не известно кому повезло. А такая, которой АНж стала Пейраку уже на фиг не нужна, ИМХО. И он такой не нужен. И это будет "всехная" победа - Фил при жене, Анж с Пейраком все гельштаты закрыли. Все довольны, граф уходит в закат, супруги едут в отпуск на Багамы адриатика пишет: А как, военная хитрость?))Ему нужно время чтобы сориентироваться на месте. Он тянет время, нет? О, дотошный автор! )) Может быть военная хитрость, может быть один из вариантов плана, может быть отвлекающий маневр. Просто слова "он послал переговорщика" звучит: он воюет. Есть вариант, что идея с переговорами сработает, но может и не сработать, в этом случае сделаем так-то и так-то. А потери неизбежны - мы ж корсары. А "он устроил фарс" у меня ассоциируется с тем, что он точно знал - да ни фига это не сработает, но все равно постебусь-ка я над ними. Если даже допустить вариант что он такая подленькая скотинка, то банально - зачем? Ведь рядом прекрасно показано как он решил Кантора забрать и как ужаснулся, когда подумал что тот утонет. адриатика пишет: Или ты хочешь сказать, что ситуация получилась нетипичной, поэтому срезонировала. Я имею ввиду что такие чувства не подходят для человека, которому ты их приписала, если принимать во внимание и исходники Голон и предложенное Леной выгорание. Восторг, восхищение красотой, интерес что за чудо, желание прикоснуться,эстетизм - да. Любовь, да еще до гроба - ну нет. Вариант "не выжженого графа" я описала выше. Если он без жизнелюбия, то снова у меня не сходится - с какой стати на обнаженную спину повелся? Чем эта спина отличается от тех, которые он пачками смотрел на Средиземноморье? Если он выгорел, то выгорел и к дамам, и просто обнаженкой его не возьмешь. ИМХО, это если бы я написала фик, где в Красной маске Фил страдает, глядя, как издеваются над Лино. Мальчик, примерно в том же возрасте, когда и Фила "оприходовали", но Фил за это получил карьерный старт , а пацан получит смерть. Фил не зверь, попойки не любит, к Орлеанскому относится без трепета, а мальчик милый. Но это не значит, что маркиз смотрит на происходящее и мучается в душе. Ксюш, помнишь, ты говорила что всегда есть точка отсчета, с которой перс может или развиваться или нет? Если мужик с таким опытом, таким взглядом на жизнь, такими мозгами, плывет просто при виде обнаженной, тогда он, ИМХО, где-то в развитии отстал. Вот если он ее увидел, поразился (красота), потом ему рассказали как она самооверженно спасала жителей поселка от кори (душа) , потом узнал что она делец крутой (мозги), тогда конечно - неужели ты, Пейрак, отдашь свою жену первому встречному? Потому что понимает - есть за что бороться. А пока - не за что. Так что, дамы, я тут согласна с Violeta - с какой стороны ни посмотри, ну не катит это у меня. И не гипотенуза.

адриатика: List пишет: Да, эта так и сделает))) Так это она у Голон стала крутой предпринимательницей, ото всюду изыскивала способ заработка. Я такого очень не люблю, когда у героини тьма талантов и она в нужным момент достает один из них и широких штанин, а потом за ненадобностью он отваливается с перхотью. Ладно, я понимаю, вышла замуж за олигарха, работать не надо, переквалифицировалась в Айболита, лечить больных заек. а тут муж военный дебет с кредитом не может свести, зайки подождут. Логично же? Пейрак: логика была такова: Восток - сладкий аромат роз смешивается с запахом крови. такая ассоциация - розы и кровь. Изящный, полный красоты и неги, но варварски жестокий мир. Рескатор мало помалу становится циничный олигархом. Сам понимает, что вязнет в этом. Огонек пропал. Душа у него жаждет просторов, новых открытий, честной борьбы. Возрождения скажем так. Он перестает сам себя ощущать, как надо. В Америке он взбадривается, но мысли пока только вокруг новых задач крутятся. Потом он видит среди девственного леса Деву озера из Артуровских легенд. это не просто бабья спина, потому что Пейрак это не мужик. Вот Перро бы просто пожал плечами, - хороша бабенка, ладная, купается. А в душе Пейрака живет вера в собственную исключительность, он потомок графов тулузских и верит в их мистическое происхождение. Он не может быть прагматиком, как современный человек. Вот вопрос: Цезарь верил, что в действительности его род Юлиев произошел от богини Венеры? Или он лапшу вешал, потому что так было нужно? Многие историки считают и так, как мог верить Александр, что его род происходит отр Ахилла по матери и Геракла по отцу. Если Пейрак верит в свою исключительность, подобно Цезарю или Александру, то он мог принять деву Озера за знамение. если он просто мужик, увидевший голую бабу в кустах, то не - он дурачок или неисправимый романтик. Тогда следующий вопрос: эпический рок или человеческая повседневная психология? В Анжелике есть и то и другое. Как и герои эпоса, герои Анжеликиады - исключительные, им предначертана великая судьба. Не совсем ясно в чем это выражается, по мне так такие вещи хороши только в фэнтези. Слишком громкие заявления для женщины прожившей пусть и необычную, насыщенную интересную жизнь, но все же подобные судьбы нельзя назвать исключительными. А вот психология героев у Голон навысоте - это да. Что касается фанфика: концовка должна быть яркая и не перегруженная, ИМХО. Вспышка, падающая звезда. А вот в следующей части можно порассуждать, что падающая звезда на самом деле явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких метеорных тел (например, осколков комет или астероидов), а голые бабы в прудах, это просто голые бабы купаются, что я голых баб что ли не видел? Все же если у стольких читателей возник этот вопрос, стоит подумать, покрутить концовку. Или же оставить так и продолжить линию в следующей книге. Будем смотреть, как лучше.



полная версия страницы